Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое отбойник двигателя

Устройство отбойника переднего амортизатора

У многих есть автомобиль, но немногие знают, что такое отбойник амортизатора, где он находится и для чего нужен. А уж тем более не знает его устройство. От этой детали зависит то, насколько мягким будет автомобиль в движении и то, как он поведёт себя при высоких нагрузках. Любая деталь в автомобиле изнашивается. Приходит время замены и важно понять, как сделать правильный выбор. Ведь подобранная должным образом запчасть позволит сэкономить и обеспечить максимальные эксплуатационные характеристики автомобиля, которые сказываются не только на комфорте, но и на безопасности.

  1. Что такое отбойник
  2. Назначение
  3. Устройство
  4. Классификация отбойников
  5. По условиям эксплуатации
  6. По материалу изготовления
  7. Силикон
  8. Резина
  9. Пенополиуретан
  10. Какую модификацию выбрать
  11. Эксплуатация отбойников

Классификация отбойников (пыльников)

В зависимости от стиля езды на автомобилях могут применяться различные виды отбойников. Основное различие заключается в их пористой структуре. Чем больше пузырьков наполненных воздухом, тем более жестким будет отбойник. Для медленной и размеренной езды характерно наличие, как можно, меньшего числа пузырьков с воздухом.

По условиям эксплуатации выделяются отбойники для спортивной или комфортной езды, стандартной модификации и отбойники для езды по шоссе.

По материалу изготовления, который тоже имеет значение, отбойники делят на три вида.

  • Силиконовые. Силикон имеет свойство не затвердевать при низких температурах и сохранять свои упругие свойства.
  • Резиновые. Пожалуй, единственное достоинство резины – это низкая цена. В остальном, такой отбойник обладает только недостатками.
  • Полиуретан. Обладает высокой способностью к сопротивлению агрессивным средам. Может выполнять свои функции достаточно долго даже при неисправном пыльнике.

Замена отбойника заднего амортизатора – советы для успешной работы

Как только вы улеглись под машину, находим и откручиваем две верхние гайки, которые показались на свет после снятия подкрыльника. Амортизатор освободился и должен выпасть. Если такого не произошло, посмотрите нет ли еще где-то гаек, которые могли бы его сдерживать. У каждого автомобиля своя специфика сборки. Обратите внимание на прокладки между кузовом и пружинами, не потеряйте их, так как пружина ослабла, они могу соскочить в процессе замены. Теперь аккуратно снимаем шток и также аккуратно устанавливаем новые отбойники. Если отбойник не проходит, стоит отпилить ножовкой по металлу первое кольцо. Оно занимает примерно 2 сантиметра.

Читать еще:  Экономичные обороты двигателя 21213

На этом процесс замены отбойников заканчивается, собирайте все детали на место в ваш автомобиль, и тестируйте починку. Самое сложное во всем процессе замены – это начальный этап. Когда вам необходимо умело пользоваться домкратом и закрепить авто так, чтобы оно не рухнуло на вас. Если вы никогда не пользовались этим приспособлением, посоветуйтесь с кем-нибудь сначала.

Также еще один совет, если вы не уверены, какие именно отбойники подходят для вашего автомобиля, то сначала снимите старые, потом по их аналогу купите новые, и только потом установите. Так вы сэкономите время, и не придется тратить лишние деньги.

Лайфхаки при работе с отбойным молотком

Инструмент сильно вибрирует (особенно на твердых материалах). Рекомендуется работать с ним в антивибрационных перчатках.

А еще лучше сразу выбирать модель с антивибрационной системой.

Отбойный молоток ШУМИТ! Пользуйтесь наушниками или берушами.

Смазывайте хвостовик пики перед включением инструмента. Это продлит жизнь пике и патрону. Лучше использовать специальную смазку (она не разжижается от высокой температуры), но можно и просто литол.

Не нагружайте сильно инструмент, он работает эффективнее, когда давит на материал только своим весом.

Не заглубляйте пику сильно в материал и не пытайтесь отколоть сразу большие куски — иначе возможно заклинивание пики.

А вы знали, что с помощью насадок-трамбовок отбойный молоток можно также успешно использовать для трамбовки песка и забивания столбов?

С каким патроном взять отбойник?

В отбойных молотках применяются три типа патронов:

  • SDS+.
  • SDS Max.
  • SDS Hex.

SDS+ — это патрон для самых маленьких по меркам отбойного молотка насадок. Насадки под него имеют хвостовик диаметром 10 мм с четырьмя пазами. Сами же насадки могут иметь диаметр от 4 до 26 мм и длину от 110 до 1000 мм. Для этих устройств такие насадки являются небольшими, поэтому патрон SDS+ можно встретить в устройствах небольшой мощности. Кстати, в большинстве перфораторов установлен именно патрон SDS+, поэтому если у вас есть перфоратор, то насадки с него подойдут отбойнику с SDS+.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя passat находится

SDS Max — это увеличенная модификация патрона SDS+, которая подходит для насадок с хвостовиком диаметром до 18 мм, с пятью пазами для крепления. Максимальный диаметр насадок для патрона SDS Max составляет 55 мм. Учитывая эту особенность, патрон SDS Max можно встретить, как в устройствах среднего, так и тяжелого классов.

Патрон SDS Hex является наиболее популярным для отбойных молотков. В отличие от двух предыдущих патронов, он «принимает» насадки с шестигранным хвостовиком, а также может иметь разные диаметры (у патронов SDS+ и SDS Max диаметр фиксированный). Изначально патрон SDS Hex был разработан для работы с пиками, поэтом большинство отбойных молотков независимо от мощности и веса оснащаются SDS Hex. В отличие от двух предыдущих типов, такой патрон не встретишь на перфораторе. Насадки под SDS Hex имеют обширный диапазон размеров.

Отбойный молоток Bosch

Отбойный молоток Bosch

Для некоторых выбор отбойного молотка – это очень простая операция, поскольку они привыкли доверять знаменитому бренду Bosch. Специалисты этой компании не так давно выпустили отбойник, который представляет собой тандем большой мощности и достаточно низкой массы. Устройство обладает следующими преимуществами:

  • мощный двигатель, который работает на электричестве;
  • сила удара составляет 23 Джоуля;
  • масса составляет около 11 килограмм;
  • устройство работает довольно большой период времени время без остановки даже при высоких нагрузках.

Все характеристики указываются производителем на упаковке, поэтому выбрать подходящий не составит труда.

Обзор популярных моделей бензиновых отбойных молотков

В том случае, если вы столкнулись с вопросом о том, какой бензиновый отбойный молоток купить при необходимости – рекомендуем вам ознакомиться с некоторыми из поступающих в продажу моделей. С точки зрения рядового покупателя наибольший интерес могут представлять следующие изделия.

Читать еще:  Шкода фабия стуки в двигателе

В первую очередь – это отбойный молоток «TSS-GJH95» (производства КНР), оснащённый одноцилиндровым двухтактным двигателем мощностью 2,3 л. с. Устройство запускается посредством ручного стартёра и в среднем за час работы расходует не более 0,8 литра топлива. В качестве смазывающего состава в механизме используется графит в смеси с маслом.

Фото бензинового отбойного молотка TSS-GJH95

Ещё одним достойным внимания представителем изделий с бензиновым двигателем является отбойный молоток «ADA Ground Hammer 3» (КНР) с двухтактным встроенным двигателем объёмом 32,7 кубических сантиметра. Основные характеристики этой модели приводятся ниже:

  • рабочая мощность – 1,2 л. с;
  • энергия удара – 25-45 Дж;
  • количество ударов в минуту – 1700-2230;
  • ёмкость топливного бака – 0,9 литра;
  • расход бензиновой смеси – 0,5 литра в час;
  • вес – не более 13 кг.

Изделия от этого производителя оборудуются двумя ручками-держателями, заметно облегчающими пользование инструментом в процессе работы с ним. В комплект поставки отбойного молотка «ADA Ground Hammer 3» входят рабочие насадки исполнительного механизма (лопатка, пика), смазочный материал, набор ключей, а также специальные коронки для ручек-держателей.

К достоинствам рассматриваемой нами модели бензинового отбойного молотка следует отнести:

  • наличие мощного двухтактного двигателя с объёмным топливным баком (наряду со сравнительно низким показателем расхода топлива) делает этот переносный механизм незаменимым при работе в полевых условиях;
  • благодаря компактным размерам (603х280х375 мм) этот инструмент с лёгкостью может перевозиться в багажнике легкового автомобиля и не требует для своего хранения много места;
  • ручки-держатели отбойного молотка, соответствующие всем требованиям эргономики, оснащены специальными резиновыми накладками, заметно снижающими вибрационное воздействие на оператора во время работы.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector