Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое основные узлы двигателя

Общее устройство автомобиля в «двух словах»

Главная страница » Общее устройство автомобиля в «двух словах»

В современном мире автомобиль уже не является роскошью, так как стал обычным средством передвижения. Поэтому, очень важно хотя бы поверхностно ознакомиться с техническим устройством автомобиля.

Стандартная схема устройства машины выглядит следующим образом: кузовная оболочка автомобиля, аппарат шасси и силовой агрегат.

Видео о том, как устроены основные узлы автомобиля:

5.1 Компоновка двигателя

Синхронный двигатель имеет горизонтальное исполнение вала и выполняется на подшипниках скольжения с одним цилиндрическим концом вала.

Основные сборочные единицы: статор, ротор, подшипниковые щиты, система охлаждения, контактные кольца, коробка выводов.

5.2 Конструкция основных узлов

Сердечник статора состоит из запрессованных в корпус станины пакетов, собранных из лакированных листов электротехнической стали толщиной 0,5мм. Между пакетами имеются вентиляционные каналы. Пакет собирается из сегментов. Удержание магнитопровода в запрессованном состоянии обеспечивают нажимные кольца и стяжные шпильки. Обмотка статора двухслойная петлевая, которую укладывают в прямоугольные пазы статора. В качестве проводникового материала обмоток используется медный провод марки ПЭТВСД прямоугольного сечения с непрерывной компаундированной изоляцией из микаленты. Пазовую часть обмотки крепят гетинаксовыми клиньями. Лобовые части обмотки в зависимости от вылета и глубины паза крепят изолированными бандажными кольцами.

Станина двигателя сварная из листовой стали, и состоит из стоек, соединенных между собой продольными ребрами жесткости, опорных лап и наружной обшивки. Обшивка корпуса глухая, в днище корпуса имеются окна для присоединения воздуховодов. На станине закрепляют коробку выводов статора с крышкой.

Полюсы ротора посажены на дисковый обод, который выполняют шихтованным из листовой стали Ст3. Полюсы крепятся к ободу «ласточкиными» хвостами. Хвосты в пазах расклиниваются клиньями из шпоночной стали. Нагрузка на хвост обусловлена центробежной силой.

Сердечники полюсов выполняют шихтованными из тонколистовой стали Ст3 толщиной 1мм. Крепление полюсов к ободу магнитного колеса осуществляют с помощью шпилек и гаек.

Демпферную клетку выполняют из трех медных и трех латунных стержней, расположенных в полузакрытых пазах сердечников полюсов, припаянных к дугообразным сегментам. Соединение короткозамыкающих сегментов соседних полюсов производят встык с помощью соединительных накладок с дополнительным креплением соединения шпилькой к ободу ротора.

Обмотка возбуждения состоит из катушек, изготовленных из голой полосовой меди, намотанной на ребро. Между витками прокладывают изоляцию из асбестовой бумаги. К ободу ротора с обеих сторон приварены ковшеобразные лопатки центробежного вентилятора.

5.2.3 Подшипниковые щиты

Подшипниковые щиты плоские разъемные из листовой стали толщиной 5мм. Для увеличения жесткости щиты имеют горизонтальные и вертикальные ребра из полосовой стали

На обоих концах вала применяются стояковые подшипники с кольцевой смазкой. Подшипники выполнены с горизонтальным разъемом и состоят из корпуса с крышкой, вкладышей подшипника, смазывающих колец. Стояковые подшипники крепят болтами к фундаментной плите, на которой установлена станина. Подшипники воспринимают действие силы тяжести ротора, силы одностороннего притяжения, сил, возникающих от несбалансированности ротора и дополнительных нагрузок от приводных механизмов

5.2.5 Контактные кольца

Контактные кольца подвесного типа изготавливают из стали марки Ст3 и крепят между подшипниковыми стояками. К ним через неподвижные щетки присоединяют источник питания для обмотки возбуждения. Диаметр контактных колец выбран меньше внешнего диаметра подшипника, что дает возможность при разборке машины снимать подшипниковый щит без предварительного съема колец. Механический расчет контактных колец производят с целью определения напряжения в них от действия центробежной силы.

5.2.6 Система охлаждения

Система вентиляции радиальная симметричная осуществляется по разомкнутому циклу. Охлаждающий воздух входит в машину через входную решетку. Далее пройдя через вентиляторные лопатки, поток воздуха разделяется на два. Первый проходит лобовые части обмотки выходит через выходное окно. Второй входит в межполюсное пространство, поворачивает в нем, выходит из межполюсного пространства в воздушный зазор, входит в радиальные каналы статора, входит в зону обмотки статора, выходит из зоны обмотки статора, выходит из радиальных каналов статора, выходит из машины через выходное окно. Распределение потока воздуха в машине показан на рисунке 3.1

5.2.7 Фундаментные плиты

Двигатель вместе со стояковыми подшипниками крепится на фундаментальных плитах. Фундаментальные плиты стальные, сварные, имеют отверстия для крепления на них двигателя. Они служат опорой для двигателя.

Основные узлы и агрегаты автомобиля

Автолюбитель может поверхностно изучить эти схемы с описанием, не углубляясь.

Двигатель внутреннего сгорания

Мотор — основная часть любого автомобиля. Именно двигатель внутреннего сгорания был популярен долгие годы и устанавливается до сих пор.

Существует две разновидности моторов:

  • дизельный ;

Дизельный двигатель внутреннего сгорания

  • бензиновый .

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания

В первом моторе горение происходит благодаря высокой температуре в цилиндре. Смесь сжимается, что и приводит к воспламенению. Для питания таких движков используется дизельное топливо. Агрегаты имеют небольшой расход и большой крутящий момент, однако меньшую мощность. Хорошо подходят грузовикам.

Бензиновый двигатель появился гораздо раньше и до сих пор является самым многочисленным. У него ряд своих преимуществ и недостатков, например, он мощнее дизеля, но не такой экономичный. Используется на легковушках и грузовиках, но большее применение нашел в автоспорте.

Кузов

Кузов — основа автомобиля. На него устанавливают шасси, сиденья, электрооборудование. Кабина авто обеспечивает защиту водителя и пассажиров от погоды, столкновений с другими автомобилями. Кузов в легковых авто является несущей частью, так как именно на него крепится подвеска и двигатель. Подобная конструкция всегда выполняется из металла, но история знает немало автомобилей, когда применялись пластик и дерево.

Элементы кузова автомобиля

Рулевое управление

Рулевое управление появилось вместе с первыми способами передвижения. Из примитивных механизмов рулевое управление стало отдельной самостоятельной частью машины.

Устройство рулевого управления автомобиля

Простыми словами, это набор деталей, которые преобразуют мускульную силу человека в механическое усилие и изменяют поворот колес. Чтобы упростить это усилие, придумано два вида усилителей:

  • электрический ;
  • механический ;

Электроусилитель руля помогает крутить вал при помощи электродвигателя, а ГУР воздействует на поршни, толкающие рулевые тяги.

Подвеска

Подвеска автомобиля появилась от слова «подвешивать» колеса. Закрепить их жестко к кузову нельзя: все вибрации и удары от ям будут передаваться на водителя и пассажиров, что не очень приятно. Машина должна быть комфортной.

Читать еще:  Электрореактивный двигатель что это

Подвеска влияет не только на комфорт в салоне. Это важная часть управляемости автомобиля. Тип подвески определяет назначение машины. Существует два вида:

  • зависимая — для внедорожников и грузовиков;
  • независимая — для легковушек;

Каждая из схем реализуется по-своему и может быть многорычажной или подвеской типа МакФерсон. Первый тип — самый дорогой и используется сейчас на престижных автомобилях. Он мягкий и комфортный. Второй — называется европейским типом подвески большинства современных автомобилей. Самый дешевый, простой и распространенный.

Трансмиссия

Чтобы взобраться в гору, используя максимальный крутящий момент, а потом быстро разогнаться с горы и набрать максимальную скорость, производители авто придумали коробку переключения передач (КПП). Одной из самых распространенных КПП принято считать механическую, где автовладелец сам выбирает передачу в зависимости от скорости, оборотов и нагрузки. Переключение передач — сложный процесс, которому нужно некоторое время учиться.

Но механику постепенно вытесняют «автоматы» или АКПП — автоматическая коробка переключения передач. В такой коробке все действия по переключениям автоматизированы. Есть несколько разновидностей:

  • классический автомат — с гидротрансформатором ;

Коробка передач с гидротрансформатором

  • вариатор ;

Устройство вариаторной коробки передач

  • роботизированная трансмиссия;

Роботизированная коробка передач

АКПП хуже подходят для бездорожья, но с ними гораздо удобнее в пробках. Механика намного надежнее, но на ней неудобно перемещаться по городу.

Тормозная система

Тормоза всех современных легковушек — гидравлические .

Схема устройства тормозной системы автомобиля

  1. Водитель жмет педаль тормоза, воздействуя на главный тормозной цилиндр.
  2. Тормозной цилиндр сжимает жидкость внутри системы, и она передает усилие на рабочий тормозной цилиндр колеса.
  3. Колодки разжимаются или сжимаются, и останавливают барабан или специальный тормозящий диск.

Независимый от основной части тормозов — «ручник» или ручной тормоз — фиксирует автомобиль во время стоянки или даже останавливает его, когда основные тормоза отказали.

Электрооборудование

Полная электризация машин не за горами. Большая часть блоков в машине управляются, диагностируются и работают за счет электроники: КПП, тормоза, двигатель. Основным направлением развития электрики в автомобилях было, есть и будет — создание электрических моторов.

Система электрооборудования автомобиля

Салон

В салоне машины имеются необходимые для комфорта устройства: климат-контроль, стекла, защищающие от внешней среды, удобные и теплые сиденья, органы управления. Салон состоит из сидений , обшивки всевозможных частей и панели приборов . Салон авто почти полностью герметизирован от внешней среды.

Комбинированные типы двигателей внутреннего сгорания

Мало кто знает о комбинированных системах ДВС. Что это такое и где применяется?


Речь идет, конечно же, не о современных гибридных автомобилях, способных работать как на горючем, так и от электрического мотора. Комбинированными двигателями внутреннего сгорания принято называть такие агрегаты, которые объединяют в себе элементы различных принципов топливных систем. Наиболее ярким представителем семейства таких двигателей являются газодизельные установки. В них топливная смесь поступает в блок ДВС практически так же, как и в газовых агрегатах. Но поджиг горючего производится не при помощи электроразряда от свечи, а запальной порцией солярки, как это происходит в обычном дизельном моторе.

Общее устройство грузового автомобиля: узлы и компоненты


Транспортное средство, такое как автомобиль, представляет собой сложную систему взаимосвязанных механизмов и агрегатов. Принцип работы и устройства у всех машин в целом одинаков, однако может отличаться способ компоновки конструкций и могут встречаться модификации. В автомобиле, созданном для конкретных целей, скажем, перевозки грузов или пассажиров, будет отличаться расположение основных механизмов. Это, к примеру, заметно, если рассмотреть общее устройство грузового автомобиля и легкового.

Основные части автомобиля

Каждое транспортное средство принято делить на три основные части, такие как кузов, шасси и двигатель. Кузов предназначен для размещения в нем водителя, пассажиров и перевозимых грузов. Он также является каркасом для всего автомобиля. Однако кузов грузовиков (в отличие от легковушек) делится на две основные части: кабину и заднюю платформу для перевозки груза. Стоит отметить, что габариты грузовых автомобилей индивидуальны.

Мотор

Приводит в движение автомобиль – мотор, это происходит за счет сгорания топлива в камере, где он преобразует тепловую энергию в механическую. Коленчатый вал двигателя начинает вращаться и передает крутящий момент ведущим колесам машины. Ими могут быть задние два колеса, передние два или все четыре. Применяется самый массовый в производстве поршневой двигатель, который может представлять собой карбюраторный мотор или дизельный (в зависимости от принципа устройства). Двигатель располагается в передней части автомобиля под капотом, реже в задней на месте багажника. Это касается и общего устройства грузового автомобиля.

Шасси

Шасси представляют собой наиболее сложную систему агрегатов, механизмов и деталей. К этой области относятся колеса, трансмиссия, мосты, подвеска, система тормозов, рулевое управление и несущая система.

Коленвал

Коленчатый вал передает крутящий момент трансмиссии, она его преобразует и направляет ведущим колесам. Трансмиссия также сложная система, куда входят сцепление, карданная передача, коробка передач и главная передача. Последняя находится в картере ведущего моста. Сюда же относятся дифференциалы и полуоси, которые непосредственно передают крутящий момент к ведущим колесам при помощи главной передачи.

Все это крепится на несущей системе (раме), к которым относятся управляемый и ведущий мосты, подвеска. В совокупности с шасси это называется ходовая часть автомобиля, или тележка. Сложная система управления позволяет водителю направлять транспорт в нужную сторону, регулировать скорость движения и производить остановку. Поэтому рулевое управление автомобиля и система тормозов представляет собой единый узел. Как видно на фото, грузовые автомобили этим и отличаются.

В принципе это общая схема агрегатов и узлов для легковых и грузовых автомобилей. В том случае, если автомобиль предназначен для какой-то специфической задачи, комплектация его основных механизмов может быть изменена. Это продиктовано условиями, в которых будет работать машина. Яркий пример – полноприводные автомобили. У них ведущими являются все четыре колеса, что обеспечивает высокую проходимость по пересеченной местности там, где это понадобится. В транспорт с четырьмя ведущими колесами производители добавляют раздаточную коробку.

Читать еще:  Датчик температуры воздуха 111 двигатель

Следующий пример модификации автомобиля под специфику работы – это расположение кабины грузовика над двигателем. За счет этого производитель удлиняет заднюю платформу для грузов и делает машину более привлекательной для покупки. Для этого заказчику демонстрируется общее устройство грузового автомобиля. На заводах по выпуску общественного транспорта, например, автобусов, практикуют изготовление кузова вагонного типа, что повышает количество мест для пассажиров. Существуют варианты расположения двигателя в задней части автомобиля поперек кузова для увеличения пространства в салоне.

Видео: Общее устройство грузового автомобиля

Похожие статьи:

Очень часто автомобилисты не знают, что такое транспортный налог и как можно его рассчитать самостоятельно. Интересует ли вас налог на грузовой автомобиль или легковой – это имеет мало значения, его можно просто определить. Транспортный налог – это государственный сбор, который .

ЗИЛ-130 самосвал – одна из самых распространенных моделей грузовых автомобилей, получившая свое призвание в Советском Союзе. Первые модели Первые модели ЗИЛ-130 вышли с заводского конвейера в начале 1964 года. На сегодняшний день ЗИЛ-130 самосвал достаточно часто появляется на улицах городов, .

Рано или поздно любая компания нуждается в обновлении своего автопарка грузовых автомобилей. Сориентироваться на рынке грузовиков довольно сложно – предложений в этой сфере очень много. Выбор самосвала, равно как и выбор любого другого грузовика, должен быть обдуманным. Необходимо тщательно все .

КамАЗ бетоносмеситель – автомобиль, способный перевозить бетон. Он имеет другие названия – миксер на шасси КамАЗ, автобетономешалка, АБС. Это грузовой автомобиль, оснащенный емкостью для перевозки бетона. Емкость (миксер) может вращаться, не давая застыть бетону. Каждая модификация миксера обладает своими особенными .

В странах СНГ, в частности, на всей территории Российской Федерации, для перевозки самых разнообразных грузов широко применяются автомобили КамАЗ-43118, которые изготавливают на открытом акционерном обществе под названием «КАМАЗ». Еще в конце прошлого века была выпущена первая серия КамАЗ-43118, технические характеристики .

Основные Морские Узлы

Морские узлы – настоящее искусство, уходящее корнями к истокам зарождения мореплавания и до сих пор не утратившее своей актуальности. Навыками мастерства их правильного вязания и уместного использования в конкретных случаях должен обладать каждый, кто выходит на водные просторы на катере, яхте или лодке.

Любой морской узел должен быть завязан крепко и надёжно, ведь от этого во многом зависит безопасность, и в то же время так, чтобы в любой момент его при необходимости можно было легко развязать.

Что стоит учесть новичкам перед обучением

1) коренной конец – закреплённый неподвижно конец троса;
2) ходовой конец – свободный, т.е. незакреплённый конец, с которого начинают все движения при вязании любого из узлов.

В английской терминологии для морских узлов существует такая классификация:

1) knot – узлы, которые характеризуются как переплетение или связывание ходового конца с коренным;
2) bend — узлы, которые характеризуются как переплетение ходовых концов двух тросов для объединения в один;
3) hitch — узлы, которые характеризуются как прикрепление ходового конца к какому-то предмету.

Новичкам в морском деле важно освоить основные виды узлов, которые наиболее часто применяются на практике, и на базе которых уже легко понять принцип образования иных разновидностей.

Основные морские узлы

Беседочный узел/ булинь – один из наиболее важных морских узлов, который стоит освоить в первую очередь каждому моряку. Он содержит в себе элементы различных морских узлов, что делает его почти универсальным узлом, который используют и для страховки, и для швартовки, и для крепления троса к гаку. Связывание двух тросов этим морским узлом считается наиболее надёжным. Существенный плюс – в возможности его применения для тросов любого диаметра и из любого материала. Он легко вяжется, не скользит по тросу, его легко развязать, но при этом сам он никогда не развязывается и особо надёжен.Из-за такой универсальности беседочный узел нередко называют королём морских узлов.

Как завязать беседочный узел:

1) создать с верха вниз петлю;
2) протянуть через образовавшуюся петлю ходовой конец;
3) затем пропустить ходовой конец позади коренного и снова продеть в петлю, после чего ходовой конец должен оказаться в другой петле;
4) туго затянуть.

Хотя беседочный узел достаточно прочный, развязать его тоже не составит проблем, стоит лишь немного сдвинуть петлю ходового конца по отношению к немного ослабленному при этом коренному концу.

Восьмёрка – типичный классический морской узел, названный так по своей форме. Он лежит в основе вязания многих узлов и обычно применяется в качестве узла-стопора и закрепляющего узла. Основное преимущество восьмёрки – в лёгкости завязывания и развязывания, даже в случаях намокания троса.

Как завязать узел восьмёрка:

1) ходовой конец обнести вокруг коренного, а затем вытянуть поверх него, образовав тем самым петлю;
2) пропустить ходовой конец в образовавшуюся петлю, перед этим заведя его за себя же;
3) крепко затянуть.

Прямой узел — один из древнейших морских узлов, который древние греки именовали геркулесовым. Основное его назначение — связывание двух тросов одного диаметра. Прямой узел часто используемый, но далеко не самый надёжный морской узел. Его главный недостаток в сползании по тросу и сильном затягивании при больших нагрузках или при намокании, поэтому в таких случаях его лучше не использовать.

Завязывают прямой узел довольно просто: один ходовой конец в одном направлении, второй – в другом (если в одном направлении, то получится ненадёжный т.н. «бабский» узел), а для развязки стоит лишь потянуть ходовой и коренной концы в разные стороны.

Простой полуштык и его более сложные вариации

Простой полуштык – широко распространённый простой не затягивающийся морской узел, который лежит в основе более сложных вариаций такого рода. Для его получения необходимо ходовой конец обвести вокруг предмета, к которому будет крепиться трос, а затем обвести вокруг коренного конца, и пропустить через образовавшуюся петлю. Затем ходовой конец прикрепляют к коренному. Такой узел отличается высокой надёжностью и отлично выдерживает сильную тягу.

Читать еще:  Двигатель 21120 доработка и тюнинг

Простой штык – более сложный вариант простого полуштыка, который образуется из двух таких одинаковых узлов. Главное его назначение – закрепление швартовных концов на причалах и буксировка. Такой узел образуется не больше, чем тремя полуштыками. Большее количество никак не повлияет на прочность и надёжность узла, о чём красноречиво свидетельствует английская поговорка, утверждающая, что трёх полуштыков достаточно даже для королевской яхты.

Простой штык со шлагом – морской узел, аналогичный простому штыку, только с одним дополнительным шлагом вокруг того предмета, за который крепится трос. Также используется для швартовки, в особенности при длительных стоянках, поскольку надёжнее простого.

Рыбацкий штык/якорный узел – один из древнейших и наиболее надёжных узлов, который используется для крепления троса к якорю, а также при всех работах с тросами под воздействием сильной тяги. Он во многом похож на простой штык со шлагом, только первый полуштык проходит внутри шлага, охватывающего предмет крепления.

Важно выработать настолько хорошие навыки вязания морских узлов, что даже с закрытыми глазами уметь легко завязать требуемый в конкретной ситуации узел, и практика в этом деле – одно из основных условий для успешного освоения этого искусства.

Обсудить статью на форуме

Авторы статьи: Evgeny

Понравилась статья? Поделись со своими друзьями

  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • Мой мир

7 УЗЛОВ, КОТОРЫЕ ОБЛЕГЧАТ ЖИЗНЬ. https://www.youtube.com/watch?v=EcacgpctTQ0

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ

Всех нас объединяет любовь к воде, ветру, свободе и скорости. Именно эти стихии способны дать ощущение полёта над водой, доставить наслаждение от единения с природой и своей лодкой. Чтобы не омрачать светлое чувство, выработались правила этикета, определённые традиции и особенности поведения. Подробнее

Яхтинг – это не просто увлечение, а настоящий образ жизни. Избрав море в качестве своей родной стихии, стоит учитывать те правила, которые оно диктует, и сознательно подходить к освоению искусства управления яхтой, чтобы добиться успеха на его просторах. Подробнее

Укачивание: причины и способы лечения «морской болезни» Подробнее

Солнце, ветер и парус – три составляющие идеального дня для любителей и профессионалов яхтинга. Но даже шквалистый ветер и дождь не помеха спортсмену, если он правильно экипирован для выхода на воду. Подробнее


Покупка или продажа яхт
Подборка статей — как выгодно продать или купить катер, яхту.


Фильмы об яхтсменах
ТОП-5 лучших фильмов про яхтсменов и парусные гонки.


Регата Rolex Sydney Hobart
Россияне в гонке Rolex Sydney Hobart. Интервью с яхтсменом-организатором.


Покраска необрастайкой
Подготовка катера к весеннему сезону.


Тюнинг катеров и лодок
Пять основных направлений усовершенствования катеров.


Тестирование лодок пвх
Чем отличаются ПВХ лодки. Какую выбрать.


Интересные фото и видео
Прикольные фото и видео на тему яхтинга, морских увлечений.

Движитель

В общем случае движитель — это преобразователь определенного вида энергии в работу по перемещению. Движителем может быть парус, весла, гребной или воздушный винт, сопла реактивного двигателя, электромагнитное поле и многое другое. В наземном транспорте в качестве движителя обычно используются колеса или гусеницы, реже — другие устройства, например, шагающие механизмы.

В легковых автомобилях и большинстве грузовиков используются пневматические колеса, состоящие из обода, диска и шины. На автобусы и большегрузный транспорт устанавливают бездисковые колеса.

Диски

Для легковых машин обычно применяют неразборные диски. В такой конструкции обод приварен к диску с помощью точечной сварки. Диски со съемным ободом встречаются у автомобилей повышенной проходимости. Иногда в дисках делают вырезы для уменьшения их массы и улучшения охлаждения тормозных механизмов.

Колесные диски производят из легких сплавов на основе алюминия или магния либо из стали. Стальными дисками комплектуется большинство автомобилей, сходящих с заводских конвейеров. Их отличает невысокая стоимость и пластичность — при ударе они не трескаются, а деформируются и при этом играют роль демпфера для деталей подвески и рулевого управления, снижая вероятность их повреждения. Во многих случаях деформированный стальной диск возможно восстановить. К недостаткам стальных дисков нужно отнести значительную массу и подверженность коррозии.

Легкосплавные диски изготавливаются методом литья или ковки. Литые диски уменьшают вес колёс и в целом снижают неподрессоренную массу, это приводит к уменьшению нагрузки на подвеску и благоприятно сказывается на плавности хода, устойчивости и управляемости автомобилем. Однако по прочности литые диски уступают стальным, при сильном ударе они могут треснуть и разрушиться. Особенно это относится к магниевым дискам, которые к тому же не выделяются высокими антикоррозионными свойствами.

Кованые диски из легких сплавов имеют наименьшую массу, их отличает высокая прочность и стойкость против коррозии. Их широкое применение сдерживается сложностью изготовления и высокой стоимостью.

Посадочное место для шины — полка обода. Для камерных шин она имеет наклон несколько градусов относительно горизонтальной плоскости, в конструкции для бескамерных шин угол наклона полки составляет примерно 15 градусов. По уровню полок определяется монтажный диаметр диска.

По бокам обода имеются упоры для бортов шины — так называемые закраины, расстояние между ними соответствует ширине обода. Этот размер в норме должен составлять 70. 75% процентов от ширины профиля шины. Отклонение в ту или другую сторону ухудшит ходовые качества транспортного средства.

Еще одним важным параметром диска является вылет — расстояние между его вертикальной плоскостью симметрии и плоскостью контакта со ступицей. Вылет должен быть в пределах, рекомендованных автопроизводителем, иначе ухудшится управляемость, особенно при торможении.

Кроме ширины обода, диаметра и вылета при выборе колесных дисков нужно учитывать размер центрального отверстия, а также количество, расположение и диаметр крепежных отверстий.

В интернет-магазине Китаец вы можете подобрать колесные диски для автомобилей китайских брендов. Здесь же можно приобрести ступицы и ступичные подшипники.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector