Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое недогрев двигателя

Что такое недогрев двигателя

Чем опасен недогрев?

Сообщение gammaruss » Ср янв 11, 2012 10:26 am

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение Mortis » Ср янв 11, 2012 10:35 am

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение Scy.thian » Ср янв 11, 2012 17:52 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение СержНовоч » Ср янв 11, 2012 19:08 pm

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение Алексей_89 » Вт ноя 13, 2012 2:50 am

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение Stich » Чт ноя 15, 2012 16:50 pm

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение motomaniak » Чт ноя 15, 2012 22:39 pm

Мне вот интересно, какой умник в далекие советские годы придумал ездить без термостата, что все остальные сразу за ним это подхватили и делают это по сей день. Только не говорите про тотальный дефицит и ужасное качество тех запчастей: по крайней мере качество-то было нормальным.

На моей-то тоже его нет. И тоже 60 градусов в движении. Даже с закрытыми жалюзи в пробке при +10. Послезавтра поставлю. 87 градусов, куплен, сварен.

_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение Halfaxel » Сб ноя 17, 2012 21:33 pm

Качество тосола всегда было дьявольским.

А так — залил водички, съездил куда хотел — и слил. А с термостатом вода, во-первых, может не слиться
полностью, а во-вторых, может и радиатор на ходу замёрзнуть.
Так что «умник» был не один. Суровое время было.
Поэтому — НИКОГДА не используйте ТОСОЛ!! Вообще никогда и никакой! Это — ЗЛО!
Только антифриз — зелененький, по возможности не палёный.
И второй шаг к прогрессу в нагреве — выкиньте нахрен принудительный вентилятор со шкива помпы.
Заморочьтесь немного на простенькую схемку и поставьте электровентилятор.
Может быть — «Силыч борей», не проверял, не знаю.
У меня собрана простая схемка из жигулёвского датчика включения вентилятора 92/87 и релюшки.
Результат — движок, не гревшийся больше 60-ти даже в сорокаградусную жару, стал держать 90 зимой и летом.

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение motomaniak » Сб ноя 17, 2012 22:36 pm

Гы 🙂 значит, я уже сделал первые два шага на пути к прогрессу, заменив термостат и перейдя на антифриз (Sintec Gold наркоманского желто-зеленого цвета). Цвет антифриза, кстати, никакой особой роли не играет, это вопрос личных эстетических предпочтений. Тосола у меня как у дурака фантиков, но использовать его именно по описанной Вами причине я не желаю. Заменил заодно и пробку радиатора, ибо за 3-4 года тосол разъедает нах клапана в крышке, в результате чего они перестают пропускать сию мерзкую субстанцию в расширительный бачок. Как результат — повальные замены радиаторов и патрубков, которые просто однажды рвануло от избыточного давления.

Температура в движении стала 80-85 с полузакрытыми жалюзи, вот! А электровентилятор до глобального вмешательства в проводку (может быть, слишком много по городу езжу — аккум часто недозаряжается, а скорее всего РР умерло) ставить не буду — ну его от греха подальше. Хотя сама перспектива греть мотор при -25 на улице по 7-10 минут, а не по 15-20, заманчива, ничего не скажешь.

_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение Halfaxel » Сб ноя 17, 2012 23:53 pm

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 18, 2012 0:36 am


Токо не надо «ля-ля», ога?
Это у некоторых » Недозарядка аккумулятора в городе, особенно зимой — обычное дело.»
У некоторых (у мну например ) — по барабану, зимой или летом, в городе или на трассе — зарядка есть всегда и стабильная.

— Сб ноя 17, 2012 23:38 pm —

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение motomaniak » Вс ноя 18, 2012 0:55 am

_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение BT878A » Вс ноя 18, 2012 8:31 am

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение Halfaxel » Вс ноя 18, 2012 10:21 am

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение shtepsel_ » Вс ноя 18, 2012 10:39 am

Езжу 4 года на тосоле на жигулях — никаких проблем, везде сухо. Лью тосол «аляска». Но антифриз светится в ультрафиолете — очень удобно обнаруживать течи :).
По теме: недогрев опасен повышенным изнашиванием двигателя и повышенным же расходом топлива.

— Вс ноя 18, 2012 11:39 am —

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение Halfaxel » Вс ноя 18, 2012 10:45 am

Рад за Вас.
Я хотел сказать, у обычной Волги с заводским подключением генератора, застрявшей в многочасой зимней пробке аккумулятор может сесть запросто.
На Вашей, я понял, некоторый апгрейд по зарядке есть.
На трассе — чего ж ей не быть, зарядке?
Я как-то по молодости аккумулятор досуха зарядил, на трассе. Дедушкино реле зарядки
на грузовик поставил, механическое огромное.

— Вс ноя 18, 2012 10:51 am —

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение Игорь Горшков » Вс ноя 18, 2012 16:42 pm

Зря вы так на Тосол ополчились. Коррозию металла вызывает то что пытаются выдать за Тосол, ушлые фальсификаторы. А они бывало плотность кислотой доводили до требуемой. Я во все мои машины, в том числе и иномарки заливал Тосол. Течей не было. А по поводу установки «карлсона» и его токопотребляющих свойствах, скажу ставь. Даже если у тебя недозаряд, он практически не будет потреблять тока, ибо включатся не будет совсем. Я работал на РАФе, так зимой вентилятор всегда снимал. Температура всегда была в норме и прогревался быстро. И даже на стоянке перед конторой молотил по часу. А у коллеги на РАФе с вентилятором, один раз радиатор прихватило. Он у меня сидел, в мороз -25 с ветром, часа два, бензин экономил. Потом решил погреть, в итоге закипел. Радиатор на ветру остыл быстро, тут ещё вентилятор подул, этого хватило. Пришлось бежать за горячей водой и на радиатор лить. Печку так и не отпустило. До гаража поехал с открытым колпаком ДВС, дабы не замёрзнуть.

Читать еще:  Шаговый двигатель teac характеристики

— Вс ноя 18, 2012 17:49 pm —

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс ноя 18, 2012 17:38 pm

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение Lee Hao » Пн ноя 19, 2012 2:11 am

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение Wladimir_Donetsk » Пн ноя 19, 2012 2:50 am

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение Игорь Горшков » Пн ноя 19, 2012 17:11 pm

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение Алексеич » Пн ноя 19, 2012 17:30 pm

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение tematemin » Пн ноя 19, 2012 17:35 pm

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение novator55 » Пн ноя 19, 2012 18:20 pm

Re: Чем опасен недогрев?

Сообщение Алексеич » Пн ноя 19, 2012 19:20 pm

Чего в холодильнике то -40 бывает? Нормальная ОЖ при замерзании(температуры ниже чем указаны на ОЖ) должна кристализовываться. Короче слово сложное,проще должна замерзнуть но не как вода а кристаллами,как снежная каша стать А если не так-то прощай двигатель.однажды я прошляпил срок годности ОЖ на москвиче.Морозы ночью стояли приличные.Утром вышел,завел,прогрелся а печка не греет вообще че за ерунда подумал я? Открыл крышечку на радиаторе-а там та самая каша.Ну отогрелся постепенно,слил,да новый тосол залил.При таком раскаде двигатель перегревается,а печка не греет Циркуляции то нету Пока эта каша в радиаторе растает.А вообще ОЖ проверяется на плотность,типа как электролит в аккуме.Понятно что делать это не охота никому,потому и приходится верить надписям на канистре Если ОЖ и разбодяжена больше нужного-то все равно должна только в кашу превратится.Если замерзла намертво-то это вода.

Падает стрелка температуры: возможные причины

Начнем с того, что рабочая жидкость (ОЖ) в системе охлаждения циркулирует по малому и большому кругу. Малый круг предполагает движение антифриза только по рубашке охлаждения, то есть без попадания жидкости в радиатор охлаждения. Большой круг означает, что жидкость поступает в радиатор, там охлаждается и снова подается в рубашку охлаждения. За пропускание ОЖ для движения по большому кругу отвечает клапан, более знакомый автолюбителям под названием термостат.

Термостат устроен так, что открывается только в случае нагрева антифриза, тосола или воды (рабочей жидкости) в системе охлаждения до определенной температуры. Теперь о различных неисправностях. Чаще всего проблема с термостатом проявляется таким образом, что двигатель перегревается. Причина-термостат не открывается при нагреве ОЖ, то есть не позволяет жидкости пойти по большому кругу и охладиться. Параллельно с этим неполадка может быть и такой, когда двигатель очень долго прогревается, мотор нагревается нормально, но после прогрева на ходу падает температура двигателя и т.п.

Виновником неприятностей в виде такого недогрева двигателя является термостат. Дело в том, что данное устройство может подклинивать или «залипать». Другими словами, если термостат закрывается не до конца, тогда часть жидкости постоянно попадает в радиатор (идет по большому кругу), в результате чего двигатель не способен прогреться до рабочей температуры. Бывает так, что термостат клинит не с самого начала, а после прогрева мотора. В таких случаях ДВС нормально и быстро прогревается, после чего термостат открывается и пропускает жидкость в радиатор, но потом не закрывается частично или полностью. В подобной ситуации падает температура двигателя на холостом ходу, также стрелка температуры может начать опускаться прямо в движении. Подобные скачки температуры могут наблюдаться постоянно или периодически. Достаточно часто после остановки прогретого двигателя на несколько минут термостат не закрывается. В результате после повторного запуска силовой агрегат очень быстро остывает.

Завершает список вязкостная муфта. Если вы имеет автомобиль с продольно расположенным двигателем, вентилятор охлаждения которого на вискомуфте, тогда возможно заклинивание последней. Если муфта заклинивает, тогда двигатель может быть все время холодным или не выходить на рабочую температуру. Добавим, чтобы немного прогреть ДВС и салон, можно подвязать изолентой лопасть вентилятора, что зафиксирует его (вентилятор не вращается) после запуска силового агрегата и повысит температуру мотора. При этом следует учитывать, что после прогрева мотора нужно позволить вентилятору снова вращаться или следить за температурой, так как возрастает риск дальнейшего перегрева силового агрегата.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожий контент

Хотя и в предыдущие зимы печка мони меня не радовала, и по наивности я доверял стрелке температуры ОЖ на приборной доске, но в этот раз, плюсом ко всему, прибавился и богатырский расход в 21 л. на сотню, что озадачило и сподвигло перепроверить температуру движка. Оказалось, что бедолага не может преодолеть планку в 70С, а чаще, при моем профиле использования авто — еще ниже (температура ОЖ в пробках, к сожалению, практически не растет +-3С).
Неделю назад поменял термостат на 1476205 (по каталогу на мой вин) с температурой открытия 82С — результат нулевой! Сейчас, при 10-ти градусных морозах, даже лживая стрелка на приборке «прозрела». Снятый же термос отработал 8 лет и менял я его в полной уверенности, что он свое отработал, НО! — проверил после «кастрюльным тестом», так он открылся в районе 80C (ртутный градусник в наличии только на 75С, и при таком значении температуры термос был еще закрыт).

Еще выяснилось, что у меня с завода стоял термос с подогревом (висит фишка), а дилер, который менял термос 8 лет назад воткнул простую версию с указанным выше кодом.
Стою перед выбором и прошу совета — менять термос во второй раз, на версию с подогревом (например Gates TH35798G1) или же без подогрева, но от 4-го мони 1505640 ?
Или углубиться в поиск альтернативных причин сей аномалии. Встречается инфа — что подсос воздуха может приводит к недогреву и такому большому расходу. Как считаете? Например порванная резиновая трубка масляного сепаратора находящаяся за впускным коллектором (конечно, если бы до нее было добраться «раз-два», я бы не спрашивал)))) и т.д. и т.п?

Читать еще:  Шум при запуске двигателя вольво

З.Ы. Радиатор становится ощутимо теплым уже при 30С на индикаторе.

На фото — двигатель после ночной стоянки отработал 20 мин, первые 15мин из них с отключенной печкой, пройдено около 2 км, на улице -10С

Приветствую, братцы!
Исходные данные: TDCi 2.0 л, t°+5-10 на улице, ср скорость 50-60 км, радиаторы чистые.
Температура движка стала постоянно доходить до 100-104°. Стою на холостых — 85-90. Раньше, как и у всех дизелей, 90° было в диковинку. Грешу на термостат. Может ли быть что — то другое, датчик там какой на корпусе или.
Как проверить?

Инструкции и мануалы для Форд Мондео

Подскажите оригинальный номер детальки

Кондиционер Вопросы по кондиционеру

Не открывается капот, проблема
Замок капота, ключ влево поворачивается ни во что не упираясь

Возросли или скачут обороты ХХ Что делать?

Медленно прогревается двигатель. + Плохо греет печка.

Ремонт термостата на ФМ-3

Впускной коллектор 1,8 и 2,0. Возможен ли ремонт?, Звук похож на цепь ГРМ или на Дизель

Стук сзади.. Делимся со способами устранения стука сзади

Амортизаторы какие ставить?

Проблемы с задними суппортами, диски греются, ручник не распускается до конца

Как доработать конструкцию, чтобы не замерзал ручник.

Заменил троса ручника. Делюсь впечатлениями

Задний суппорт до 2004г. ремонт с картинками

МКПП. Проблема — плохое включение передач, опыт

По замене масла в АКПП (2,0 бензин) Когда менять масло?

Перегорела подсветка тахометра, Как снять приборный щиток?

Загорелись лампочки ABS и ESP на панели
генератор Мондео 3 : коды комплектующих, регулятор, щетки, диодный мост, кольца, подшипники, статор

Разборка генератора как правильно разобрать

ФМ-3.Ваш любимый бензонасос. Кто что ставил и каков результат?

Denso DVD Navigationssystem Touchscreen CTS NAV MODULE Denso SatNav

Привод подъема кресла водителя Сломалась шестеренка

Номера деталей, сбор информации

Покупка Мондео к чему готовиться. советы, рекомендации

Примеры автомобилей с ошибкой P0128

  • Во многих легковых и грузовых автомобилях GM (Chevrolet Trailblazer, Silverado, HHR и других моделях) код P0128 часто вызывается залипающим термостатом. В некоторых автомобилях GM, когда установлен код P0128, перестает работать указатель температуры, и постоянно работают вентиляторы охлаждения радиатора. Замена термостата часто решает проблему, если нет каких-либо других проблем.
  • Бюллетень по ремонту (TSB) GM от 2007 года рекомендует перепрограммировать ЭБУ как решение ошибки P0128 для моделей Chevrolet Malibu, Impala, Pontiac G6 2006 года и некоторых других.
  • В бюллетене технической поддержки Nissan (TSB) от апреля 2009 года для автомобилей Nissan Altima и Sentra 2007 года упоминается проверка номера блока управления двигателя с помощью диагностического прибора и перепрограммирование его, если номер соответствует одному из перечисленных в бюллетене.
  • В некоторых более ранних моделях автомобилей Mazda 3 и Mazda 5 код P0128 может быть вызван неправильной калибровкой ЭБУ. Решение состоит в том, чтобы перепрограммировать ЭБУ с помощью обновленного программного обеспечения, а в некоторых Mazda 3, выпущенных до 2004 года, также заменить термостат на обновленную деталь.
  • Несколько бюллетеней технической поддержки Chrysler для нескольких моделей Jeep и Dodge рекомендуют перепрограммировать блок управления двигателя, если диагностируется код P0128.
  • Другой бюллетень технической поддержки Chrysler для Dodge Challenger 2009−2010 г. в. и Dodge Magnum / Charger и Chrysler 300 2008−2010 г. в. описывает проблему, когда термостат может сдвинуться с места, позволяя охлаждающей жидкости проходить через него, и установится код P0128. Решение состоит в том, чтобы добавить прокладку и заменить корпус термостата обновленной деталью.

Предыдущая запись Ошибка P0106 — датчик абсолютного давления, диапазон / производительность

Следующая запись Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)

Недогрев двигателя

Рекомендуем почитать на тему Недогрев двигателя

Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

!— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • Репутация: 466
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6624
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения:1
    • Репутация: 6527
      • гость клуба
      • На форуме с 18 08 2011, 20:50
      • Сообщений 188
      • Авто: E46, 330dA Touring 03/02
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Тольятти
      • Репутация: 150
      • Логика такова, что если на ходу радиатор «продувает» и он охлаждается — значит система травит в него антифриз и контур на радиатор открыт. Смотри еще раз термостат и патрубок нижний правый по ходу движения потрогай.

        Больше там контур открывать нечему, теплообменника акпп у тебя тоже нет.

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 11 05 2015, 09:53
        • Сообщений 859
        • Авто: 330Сi smГэ
        • Торговая репутация:+1
        • Репутация: 2840
          • гость клуба
          • На форуме с 29 06 2014, 22:29
          • Сообщений 18
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 0
          • жалюзи закрыты на заведённой

            Логика такова, что если на ходу радиатор «продувает» и он охлаждается — значит система травит в него антифриз и контур на радиатор открыт. Смотри еще раз термостат и патрубок нижний правый по ходу движения потрогай.

            Больше там контур открывать нечему, теплообменника акпп у тебя тоже нет.

            • гость клуба
            • На форуме с 29 06 2014, 22:29
            • Сообщений 18
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 0
              • гость клуба
              • На форуме с 18 08 2011, 20:50
              • Сообщений 188
              • Авто: E46, 330dA Touring 03/02
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Тольятти
              • Репутация: 150
                • член клуба
                • На форуме с 27 07 2008, 20:57
                • Сообщений 1517
                • Авто: BMW 320D M47N EU3
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Moscow
                • Изображения:155
                • Репутация: 466
                  • гость клуба
                  • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                  • Сообщений 18
                  • Торговая репутация:
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                    • Сообщений 18
                    • Торговая репутация:
                    • Репутация: 0

                      • гость клуба
                      • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                      • Сообщений 18
                      • Торговая репутация:
                      • Репутация: 0
                        • член клуба
                        • На форуме с 27 07 2008, 20:57
                        • Сообщений 1517
                        • Авто: BMW 320D M47N EU3
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Moscow
                        • Изображения:155
                        • Репутация: 466
                          • гость клуба
                          • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                          • Сообщений 18
                          • Торговая репутация:
                          • Репутация: 0
                            • гость клуба
                            • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                            • Сообщений 18
                            • Торговая репутация:
                            • Репутация: 0
                              • член клуба
                              • На форуме с 27 07 2008, 20:57
                              • Сообщений 1517
                              • Авто: BMW 320D M47N EU3
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Moscow
                              • Изображения:155
                              • Репутация: 466
                                • гость клуба
                                • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                                • Сообщений 18
                                • Торговая репутация:
                                • Репутация: 0

                                • Рекомендуем почитать на тему Недогрев двигателя

                                  • Продам Лапы двигателя и кпп для установки jz в е46

                                  Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

                                  Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

                                  !— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

                                  Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 29 06 2014, 22:29
                                  • Сообщений 18
                                  • Торговая репутация:
                                  • Репутация: 0
                                    • гость клуба
                                    • На форуме с 18 08 2011, 20:50
                                    • Сообщений 188
                                    • Авто: E46, 330dA Touring 03/02
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: Тольятти
                                    • Репутация: 150
                                    • Вот и описание, на ходу увеличивается проток через приоткрытый термостат на радиатор, где жидкость и охлаждается сразу встречным ветром, ведь даже 40км/ч это неплохой ветер.

                                      Кто сейчас на форуме

                                      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

                                      Для тех, кто желает больше мощности

                                      В 2021 году появилась альтернатива простецкому 8-клапаннику. Модель стали оснащать 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. Это двигатель ВАЗ-21127, появившийся в 2013 году. Также имеет достаточно длинную историю, берущую своё начало от первых ВАЗовских 16-клапанников. Является модернизированной версией «приоровского» движка на 98 л.с. Наличие регулируемого впуска помогло увеличить мощность и крутящий момент в малом диапазоне оборотов. Это позволяет ему неплохо тянуть уже с «низов». При этом инженерам удалось удержать уровень экономичности наравне с менее мощными собратьями по линейке.

                                      Статья в тему: Реальный расход горючего на Opel Antara по отзывам автовладельцев

                                      Данный силовой агрегат также достаточно подробно изучен на предмет недостатков и проблемных мест. Широкая распространённость позволила специалистам накопить приличный опыт в обслуживании и ликвидации неисправностей. Не стоит опасаться проблем с ремонтом и поиском запчастей. Однако более сложная конструкция предполагает и повышенные расходы на содержание и обслуживание. Поэтому владельцам следует быть к этому готовым.

                                      Особенно пристально рекомендуется следить за состоянием ремня газораспределительного механизма. Ведь его обрыв ведёт к деформации клапанов. А это влечёт за собой дорогостоящий ремонт. Часто виновником обрыва становится не состояние самого ремня, а выход из строя обводного ролика.

                                      Часто встречающиеся проблемы двигателя 21127

                                      • Неисправность термостата. Возможен перегрев;
                                      • Двигатель плохо переносит эксплуатацию в сильные морозы;
                                      • Неисправности электроники (ЭБУ, катушка зажигания, стартер).

                                      Производитель заявляет о ресурсе 200 тыс. км до капитального ремонта. Практика показывает, что при своевременном и качественном обслуживании, двигатель реально столько ходит. Однако более сложная конструкция обязывает владельца следить за состоянием мотора гораздо тщательнее. При первых признаках неисправности необходимо разбираться с их причинами. Иначе велик риск достаточно быстро дойти до такого состояния, когда потребуются значительные вложения или даже капитальный ремонт.


                                      Недогрев двигателя, что делать?

                                      #1 ОФФЛАЙН rusnakav

                                    • Пользователи
                                    • Cообщений: 2
                                    • Город: Москва

                                    Проблема следующая начну все сначала, летом машина перегревалась, недолго подумав, обнаружил что не включаеться муфта охлаждения, так как не было средств сразу не было возможности заменить, ездил охлаждая двигатель печкой
                                    С месяц назад в пробке вытек весь антифриз (хотя по датчику перегрева не было), оказалось что накрылся подшипник у помпы и вся эта хрень развалилась, заменил помпу ну и заодно и муфту, залил тосол (не знаю может быть зря), но радость продолжалась недолго, поездив пару дней обнаружил что машинка нагреваеться до температары не больше 80 гр.

                                    Возникает следующий вопрос, что еще может не работать?

                                    несколько ответов:
                                    1) не работает термостат (если он, как проверить?)
                                    2) не верно показывает датчик на панели (а здесь либо проблема с приборкой, либо с датчиком, опять таки как проверить?)

                                    Авто: C180, W202, 1995, двиг.111.920

                                    Ну и заодно вопрос по этой же теме: в двигатели под декоративной крышкой есть два датчика, один одноконтактный, второй двухконтактный (но фишка сделана для четырех, вторые два не используеться), по книжке понял что одноконтактый как раз и отвечает за температуру, за что отвечает второй датчик так и не нашел, далее иллюстрация:

                                    • Наверх

                                    #2 ОФФЛАЙН hurtman

                                  • Мерсоводы
                                  • Cообщений: 2 041
                                  • Город: spb
                                  • Автомобиль:
                                    246/451

                                  — бесплатный совет может оказаться шуткой

                                  • Наверх

                                  #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

                                • Мерсоводы
                                • Cообщений: 28 972
                                • Город: Санкт-Петербург

                                Одноконтактный датчик на твоем фото очень похож как раз на датчик включения вентилятора. Датчик № 2 скорее всего — датчик температуры охлаждающей жидкости.
                                Меняй термостат не задумываясь. Меняется легко, стоит копейки.
                                Удачи !

                                W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

                                • Наверх

                                #4 ОФФЛАЙН Рудокоп

                              • Пользователи
                              • Cообщений: 43
                              • Город: Москва

                              Причины неисправности указаны верно.

                              Начни с термостата. Скорее всего это он.

                              P.s. если хочешь чтобы помпа послужила подольше, то замени тосол на антифриз по допускам MB (так как в антифризе много нужных присадок содержится, которых в тосоле попросту нет)

                              MB C240 (двиг. 112.910) 1998 года, МКПП, кондиционер

                              • Наверх

                              #5 ОФФЛАЙН W126

                            • Пользователи
                            • Cообщений: 2 075
                            • Город: ЮВАО

                            Если неисправна приборка, то на любой компьютерной диагностике сканер покажет ту температуру, которую выдает датчик.

                            голоса
                            Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector