Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое обйом двигателя

Контрактный двигатель — что означает и как правильно его выбрать

На обслуживание и ремонт иностранного автомобиля требуется немало средств. Если двигатель вышел из строя, а отремонтировать его невозможно, приходится покупать. Существует 3 варианта: совершенно новый, контрактный или с разборки.

Новый мотор может стоить дороже, чем подержанное авто. Комплексное восстановление тоже не является гарантией продолжительной работы.

Остается выяснить, что такое контрактный двигатель? Это мотор, который завезли из Японии, Европы, США.

Он не использовался ни в СНГ, ни в России, а контрактным его называют потому, что продавец заключил контракт с аукционами за границей.

  1. Почему контрактный двигатель лучше, чем такой же с разборки
  2. Преимущества приобретения контрактного двигателя
  3. Рекомендации при выборе
  4. Проверка контрактного ДВС

Конструкция двигателя

Новый двигатель M представлял собой рядный шестицилиндровый ДВС, рабочий объем которого составлял 1988 см3. Ход поршня равен диаметру цилиндра — 75 мм. Блок цилиндров отлит из чугуна. Материал головки блока — алюминиевый сплав.

Агрегат выполнен по схеме SOHS. В головке блока цилиндров установлены по два клапана на каждый цилиндр, управляемые одним распредвалом. Привод ГРМ осуществлялся цепью. Масляный насос — шестереночного типа, располагался в поддоне. Для привода масляного насоса и трамблера был установлен промежуточный вал. Система питания — карбюратор. Степень сжатия составляла 8,8:1. Новый мотор выдавал мощность 105– 110 л.с. при 5200 –5600 об/мин, что для того времени являлось очень неплохим показателем. В версии M-B, оснащенной двумя карбюраторами, мощность возросла до 129 л.с. при 5800 об/мин. Такой двигатель мог поспорить с подавляющим большинством двухлитровых агрегатов того времени.

Что провоцирует кулак дружбы

Предшественников подобному результату может быть несколько. Все факторы напрямую или косвенно провоцируют критические поломки. Далее рассмотрим основные проблемы, способные привести к столь плачевному результату.

  1. Масляное голодание. Здесь важно все: низкокачественная смазка, загрязнение картера и напорных магистралей, применение агрессивных присадок. Также к подобному приводит использование масел, не подходящих к конкретному ДВС или езда с минимальным уровнем лубриканта на щупе.
  2. Некачественный ремонт. В этой ситуации важен человеческий фактор. Мастер может недостаточно затянуть крепежные болты, установить изношенные детали.
  3. Перегрев. Нарушение в системе охлаждения повышает рабочую температуру агрегата. После преодоления критической отметки двигатель резко клинит. Дополнительно стимулируется проблема агрессивным вождением, когда мотор работает на пределе.
  4. Попадание воды в камеру сгорания. Научное название – гидроудар. Получить этот сюрприз можно просто проезжая вброд по глубокой луже. Если двигатель заглох в подобной ситуации – главное не пытаться его повторно запустить. Сначала нужно вскрыть крышку воздушного фильтра и убедиться в том, что внутри нет воды.
  5. Износ отдельных частей агрегата. Сюда можно отнести истирание вкладышей, обрыв привода ГРМ, разбалтывание пальца поршня.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя 2106 марка

Важно то, что кулак дружбы не возникает «на ровном месте». Опытные водители могут выявить проблему на начальном этапе и устранить ее. Связано это с тем, что подобная поломка является следствием длительной эксплуатации двигателя в неисправном состоянии, что сопровождается посторонними шумами и капризами автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector