Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое переконсервация двигателей

Консервацию оборудования проводят в связи следующими обстоятельствами:

  • техногенные аварии, природные и антропогенные катаклизмы, вызвавшие прекращение эксплуатации оборудования;
  • неиспользование оборудования свыше трех месяцев подряд;
  • невозможность перепрофилировать оборудование из-за его специфичных особенностей;
  • оборудование нельзя сдать в аренду;
  • сезонно используемое в коммерческой и некоммерческой деятельности оборудование.

«Ильюшин» слетел с катушек

В 2017 году пресс-служба компании «Ильюшин» организовала для журналистов поездку в Воронеж – в ВАСО начиналась финальная сборка планера первого прототипа основного российского транспортника Ил-112 . Как заявил тогда «Военно-промышленному курьеру» директор программы Ил-112 «Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина» Дмитрий Савельев, в установочную партию войдут два самолета и первый должен взлететь уже в июне У Ил-112 растут крылья »). Воронежские авиастроители заявляли, что после завершения цикла испытаний будут строить по два самолета в месяц.

Перспективный транспортно-десантный Ил-112В , в котором остро нуждалась Российская армия, в намеченные сроки не взлетел. В июне 2017 -го главный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов сообщил о переносе испытаний. В июле 2018 года прошла информация, что программу Ил-112 могут закрыть, поскольку обнаружились просчеты при проектировании. Однако тогдашний руководитель компании «Ил» Алексей Рогозин заявил, что серийное производство самолетов Ил-96 и Ил-112В начнется на Воронежском авиазаводе в 2020 году.

Свой первый полет Ил-112 совершил только 30 марта 2019-го. При этом самолет еще предстоит доводить до соответствия техзаданию Минобороны, на что потребуется 8–10 месяцев. Так что до серийного производства дело скорее всего дойдет нескоро.

«Свои показатели»

Эта история наглядно показывает, что компания в кризисе, выход из которого не очень-то просматривается. В апреле прошлого года на « Ильюшине » началась « оптимизация управления », в результате которой свой пост оставил гендиректор авиакомплекса Алексей Рогозин . В июле ушли около 80 топ-менеджеров и ведущих сотрудников: заместители гендиректора по экономике, кадрам, юридическим вопросам и маркетингу. На дверь показали кураторам проектов самолетов Ил-112, среднего транспортника Ил-276 и Ил-96.

Алексей Рогозин приглашал работать специалистов из инженерных центров «Боинга» и «Эрбаса». Эти люди, обладающие широкими компетенциями, были главными идеологами перемен.

Утверждена одна схема и структура управления предприятием, а в жизни уже вступила в силу и действует другая. Идут массовые сокращения. Чтобы их скрыть, руководство авиакомплекса всеми правдами и неправдами договаривается со специалистами об увольнении по соглашению сторон и не скупится на несколько среднемесячных зарплат. Если же сотрудники сопротивляются, делается все, чтобы выпихнуть их с предприятия.

В итоге на «Ильюшине» почти из сотни отделов обезглавлено больше половины. Собеседники «ВПК» считают, что уволены около тысячи человек. Кто приходит на смену? Основной поставщик кадров – ТНТК имени Бериева, откуда пришел нынешний гендиректор «Ильюшина» Юрий Грудинин. И это, как считают коренные ильюшинцы, не адекватная замена.

Появились люди, работающие на ТНТК и в то же время оформленные полставочниками в московском офисе «Ила». Как они умудряются, отработав полный день в Таганроге, еще потрудиться и в столице, не знает никто. Еще более удивителен факт, что выходцам из Таганрога еженедельно по пятницам оформляют командировки на ТНТК имени Бериева, а в понедельник они уже на своих рабочих местах в Москве.

Кадровая политика аукнулась быстро . Юрий Грудинин, придя на «Ильюшин», упразднил Проектно-технический комплекс (ПТК), работавшее по современным стандартам подразделение для создания среднего военно-транспортного самолета (СВТС) . Основная часть специалистов перешла в КБ «Туполев» . Оставшаяся небольшая часть перетекла в ОКБ «Ила» и там растворилась. На декабрьском заседании в 2019 году Межведомственная комиссия не смогла определиться, кому доверить разработку самолета, «Ильюшину» или «Туполеву». Следующее заседание состоится в апреле. В силу того, что основа ПТК – идеологи, носители знаний, ведущие конструкторы теперь работают в КБ «Туполев», выбор, кому доверят проектирование, предсказать несложно.

Отметим: сегодня работы по СВТС на «Иле» не ведутся.

Призрак ГОЗ

Отстранение от должности Алексея Рогозина объяснили срывом гособоронзаказа. От нового гендиректора ожидали безусловного исполнения ГОЗ. Насколько оправдались надежды?

Сегодня ситуация выглядит так: в ноябре 2020 года нужно сдать один Ил-76МД, доведенный до уровня МДМ. Этот контракт на модернизацию двух самолетов подписан Юрием Грудининым в июне 2019 года . В ноябре и декабре требовалось заключить несколько десятков договоров на поставку оборудования, материалов, комплектующих. На исходе февраль, но заключено по прикидкам менее 10 процентов контрактов . Самое время вспомнить, что в июле прошлого года попросили на выход замгендиректора по юридическим вопросам.

При Алексее Рогозине на исполнение по первому контракту модернизированного до уровня МДМ самолета потребовался год. Над вторым Ил-76МД начали работать при нем же в ноябре 2017-го, но сдали в мае 2019 года, то есть работы продолжались 538 дней. В феврале 2018-го приняли на модернизацию третий самолет, однако консервация двигателей истекла в августе того же года, а переконсервацию не сделали. В итоге над этой машиной, по данным на 17 февраля, «работают» уже 726 дней и когда закончат – неизвестно.

Стоит отметить, что в 2019 году Ульяновский авиазавод должен был сдать заказчику пять Ил-76МД-90А . Однако все самолеты находятся в низкой технической готовности.

Дальнемагистральная печаль

В мире есть только три компании, способные выпускать широкофюзеляжные лайнеры: американский «Боинг», европейский «Эрбас» и российский «Ильюшин». Проект широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов начал прорабатываться на «Иле» в 2014–2015 годах. Лайнер Ил-96-400 должен закрывать дальневосточные направления. Однако по факту производство не готово к выпуску этого самолета. Как утверждают собеседники «ВПК», дирекция Ил-96 разогнана в полном составе, хотя на бумаге как бы и есть. Одно настораживает – работают в ней люди, всю свою жизнь занимавшиеся машинами, сильно отличающимися от ильюшинских самолетов.

Зеркало социальных сетей

Руководство компании заявляет о том, что со сборкой Ил-112В нет проблем, не о чем беспокоиться . Однако работники ВАСО утверждают обратное.

Есть догоночный график для 112-го, еще год назад его должны были собрать и испытывать. Но машин на стапелях нет. Народ распущен по домам в отпусках без содержания. Когда грядет проверка, всех вызывают и выдают за день двойную зарплату, чтобы исправно изображали трудовой порыв.

Наиболее качественные консерванты для моторов

Koch Chemie (Golden Star + MotorPlast)

Консервация двигателя химическими составами Koch Chemie осуществляется в два этапа.
Стартовый химический состав Golden Star востребован при первичной очистке двигателя.

Выглядит средства как густая, вязкая субстанция, сочетающая гидрофобность и маслянистую консистенцию. Это означает, что она не удерживается на всех стенках, стекая с любых поверхностей, параллельно очищая следы масел и загрязнений бесконтактным способом.

Прекрасно подходит для силовых агрегатов, имеющих отдельную / модульную системы индивидуального зажигания, которым категорически противопоказана дилетантская мойка.

Моечный концентрат совершенно безвреден для электрических компонентов автомобиля, экономичен, безопасен для резиновых, пластиковых и металлических элементов.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя крайслер стратус

Технология использования Golden Star:

    С помощью мовильницы (распылителя) концентрированный состав наносится на поверхность.

Семь-десять минут двигатель экспонируется, затем при помощи проточной воды или пара вещество смывается.

  • После сушки двигательного отсека происходит повторная обработка поверхности консервантом MotorPlast.
  • Защищающая двигатель разработка MotorPlast является высокоэффективным средством консервации, прекрасно проникающем во все труднодоступные зоны и вытесняющим оттуда влагу. Обладает легким запахов фруктов, имеет консистенцию и внешний вид молочка, распыляется по поверхности благодаря специальной насадке.

    Эффективность средства высока, возможно даже нанесение его на влажные поверхности. Финал обработки одинаково неизменен – детали силового агрегата надежно хранятся, не подвластные более коррозии, долгие месяцы.

    Обработка осуществляется поэтапно:

      MotorPlast, не разбавляя, с небольшого расстояния – не более 30 см, тонким слоем наносится на поверхность.

    Сушка силового агрегата после обработки – до получаса.

  • Подкапотное внутреннее пространство обязательно сушится за счет воздушного потока.
  • Приятная мелочь – концентрат Koch Chemie не требует работ по дополнительной финальной обработке. Нанесенное вещество самостоятельно проникает в детали, образуя на них эластичный и стойкий защитный слой, придавая после обработки глянцевый блеск деталям.

    Концентрат крайне экономичен – на обработку двигателя уходит не более 200 мл жидкости. Мотор прекрасно консервируется и приобретает защиту от высоких температур (максимум – +250 градусов).

    В средствах Koch Chemie практически не используются вода и щелочные составы, зато масла и грязь удаляются даже в самых труднодоступных уголках. Это позволяет обеспечить полноценную защиту системы и восстановить внешний вид силового агрегата простым способом.

    Концентрат первичной обработки и консервант для двигателя работают в спарке, идеально подходя для подготовки машины к продаже. За час потраченного на обработку времени моторный отсек выглядит как новый.

    Подходит для любых двигателей внутреннего сгорания не только автомобилей, но и лодок, мотоциклов и др.

    Motor Protector (Smart Open)

    Сфера применения высокостойкого консерванта распространяется на двигатели, пластиковые накладки, резиновые шланги. В результате обработки на деталях образуется пленка, выдерживающая температуру до 275 градусов и предохраняющая их от коррозии.

    Защитная пленка позволяет противостоять разрушительному воздействию перепадов температур и зимних реагентов. Благодаря своим свойствам, консервант легко вытесняет влагу, предотвращая осаживание масел и грязи, а также проникая повсюду, в том числе в скрытые полости.

    Используют средство неразбавленным, после комплексной мойки двигателя специальным очищающим препаратом Motorstar 10 / Gel 11.

    Способ применения:

      Концентрат распределяется тонким слоем по поверхности с небольшого расстояния (до 20 см).

  • Обработанные участки сушат до 40 минут, излишки средства удаляются салфеткой из микрофибры.
  • Расход средства составляет до 120 мл, что позволяет флакон консерванта использовать четырехкратно.

    Scholl Concepts Boost Engine Dressing

    Средство представляет собой консервант, пригодный для обработки двигателя и пространства под капотом автомобиля, безопасный для резиновых и пластиковых элементов.

    Его использование защищает и обновляет силовой агрегат. В результате применения двигатель приобретает легкий блеск, а также гидрофобные и антистатические свойства. К двигателю не липнет грязь, а последующая его очистка существенно упрощается. Использовать средство можно на влажных поверхностях.

    Способ применения:

      Очистить поверхности от загрязнения при помощи «дружественного» средства SPAM Universal Cleaner.

    Распылить на все элементы, включая пластиковые и резиновые составляющие двигателя, концентрат.

  • Экспонировать 15 минут, до полного высыхания.
  • Перед нанесением Scholl Concepts Boost Engine Dressing (FP12463) нужно тщательно очистить участок от загрязнений (желательно с помощью SPAM Universal Cleaner). Затем распылить консервант на пластиковые и резиновые элементы мотора и оставить примерно на 15 мин до высыхания. После обработки вытирать поверхность не требуется.

    Liqui Moly Motor Innen-Konservierer

    Использование внутреннего консерванта позволяет надолго защитить двигатель от коррозии и ржавчины. Средство удобно для применения и зарекомендовало себя как надежное, рассчитанное на двигатели разных типов (от газонокосилок и мотоциклов до автомобилей и лодок).

    Способ применения:

    Для двухтактных двигателей:

      Снять воздушный фильтр, распылять концентрат в карбюратор не менее 10 секунд. Двигатель должен работать на малых оборотах!

    Заглушить мотор, вывернуть свечи и распылить концентрат в цилиндры. Время обработки – 5 секунд. Двигатель в процессе обработки провертывать рукой.

  • Вернуть свечи.
  • Для четырехтактных двигателей:

      Вывернуть свечи зажигания / накаливания / форсунки.

    Распылять средство в цилиндры, не менее 5 секунд – в каждый. Двигатель проворачивать при этом стартером или посредством рычага.

  • Вернуть все вывернутые элементы двигателя на место.
  • Liqui Moly Motorraum-Versiegelung

    Внешний консервант выглядит как лак и обладает пыле-, водоотталкивающими и защитными свойствами, придающими двигателю новый вид. Предотвращает окисление, коррозию, защищая от влаги все части двигателя, включая высоковольтные провода. Совместим с резиновыми и пластиковыми элементами.

    Средство представляет собой спрей, который распыляется на чистые, сухие поверхности. Необходимо избегать попадания концентрата на лакированные детали! Смывается специальной жидкостью Bremsen-und-TeileReiniger AIII.

    Meguiar’s G173 Engine Dressing Step 2

    Внешний консервант безопасен для резины и пластика, делая двигатель чистым.

    Способ применения:

      Очистить двигатель средством Meguiar’s G148 Engine Cleaner Step 1.

    Нанести на чистую, сухую поверхность.

  • Распылять Step 2 тонким слоем, экспонируя до высыхания (возможно образование пятен на пластике).
  • Заключение

    Все средства для консервации призваны обеспечить защиту двигателя при необходимости длительного хранения вне эксплуатации, особенно в холодное время года. От тщательности и аккуратности при выполнении работ зависит работоспособность силового агрегата.

    Видео про мойку двигателя с консервантом:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ПРИБОРЫ ТОПЛИВНОЙ ГРУППЫ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ДАТЧИКИ, ПВД, АНЕРОИДНО-МЕМБРАННЫЕ ПРИБОРЫ КОНСЕРВАЦИИ СМАЗКАМИ НЕ ПОДЛЕЖАТ. ШТУЦЕРА УКАЗАННЫХ

    12. Оберните штепсельный разъем прибора двумя слоями парафинированной ‘бумаги и обвяжите шпагатом.

    13. Аккуратно сверните кабель прибора таким образом, чтобы он занимал как можно меньше места.

    14. Проложите между корпусом прибора и штепсельным разъемом прокладку «3 гофрированного картона.

    ’15. Оберните прибор парафинированной бумагой и обвяжите шпагатом.

    16. Поместите упакованный прибор в чехол из полиэтиленовой пленки.

    17. Поместите в чехол рядом с прибором мешочек с силикагелем-осуигителем (из расчета 2 кг на 1 м2 полиэтиленовой пленки), и патрон с силикагелеминдикатором, который должен иметь голубой цвет.

    •18. Осторожно обожмите чехол руками для удаления избыточного количества воздуха из него.

    19. Произведите сварку шва чехла приопосо’блением типа электрический утюг, температура которого должна быть 180—fiOO °С.

    ’20. Произведите запись в паспорте о консервации, укажите дату, срок и фамилию лица, производившего консервацию.

    211. Поместите упаковочный прибор в картонную коробку.

    22. Свободное пространство коробки заполните прокладками из гофрированного картона.

    23. Положите на прибор паспорт, упаковочный лист, поместите сверху прокладку из гофрированного картона.

    24. Закройте крышку коробки и заклейте ее клеевой лентой на бумажной основе.

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 38

    25. Наклейте снаружи коробки ярлык с указанием наименования прибора, его номера, даты упаковки.

    Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя калина

    Срок хранения приборов при упаковке в чехлы из стабилизированной полиэтиленовой пленки — 2 года; при упаковке в чехлы из нестабилизированной полиэтиленовой пленки, —.1 год.

    Примечание. Приборы, консервация которых смазкой не предусмотрена (см. паспорт), упаковываются без консервации.

    1. Вскройте при ломощи монтажного ножа картонную коробку и извлеките из нее уплотнятельную бумагу, техническую документацию, изделие.

    2. Если изделие помещено в полиэтиленовый пакет, разрежьте его ножницами по шву сварки и извлеките изделие и оилйкатель-осущитель.

    3. Освободите агрегат от оберточной бумаги.

    4. Протрите сухой салфеткой отпотевшие изделия, проверьте соответствие номеров изделий паспортам.

    б. Снимите смазку с поверхностей изделий -мягкой чистой салфеткой, смоченной нефрасом.

    6. Просушите блоки, агрегаты сухим воздухом под давлением 1—1,5 кгс/см2.

    7. Снимите технологические -резьбовые заглушки с штепсельных разъемов.

    4. КОНСЕРВАЦИЯ

    4.1. Общие положения

    4.1.1. Консервация машины предусматривает выполнение подготовительных операций по частичной разборке, маркировке, подготовке к консервации, операций собственно консервации и операций по упаковке.

    4.1.2. Консервацию вновь изготовленной машины и ее элементов осуществляет изготовитель машины при условии, что заказ на поставку не содержит других требований.

    4.1.3. Материалы, применяемые в процессе консервации машины и ее элементов, должны соответствовать требованиям стандартов или другой технической документации, указанной в заказе на поставку, и обеспечивать сохранность машины в течение срока консервации.

    4.1.4. Машина должна поступать на консервацию без коррозионных поражений металла, а также без повреждений лакокрасочных, металлических и других видов постоянных покрытий. Машина, бывшая в употреблении, перед началом консервации должна быть приведена в исправное состояние.

    4.1.5. Консервацию следует проводить в определенных условиях (температура окружающего воздуха, влажность) и с использованием соответствующих материалов, обеспечивающих требуемое качество работ. Необходимо уделять особое внимание безопасности обслуживающего персонала и защите окружающей среды.

    4.1.6. Машина, прошедшая консервацию, должна быть снабжена инструкцией по расконсервации.

    Инструкцию по расконсервации допускается включать в руководство для оператора в качестве самостоятельного раздела.

    4.1.7. Инструкции по консервации и расконсервации должны быть упакованы в водонепроницаемый пакет и закреплены на видном месте машины.

    4.1.8. В инструкции по расконсервации должны быть указаны категории условий хранения и транспортирования, дата окончания консервации, гарантированный срок хранения без переконсервации, кроме того инструкция должна содержать указания по выполнению операций расконсервации и по монтажу демонтированных элементов, а также перечень инструментов и приспособлений, необходимых для проведения этих работ.

    4.1.9. Работы по консервации и расконсервации машины следует проводить в соответствии с общими правилами техники безопасности.

    4.1.10. Подробные сведения, касающиеся консервации, упаковки и транспортирования, должны быть указаны изготовителем в инструкции, прилагаемой к документации на машину по требованию.

    а) метод подъема машины при погрузке или разгрузке без нарушения консервации;

    б) конкретные требования, касающиеся необходимых операций, выполняемых при переводе от одного вида транспортирования машины к другому, распаковки машины для приведения ее в движение и затем упаковки ее вновь после консервации.

    4.1.11. Шины, шланги и т.д. должны быть защищены от повреждений консервационными материалами или растворителями, а также от воздействия атмосферных условий.

    4.2. Подготовительные операции

    4.2.1. Частичная разборка и маркировка

    4.2.1.1. Частичная разборка должна быть ограничена минимальным числом демонтируемых элементов и выполнена с целью:

    а) консервации труднодоступных элементов машины;

    б) предохранения легко повреждаемых выступающих элементов машины от повреждения или утери;

    в) соблюдения норм предельных транспортных габаритов, установленных стандартами или другой документацией, указанной в заказе-наряде.

    4.2.1.2. Если демонтированные элементы должны крепиться к базовой машине, то их следует закреплять так, чтобы исключить возможность случайного перемещения, повреждения или утери при погрузке или транспортировании.

    4.2.1.3. Детали крепежа демонтированных элементов также должны быть законсервированы и, по возможности, установлены на соответствующих сопрягаемых поверхностях машины в целях предотвращения утери.

    4.2.1.4. Для правильной последующей сборки демонтированные элементы и соответствующие сопрягаемые поверхности базовой машины должны быть промаркированы. Таблички, используемые для маркировки, должны быть изготовлены из водонепроницаемого материала.

    4.2.2. Подготовка поверхностей машины к консервации

    4.2.2.1. Поверхности машины и демонтированных элементов, требующие защиты, должны быть очищены в целях удаления следов коррозии, масел и других видов загрязнений и высушены.

    4.2.2.2. Для очистки и обезжиривания наружных поверхностей машины допускается применять щелочные растворы, органические растворители, обдув абразивом или другие средства, обеспечивающие требуемую степень очистки и не наносящие ущерб машине. Выбор средств зависит от конструктивных особенностей машины, степени загрязнения поверхностей, а также наличия и типа постоянных покрытий.

    4.2.2.3. Обработку поверхностей щелочными растворами следует проводить в моечных установках. Состав растворов и режим, обработки должны обеспечивать требуемую степень очистки и обезжиривания.

    4.2.2.4. Обработку поверхностей органическими растворителями следует проводить протиранием участков, подлежащих консервации, хлопчатобумажными салфетками или щетками, смоченными растворителями.

    4.2.2.5. При обдуве абразивом поверхности следует обрабатывать высокоскоростной струей распыленной воды (или сжатого воздуха), содержащей мелкие частицы абразива.

    4.2.2.6. После очистки поверхности должны быть тщательно просушены для удаления очищающих растворов и остаточной влаги одним из приведенных способов:

    а) воздействием струи сухого и чистого сжатого воздуха;

    б) нагреванием в вентилируемой печи с регулируемой температурой;

    в) обтиранием поверхностей чистой сухой тканью без волокон или обтирочной бумагой;

    г) воздействием тепловых лучей от инфракрасных ламп или любыми другими способами, в результате которых машине не наносится повреждение.

    4.3. Методы консервации и виды защитных покрытий

    4.3.1. Метод консервации и вид защитного покрытия выбирают в зависимости от конструктивных особенностей и материала машины, требуемых сроков защиты, условий хранения и транспортирования. При выборе метода консервации следует учитывать степень трудоемкости последующих работ по расконсервации и степень наличия рекомендуемых для этой цели материалов.

    4.3.2. Защитные покрытия следует наносить на те металлические поверхности, коррозия которых может ухудшить эксплуатационные качества или товарный вид машины.

    4.3.3. Защитные покрытия допускается не наносить на неответственные металлические поверхности, а также поверхности, устойчивые против коррозии (например медь, никель, хром и бронза), кроме случая транспортирования морским транспортом.

    Особое внимание следует обратить на защиту соединительных коробок электрических систем, выключателей, реле, и т.д. Постоянные защитные покрытия следует применять в процессе сборки.

    4.3.4. Рекомендуемые методы консервации

    4.3.4.1. Нанесение ингибиторов на поверхность машины.

    Рекомендуемые защитные покрытия: ингибированная бумага, спиртовые и спиртоводные растворы ингибиторов, порошкообразные ингибиторы, а также другие ингибиторы, обеспечивающие защиту поверхностей машины.

    4.3.4.1.1. Консервация ингибированной бумагой: элементы машины могут быть полностью обернуты ингибированной бумагой с обеспечением перекрытия по краям.

    Для консервации элементов машины большой массы и сложной формы допускается применять ингибированную бумагу с дополнительным наружным покрытием, например, полиэтиленом, металлической фольгой и т.д.

    4.3.4.1.2. Консервацию машины, имеющей замкнутые полости, которые в дальнейшем могут быть загерметизированы, допускается проводить спиртовыми, спирто-водными растворами ингибиторов, а также порошкообразными ингибиторами.

    После обработки растворами ингибиторов избыток раствора должен быть удален, машина, или ее элементы высушены до появления кристаллов ингибиторов на консервируемых поверхностях, а все отверстия закрыты ингибированной бумагой или заклеены липкой полимерной пленкой.

    Читать еще:  Что то грохочет в двигателе

    4.3.4.2. Нанесение консервационных масел и смазок на поверхность машины.

    4.3.4.2.1. Консервационные масла на наружные поверхности машины наносят погружением, распылением или другими способами. После нанесения масла на поверхность машины, его избыток должен стечь.

    4.3.4.2.2. Консервационные масла на внутренние поверхности машины наносят заливкой его в соответствующие емкости с последующим проворачиванием движущихся частей машины, прокачиванием масла через консервируемые системы или другими способами. При этом должно быть обеспечено образование сплошной пленки масла на всех консервируемых поверхностях. Избыток масла должен стечь.

    4.3.4.2.3. Консервацию внутренних поверхностей гидравлических систем машин, работающих на ингибированных гидравлических маслах, проводят заполнением этих систем соответствующим маслом.

    4.3.4.2.4. Смазки, нагретые до расплавленного состояния либо разбавленные уайт-спиритом или бензином, наносят на поверхность машины распылением, намазыванием или другими способами, обеспечивающими требуемое качество консервации.

    4.3.4.2.5. Дефекты, обнаруженные в консервирующем слое, устраняют нанесением масла или смазки, использованных при консервации.

    4.3.4.3. Наносить на поверхность машины ингибированные полимерные покрытия допускается любым способом, обеспечивающим сплошной слой покрытия без пропусков и инородных включений.

    4.3.4.4. Наносить светозащитные составы на поверхности резинотехнических элементов машины, защищаемых от солнечного воздействия, допускается кистью, распылением или другими способами, обеспечивающими требуемое качество консервации.

    4.3.5. Допускается проводить консервацию машины другими методами, а также применять комбинированный метод консервации, если в результате этих воздействий машине не наносится повреждение.

    4.3.6. Расконсервацию машины рекомендуется проводить способами, приведенными в табл. 1 или другими способами, в результате которых машине не будет нанесено повреждение или не ухудшится ее внешний товарный вид.

    Рекомендуемые способы расконсервации

    Нанесение ингибиторов на поверхность машины

    Удаление ингибированной бумаги, продувание полостей подогретым воздухом или промывание мыльно-содовым раствором

    Нанесение масел и смазок на поверхность машины

    Промывание горячей водой, моющими растворами или обработка органическими растворителями способом протирки с последующей промывкой горячей водой, моющими растворами

    Нанесение на поверхность машины ингибированных полимерных покрытий

    Механическое удаление снимающегося ингибированного покрытия после его надреза на выступающих поверхностях изделия

    Нанесение светозащитных составов на поверхность резинотехнических элементов машины

    Промывание моющими растворами

    4.4. Упаковка

    4.4.1. Упаковку машин подразделяют на барьерную и транспортную.

    4.4.2. Барьерную упаковку используют в целях предотвращения или замедления доступа к машине паров воды или агрессивных газов, для замедления диффузии паров ингибитора во внешнее пространство, для сохранения ингибитора, смазки или масла на поверхности машин, а также для защиты машины от грызунов и термитов в процессе ее хранения или транспортирования.

    4.4.2.1. Выбор материала для барьерной упаковки определяют средствами консервации, условиями и сроками хранения и транспортирования машины. Рекомендуемые материалы: водонепроницаемая бумага, пленка и герметизирующие составы.

    4.4.2.2. При консервации сложных по конфигурации поверхностей машины допускается их частичная упаковка.

    4.4.2.3. При обертывании машины в бумагу или пленку края материала перекрывают внахлестку, а соединения скрепляют.

    4.4.3. Транспортная упаковка предназначена для частичной защиты от механических повреждений во время перевозки, погрузо-разгрузочных операций и хранения.

    4.4.3.1. Транспортная упаковка, используемая изготовителем, должна соответствовать требованиям стандартов или другой документации, указанной в заказе-наряде.

    4.4.3.2. Допускается отправлять машину без транспортной упаковки или с частичной упаковкой.

    Как происходит работа по оформлению документа ТР ТС 012/2011?

    Вы можете самостоятельно заняться сбором документов и всеми согласованиями или обратиться к специалистам по сертификации. Преимущество второго варианта в том, что хоть вы и тратите больше денег, экономится время, силы и нервы. Вам не придется по несколько раз исправлять досадные ошибки, сидеть в очередях или перечитывать множество регламентов, чтобы понять сколько и каких подтверждающих документов вам еще необходимо собрать. Специалист сразу расскажет вам о том, что требуется для вашей продукции и составит план получения сертификатов и/или деклараций.

    Подготовка документации

    Для прохождения сертификации ТР ТС 012 2011 вам необходимо будет подготовить следующие документы:

    • заполненное установленным образом заявление;
    • информацию о продукте;
    • все выданные ранее сертификаты;
    • технические условия;
    • перечень используемых стандартов;
    • пояснительную записку с указанием оценки рисков и используемых технических решений;
    • сопроводительную документацию или договор на поставку.

    Проведение испытаний

    В отличие от декларирования, при сертификации испытания проводятся только в аккредитованных лабораториях и в установленном порядке.

    Если вам необходим сертификат ТР ТС 012 на серийное производство, обязательно будет проводится производственный аудит.

    Составление протокола

    Протокол испытаний — это официальный документ, в который заносится вся информация о проведенных испытаниях и их результатах. Именно на основании него будет приниматься решение о выдаче сертификата или отказе в сертификации.

    Внесение в реестр Росаккредитации

    Последний этап — внесение информации в реестр Росаккредитации. Именно это позволяет всем желающим проверить используете ли вы настоящий сертификат соответствия требованиям тр тс 012 2011 или искусную подделку.

    Проверяется сертификат очень просто:

    1. Заходите на официальный сайт федеральной службы https://fsa.gov.ru/
    2. Затем переходите в раздел «Реестры» и выбираете “сертификаты о соответствии”.
    3. Выбираете один из трех реестров.
    4. Вводите имеющуюся информацию (номер документа, наименование производителя или продукции и т.п.)
    5. Нажимаете на “поиск”.

    Мы призываем желающих пройти сертификацию ТР ТС обращаться к профессионалам и не иметь дел с мошенниками, сколь бы низкую цену они не предлагали! Помните, что вы можете потерять гораздо больше, чем сэкономили!

    Эксперты компании “ЛенТехСертификации” имеют большой опыт работ и всегда готовы сориентировать вас по всем возникающим вопросам и подсказать нужно ли вам проходить сертификацию ТР ТС или требуется получение другого документа. Звоните — мы введем вас в курс дела и оперативно начнем работу!

    В своем отечестве

    Какую дорогу при этом выбрать России? Как экспортеру нефти и газа, стране, конечно, невыгоден быстрый массовый отказ от бензина. В качестве экологичной альтернативы дизелям в последнее время правительство и государственная корпорация «Газпром» активно продвигают природный газ — метан, в сжатом и сжиженном виде. Сейчас в верхах находятся несколько проектов концепции развития электротранспорта в стране, в том числе и на водородном топливе. Минпромторг планирует распространить программу льготного кредитования на покупателей электромобилей уже со следующего года, а для автопроизводителей требования по продаже определенного процента «зеленых» автомобилей (на газе, электричестве или водороде) появятся к 2030 году. Минэкономразвития обещает субсидировать строительство электрозаправок — до половины их стоимости и частично покрывать расходы на подключение к электросети их владельцам. Еще одной мерой поддержки может стать компенсация до 25% от цены электромобиля. По мнению чиновников, это позволит наладить в стране выпуск электромобилей и увеличить на российских трассах долю электротранспорта — она к 2030 году, согласно концепции Минэкономразвития, должна составить не менее 10%. Но это все, повторяю, пока только проекты.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector