Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое модульный двигатель

Автомобильный мир становится постепенно электрическим: растущий список производителей автомобилей обещает в будущем отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2030 году. Хороший способ отследить прогресс этого перехода — посмотреть на различные платформы, на которых построены эти автомобили, а также на то, как они выглядят.

На базовом уровне производители могут создать электромобиль тремя способами:

  • Модернизация: производители модифицируют существующую архитектуру внутреннего сгорания для создания электромобиля. Это самый простой и быстрый способ создания электромобиля, и этот процесс стал намного сложнее с тех пор, как Tesla поставила батареи в шасси Lotus Elise для сборки своего родстера. Но это все еще специальный метод, который может стать тупиком для будущего развития.
  • Гибридные платформы: многие современные автомобильные архитектуры были разработаны для использования с модульными двигателями внутреннего сгорания, гибридными и чисто электрическими силовыми агрегатами. С другой стороны, это дает производителю большую гибкость для адаптации к рынку, но в отношении электромобилей это ограничивает выбор конструкции, заставляя их учитывать ограничения платформ для ДВС.
  • Отдельные платформы для электромобилей: большинство производителей переходят (или будут) переходить на специализированные платформы для электромобилей в течение следующего десятилетия. По сути, это скейтборды, состоящие из колес и аккумуляторной батареи, обеспечивающие максимальную гибкость конструкции. Они дороги и требуют времени на разработку, но как только производитель имеет специализированную платформу для электромобилей, проектировать на ее основе новые автомобили относительно просто и дешево. Вот почему некоторым компаниям требуется много времени, чтобы выпустить свой первый электромобиль.

Вот взгляните на все платформы электромобилей, которые в настоящее время используют отдельные производители.

BMW I4

CLAR / FAAR: BMW использует две платформы для большей части своего текущего ассортимента: CLAR для заднеприводных автомобилей и FAAR для полноприводных автомобилей. Платформы спроектированы так, чтобы быть модульными и работать с силовыми агрегатами внутреннего сгорания, гибридными двигателями и электромобилями, что даже позволяет собирать все три на одной производственной линии. Еще BMW разрабатывает специальную архитектуру электромобилей, которая может появиться в 2025 году.

Mustang Mach-E

GE1: Платформа Ford Global Electrified 1. Форд разработал новую платформу для Mustang Mach-E. Это существенно измененная версия платформы C2, которую Ford использует в Escape, Bronco Sport, Lincoln Corsair и Focus. Она поддерживает RWD и AWD приводы.

General Motors

Hummer EV

BEV2: платформа электромобилей General Motors второго поколения. Она дебютировала в Chevrolet Bolt в 2016 году и по-прежнему встречается в переработанных Bolt и новых Bolt EUV.

BEV3: аккумуляторно-электрическая платформа GM третьего поколения, в которой используются новые проприетарные аккумуляторы GM Ultium, которые можно расположить вертикально или горизонтально. Платформа имеет дальность хода до 600 км и разгон от 0 до 100 км/ч за 3,0 секунды. Она совместима с автомобилями всех приводов. Впервые будет использоваться в Cadillac Lyriq.

BT1: электрическая платформа кузова на раме, разработанная на основе платформы грузовика GM T1. Она также будет использовать новые батареи Ultium от GM. Станет основой нового электромобиля Hummer и будущих электромобилей Silverado, Sierra и Escalade.

Honda

Honda Е

Honda e: Платформа Honda Е дебютировала с хэтчбеком Honda e, как вы уже догадались. Это задний привод, он разработан для динамики движения и максимальной эффективности от небольшого аккумуляторного блока. Мы вряд ли увидим эти городские автомобили в России. Первые автомобили Honda / Acura могут быть внедорожниками, построенными на платформе GM BEV3 перед появлением более крупной платформы электромобилей Honda, которая появится позже.

Hyundai Group

Hyundai Ioniq 5

E-GMP: электрическая глобальная модульная платформа Hyundai, которой станет основой будущих электромобилей Hyundai Genesis и Kia, включая новый спортивный кроссовер Ioniq 5 и EV6. Это позволит использовать быструю зарядку как 400 В, так и 800 В, а также функцию V2L для отправки энергии обратно в сеть. Высокопроизводительные приложения могут разгоняться до сотни за 3,5 секунды, а максимальная скорость превышает 250 км в час.

B-SUV / GB / Eco-Car: Hyundai Group предлагает электрические версии автомобилей на гибридных платформах, включая Hyundai Kona Electric , Hyundai Ioniq Electric и Kia Niro EV.

Mercedes-Benz

EVA: Это новая специализированная платформа для больших электромобилей и внедорожников. Она появится в этом году с седанами EQS и EQE и последующими новыми электрическими внедорожниками.

MMA: Модульная электрическая архитектура Mercedes-Benz. Это будет специальная платформа для электромобилей малого и среднего размера, которую Mercedes хочет иметь к 2025 году.

MEA: Модульная электрическая архитектура для Mercedes EQC и EQA, которые работают на электрической версии платформ своих аналогов с двигателями внутреннего сгорания.

Renault / Nissan / Mitsubishi

Nissan Ariya

CMF-EV: это версия электромобиля платформы Renault / Nissan / Mitsubishi Common Module Family. Она будет использоваться в компактных автомобилях, седанах и кроссоверах всей линейки бренда. Первой серийной моделью станет будущий кроссовер Nissan Ariya.

Nissan EV Platform: это платформа с передним расположением двигателя и передним приводом, которую Nissan впервые разработал для Leaf в 2010 году.

Rivian

Rivian «Skateboard»: платформа Rivian представляет собой четырехмоторную систему с регулируемой пневматической подвеской. Название «скейтборд» происходит от того, насколько она плоская, все компоненты привода располагаются выше уровня колеса для максимальной гибкости. Она станет основой для грузовиков R1T, внедорожников R1S и средств доставки Amazon Rivian.

Tesla

Tesla Model S

Model S: платформа Model S — это полноразмерная автомобильная платформа, которая также лежит в основе Model X. В настоящее время она используется только в двух- или трехмоторных системах полного привода. Она позволяет заряжать 480 вольт от сети нагнетателя Tesla.

Model 3: Модель 3 работает на платформе компактного транспортного средства. Модель Y также использует его и разделяет около 75 процентов своих компонентов с Model 3. Она предлагает меньший диапазон и производительность, чем платформа Model S.

Toyota / Subaru

e-TNGA: это электрическая версия платформы Toyota New Global Architecture, разработанная совместно Toyota и Subaru. Это будет модульная система с фиксированными и изменяемыми компонентами, что позволит Toyota использовать ее для автомобилей различных размеров. Она появится в будущих электромобилях Toyota и Lexus, а также в Subaru Evoltis.

Volkswagen Group

Porsche Taycan

MEB: «Модульный электрический набор инструментов» VW. Эта платформа будет служить основой для электромобилей линейки ID, которые обещает Volkswagen построить для миллионов, а не для миллионеров. Платформа разработана таким образом, чтобы быть недорогой и гибкой для доступных электромобилей. VW будет лицензировать его другим производителям, таким как Ford.

J1: Разработанная Porsche платформа для высокопроизводительных автомобилей, которая в настоящее время используется в Taycan и Audi E-Tron GT. Он отличается своей зарядкой на 800 вольт, которая должна обеспечивать более высокую скорость заряда, когда есть инфраструктура для ее поддержки.

PPI: Premium Performance Electric. Эта платформа имеет варианты как с высоким, так и с низким полом и будет использоваться для поддержки автомобилей и кроссоверов, таких как Porsche Macan и большая часть модельного ряда Audi.

Читать еще:  Двигатель fd35 технические характеристики

MLB Evo: Audi E-Tron работает на платформе MLB Evo, которая, как следует из названия, эволюция платформы MLB. Она также используется в Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus.

Volvo / Polestar

Polestar 2

CMA: Volvo и Geely совместно работали над платформой компактной модульной архитектуры. Она может использовать варианты разные варианты приводов, с двигателем внутреннего сгорания, гибридные или полностью электрические версии. Это платформа, используемая для Volvo XC40, и она лежит в основе трех современных электромобилей Volvo и Polestar: Polestar 2 , Volvo XC40 Recharge и нового C40 Recharge.

Модульный двигатель. Устройство модульных двигателей

Пожалуй, сегодня всем ясно, чтомодульные двигатели обеспечивают высокий КПД. А сколько таких цилиндров — три, четыре, шесть — все равно…

Можно заказать кузов любого цвета, если он черный. Вот промышленный подход времен Ford Т. А сто лет спустя с той же меркой подходят к силовым агрегатам: двигатель может быть любым, но обязательно с удельным объемом 500 см3 на цилиндр. Для целых семейств новых моторов этот объем выбирают практически все ведущие автопроизводители, оправдываясь не только соображениями технического и производственного характера, но и стремлением к повышению эффективности производства и экономичности двигателей.

На модульные двигатели ставку делают Volvo, Jaguar -Land Rover, BMW. Инженеры Volvo продвинулись на этом пути дальше других: у бензиновых и дизельных двигателей нового семейства Drive-E (все они четырехцилиндровые, объемом 2 л) множество общих деталей, включая блок цилиндров. Одно семейство закрывает все потребности модельного ряда марки, оно заменило старые пяти-, шести- и восьмицилиндровые агрегаты.

Англичане так далеко пока не пошли, от V6 и V8 не отказались. Однако новые двухлитровые двигатели семейства Ingenium станут ставиться не только на Jaguar ХЕ, но и на другие модели.

Правда, двухлитровый четырехцилиндровый мотор не всегда идеальное решение. Когда гамма слишком широка, одним объемом, само собой, не обойтись, и не только потому, что это противопоказано с точки зрения эффективности. Но при этом от «идеального» удельного объема — поллитра на цилиндр — никто и не подумает отказываться.

Базовый модуль (те самые 500 см3) можно взять за основу и сделать на его базе три конструкции: трех-, четырех-и шестицилиндровую, рабочим объемом, соответственно, 1500, 2000 и 3000 см3. При этом бензиновую и дизельную версии независимо от системы питания и рабочего объема легко будет собирать на одной линии.

  1. ВСЕ РАДИ СЕМЬИ!
  2. Все ради кпд
  3. Бензин и дизель
  4. 2000 см3 дизель

ВСЕ РАДИ СЕМЬИ!

Постепенно придется отказаться от сегодняшнего разнообразия. В частности, сказать «прощай» бензиновым атмосферникам объемом 1100, 1400, 1600, 1800, 2000 и 2200 см3. Сегодняшний императив — упрощение производственной гаммы. Это подразумевает и сокращение числа вариантов рабочего объема, что, правда, ни в коей мере не ограничит выбор в части желаемых значений мощности.

Здесь заслуживает внимания подход Volvo: все двигатели четырехцилиндровые, двухлитровые, но за счет применения той или иной системы наддува модификаций по мощности вполне достаточно. Так, если ставится турбина, мощность доводится до 250 л.с, турбина в паре с нагнетателем обеспечивают уже больше 300 л.с, а две турбины плюс нагнетатель с электроприводом доводят мощность агрегата до Д50 «лошадок».

Такой подход в первую очередь интересен производителям со средними объемами. Колоссы же — GM, Toyota, Volkswagen — ежегодно производят десятки миллионов силовых агрегатов. Они обойдутся менее радикальными решениями.

Все ради кпд

Возможность сборки разных двигателей на одной производственной линии несет в себе множество преимуществ. В первую очередь, постоянные затраты сокращаются, а производство становится более гибким. Это, в свою очередь, позволяет подстраиваться к часто непредсказуемым колебаниям спроса. Какие автомобили продаются лучше -дизельные или бензиновые? Для завода, принявшего новую идеологию, ответ не будет иметь значения. Фактор важный, потому что при загрузке ниже 70% любое моторное производство приносит лишь убытки.

Цилиндры объемом Д50-500 см3 обеспечивают двигателю максимально высокий термодинамический КПД. Именно такие цилиндры позволяли в свое время выпускать атмосферные бензиновые моторы, обеспечивавшие наилучший баланс расхода и характеристик, вроде 1,8-литровых агрегатов Alfa Romeo 70-80-х годов прошлого века. Еще острее проблема встала с введением ограничений по С02: в будущем году средний выброс всех моделей одного производителя будет ограничен 130 г на километр, а в 2021 году — до 95 г/км.

Одна из причин, почему цилиндры объемом порядка 500 см3 считаются идеальными — удачное соотношение площади стенок камеры сгорания и ее объема. С увеличением этого соотношения страдает термодинамика, поскольку тепло, образующееся при сжигании такого дорогого сегодня бензина, бесполезно тратится на нагрев стенок камеры. Обычно это происходит в двигателях с цилиндрами меньшего объема, в том числе очень ярко проявляется в литровых трехцилиндровых моторах, где на каждый цилиндр приходится по 330 см3.

Другой пример: сегодня автопроизводители отказываются от шестицилиндровых моторов объемом 2,0 л, и снова по той же причине — низкий КПД. Однако переход от трех цилиндров к двум (900-1000 см3) ведет к тому, что двигатель начинает работать грубо и в конструкции приходится использовать 6а-лансирный вал и двойной маховик.

Ну а в плане механического КПД полулитровые цилиндры позволяют ограничить потери как на трение, так и насосные потери на впуске и выпуске.

2000 см3 бензин

Выбранные Volvo для бензиновых двигателей семейства Drive-E обозначения Т5 и T6 могут ввести в заблуждение: независимо от цифры цилиндров все равно четыре. Мощный алюминиевый блок достался им от дизелей того же семейства Drive-E. Такое решение позволяет, не думая о проблемах с прочностью, снять с двухлитрового мотора небывалую мощность: 450 «лошадок». Двигатели, уже запущенные в серию, развивают, соответственно, 2Д5 л.с. (модификация с турбиной) и 306 л.с. (турбина и нагнетатель).

Бензин и дизель

Группа Jaguar — Land Rover работает над новым семейством двигателей Ingenium. Переход на модульные двигатели будет осуществляться постепенно: в течение ближайших двух лет ежеквартально будут появляться новые модификации. С конвейера завода в Вест-Мидландз, где развертывается производство, новый двигатель будет сходить каждые 36 секунд. Бензиновые и дизельные версии, все объемом 2000 см3, имеют очень много общего, и в первую очередь алюминиевый блок с тонкостенными чугунными стаканами. Бензиновые моторы будут оснащаться системой непосредственного впрыска и двумя противовращающимися балансирными валами.

Модификаций будет две: одна — 200 л.с. и 280 Нм, другая — 240 л.с. и 340 Нм. Дизели оборудованы вариаторами фаз газораспределения (со стороны выпускного коллектора), задача которых — обеспечить быстрый прогрев катализатора SCR. Дизельных версий тоже будет две — 163 л.с. и 380 Нм или 180 л.с. и 430 Нм.

2000 см3 дизель

Семейство разработанных в Швеции двигателей Drive-E включает несколько четырехцилиндровых дизелей объемом 2,0 л. Они пришли на смену пятицилиндровым 2,4-литровым агрегатам. По характеристикам новые двигатели ближе к «шестерке», но их масса и габариты меньше, плюс они выбрасывают в атмосферу меньше С02. Сегодня дизель производится в двух модификациях: с одной турбиной изменяемой геометрии (180 л.с.) и с двумя турбинами (225 л.с).

Читать еще:  Двигатель azd обороты плавают

Совместно со специалистами своего поставщика -компании Denso — инженеры Volvo разработали систему впрыска Common Rail i-Art: она обеспечивает давление 2500 бар, причем каждая форсунка оборудована датчиком, передающим информацию о фактическом давлении впрыска.

Даунсайзинг и модульные платформы: какие тренды задает современное автомобилестроение

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Даунсайзинг

За этим страшным словом скрывается довольно простая идея: двигатель меньше, мощность больше. Если раньше мотор объемом 1.4 литра ставился на малолитражки и выдавал в лучшем случае «лошадей» 75, то сегодня «сердце» такого объема запросто можно встретить в немаленьком Volkswagen Passat. И выдает он там приличные 122 л.с, а в некоторых версиях и все 140 л.с. Следствием такого подхода стал постепенный уход с рынка машин с атмосферными моторами – сегодня большинство новых авто оснащено турбодвигателями. Такие «малыши» отличаются высокой литровой мощность, небольшим расходом топлива и… не самой лучшей надежностью. Да, из-за сложности конструкции и нагрузки на детали, такие моторчики не могут соревноваться со старыми двигателями в том, что касается надежности.

2. Модульные платформы

В условиях сегодняшнего рынка крайне важна эффективность производства, когда при наименьших затратах можно получить наибольший результат. Прошли те времена, когда каждую машину проектировали с нуля, а каждую деталь кузова формировали вручную на деревянном верстаке. Сегодня автопроизводители массово переходят на модульные платформы. Их суть состоит в том, что автомобиль можно собирать как конструктор из уже спроектированных частей.

Одним из первопроходцев в создании модульных платформ можно считать концерн VAG (читай Volkswagen). Свою модульную платформу немцы обозвали MQB. Она создана для автомобилей с поперечным расположением двигателя, передним и полным приводом, а также гибридов и электромобилей. Уже сегодня большинство машин концерна самых разных классов построены на базе этой платформы.

3. Электромобили

Все новое – это хорошо забытое старое. В случае с электромобилями это правило работает как нельзя лучше. Вы только подумайте, первая рабочая машина с электродвигателем была представлена Уильямом Моррисоном в 1890 году, а к 1900 году треть всего автопарка составляли автомобили на электротяге. Однако тогда они проиграли конкуренцию двигателям внутреннего сгорания, поскольку в те времена не существовало достаточно емких батарей, чтобы обеспечить электромобилям хоть сколько-нибудь приличный пробег. И даже сегодня проблема с батареями никуда не делась. Но производители решают ее всеми силами, и вполне возможно, что скоро-таки решат.

4. Автопилот

Почти в каждом фильме про будущее можно встретить футуристическую машину, которая едет сама, без помощи водителя. Уже сегодня круиз-контроль во многих автомобилях позволяет драйверу убрать руки с руля и ноги с педалей и просто наблюдать за дорогой. Пока это только робкие попытки, однако разработкой полноценного автопилота занимаются все самые крупные мировые автопроизводители. И уже сегодня ясно, что за технологией вопрос не станет, нужно только урегулировать все на законодательном уровне. А это обещает быть едва ли не более сложной задачей, чем создание автопилота.

5. Кроссоверы

Автопилот и электромобили – это тренды, ориентированные на будущее. А вот сумасшедшая популярность кроссоверов – это уже здесь и сейчас. Потребителям очень пришлась по вкусу идея машины с управляемостью легковушки, проходимостью внедорожника и практичностью минивэна. И вот уже даже такие консервативные бренды как Bentley и Rolls Royce имеют в своем модельном ряду по кроссоверу. Вот так рынок даже самых сильных заставляет играть по своим правилам.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Современные автоплатформы

Так как одна база может быть основой для большого числа автомобилей, набор конструктивных элементов варьируется. Производители заранее закладывают в разработанную платформу возможный потенциал. Подбирается несколько типов двигателей, лонжеронов, моторных щитов, форм пола. На эту «тележку» затем устанавливают различные кузова, двигатели, трансмиссии, не говоря уже об электронной начинке и салоне.

Платформа B0 от концерна Renault-Nissan

Моторы у соплатформенных автомобилей могут быть как разными, так и совершенно одинаковыми. Например, на известной платформе Ford С1 построены Mazda 3 и Ford Focus. Они имеют абсолютно разные двигатели. А вот Nissan Almera и Renault Logan имеют одинаковые двигатели.

Часто у соплатформенных автомобилей совпадает подвеска. Ходовая часть унифицируется, как и рулевое управление и тормозная система. Разные модели могут иметь разные настройки этих систем. Более жесткая подвеска достигается за счет подбора пружин, амортизаторов и стабилизаторов.

Виды блок-модулей

Линейка блок-модулей включает в себя пакетирование газопоршневых установок различной мощности: 4,5 МВт, 2 МВт, 1,2 МВт, 0,6 МВт.

Линейка блок-модулей Группы компаний «МКС»

Все блок-модули создаются из материалов высшего качества, благодаря чему обеспечивается надежная работа установок в суровых климатических условиях и на открытых площадках. В условиях низких или повышенных температур благодаря блок-модулю поддерживается нормальный температурный режим станции, что гарантирует бесперебойную работу двигателя.

Что такое модульный двигатель

Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.

Всем желаю Здравия!

Продолжаем начатую недавно тему — «Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей». В данном посте , хотелось бы поделиться с Вами найденными в мировой паутине вариантами держателей, под названием «КРЮЧОК». А также некоторыми мыслями по самостоятельному изготовлению такого держателя.

Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.

Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.

Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water

ВСЕМ ЗДРАВИЯ!

Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?

Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.

Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея

Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды

Читать еще:  Ямз 780 двигатель технические характеристики

Часть 1. ДИОРАМА . Изготовление морской воды из силиконового герметика

Всем Здравия!

Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.

Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей

Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!

Задумывая данный блог, я посчитал, что многие из нас, зачастую завершив модель, оставляют ее на подставке, вложенной в наш кит. Либо изготавливают, нечто похожее на подставки друзей. Однако, данные разрозненны и как правило находятся в заключительной стадии топиков на форуме, зачастую через месяц и позже после сообщения об уже завершенной постройке. А ведь как подать модельку под любознательные и благодарные глаза Ваших родных и гостей? Как выставить в правильном свете тот или иной борт, как указать правильный ракурс и угол обзора, не давая в чуждые руки «наше детище» ?

Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV

Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.

Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.

Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.

Постройка действующего макета железной дороги. Часть III

Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.

Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.

Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.

Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.

Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.

Кто покупает модульные дома

Основные потребители модульных домов — те, для кого перечисленные преимущества имеют особое значение, подчеркнул генеральный директор компании «СкороДа». Он отметил, что к ним относятся:

  • люди, ценящие собственное время и способные оценить собственное усилия на строительство и эксплуатацию традиционного дома;
  • те, кто с высокой вероятностью планирует сменить место проживания в течение ближайших лет и хочет избежать крупных финансовых потерь при продаже традиционного дома;
  • покупатели участков, желающие разместиться на них с комфортом прямо сейчас (модульный дом можно со временем заменить на традиционный);
  • новаторы, люди с широким кругозором и видением будущего, а также поколение 30+, то есть те, кто чувствует высокую изменчивость нового времени.

Красноречивым примером является Илон Маск, недавно продавший последний традиционный дом и переехавший в модульный площадью 36 кв. м, установленный в Бока Чика.

Очень часто модульные объекты используются в качестве арендного жилья для крупных гостиничных комплексов, баз отдыха и курортных зон. «Сегодня в условиях повышенных требований к безопасности отельерами отмечается рост спроса отдыхающих к проживанию в отдельных бунгало, а не в крупных многокомнатных комплексах. Поэтому многие гостиничные комплексы заинтересованы в расширении своего номерного фонда именно с помощью модульных конструкций, так как важны сроки, строить долго сейчас очень невыгодно», — объяснил Апанасенко.

Он уточнил, что с ростом внутреннего туризма также увеличивается количество баз отдыха, для которых модульность является основой экономической концепции проектов. Модульный дом мобилен, устанавливается практически в любом месте (в лесу, у реки, на понтонах, на горе), легко и очень стильно интегрируется в природный ландшафт, отметил глава «Вальдэк». По его словам, модульный дом не является капитальным строением, а значит, не имеет обременений, связанных с эксплуатацией, его экономическая выгода для бизнеса очевидна.

Модульные дома также позволяют совершенно переосмыслить сегмент загородных дач, так как способны решить этот вопрос в кратчайшие сроки. «У вас есть участок, строить большой дом необходимости нет, но хочется иметь возможность выезжать за город и с комфортом отдыхать в своем домике — и модульный дом будет очевидным решением», — отметил Апанасенко. По его словам, часто модульные дома являются запросом в сегменте гостевого дома, например, дома для проживания родителей. В условиях сегодняшнего дня многие из нас озабочены сохранением здоровья пожилых родителей, и переезд из крупного города в свой дом — отличное решение, считает эксперт.

«На строительство такого дома можно взять кредит, проценты по которому покрывать со сдачи городского жилья. Получается такой, если хотите, дауншифтинг при современных реалиях», — резюмировал глава «Вальдэк».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector