Что такое подушка двигателя каризма
Подушки двигателя митсубиси каризма
Идея о замене пришла давно. Основной причиной были раскачивания машины вперед-назад при езде на «малом газу» (на первой передаче при совсем чуть-чуть нажатой педали газа). Дополнительным основанием замены стала вибрация авто при стоянке на нейтралке с заведенным двигателем.
Для замены были приобретены обе оригинальные подушки:
1. Mitsubishi MR 197132 Опора двигателя передняя.
2. Mitsubishi MR 102114 Подушка двигателя задняя.
Дополнительно (на всякий случай) были приобретены оригинальные болты и гайки:
3. Mitsubishi M811937 Болт (4 шт).
4. Mitsubishi M862188 Гайка (2 шт).
5. Mitsubishi M864029 Болт (1 шт).
6. Mitsubishi M864030 Болт (1 шт).
Замена не вызвала никаких затруднений, делал один, особо не торопясь, потихоньку снял защиту, ослабил обе опоры. Сперва думал снимать на месте поочередно каждую, не снимая лыжу, но потом понял, что проще будет снять ее целиком вместе с опорами. Вот так выглядили старые опоры на лыже:
Похоже они стоят еще родные. После снятия с лыжи увидел места, в которых сайленты начали рваться:
Новые подушки прикрутил новыми оригинальными болтами (на всякий случай). Вот так выглядят они на новом месте:
При обратной установке сперва я повесил на опять же новый оригинальный болт переднюю опору, затем хотел было просто так же и вторую, но не тут то было! 🙂 Так просто от руки она туда не лезла, пришлось под нее ставить домкрат и приподнимать до тех пор, пока отверстия не совпали и болт не прошел 🙂
Прикрутил лыжу и вдруг увидел причину неработающей лампочки давления масла! 🙂 Каким-то образом проводок вылетел из датчика вместе с клеммой. Откручивать и пытаться ремонтировать не стал, т.к. из-под него уже понемногу сочилось маслице и уже заказан новый датчик, так что потом просто заменю и все 🙂
В заключении хочу сказать, что замена не решила основную задачу, да и с дополнительной вроде не очень, т.к. совсем от вибрации избавиться не удалось, лишь совсем немного… И теперь вопрос знатокам по поводу основной причины, обозначенной в самом начале: куда еще копать? Раскачивания эти меня уже достали… Чтобы избавиться от них по советам форумчан я и форсунки чистил, и зажигалку уже со свечами поменял и опоры и комплект сцепления… Может еще боковые подушки? Хотя они же влияют на поперечные вибрации и раскачку такую не могут давать? Хелп ми! 🙁
Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России
Контакты
О нас
График работы
- Пн-Сб: 9:00-19:00
- Вс: 9:00-19:00
Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)
–> Подушка Двигателя на Mitsubishi Carisma DA2A 4G93
Состояние: б/у Расположение: лево перед
*** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru – Рудольф 9 Доставка до дома по Москве
–> Подушка Двигателя на Mitsubishi Carisma DA2A 4G93
Состояние: б/у Расположение: лево перед
Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru – Рудольф .
–> Подушка Двигателя на Mitsubishi Carisma DA2A 4G93
Состояние: б/у Расположение: лево перед
Тел. +7(495)410-15-09 *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru – Рудольф 9 Доставка до дома .
–> Подушка Двигателя на Mitsubishi Carisma DA2A 4G93
Состояние: б/у Расположение: лево перед
Тел. +7(495)728-46-70 *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru – Рудольф 9 Доставка до дома .
Подушка Двигателя на Mitsubishi Carisma
Состояние: новая Расположение: перед OEM: 2517471SX Производитель: STELLOX 2517471SX
Остаток: 4; Cрок поставки один день
Подушка Двигателя на Mitsubishi Carisma
Состояние: новая Расположение: зад OEM: 2517470SX Производитель: STELLOX 2517470SX
Остаток: 9; Cрок поставки один день
Подушка Двигателя на Mitsubishi Carisma
Состояние: новая Расположение: зад OEM: 2517469SX Производитель: STELLOX 2517469SX
Остаток: 3; Cрок поставки один день
Подушка Двигателя на Mitsubishi Carisma
Состояние: новая Расположение: перед OEM: 2517472SX Производитель: STELLOX 2517472SX
Остаток: 2; Cрок поставки один день
–> Подушка Двигателя на Mitsubishi Carisma DA2A
Состояние: б/у
CARISMA DA2A ПОДУШКА ДВС подушка двигателя с аукционного авто, без пробега по РФ. Дополнительные фото по запросу. При ус.
Подушка Двигателя на Mitsubishi Carisma
Состояние: новая Расположение: перед OEM: MI23039 Производитель: JIKIU MI23039
Остаток: 3; Cрок поставки один день
Подушка Двигателя на Mitsubishi Carisma
Состояние: новая Расположение: зад OEM: BE23072 Производитель: JIKIU BE23072
Остаток: 2; Cрок поставки один день
–> Подушка Двигателя на Mitsubishi Carisma DA2A 4G93
Состояние: б/у Расположение: перед
Подушка Двигателя ЗАДНЯЯ MT (MITSUBISHI CARISMA DA
Состояние: новая Расположение: зад Производитель: FEBEST MMCB1ARR
–> Подушка Двигателя на Mitsubishi Carisma DA2A 4G93 1 шт
Состояние: б/у Производитель: JAPAN 44
Дата выпуска: – в наличии только левая
–> Подушка Двигателя на Mitsubishi Carisma DA2A 4G93
Состояние: б/у
Алюминиевая продана. Осталась левая на фото
–> Подушка Двигателя на Mitsubishi Carisma DA2A 4G93
Состояние: б/у
Подушка Двигателя на Mitsubishi Carisma
Состояние: новая Расположение: зад Производитель: AKITAKA 0412-DAMRR
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ MT. mitsubishi carisma da 1995-2003. При наличном расчёте – скидка 3%
Подушка Двигателя на Mitsubishi Carisma
Состояние: новая Расположение: перед Производитель: Asva 0412DAFMT
0412-DAFMT ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ MT MITSUBISHI CARISMA (1995-2004)
Подушка Двигателя на Mitsubishi Carisma
Состояние: новая Расположение: зад Производитель: Stellox 2517470SX
25-17470-SX_подушка двигателя задняя! Mitsubishi Carisma DA 1995-2003
Подушка Двигателя на Mitsubishi Carisma
Состояние: новая Расположение: зад Производитель: Stellox 2517469SX
25-17469-SX_подушка двигателя задняя! Mitsubishi Carisma DA 1995-2003
–> Подушка Двигателя на Mitsubishi Carisma
Состояние: б/у OEM: 4618038 3318027
подушка двигателя мицубиси карисма б.у состояние отличное в наличии
Двигатели
R4 1,6 (90, 99-103 л.с.)
R4 1,8 (116-140 л.с.)
R4 1,8 GDI (122-125 л.с.)
R4 1,9 DI-D (102-115 л.с.)
Самые долговечные, конечно же, бензиновые агрегаты. Маленький 1,3-литровый мотор слишком слаб. 1,6-литровый, хоть и не намного сильней, но все же неплохо справляется с Carisma. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Автоматическая коробка передач ухудшает этот показатель примерно на 2 секунды.
Лучшим выбором станет атмосферный 1,8 л. В любой из версий он достаточно динамичный и потребляет немногим больше 1,6-литрового агрегата.
Следует избегать 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. В процессе эксплуатации на впускных клапанах образуется нагар, для очистки которого необходимо снимать головку блока. Теоретически проблема касается в основном экземпляров первых лет выпуска, но в действительности может возникнуть и в более поздних копиях. Жаль, потому что инновационный двигатель с довольно интересными характеристиками, который, к сожалению, стал проклятием данной модели.
Среди предложений на вторичном рынке присутствуют и дизельные модификации. Тем не менее, ни одна из них не достойна рекомендаций, так как моторы, работающие на тяжелом топливе, не отличаются надежностью или хорошими динамическими характеристиками. Но, если уж сильно хочется, то из двух зол лучше выбрать меньшее — 1.9 TD, применявшийся, например, в Renault Laguna I и Megane I.
Чтобы попасть на абсолютно исправный экземпляр, надо быть очень удачливым. Те, кому не везет, обречены на сбои в работе ТНВД, повреждение прокладки головки блока и вездесущие утечки моторного масла.
Второй дизель с обозначением DI-D на самом деле тоже создан Renault. Помимо проблем с турбокомпрессором зачастую отказывает система впрыска Common Rail. Кроме того, двигатель гораздо дороже в обслуживании и ремонте. А чтобы избежать разрыва ремня ГРМ, его необходимо менять каждые 60 000 км.
Салон Mitsubishi Carisma с пробегом 1 000 000 км.
Пошаговая инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Комплектации и цены
Carisma I в рестайлинговом варианте являлась весьма недорогим автомобилем знаменитого японского бренда. Она с успехом продавалась во многих странах мира, где покупатели ценили её за невысокую стоимость при отличном качестве комплектующих и сборки, а также удивительную японскую надёжность.
Для европейского рынка седаны и хэтчбеки данной модели выпускались в таких комплектациях, как Classic, Comfort, Sport и Elegance, отличавшихся мощностью двигателя, типом коробки передач и количеством различных опций. Самой дешёвой версией являлась Classic, в которой практически не были никакого дополнительного оснащения. А самая дорогая комплектация Elegance знаменита наличием совершенного по тем временам климат-контроля, которого не было больше ни в одной из версий, а также окрашенными в цвет кузова дверными ручками и боковыми зеркалами. Кроме того, такое авто отличалось шикарной отделкой салона.
Источник цен: https://auto.ru/cars/mitsubishi/carisma/4760285/used/
Особенности обслуживания двигателя 4G13
Конструкция данного двигателя очень простая. Материалом изготовления блока цилиндров является чугун. Головка блока цилиндров имеет в своем составе 12 или 16 клапанов, установленных на единственном распределительном валу. Из-за отсутствия гидравлических компенсаторов регулировку клапанной системы SOHC необходимо проводить раз в 90 тыс.км. пробега. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью ременного элемента.
Его замену необходимо производить также, совместно с регулировкой клапанов, каждые 90 тыс.км. Так же, как и в более мощных двигателях, обрыв приводного ремня зачастую приводит к изгибу клапанов. Система зажигания первого поколения оснащалась карбюратором, однако чуть позже в данных моторах стали использовать инжекторную систему. Из-за того, что в данном двигателе установлена защита от повышенных нагрузок, а также из-за малого объема данный мотор не тюнинговался.
Данный двигатель не часто выходил из строя, однако у него тоже есть свои слабые места. Зачастую обороты холостого хода имели повышенное значение. Во всех двигателях из серии 4G1 возникала данная проблема. Для решения данной неисправности необходимо произвести замену дроссельной заслонки. Для того чтобы не повторилась данная проблема в будущем, автовладельцы устанавливали изделия сторонних производителей, которые решили заводскую проблему износа.
Также многие сталкивались с повышенной вибрацией двигателя. Проблема не решалась однозначно. Вибрация могла появиться от неисправности опоры двигателя или от неправильной настройки холостого хода мотора. Уточнить причину вы можете с помощью проведения компьютерной диагностики. Бензонасос на данных двигателях также является слабым местом. Именно из-за его выхода из строя автомобиль перестает заводиться.
При пробеге автомобиля свыше 200 тыс. км. появляются проблемы с увеличенным расхода масляной жидкости. Для устранения этого дефекта необходимо произвести замену поршневых колец или сделать капитальный ремонт двигателя.
Стоимость приобретения
На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:
Производитель | Артикул | Стоимость, рублей | Наименование детали |
---|---|---|---|
RBI | M09CS3FM0 | 720 | Передняя подушка |
Mitsubishi | MR403666_BU | 960 | Передняя, на правый лонжерон |
Mitsubishi | MR491557_BU | 1200 | Передняя, на левый лонжерон |
RBI | M09CS3EAZ | 1860 | Подушка двигателя задняя |
Подвеска автомобиля независимая многорычажная. По вложениям примерно, как и везде. В зависимости от эксплуатации из строя могут выходить в передней подвески это шаровые опоры, стойки стабилизатора меняется примерно раз в сезон как расходники, всё зависит от манеры вождения и эксплуатации.
Что касается задней подвески она так же независимая многорычажная проблем с ней особо не возникает если конечно от времени не рассохнутся резиновые изделия, которые спокойно меняются и не будет совершенно проблем. Так же бывают варианты авто как с барабанными тормозами так и с дисковыми. Что касается дисковых тормозов очень часто происходит закисание ручного тормоза. Раз в год нужно всё снимать и чистить.
Относительно динамики автомобиль достойный даже если думать, что автомат будет тупить и т.д. это не так автомат-шустрый, ресурсный. Расход по городу на автомате в летний период примерно от 8 до 10л в зимний 9–11 л/100 км по трассе при скорости 90–100 расход 6–7 л/100км, а если скорость 110+ то 7–8 л/100 км. Вместимость бака в некоторых источниках указывается как 60 литров, в других 65 литров. Общаясь с владельцем он рассказал, что заправил на заправке влезло 63 литра и при этом в баке было ещё немного топлива.
« Бак пластиковый и возможно от времени растянулся» сказал владелец)))
Что касается шумоизоляции можно дать оценку 4. Стабилизация машины безупречная ее не кидает из стороны в сторону и едет как влитая. Рулевое управление отклик на поворот руля очень быстрый и точный.
Подводя итог можно сказать что в ценовой категории 200000 рублей можно выбрать либо более-менее свежую приору 2009 года, либо иномарку по типу той что была выше в описании. Динамики, даже с автоматом, хватает, правда впритык, хорошие тормоза которые отлично ладят с АВS и коробкой и достаточно быстро останавливают автомобиль. Хорошая устойчивость на дороге даже при скорости 130 и выше.
Я, тоже считаю, что автомобиль не плохой, тем более, что за эту сумму подобрать ту же Приору, Гранту или Калину а хорошем состоянии будет сложно, а если говорить при АКПП, то практически невозможно.