Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое прогильзовать двигатель

Зачем нужна гильзовка блока цилиндров

Статья о гильзовке блока цилиндров мотора автомобиля — для чего нужна гильзовка, ее виды и проведение работы. В конце статьи — видео про гильзовку. Статья о гильзовке блока цилиндров мотора автомобиля — для чего нужна гильзовка, ее виды и проведение работы. В конце статьи — видео про гильзовку.

Гильзовка цилиндрового блока – это с технологической точки зрения достаточно непростой процесс, в ходе которого в цилиндровый блок устанавливаются гильзы (внутренние оболочки). Данные манипуляции могут производиться как на этапе сборки нового двигателя, так и в процессе выполнения ремонтных работ. Рассмотрим оба случая подробней.

Что такое гильза блока цилиндров двигателя?

Гильза представлена в виде съёмной вставки в блок цилиндров двигателя. Иными словами – это своеобразные стенки блока цилиндра, поскольку поршень движется именно в ней. Рабочий объём цилиндра напрямую зависит от объёма гильзы. Гильзование блока цилиндра – это установка гильзы в цилиндр. Такие ремонтные работы можно смело отнести к категории сложных. В данном случае успех зависит не только от подготовительных работ, но также от наличия специального оборудования.

Независимо от типа втулок блока они должны соответствовать следующим требованиям:

  • материал, из которого они изготовлены, должен быть прочным;
  • стойкость к температурным и механическим нагрузкам;
  • стойкость к коррозионным процессам.

Если гильзы устанавливаются с уплотнителем, то в месте стыковки втулки с блоком цилиндров необходимо обеспечить требуемые параметры. При выборе гильз обращайте внимание на такие факторы, как толщина стенок, а также конусность и эллипсность изделий. Некоторые гильзы не предусматривают наличие допуска под дополнительную расточку после установки в блок – данный нюанс также необходимо брать во внимание.

Примеры цен

Стоимость колеблется в зависимости от регионов, в столице от 1800 до 3000 рублей за весь мотор для отечественных авто и от 8000 до 15000 для импортных. В Санкт-Петербурге цены практически идентичны московским. В остальных областях ценовая политика находится в таком диапазоне (стоимость гильзы не учитывается, руб за цилиндр):

  • ВАЗ, Таврия – 1100 за мотор.
  • Москвич 407, 408, ГАЗ-52, Соболь – от 1250.
  • УАЗ 421 – 1600.
  • Обычным блок (иномарки) – от 1500.
  • Наклонный и V-образный блок (иномарки) – от 2400.
  • Алюминиевые блоки (без гарантии) – от 2000.
  • Компрессор 1-цил. – 1300 за мотор.
  • Компрессор 2-цил. – 2000 за мотор.
Читать еще:  Что такое реверсивный дизельный двигатель

Нужно отметить, что услуга по изготовлению зависит от материала изготовления и находится в пределах 1100-2500 руб за одну втулку.

Отрицательные показатели

Процедура гильзования сложная и трудоемкая работа, которую возможно провести:

  1. В мастерской со специальным оборудованием.
  2. Технологию подбирают в зависимости от конструкции силового агрегата.
  3. Гильзы должны соответствовать определенным требованиям в отношении материалов, размеров, форм, быть устойчивыми к нагрузкам.
  4. Ремонтопригодность зависит от типа изделий.
  5. Операции выполняют только опытные специалисты.

Чтобы от гильзования был эффект нужно знать правила проведения поэтапных мероприятий и четко соблюдать все требования с технологическими особенностями.

Технология ремонта

Необходимо уточнить, что во время ремонта мотора вовсе не обязательно менять все гильзы. Решение о замене детали принимаем, как правило, после специальной диагностики с помощью специального прибора – нутрометра. Перегильзовка намного удешевляет ремонт и обеспечивает нормальную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

Технология ремонта гильз зависит от их вида. В ремонте применяют, в частности, горячее гильзование и запрессовку. Детали мокрого типа можем заменить самостоятельно, вручную.

Заменить детали сухого типа сложнее, их замену выполняют специалисты с применением специального оборудования.

Гильзовка цилиндров блока – технология, которую применяем при ремонте любых двигателей. Опытные автолюбители утверждают, что загильзовать можно любой двигатель. Если ремонтируем блок цилиндров из чугуна, используем чугунные легированные втулки. Если блок алюминиевый, используем гильзы из алюминиевого сплава с присадками.

Сначала выполняем расточку цилиндра, на качество которой влияет ресурс двигателя, подлежащего ремонту. Главное здесь — выдержать правильную геометрическую форму гнезд для гильз. Если эта часть двигателя приобретет эллипсовидную форму гнезда, поршень начнет работать неправильно – последствия непредсказуемые. После расточки под нужный ремонтный размер, выполняем хонинговку гнезд и затем – гильзование.

Исходя из всех за и против какой вариант решения проблемы лучше? гильзовка старого двигателя или же покупка контрактного? Если не исходить из «дешевле то дороже это»

ВсЁ очень просто и в основном зависит от модели двигателя, гильзовка в целом осреднЁнно стоит 150, а моторы контрактные от 15 до ляма, вот и думай.

Последний раз редактировалось Щелкунчик; 04.08.2019 в 01:31 .

Поддержу этого аратора. Для точного ответа на вопрос необходимо учитывать нюансы.

Читать еще:  Что такое двигатель valvematic

Лучше гильзовать. Никаких «контрактных» двигателей в России нет. Есть левые движки с ушатанных, разбитых машин. Никаких обязательств и гарантий на так называемый «контрактник» вам не дадут. Про «гарантию» на пару месяцев на ДВС даже говорить смешно.
Человек прямо спросил — как лучше. Не «что дешевле», а «что лучше». Лучше — ремонтировать!

Люди тебе правильно написали. Все от машины. Немца ремантировать,японца ,если он еще и на востоке контракт.

Ну что за дичь опять. Что лучше Блондинки или Брюнетки? Для меня Брюнетки, но всем нравится разное.
Что хоть за мотор? какая машина? Если речь о корейце или японце я бы выбрал контракт, если свежий европеец равно как и не свежий возможно гильзовка выйдет дешевле и лучше чем сомнительный мотор который прошёл уже 300+ к.к. по европам

Конечно гильзовка, ты получаешь почти новый движок, новый механизм ГРМ и все внутренности, который проживет явно больше оригинала, еще +при продаже будет, т.к многих пугают контрактные движки.

Контракт это кот в мешке, как не крути.

к тому же, контрактный движок в хорошей проверенной конторе на твой b7 стоит

120тыс. Можно и за 60тыс найти, но это как в рулетку играть.

Гильзовать+все новые потроха тыс в 150 выйдут.

Если старый яп — то контракт, подешевле выйдет возможно и качество норм у них..

Конечно гильзовка, ты получаешь почти новый движок, новый механизм ГРМ и все внутренности, который проживет явно больше оригинала, еще +при продаже будет, т.к многих пугают контрактные движки.

Контракт это кот в мешке, как не крути.

к тому же, контрактный движок в хорошей проверенной конторе на твой b7 стоит

Читать еще:  Lada vesta технические характеристики двигатель

120тыс. Можно и за 60тыс найти, но это как в рулетку играть.

Гильзовать+все новые потроха тыс в 150 выйдут.

Откуда тебе известно,какой у афтара двс?Есть двс,которые гильзовать нельзя,хотя есть шарлатаны,которые это делают(например zz),даже гарантию дают до 30 т пробега. Контракт нормальный не путаешь с двс подзаборным,снятым с старого корча?

Отличие мокрой гильзы от сухой

Мокрые втулки непосредственно соприкасаются с антифризом, обеспечивая лучший отвод тепла. Большое распространение они получили на шведских Volvo, французских Renault, старых отечественных автомобилях, грузовиках, тракторах из-за того что просты в установке, ремонте. Такие элементы оснащаются уплотнительными манжетами во избежание прорыва газов в картер и систему охлаждения. Основное преимущество — не нужно даже снимать двигатель с шасси, когда наблюдается износ гильз цилиндров. Мокрые элементы получают из специального серого чугуна с легирующими добавками (хром, марганец, кремний).

Сухие втулки запрессованы в тело БЦ, охлаждающей жидкостью не омываются. Используется почти на всех иномарках, оснащённых алюминиевым двигателем — Honda, Land Rover, Audi, Volkswagen. В гнёзда такого мотора заправляют сухие гильзы блока цилиндров, увеличивающие ресурс и повышающие ремонтопригодность. Наружную поверхность такого элемента разрешено шлифовать, что даёт возможность добиться оптимальной плотности прилегания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector