Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое навестной двигатель

Комментарии 21

надо уточнять у продавца…

Впускного коллектора, выпускного коллектора, свечей, катушек, помбы, генератора, стартера,
на K20A должны стоять распредвалы st2, маслонасос без балансиров, можно ковочку для будущего турбо)))

про st2 и маслонасос человека с толку собьешь…

ну вопрос же был задан «что должно стоять»)

сними видео разгона до сотни своего сетапа

у меня уже зима полным ходом)

Впускного коллектора, выпускного коллектора, свечей, катушек, помбы, генератора, стартера,
на K20A должны стоять распредвалы st2, маслонасос без балансиров, можно ковочку для будущего турбо)))

я всегда моторы продаю без навесного и они идут без заслонки, трамблера, генератора и кондиционера. впуск и выпуск всегда есть

впуск еще ладно, а выпуск зачем?)

незнаю… я сколько отправлял на разборке штаны никогда не снимали всегда с ними был

предположим у меня Хонда цивик с K20A я заказываю мотор от Евро-Р, с выпуском что мне делать?

а тут я уже незнаю… как сам решишь. я себе когда брал мотор штаны потом отдельно еще продал

не есть логично

когда я прихожу на разборку и беру мотор у пацанов без навесного ну и естественно он дешевле идет а там стоит коллектор выпускной и впуск без дроселя. я им что скажу? снимите это он же без навесного? или как ты это представляешь?

я всегда моторы продаю без навесного и они идут без заслонки, трамблера, генератора и кондиционера. впуск и выпуск всегда есть

Мне вообще предлагают мотор от стрима толи от стэпа он тоже к20,ну он отличается от моего, мастера где продают и устанавливают в нашем в сервисе поставим без проблем.он идет полностью в сборе с навесным за 22руб.

ДВС без навесного это голый двигатель без генератора, стартера, впуска, выпуска, ГУРа, Компрессора кондиционера и тд

1. Что такое контрактный двигатель?

Контрактный двигатель – это двигатель, легально демонтирующийся со сходного автомобиля вследствие аварии или списания машины. Такой мотор полностью в рабочем состоянии и нуждается только в грамотной установке и настройке.

Почти в 90% случаев капитальный ремонт двигателя не удовлетворяет автовладельцев результатом по причине, что ресурс восстановленного мотора оказывается значительно меньше. Помимо этого, замена агрегата наиболее предпочтительнее ремонта его отдельных частей, так как надежность мотора оценивается по рабочему ресурсу не подвергавшихся ремонту деталей. Еще большим риском при ремонте мотора служит недостаточная квалификация специалистов, которые выполняют ремонт.

2. Как осуществляется доставка по России?

Доставка по России осуществляется транспортными компаниями «ПЭК», «Деловые линии», «Кит», «ЖелДорЭкспедиция» или «СеверТранс».
Ориентировочную стоимость доставки можете посмотреть на странице.

3. Что значит «двигатель без навесного оборудования»?

Блок цилиндров, группа поршней, ГРМ, головка самого блока, поддон самого картера.

4. Какие хорошие стороны есть у контрактного двигателя?

Одним из главных преимуществ контрактного двигателя считается их превосходное состояние. Высокий уровень технического специального обслуживания за рубежом позволяет применять эти запчасти еще долгий период времени. В основном, резерв привезенных элементов рассчитан меньше чем на 50%. Этому способствует тот факт, что качественные моторные масла и топливо , в несколько раз превосходят качества российских, и ответственное отношение иностранцев к своевременному прохождению технического обслуживания. Часто бывает так, что целесообразнее заменить весь двигатель полностью, чем одну его сломанную деталь. Эти действия имеют большую эффективность, а кроме этого, избавляют владельца машины от других проблем, которые связанны с обслуживанием самого автомобиля. Кроме того, выгоднее заказывать сразу целый блок, чем переплачивать за одну доставку его по его частям. Популярный уровень контрактных двигателей с каждым годом растет. Они приходят в Российское государство из утилизационных организаций Соединенных Штатов Америки, из Англии, Эмиратов, Канады, Австралии. Купить контрактные двигатели считается выгодной сделкой, потому что их цена намного дешевле новых агрегатов, и они служат как оригинальные базовые запасные части. Все знают, насколько высок уровень технического обслуживания и обеспечения за рубежом, качества дорог, которые позволяют использовать эти запасные части долгий период времени. Нет сомнения в том, что ещё раз хочется отметить грамотные, ответственны и пунктуальны в эксплуатации иностранных жителей своих машин в соответствии с рекомендацией самого производителя, использования ими оригинального масла, которое по своим качествам сильно превосходит отечественные аналоги. Если учесть тот факт, что цена контрактного двигателя намного дешевле чем, у нового двигателя, то существует возможность поменять ДВС в целом, а не какую-нибудь одну поломанную деталь. Это приводит к тому, что состояние автомобиля улучшается, снижается вероятность внезапной поломки и обеспечивается длительный эксплуатационный период.

Читать еще:  4b11 двигатель характеристики неисправности

5. Сломался двигатель. Что делать?

1. Не паниковать.

По нашей статистике до 70% случает связано с выходом из строя обеспечивающих агрегатов, такие как ТНВД, форсунки на дизеле, даже подшипник генератора может издавать странные звуки, что, кажется, будто Ваш двигатель умер.
Если есть возможность, обратитесь в квалифицированный сервис.

2. Допустим, после диагностики Ваш двигатель «приговорили».

Давайте рассмотрим варианты действий.
Ваш автомобиль не старше 5 лет, варианты:

  • поменять неисправный мотор на новый, приблизительная цена 300 000 — 800 000 рублей.
  • осуществить ремонт вашего двигателя, 80 000 — 400 000 рублей, в случае если повезет, двигатель будет работать, как и прежде.
  • обратиться в компанию по продаже двигателей бу.

3. Что есть на рынке:

  1. компании-разборки автомобилей, где Вы можете купить мотор, который эксплуатировался в тех же условиях что и Ваш двигатель.
  2. компании-посредники, которые предлагают привезти любой двигатель в течении 10-15 дней. В этом случае Вы платите за услуги посредника и получаете агрегат, который Вы не можете увидеть предварительно («кота в мешке»). Не секрет что наши прибалтийские и польские друзья собирают «автолом» со всех разборок Европы, реанимируют кустарным способом при минимальных вложениях (например, фольгу под вкладыши). Максимум что Вы можете получить обратно — деньги за доставку.
  3. обратиться в компанию, у которой есть собственный склад, все моторы в наличии, обладающей колоссальным опытом

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Читайте в этой статье

Контрактный двигатель — что это такое

Контрактными на авторыночном слэнге принято назвать б/у двигатели, поставляемые с авторазборок зарубежных стран. В РФ поставки осуществляются с авторазборок Западной Европы, США, Ю. Кореи и Японии. С учетом быстрой сменяемости авто в развитых странах, особенно в Японии, на момент поставки агрегат обладает значительным остаточным техресурсом и может прослужить еще достаточно долго новому владельцу.

Основными направлениями, откуда осуществляется поставка агрегатов это Япония и Западная Европа. Контрактным может считаться ДВС не эксплуатировавшийся ранее на просторах нашей страны. Многие компании предлагают услуги не только поставки, но и установки контрактного двигателя на авто заказчика.

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Читать еще:  Что такое заклинивание двигателя

Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое генератор в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.

  • Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами работы агрегата.

Подвесной лодочный вездеходный дизельный мотор “Аллигатор” серии “Компакт”мощностью 10 л.с.

Мотор предназначен для эксплуатации на сильно загрязненных, поросших растительностью водоемах, на мелководье, на водоемах с заваленным корягами дном. Благодаря прочному стальному винту специальной конструкции и системе свободной подвески на транце, мотор успешно противостоит ударам о подводное препятствие и дно водоема.

Наиболее эффективны моторы «Аллигатор» при использовании на плоскодонных лодках. При этом достаточно глубины от 10 см для уверенного передвижения. Для повышения эффективности работы на обычных водоемах возможна замена винта на используемый на традиционных подвесных моторах.

Моторы «Аллигатор» просты в эксплуатации и надежны. В них отсутствует редуктор, а передача крутящего момента на вал винта осуществляется при помощи зубчатого ремня.

Такая схема упрощает обслуживание лодочного мотора, кроме того, ремень прекрасно демпфирует удары винта о препятствие, предохраняя двигатель от повреждения. В моторе отсутствует реверс. Все моторы предназначены для установки на транец высотой 38 см.

В конструкции лодочного мотора «Аллигатор» используются распространенные детали от отечественных автомобилей, что делает их доступными в любом регионе. Вместе с тем, использованы сальники и ремни импортного производства, что повышает ресурс и надежность агрегата. Двигатели, установленные на моторах «Аллигатор» произведены в КНР, и являются точной копией аналогичных по объему моторов компании «Хонда».

Читать еще:  Что обозначает форсированный двигатель

Эти двигатели прекрасно зарекомендовали себя при работе в тяжелых условиях. Они неприхотливы, обеспечены запчастями, т.к. широко применяются на мотоблоках, мотопомпах, электрогенераторах и мототехнике.

Если Вы уже имеете двигатель «Хонда» или его китайский аналог, Вы можете приобрести кит-комплект мотора «Аллигатор», который включает все детали, кроме двигателя. Это позволит Вам сэкономить средства, используя уже имеющийся мотор.

Плуги и окучники

Среди этих навесных элементов есть некоторые общие черты, но в целом — это разные детали, ведь выполняют они разные функции.

Плуги

Плуг () применяется в одной из трех ситуаций:

  • Весной перед посадкой;
  • Для вспашки грунта на зиму;
  • Для разработки земель, поднятия целины.

Занимаясь подбором плуга, стоит обращать внимание на следующие параметры: мощность, вес и развесовку. Не стоит также забывать и о типе земли, на которой агрегат будет использоваться. Плуг функционирует в связке со сцепкой и грунтозацепами, которые можно приобрести комплектом. Инструкция по регулировке плуга значительно облегчит этот процесс и сэкономит массу времени. Без неё этот процесс может превратиться в настоящее испытание.

Окучники

Эти элементы применяются во время нарезки борозды перед высадкой картошки, а также для её дальнейшего окучивания. Окучники () подразделяются на дисковые и распашные. Последние имеют внешнее сходство с плугом с отвалами в обе стороны, дисковые же имеют в конструкции раму и два подшипниковых диска. Деталь также требует наличие сцепки и грунтозацепов вместо стандартных пневмоколес.

Какие моменты при покупке контрактника предусмотреть невозможно?

Вообще покупка двигателя, уже бывшего в употреблении, оставляет мало возможностей что-либо предусмотреть. Гарантия на б/у двигатели не распространяется, и если ваш продавец вам дает гарантию, это значит, что он уверен в качестве мотора, который вам продал и установил.

Но он не обязан по закону давать эту гарантию. Соответственно, меньше вероятность быть обманутым, если вы работаете с крупной компанией, а не с частником, который не несет никакой ответственности при работе с запчастями б/у и будет этим обстоятельством пользоваться, вы уж поверьте.

Если двигатель не будет соответствовать заявленным параметрам, его вам заменят на другой. Если другого не окажется на складе, будет заказан аналогичный двигатель в Японии для замены. В крайнем случае, согласно условиям обмена и возврата вам вернут деньги.

Какое навесное оборудование для мотоблока можно сделать своими руками?

Здесь все зависит от квалификации домашнего мастера и набора инструмента, которым он располагает. Новичкам мы советуем начинать свои опыты с самых простых конструкций – веерной картофелекопалки или окучника.

Конструкция устройства для копки картофеля представлена на эскизе. Она состоит из широкой гнутой пластины (лапы), приваренной к вертикальной сошке и полевой планке. К задним краям лапы с помощью сварки крепятся зубья из арматуры.

Из окучников проще сделать дисковую модель. Ее главные элементы – диски можно вырезать из торцов старых газовых баллонов. У них подходящая форма, диаметр и толщина металла.

Конструкционных решений самого устройства придумано достаточно много, в этом вы можете убедится посмотрев видео-ролики самодельщиков, а также различные сборочные схемы.

Кроме тарельчатых дисков потребуются:

  • две стойки из стальной полосы;
  • два подшипника качения;
  • болты для крепления стоек к раме и регулировки поворотных секторов;
  • поперечина из профильной трубы;
  • Т-образный поводок.

Главное условие качественной работы такого механизма – точность изготовления всех деталей и симметричность установки дисков. В противном случае его будет уводить во время движения с борозды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector