Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое орбитальный двигатель сарича

Орбитальный двигатель Сарич

Орбитальный двигатель Сарыча представляет собой тип двигателя внутреннего сгорания , изобретенный в 1972 годе Ralph Сарычом , [1] инженер из Перта , Австралия , где есть орбитальные , а не возвратно — поступательное движение его внутренние части. Он отличается от концептуально аналогичного двигателя Ванкеля тем, что использует в целом ротор призматической формы, который вращается вокруг оси двигателя без вращения, а не вращающийся трехлопастный ротор Ванкеля.

Теоретическое преимущество состоит в том, что отсутствует зона контакта на высоких скоростях со стенками двигателя, в отличие от двигателя Ванкеля, в котором износ кромок является проблемой. Однако камеры сгорания разделены лопастями, которые контактируют как со стенками, так и с ротором, и, как утверждается, их трудно герметизировать из-за перпендикулярного пересечения с движущейся крыльчаткой. [2]

Сарич работал над этой концепцией в течение нескольких лет, так и не выпустив серийного двигателя. Был продемонстрирован прототип, работающий на стенде без нагрузки. Двигатель, который производит очень высокие обороты, имеет восемь движущихся частей в шестикамерной версии, указанной в заявке на патент, а также клапаны для каждой камеры. Предположительно он может работать от сжатого воздуха или пара. [3] и может работать как насос.

В патенте двигатель описан как двухтактный двигатель внутреннего сгорания, [3] но в патенте утверждается, что с другим механизмом клапана можно использовать четырехтактный двигатель. [3]

Вентилятор необходим, поскольку двухтактный цикл не обеспечивает всасывания для втягивания смеси в камеру. [3]

Технические проблемы

Орбитальный двигатель Sarich имеет ряд фундаментальных нерешенных проблем, которые не позволяют ему стать пригодным для использования двигателем. Некоторые ключевые компоненты нельзя охладить, а другие нельзя легко смазать, поэтому он очень подвержен перегреву. [4] На одной из пресс-конференций, на которой Сарич представил двигатель, автомобильный инженер Фил Ирвинг (дизайнер Винсент Мотоцикл и Brabham Формула один двигателей) указал на ряд технических трудностей. Некоторые процессы, разработанные для двигателя, могут быть использованы для других двигателей, таких как процесс орбитального сгорания, предварительный компрессор воздуха / топлива для впрыска. [5]

Читать еще:  Двигатель n42 бмв характеристики

Теоретическое преимущество состоит в том, что отсутствует зона контакта на высоких скоростях со стенками двигателя, в отличие от двигателя Ванкеля, в котором износ кромок является проблемой. Однако камеры сгорания разделены лопастями, которые контактируют как со стенками, так и с ротором, и, как утверждается, их трудно герметизировать из-за перпендикулярного пересечения с движущейся крыльчаткой. [2]

Сарич работал над этой концепцией в течение нескольких лет, так и не выпустив серийного двигателя. Был продемонстрирован прототип, работающий на стенде без нагрузки. Двигатель, который производит очень высокие обороты, имеет восемь движущихся частей в шестикамерной версии, указанной в заявке на патент, а также клапаны для каждой камеры. Предположительно он может работать от сжатого воздуха или пара. [3] и может работать как насос.

В патенте двигатель описан как двухтактный двигатель внутреннего сгорания, [3] но в патенте утверждается, что с другим механизмом клапана можно использовать четырехтактный двигатель. [3]

Вентилятор необходим, поскольку двухтактный цикл не обеспечивает всасывания для втягивания смеси в камеру. [3]

Проблемы и решения

Первоначально проект Бассарда предусматривал механический захват атомов водорода космическим кораблем в процессе его движения. Однако расчеты показали, что для достижения «идеального» ускорения в 1 g в типичных областях межзвездного пространства, где содержание атомов водорода на единицу объема крайне мала, 1000-тонному космическому кораблю потребуется фронтальная зона сбора размером около 10 000 квадратных километров. Даже если предположить, что технологии будущего позволят построить подобный сборщик водорода, его масса будет просто колоссальна Например, конструкция площадью 10 000 квадратных километров, изготовленная из майлара, и имеющая толщину 0,1 сантиметра, будет весить около 250 000 тонн.

Одним из способов решения этой проблемы является ионизация водорода перед космическим кораблем с помощью мощного лазера. Ионы водорода, имеющие электрический заряд (то есть, по сути, протоны) смогут втягиваться относительно небольшим коллектором Бассарда, который генерирует мощное магнитное поле. Процесс «сбора урожая» будет иметь электромагнитную природу, а не механическую. Поэтому сборщик не обязательно должен быть твердым. Можно использовать и сетку. И она не должна будет быть нереально большой. Поскольку магнитное поле может иметь конфигурацию, превышающую по размеру физические размеры сборщика материи.

Читать еще:  Шумно работает двигатель шевроле лачетти

Однако и в этом случае имеются проблемы. Одной из них является огромная мощность, необходимая для генерации магнитного поля коллектора Бассарда. Ну и не нужно забывать об ионизирующем лазере. Еще одна проблема заключается в то, что двигатель будет работать только тогда, когда космический корабль наберет достаточную скорость, чтобы собирать межзвездную материю в нужных количествах. Поэтому для ускорения космического корабля до критической скорости необходима какая-то первичная силовая установка. Одна должна разогнать корабль до скорости не менее 6% скорости света.

На пороге эпохи

В каком-то смысле все описанное – шаг к будущей пассажирской баллистике. Допустим, Илон Маск – или не Маск, а кто-то еще – создаст аппарат, перевозящий сразу сотню пассажиров. В этом случае понадобится обеспечить людям максимальный комфорт.

К пассажирской баллистике примкнет военная десантная. Большой суборбитальный автобус, стоит только ему появиться, будет нужен всем. К его использованию начут предъявляться определенные требования. Возможно, боевая десантная баллистика станет, подобно авиации, развиваться из военно-транспортной суборбитальной баллистики, вначале непилотируемой.

Суборбитальная ракета пригодится, например, для доставки груза с флоридского мыса Канаверал в Афганистан, на американскую военную базу в Баграме (ортодромная дальность около 14 170 км). Основному американскому военно-транспортному самолету Boeing C-17 Globemaster III для доставки типовых 80 т сейчас нужно более 15 часов полета. К тому же суборбитальный путь не требует разрешений на пролет через национальные воздушные пространства, выделения воздушных коридоров и обхода грозовых фронтов. Первые испытания по проекту запланированы на следующий год.

Прогнозируя рост числа полетов новой космической техники, стоит помнить, что аварийные запуски будут всегда, их не избежать. Баллистические суборбитальные средства – это сложные технические устройства и комплексы, и отказы в них вполне вероятны. Но люди на борту не должны испытать значимых перегрузок. Именно в этом направлении сейчас и развивается мысль.

Читать еще:  Двигатель volvo заводится и глохнет

Технические проблемы

Орбитальный двигатель Sarich имеет ряд фундаментальных нерешенных проблем, которые не позволяют ему стать пригодным для использования двигателем. Некоторые ключевые компоненты нельзя охладить, а другие нельзя легко смазать, поэтому он очень подвержен перегреву. [4] На одной из пресс-конференций, на которой Сарич представил двигатель, автомобильный инженер Фил Ирвинг (дизайнер Винсент Мотоцикл и Brabham Формула один двигателей) указал на ряд технических трудностей. Некоторые процессы, разработанные для двигателя, могут быть использованы для других двигателей, таких как процесс орбитального сгорания, предварительный компрессор воздуха / топлива для впрыска. [5]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector