Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое модификатор для двигателя

Присадки в моторное масло для двигателя обзор. Плюсы и минусы

В этой статье мы рассмотрим, чем хороши и чем плохи присадки в моторном масле. Кроме того, мы узнаем мнение эксперта по этому поводу. После ее прочтения мы будете знать больше об этих препаратах. «Как?» — спросите вы, дочитайте статью до конца, и вы все узнаете.

Важно правильно ухаживать за масляной системой автомобиля. Но мало водителей думают о пользе или вреде присадок. Но все же много людей сходятся во мнении, что применять их нужно и полезно. Давайте выясним почему.

Установка ММТ в автомобиле

Кто-то может подумать, что такое высокотехнологичное изобретение должно также сложно устанавливаться, но все не так трагично. Ваша топливная система не претерпевает практически никаких изменений, ММТ органично устанавливается в нее без существенных конструктивных перепланировок. В автотранспорте этот агрегат располагается по ходу поступления топлива перед топливным насосом высокого давления, рампой или форсункой.

Крепится с помощью резьбового соединения с одной стороны и фланцами с другой. К небольшому разъему подсоединяется и провод электропитания. Таким образом, схема топливной системы не меняется, лишь приобретает небольшое дополнительное звено. Топливо привычным образом идет из бака в сторону двигателя, а перед впрыском проходит через область магнитного поля и меняет свои характеристики.

Производитель вычислил, что окупается такая модификация за 10 месяцев, причем, чем активнее использование, тем быстрее вы увидите выгоду. И это только прямой и очевидный выигрыш на объеме использованного топлива.

Восстановительные присадки

Составы для восстановления используются для улучшения функциональных характеристик изношенных ДВС. Заливаются в агрегаты с пробегом до 100 тыс. км. При таком износе зазоры увеличиваются в 1,5-2 раза, а применение активной добавки позволяет восстановить свободные пространства до минимума, за счет прочной металлокерамической пленки.

Толщина формируемого слоя, как правило, составляет 200 мкм. Этого размера хватает для восстановления поврежденных форм механизмов до начальных показателей. Стоит отметить, что ресурс силового агрегата с большим пробегом не зависит от замены моторного масла.

При достижении этих показателей ухудшаются динамические характеристики горючего и автомасла. Поэтому рекомендуется выполнять обработку силовой установки Активной Защитой от Эдиал по достижению 25-35 тыс. км пробега.

Такие присадки позволяют выполнять быструю обкатку узловых механизмов изношенных двигателей и после капремонта, а также улучшать рабочий ресурс КПП и механизмов трансмиссии.

Установка ММТ в автомобиле

Кто-то может подумать, что такое высокотехнологичное изобретение должно также сложно устанавливаться, но все не так трагично. Ваша топливная система не претерпевает практически никаких изменений, ММТ органично устанавливается в нее без существенных конструктивных перепланировок. В автотранспорте этот агрегат располагается по ходу поступления топлива перед топливным насосом высокого давления, рампой или форсункой.

Крепится с помощью резьбового соединения с одной стороны и фланцами с другой. К небольшому разъему подсоединяется и провод электропитания. Таким образом, схема топливной системы не меняется, лишь приобретает небольшое дополнительное звено. Топливо привычным образом идет из бака в сторону двигателя, а перед впрыском проходит через область магнитного поля и меняет свои характеристики.

Производитель вычислил, что окупается такая модификация за 10 месяцев, причем, чем активнее использование, тем быстрее вы увидите выгоду. И это только прямой и очевидный выигрыш на объеме использованного топлива.

По принципу действия препараты делятся на следующие группы:

  • геомодификаторы трения (ГМТ) с активным компонентом в виде мелкодисперсного минерального порошка (преимущественно группы серпентинов);
  • плакирующие составы различного вида: металлоплакирующие препараты с активным компонентом в виде композиции мягких металов либо в ионном, либо в порошковом виде, и полимерные плакирующие составы (в том числе тефлоновые);
  • препараты, воздействующие на поверхности трения по принципу хемосорбирования (химического воздействия) — «кондиционеры металла» и их аналоги;
  • слоистые модификаторы трения на базе дисульфида молибдена, графита и т.д.
Читать еще:  Ямаран т300 какой нужен двигатель

Кроме того, ряд производителей препаратов класса триботехнических составов заявляют о комплексном использовании нескольких методов воздействия на поверхности деталей, описанные выше. Все они так или иначе изменяют триботехнические свойства (силы трения, скорости износа, стойкость к задиру) рабочих поверхностей узлов трения двигателя или узлов трансмиссии.

Присадка

Эффект обработки

Цена, руб.

Увеличение мощности, %

Снижение расхода топлива, %

Снижение токсичности,%

Рост компрессии, МПа

Группа геомодификаторов трения (триботехнические составы)

Модификатор топлива – устройство для снижения расхода топлива

Модификатор топлива ЭКОС – устройство для снижения расхода любого вида жидкого углеводородного топлива (дизель, бензин, мазут) на 5-10%. Устройство предназначено для установки на легковые и грузовые автомобили, автобусы, сельскохозяйственную технику, локомотивы, речные и морские суда, а также на дизель-генераторы и котельные станции. Устройство увеличивает ресурс двигателей и котлоагрегатов, снижает вредные выбросы на 20 – 30%.

Описание:

Модификатор топлива ЭКОС – устройство для снижения расхода любого вида жидкого углеводородного топлива (дизель, бензин , мазут). Устройство предназначенно для установки на легковые и грузовые автомобили, автобусы, сельскохозяйственную технику, локомотивы, речные и морские суда, а также на дизель- генераторы и котельные станции.

Комплект модификатора ЭКОС конструктивно состоит из следующих основных частей:

1. Электромагнитной камеры модификатора топлива . Корпус камеры модификатора может быть цилиндрической или прямоугольной формы, изготовленный из металла.

2. Соединительных элементов (кабелей, клеммников, переходников, фланцев и т.п.).

3. Электронного блока управления .

Модификатор топлива устанавливается в штатный топливопровод низкого давления на резьбовых или фланцевых соединениях перед ТНВД, форсункой или топливной рампой.

Геометрические размеры электромагнитной камеры устройства определяются расчетным путем с учетом мощности и конструктивных особенностей энергоагрегата. Внутри камеры устройства установлен электромагнитный преобразователь топлива.

Электропитание 12/24 В подаётся от бортовой сети или адаптера, потребляемая мощность – не более 30- 100Вт

Количество ЭКОС, устанавливаемых на энергетическую установку, зависит от типа, мощности и конструктивных особенностей энергетической установки (например, количества ТНВД или секционных насосов, форсунок и схемы их размещения) и определяется при заказе.

Установка не требует изменения конструкции или технологической схемы энергетической установки.

В случае отключения или неисправности узлов ЭКОС работа ДВС, котлоагрегата или другой энергоустановки не нарушается – они переходят на режим работы, который был до применения ЭКОС.

Конструкция всех основных частей устройства обеспечивает электробезопасность и степень защиты от проникновения пыли и воды IP51 по ГОСТ 14254–96.

Применение:

– автомобильный транспорт (автобусы, грузовой автотранспорт),

– железнодорожный транспорт (маневровые и грузовые тепловозы, путевые машины),

– котельные (дизельные, мазутные),

– специальная техника (погрузочная, тракторная, одноковшовые земснаряды).

Преимущества:

– уменьшение удельного расхода топлива от 5 до 10%,

– увеличение ресурса двигателей и котлоагрегатов,

– снижение вредных выбросов на 20 – 30%,

– снижение зависимости от качества топлива (дизель, бензин, мазут),

– окупаемость менее 2–х лет, срок службы более 5 лет,

– легкая установка: авто – 45 минут , ЖД техника, котел – 3 часа,

– очистка цилиндропоршневой группы любого б/у мотора от копоти, нагара шлака и кокса,

– предотвращение образования сажи и, как следствие – нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания,

Читать еще:  Датчик температуры двигателя awt

– увеличение срока службы свечей зажигания,

– улучшение работы системы смазки,

– облегчение запуска двигателя при низких температурах,

– снижение шума и вибраций двигателя, плавность и приемистость в работе двигателя,

– может применяется на любых типах двигателей,

– работоспособность при температуре окружающей среды –50 – +80°С,

– уменьшение периода задержки самовоспламенения,

– установка не требует изменения конструкции или технологической схемы энергетической установки,

– по параметрам надежности конструкция всех основных частей установки соответствует ГОСТ27.003–90 и относится к виду 1.

Принцип действия:

Модификатор топлива ЭКОС изготовлен на базе изобретения, основанного на физическом явлении изменения свойств жидких углеводородных топлив под воздействием переменного электрического поля.

Под воздействием переменного электрического тока сложные молекулы топлива изменяют свою структуру и свойства, в частности, частично дробятся, частично ионизируются вследствие влияния внешнего электромагнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается.

Такой модификатор топлива ускоряет процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в двигателе происходило более эффективно. Топливо, проходящее через молекулярный модификатор, активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), и значит, активнее соединяются с окислителем – кислородом. Сгорание топлива в двигателе становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок.

Молекулярная деструкция углеводородов приводит, к уменьшению вязкости и помутнения, снижению температуры воспламенения, повышению удельной теплоты и полноты сгорания топлива, а также к улучшению смешиваемости топлива и воздуха

Результатом работы ЭКОС является снижение эксплуатационных затрат, уменьшение потребления топлива на единицу выполненной работы и выбросов вредных веществ в атмосферу.

Сравнение показателей:

ПОКАЗАТЕЛЬСОГЛАСНО ПАСПОРТНЫМ ДАННЫМПРИ ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ
Уменьшение токсичности отходящих газов15%от 20% до 50%
Уменьшение удельного расхода топлива3 – 5%от 7% до 20%
Увеличение ресурса эксплуатациисогласно стендовые испытанияувеличение межремонтных периодов

Технические характеристики:

– электропитание 12/24 В подаётся от бортовой сети или адаптера,

– потребляемая мощность – не более 30 – 100Вт.

Преимущества для различных видов транспорта и дизельных котельных:

Модификатор топлива для автобусов:

– снижение выхлопных газов более чем на 40%,

– снижение топлива более 10%.

Модификатор топлива для грузового автотранспорта:

успешно эксплуатируется на грузовом автотранспорте российского и зарубежного производства, таких известных марок, как КАМАЗ, МаЗ, ЗиЛ, Scania, MAN, Volvo, Volkswagen AG, Mersedes, Freightliner, Isuzu, Renault Trucks, IVECO, DAF и др.,

– общее снижение эксплуатационных затрат и увеличение ресурса эксплуатации двигателей .

Модификатор топлива для морского транспорта:

– снижение расходов на топливо,

– снижение выбросов серы и NOx,

– сглаживание зависимости от некачественного топлива,

– индивидуальная разработка для всех разновидностей водного транспорта: грузового, пассажирского и специального.

Модификатор топлива для маневровых и грузовых тепловозов:

оснащение тепловозов комплексной системой, по которой можно не только снижать потребление топлива, но отслеживать все основные характеристики эксплуатации: маршрут, реальный расход топлива, загруженность двигателя и многое другое,

транспорт оснащается дисплеем, по которому машинист может контролировать режим работы и движения тепловоза,

– снижение выхлопных выбросов,

– увеличение ресурса оборудования,

– снижение потребления топлива.

Модификатор топлива для путевых машин:

– возрастание нагрузки на электрический тормоз на 4–5 кВт,

Читать еще:  Alt двигатель не заводится

– снижение температуры уходящих газов на выхлопном коллекторе на 10 градусов о С,

– уменьшение объёма уходящих газов.

Модификатор топлива для дизельных котельных:

возможность длительной работы котла без изменения установочных параметров регулировки, за счет изменения структуры и количества сажевых отложений на внутренних стенках котла,

снижение затрат на очистку котла, в результате длительное время не происходит рост расхода топлива вызванный нарастанием сажевых отложений и снижением теплопередачи котлов,

– снижение избытков воздуха и потерь тепла с уходящими газами,

– повышение КПД и последующая наладка котла,

– количество отложений минимально,

– повышение производительности 2,6%,

– снижение избытков воздуха,

– снижение температуры уходящих газов за котлом на 3 и 5 градусов о С,

– снижение потерь тепла с уходящими газами 0,4 %.

Модификатор топлива для погрузочной техники:

– эффективность по снижению потребления топлива более чем на 5%,

– значительное увеличение мощности двигателей и снижение выбросов,

– увеличение ресурса двигателей и бесперебойная работа машин на низкокачественным топливе.

Модификатор топлива для тракторной техники:

– сокращение затрат на ремонт топливной аппаратуры,

– бесперебойная работа двигателей в любую погоду,

– снижение потребления топлива на 10%,

– улучшение мощностных характеристик, особенно на изношенной технике,

– снижение дымности с отработавшими газами на 30%.

Примечание: описание технологии на примере модификатора топлива ЭКОС.

мероприятия по снижению расхода топлива
модификатор дизельного топлива
модификатор топлива
молекулярные модификаторы топлива
предотвращение образования нагара
прибор для снижения расхода топлива
пути снижения расхода топлива
снижение вибраций двигателя
снижение расхода дизельного топлива
снижение расхода топлива на ниве
снижение расхода топлива автомобиля
снижение расхода топлива уаз
снижение шума двигателя
снижения расхода топлива и увеличения мощности
способы снижения расхода топлива
увеличение ресурса двигателя автомобиля
увеличение ресурса дизельного двигателя
улучшение системы смазки
уменьшение удельного расхода топлива
устройство для снижения расхода топлива

Лучшие присадки для бензиновых моторов

Особенностью работы бензиновых ДВС являются высокие температуры, образующиеся при сгорании топлива. В связи с этим присадки для масла бензинового мотора должны отвечать требованиям термостойкости.

Наиболее часто применяемыми для бензиновых ДВС типами присадок являются восстанавливающие и антифрикционные.

Восстанавливающие присадки.

Помимо основы любое масло уже имеет в своем составе определенную группу добавок. По мере износа двигатель начинает дымить. Одной из причин этого может быть угар масла. Восстанавливающие присадки повышают вязкость масла и способствуют появлению более плотной защитной пленки на поверхности деталей.

Часто нечестные продавцы подержанных авто добавляют присадки для восстановления двигателя снижая тем самым его дымность. Это вводит потенциальных покупателей в заблуждение.

При покупке подержанного автомобиля необходимо сразу сменить масло в двигатель

Антифрикционные присадки.

Антифрикционные присадки для двигателя еще называют реставрирующими. Целесообразно использование таких присадок для двигателей с большим пробегом. Более 100 тысяч километров.

Состав реставрирующих присадок способствует растворению со стенок деталей двигателя смолистых отложений и нагара. При этом присадка заполняет собой мелкие трещины и царапины на деталях.

Выбирая антифрикционные присадки, следует внимательно изучать информацию производителя. Это позволит наиболее точно подобрать присадку в масло для бензинового двигателя.

Используя присадки для моторного масла необходимо строго соблюдать дозировку. Принцип “чем больше — тем лучше” здесь неуместен. Беспричинное использование присадок может нанести непоправимый вред двигателю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector