Что такое новый контрактный двигатель
Что такое контрактный двигатель и почему он так называется?
Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!
- Двигатели
- Генераторы
- ЭБУ двигателя
- ЭБУ разное
- Дроссельные заслонки
- ЭБУ АКПП
- Компрессоры кондиционера
- АКПП
- МКПП
- Вариаторы
- Антиблокировочные системы ABS
- Бензиновые ТНВД
- Вакуумные насосы
- Гидроусилители руля
- Катушки зажигания
- Радарные датчики
- Редукторы
- Стартеры
- Турбины
- Форсунки бензиновые
- Форсунки дизельные
Если движок вашего автомобиля «стуканул» или развалился, возникает вопрос что с ним делать? Чинить старый, или купить новый двигатель? И тот и другой вариант имеют свои ярко выраженные минусы.
Чинить старый двигатель. Нужно найти квалифицированных людей, это процесс, как правило, не быстрый и дорогостоящий. Кроме того, скорее всего вам понадобятся тоже какие-то детали на замену, их нужно искать, заказывать и так далее.
Купить новый двигатель. Это очень дорого. Особенно если у вас не самый свежий автомобиль, цена нового двигателя может приравниваться к половине стоимости вашего автомобиля или даже больше.
Итак, как видим, оба варианта действительно не самые лучшие.
Достойная альтернатива – купить контрактный двигатель. Контрактный двигатель не имеет пробега по России. Но это и не новый двигатель, потому что он имеет пробег по той стране, где был выпущен или, где был приобретен.
Давайте подробнее рассмотрим данную тему и главным образом разберемся в том, что такое контрактный двигатель.
Что значит – контрактные двигатели и откуда они берутся
Контрактный двигатель можно купить вместе с коробкой передач
Контрактные двигатели демонтируются в основном с аварийных авто, в которых эти агрегаты не пострадали.
Доставка двигателя, как заявляют подобные продавцы, будет осуществлена прямо из той страны, на чьей территории эксплуатировался или даже был произведен «донор».
Двигатели демонтируются в основном с аварийных авто, в которых эти агрегаты не пострадали. Причём вполне становится возможным продажа контрактных двигателей в сборе с КПП.
Фирмы, занимающиеся подобным бизнесом, «немного лукавят». Например, заявляя о том, что привезут вам контрактный двигатель из Европы или Америки, на самом деле будут приобретать его где-нибудь в Польше, на одной из впечатляющих масштабами «разборок». Немцы, да и представители других технологически развитых стран, этим заниматься не будут – скорее, всего, из-за того, что данный бизнес им в силу ряда причин (в т.ч. законодательных) невыгоден.
Так что уверения фирм, занимающимся доставкой контрактных двигателей из Европы (даже из Бельгии и Швеции), неправдоподобны.
Сходным образом обстоят дела и с контрактными двигателями из Японии и Кореи. Автоконцерны к этому бизнесу никакого отношения не имеют – учитывая недостаток ценных ископаемых, скажем, в Японии, их автопроизводители сами способны грамотно утилизировать свой «автохлам», учитывая динамику обновления мирового авторынка, они постоянно создают автоновинки, имеющие высокий рейтинг.
Как выбрать контрактный двигатель
Выбор фирмы
Контрактные двигатели из Германии
Хорошего продавца всегда отличает стремление найти взаимовыгодное решение.
Приобрести контрактный двигатель достаточно несложно. Интернет пестрит объявлениями, в которых разнообразные ООО и фирмы обязуются привести требуемый вам агрегат в хорошем состоянии и за разумную цену.
Прежде всего необходимо, по мере возможности, изучить фирмы, занимающиеся поставками таких моторов – почитать отзывы на форумах, проконсультироваться со специалистами, занимающимися ремонтов агрегатов.
И, наконец, стоит посетить одну из таких фирм. На документацию (сертификаты, разрешения и пр.) не стоит обращать внимания – такие «деятели» уже подстраховались со всех сторон, включая юридическую.
Если владелец фирмы (или его представитель) имеет серьёзные намерения заниматься своим бизнесом и дальше, то, скорее он задаст вам массу вопросов, касающихся состояния вашего авто. И, может быть, предложит вам более «бескровный» вариант решения ваших проблем. Например, предложит обойтись меньшими затратами, исключающими замену агрегата в целом.
Хорошего продавца всегда отличает стремление найти взаимовыгодное решение. Плохой же будет усиленно «наваливать» свои услуги, действуя по принципу – «а там хоть трава не расти».
И, наконец в фирме, серьёзно ведущее своё дело, потребуют все сведения об вашем авто – от VIN номера до описания навесного оборудования агрегата.
И ещё – у серьёзной компании вы сможете заказать контрактный двигатель без предоплаты .
Как выбрать контрактный двигатель
Номер контрактного двигателя автомобиля
Обязательно покупайте мотор с аналогичными прежнему характеристиками.
Обязательно покупайте мотор с аналогичными прежнему характеристиками. Особенно это касается его мощности и рабочего объёма – иначе не избежать проблем с его регистрацией.
А если мотор окажется мощнее предыдущего, то придётся ещё и подавать сведения налоговую инспекцию – для перерасчёта «дорожного» налога.
Придётся также предоставит автомобиль в ГИБДД – для осмотра и для того, чтобы получить отметку в ПТС. Поэтому требуйте от продавца документа, полученного на таможне.
После растоможки и при наличии документа, вопросов, связанных с тем, как поставить на учёт контрактный двигатель, не возникнет – все процедуры пройдут в установленном порядке.
Ещё один важный момент. С 2011 года номер двигателя сотрудниками ДПС не проверяется, но авто с мотором, номер двигателя которого спилен, рискует оказаться на спецстоянке.
Заверения продавцов о том, что двигатели, привезенные из-за границы, прошли тщательную проверку на стенде – полная чушь. Всё, как на обычной барахолке – упаковали в ящик – и в путь.
Так что, приобретение контрактного двигателя – это лотерея. Утешает только то, что немногие фирмы, занимающиеся этим бизнесом, дают гарантию, по которой вы сможете поменять дефектный агрегат.
Как проверить контрактный двигатель при покупке
Проверка контрактного двигателя автомобиля
Фирма, продающая контрактные двигатели, должны иметь базу для предварительной диагностики контрактного двигателя.
Хорошо, если торгующая этими моторами фирма имеет базу, позволяющую произвести установку и предварительную диагностику контрактного двигателя. Подобная процедура займёт 5-7 часов. Если всё в норме – подписываете документы – и «по рукам».
Но всё же такая покупка – приобретение «кота в мешке». Хотя, отзывы владельцев, произведшие подобную «рокировку», в целом умеренно-восторженные.
Хотя б/у товары – возьмите себе на заметку – находятся вне сферы деятельности Общества по защите прав потребителей.
Плюсы и минусы контрактных моторов
Установка контрактных двигателей имеет определенные плюсы и минусы.
- меньшая стоимость по сравнению с покупкой новой силовой установки;
- зачастую меньшая стоимость, чем ремонт двигателя;
- высвобождается первичный агрегат, который в будущем может быть “донором“ запчастей.
- при всех перестраховках реален риск получить негодный товар;
- риск получить двигатель “ходивший” по российским дорогам;
- риск мошенничества со стороны поставщика;
- несовместимость систем и дополнительные финансовые траты на их устранение.
В заключение стоит заметить что, несмотря на очевидные риски, большинство автовладельцев предпочитают ремонту покупку контрактного двигателя. Надеемся, что данная информация поможет принять правильное решение.