Что такое на двигателе адт
Электродвигатель-тахогенератор АДТ-32
Электродвигатель асинхронный АДТ63
Общие сведения
Двигатель асинхронный АДТ63 предназначен для привода различных механизмов общепромышленного назначения. Изготавливаются для поставок внутри страны и в СНГ, а также на экспорт.
Двигатель рассчитан для работы от сети трехфазного переменного тока напряжением 380 В, частоты 50 Гц.
Структура условного обозначения
АДТ63Х2У2:
АД — тип двигателя;
Т — трехфазный;
63 — габарит, мм;
Х — длина сердечника статора (А — первая, В — вторая);
2 — число пар полюсов;
У2 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69.
Условия эксплуатации
Номинальное значение климатических факторов среды по ГОСТ 15543.1-89 и ГОСТ 15150-69; при эксплуатации двигателя на высоте от 1000 до 4300 м мощность на его валу снижается с учетом коэффициента нагрузки К р , приведенного в табл. 1.
Высота, м | 1000 | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 | 4000 | 4300 |
Коэффициент нагрузки К р | 1,0 | 0,98 | 0,95 | 0,92 | 0,88 | 0,84 | 0,80 | 0,75 |
ТУ У 3.08.00213799.061-94
Номинальные значения основных параметров двигателя соответствуют указанным в табл. 2.
Параметр | Значение параметра для типоисполнений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АДТ63А2 | АДТ63В2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 | 370 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,74 | 1,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 68 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,78 | 0,82 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры двигателя, мм | |||||||||
l 30 | h 11 | d 30 | h 31 | d 1 | l 10 | l 31 | h | h 5 | h 10 |
221 | 100 | 110 | 156 | 11 | 80 | 40 | 63 | 12,5 | 12 |
Предельные отклонения на установочные и присоединительные размеры по ГОСТ 8592-79. ¬
В комплект поставки входят: двигатель со шпонкой; паспорт;
техническое описание и инструкция по эксплуатации — в соответствии с заказом, но не более 1 экз. на 10 двигателей.
Характеристики Электротехнического оборудования
- Аппараты высокого напряжения (свыше 1000 В)
- Аппараты низкого напряжения
- Изделия порошковой металлургии
- Кабельные изделия
- Комплексные устройства управления электроприводами. Электропривод
- Комплектные устройства управления, распределения электрической энергии и защиты на напряжение до 1000 В
- Медицинская техника
- Оборудование насосное (насосы, агрегаты и установки насосные)
- Оборудование для кондиционирования воздуха и вентиляции
- Полупроводниковые приборы и преобразователи на их основе
- Приборы и средства автоматизации общепромышленного назначения
- Светотехнические изделия
- Силовые конденсаторы и конденсаторные установки
- Технологическое оборудование
- Трансформаторы (автотрансформаторы). Комплектные трансформаторные подстанции. Реакторы
- Тяговое и крановое электрооборудование
- Ультразвуковое оборудование
- Химические и физические источники тока
- Электрические машины
- Электроизоляционные материалы
- Электрокерамические изделия, изоляторы
- Электросварочное оборудование
- Электротермическое оборудование
- Электроугольные изделия
Характеристики станков
- токарные станки
- сверлильные станки
- расточные станки
- шлифовальные станки
- заточные станки
- электро станки
- зубообрабатывающие станки
- резьбообрабатывающие станки
- фрезерные станки
- строгальные станки
- долбежные станки
- протяжные станки
- отрезные станки
- прочее оборудование
Характеристики КПО
- прессы механические
- прессы гидравлические
- машины гибочные и правильные
- машины и вальцы ковочные
- ножницы
- автоматы кузнечно-прессовые
- молоты
- комплексы оборудования на базе кузнечно-прессовых машин
- автоматические производственные линии
- устройства механизации и автоматизации к кузнечно-прессовому оборудованию
- Разное кузнечно прессовое оборудование
Характеристики импортного оборудования
- Токарные станки
- Сверлильные станки
- Расточные станки
- Шлифовальные станки
- Заточные станки
- Электроэррозионные станки
- Зубообрабатывающие станки
- Фрезерные станки
- Кузнечно-прессовое оборудование
- Прочее оборудование
- Трубообрабатывающие станки
- Ленточнопильные станки
- Обрабатывающие центры
- Хонинговальные станки
Характеристики насосного оборудования
- Вакуумные насосы
- Дренажные, песковые, шламовые насосы
- Насосные станции, установки и мотопомпы
- Насосы для бочек
- Насосы для воды
- Насосы для скважин и колодцев
- Насосы для топлива
- Насосы химические и для агрессивных сред
- Фекальные насосы
- Прочие поверхностные насосы
- Прочие погружные насосы
- Прочие самовсасывающие и циркуляционные насосы
- Прочие насосы
Марки стали и сплавов
- Черные металлы, стали, чугун
- Цветные металлы и сплавы
- Прочие стали и сплавы
- Зарубежные аналоги
Прочее оборудование
- Холодильное оборудование
Новости
10.02.19 — Добавлены характеристики на холодильное оборудование
01.11.17 — Добавлены характеристики на насосное оборудование
16.02.17 — Обновлены характеристики на пресс КА4537
Делитесь информацией
Не нашли на портале характеристики на нужное вам оборудование?
Отправьте нам модель отсутствующего у нас оборудования, и мы Вас оповестим, как только добавим характеристики этого оборудования на сайт.
АДТ-507 Электродвигатель-тахогенератор
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 18:00 | |
Вторник | 10:00 — 18:00 | |
Среда | 10:00 — 18:00 | |
Четверг | 10:00 — 18:00 | |
Пятница | 10:00 — 16:30 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, г. Домодедово
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять оплаченный товар надлежащего качества, а также при возврате или обмене товара, по причинам, не связанным с качеством товара, ПОСТАВЩИК имеет право удержать с покупателя 10% стоимости товара. Транспортные расходы в таких случаях также возлагаются на ПОКУПАТЕЛЯ.
Электродвигатель-тахогенератор АДТ-507
Цена указана без НДС и действительна при оплате на ООО. При оплате на ИП возможна скидка до -30%.
Назначение.
Электродвигатель-тахогенератор АДТ-507 предназначен для систем автоматики, например, для маломощного привода в трансформаторных дистанционных передачах угла поворота с применением сельсинов и вращающихся трансформаторов.
АДТ507 выполнен как двухфазный асинхронный двигатель с полым безобмоточным ротором.
Одна из фаз АДТ-507 является обмоткой возбуждения, вторая — обмоткой управления, на которую подается сигнал, задающий направление и частоту вращения.
Электродвигатель-тахогенератор АДТ-507 является таким же двигателем с дополнительно встроенным асинхронным тахогенератором, сигнал которого может использоваться для обратной связи по скорости в схеме управления.
Технические характеристики.
Двигатель | |
Частота | 500Гц |
Напряжение возбуждения | -110В |
Напряжение управления | -110В |
Номинальная мощность | 5Вт |
Пусковой момент | 140Гсм |
Скорость холостого хода | 8500об/мин |
Электромеханическая постоянная времени | 500мс |
Тахогенератор | |
Напряжение возбуждения | -110В |
Нелинейность выходной характеристики | 0,05 |
Крутизна ЭДС | 3мВ/об/мин |
Остаточная ЭДС | 50мВ |
Фаза ЭДС | -15град |
Потребляемая мощность | 10Вт |
Выходное сопротивление | 3800 Ом |
Габаритные размеры электродвигатель-тахогенератор АДТ-507 | |
Диаметр корпуса | 50мм |
Длина с выходными концами вала | 150мм |
Масса | 1,3кг |
Делаем доставку по городам и регионам: Москва, Тверь, Тула, Брянск, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Ярославль, Вологда, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казань, Ульяновск, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Владикавказ, Махачкала, Уфа, Оренбург, Челябинск, Мурманск, Салехард, Ханты-Мансийск, Омск, Тюмень, Барнаул, Абакан, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток, Майкоп, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Казань, Кызыл, Ижевск, Чебоксары, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Владимир, Воронеж, Иваново, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Магадан, Великий Новгород, Новосибирск, Орел, Пермь, Псков, Рязань, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Тамбов, Томск, Анадырь и т.д.
Современные программно-информационные средства агрегативно-декомпозиционной технологии автоматизированного проектирования (комплекс AutomatiCS компании Consistent Software) позволяют значительно повысить качество работы проектировщика, сократить время создания проекта, упростить как сам процесс разработки сложных систем, так и их последующее информационное сопровождение. Информационной основой технологии является база структурированных и формализованных знаний о принятии типовых проектных решений в части выбора и соединения функциональных и технических структур различных уровней сложности. Понятие «типовое решение, типовая структура» применимо в АДТ для любого устойчивого проектного решения любого состава и сложности, то есть наряду с понятием «типовая система управления» имеют место понятия «типовая структура регулирования», «типовая структура контроля», «типовая структура управления исполнительным механизмом»
Основной подход к описанию предметной области проектирования в АДТ-технологии — представление и накопление комплекса знаний о технических структурах систем в виде иерархической системы понятий и функциональных, принципиальных, монтажных связей между ними. Структура представления знаний при этом моделируется как иерархия классов с механизмом наследования общих свойств. Чтобы обеспечить декларативность представления знаний, разработан специализированный язык описания вариантов декомпозиции и агрегирования структур различных уровней сложности (язык YRD). Как универсальный виртуальный образ проектируемой системы используется понятие единой модели, начальное построение которой наиболее эффективно на стадии проектирования. В дальнейшем единая модель может существовать вне зависимости от проекта на бумажном носителе.
При этом описание на языке YRD сложных типовых структур, к которым следует отнести системы управления механизмами собственных нужд ТЭС, вызывает даже у высококвалифицированного проектировщика определенные затруднения, которые неизбежно ведут к возникновению ошибок в описании.
Новая подсистема конструирования схем для AutomatiCS АДТ обеспечивает формирование типовой структуры средствами графического редактора с одновременным отображением ее в виде АДТ-модели (рис. 1).
Исходное состояние информационных баз перед началом создания типовых структур средствами подсистемы конструирования:
- база содержит описание имен функциональных или физических контактов элементов, а также возможные типовые варианты их (элементов) реализации;
- база включает описание графических изображений (фреймов) элементов, которые кроме постоянного изображения содержат окна (слоты) для ввода переменной информации (такая информация вводится либо в диалоге в момент принудительной активации фрейма, либо автоматически при документировании элемента из АДТ-модели), точки присоединения связей к контактам элемента (стыки).
Из множества изображений или из списка имен проектировщик выбирает элемент для вставки в чертеж (действие 1), при этом система проверяет наличие и соответствие описаний контактов элемента его стыкам во фрейме (действие 2). До момента непосредственной вставки изображения элемента в чертеж подсистема запрашивает то минимальное количество его параметров, которое необходимо для дальнейшего уточнения всех характеристик прибора в ходе агрегативно-декомпозиционного синтеза (действие 3). Далее изображение элемента с заполненными слотами вставляется в поле чертежа (действие 4), одновременно подсистема добавляет соответствующий элемент в АДТ-модель (действие 5). Установка связей между контактами элементов в поле чертежа с их одновременным отображением в АДТ-модели также осуществляется средствами подсистемы конструирования.
Помимо функциональных элементов типовые структуры систем управления зачастую содержат типовые клеммно-модульные соединители. Так, ряды зажимов шкафов, в которых собирается силовая часть систем управления, как правило разрабатываются заводом-поставщиком комплектного щитового оборудования; последовательность зажимов по их назначению в соединителях строго определена и не может быть изменена проектной организацией. Следовательно, кроме элементов и связей, полная типовая структура должна содержать типовые зажимы клеммных соединителей. На рис. 2 приведен фрагмент одновременной вставки клеммы в чертеж и АДТ-модель с автоматическим разрывом связи.
Таким образом принципиально-монтажная структура, выполненная средствами подсистемы конструирования, представляет собой единое целое графического изображения и АДТ-интерпретации. По каждому объекту схемы (функциональному элементу, связи, зажиму соединителя) доступна параметрическая информация, уточняющая не только его функциональные характеристики, но и расположение в пространстве технологического объекта, принадлежность к конкретным щитовым устройствам Это позволяет эффективно использовать модель не только на стадии проектирования, но и в процессе монтажа, наладки и эксплуатации системы.
АДТ-модель созданной структуры с уточненными в ходе агрегативно-декомпозиционного синтеза функциональными характеристиками элементов и собранными (агрегированными) типовыми клеммными соединителями автоматически переводится в описание на языке YRD и сохраняется в базе для дальнейшего автоматизированного использования в качестве типовой (действие 6).
В составе АДТ-технологии подсистема конструирования использована ЗАО «Зарубежэнергопроект» при проектировании систем управления механизмами ВПУ ТЭС «Харта». Средствами конструирования были разработаны полные электрические схемы управления механизмами собственных нужд ВПУ. Как типовые в базу занесены около десяти структур; общее количество структур объекта — 60. Построение средствами АДТ модели проекта (около 1500 элементов и более 5000 связей), включающей все функциональные элементы, клеммные соединители и кабели, потребовало не более полутора часов.
Области применения AutomatiCS АДТ
Система AutomatiCS АДТ предназначена для проектирования, реконструкции и эксплуатации объектов
- топливно-энергетического комплекса;
- нефтегазовой промышленности;
- органического синтеза;
- химической, пищевой и фармацевтической промышленности;
- целлюлозно-бумажной промышленности;
- полупроводниковой промышленности;
- металлургической промышленности;
- горноперерабатывающей промышленности;
- водоподготовки и водоочистки
и других…
Описание предметной области проектирования в терминах АДТ-технологии представляет собой семантическую сеть фреймов трех типов: фреймы декомпозиции элементов предметной области, фреймы агрегирования элементов и фреймы агрегирования связей предметной области. Необходимая результирующая модель проекта представляет собой результат гомоморфного отображения семантической сети фреймов, что дает возможность компактного сочетания информации различного типа и формализации процесса принятия решений при неоднозначности исходной информации. Модель проекта используется в качестве источника информации для формирования любого вида графического или табличного документа в соответствии с любыми принятыми в проектной организации стандартами.
Современные многокомпонентные АСУТП базируются на современных микропроцессорных средствах получения сигналов, их обработки, реализации сложных алгоритмов управления, защит, сигнализации, обеспечивающих решение оптимизационных задач пуска, эксплуатации оборудования в различных режимах, останова. В проектировании таких систем традиционно принимают участие организационно и территориально разобщенные организации, которые в рамках сквозной АДТ-технологии проектирования технической структуры выполняют аналогичные проектные процедуры для различных уровней системы управления. На рисунке показаны некоторые уровни системы управления и наиболее часто встречающаяся граница проектирования между проектной организацией и поставщиком ПТК. Обычно эта граница проходит по кабелям, идущим к шкафам микропроцессорной системы верхнего уровня, или по кроссовым шкафам. В этом случае заданием для проектирования технической структуры верхнего уровня является множество кабелей, идущих к ПТК, и множество функций управления, «присоединенных» к верхним концам этих кабелей.
Для описания множества вариантов функций канала контроля в базу АДТ-системы занесены декомпозиционные фреймы, описывающие каналы получения информации от аналоговых датчиков всех нормированных уровней сигналов, а также сигналы от термопар и термометров сопротивления. Для соответствующих систем ПТК разработаны и занесены в базу агрегирующие фреймы, поглощающие соответствующее конкретным модулям ввода аналоговых сигналов количество функций контроля. Ниже приведены примеры фреймов, агрегирующих функции контроля и замещающие их соответственно модулями ввода систем «Квинт» и ТПТС-51.
Контакты каждой функции попарно подключены к соответствующим входам модулей. Аналогично описаны агрегирующие фреймы для модулей ввода дискретных сигналов.
Принципы построения модулей систем ПТК отличаются уровнем выполнения алгоритмов управления и, соответственно, количеством и набором агрегируемых функций. Так, для системы «Квинт» характерна универсализация модулей и высокий уровень выполнения алгоритмов управления приводами арматуры. Поэтому агрегирование функций ввода дискретных сигналов, аналоговых сигналов и вывода дискретных управляющих сигналов разделено между соответствующими типами модулей. Для системы ТПТС-51 характерно объединение всех сигналов, относящихся к конкретной системе управления приводом в рамках одного модуля и выполнения алгоритма на его уровне. Для различных видов систем ПТК это нашло отражение в соответствующих агрегирующих фреймах.
Созданы базы описаний агрегирующих и декомпозиционных фреймов систем ПТК: «Квинт», ТПТС-51, «Микроконт», «Турбоком». Базы были использованы при автоматизации проектирования систем управления котла Ярославской ТЭЦ-3, электрокотельных поселка Талакан, ВПУ Куйбышевского НПЗ, учебного проекта контура блока Калининской АЭС.