Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое портинг двигателя

Инструкция портинга ГБЦ своими руками

Среди миллиона автолюбителей тюнинг считается одним из самых популярных направлений. К различным видам тюнинга прибегают не только, разбирающиеся в этом знатоки, но и все те, кто не совсем доволен серийными автомобилями и старается любыми методами повысить их мощность.

  1. Что такое портинг и из чего состоит?
  2. Портинг двигателя. Что это и зачем?
  3. Что даст портинг
  4. Портинг ГБЦ.
  5. Объем работ доработки блока цилиндра
  6. Портинг – грамотный тюнинг ГБЦ
  7. Что дает портинг ГБЦ?
  8. Что включает в себя портинг ГБЦ?
  9. Читайте также:
  10. Портинг, Тюнинг ГБЦ
  11. Расточка каналов ГБЦ 16V ВАЗ своими руками
  12. Теория ДВС: Расточка каналов ГБЦ 21083 (8 кл.)
  13. Видео «Портинг ГБЦ»
  14. Портинг, Тюнинг ГБЦ — часть 2
  15. Портинг, Тюнинг ГБЦ — часть 3
  16. Портинг ГБЦ VW Polo sedan — CNC vs DIY
  17. Боевая головка блока цилиндров VW/Skoda 1.6 16V

В общем, готовлю голову под клапана стандартного размера на 2Zz. Проблема такая, что окно впуск и выпуск на гбц меньше окон коллекторов. Поскольку готовится высококрутильный мотор- 9500об, хочу сделать портинг. В общем, кто-то говорит что смысла нет при неувеличенных клапанах, кто-то за. Как быть? Делать портинг или просто отшлифовать каналы и ставить как есть? Хелп, плииииз. Все предыдущие темы про портинг загадили овощеводы.

ну отверстие колектора и головы всяко надо сделать одинаковыми, а дальше не знаю, много вариантов и смотря что хочешь ! а по хорошему конечно портинг с другими клапанами и не напильником в гараже а мастерам отдать !

Собираюсь отдать sg313. Он шарит, но он должен же знать, что мне нужно. А я сам не знаю. Я хочу чтобы на высоких боротах было больше мощи, низы мне не нужны.

расширить полезно при любых клапанах, тем более что убрать разницу с коллектором и прочие неровности — святое дело, но полировать только выпуск, впуск нельзя .

основные пастулаты при портинге:
1. надо думать не об огромных каналах, а о каналах правильной формы
2. в первую очередь надо убрать огрехи заводского изготовления
3. тщательно совмещать нужно только впуск, на выпуске окно в ГБЦ должно быть чуть меньше, чем корректор, должна оставаться ступенька для подпора обратного потока
4. полировать — только выпуск, да и то по практике он все равно засирается, впуск — минимум 80й шкуркой, в частности после форсунок
5. можно поработать с краями тарелки клапана, закруглить их, но на стоковых клапанах обычно есть антипригарное покрытие
6. полировка камеры сгорания поможет бороться с детонацией, но тоже быстро засирается

вот фома. Ил-4, я ему тоже самое днем сказал )
я убрал ступеньку возле седла, все швы и ступеньку к коллектору.
полировать выпуск не стал. оставил шершавым и впуск и выпуск и камеру.

Последний раз редактировалось Carmageddon_t231; 22.03.2011 в 17:16 .

Сделав уже не одну головку для Хонды, могу сказать, что полировка без бессмысленна, после одной гонки, а это порядка 100км, все каналы имеют налёт, поэтому полировать смысла не вижу. Как уже написано выше, есть смысл подогнать впуск коллектор, убрать огрехи заводские. Но в любом случае это не даст особого результата, результат даёт проходная способность клапанов. Как вариант можно подзажать немного мотор, этак на 0.2 — 0.3 десятки.

Сегодня забрал ГБЦ из моторинтеха. Доделали площадку под ДХ, дырки под водяной коллектор, под шпильки, опрессовали, сделали фаски на клапанах, шлифанули плоскость, проверили все резьбы. в общем все, готово. Осталось мск, валы, гидры с пружинами и прочее гавно.







Последний раз редактировалось Ded; 18.06.2011 в 00:14 .

Что такое портинг?

Портинг ГБЦ очень часто называется портингом каналов, так как работа связана именно с доработкой впускных и выпускных каналов головки блока. Отработанные газы движутся по каналам с очень высокой скоростью и любое сопротивление, препятствующее этому движению, заметно влияет на динамику и мощностные показатели двигателя. Поэтому, те, кто стремится выжать максимум лошадей из мотора, обращает свое внимание даже на такие мелочи. Вместе с этим, портинг подразумевает колоссальный объем работ, а значит, и затрат, поэтому, давайте разберемся, на сколько это сложное дело.

Читать еще:  Двигатель z22se не заводится

Плюсы и минусы при R/S выше нормы

  • сгорание максимального количества смеси за счет нахождения в верхней мертвой точке длительное время;
  • повышенная температура и повышенное давление;
  • отличные показатели на низких и средних оборотах.
  • недостаточное наполнение камеры сгорания на средних оборотах;
  • частое появление детонации из-за повышенной температуры.

Портинг ГБЦ очень часто называется портингом каналов, так как работа связана именно с доработкой впускных и выпускных каналов головки блока. Отработанные газы движутся по каналам с очень высокой скоростью и любое сопротивление, препятствующее этому движению, заметно влияет на динамику и мощностные показатели двигателя. Поэтому, те, кто стремится выжать максимум лошадей из мотора, обращает свое внимание даже на такие мелочи. Вместе с этим, портинг подразумевает колоссальный объем работ, а значит, и затрат, поэтому, давайте разберемся, на сколько это сложное дело.

Каналы

Доработка гбц также предусматривает и необходимость доработать каналы, так как в них может наблюдаться деформированная форма, металл под втулками и т.д. Доработка каналов производится посредством шаровой фрезы. Лучше, когда у вас не одна фреза, а несколько и с разными параметрами (размеры и формы). Работая фрезой можно добиться удаление любых неровностей, а также увеличить проходимое сечение.

Крайне важно добиться, чтобы канальный изгиб был максимально плавным и были соблюдены соответствующие размеры кривизны. Поверхность на каналах впуска должна быть с небольшой шероховатостью – это способствует хорошему испарению бензина с его стенок. Канал выпуска же можно полировать до блеска. Сечение канала не должно иметь круглую форму, оно имеет немного эллиптическую форму. При выполнении увеличения каналов важно не перестараться, необходимо знать меру, так как существует возможность задеть канал охлаждения или масляный канал. Гбц на классических моторах позволяет увеличить и расширить каналы, тогда как на 8-ми клапанных двигателях ВАЗов проблемы неизбежны.

Читать еще:  Электрический запуск дизельного двигателя

Перед тем как заниматься непосредственно расточкой каналов, следует выяснить, с чего начинать этот процесс – с коллектора или гбс. Если нужно значительно увеличить диаметр клапанов, то стартовать лучше с того участка, где их стены тоньше. Таким образом вы снизите риск случайного вскрытия каналов при следующем совмещении. Части втулок, выступающие в каналы, также необходимо доработать, чтобы те не создавали помех.


Как правило, их нужно либо укоротить, или же заострить. Бывают ситуации, когда втулки стачиваются со стеной клапана. Некоторые автолюбители считают этот метод самый лучшим с точки зрения выгоды, хотя, на практике редко кто так делает, так как он значительно уменьшает ресурс направляющих. Правильная доработка клапанов возможна лишь при двух условиях: опыт и следование инструкции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector