Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое пятаки в двигателе

Пятаки гидрокомпенсаторов.

#1 ОФФЛАЙН poteruha2009

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 384
    • Город: Белорусь. г. Минск

    Привет всем! Подскажите пожалуйста, как правильно должны стоять пятаки под гидрокомпенсаторы. У меня на одной стороне с отверстиями, а на другой без. Нижние отверхних отличаются? Может у меня перепутаны?Может из-за этого они и цокают.

    W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН x-calibr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 373
    • Город: Воронежская обл.
    • Автомобиль:
      E280, Е300.

    На 103-ем все одинаковые стоят. по идее и на 102-ом должны быть одинаковые.Что на впуске,что на выпуске.
    Может пред.хоз.чтото намутил?

    Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
    Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН poteruha2009

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 384
    • Город: Белорусь. г. Минск

    Может прежн. хоз. и накосячил но я сегодня хочу менять гидрики, поэтому хотелось бы ясности. Я понимаю, если они без отверстий, то как туда попадает масло?Как то менял прокладку под крышку , поэтому и запомнил.А на форуме посмотрел фотоотчёт, а там отверстиями вверх все.

    W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Serbo

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 917
    • Город: Вологодские мы
    • Автомобиль:
      w123.G230

    Пятаки все без отверстий, ставяться плоской стороной к клапану, бывают 3 размеров по толщине, все остальное Колхоз. обычно все стоят одинаковые,но если гБЦ ремонтировали могут стоять разные по толщине. отверстия могли появиться из за выроботок у пятоков.тупо стерлись так как клапан врощается.

    Сообщение отредактировал Serbo: 26 Октябрь 2012 — 20:19

    W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
    W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
    G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
    [email protected]

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН poteruha2009

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 384
    • Город: Белорусь. г. Минск

    Пятаки все без отверстий, ставяться плоской стороной к клапану, бывают 3 размеров по толщине, все остальное Колхоз. обычно все стоят одинаковые,но если гБЦ ремонтировали могут стоять разные по толщине. отверстия могли появиться из за выроботок у пятоков.тупо стерлись так как клапан врощается.

    W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Serbo

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 917
    • Город: Вологодские мы
    • Автомобиль:
      w123.G230

    у гидракомпенсатора тоже есть ход,который должен быть в переделах 0,5 до 2мм вот пятаки как раз регулируют этот предел,чтоб гидрокомпенсатор не выходил за него.
    высота может быть любая но в пределах хода гидрика. ну хз я не видел пятаков с отверстиями. чтобы этот зазор померить нужна спец приблуда, раз родные такие стоят врятли,кто колхозил наверное. ставь обратно их да и не парся. я например смотрел,так клапан закрыт смсотрел по верикали есть люфт или нет если есть менял шайбу на потолше чтоб зазора небыло,на 2 клапанах тока так было, но это все на свой страх и риск)) правильно надо вымерять спец приблудой и делать в допуске.

    W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
    W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
    G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
    [email protected]

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Плюс если сёдла правятся для удаления раковин — ставится уже другая шайба например .

    Читать еще:  Subaru что за двигатель 202

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН danubise

  • Пользователи
  • Cообщений: 42
    • Город: Узбекистан Ташкент
    • Автомобиль:
      w124, E230, 1985г, 102, 4МКПП,

    доброе время суток
    так же проблема с пятаками над гидриками, но у меня так же изношены и стаканчики под гидриками!
    у нас на рынке нету в продаже ни того ни другого(
    может ктонить встречал информацию о технических характеристиках — размерах, свойствах металла . пятаков и стаканчиков
    хочу заказать у токорей на заводе.

    E230, w124, 102, 4МКПП, 1985г.
    icq 247267705
    skype danubise
    Узбекистан г. Ташкент

    У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина!

    Стук в движке.

    Появилось какое-то цоканье в двигателе, поспрашивал у водил, говорят клапана или какие-то пятаки на клапанах я так толком и не понял что за пятаки. Может кто-нибудь что-нибудь подскажит.

    В этой теме 6 ответов

    Пятаки это примерно вот это
    скачать файл» />
    valve lifter
    Только это для 1ZZ двиги, на 7А помоему та же тема

    Так что нужно сделать?

    Цоканье на рботе двигателя отражается ?

    Не отражается, все вроде бы нормально? Ездил сегодня к мотористу так он сказал, что все нормально. Но меня всё равно что то он напрягает.

    Когда покупал свою сразу-же бросилось на слух цок 2 раза в секунду в райне двигла (такая-же хрень была на Королле с двиглом 4Е на машине брата)дофига народу слушало и вариантов тоже столько.По статаистике или щетки генератора , или подшипник его-же.Короче просто ЗАБИЛ.
    Шас (недели3 назад)заметил что с замерзшим аккумулятором ночью фары,вроде как притухаут при малых оборотах.
    Завтра попробую записать и потом выложу.

    Да цокают они почти на всех моторах (не новые же, зазоры в клапанах слегка увеличились например, а гидрокомпенсаторов нет)- не заморачивайтесь.
    А фары притухают из-за низкого напряжения, выдаваемого генератором на малых оборотах или из-за большой нагрузки на генератор — свет, печка, магнитола, обогрев стекла, прикуриватель, греющий зад коврик и т.д. — это нормально, но щетки проверить не мешает.

    Сейчас на сайте
    • Aleks One

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • Dark Angel

    Исполнилось: 47 Возраст: 47

    Исполнилось: 39 Возраст: 39

    Исполнилось: 98 Возраст: 98

    Всего 14 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Замена щеток стартера на ВАЗ 2106

    В зависимости от конструкции устройства, щетки могут быть закрыты либо крышкой, либо так называемой скобой (хомутом), как это было на моем устройстве от 2101. В любом случае сложностей не возникнет, чтобы добраться до них. В первом случае необходимо будет открутить два болтика на крышке, а во втором всего один, который стягивает хомут, как показано на фото ниже:

    Читайте также: Обтяжка карбоном своими руками видео

    Когда болт откручен, хомут сам соскакивает и мы получаем доступ к щеткам:

    Теперь крестовой отверткой откручиваем болт крепления щетки из любого окна (всего щеток 4 штуки):

    Затем необходимо отогнуть пружинку, которая прижимает щетку, и вынуть ее рукой, либо поддеть тонкой отверткой, если идет туго:

    И вот так она выглядит после изъятия из своего посадочного места:

    Ту же саму операцию проводим с остальными 3-мя щетками, которые демонтируются аналогично. Установка проходит в обратной последовательности.

    Читать еще:  Двигатель qg15de не набирает обороты

    Принцип работы и устройство втягивающего реле стартера

    Данный механизм состоит из следующих элементов:

    • электромагнит с удерживающей и втягивающей обмоткой;
    • корпус;
    • контакты;
    • якорь;
    • возвратная пружина (она находится в сердечнике устройства).

    При подаче напряжения на обмотки втягивающего механизма (оно возникает при повороте ключа зажигания) создается магнитное поле, которое передвигает якорь стартера. Этот якорь в свою очередь давит на возвратную пружину и сжимает ее. Конец вилки, размещенный на противоположном от корпуса устройства конце, начинает перемещаться к маховику, что приводит к зацеплению шестерни с его венцом.

    При этом происходит замыкание так называемых «пятаков» – пары контактов, встроенных в конструкцию рассматриваемого нами реле. В результате всех указанных движений удерживающая обмотка включается и передает на обмотку двигателя требуемый ток, который приводит во вращение зацепленный с шестерней маховик и вал.

    Когда ключ зажигания возвращается в первоначальное положение (пуск двигателя произведен), «пятаки» размыкаются, механизм перестает получать электрическую энергию. Как результат – якорь, управляемый возвратной пружиной, становится в свое начальное положение, а маховик выходит из зацепления с бендиксом. Как видим, устройство тягового реле стартера простое, по этой причине принцип его работы может уяснить любой водитель.

    Читайте также

    Как впервые была получена резина?

    Как впервые была получена резина? В 1737 году французский астроном, геодезист и путешественник Шарль Кондамин (1701–1774) представил Парижской академии наук привезенные им из Южной Америки образцы каучука. В течение следующих ста лет каучук получил в Европе и США широкое

    Совет № 101 Не приобретайте внесезонную резину. Всесезонная резина – это пережиток советского автопрома с постоянными усредненными параметрами Есть два типа резины – летняя и зимняя

    Совет № 101 Не приобретайте внесезонную резину. Всесезонная резина – это пережиток советского автопрома с постоянными усредненными параметрами Есть два типа резины – летняя и зимняя Зимняя резина мягче и эластичнее. И из-за мягкости быстрее изнашивается. Зато летом

    Совет № 104 Помните! Шипованная резина не для поздней осени, а для зимы со снегом и льдом

    Совет № 104 Помните! Шипованная резина не для поздней осени, а для зимы со снегом и льдом Все зависит от ваших погодных условий. Если они тяжелые – настоящая зима со снегом и льдом, то лучше покупать шипованную резину. А вот если о зиме напоминает лишь грязный снег, лежащий у

    Гудит подшипник или новая резина?

    Гудит подшипник или новая резина? Муж встретил жену в аэропорту и везет ее домой на машине. Жена удивленно говорит: — Дорогой, мы уже так далеко отъехали от аэропорта, а гул самолетов все еще слышен. — Дорогая, это гудят не самолеты, а подшипники на нашей

    Замена щеток стартера на ВАЗ 2106

    В зависимости от конструкции устройства, щетки могут быть закрыты либо крышкой, либо так называемой скобой (хомутом), как это было на моем устройстве от 2101. В любом случае сложностей не возникнет, чтобы добраться до них. В первом случае необходимо будет открутить два болтика на крышке, а во втором всего один, который стягивает хомут, как показано на фото ниже:

    Когда болт откручен, хомут сам соскакивает и мы получаем доступ к щеткам:

    Теперь крестовой отверткой откручиваем болт крепления щетки из любого окна (всего щеток 4 штуки):

    Затем необходимо отогнуть пружинку, которая прижимает щетку, и вынуть ее рукой, либо поддеть тонкой отверткой, если идет туго:

    Читать еще:  Ямз 238 датчик оборотов двигателя

    И вот так она выглядит после изъятия из своего посадочного места:

    Ту же саму операцию проводим с остальными 3-мя щетками, которые демонтируются аналогично. Установка проходит в обратной последовательности.

    • 1 История
      • 1.1 Дореволюционное время
        • 1.1.1 Чеканка из серебра
        • 1.1.2 Чеканка из меди
        • 1.1.3 Самый тяжёлый пятак
      • 1.2 Послереволюционное время
    • 2 Памятник пятаку
    • 3 Использование в речи
    • 4 Галерея
    • 5 Примечания
    • 6 Литература

    Дореволюционное время [ править | править код ]

    Чеканка из серебра [ править | править код ]

    Первая серебряная монета ценностью в 5 копеек, начала чеканиться в 1701 году под номиналом десять денег, монета имела довольно высокую 770 пробу содержания серебра и вес

    1,4 грамма, на оборотной стороне монеты в две строчки написан был номинал монеты, внизу год чеканки славянскими буквами, на лицевой стороне был изображён двуглавый орёл, по канту на обеих сторонах монеты располагался декоративный рисунок. Монета чеканилась по 1704 год. В 1713 году чеканка пятикопеечных монет, уже под номиналом 5 копеек, возобновилась на два года, от монет выпущенных в 1701—1704 годах она отличалась более низким содержанием серебра (380 проба) при этом вес монеты увеличен был в два раза. Дата монеты обозначалась арабскими цифрами и при этом дублировалась в верхней части оборотной стороны пятью точками или палочками. Декоративный рисунок по канту отсутствовал.

    При Елизавете Петровне в 1755 году чеканка серебряных пятикопеечников была вновь возобновлена, монета чеканилась из серебра 770 пробы и имела вес 1,21 грамма, чеканка монеты продолжалась по 1763 год. В следующий раз чеканка серебряных пятикопеечников была возобновлена при Павле I в 1797 году и не прекращалась вплоть до Октябрьской революции.

    Чеканка из меди [ править | править код ]

    Первоначально монета чеканилась по 40 рублей из пуда меди, стоившей всего 10 рублей и, следовательно, была монетой кредитной ценности с самого её учреждения. Высокий принудительный курс, по которому пятикопеечник обращался, вызвал тогда же сильную подделку его поляками.

    При Екатерине I и Петре II пятикопеечники выбивались по прежнему расчету. При Елизавете лёгкие пятикопеечники были перечеканены в 1744 г. в 4 коп., в 1745 г. в 3 коп., в 1746 г. в 2 коп. и 1754 г. в 1 коп.; последняя перечеканка производилась по расчёту 8 руб. за пуд меди в монете. По указу от 14 января 1758 г. опять приступили было к выпуску Пятикопеечника на 16 руб. из пуда меди.

    Петр III, указом 17 января 1762 года, повелел пятикопеечник перечеканить в десятикопеечники и впредь выбивать их на 32 руб. из пуда меди. [1] Указом 20 декабря 1762 года восстановлен выпуск пятикопеечников по 16 руб. из пуда. По этому расчету пятаки чеканились до 1810 г., в котором их выпуск был прекращен совсем и возобновился только в 1830 г., по указу от 1 июня. Тогда эту монету стали выбивать на 36 руб. из пуда.

    По указу от 7 февраля 1849 года был введён пятикопеечник весом в 6 золотников (32 руб. из пуда меди), а при Александре II (21 марта 1867 года) — весом в 3 золотника 80,640 долей (50 руб. из пуда меди). Чеканимые по закону 17 декабря 1885 года пятикопеечники имели в диаметре 1 дюйм 26 точек и выбивались на 50 руб. из пуда меди на частном монетном дворе в Бирмингеме, в Англии [2] .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector