Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое нагрузка двигателя матиз

Порядок работы цилиндров дэу матиз

Схемы подключения высоковольтных бронепроводов на Нексия, Матиз, Ланос, Спарк, Шанс, Chance и прочие авто концерна GM.

Подключение к 3-цилиндровому двигателю с трамблером Матиз

Порядок подключения свечных проводов к Дэу Матиз с модулем зажигания не представляет особой трудности — там все понятно.

Порядок подключения бронепроводов к 8-клапанным моторам 1.5 литра с трамблером

На фото: Первый провод самый верхний на трамблере. Третий провод спереди трамблера. Второй провод сзади трамблера. Четвертый провод снизу и его не видно на фото. Центральный контакт как всегда с катушки зажигания.

Подключение высоковольтных проводов на 8-клапанных моторах 1.6 Дэу Нексия, Шевроле Ланос, ЗАЗ Сенс и подобные с модулем зажигания.

Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально. Порядок проводов хорошо виден на фото. В целях оптимизации трассы проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары 1-4 или 2-3.

Пример: 1 провод можно поменять местами с 4, но нельзя менять местами со 2 или 3.

Верхняя пара контактов на модуле зажигания — 1 и 4. Нижняя пара контактов — 2-3. Менять местами пары контактов нельзя!

Порядок подключения свечных высоковольтных проводов на 16 клапанных моторах Нексия, Ланос

Принцип тот же, что и в 8-клапанных моторах. Можно менять между собой 1-4 и 2-3 провода, но нельзя менять на модуле пары 1-4 и 2-3. Пара 2-3 всегда в передней половине модуля зажигания, пара 1-4 всегда в задней половине.

Daewoo Matiz – небольшой малокубатурный автомобиль с малым весом. Силовой агрегат для него подбирался соответственно массе авто: двигатель Дэу Матиз имеет, в зависимости от модели, объем от 0.8 до 1.2 л., что вполне достаточно для придания машине хорошей динамики.

Общая конструкция

Картер двигателя отлит из чугуна и оснащается алюминиевой головкой цилиндров с чугунными направляющими для стержней клапанов. На блоке на отфрезерованной площадке под масляным фильтром выбит серийный номер. Распределительный вал установлен в головке, привод клапанов осуществляется через коромысла. На торцевой части головки имеются два датчика температуры двигателя. В задней части блока установлен электрический стартер. На фотографии блок цилиндров двигателя.

Каждый цилиндр имеет по два клапана с V-образным расположением – для впуска рабочей смеси и выпуска отработавших газов. Такая схема установки клапанов позволила создать полусферическую камеру сгорания, которая является наиболее оптимальной для полноценного сгорания топлива. Каналы впуска и выпуска разнесены на разные стороны двигателя. Регулировка зазора в клапанном механизме производится вручную при помощи контргаек на коромыслах.

Двигатель не оснащен никакими уравновешивающими валами. Вместо этого, в конструкции максимально облегчили все вращающиеся массы. Система смазки тоже упрощена до предела. Смазка поршневых пальцев ведется через отверстие в шатуне и происходит периодически – при совмещении отверстий на шатуне и коленчатом вале. Подачи охлаждающего масла на дно поршня нет. Шатун в верхней головке не имеет никаких бронзовых вставок, т.е. стальной палец работает по стальной головке. Из-за таких упрощений реальный ресурс двигателя не превышает 120 тыс. км.

Система зажигания ранних моторов оснащалась распределителем с электромагнитным датчиком, который вызывал массу нареканий. В конце 2008 года двигатель «Дэу Матиз» 0,8 л был доработан до соответствия нормам токсичности Евро 3. В связи с этим в систему зажигания был введен электронный модуль, позаимствованный у более мощной версии с объемом 1,0 л.

Другие параметры Daewoo Matiz:

Общая масса авто Daewoo Matiz
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Daewoo Matiz

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Daewoo Matiz
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Двигатель Дэу Матиз 0.8: технические характеристики

Блок цилиндров ДВС F8CV отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, в каждой камере сгорания установлены по два клапана. Расположение распредвала в двигателе – верхнее, вал находится в постели ГБЦ. Привод ГРМ – ременный, ролики и ремень необходимо менять через каждые 40 тыс. км. Если не соблюдать регламент замены, ремень может оборваться, и в этом случае в головке блока цилиндров гнутся клапана. Допускать обрыва ременной передачи нельзя – встреча клапанов с поршнями может привести в негодность детали цилиндро-поршневой группы, и ремонт тогда обойдется дорого.

У двигателя Дэу Матиз 0.8 технические характеристики следующие:

  • Объем – 796 см³;
  • мощность – 52 л. с.;
  • количество цилиндров – 3;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 6;
  • диаметр стандартных поршней – 68,5 мм;
  • степень сжатия – 9,2;
  • ход поршня – 72 мм;
  • используемое топливо – Аи-92;
  • охлаждение – жидкостное;
  • система питания – инжектор (распределенный впрыск).

Коленчатый вал установлен в блоке цилиндров на четырех опорах, сверху 4 крышки затягиваются болтами. Диаметр шеек вала:

  • коренных – 44 мм (-0,02 мм);
  • шатунных – 38 мм (-0,02 мм).

Если коленчатый вал имеет износ, коленвал необходимо шлифовать. Существуют ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей:

  • первый ремонт – 0,25 мм;
  • второй ремонт – 0,5 мм.

Также у мотора предусмотрены ремонтные размеры поршней:

  • 68,75 мм (+0,25 мм) – первый ремонт;
  • 69,00 мм (+0,5 мм) – второй ремонт.

По мере износа гильз цилиндров блока производится их расточка, если под последний ремонт расточить уже не получается, необходима перегильзовка БЦ или замена блока.

Модификация с двигателем 1 0 акпп

Стоит отметить, что это самая редкая модификация, которую практически невозможно встретить в СНГ. Потому информации о расходе топлива, крайне мало. Данная модель расходует около 7 литров на 100 км в среднем. Другой толковой информации нет. Да и вообще, вряд ли вы сможете купить эту модификацию на вторичном рынке.

Стоит отметить, что разница между механической коробкой передач и автоматической, полностью нивелируется на трассе. Там водитель будет практически всё время ехать на максимальной скорости. Из-за этого, расход топлива будет зависеть только от мощности двигателя. Потому на трассе, эта машина демонстрирует те же 5-6 литров, что и механическая.

В городе же, положение намного лучше. Расход бензина на матизе с автоматикой увеличится, не более чем до 8 литров, максимум 8.5. Потому автоматическая модификация является идеальным вариантом для экономных людей, которые любят простоту в использовании автомобиля.

Заключение

Део Матиз – довольно комфортный для своего класса автомобиль, маневренный и экономичный. Для того чтобы поехать на работу, в супермаркет или совершить поездку на довольно продолжительное расстояние – вполне пригоден. Машина недорога в ремонте и обслуживании. Для езды в городских условиях автомобиль не просто пригоден, но и конкурентоспособен во всех отношениях, включая и его невысокую цену.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

  • Городской цикл: 7.5 л
  • Загородный цикл: 5.4 л
  • Смешанный цикл: 6.5 л
  • Городской цикл: 7.3 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 6.9 л

Миниатюрный Daewoo Matiz исключительно хорошо подходит для эксплуатации в условиях города. Его небольшие размеры позволяют облегчить процедуру парковки и позволяют в несколько раз повысить манёвренность автомобиля. Подавляющее большинство утверждает, что Daewoo Matiz подходит только для прекрасной половины человечества. Однако многое здесь зависит от выбранного дизайна. Да, для женщин такой автомобиль — это идеальное решение, но и мужчины, которые любят практичность и элегантность часто делают свой выбор в пользу этой машины класса «А».

Для более комфортной поездки Daewoo Matiz оборудован кондиционером и гидроусилителем руля, который позволяет максимально упростить процедуру вождения. В крыше автомобиля есть люк, что бывает очень полезно в летнее время года, когда на улице стоит жара. Противотуманные фары и аудиосистема дополняют этот список полезных опций, которые входят в базовую комплектацию Дэу Матиз. И нельзя не отметить наличие литых дисков, которые помогают улучшить качество поездки.

От владельцев можно услышать множество лестных отзывов об этом транспортном средстве. Единственное, что стоит заметить, в данном контексте — это тот факт, что Daewoo Matiz не подойдёт той части населения, которая любит большие скорости и драйв. Автомобиль оснащён достаточно скромным двигателем, объёмом 1,0 или 0,8 литра. Однако этого вполне хватает, чтобы использовать Daewoo Matiz исключительно как транспортное средство с помощью которого можно утром добираться на работу, а вечером возвращаться с неё. Собственно говоря, с этой целью этот малыш и был создан. Именно так позиционируют такой автомобиль его конструкторы.

Расход топлива в разное время года разный. При езде зимой вы будете тратить около десяти литров на 100 км пути. А вот летом на преодоление такого расстояния уйдёт немного больше 7 литров.

Похожие новости:

  • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
  • Определение понятия крутящего момента двигателя
  • Периодичность замены антифриза в автомобиле
  • Расход топлива на Mercedes-Benz E-classe
  • Диагностика и способы устранения неисправностей датчика массового…
  • Регулировка схождения колес своими руками
  • Устройство и принцип работы автоматической коробки передач
  • Дорожный просвет Уаз Патриот

Спасибо за советы! У меня матиз это служебный автомобиль. Организация даёт бензу зимой 8,2л. на 100 км. Летом 7,5л. на 100 км. В основном движение по городу. В норму вроде укладываемся. Воспользуюсь вашим советом. Может начну экономить и копить столь не дешёвый товар под названием бензин.

Зачем он нужно такое го когда жрет так много

Дерьмо ,а не машина ,сестра купила такой матиз в целях экономии ,стабильно 10 литров сжирает на 100км,и мазда у меня 2,3 обьем почти такой расход,о комфорте и там шумоизоляции можно даже не вспоминать

Сравнивать матиз и мазду – у тебя мозга вообще нет. И не будет. Если он у неё сжирает 10 на сотню, то это не в машине дело, а в прослойке между рулём и сидением.

У жены на матизе расход зимой составляет 17 литров .
Летом расход 10 литров на 100км!
НЕ в Прослойках дело! По трассе 6 , если не гнать больше 100км/ч. И это нормальный расход на ЕВРО 3.
Раньше много такси ездило на Матизах , сейчас ни одного, не выгодно.

матиз 1 литр двигатель, расход 10л/100км сам замерял, трасса 6, для такого шибздика очень огромный.ни кому не посоветовал бы его.

Езжу на матизе третий год расход не более 6.5 литров по городу.в ночное время укладывается в пять литров

Возможно у вас матизы не исправны

В день накатываю по 300 км и за три года ещё не поменял ни одной детали

Моему Матизу будет 12 лет пробег 70 тысяч двигатель 0,8. Ничего не делал, масло менял, фильтры. Перед зимой пылесосил воздушный фильтр. Расход топлива 5 литров, поездки чаще по городу, за городом редко. 20 литров заливаю и на 400 км каждый раз. Всё зависит от вождения.

Матиз 10лет машине летом расход топлива 6 по городу ,зимой больше 10л получается .Двигатель 0,8л ,ну,а если по трассе в заводские данные укладываюсь

одим словом при всём хорошем этот биби жрет как добрый мерин а проку как с осла не неслужебный это авто да и для домашних поездок дорого

С расходом топлива согласен хотелосьбы по меньше но один большой плюс в городе во все щелки пролазию.

читаю и не понимаю откуда у вас такой большой расход, моему матизке 10 лет,двигатель 0,8, зимой расход около 6 литров на сотку, езжю исключительно по городу,раньше жрал около 10 литров до этого, но после того как поменяла трамблер расход стал 6 литров и это зимой… Очень удобный и экономичный автомобиль для города

Здравствуйте. у меня матиз 0.8 по городу 5.63, по трассе 2.85. Езжу каждый день и по многу то по городу то по трассе в день километров 180-200…!

Мой ест 7 при нагрузке по городу аи80. Год без ремонта и не надо ничего делать. 50000 намотал за год, общий пробег 80 000. Денег набрал на новое авто . А с матизоМ расстаться не хочу!

Матиз бест, 1.0, 2008 года. Зимой ест по городу около 8, летом где-то 6. Недавно засекала город+трасса – 5.8 – работает отлично, приреканий нет. Езжу много – работает без косяков! Норм машина для людей, которым нужно просто передвигаться достаточно комфртно и без пафоса, парковать легко – помещается достаточно много.
P.s. человек который сравнил матиз и Мазду, спроси у сестры цену покупки, отнини от стоимости вашей машины и получите сумму экономии.

Недавно жене купил 0.8 л, 2007 года, расход не радует. Что может влиять на расход и где есть нормальнве сервисы?

Присоединюсь к вопросу выше… Расход на моём Матизке (механика) 13,5 литров. Знал что ест,думал-ну ладно.. ну что он там ест… ну 8 литров.. ну 9…. и тут решил замерить… Что может быть такое и что следует поменять? подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема.
PS. езда спокойная, переключения как описывалось по км/ч.
PPS. и да… у меня нет лямбда зонда.. просто отсутствует и всё..

У меня по городу 18 литр. Я сам в шоке.

У тебя дырка в баке что ли ))))))))))))))))))))))

Всем добрый день кто хорошо разбирается в машинах именно matiz 2010 года 08 объем автомат корейской сборки вот такой вот интересный вопрос почему расходует зимой 11 литров летом 10 При всём при этом топливная система вполне исправно Помогите пожалуйста разобраться номер телефона 8 708108 39 70 Ринат с города Алматы Спасибо всем

18 литров? У меня на маркушнике такой расход был…на двухлитровом, не ну я слышал как ребята мне на акцент жаловались, что мол 12 жрет типа много, но чтоб матиз 17-18… Наверное неисправности, может лямба зонд

У меня матиз 2004года.пробег 450тыс.жрёт бензина по городу 7,5-8л,а по трассе 5л.измерять надо следующим образом.заливаешь полный бак,проехал 100км и опять полный бак.сколько влезет бензина столько и жрёт.

Матиз 2010г. 1.0: лето город 7,0. Зима город 7,5-8,0
Трасса 5,5 Бензин АИ-95
Не знаю откуда вы берете такие расходы(10 и выше)

2003г.0,8л. Пробег был 93000-сейчас 159000(менял только расходники) Купил год назад.зимой не замерял-врать не буду.только сегодня замерял 15,7л(226км-пройдено по городу)-и то много(завтра фильтр и свечи(40 000 прошли)-думаю на полторашку уменьшится! С кондером ж…. (37л.-350 км. По трассе,скорость максимум 120),в городе включаю редко-якорь из багажника выпадает,да и накладно получается.

У меня тоже очень большой расход на Моти:(( взяла около месяца в целях экономии, но нифига не экономично получается, что делать не знаю, не понимаю как вообще так возможно, объем 0.8 автомат … Обжора…:'(

и у меня матиз 2009 мкп,купила 3месяца назад,зимой кушает 10л/100км.посмотрим что летом будет.езжу спокойно,редко и только город?

друзья. у кого там расходы завышены? у матизов часто надо менять воздушные фильтры, читаю и не верю… какие 10л.? 😯

У меня матиз 2013 года,расходом довольна(постоянно заправляюсь до полного,смотрю сколько залилось и высчитываю),так вот.Расход летом ровно 6. ни больше ни меньше.Зимой побольше-7,5,ну печка,прогрев.Все это понятно.А по трассе вообще чудо-4. Друзья мои перед покупкой,авто гоните в нормальные сервисы на диагностику. Я когда первый матиз пригодилась на диагностику,мастер достал щуп и обнаружил,что масло с антифризом смешивается 😀 😀 :D,хотя хозяин авто в грудь себя бил,говоря что только тысячу с капиталки прошёл. Вот это бы я попала. Будьте внимательны. Всем удачи на дороге.

Люди у которых 10-18 расход это 100% не исправность в машине или в голове,тащите свой матиз на хорошее сто,проверьте авто и замените все расходники а так же и заправку и манеру езды,можно и водителя))) и не забываем переключаться во время,я пробовал недавно расход до 10 хотя бы догнать так вот я на педаль жал как мог и то до 10ки не дотянул,в среднем расход 5-5.5 трасса,город 6,5-7,5., Дв.0.8 ,10-18л.вам УАЗик дать он у вас 40л. будет жрать 😆 😆 😆

Люди поменял: свечи,провода,трамблер,бегунок,топливный,масляный,воздушный фильтра.что ещё ему надо?

Всем привет!!)
Ребята, передо мной стоит небольшая делема в плане покупки Матиза. Не могу расставить приоритет:- что лучше выбрать газ-бензин или коробку автомат??
Совмещенных двух понятий не нашел, исходя из ваших комментариев так и не понял к какому расходу готовиться, да и думаю что по городу с автоматом коробкой по проще будет… От того и такая делема. Опыта нет, только здаю на права.
Если у кого есть объективный совет, подскажите пожалуйста..)
Всем удачи, особенно на дороге!! =))….

Матиз 0,8 автомат,с 2009 г во владении с автосалона.Поставили газ летом этого года -расход газа лето-8,6;бензина 7,2-7,5;зима расход газа 10-10,5 л;бензина 10 л/100 км

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шкода датчик температуры запуск двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector