Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое пневмоподушки для двигателя

Штатная пневмоподвеска это необходимый компонент в конструкции автомобиля. На многих современных автомобилях она является неотъемлемой частью. Владельцы таких автомобилей хорошо знают преимущества пневматической подвески. Многие из них пересев на обычный автомобиль, захотели того же комфорта. То же самое касается и владельцев малотоннажного коммерческого транспорта, внедорожников и пикапов. Именно поэтому наша компания занялась вспомогательными пневмоподвесками. Понятно, что они не могут полностью убрать всех недостатков стандартной подвески, но максимально приблизить-вполне. Вспомогательные пнемоподвески способны улучшать не только комфортные характеристики, но и компенсировать грузовые, улучшать устойчивость автомобиля, снимать нагрузку со штатной подвески, продлевая тем самым ей жизнь, регулировать высоту свеса при погрузке и разгрузке. Получив все эти достоинства, владелец своего автомобиля как правило уже никогда не расстаётся с практичным и комфортным дополнением. Нагрузка при установке вспомогательной пневмоподвески распределяется поровну между рессорами и, непосредственно, самим первоэлементом,а надо сказать, что пневмоэлементы сделаны из высокопрочной бензомаслостойкой резины с двойным нейлоновым кордом. Это позволяет использовать его около пяти-семи лет, а так же забыть о поломке рессорного пакета. А ведь ни для кого не секрет, что цены на лист рессоры довольно большие, не говоря уже о пакете в целом. Так же владельцы малотоннажного коммерческого транспорта часто сталкиваются с тем, что поставив на шасси тот или иной фургон, значительно уменьшается заявленная грузоподъёмность. Вот тут как раз и приходит на помощь пневмоподушка, она позволяет компенсировать грузовые характеристики автомобиля. И это по сути одно из главных достоинств, позволяющих потребителю сделать правильный выбор в сторону пневматических подвесок от компании Арайд.

Немаловажный фактор в строительстве пневмоподвесок является подготовка воздуха. Понятно, что подушки без воздуха ходить долго не будут. И давление для перевозки тяжелого груза в них придётся доставлять не малое. Поэтому на равне с осевыми комплектами широко пользуются спросом системы управления. Хороший компрессор, точный манометр, полиамидные пневмомагистрали и клавиши управления это залог надежности системы. Именно качественные комплектующие позволяют давать расширенную гарантию на все оборудование. Благодаря этому мы уверены в надежности и долговечности системы. Когда мы говорим о надежности систем управления, то подразумеваем четкую работу всех узлов, начиная от компрессора и заканчивая подушками. Поэтому все комплектующие сделаны из высококачественных комплектующих. Обратные клапана, способные удерживать воздух во всей системе, и тем самым уберечь компрессор от переизбытка давления. Полиамидные пневмотрубки, не изменяющие диаметр сечения, при положительных и отрицательных температурных режимах. Фитинги и соединители с завальцовкой. Электромагнитные клапана и пневматические клавиши способные удерживать высокое давление. Датчики давления и аварийные клапаны так же просты и надежны в своём использовании. Бесперебойная работа всех узлов пневмоподвески адаптирована под наши суровые климатические условия и с честью справляется с возложенными на неё обязательствами.

Делаем воздушку из велосипедного насоса

Технология сборки не отличается сложностью, это сделало весь процесс простым и недорогим. Как правило, наиболее сложным механизмом во время сборки этого типа ружей считается клапан, он обязан моментально раскрываться при нажатии на спусковой крючок. Однако с этим проблем не возникает, спусковой механизм изготовлен не сложно и великолепно срабатывает.

Материалы и инструменты

Перечень требуемых инструментов:

  • отвертка;
  • эпоксидка;
  • маленький молоток;
  • сварка;
  • пассатижи.

Перечень требуемых материалов:

  • кусок резинового шланга;
  • кусочек трубы из поливинилхлорида и 2 заглушки (требуются для цилиндра);
  • металлическая проволока;
  • брус (основание оружия);
  • листовой металл (необходим для изготовления кронштейнов);
  • саморезы;
  • 2 металлических хомутка;
  • металлическая трубка для установки ствола;
  • 2 медных трубы (для подсоединения шлангов к цилиндру);
  • непосредственно велосипедный насос;
  • кусочек резинки от камеры.

Инструкция

Этап первый – теория о компрессионной камере.

Все элементы этого самодельного оружия были сделаны предварительно, тут только показано, как происходит сборка пневматики. Цилиндр представлен в виде куска трубки из ПВХ, где находятся заглушки. Закреплять последние необходимо прочно и клея иногда не хватает, лучше всего их еще прикрутить саморезами. В этом случае самое важное, чтобы цилиндр был герметичным и мог удержать высокое давление.

С двух концов резервуара находится по одному штуцеру. В роли последних можно использовать кусочки трубок, помните, что они обязаны обладать довольно большим сечением, чтоб быстро выпустить сжатый воздух. Под трубы просверливаем отверстия и ставим их на эпоксидку.

Затем на один из штуцеров ставится кусочек мягкой трубки, на фотографии выглядит в черном цвете. На второй штуцер нужно намотать изоляцию, в нее же подсоединяется насос. Если в нем отсутствует обратный клапан, то он непременно обязан находиться в конструкции. В роли изоляции можно использовать фум-ленту.

Что относительно объема цилиндра, в этом случае требуется индивидуальный подход. По большому счету выстрел производится один, поэтому очень большим его изготавливать бесполезно. В пневматике цилиндр маленький, но она и так мощная. Требуется не объем, а давление сжатого воздуха.

Этап второй – крепление цилиндра на основание.

В роли основания для пневматики был использован брус, которому предали необходимый профиль. В этом случае необходимо работать ножом, сделать ряд отверстий и тому подобное, в общем, чего-то сложного нет.

Читать еще:  Двигатель аир132м4 технические характеристики

Подводим шланг черного цвета, а к цилиндру закрепляем мягкий листовой металл. Далее надо выполнить из него кронштейны для крепежа с учетом формы камеры, после закрепить к основанию с помощью саморезов. Под хомуты лучше всего уложить резинку, в этой роли подходит камера велосипеда.

Этап третий – монтаж велосипедного насоса.

Питается вся конструкция за счет насоса. Вначале он подключается к камере. Для чего применяется маленький кусочек резинового шланга и несколько металлических хомутков. Тщательно нужно затянуть последние, чтоб не стравливал воздух.

Далее крепят насос на пневматику. Закреплять его необходимо прочно, поскольку во время накачки воздуха он может оторваться. В этом случае все закреплено одним хомутком, однако это не очень надежно. Нужно подложить между хомутком и насосом резинку, иначе он будет скользить.

Этап четвертый – закрепление спускового механизма.

В этом случае потребуется мягкий черный шланг, идущий к стволу от цилиндра. Чтобы не допустить подачи воздуха, нужно лишь перекрыть в шланге доступ к нему.

Чтобы пережать шланг, применяется особая конструкция, сделанная из металлической проволоки, которую приваривают или паяют. Крепится она на спусковой крючок. Во время нажатия шланг разжимается и в ствол проникает воздух из цилиндра. Фиксируется все на 2 самореза и 1 стальной штифт, забивающийся в брус и удерживающий крючок.

Этап пятый – крепление ствола.

В качестве ствола выбрана металлическая труба. К ней подсоединяется шланг черного цвета, идущий от цилиндра. Крепится все стальным хомутком, иначе шланг сорвет давлением. Непосредственно ствол тоже необходимо прочно закрепить самодельными металлическими хомутками и резинками от велосипедной камеры.

Ружье собрано. В конце нужно позаботиться, чтобы в деревянный брус не впитывало влагу. Лучше всего обработать льняным маслом.

Этап шестой – проведение тестирования.

Вначале нужно перекрыть черный шланг курком. Затем производят закачку воздуха в цилиндр. Какой объем накачивать, выясняется экспериментальным путем. Важно – не перекачать, поскольку очень высокое давление разорвет цилиндр. Давление нужно создать такое, чтоб патрон успел развить максимальную скорость.

Постреляйте из винтовки и запишите, какое количество раз необходимо закачать воздух.

Имеет ли смысл менять пружинную подвеску на пневматическую

Имеющаяся статистика говорит о том, что большинство владельцев бюджетных транспортных средств недовольны управляемостью и стойкостью машин на поворотах. Замена обычной пружинной подвески на пневматическую способна сразу же изменить рядовые показатели движения:

создать нужный клиренс;

увеличить плавность хода засчёт повышения чувствительности;

сделать поездки на авто более комфортными;

устранить просадку кузова даже при максимальной загрузке.

Однако перед тем как менять обычную подвеску, например, на ВАЗе, рекомендуется просчитать и все недостатки такой замены:

высокая стоимость пневматических подвесок в сборе;

если выйдет из строя любой из элементов подвески (например, клапан, компрессор или ресивер), придётся менять всю систему — замена по запчастям будет невозможна;

в отличие от пружинной, пневматическая подвеска хуже реагирует на смену температурных режимов и реакцию с дорожными химическими веществами.

Пневмоподвеска — довольно спорный вопрос. Сложно сказать, хорошо это или плохо… Во-первых, дорого. Сама установка дорого выходит, даже если сам делаешь, а потом обслуживание надо делать, а если ремонт, то опять же, дорого! Я не лепил бы ее на Москвич или ВАЗ

Юрец

http://vsepoedem.com/story/pnevmopodveska-svoimi-rukami

Особенности использования гидро, пневмо- и обычной подвески

Не стоит забывать, что современные автомобили могут быть оснащены и гидравлической подвеской, которая работает благодаря специальной жидкости. Гидроподвеска считается более надёжной, чем пневматическая, так как предоставляет ресурс до 400 тысяч километров пробега. Однако гидравлические элементы чувствительны к уровню смазки и в случае высыхания выходят из строя.

Обычная пружинная подвеска обладает минимальной стоимостью и легко поддаётся ремонту или замене. Когда как гидро- и пневмоподвески стоят дорого и в случае повреждений какого-либо элемента сразу весь узел теряет работоспособность. Однако при сравнении гидравлической и пневматической подвесок большинство водителей выбирает «пневматику» благодаря её большей доступности и более широкому диапазону настроек.

Выбор пневмоподушки

Для того, чтобы правильно приобрести пневмоподушку рекомендуется обратить свое внимание на несколько основных моментов. При покупке этого оборудования обращайте свое внимание на производителя, качество изготовления и функциональность оборудования — это поможет вам сделать самый оптимальный и верный выбор нужного вам оборудования. В случаях, когда вы затрудняетесь с выбором вы можете обратиться к нашим менеджерам, которые имеют необходимую квалификацию и продолжительный опыт работы. Наши специалисты всегда окажут вам профессиональную помощь, которая касается выбора необходимого вам оборудования.

Ваша корзина

Оплата:

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер по указанному вами телефону или электронной почтой для уточнения способа оплаты.

После оплаты счета, и для исключения задержек в обработке заказа, просим отправить нам копию платежного поручения.

После совершения оплаты банковской картой, и для исключения задержек в обработке заказа, просим сообщить нам номер оплаченного заказа и сумму перевода.

Способы доставки:

Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Читать еще:  Что японцы льют свой двигателя

Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:

  1. Вы оформляете заказ на сайте или по телефону.
  2. Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию товара; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных. После уточнения информации и в случае отсутствия разногласий менеджер принимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
  3. Вы производите оплату заказа выбранным способом оплаты.
  4. После поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и сообщает об этом, кроме того сообщает ориентировочный срок сдачи товара в терминал ТК.
  5. Скомплектованный товар передается в терминал выбранной вами ТК для последующей отправки. Менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно отслеживать груз.
  6. По приходу заказа в терминал ТК города назначения, специалист ТК связывается с Вами по контактному телефону и сообщает о прибытии Вашего заказа, предлагает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК или уточняет удобное время доставки «до дверей».

Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы «до дверей» по вашему адресу.

Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.

Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.

В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).

Клапана пневматической подвески

Электромагнитного типа клапана для пневматической подвески управлялись под напряжением в 12 вольт. У клапанов проходное сечение в 15 мм и это позволяет им пропускать через себя огромное количество воздуха, что даст возможность очень быстро накачивать и стравливать воздух из пневмоподушки. С этими клапанами подъем и опускание «мосвича» произойдет за одну секунду. Клапана соединены сантехническими резьбовыми фитингами на 0,5 дюйма.


Рис.4 Компоненты пневмоподвески

В самом начале для пневматической подвески использовался компрессор Беркут R17, но его производительность слабовата. Поэтому он был заменен компрессором Беркут R20, который дешевле в два раза аналогичного по конструкции Viair 400P.


Рис.5 Беркут R20

Эксплуатация пневмосистемы усиления подвески

Итак, на ваш автомобиль установлена пневмосистема усиления подвески TOP DRIVE SYSTEM. Как правильно пользоваться новым оборудованием, чтобы оно прослужило максимально долго и эффективно?

Пневмоподушки являются вспомогательным устройством, которое принимает на себя значительную часть идущих на подвеску нагрузок. Как и любой механизм, они требуют аккуратной эксплуатации, рационального использования рабочего ресурса и периодического диагностического осмотра. Бережное обращение и соблюдение некоторых простых правил помогут вам существенно увеличить эффективность и срок службы пневмобаллонов (который может составлять от нескольких до десяти и более лет, в зависимости от условий эксплуатации).

Регулируем давление

Манометры являются ключевыми элементами управления пневмосистемой. С их помощью можно отслеживать и регулировать давление (а вместе с ним и степень загруженности) каждого контура по отдельности.

Проследив закономерную связь степени загрузки с уровнем давления в контурах, опытный водитель может даже определить приблизительную массу груза. Это особенно актуально в сфере коммерческих грузоперевозок, транспортных доставок и любых ситуациях, когда отгрузка производится сторонней компанией, а взвесить груз перед отправкой не представляется возможным.

Давление в пневмоподушке: оптимальное значение

Правильное начальное давление в пневмоподушках для незагруженного транспорта должно находиться в диапазоне 2–2,5 атм. По мере загрузки давление будет увеличиваться, что отразится на циферблате манометра. Отслеживая показания прибора, можно легко определить реальную нагрузку, идущую на каждый контур (левый и правый).

Оптимальный диапазон давления отмечен на манометре зеленым цветом. Если показания приближаются к красному диапазону, это говорит о том, что система перегружена.


Оптимальный диапазон давления отмечен на манометре зеленым цветом.

С учетом того, что возникающие при движении транспортного средства динамические нагрузки могут значительно превышать нагрузки в состоянии покоя (статические), доводить давление в системе до предельных значений крайне не рекомендуется. Эксплуатация системы в «красном диапазоне» может повлечь серьезные повреждения не только самих подушек и их крепления, но и всей подвески в целом. На такие повреждения, полученные в результате превышения рекомендуемых производителем лимитов, условия гарантии распространяться не будут.

Почему нельзя ездить на «пустых» пневмобаллонах

Одно из главных и ключевых правил при эксплуатации пневмосистем усиления подвески — не допускать езды на «пустых» баллонах. Минимальное значение давление в подушках не должно опускаться ниже 0,5 атм. Использование оборудования при более низком давлении ведет к механическим повреждениям пневмобаллонов, которые не относятся к гарантийным случаям.

Как закачивать воздух в баллоны

При загрузке транспортного средства нужно всегда стремиться к равномерному распределению груза — это позволит поддерживать одинаковое давление в обоих контурах.

Читать еще:  Что такое модулятор двигателя

Закачивать воздух в баллоны необходимо строго до загрузки (при незагруженном автомобиле). При этом лучше всего выбрать такое место, чтобы автомобиль стоял ровно, а его колеса располагались на одном уровне.

Закачка воздуха при наполненном автомобиле ведет к тому, что уровень давления, который мы увидим на манометре, не будет отражать фактическое рабочее давление воздуха (то есть, по сути, его количество) в контурах. Это может повлечь за собой поломки и некорректную работу всей системы.

Техническое обслуживание пневмосистемы

Пневмосистемы усиления подвески TOP DRIVE не нуждаются в специальном обслуживании и сервисе. Через каждые 5000–7000 км рекомендуется производить самостоятельный диагностический осмотр пневмобаллонов и монтажных деталей, проверять корректность свинчивания зажимов (не должно наблюдаться ослабление или «разбалтывание» соединения). Также необходимо визуально оценить состояние пневмоподушек: они должны занимать строго вертикальное положение и не соприкасаться с другими элементами.

Помимо систематического осмотра нужно держать под контролем показания манометров, чтобы не допустить спада давления в контурах. Резкое падение уровня давления может быть вызвано нарушением герметичности системы. В этом случае рекомендуется незамедлительно обратиться в наш сервисный центр.

При бережном использовании и умеренных нагрузках срок службы пневмосистем TOP DRIVE SYSTEM может достигать 10 и более лет. При интенсивном износе, постоянных и неравномерных перегрузках и несоблюдении рекомендаций по правильной эксплуатации оборудования, его рабочий ресурс значительно сократится.

Гарантия

Как и любой механизм, подвергающийся постоянным перегрузкам, пневмосистема может выйти из строя вследствие механических повреждений (например, проколов). Чаще всего происходит поломка самой подушки или ее зажима, реже — пневматических элементов контура (шланги, клапаны, муфты, а также манометры). Все эти детали являются заменяемыми. Для их замены или ремонта необходимо обратиться в сервисный центр, где была произведена установка.

К гарантийным случаям относятся поломки, причиной которых являются заводские дефекты материала и элементов. На поломки, возникшие вследствие неправильной эксплуатации оборудования, гарантия не распространяется.

Подбор оборудования

Пневмосистемы устанавливаются только на данные автомобили

© 2015–2021 Пневмоподушки для усиления подвески

Использование материалов сайта запрещено

Республика Беларусь, 220140 г. Минск ,
ул. Притыцкого, д. 62 , корп. 9

Как подобрать пневмоподушку для автомобиля

Подбор пневмоподушки сводится к расчету двух основных параметров: диаметра сильфона и величины хода, а, следовательно, количества колец.

Расчет диаметра пневмодушки

От диаметра пневмоподушки зависит величина нагрузки, которую она выдерживает. Максимальная нагркзка, которую держит пневмоподушка, равна произведению эффективной площади сильфона на рабочее давление воздуха:

F- нагрузка на пневмоподушку (кг);
Sэфф — эффективная площадь сильфона (см 2 );
Рраб — рабочее давление воздуха в пневмоподушке (кг/см 2 ); рабочее давление пневмоподушек Dunlop — 8 Атм, пневмоподушек Rubena — 7Атм.

S — площадь рабочей поверхности пневмоподушки (см 2 ):

Отсюда, путем несложных математических преобразований получаем следующую формулу для расчета диаметра пневмоподушки:

из которой следует, что для расчета диаметра пневмоподушки необходимо определиться только с величиной F — нагрузкой на пневмоподушку.

Определение нагрузки на пневмоподушку

Простейший способ определить нагрузку на пневмоподушку – это взять из ПТС максимальную разрешенную массу автомобиля, разделить на 4 и добавить 20-25%. Но при этом нужно делать некоторые поправки из-за следующих особенностей:

  • масса автомобиля может быть больше максимально разрешенной;
  • нагрузка может распределяться неравномерно на все колеса;
  • у легковых автомобилей с передним расположением двигателя нагрузка на передние колеса больше, чем на задние;
  • у грузовых автомобилей с полной загрузкой кузова нагрузка на задний мост больше, чем на передний;
  • если пневмоподушка работает параллельно со стальной пружиной или рессорой, то рессора или пружина часть нагргузки берут на себя, следовательно, нагрузка на пневмоподушку уменьшается.

Есть вариант точного определения нагрузки: под каждое колесо загруженной машины подсуньте весы. Таким образом Вы определите статическую нагрузку. Динамическая будет отличаться от статической в большую сторону и сильно зависеть от качества дороги и стиля езды.

Расчет величины хода пневмоподушки

Величина хода пневмобалона расчитуется по формуле:

Hmax — максимальная высота сильфона;

Hmin — высота сильфона в сжатом состоянии.

Наши рекомендации

1. Чем выше пневмоподушка (чем больше бубликов), тем мягче подвеска.
2. Для увеличения мягкости к подушке можно подключить небольшой ресивер, чем больше его объем, тем мягче работа комплекта подушка-ресивер.
3. Для большей мягкоси выбирают подушки с минимально возможным диаметром и максимальной высотой.
4. Для спортивной подвески, более жесткой, рекомендуются подушки менее высокие (1-2 бублика) и большего диаметра. Максимальный диаметр подушки ограничен только пространством, которое она может занять под кузовом машины.

Обсуждаем, меняемся опытом

Пожалуйста, напишите нам на адрес Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script : какая у Вас машина и какие пневмобаллоны на ней установлены. Ваши отзывы, рекомендации, полезные советы, по желанию — контакты, другая полезная информация будут расположены ниже на странице сайта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector