Что такое радиореле блокировки двигателя
Реле блокировки — подберите подходящее к вашей сигнализации
Радиореле скрытой блокировки двигателя обеспечивает противоугонную стойкость автомобиля. Вы можете добавить радиореле к любой современной сигнализации Pandora.
Pandect BTR-101
Радиореле блокировки двигателя Pandect BTR-101 использует протоколы Bluetooth 4.2 для сообщения с другими модулями противоугонной системы.
Радиореле имеет встроенный акселерометр, использующий алгоритмы определения движения, поэтому оно может использоваться в автомобилях, оснащенных функцией автозапуска — запуск двигателя разрешается в любом случае, но при попытке начать движение, не пройдя авторизацию по метке, двигатель немедленно блокируется. При подаче соответствующей команды со смартфона Pandect BTR-101 может заблокировать двигатель немедленно.
Совместимость: Все Bluetooth-сигнализации Pandora и Pandect.
Pandora RR-102
Нормально замкнутое реле Pandora RR-102 осуществляющет блокировку только при наличии несанкционированного перемещения автомобиля.
Совместимость: Pandora DXL 5000 Pro, Pandora DXL 39xx Pro, Pandect X-1700, Pandect X-3000
Pandora RR-101
Радиореле скрытной блокировки двигателя Pandora RR-101 обеспечивает противоугонную стойкость автомобиля. Благодаря трансиверу Nordic NRF51822, используемому в радиотракте, разработчикам удалось снять практически все ограничения по установке данного реле; в свою очередь, благодаря миниатюрным размерам этого электронного компонента его легко можно спрятать в жгуте штатной проводки.
Pandora RR-101 позволяет реализовывать как блокировку двигателя по началу движения, что актуально при использовании функции автозапуска, так и безусловную блокировку двигателя, не позволяющую злоумышленнику даже завести мотор.
Совместимость: Pandora DXL 5000 S, Pandora DXL 39xx Pro, Pandect IS-670, Pandect X-1700.
Pandora RR-100
Используемый в реле радиотракт базируется на современном трансивере Nordic NRF51822, что позволяет снять практически все ограничения касательно места установки данного электронного устройства. Миниатюрные габаритные размеры реле открывают возможность его установки в жгуты штатной проводки авто.
Присутствующий в Pandora RR-100 трехкоординатный акселерометр позволяет реализовать блокировку двигателя при начале движения, открывая возможность корректной работы автозапуска и делая практически невозможным обнаружение реле для угонщика.
Совместимость: Pandora DXL 5000 NEW, Pandora DXL 39xx.
Pandora BT-01
Реле Pandora BT-01 является одним из самых миниатюрных на рынке, а управление им осуществляется по надежному беспроводному интерфейсу Bluetooth. Внутри устройства используется электромеханическое реле с двумя полными группами контактов, что дает возможность коммутировать цепи с нагрузкой до 1А.
Габаритные размеры Pandora BT-01 — 32×16×9 мм — позволяют легко прятать его в жгуты штатной проводки, а беспроводной способ управления делает реле максимально скрытным. Среди функциональных возможностей Pandora BT-01: блокировка штатного радиоканала и диагностических шин, защита от записи сторонних ключей, реализация слаботочных блокировок датчиков и информационных шин, имитация нажатий кнопок и многое другое.
Применение этого беспроводного реле фактически дает вам один дополнительный канал, который можно настроить на любую логику работы, доступную в охранной системе.
Совместимость: Все Bluetooth-сигнализации Pandora и Pandect.
Pandora BM-105d
Миниатюрное влагозащищенное дистанционно управляемое реле скрытой блокировки BM-105d позволяет организовать блокировку цепей током до 30 А.
Реле полностью защищено от переполюсовки по всем выходам. Оно герметично; степень защиты соответствует IP 52 по ГОСТ что означает также надежную пыле- и влагозащищенность.
Совместимость: Pandect X-1100 moto, Pandect X-1800 BT, Pandect X-1800 L, Pandect X-1900 BT, Pandora DX 6Х, Pandora DX 9Х, Pandora DX-50 S, Pandora DX-90 BT, Pandora DX-91, Pandora DX-91 LoRa, Pandora DX-90 LoRa, Pandora DXL 4400 moto. Реле также совместимо со многими архивными моделями.
Особенности оборудования
Радиореле можно устанавливать в автомобиле таким образом, чтобы оно было совершенно незаметным, что обеспечит высокий уровень защиты транспортного средства от угона. Между такими узлами, как реле и центральный блок автосигнализации не нужно использовать проводное соединение. Это обеспечивает незаметность устройства. Принцип работу устройства устроен таким образом, что сигналы между ним и автомобильной сигнализацией передаются по радиоканалу. С этой целью используется диалоговый код. Реле характеризуется:
- Прочностью;
- Долговечностью;
- Надежностью.
Реле полноценно работает при беспроводном подключении. Устройство работы оборудования устроено таким образом, что даже если основной блок сигнализации отключается, реле срабатывает и блокирует мотор автомобиля. Неоспоримым преимуществом данного устройства являются его небольшие габариты. Это позволяет спрятать реле в любом месте транспортного средства. При работе устройства осуществляется применение диалогового кода, что обеспечивает ему высокий уровень защиты от взлома.
Устройство работы реле осуществляется таким образом, что сигналы передаются по штатной проводке. При этом они имеют не только зашифрованный вид, но и ключ шифрования. Программирование реле осуществляется в соответствии с автомобильной сигнализацией, с которой оно будет в дальнейшем работать в паре. После программирования устройством осуществляется выполнение команд только этой автосигнализации.
Собственно сабж.
Смотрю в сторону старлайн и Пандоры, но их куча разных, естественно автозапуск и прочее
Меня интересует момент с центральным замком (штатной сигналкой) объединить их? Мол подошёл со своим ключом штатным к машине к ручке прикоснулся снялось со штатной и пандоры одновременно. Или два ключа тоскать? Как быть то вообще?
я как то потерял линк (никак не могу найти вот уже месяц) на корейский сайт, там была очень отличная система от мобис (хундай-киа) и по деньгам что то чуть болье 200+ за комплект. себе такую брать буду только, тк она ставится штатно, и ставить буду сам.
ставите Пандору и не мучаетесь — хоть ключом снимать, хоть брелоком — снимается или ставится оба сразу
как вариант Пандора 3910, покруче Пандора 5000 http://autostudio.ru/price.html#c2
Нет, вы не много не поняли вопроса, если вы подойдете с брелком родным и откроется центральный замок, то при открытии двери машина будет пищать, ибо заработает пандора. поэтому ставить как ? что бы работало синхронно? или по отдельности?
ничего не заработает
обычный слейв режим — закрываешь брелоком — включается и сигналка, закрываешь кнопкой на ручке — включается и сигналка
открывается также — открываешь брелоком родным, кнопкой на ручке, брелоком сигналки — сразу все открывается
короче, не заморачиваетесь — все вам сделают как надо, будет е нажимать одну кнопку (на сигналке или на брелоке или на ручке) и все, у самого все без проблем работает с бесключевым доступом
ничего не заработает
обычный слейв режим — закрываешь брелоком — включается и сигналка, закрываешь кнопкой на ручке — включается и сигналка
открывается также — открываешь брелоком родным, кнопкой на ручке, брелоком сигналки — сразу все открывается
короче, не заморачиваетесь — все вам сделают как надо, будет е нажимать одну кнопку (на сигналке или на брелоке или на ручке) и все, у самого все без проблем работает с бесключевым доступом
Вот меня и спрашивали чего я хочу а я растерялся. Слейв режим. А если подойти к машине чтоб багажник открылся, с сигналки снимется автоматом?
опишите что хотите и вам все сделают
откроется либо только багажник, либо багажник+все двери, как настроят (плюс еще настройки машины разные бывают)
Отказался от всех этих именитых штуковин, вскрываемых спецами быстро, наработанно, и успешно.
Поставил Призрак в паре с механической защитой, что победить в обычных условиях нельзя, без помощи эвакуатора.
И на профильном форуме, где угонщики частые гости, это признали.
И никаких не нужных брелков, настолько это банально, безделушки вечно затёртые, да и по ним те кому нужно забрать ваш авто определяют модель системы, а значит более тонко подготавливаются.
Последний раз редактировалось roman-vip; 22.11.2015 в 20:09 .
не вскрываются Пандоры, тем более быстро и наработано
и в Пандорах все можно делать через телефон, если не хотите светить брелок
но Призрак надо признать тоже хорош, дей-но хорошие отзывы о нем, а с механической защитой не все так просто
замок на коробку вскрывается за 10 сек — бесполезная вещь
замок на капот — нужен 100 пудов, лучше электромеханический, механический будете забывать ставить на вкл., по себе знаю, и в движении он должен быть открыт для безопасности (что-то там с запрограмированным смещением капота связано)
замок на вал — по мне бесполезно, вакрыть дей-ро трудно, НО сами задолбаетесь скручиваться и замыкать при каждом посещении магазина,а потом размыкать, а если надо за несколько часов несколько раз куда-то зайти? короче задолбает раза после 3-го
маркировка стекол — полезно, стоимость стекол 10% от авто, лишние затраты угонщикам ни к чему, если не на запчасти
лишние иммобилайзеры и маячки — нужно
Последний раз редактировалось Gray; 22.11.2015 в 21:00 .
Уязвимости штатных охранных систем
По сей день очень многие автопроизводители выпускают автомобили со штатными охранными системами, которые легко поддаются взлому кодграбберами и ретрансляторами. Кодграббер — устройство, способное записать сигнал, исходящий от брелока в момент постановки автомобиля в охрану, и повторить его. К примеру, автомобилист приезжает на парковку торгового центра, выходит из автомобиля и ставит автомобиль в охрану. Угонщики, сидевшие неподалёку, записали сигнал брелока и повторили его, когда владелец отошёл на безопасное расстояние. Штатная система восприняла это как сигнал от штатного брелока, и беспрепятственно открыла автомобиль.
Ретранслятор — устройство, имитирующее присутствие штатного ключа рядом с автомобилем. К примеру, угонщик устанавливает мощную антенну рядом со входом в квартиру, а далее сам подходит к автомобилю с ретранслятором. Антенна принимает сигнал от ключей из квартиры, и передаёт его ретранслятору. Таким образом, автомобиль воспринимает это как присутствие штатного ключа поблизости, и беспрепятственно открывается.
Заключение
Радиореле могут пригодится в том случае, если нет возможности проложить проводку под новую люстру с множеством рожков или просто для удобства управления освещением или другими приборами, тем более если усилить его выход, подключив на управление контактором — тогда можно управлять практически любой нагрузкой.
Также они будут полезны обладателям современных люстр с пультом дистанционного управления, поскольку те периодически выходят из строя. Так вот в них стоит аналогичное реле, и при замене нужно только подобрать аналогичное по каналам.
Главным недостатком рассмотренного устройства является следующее: при отключении и повторном включении напряжения реле включает свет. То есть если вас не было дома и произошел перебой в электроснабжении – у вас будет гореть свет. И ладно если свет, а если такое реле у вас установлено для управления каким-то прибором или механизмом?
Поэтому следует обязательно подключать такое реле вместе с выключателем и отключать его, когда вы не используете освещение, например, уходя на работу.
Добавление и удаление брелка
Добавление брелка: нажмите кнопку обучения в течение 3 секунд. Индикатор будет выключен, а затем отпустите кнопки, нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления чтобы подать сигнал, светодиодный индикатор мигнет 3 раза, что означает пульт управления добавлен. Таким образом при необходимости можно добавить еще нужное количество брелков.
Удалить все брелки: нажмите кнопку обучения около 8 секунд, индикатор отобразит миганием что все брелки успешно удалены.
Немного философии
Безусловно, управлять светом не вставая с дивана — интересно и увлекательно. первые минуты использования. На практике же очень скоро выясняется, что в большинстве случаев это ненужная функция и ей никто не пользуется. Существуют редкие случаи, когда дистанционное управление светом действительно актуально и приемлемо. Поэтому не стоит привязывать к пульту всю свою жизнь. Задумайтесь: если за нас все будут делать машины — что же останется нам? Лежать и тухнуть на диване. с пультом управления от всего. Здравый же смысл говорит: не нужно совершенствовать то, что и так отлично работает — обычный настенный выключатель! Собственно на этом все.