Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое пилоны двигателя

А значений у этого слова несколько:

  1. Так называли столбы или колонны, которыми обрамляли ворота зданий. Также их устанавливали при въезде на мост и съезде с него (то есть конструкция моста была обустроена на цепях, укрепленных на четырех пилонах). Чаще всего эти «архитектурные изваяния» украшали скульптурными композициями.
  2. В древнем Египте так называли башни в виде усеченных пирамид, которые возводили по обеим сторонам от входа в храм.

По сути, что такое пилоны? Это несущие элементы конструкции. Их делают из металла, камня или ж/бетона. Они могут быть гибкими или жестко закрепленными. Вариантов много.

Назначения и особенности конструкции гондол и пилонов самолета

РубрикаТранспорт
Видконтрольная работа
Языкрусский
Дата добавления25.05.2008
Размер файла1,2 M
  • посмотреть текст работы
  • скачать работу можно здесь
  • полная информация о работе
  • весь список подобных работ

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Министерство образования Украины

Государственная летная академия Украины

основы конструкции авиационной техники

«Назначения и особенности конструкции гондол и пилонов самолета»

Выполнил курсант 662 к/о

1. Размещение двигателей в фюзеляже;

2. Размещение двигателей на крыле;

3. Размещение двигателей на горизонтальных пилонах по бо-кам хвостовой части фюзеляжа;

4. Гондолы и пилоны;

5. Силовые схемы гондол;

6. Прочность гондол, пилонов;

Компоновка двигателей на самолете весьма разнообразна. Вы-бор той или иной схемы определяется типом двигателей, их числом и габаритами, а также типом самолета, его летно-техническими данными и условиями базирования. Некоторые возможные схемы размещения двигателей на самолете показаны на рис. 1

1.Размещение двигателей в фюзеляже (рис. 1, ад) обес-печивает самолету минимальное дополнительное сопротивление от двигательной установки и небольшое влияние на устойчивость и управляемость самолета. При этом практически отсутствует влия-ние струи выхлопных газов на хвостовое оперение. Вес конструк-ции узлов крепления двигателя получается небольшим.

Воздух к двигателю подается по каналам от воздухозаборников, которые могут быть расположены в носовой части фюзеляжа (а), по бокам фюзеляжа (б), в корневых частях крыла (в) или сверху фюзеляжа (г, д).

Наиболее высокую степень использования скоростного напора обеспечивает лобовой воздухозаборник (рис. 1, а), так как он обтекается невозмущенным потоком. При большой длине фюзеляжа могут оказаться более выгодными боковые, крыльевые или верх-ние воздухозаборники. Применение таких входных устройств спо-собствует уменьшению длины воздушных каналов. При этом также упрощается размещение агрегатов оборудования и вооружения в носовой части фюзеляжа и улучшается обзор экипажу.

Для снижения потерь на входе в воздухозаборник предусмат-ривают систему отсоса пограничного слоя.

К недостаткам крыльевых и верхних заборников следует отне-сти дополнительные потери скоростного напора на поворот струи и утяжеление конструкции, связанное с компенсацией вырезов, образованных в крыле и фюзеляже для прохода воздушных кана-лов.

2. Размещение двигателей на крыле (рис. 1, гз, к).

Двига-тели могут располагаться в корневой части крыла или на консоли. К достоинствам расположения двигателей в корневой части крыла (е, ж) следует отнести сравнительно небольшое дополнительное сопротивление, обусловленное их установкой, и малое влияние на балансировку самолета отказа одного из двигателей. При этом двигатели могут располагаться либо позади основного силового набора крыла (е), либо внутри силового кессона (іт)- В последнем случае они лучше вписываются в обводы крыла, но вес конструкции получается большим, главным образом, из-за необходимости со-здания монтажных люков в силовых панелях, крыла.

К недостаткам расположения двигателей в корне крыла следует отнести значительные вибрационные нагрузки обшивки фюзеляжа от реактивной струи, высокий уровень шума в кабине, опасность распространения пожара от двигателей на кабину и топливные отсеки.

При расположении двигателей в средней части и на конце кры-ла (з) эти недостатки частично устраняются. Двигатели, разнесен-ные по размаху крыла, обеспечивают разгрузку крыла в полете, благодаря чему вес конструкции крыла снижается.

Широкое распространение получила схема с расположением двигателей на пилонах под крылом (к). К достоинствам такой схе-мы можно отнести следующее:

высокое аэродинамическое качество крыла;

малые потери на всасывании (лобовой воздухозаборник) и на выхлопе (нет удлинительной трубы);

увеличение критической скорости флаттера за счет смеще-ния вперед центров тяжести сечений крыла, в которых размещены двигатели;

Читать еще:  Bmw f30 328 какой двигатель

удобные подходы к двигателю.

В то же время размещение двигателей на пилонах имеет и не-достатки:

— увеличивается сопротивление самолета;

—тяга двигателей оказывает влияние не только на путевую, но и на продольную устойчивость самолета;

увеличивается высота шасси, особенно на самолетах со стре-ловидным крылом, имеющим отрицательное поперечное V;

увеличивается вероятность выхода из строя двигателей из-за попадания в воздухозаборники твердых частиц с поверхности аэро-дрома.

3. Размещение двигателей на горизонтальных пилонах по бо-кам хвостовой части фюзеляжа (рис. 1 и).

Эта схема имеет сле-дующие достоинства:

отсутствие на крыле гондол способствует повышению его аэро-динамического качества и более эффективному использованию ме-ханизации;

близость двигателей к плоскости симметрии самолета облег-чает, полет при отказе одного из них;

объем крыла освобождается для размещения топлива;

снижается уровень шума и вибраций в кабине;

снижается возможность попадания в двигатель частиц грун-та во время пробега и разбега самолета.

Вместе с тем, эта схема приводит к некоторому увеличению веса конструкции фюзеляжа и веса крыла, которое в этом случае не име-ет разгрузки от массовых сил двигателей.

Рис.1 Схемы размещения двигателей на самолете.

4. Гондолы и пилоны.

Для уменьшения лобового сопротивления двигатели и присоединенные к ним агрегаты заключаются в обтекаемые гон-долы. Гондолы предохраняют двигатель и его агрегаты от коррозии, загрязнения и механических повреждений. Воздухозаборник гон-долы обеспечивает использование кинетической энергии набегаю-щего потока и подвод к двигателю воздуха с выравниванием поля скоростей для нормальной работы компрессора ВРД

или охлаждения поршневого двигателя.

Рис. 2. Схема нагружения стержневого крепления ТВД:

Px, Py, Pzнагрузки, действующие на ДУ; Р1x, P1y, P1zсилы, воспринимаемые передними узлами фермы; Ргсила, воспринимаемая задними узлами фермы; Myг Мzггироскопи-ческие моменты; Мxдреактивный момент

Рис. 3. Конструкция несимметричного крепления двигательных установок к фюзеляжу (Ту-154):

2силовые шпангоуты гондолы; 3продольная балка; 4, 5, бподкосы передней плоскости крепления двигателя; 7продольный подкос; 8, 9подкосы задней плоскости крепления двигателя; 10шаровой шарнир заднего крепления; Ilшаровой шарнир креп-ления подкоса к цапфе двигателя; 12, 13узлы крепления силовых шпангоутов гондолы к фюзеляжу. Конструкция, непосредственно закрывающая двигатель, назы-вается капотом. Гондолы должны обеспечивать удобный доступ к двигателю и агрегатам, расположенным на нем, для осмотра, замены и тех-нического обслуживания. Для этого они имеют системы легко-съемных или откидных крышек. Гондолы двигателей представляют собой тонкостенные конструк-ции, аналогичные конструкции фюзеляжа.

5. Силовые схемы гондол могут быть двух типов.

Гондола полумонококовой конструкции состоит из жестких па-нелей, образующих замкнутую силовую оболочку. Такая конструк-ция воспринимает воздушные нагрузки и массовые силы и крепится к планеру или подвеске двигателя. Нагрузки же от дви-гателя передаются на планер (непосредственно на крыло, фюзеляж или пилон).

Каркасная конструкция отличается тем, что имеет силовой кар-кас. Гондола такой конструкции воспринимает также нагрузки от двигателя и передает их на планер.

На рис. 4 показана гондола ТРД на вертикальном пилоне под крылом. На рисунке видно сходство конструкций гондолы и фюзеляжа, пилона и крыла.

Особенностью конструкции и компоновки гондол ТВД является специфическая конфигурация передней части, обусловленная нали-чием обтекателя втулки винта и редуктора.

6. Прочность гондол, пилонов и креплений оборудования силовых установок.

Гондолы двигателей, воздухозаборники, которые нагружаются в основном аэродинамическими силами, особенно значительными при действии скоростного напора qmax max в случаях нагружения А’ и D‘. Поэтому их конструкция сходна с конструкцией фюзеляжа. Для глушения шума от двигателя используется трехслойная об-шивка с сотовым заполнителем.

Конструкции пилонов имеют те же внутренние силовые эле-менты, что и конструкция крыла, достаточно сильные для вос-приятия больших нагрузок от двигательной установки и гондолы и передачи их на крыло или фюзеляж.

Прочность конструкции и креплений оборудования силовых ус-тановок (баки, трубопроводы, агрегаты) проверяется в соответ-ствии со случаями нагружения по НЛГС частей планера ЛА, где они установлены.

Поскольку гондолы, пилоны и части оборудования силовых уста-новок непосредственно соединяются с двигателем, они испытывают

значительные вибрационные воз-действия, что может сказаться на состоянии конструкции (ослабле-ние затяжки болтов и заклепок, образование люфтов и трещин) и ресурсе. Поэтому необходимо при-нимать меры защиты от вибраций.

Рис. 4. Гондола ТРД на вертикаль-ном пилоне под крылом

Литература:

1. Конструкция и прочность самолетов, В.Н.Зайцев , Г.Н. Ночевкин — Киев 1974 г.

2. Конструкция и прочность летательных аппаратов гражданской авиации , К.Д. Миртова, Ж.С. Черненко — Москва 1991г.

3. Конструкция самолетов, Г.И.Житомирский — Москва «Машиностроение» 1991 г.

Подобные документы

Требования, предъявляемые к фюзеляжу самолета. Узлы крепления к нему отдельных агрегатов. Конструкция элементов балочного фюзеляжа обшивочного типа. Конструктивные особенности герметических кабин. Раскрой листов обшивки, нормальных и усиленных шпангоутов.

курсовая работа [1,4 M], добавлен 20.03.2013

Схемы крыла, фюзеляжа, оперения, шасси и двигателей самолета. Удельная нагрузка на крыло. Расчет стартовой тяговооруженности, взлетной массы и коэффициента отдачи по коммерческой нагрузке. Определение основных геометрических параметров самолета.

курсовая работа [805,8 K], добавлен 20.09.2012

Особенности проектирования пассажирского самолета. Параметрический анализ однотипных аэропланов и технических требований к ним. Формирование облика самолета, определение массы конструкции, компоновка фюзеляжа, багажных помещений и оптимизация параметров.

курсовая работа [202,5 K], добавлен 13.01.2012

Общее устройство силового агрегата, внешние характеристики карбюраторных и дизельных двигателей. Устройство механизмов и систем двигателя, параметры его работы. Рабочий процесс четырехтактных карбюраторных двигателей, дизеля, двухтактного двигателя.

контрольная работа [2,0 M], добавлен 07.07.2014

Определение взлетной массы самолета в нулевом приближении. Выбор конструктивно-силовой схемы самолета и шасси. Определение изгибающего момента, действующего в крыле. Проектирование силовой установки самолета. Электродистанционная система управления.

дипломная работа [9,1 M], добавлен 01.04.2012

Разработка общего вида самолета. Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, фюзеляжа, оперения и шасси. Проектирование силовой установки и элементов конструкции основной стойки шасси, ее тяги. Подбор монолитной панели и лонжерона минимальной массы.

дипломная работа [3,1 M], добавлен 07.03.2012

Определение геометрических и массовых характеристик самолета. Назначение эксплуатационной перегрузки и коэффициента безопасности. Выбор конструктивно-силовой схемы крыла. Определение толщины обшивки. Расчет элементов планера самолета на прочность.

курсовая работа [3,2 M], добавлен 14.05.2013

Пилоны своими руками в саду

Что купить?

Чтобы изготовить решетку, нужно приобрести 11 панелей в виде решетки. Рекомендуется покупать 9 с похожим рисунком, а 2 с другим. К тому же понадобятся 12 кронштейнов, дюбеля, водоэмульсионная краска, светильники.

Прежде чем приступить к работе, все детали из пульверизатора красятся и просушиваются некоторое время. После этого из решеток мастерится пилон путем скрепления панелей по 30 см с помощью кронштейнов.

Сзади конструкции прикручиваются плоские металлические пластинки, которые крепятся к стене. Сами решетки обязательно привинчиваются к стенке. Чтобы это сделать нужно просверлить отверстия под дюбели.

Монолитное строительство

Сегодня это направление наиболее востребовано из-за нескольких преимуществ:

  • — маленькие сроки возведения;
    — невысокая стоимость строительства, если сравнивать с кирпичными постройками и из плит;
  • — небольшие трудозатраты;
  • — применение пилонов в строительстве позволяет облегчить здание без потери возможно нагрузки.

Как изготавливается железобетонный пилон

Последовательность работы по изготовлению выглядит так:

  1. С помощью сварки, арматуры большого сечения и проволоки, готовится форма.
  2. Вокруг нее устанавливается опалубка.
  3. Внутрь заливается цементно-песчаный раствор, который должна застыть.
  4. После застывания проводится работа по распалубке.
  5. Конструкция пригодна к использованию.

Такие пилоны получили значимость, благодаря длительному сроку службы и высокой износостойкости. Бетон при таком способе изготовления не трескается, не раскалывается и не оседает. Конструкция стойкая к механическим повреждениям.

Железобетонные пилоны получили признание в строительстве не очень высоких зданий – подземных паркингов, торговых и развлекательных комплексов.

Как сделать пилон для опоры перекрытий

Кроме этого, пилоны в строительстве часто применяются при возведении каких-либо сооружений, в целях опоры перекрытий. К примеру, в приусадебном хозяйстве его можно использовать при установке садовой решетки, которая является достаточно распространенным методом декорирования участка. Под решеткой обычно высаживают плющ или лианы, которые, разрастаясь, начинают обвиваться вокруг каркаса.

Как соорудить своими руками садовую решетку с пилоном

Чтобы установить решетку, потребуется 11 решетчатых панелей (9 с одним рисунком, и 2 с другим), 12 плоских пластин из металла, 12 металлических кронштейнов, дюбели, водоэмульсионная краска в пульверизаторе, светильники для украшения.

Для начала все детали будущей конструкции тщательно прокрашиваются краской из пульверизатора, после чего просушиваются в течение нескольких минут.

Затем из решеток изготавливается пилон, для чего панели размером в 30 сантиметров тщательно соединяются при помощи кронштейнов.

К задней стороне пилона необходимо прикрутить плоские металлические пластины, после чего закрепить их на стене. Затем решетки привинчиваются к стене. Для этого следует просверлить отверстия, в которые вставляются дюбели.

Из чего делают снаряды и как их крепят

Большинство начинающих танцоров задумываются не только о том, что такое пилоны и как они выглядят, но и насколько они надежны. Это шесты, которые должны быть достаточно крепкими и прочными. Для изготовления труб используется нержавеющая сталь с содержанием никеля и хрома — это обеспечивает устойчивость пилона к ржавчине. Поверхность снаряда полируется, покрывается эмалью или нескользящим материалом для лучшего сцепления с кожей спортсмена.

Имеется два способа крепления шестов:

  • анкерное — надежное крепление при помощи встраиваемых в пол или потолок анкеров из металла;
  • дюбельное — эстетичное крепление пластиковыми дюбелями и саморезами, не выступающими из фланцев (металлических дисков, крепящихся к полу или потолку для установки трубы).

Минимальное количество дюбелей или анкеров на одну сторону — 3 штуки (в том случае, если пилон крепится и к полу, и к потолку).

Диаметр пилона

Важная характеристика пилона – его толщина, то есть диаметр. Самые распространенные пилоны – диаметром 38, 42 и 45 миллиметров. Оптимальный, то есть такой, который подходит большинству девушек, — 42 миллиметра. Именно на таком пилоне обычно и начинают заниматься. Можно найти пилоны и с большей толщиной, но, как правило, для танца они не подходят, разве что для стриптиза. Европейский стандарт толщины пилона – 45 миллиметров.

Обычно новички предпочитают заниматься на пилоне потоньше. Выполнять крутки и трюки на тонком пилоне легче, чем на более толстом. Пилоны с большим диаметром подходят танцорам с уже сильными мышцами и хорошей выносливостью. Выполнение даже самой простой крутки на таком пилоне требует от танцора немалых усилий. При этом пилон с диаметром побольше лучше подойдет для выполнения зажимов и хватов ногами. Такой трюк проще выполнить из-за того, что увеличивается площадь соприкосновения с шестом.

При этом, начиная заниматься pole dance, не стоит игнорировать толстые пилоны. Если начать заниматься именно на таком пилоне, мышцы смогут быстрее привыкнуть к нагрузкам и стать сильнее. А затем можно перейти и на более тонкий пилон и уже оттачивать красоту танцевальных движений. Большой диаметр пилона хорошо тренирует мышцы кистей, а это в pole dance едва ли не самое уязвимое место. От силы рук зависит не только красота вашего танца, но и ваша безопасность во время исполнения сложных трюков.

Пилоны для pole dance имеют еще множество характеристик, о которых вам с удовольствием расскажут профессионалы.

Читайте далее:

Покупка домашнего шеста ‒ важный шаг для любого ценителя Pole Dance. Что нужно знать о покупке и установке пилона в квартире?

Труба для пилона является самым важным элементом. Именно от ее качества зависит безопасность танцора и успех начинаний в Pole Dance. Все что нужно знать о выборе трубы для пилона.

Установить пилон в домашних условиях не так уж и сложно. Зато вы получите возможность заниматься любимым танцем когда угодно.


Статьи

  • Постановка приватного танца онлайн – прокачай себя перед свиданием!

Удивить, восхитить, соблазнить – каждой девушке хочется, чтобы встреча с любимым была особенной. И неважно, это обычное свидание

Что мешает нам двигаться легко и свободно и транслировать энергию женского магнетизма? Почему тело становится «деревянным», как только

Приглашаем на индивидуальные занятия в Студию pole dance 1366 в центре Москвы. Камерная обстановка без лишних глаз, персональная

Преподаватель pole dance и артист с богатым сценическим опытом. Направления: exotic pole dance, private dance, растяжка, постановка костюмированных

Умение тонко и ярко чувствовать окружающую реальность, чувствовать себя «здесь и сейчас», быть по-настоящему счастливой – дар, которым

© 2013-2021 POLE DANCE STUDIO 1366

  • Главная
  • О нас
  • Преподаватели
  • Расписание занятий
  • Клубная карта
  • Контакты
  • Карта сайта

E-mail: studio@1366.ru. Все права защищены. При копировании активная ссылка на сайт 1366.ru обязательна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector