Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое недочеты по двигателю

  • Hi-Tech
    • Другое
    • Комплектующие и аксессуары
    • Компьютеры
    • Мобильные телефоны
    • Ноутбуки
    • Офисная техника
    • Программное обеспечение
    • Ремонт и сервис
    • Фото и видеотехника
  • Авто
    • Автокредитование
    • Автострахование
    • Виды автомобилей
    • Другое
    • Запчасти и аксессуары
    • Покупка и продажа
    • Проблемы
    • Ремонт и сервис
    • Управление автомобилем
    • Услуги
  • Бизнес
    • Для женщин
    • Идеи бизнеса
    • Инвестирование
    • Маркетинг
    • Организация
  • Блог проекта
  • Бухгалтерия
    • МСФО
  • Величины
    • Вес
    • Время
    • География
    • Количество
    • Разное
    • Расстояние
  • Вопросы права
    • Авторское право
    • Адвокаты и нотариусы
    • Гражданское право
    • Другое
    • Законодательство
    • Оформление документов
    • Семейное право
    • Трудовое право
    • Уголовное право
  • Времена года
    • Весна
    • Зима
    • Лето
    • Осень
  • Гороскопы
  • Дети
    • Беременность
    • Детский лагерь
    • Другое
    • Одежда и аксессуары
    • Питание
    • Развитие и развлечение
    • Роды
    • Уход за малышом
  • Дом и быт
    • Бытовая химия
    • Вредители
    • Другое
    • Инструменты
    • Постель и аксессуары
    • Техника
    • Уборка квартиры
    • Чистка мебели и одежды
  • Женщинам
  • Животные
    • Воспитание
    • Дикие животные
    • Домашние животные
    • Другое
    • Лечение
    • Насекомые
    • Оборудование и аксессуары
    • Птицы
    • Рыбы
    • Уход и питание
  • Здоровье
    • Женское здоровье
    • Заболевания и лечение
    • Здоровье детей
    • Лекарства
    • Мужское здоровье
    • Нетрадиционнная медицина
    • Оборудование и диагностика
    • Разное
  • Интернет
    • Безопасность
    • Веб-дизайн
    • Веб-программирование
    • Другое
    • Интернет-софт
    • Компьютерные игры
    • Копирайтинг
    • Сайтостроение
    • Социальные сети
  • Красота
    • Другое
    • Косметика
    • Макияж
    • Массажи и СПА
    • Парфюмерия
    • Прически
    • Салоны красоты
    • Уход за волосами
    • Уход за кожей
    • Уход за лицом
    • Уход за ногтями
    • Уход за телом
  • Культура и развлечения
    • Активный отдых
    • Другое
    • Знаменитости
    • Кино
    • Литература
    • Ночная жизнь
    • Политика
    • Религия
    • Театр
    • Традиции
    • Шоу бизнес
    • Этика
  • Кухня
    • Другое
    • Консервация и хранение
    • Напитки
    • Посуда и кухонные принадлежности
    • Продукты
    • Рецепты
    • Советы по кухне
    • Спиртное
  • Мода и стиль
    • Аксессуары
    • Обувь
    • Одежда
  • Мужчинам
  • Наука и образование
    • Высшее образование
    • Гуманитарные науки
    • Дистанционное образование
    • Дошкольные учреждения
    • Другое
    • Естественные науки
    • Иностранные языки
    • Специальное образование
    • Технические науки
    • Точные науки
    • Школа
  • Недвижимость
    • Аренда
    • Ипотека
    • Коммерческая недвижимость
    • Покупка и продажа дома
    • Покупка и продажа земли
    • Покупка и продажа квартиры
    • Разное
  • Праздники
    • Государственные
    • Подарки
    • Православные
    • Профессиональные
    • Разное
    • Семейные
    • Церковные
  • Психология
    • Депрессия и стресс
    • Детская психология
    • Другое
    • Зависимости
    • Общение
    • Психические расстройства
    • Работа над собой
    • Семейная психология
  • Путешествия и туризм
    • Авиаперелеты
    • Документы
    • Другое
    • Заказ билетов
    • Места отдыха
    • Пляжный отдых
    • Турагентства
    • Экстремальный отдых
  • Работа
    • Заработок
    • Отношения в коллективе
    • Отношения с работодателем
    • Поиск работы
    • Профессии
    • Разное
    • Советы по карьере
    • Увольнение
    • Удаленная работа
  • Разное
  • Сад/Огород
    • Болезни и вредители
    • Овощи
    • Рассада
    • Советы
    • Техника и принадлежности
    • Фруктовые культуры
    • Цветы
    • Ягоды
  • Самый первый
  • Семья и отношения
    • Воспитание детей
    • Другое
    • Женские отношения
    • Отношения
    • Раставание и развод
    • Секс
    • Семейные проблемы
    • Советы
  • Спорт и фитнес
    • Боевые искусства
    • Детский спорт?
    • Другое
    • История спорта
    • Правила спортивных игр?
    • Спортивная индустрия
    • Спортивная медицина
    • Спортивное образование?
    • Спортивные игры?
    • Фитнес
  • Строительство
    • Внутренний ремонт
    • Дизайн помещения
    • Другое
    • Ландшафтный дизайн
    • Мебель и декор
    • Ремонт дачи
    • Ремонт квартиры
    • Сантехника и отопление
    • Строительные материалы
    • Строительство дома
    • Умный дом
    • Хозяйственные постройки
  • Услуги
    • Документы
    • Комунальные
    • Медицинские услуги
    • Разное
    • Транспортные
    • Юридические
  • Финансы
    • Банки
    • Депозиты
    • Другое
    • Кредиты
    • Налоги
    • Семейный бюджет
    • Стоимость
    • Страхование
  • Фото и видеотехника
  • Хобби
    • Hand-made
    • Аквариумистика
    • Другое
    • Литература
    • Музыка
    • Настольные игры
    • Оружие
    • Охота и рыбалка
    • Рукоделие
    • Танцы
    • Фотография
Читать еще:  3121 что за двигатель

Инжекторная система подачи горючего — система подачи горючего, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях взамен устаревшей карбюраторной системы. Двигатели, имеющие подобную систему, именуют инжекторными двигателями.

В инжекторной системе впрыск горючего в воздушный поток осуществляется особыми форсунками — инжекторами. Зависимо от их количества и расположения системы впрыска делятся на:

  • Моновпрыск либо центральный впрыск — одна форсунка на все цилиндры, расположенная на месте карбюратора (во впускном коллекторе). В современных двигателях не встречается.
  • Распределённый впрыск — каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе.

    В свою очередь распределённый впрыск делится на последующие типы:

  • Одновременный — все форсунки открываются вместе с этим.
  • Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка раскрывается прямо перед циклом впуска, а 2-ая перед тактом выпуска. В современных моторах употребляется исключительно в момент пуска двигателя и в аварийном режиме при поломке датчика положения распределительного вала ДПРВ (фазы).
  • Фазированный впрыск — любая форсунка управляется раздельно, и раскрывается прямо перед тактом впуска. Это основной режим, используемый в современных двигателях.
  • Прямой впрыск — форсунки размещены прямо около цилиндров и впрыск горючего происходит прямо в их.

    По способу управления инжекторные системы делятся на:

  • механические;
  • электрические — решение о времени и продолжительности открытия форсунок воспринимает микроконтроллер, основываясь на материала, поступающей от датчиков.

    Например, в контроллер (ВАЗ 2111) поступает последующая информация:

  • о положении и частоте вращения коленчатого вала,
  • о массовом расходе воздуха двигателем,
  • о температуре охлаждающей воды,
  • о положении дроссельной заслонки,
  • о содержании кислорода в отработавших газах (в системе с оборотной связью),
  • о наличии детонации в двигателе,
  • о напряжении в бортовой сети автомобиля,
  • о скорости автомобиля,
  • о положении распределительного вала (в системе с поочередным распределенным впрыском горючего),
  • о запросе на включение кондюка (в том случае он установлен на автомобиле).

    На базе приобретенной материала контроллер управляет последующими системами и устройствами:

  • топливоподачей (форсунками и электробензонасосом),
  • системой зажигания,
  • регулятором холостого хода,
  • адсорбером системы улавливания паров бензина (в том случае эта система есть на автомобиле),
  • вентилятором системы остывания двигателя,
  • муфтой компрессора кондюка (в том случае он есть на автомобиле),
  • системой диагностики.

    Изменение характеристик электрического впрыска может происходить практически «на лету», потому что управление осуществляется программно, и может учесть фактически огромное число программных функций и данных с датчиков. Также современные системы электрического впрыска способны адаптировать программку работы под определенный экземпляр мотора, под стиль вождения и т. п.

    Читать еще:  Что такое танковый газотурбинный двигатель

    Выгоды двухтактного инжекторного двигателя по сопоставлению с обыденным двухтактным двигателем:

  • уменьшение на 75% выбросов несгоревших углеводородов;
  • уменьшение на 40% расхода горючего;
  • лёгкий пуск;
  • быстрый набор оборотов;
  • более линейная черта вращающего момента.

    Главные недочеты инжекторных двигателей по сопоставлению с карбюраторными:

  • высочайшая цена ремонта;
  • высочайшая цена узлов;
  • неремонтопригодность частей;
  • высочайшие требования к качеству горючего;
  • необходимость в спец оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта.

  • pilimvse.ru — принцип действия инжекторного двигателя
  • ru.wikipedia.org — инжекторная система подачи горючего

    Полезные ссылки:

  • ingektor.org.ua — общая информация о впрыске Lanos, Aveo, Nexia
  • www.cars-love.ru — инжектор, карбюратор
  • ru.wikipedia.org — паровой инжектор

    Глядеть также:

  • Что происходит снутри работающего двигателя?
  • Что такое карбюратор?
  • Как запустить двигатель машины в сильный мороз?

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Технические характеристики

    ПроизводительHyundai Motor Co
    Объем двигателя, см³1248
    Мощность, л.с85
    Крутящий момент, Нм121
    Блок цилиндровалюминий
    ГБЦалюминий
    Диаметр цилиндра, мм71
    Ход поршня, мм78,8
    Степень сжатия10,5
    Клапанов на цилиндр4
    Регулятор фаз газораспределенияDual CVVT
    Привод ГРМцепь
    Гидрокомпенсаторы+
    Турбонаддувнет
    Особенностисистема VIS
    Система питания топливоминжектор, распределенный впрыск (MPI)
    Топливобензин АИ-95
    Экологические нормыEuro 4
    Ресурс работы, тыс. км250-280
    Расположениепоперечное

    Проблемы при эксплуатации

    На протяжении нескольких лет разработчикам всё никак не удаётся исправить недочёты. Как известно, знание «слабых мест» можно превратить в преимущество при эксплуатации. Поэтому, предлагаем вам для ознакомления проблемные моменты двигателей Хендай Крета:

    1. Алюминиевый блок цилиндров – да, он устойчивый к коррозии и лёгкий, но имеет ряд недостатков. К примеру, он подвержен быстрому износу, что приводит к снижению продуктивности и увеличению расхода. Кроме того, подобный блок не подлежит ремонту, так как алюминий почти невозможно расточить.
    2. Чугунные гильзы – данные детали заливаются жидким алюминием и сливаются с конструкцией блока. Поэтому, проводить ремонт или замену элементов практически нереально.
    3. Сложность ремонта – производители утверждают, что моторы Хендай не являются ремонтопригодными. Единственный вариант – ремонт в домашних условиях, но это существенно уменьшает ресурс работы.
    4. Низкий ресурс работы – на официальном сайте компании указанно, что срок работы силовых установок – 180-200 тысяч км. Но, как показывает практика, данный показатель может достигать отметки и в 300 тысяч километров. Мы не станем утверждать, что эта информация объективна, так как срок службы зависит от правильности эксплуатации, качества топлива и ряда других факторов.
    5. Высокая стоимость блока цилиндров – Creta двигатель оснащается дорогим блоком цилиндров – цена элемента вместе с заменой примерно 60-80 тысяч рублей. Ресурс работы блока обычно составляет 250 000 км.

    Толщиномер лакокрасочного покрытия

    Если обнаружили отремонтированную деталь, то прикладывайте к ней толщиномер как можно в большем количестве точек. Если толщина слоя краски равномерна и составляет около 200 микрон (нормальный средний показатель), то можно особо не переживать — элемент покрасили полностью из-за незначительных повреждений. Если же в какой-то области датчик выдал в два раза больше, значит в этом месте приличный слой шпаклевки. Это может говорить о серьезных повреждениях, например при ДТП, и о некачественном ремонте. При грамотном восстановлении наносят минимальный по толщине слой шпаклевки!

    Заблуждение №4. Покупка только у частного продавца

    До сих пор среди покупателей бытует мнение, что автомобиль с пробегом лучше покупать у частных продавцов, а автосалоны и перекупщиков нужно обходить стороной. Действительно, и те и другие снискали славу не самых надежных продавцов: «серые» автосалоны используют хитрые схемы и нагло обманывают покупателей, а перекупщики продают наскоро восстановленный автохлам. Но автомобильный рынок в России претерпевает сильные изменения — растет количество сделок по трейд-ин у официальных дилеров, появляются крупные компании по продаже авто с пробегом, которые предлагают проверенные автомобили, дают гарантии и предоставляют выгодные условия. А вот многие частные продавцы не пренебрегают возможностью скрутить пробег или скрыть техническое состояние некоторых узлов.

    «Осматривали в Краснодаре Nissan XTrail 2007 года, продавец — частник. Для своего возраста машина очень даже неплоха: в родном окрасе, ПТС — оригинал, по кузову пара недочетов. Из минусов — скрученный пробег: на одометре 123 тысячи, по состоянию салона явно больше. После тест-драйва отогнали на партнерский сервис, диагностика не выявила ничего криминального. Разве что приговорили рулевую рейку, правый передний суппорт (он закис) и передний левый пыльник. Решили брать. Через несколько дней, пока готовили кроссовер к продаже, загорелся чек, а двигатель отказался работать ровно. Отогнали X-Trail на СТО еще раз, где выявили пробуксовку вариатора и его скоропостижную кончину. Пришлось выставлять машину на аукцион для профессиональных покупателей и продавать в убыток», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

    Вывод

    Силовые агрегаты Хендай Крета точно нельзя назвать идеальными, но они выглядят неплохо, по сравнению с оппонентами сегмента. Это объясняется рядом преимуществ, таких как надёжность, мощность и экономичность. Каждый из этих моментов крайне важен для российских автолюбителей. Производители, при сборке двигателей Hyundai Creta, допустили единственную ошибку: в погоне за технологичностью они пожертвовали ремонтнопригодностью агрегатов.
    Как бы там ни было, линейка силовых установок выглядит добротно и способна удовлетворить запросы всех поклонников модельного ряда.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector