Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое на двигателе адт

Электродвигатель-тахогенератор АДТ-32

Электродвигатель асинхронный АДТ63

Общие сведения

Двигатель асинхронный АДТ63 предназначен для привода различных механизмов общепромышленного назначения. Изготавливаются для поставок внутри страны и в СНГ, а также на экспорт.
Двигатель рассчитан для работы от сети трехфазного переменного тока напряжением 380 В, частоты 50 Гц.

Структура условного обозначения

АДТ63Х2У2:
АД — тип двигателя;
Т — трехфазный;
63 — габарит, мм;
Х — длина сердечника статора (А — первая, В — вторая);
2 — число пар полюсов;
У2 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69.

Условия эксплуатации

Номинальное значение климатических факторов среды по ГОСТ 15543.1-89 и ГОСТ 15150-69; при эксплуатации двигателя на высоте от 1000 до 4300 м мощность на его валу снижается с учетом коэффициента нагрузки К р , приведенного в табл. 1.

Высота, м10001500200025003000350040004300
Коэффициент
нагрузки К р
1,00,980,950,920,880,840,800,75

ТУ У 3.08.00213799.061-94

Номинальные значения основных параметров двигателя соответствуют указанным в табл. 2.

Номинальная мощность, кВт

Частота питающей сети, Гц

Синхронная частота вращения, мин -1


Кратность максимального момента к номинальному

Кратность начального пускового момента к номинальному

Кратность минимального момента к ночальному

Кратность начального пускового тока к номинальному

Конструктивное исполнение двигателя АДТ63 по способу монтажа 1М1081 по ГОСТ 2479-79.
Двигатель (рис. 1) состоит из статора, ротора, подшипникового щита, колеса рабочего вентилятора и кожуха.

Общий вид двигателя АДТ63
1 — подшипниковый щит; 2 — ротор; 3 — статор;
4 — рабочий вентилятор; 5 — кожух
Статор состоит из станины, выполненной совместно с задним подшипниковым щитом, обечайкой кожуха и корпусом токопровода.
Ротор представляет собой сердечник, насаженный на вал. Короткозамкнутая обмотка ротора выполнена из алюминивого сплава.
Двигатель комплектуется подшипниками типа 5-80202КУС9Ш2У с заложенной смазкой на весь срок службы подшипника.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя АДТ63 приведены в табл. 3 и на рис. 2.

ПараметрЗначение параметра для типоисполнений
АДТ63А2АДТ63В2
250370
0,741,0
6068
0,780,82
Размеры двигателя, мм
l 30h 11d 30h 31d 1l 10l 31hh 5h 10
2211001101561180406312,512

Предельные отклонения на установочные и присоединительные размеры по ГОСТ 8592-79. ¬

В комплект поставки входят: двигатель со шпонкой; паспорт;
техническое описание и инструкция по эксплуатации — в соответствии с заказом, но не более 1 экз. на 10 двигателей.

Характеристики Электротехнического оборудования

  • Аппараты высокого напряжения (свыше 1000 В)
  • Аппараты низкого напряжения
  • Изделия порошковой металлургии
  • Кабельные изделия
  • Комплексные устройства управления электроприводами. Электропривод
  • Комплектные устройства управления, распределения электрической энергии и защиты на напряжение до 1000 В
  • Медицинская техника
  • Оборудование насосное (насосы, агрегаты и установки насосные)
  • Оборудование для кондиционирования воздуха и вентиляции
  • Полупроводниковые приборы и преобразователи на их основе
  • Приборы и средства автоматизации общепромышленного назначения
  • Светотехнические изделия
  • Силовые конденсаторы и конденсаторные установки
  • Технологическое оборудование
  • Трансформаторы (автотрансформаторы). Комплектные трансформаторные подстанции. Реакторы
  • Тяговое и крановое электрооборудование
  • Ультразвуковое оборудование
  • Химические и физические источники тока
  • Электрические машины
  • Электроизоляционные материалы
  • Электрокерамические изделия, изоляторы
  • Электросварочное оборудование
  • Электротермическое оборудование
  • Электроугольные изделия

Характеристики станков

  • токарные станки
  • сверлильные станки
  • расточные станки
  • шлифовальные станки
  • заточные станки
  • электро станки
  • зубообрабатывающие станки
  • резьбообрабатывающие станки
  • фрезерные станки
  • строгальные станки
  • долбежные станки
  • протяжные станки
  • отрезные станки
  • прочее оборудование

Характеристики КПО

  • прессы механические
  • прессы гидравлические
  • машины гибочные и правильные
  • машины и вальцы ковочные
  • ножницы
  • автоматы кузнечно-прессовые
  • молоты
  • комплексы оборудования на базе кузнечно-прессовых машин
  • автоматические производственные линии
  • устройства механизации и автоматизации к кузнечно-прессовому оборудованию
  • Разное кузнечно прессовое оборудование

Характеристики импортного оборудования

  • Токарные станки
  • Сверлильные станки
  • Расточные станки
  • Шлифовальные станки
  • Заточные станки
  • Электроэррозионные станки
  • Зубообрабатывающие станки
  • Фрезерные станки
  • Кузнечно-прессовое оборудование
  • Прочее оборудование
  • Трубообрабатывающие станки
  • Ленточнопильные станки
  • Обрабатывающие центры
  • Хонинговальные станки

Характеристики насосного оборудования

  • Вакуумные насосы
  • Дренажные, песковые, шламовые насосы
  • Насосные станции, установки и мотопомпы
  • Насосы для бочек
  • Насосы для воды
  • Насосы для скважин и колодцев
  • Насосы для топлива
  • Насосы химические и для агрессивных сред
  • Фекальные насосы
  • Прочие поверхностные насосы
  • Прочие погружные насосы
  • Прочие самовсасывающие и циркуляционные насосы
  • Прочие насосы

Марки стали и сплавов

  • Черные металлы, стали, чугун
  • Цветные металлы и сплавы
  • Прочие стали и сплавы
  • Зарубежные аналоги

Прочее оборудование

  • Холодильное оборудование
Новости

10.02.19 — Добавлены характеристики на холодильное оборудование

01.11.17 — Добавлены характеристики на насосное оборудование

16.02.17 — Обновлены характеристики на пресс КА4537

Делитесь информацией

Не нашли на портале характеристики на нужное вам оборудование?
Отправьте нам модель отсутствующего у нас оборудования, и мы Вас оповестим, как только добавим характеристики этого оборудования на сайт.

АДТ-507 Электродвигатель-тахогенератор

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 16:30
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, г. Домодедово

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять оплаченный товар надлежащего качества, а также при возврате или обмене товара, по причинам, не связанным с качеством товара, ПОСТАВЩИК имеет право удержать с покупателя 10% стоимости товара. Транспортные расходы в таких случаях также возлагаются на ПОКУПАТЕЛЯ.

Электродвигатель-тахогенератор АДТ-507

Цена указана без НДС и действительна при оплате на ООО. При оплате на ИП возможна скидка до -30%.

Назначение.
Электродвигатель-тахогенератор АДТ-507 предназначен для систем автоматики, например, для маломощного привода в трансформаторных дистанционных передачах угла поворота с применением сельсинов и вращающихся трансформаторов.
АДТ507 выполнен как двухфазный асинхронный двигатель с полым безобмоточным ротором.
Одна из фаз АДТ-507 является обмоткой возбуждения, вторая — обмоткой управления, на которую подается сигнал, задающий направление и частоту вращения.
Электродвигатель-тахогенератор АДТ-507 является таким же двигателем с дополнительно встроенным асинхронным тахогенератором, сигнал которого может использоваться для обратной связи по скорости в схеме управления.

Технические характеристики.

Двигатель
Частота500Гц
Напряжение возбуждения-110В
Напряжение управления-110В
Номинальная мощность5Вт
Пусковой момент140Гсм
Скорость холостого хода8500об/мин
Электромеханическая постоянная времени500мс
Тахогенератор
Напряжение возбуждения-110В
Нелинейность выходной характеристики0,05
Крутизна ЭДС3мВ/об/мин
Остаточная ЭДС50мВ
Фаза ЭДС-15град
Потребляемая мощность10Вт
Выходное сопротивление3800 Ом
Габаритные размеры электродвигатель-тахогенератор АДТ-507
Диаметр корпуса50мм
Длина с выходными концами вала150мм
Масса1,3кг

Делаем доставку по городам и регионам: Москва, Тверь, Тула, Брянск, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Ярославль, Вологда, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казань, Ульяновск, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Владикавказ, Махачкала, Уфа, Оренбург, Челябинск, Мурманск, Салехард, Ханты-Мансийск, Омск, Тюмень, Барнаул, Абакан, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток, Майкоп, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Казань, Кызыл, Ижевск, Чебоксары, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Владимир, Воронеж, Иваново, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Магадан, Великий Новгород, Новосибирск, Орел, Пермь, Псков, Рязань, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Тамбов, Томск, Анадырь и т.д.

Современные программно-информационные средства агрегативно-декомпозиционной технологии автоматизированного проектирования (комплекс AutomatiCS компании Consistent Software) позволяют значительно повысить качество работы проектировщика, сократить время создания проекта, упростить как сам процесс разработки сложных систем, так и их последующее информационное сопровождение. Информационной основой технологии является база структурированных и формализованных знаний о принятии типовых проектных решений в части выбора и соединения функциональных и технических структур различных уровней сложности. Понятие «типовое решение, типовая структура» применимо в АДТ для любого устойчивого проектного решения любого состава и сложности, то есть наряду с понятием «типовая система управления» имеют место понятия «типовая структура регулирования», «типовая структура контроля», «типовая структура управления исполнительным механизмом»

Основной подход к описанию предметной области проектирования в АДТ-технологии — представление и накопление комплекса знаний о технических структурах систем в виде иерархической системы понятий и функциональных, принципиальных, монтажных связей между ними. Структура представления знаний при этом моделируется как иерархия классов с механизмом наследования общих свойств. Чтобы обеспечить декларативность представления знаний, разработан специализированный язык описания вариантов декомпозиции и агрегирования структур различных уровней сложности (язык YRD). Как универсальный виртуальный образ проектируемой системы используется понятие единой модели, начальное построение которой наиболее эффективно на стадии проектирования. В дальнейшем единая модель может существовать вне зависимости от проекта на бумажном носителе.

При этом описание на языке YRD сложных типовых структур, к которым следует отнести системы управления механизмами собственных нужд ТЭС, вызывает даже у высококвалифицированного проектировщика определенные затруднения, которые неизбежно ведут к возникновению ошибок в описании.

Новая подсистема конструирования схем для AutomatiCS АДТ обеспечивает формирование типовой структуры средствами графического редактора с одновременным отображением ее в виде АДТ-модели (рис. 1).

Исходное состояние информационных баз перед началом создания типовых структур средствами подсистемы конструирования:

  • база содержит описание имен функциональных или физических контактов элементов, а также возможные типовые варианты их (элементов) реализации;
  • база включает описание графических изображений (фреймов) элементов, которые кроме постоянного изображения содержат окна (слоты) для ввода переменной информации (такая информация вводится либо в диалоге в момент принудительной активации фрейма, либо автоматически при документировании элемента из АДТ-модели), точки присоединения связей к контактам элемента (стыки).

Из множества изображений или из списка имен проектировщик выбирает элемент для вставки в чертеж (действие 1), при этом система проверяет наличие и соответствие описаний контактов элемента его стыкам во фрейме (действие 2). До момента непосредственной вставки изображения элемента в чертеж подсистема запрашивает то минимальное количество его параметров, которое необходимо для дальнейшего уточнения всех характеристик прибора в ходе агрегативно-декомпозиционного синтеза (действие 3). Далее изображение элемента с заполненными слотами вставляется в поле чертежа (действие 4), одновременно подсистема добавляет соответствующий элемент в АДТ-модель (действие 5). Установка связей между контактами элементов в поле чертежа с их одновременным отображением в АДТ-модели также осуществляется средствами подсистемы конструирования.

Помимо функциональных элементов типовые структуры систем управления зачастую содержат типовые клеммно-модульные соединители. Так, ряды зажимов шкафов, в которых собирается силовая часть систем управления, как правило разрабатываются заводом-поставщиком комплектного щитового оборудования; последовательность зажимов по их назначению в соединителях строго определена и не может быть изменена проектной организацией. Следовательно, кроме элементов и связей, полная типовая структура должна содержать типовые зажимы клеммных соединителей. На рис. 2 приведен фрагмент одновременной вставки клеммы в чертеж и АДТ-модель с автоматическим разрывом связи.

Таким образом принципиально-монтажная структура, выполненная средствами подсистемы конструирования, представляет собой единое целое графического изображения и АДТ-интерпретации. По каждому объекту схемы (функциональному элементу, связи, зажиму соединителя) доступна параметрическая информация, уточняющая не только его функциональные характеристики, но и расположение в пространстве технологического объекта, принадлежность к конкретным щитовым устройствам Это позволяет эффективно использовать модель не только на стадии проектирования, но и в процессе монтажа, наладки и эксплуатации системы.

АДТ-модель созданной структуры с уточненными в ходе агрегативно-декомпозиционного синтеза функциональными характеристиками элементов и собранными (агрегированными) типовыми клеммными соединителями автоматически переводится в описание на языке YRD и сохраняется в базе для дальнейшего автоматизированного использования в качестве типовой (действие 6).

В составе АДТ-технологии подсистема конструирования использована ЗАО «Зарубежэнергопроект» при проектировании систем управления механизмами ВПУ ТЭС «Харта». Средствами конструирования были разработаны полные электрические схемы управления механизмами собственных нужд ВПУ. Как типовые в базу занесены около десяти структур; общее количество структур объекта — 60. Построение средствами АДТ модели проекта (около 1500 элементов и более 5000 связей), включающей все функциональные элементы, клеммные соединители и кабели, потребовало не более полутора часов.

Области применения AutomatiCS АДТ

Система AutomatiCS АДТ предназначена для проектирования, реконструкции и эксплуатации объектов

  • топливно-энергетического комплекса;
  • нефтегазовой промышленности;
  • органического синтеза;
  • химической, пищевой и фармацевтической промышленности;
  • целлюлозно-бумажной промышленности;
  • полупроводниковой промышленности;
  • металлургической промышленности;
  • горноперерабатывающей промышленности;
  • водоподготовки и водоочистки
    и других…

Описание предметной области проектирования в терминах АДТ-технологии представляет собой семантическую сеть фреймов трех типов: фреймы декомпозиции элементов предметной области, фреймы агрегирования элементов и фреймы агрегирования связей предметной области. Необходимая результирующая модель проекта представляет собой результат гомоморфного отображения семантической сети фреймов, что дает возможность компактного сочетания информации различного типа и формализации процесса принятия решений при неоднозначности исходной информации. Модель проекта используется в качестве источника информации для формирования любого вида графического или табличного документа в соответствии с любыми принятыми в проектной организации стандартами.

Современные многокомпонентные АСУТП базируются на современных микропроцессорных средствах получения сигналов, их обработки, реализации сложных алгоритмов управления, защит, сигнализации, обеспечивающих решение оптимизационных задач пуска, эксплуатации оборудования в различных режимах, останова. В проектировании таких систем традиционно принимают участие организационно и территориально разобщенные организации, которые в рамках сквозной АДТ-технологии проектирования технической структуры выполняют аналогичные проектные процедуры для различных уровней системы управления. На рисунке показаны некоторые уровни системы управления и наиболее часто встречающаяся граница проектирования между проектной организацией и поставщиком ПТК. Обычно эта граница проходит по кабелям, идущим к шкафам микропроцессорной системы верхнего уровня, или по кроссовым шкафам. В этом случае заданием для проектирования технической структуры верхнего уровня является множество кабелей, идущих к ПТК, и множество функций управления, «присоединенных» к верхним концам этих кабелей.

Для описания множества вариантов функций канала контроля в базу АДТ-системы занесены декомпозиционные фреймы, описывающие каналы получения информации от аналоговых датчиков всех нормированных уровней сигналов, а также сигналы от термопар и термометров сопротивления. Для соответствующих систем ПТК разработаны и занесены в базу агрегирующие фреймы, поглощающие соответствующее конкретным модулям ввода аналоговых сигналов количество функций контроля. Ниже приведены примеры фреймов, агрегирующих функции контроля и замещающие их соответственно модулями ввода систем «Квинт» и ТПТС-51.

Контакты каждой функции попарно подключены к соответствующим входам модулей. Аналогично описаны агрегирующие фреймы для модулей ввода дискретных сигналов.

Принципы построения модулей систем ПТК отличаются уровнем выполнения алгоритмов управления и, соответственно, количеством и набором агрегируемых функций. Так, для системы «Квинт» характерна универсализация модулей и высокий уровень выполнения алгоритмов управления приводами арматуры. Поэтому агрегирование функций ввода дискретных сигналов, аналоговых сигналов и вывода дискретных управляющих сигналов разделено между соответствующими типами модулей. Для системы ТПТС-51 характерно объединение всех сигналов, относящихся к конкретной системе управления приводом в рамках одного модуля и выполнения алгоритма на его уровне. Для различных видов систем ПТК это нашло отражение в соответствующих агрегирующих фреймах.

Созданы базы описаний агрегирующих и декомпозиционных фреймов систем ПТК: «Квинт», ТПТС-51, «Микроконт», «Турбоком». Базы были использованы при автоматизации проектирования систем управления котла Ярославской ТЭЦ-3, электрокотельных поселка Талакан, ВПУ Куйбышевского НПЗ, учебного проекта контура блока Калининской АЭС.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Renault duster какой двигатель выбрать
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector