Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое прогревные обороты двигателя

как уменьшить обороты

при прогреве обороты поднимаются до 2000 (клапан холостого хода проверил,чистый и работает)что ещё можно проверить ? помогите кто чем может

В этой теме 28 ответов

Клапан ХХ смотрел? На аккуме проверял??
У меня греется 5-8 минут до 1000-1100 обмин при Т-10-20.

вот здесь поподробнее пожалуйста.что и как .что на аккомуляторе и как проверить.заранее спасибо

подскажите плиззззззз где взять термостат на 88 с ?

если будут спрашивать на какую машину,то говори :марковник, движка либо 1G-GE(ямаховская башка),либо турбовый 1G-GTE.

Ая магазине просто сказал дайте на 88 на тойоту они сказали что это на дизель и всё.ну я и взял .поставили дырочкой к верху .

первым моим шагом в борьбе против больших прогревочных, стало купание лямбды в ортофосфорке с последующем промыванием ее в воде. Далее сброс компа и прогревочные с 2000 до 1500 упали но на вторые сутки — пока комп обучался.
Хватило на 2 мес, далее резко расход скакнул до 20ти (летом)
повторил процедуру — 15литров/100 зимой.
Коплю бабосы на новую «ля», ставить скорее всего буду NGK

первым моим шагом в борьбе против больших прогревочных, стало купание лямбды в ортофосфорке с последующем промыванием ее в воде. Далее сброс компа и прогревочные с 2000 до 1500 упали но на вторые сутки — пока комп обучался.
Хватило на 2 мес, далее резко расход скакнул до 20ти (летом)
повторил процедуру — 15литров/100 зимой.
Коплю бабосы на новую «ля», ставить скорее всего буду NGK

Такого не может быть, не морочьте людям голову. Такое «далее резко расход скакнул до 20ти (летом)» может произойти теоретически только в случае полного умирания зонда, но в этом случае никакое купание не поможет даже временно реанимировать датчик. К тому же на прогревочные обороты лямбда-зонд практически никакого влияния не оказывает. В НЕТе полно информации и по этой теме. Учите матчасть и не вводите форумчан в заблуждение. ____________________________
+1000
У себя вылечил, заменой термостата (обязательно продавить весь вохдух из ДВС) и чиской БДЗ и КХХ. Лучще чистить самому! На станции разводка, а не чистка. И если есть возможность посмотреть сопротивление на обмотках датчика КХХ, не помешает. Больше на холостой ход там влиять нечему. Советую еще топливный фильтр поменять, если давно не менялся.

Если корпус КХХ черный, то его измерением сопротивления обмоток не проверишь. Не стоит так же подавать напряжение с аккумулятора. В зеленых и серых КХХ стоят катушки, которые можно проверить перечисленными выше способами, черный КХХ- интегральный. Управляется он импульсами с изменяющейся скважностью. Поэтому, если его не проверяли подачей напряжения с АКБ, то его нужно просто аккуратно прормыть.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Dark Angel

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 98 Возраст: 98

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Холостой ход: что это?

Во всех устройствах механического или электрического принципа действия существует такое понятие, как холостой ход. Простыми словами, холостой ход — это отсутствие нагрузки, в данном случае на двигателе внутреннего сгорания.

Правильность работы ДВС показывает, во многих случаях, поведение двигателя на холостом ходу, то есть, это и вибрация в режиме холостого хода, и шума работы мотора (нет скачков звука тише-громче). Если эти показатели стабильны — это считается нормальной работой двигателя на холостом ходу (ХХ).

Читать еще:  Что такое двигатель аев

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Двигатель 5A-FE, инжектор. Нет прогревочных оборотов

Двигатель 5A-FE, инжектор. Нет прогревочных оборотов

Привет всем! На холодную двигатель заводится и сразу глохнет из за низких оборотов. С подгазовкой заводится нормально.

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 27
Ссылка

Ага! Значит я ответил на вопрос Юрия. Да, РХХ чистый 🙂 Так же чистил заслонку и трубу, которая в коллектор идет
Ну а регулировать наверное не нужно, раз на горячем он у меня хорошо работает?

Суть регулировки РХХ, как я понял: Биметаллическая пружина в одиночестве должна обеспечивать на прогретом ХХ без потребителей 1000-1200 оборотов в минуту. Если же отсоединить клемму от РХХ, то он мне 2000 оборотов дает. Нужно повернуть пружинку вроде, чтобы обороты без воздействия катушек были пониже, да? Но если я ее понижу, разве это даст положительный результат пуска двигателя на холодную?

Биметаллическая пружина в холодном состоянии обеспечивает прогревочные обороты. По мере нагревания Охлаждающей Жидкости — пружина встаёт в положение чуть ниже чем обороты ХХ. Это сделано для того, что бы при неисправности РХХ не пропал холостой ход. Регулировку пружины приходится делать ввиду старения металла из которого сделана пружина. Вынимать не рекомендую — Вы не знаете точно на сколько скручена пружина. При установке , после разбора не сможете точно выставить усилие скручивания пружины.

Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка

Детские болезни . Про них Здесь столько написано. Что значит» это не совсем мой блок «. если вы заводите машину С легким нажатием педали газа -Это значит -что. . у вас не работает РХХ ,а то то что вы его»Помыли » это ни о чем не говорит .

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 27
Ссылка

Откуда: Казахстан, г.Кызылорда
Всего сообщений: 421
Ссылка

Откуда: Украина г.Одесса
Всего сообщений: 1495
Ссылка

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 27
Ссылка

Это значит, что эти фотки я взял из интернета 🙂

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 27
Ссылка

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 27
Ссылка

Руприхт, спасибо, с этого и начну с утра! 🙂

Эх, сдается мне, что с прогревочными и ХХ поднимется.

Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 27
Ссылка

Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка

А у самого-то как . сфоткай А то инете такого можно найти .

Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка

Открою вам глаза —Это Форум диагностов, или людей связанных с этой специальностью.

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 27
Ссылка

Низкие прогревочные обороты

Низкие прогревочные обороты

Сообщение romka53130 » 09 дек 2015 20:11

Re: Низкие прогревочные обороты

Сообщение Micron » 09 дек 2015 23:55

Re: Низкие прогревочные обороты

Сообщение romka53130 » 10 дек 2015 00:56

Ну насколько мне известно то что на каждой машине,есть завышение оборотов при прогреве! То есть машина после стоянки (ночь), с утра при заводе должна держать 1200, по мере прогрева они снижаются до холостых. Опыт : галант 2.5, галант 2.4, лансер 2.0. Ладно тогда вопрос другой, сколько авто у тебя греется? За 5 – 10 мин у меня авто не прогревается, стрелка температуры начинает подниматься после 3-7 км пробега, это нормально?

Читать еще:  Датчик температуры двигателя рено трафик

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
И еще вопрос, менял заслонки и планку , снимали дроссель, его нужно как то адаптировать после промывки и установки?

Re: Низкие прогревочные обороты

Сообщение Untermensch » 10 дек 2015 09:16

romka53130 ,
1. Это только у японцев такие прогревочные обороты, немцы помешаны на экологии, прогревочные на немцах 800..1000 в мороз может до 1100 доходить. Падают как только лямбда зонд входит в рабочий режим, это где то 1..3 минуты, если погазовать то быстрее.

2. Чем выше КПД мотора, тем меньше тепловыделение. Современные моторы мало греются на холостых, их надо греть в движении, просто не давать нагрузку, высокие обороты (выше 3000) и не ехать в натяг. Косвенно, чем больше лошадей на литр, тем слабее греется мотор на холостых. А ещё у вектры большой объём воздуха в салоне и соответствующая термоядерная печка, которая может высасывать всё тепло из мотора. Ради эксперимента, попробуйте выключить вентилятор печки и мотор будет греться в три раза быстрее. Третье, стрелка температуры отградуирована от 70 градусов, т.е. то что она поднялась означает что температура выше 70 градусов, при 69 градусах стрелка лежит на ограничителе. Если интересна точная температура, то можно посмотреть в тест режиме БК (нажать и держать Settings до гудка, затем листать страницы кнопкой BC на третьей странице, кажется, будет температура антифриза). Только не пугайтесь, что мотор нагревается выше чем показывает стрелка, так и должно быть, моторы нынче высокотемпературные, а стрелка для дедушек, чтобы их не пугать. На 2.2 ещё ничего, а на 1.8 с включенной печкой на светофоре температура мотора даже падает на 1..2 градуса 🙂

3. На Z18XER не нужно, на Z22YH наверное тоже.

Re: Низкие прогревочные обороты

Сообщение SuBo » 10 дек 2015 10:30

Re: Низкие прогревочные обороты

Сообщение yurvik » 10 дек 2015 10:43

Re: Низкие прогревочные обороты

Сообщение SuBo » 10 дек 2015 14:14

Re: Низкие прогревочные обороты

Сообщение yurvik » 10 дек 2015 14:22

Re: Низкие прогревочные обороты

Сообщение serg31011981 » 10 дек 2015 14:30

Re: Низкие прогревочные обороты

Сообщение yurvik » 10 дек 2015 14:37

Re: Низкие прогревочные обороты

Сообщение romka53130 » 11 дек 2015 09:03

romka53130 ,
1. Это только у японцев такие прогревочные обороты, немцы помешаны на экологии, прогревочные на немцах 800..1000 в мороз может до 1100 доходить. Падают как только лямбда зонд входит в рабочий режим, это где то 1..3 минуты, если погазовать то быстрее.

2. Чем выше КПД мотора, тем меньше тепловыделение. Современные моторы мало греются на холостых, их надо греть в движении, просто не давать нагрузку, высокие обороты (выше 3000) и не ехать в натяг. Косвенно, чем больше лошадей на литр, тем слабее греется мотор на холостых. А ещё у вектры большой объём воздуха в салоне и соответствующая термоядерная печка, которая может высасывать всё тепло из мотора. Ради эксперимента, попробуйте выключить вентилятор печки и мотор будет греться в три раза быстрее. Третье, стрелка температуры отградуирована от 70 градусов, т.е. то что она поднялась означает что температура выше 70 градусов, при 69 градусах стрелка лежит на ограничителе. Если интересна точная температура, то можно посмотреть в тест режиме БК (нажать и держать Settings до гудка, затем листать страницы кнопкой BC на третьей странице, кажется, будет температура антифриза). Только не пугайтесь, что мотор нагревается выше чем показывает стрелка, так и должно быть, моторы нынче высокотемпературные, а стрелка для дедушек, чтобы их не пугать. На 2.2 ещё ничего, а на 1.8 с включенной печкой на светофоре температура мотора даже падает на 1..2 градуса 🙂

Читать еще:  Что такое лямбо зонд двигатель

3. На Z18XER не нужно, на Z22YH наверное тоже.

Подскажи как в тест меню зайти, жму и держу setting , слышу гудок,появляется test menu . ON , потом нажимаю на ВС и он меня посылает на расход т.е.: BC 1 ,BC 2 и timer, просто тест режима вообще не вижу. А так соглашусь с тобой, походу прогревочных тут нет, вчера заводил без печки, весь процесс побыстрее проходит)

И еще народ ,если повысился расход топлива, смотрите суппорта, один суппорт у меня оказался подклинивал, но при езде даже на малых оборотах, не слышно было трения, а последние два дня, он просто остановился и стер колодку об диск,было очень жестокое трение, пока временно промазал и одел порванный пыльник обратно, жду в сб новый суппорт. А так я сделал вывод, если расход большой, в свечах уверен, то замена планки и заслонок (если гремят и подклинивают ), может потребуется моторчик заслонок обменять, мне потребовалось, шток обломился,чиска дросселя, и суппорта надо смотреть. За ТНВД не написал, у меня он новый, ну и за утечку не стал писать, и про лямды, это и так понятно! Описал именно скрытые проблемы.

Отправлено спустя 14 минут 31 секунду:
И еще исходя из моей проблемы с суппортом, если авто нейтраль стало подбивать при начале движения, тоже стоит присмотреться к суппортам, т.к. двигатель начинает движение под нагрузкой, его держит суппорт, а коробка переключает на первую, так что как то вот так. Я конечно не спец и не гуру, но исходя из моей ситуации, мне помогло, я просто создавал тему про автонейтраль, тоже решил с ней проблемы, если стала бить, обрати внимание на темп двигателя, по стрелке она она 90 и чуть побольше. и автонейтраль начинает долбить, это перегрев масла в коробке, проверить легко, включаешь кондей и соответсвенно включаются вентиляторы для кондея принудительно, и температура масла на градусов 5 – 7 падает в коробке, и это помогает, вывод : доп радиатор, и больший прогрев авто перед поездкой, при этом поиграть селектором, что бы масло погонять на месте . Пжл я понимаю что с темы переехал на другую, но просто проблема правда многих интересующихся. И еще, если радиатор не помог, и короб начал буксовать, то можно присмотреться к гидроблоку, он буксы с короба уберет, ну а если не убрал, то контракт или перебор коробки. Еще раз извиняюсь что с темы на тему переехал, не судите строго если что то не правильно написал, просто правда есть все заказ наряды, через это лично прошел, теперь все в норме !

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Ребят и посоветуйте нормальный сервис по опелям, где есть сервис и разборка БУ , Dc-garage можете не советовать , запчастей нет, то им впадлу делать, то у них мастера нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector