Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое насыщение двигателя

Насыщенность (магнитная) — Saturation (magnetic)

В некоторых магнитных материалах насыщение — это состояние, достигнутое, когда увеличение приложенного внешнего магнитного поля H не может еще больше увеличить намагниченность материала, поэтому общая плотность магнитного потока B более или менее выравнивается. (Хотя намагниченность продолжает очень медленно расти вместе с полем из-за парамагнетизма .) Насыщение является характеристикой ферромагнитных и ферримагнитных материалов, таких как железо , никель , кобальт и их сплавы. Различные ферромагнитные материалы имеют разные уровни насыщения.

Электроподвижной состав с асинхронными тяговыми двигателями

  • ОТ АВТОРОВ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Предпосылки для яиедреммя и преимущества АТД
  • Режимы нагрузок АТД
  • Расчетные значения мощностей и вращающих моментов АТД
  • Требования эксплуатации к характеристикам АТД
  • Формирование вращающейся МДС статорной обмотки асинхронного двигателя, питающегося от преобразователя частоты
  • Требования к параметрам АТД
  • Режимы работы ЭПС
  • Электротягопю м тяговые характеристики АТД при частотном управлении и их расчет
  • Диапазон регулирования частоты и напряжения в режиме тяги
  • Критическое скольжение асинхронного тягового двигателя в начальной стадии пуска с учетом насыщения магнитной цепи
  • Основные требования к преобразователям частоты
  • Структурные схемы преобразователей частоты
  • Основные требования и »цементной базе преобразователей частоты
  • Входные преобразователи ЭПС постоянного тока
  • Входные преобразователи ЭПС переменного тока
  • Способы повышения энергетических показателей ЭПС с АТД
  • Основные соотношения для асинхронного двигателя при питании от автономного инвертора напряжения
  • Расчет элементов автономного инвертора напряжения и фильтра
  • Узлы принудительной коммутации автономного инвертора напряжения
  • Основные соотношения для асинхронного двигателя при питании от автономного инвертора тока
  • Расчет элементов автономного инвертора тока
  • Автономные инверторы тока для электроподвижного состава
  • Форма фазных токов и напряжений при питании асинхронного тягового двигателя от преобразователя частоты
  • Основные соотношения менаду параметрами режима и параметрами конструкции АТД
  • Составляющие алектромагиитиого момента в асинхронном тяговом двигателе
  • Добавочные потерн от временных гармоник напряжения н тока
  • Коэффициент полезного действия и коэффициент мощности АТД
  • Статическая устойчивость асинхронных тяговых двигателей
  • Особенности конструкции асинхронных тяговых двигателей
  • Особенности проектирования АТД
  • Особенности электромагнитных процессов в силовых цепях
  • Влияние свойств источнике питания на характеристики АТД
  • Расчет электромеханических характеристик асинхронной машины в генераторном режиме работы
  • Тормозные характеристики асинхронной машины
  • Регулировочные характеристики асинхронного генератора
  • Расчет режимов реостатного, реостатно-рекуперативного и рекуперативного торможения
  • Устойчивость работы тяговой асинхронной машины в генераторном режиме
  • Перевод асинхронной машины в генераторный режим
  • Использование автономного инвертора напряжении с тиристорами в цепях обратного тока при реализации генераторного режима работы асинхронной машины
  • Принципы рационального управлении тяговыми асинхронными двигателями и структура системы управления
  • Система регулирования частоты
  • Система регулирования напряжения
  • Условия параллельной работы асинхронных тяговых двигателей
  • Параллельная работа автономных инверторов напряжения
  • Тяговые свойства ЭПС с асинхронными тяговыми двигателями
  • Электромагнитные процессы при аварийных режимах
  • Защита полупроводниковых преобразователей от перенапряжений и саерхтоков
  • Отечественный опыт создания алектровозов с асинхронными тяговыми двигателями
  • Зарубежный опыт создания ЭПС с асинхронными тяговыми двигателями
Читать еще:  Что такое обвес двигателя

Электродинамический тормоз электровозов ЧС2 Т и ЧС200

Рассмотрены устройство и работа основного электронного оборудования, применяемого в электродинамическом (реостатном) тормозе системы «Шкода». Применительно к электродинамическому тормозу электровозов ЧС2 Т и его модификации на скоростном электровозе ЧС200

Как улучшить кровообращение в ногах

Если не следить за кровообращением в ногах, можно упустить начало развития необратимых нарушений. Плохой кровоток приводит к варикозной болезни — стойкому расширению вен. Для того, чтобы обеспечить нормальный ток крови и тонус сосудов, откажитесь от лифтов и отдайте предпочтение ходьбе по ступенькам. Полезно также ходить пешком, кататься на велосипеде/велотренажере.

А эти упражнения можно делать дома ежедневно:

  • Встаньте на колени, локти — на полу перед собой. На выдохе выпрямите ноги так, чтобы тело образовало букву «Л» , задержитесь на 10 секунд, вернитесь в исходное положение.
  • Лежа на спине имитируйте езду на велосипеде — руки за головой, ноги поднять перпендикулярно туловищу. 30 вращений, количество подходов может варьироваться в зависимости от натренированности мышц.

  • В положении сидя прижмите пятки к полу, поднимите носки, затем — наоборот. Повторить 20-30 раз. Идеально подходит в вечернее время тем, кто страдает от судорог икроножных мышц.
  • Лежа на спине поднимите одну ногу. Вращайте ей по часовой стрелке 20 раз. Повторите с другой ногой против часовой стрелки.
  • Сидя развести прямые ноги в стороны настолько, насколько позволяет растяжка. Наклоняйтесь поочередно в обе стороны по 10 раз.

Что влияет на сатурацию и при каких заболеваниях она снижается

Уровень сатурации может снижаться при заболеваниях или нарушениях работы дыхательной и сердечно-сосудистой системы, в частности при:

  • Анемии;
  • Заболеваниях крови;
  • Пневмонии;
  • Фиброзе легких;
  • Осложнении коронавирусной инфекции;
  • Хронической обструктивной болезни легких;
  • Курении;
  • Интенсивной физической активности, когда кислород активно поглощается тканями;
  • Беременности, когда повышается нагрузка на сердце, сосуды, увеличивается объем крови в теле;
  • Бронхиальной астме;
  • В пожилом возрасте, когда нарушается работа дыхательной и кровеносной системы.
Читать еще:  308 двигатель нет холостого хода

Возвращаясь к теме COVID-19, отслеживание уровня сатурации крови позволяет контролировать течение коронавирусной инфекции. Системное измерение насыщенности крови кислородом помогает на ранних этапах выявить дыхательную недостаточность, госпитализировать пациента, и, самое важное, начать оксигенотерапию.

На что указывает низкая сатурация

Если показатели сатурации ниже 93%, то возможны:

  • вирусные заболевания;
  • проблемы с пищеварением;
  • нарушение водного баланса;
  • недостаток витаминов или минералов;
  • легкая степень гипертонии;
  • анемия;
  • заболевания щитовидной железы;
  • нарушение работы легких и сердца.

Важно! Если снижение сатурации совпало с симптомами вирусной инфекции, обратитесь к своему лечащему доктору!

Но не стоит впадать в панику, так как не всегда низкое содержание кислорода в крови — это сигнал бедствия и тем более признак коронавирусной инфекции. Иногда сатурация снижается из-за тяжелых физических нагрузок, на фоне выпитого алкоголя, после интенсивных тренировок или наоборот долгого сидения без движения.

Список литературы

  1. Гиродин. [Электронный ресурс] Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%F0%EE%E4%E8%ED (Дата обращения: 14.12.2014).
  2. Гироскоп. [Электронный ресурс] Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Гироскоп (Дата обращения: 14.12.2014).
  3. Прецессия. [Электронный ресурс] Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E5%F6%E5%F1%F1%E8%FF (Дата обращения: 14.12.2014).
  4. Искусственная гравитация. [Электронный ресурс] Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%EA%F3%F1%F1%F2%E2%E5%ED%ED%E0%FF_%E3%F0%E0%E2%E8%F2%E0%F6%E8%FF (Дата обращения: 14.12.2014).
  5. Петров В. М. Рассуждения на тему «ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА». [Электронный ресурс] petrovlam. URL: http://www.petrovlam.ru/v_stat.php?id=77&tabl=zentrob (Дата обращения: 14.12.2014).
  6. Патент РФ №2495789. [Электронный ресурс] ФИПС. URL: http://www1.fips.ru/Archive/PAT/2013FULL/2013.10.20/DOC/RUNWC2/000/000/002/495/789/document.pdf (Дата обращения: 14.12.2014).
  7. Экипаж корабля «Союз-ТМА-2» благополучно вернулся на Землю. [Электронный ресурс] Подробности. URL: http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2003/10/28/84842.html (Дата обращения: 14.12.2014).
  8. Раушенбах Б.В., Токарь Е.Н. Управление ориентацией космических аппаратов. М.: Наука, 1974, 600с.

Завершение формирования электронного архива по направлению «Науки о Земле и энергетика»

  • 23 ноября 2020
  • Создание электронного архива по направлению «Науки о Земле и энергетика»

    • 29 октября 2020
  • Электронное периодическое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-41429 от 23.07.2010 г.

    Соучредители СМИ: Долганов А.А., Майоров Е.В.

    Конструкция и область применения высокочастотных фильтров синфазных помех

    Высокочастотный фильтр синфазных помех представляет собой дифференциальный трансформатор с ферритовым сердечником, «обмотками» которого являются фазные провода моторного кабеля. Высокочастотный фильтр снижает высокочастотные синфазные токи, связанные с электрическими разрядами в подшипнике двигателя, а также уменьшает высокочастотные излучения от кабеля двигателя, например, в случаях использования не экранированных кабелей. Ферритовые кольца высокочастотного фильтра синфазных помех имеют овальную форму для упрощения монтажа. Через отверстие в кольце пропускаются все три фазных провода моторного кабеля, присоединенные к выходным клеммам U, V и W частотного преобразователя. Важно пропустить все три фазы моторного кабеля через кольцо, иначе оно будет насыщаться. Не менее важно не пропускать через кольцо провод защитного заземления PE, какие-либо другие провода заземления или нулевые проводники. В противном случае кольцо утратит свои свойства. В ряде случаев применения может потребоваться собрать пакет из нескольких колец для исключения их насыщения.

    Читать еще:  Что такое дти двигатель

    Ферритовые кольца могут быть установлены на моторном кабеле со стороны выходных клемм преобразователя частоты (клеммы U, V, W) или в соединительной коробке электродвигателя. Установка ферритовых колец ВЧ — фильтра со стороны клемм преобразователя частоты снижает как нагрузку на подшипники двигателя, так и высокочастотные электромагнитные помехи от кабеля двигателя. При установке непосредственно в соединительной коробке двигателя фильтр синфазных помех снижает только нагрузку на подшипники и не воздействует на электромагнитные помехи от кабеля двигателя. Необходимое количество колец зависит от их геометрических размеров, длины кабеля двигателя и рабочего напряжения преобразователя частоты.

    При нормальной эксплуатации температура колец не превышает 70 °C. Температура колец выше 70 °C указывает на их насыщение. В этом случае требуется установить дополнительные кольца. Если кольца продолжают входить в режим насыщения, это означает, что моторный кабель слишком длинный, слишком большое число параллельных кабелей, либо используется кабель с высокой погонной емкостью. Также не следует использовать в качестве моторного кабеля кабель с жилами секторообразной формы. Следует применять только кабели с жилами круглой формы. Если температура окружающей среды выше 45 — 55 °C, то снижение номинальных характеристик фильтра становится весьма значительным.

    При использовании нескольких параллельных кабелей при выборе количества ферритовых колец необходимо учитывать суммарную длину этих кабелей. Например, два кабеля длиной 50 м каждый эквивалентны одному кабелю длиной 100 м. Если используется много параллельных двигателей, то на каждом из них необходимо установить отдельный комплект колец. Ферритовые кольца могут вибрировать под воздействием переменного магнитного поля. Эта вибрация может привести к износу материала изоляции кольца или кабеля за счет постепенного механического истирания. Поэтому ферритовые кольца и кабель следует жестко зафиксировать пластиковыми кабельными стяжками (хомутами).

    При подготовке обзора использованы информационные материалы сайта «КИПиА от А до Я».

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты