Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое повысить ресурс двигателя

Как увеличить мощность автомобильного двигателя?

В силу жизненных обстоятельств далеко не каждый автолюбитель может позволить себе купить легковую машину с мощным силовым агрегатом. Штатный мотор не устраивает – одним не хватает разгонной динамики, другим – тягового усилия для езды по бездорожью. Существует добрый десяток способов добавить мощности двигателю, отличающихся по стоимости работ и степени модернизации «железного коня». Чтобы взять на вооружение подходящий вариант, стоит рассмотреть их поподробнее.

Увеличение лошадиных сил под капотом

Существуют 3 основных метода увеличения силы ДВС для любых отечественных автомобилей и ВАЗ 2106 и 2114 не исключение:

Увеличение объёма мотора

Самый простой и эффективный способ повысить мощность автомобиля это увеличение объёма мотора. Каким образом этого достичь. Всё очень просто: меняется коленчатый вал, соответственно шатуны и поршневая группа. За счёт повышения хода поршня увеличивается объём.

Но в таком улучшении имеется и основной недостаток, который заключается в смещении центра поршня, что повышает микро заклинивания, соответственно ресурс мотора уменьшается в разы.

Так же можно увеличить диаметр цилиндра, однако и при таком улучшении ремонта-пригодность ДВС пострадает в значительной степени.

А вот какие отзывы о чип тюнинге дизельного двигателя существуют, поможет понять информация из данной статьи.

Для тех кто хочет разбираться во всех возможных проблемах со своим двигателем, стоит знать по какой причине может возникать большой расход масла в двигателе.

Возможно вам так же будет интересно узнать о том, какие плюсы и минусы чип тюнинг двигателя могут быть. Для этого стоит прочесть содержание данной статьи.

Увеличение рабочих оборотов двигателя.

Если стандартный двигатель имеет обороты в рамках 5000 и доведя его до 10000, расточив краны коленчатого вала, то на выходе мощность повысится как минимум в 2 раза. Самый большой плюс такого метода это его дешевизна, но при каждом плюсе есть и свои минусы, а они существенные и заключаются в повышенном трении поршневой группы. А как всем известно, чем больше трение, тем ресурс двигателя меньше. Избежать излишнего трения можно только облегчение поршневой группы и всех деталей, которые так или иначе двигаются и имеют трение друг с другом.

Не лишним так же будет указать ещё один недостаток такого метода, это с увеличением рабочих оборотов, теряется мощность на низких оборотах

Увеличение мощности с помощью турбо наддува.

Используются 2 основных метода

  • турбо надув с помощью турбокомпрессора

Основное преимущество у таких ДВС это маленький объём, соответственно малое трение, большой крутящий момент и соответственно большая динамика практически сразу с самых низов.

И существуют так же и отрицательные моменты использования таких двигателей, это конечно же их дороговизна в обслуживании. Каждые 5 тысяч километров необходимо заливать качественное и соответственно дорогое моторное масло.

Ещё один существенный недостаток это слабые обороты на «низах». Так называемая турбо яма. С таким мотором в городском режиме очень сложно быстро ездить. В тот момент когда хочется перестроится и быстро набрать скорость, даже при очень большом объёме двигателя, вплоть до 3 литров, так сделать не получится.

  • компрессорный мотор. Очень хорош тем, что в отличии от своего предшественника имеет хорошую динамику на «низах». Однако самостоятельно установить такой «гаджет» на Вазовский ДВС очень тяжело.
Читать еще:  Шкала температуры двигателя ланос

Вывод: Каждый должен определить для себя, что он хочет получить от своего автомобиля, какие будут условия эксплуатации. Взвесив все нюансы, стоит подбирать необходимый вариант из представленного выше списка.

Ускоряем свой автомобиль, как сделать авто быстрее?

Первое что влияет на скоростные характеристики автомобиля, это состояние силовой установки: двигателя и коробки переключения передач.

Как ускорить свой автомобиль?

Можно навесить всяких разныйх спойлеров, но без исправного двигателя всё будет просто украшением, не более того.
Скорость машины напрямую зависит от мощности и качества работы двигателя. В специализированных автосалонах можно провести процедуру диагностики и перепрограммирования мотора – чип-тюнинг. Это оптимизирует работу мотора, а также поможет достичь и использовать его максимальные возможности. В среднем такая перепрошивка прибавляет к общей мощности двигателя около 5-10%. Но данные процедуры заставят работать двигатель на повышенных режимах, что будет быстрее уменьшать ресурс двигателя.

Ремонтно-восстановительны е составы RVS Master позволяют заделать микротрещины и микросколы в двигателе (неизбежно возникающие в ходе его работы) и таким образом увеличить мощность и компрессию двигателя с пробегом до изначальных паспортных значений. Приятным бонусом к этому является то, что после однократного использования RVS Master ресурс вашего двигателя увеличится от 60,000 до 90,000 км! Ремонтно-восстановительные составы RVS Master, можно добавлять как в двигатель, так и в МКПП и АКПП.

Также мощность двигателя возможно увеличить путем замены и установки некоторых деталей:

  • Поменять или заменить на больший по размеру воздушный фильтр, или поставить спортивный фильтр нулевого сопротивления. Это улучшит забор воздуха в двигатель и улучшит его работу.
  • Установить турбокомпрессор или суперчарджер. Эти устройства предназначены чтобы вдувать воздух в камеру сгорания. Отличная работа турбины и интеркулера гарантированно дает повышение мощности от 30% до 65%.
  • Заменить впускной и выпускной коллекторы. Или же отполировать уже имеющиеся, чтобы улучшить пропускную способность. Это заметно повысит динамику двигателя.

Немаловажный фактор влияющий на скоростные характеристики — это автомобильные шины

Крепкое сцепление с дорожным покрытием дает отличную тягу, а значит, увеличивает скорость. Низкопрофильные шины лучше всего справятся с этой задачей. Однако стоит помнить, что их лучше использовать на гоночных трассах или ровных городских дорогах, потому как езда по кочкам может привести к многочисленным поломкам колёс и подвески автомобиля в целом. Необходимо также контролировать рекомендуемое производителем давление в шинах.

Аэродинамика автомобиля — спойлера и обвесы

Установка спойлеров и обвесов увеличит прижимную силу автомобиля и усилит сцепление с дорогой. Качественно установленный спойлер добавит маневренности, а неграмотно закрепленный, снизит скорость и увеличит расход топлива. Стоит напомнить, что до скорости 140 км/час спойлер это только украшение, которое только увеличивает расход топлива. Верхний багажник если имеется лучше снять, он нарушит аэродинамику. Поможет увеличить скорость авто также общее снижение веса машины. Всё лишнее из багажника рекомендуется убрать.

Аэродинамика автомобиля напрямую влияет на скорость

Читать еще:  Что такое высвобождение двигателя

Горюче-смазочные материалы

Важно использовать для двигателя и трансмиссии только качественное масла. Экономить на этом не желательно. Производить замену масла лучше на фирменных СТО. Я в свою короллку заливаю масло Shell, при замене прокладки клапанной крышки состояние двигателя очень понравилось, никакого нагара.

Чтобы автомобиль прослужил долго, обязательно заправлять его только высококачественным топливом, которое рекомендует автопроизводитель. Это увеличит производительность двигателя и соответственно скорость авто.

Вот такие советы помогут улучшить скоростные характеристики автомобиля, но проверять максимальную скорость лучше на хороших, а лучше на гоночных трассах.
Ну и главный совет — не нарушайте правила дорожного движения.

Нейтральные отзывы

Заливал данную продукцию в свои российские авто, результатом был более чем доволен. Минусов нет. Сейчас бы не заливал, т. к. есть более лучшее предложение на рынке, озвучивать не буду что бы не сочли рекламой. Но вы все знаете это название.

Достоинства:

  • Работает на убитом моторе
  • Хотел избавиться от стука клапанов, не получилось

Недавно мой хороший товарищ загнал свой автомобиль «Ока» на сервис, для замены сальников коленвала. В итоге после такого сервиса у автомобиля пропала компрессия, дня за 3 до сервиса замеряли, было около 12 в каждом цилиндре, после сервиса компрессия в одном цилиндре стала 9. 6, во втором около 9 (не знаю что там ему сделали). Думал мой товарищ как компрессию поднять, чтобы хоть до лета доездить, а там уже и капиталку сделать. В отчаянии купил присадку Resurs, стоимость данной присадки около 500 рублей. После обработки двигателя минут через 10-15 работы, замерили компрессию. Компрессия поднялась, снова стало около 12 в обоих цилиндрах. Двигатель заработал ровнее, даже неприятное постукивание, которое наблюдалось ранее, исчезло.

После такого я тоже решил залить себе в мотор данную присадку, думал может поможет со стуком от гидриков справиться, но нет. В моём случае эта присадка оказалась бесполезна. Компрессия и до обработки была в порядке, а вот стук клапанов как был, так и остался. Каких-то улучшений в динамике я не заметил, расход топлива тоже остался прежним. В принципе есть смысл залить данную присадку в мотор, если хотите восстановить упавшую компрессию, но не факт что поможет. Если залегли кольца, то присадки бесполезны.

Тоже лил Resurs, две банки

Жор масла уменьшился, дымление до 4000 об/м прекратилось

Но я никогда не поверю в развод на лоха, мол залил присадку и триботехнический состав восстановит хон на цилиндрах, наростит стенки))

Ушла присадка — ушел эффект

Но присадка действительно работает

Кстати, как ведет себя масло с присадкой на морозе? Ведь присадка это загуститель. Масло не стало дубовое в мороз?

Залил Ресурс Некст. Но не как в инструкции , в свежее масло, а в старое, с пробегом около 6 т. км. Как раз, когда родные присадки почти выработали свой срок.

Что могу сказать?: Вибраций стало меньше- это однозначно. И очень заметно на руле.

Как-будто двигатель стал тише..

Всё имхо, конечно. Но..

Планирую на 10 т. км сменить масло и залить Реметалл от того же.

Читать еще:  Электрическая схема китайского двигателя

Ресурсом пользовался много лет. И могу сказать на основании многолетнего опыта: если движок не первой свежести то польза есть. Компрессия подрастает, расход масла падает, ресурс движка растет. Начинал пользоваться на ВАЗ 2106, движок до капиталки отходил 350 тыщ. Считал что в те времена качество масла непредсказуемо. И при каждой замене масла добавлял «Ресурс». Потом откатал ВАЗ 2109 и после пробега 200000 продал с движком в неплохом состоянии, «Ресурсом» пользовался с каждой заменой масла. Если пользоваться проверенным качественным маслом то наверное не нужен «Ресурс», но если движок прошел больше 100000 то не вредно постраховаться. После замены масла через 3000 добавить «Ресурс». Я лил 100 грамм. Масло менял через 10000 км. Только вот цену задрали.

Как поменять антифриз

Перед тем как менять антифриз в вашей машине, необходимо ознакомиться с документами по ее эксплуатации. В руководстве содержится информация о предпочтительном сроке смены охлаждающей жидкости и дополнительные рекомендации по этой процедуре.

Если время замены настало, купите антифриз, подходящий по всем показателям для вашего транспортного средства. Приобрести его можно в любом автомагазине или специализированном отделе гипермаркета. Кроме хладагента, понадобится также поддон для сбора использованного раствора и емкость, в которой можно смешать новую охлаждающую жидкость с водой.

Перед тем как менять антифриз, подготовьте автомобиль. Если вы самостоятельно производите замену, то поставьте машину на ровном месте, приготовьте шланг. Выключите авто на несколько часов до полного остывания. Убедитесь в том, что автомобиль охладился, вставив ключ зажигания и проверив температуру двигателя. После проверки поставьте обогреватель салона в положение «вкл» и достаньте ключ из замка.

Использованный антифриз необходимо слить. Для этого откройте крышку системы охлаждения. На ней будут остатки хладагента и предостережение о том, чтобы ее не вскрывали при горячем двигателе. Найдите пробку радиатора (обычно она находится в самой нижней его части), установите поддон, снимите ее. Возможно, понадобиться ручка, отвертка или специализированные приспособления – подготовьтесь заранее. Спустите антифриз из бака. Если в нем нет шланга, то, скорее всего, смесь потребуется перекачивать. Если вы нерегулярно производите замену жидкости, то вам придется промыть систему охлаждения.

Наполните радиатор. Сделайте раствор из антифриза и очищенной воды в пропорции 50:50. Получившейся смесью заполните радиатор доверху. Если есть емкость, то ее также нужно на ½ наполнить жидкостью. Запустите двигатель и обогреватель машины и оставьте, пока из системы не начнет выходить поток воздуха.

Следите за температурным датчиком, чтобы не допустить перегрева. Выключить автомобиль можно в момент появления в радиаторе пузырьков воздуха. Как только это произойдет, наполните радиатор до краев антифризом и закройте крышку. Ближайшие несколько дней следите за температурным датчиком.

Использованный раствор необходимо убрать в прочную емкость, убедиться, что контейнер находится в недоступном для детей месте. Тару желательно подписать (например, «отработанный антифриз») и отвезти на автозаправку, где его смогут правильно утилизировать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector