Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое расчиповка двигателя

Программа для прошивки (чип-тюнинга) автомобиля: тачка на прокачку

Программу для прошивки автомобиля через ноутбук следует выбирать тщательно. Благо сегодня их существует столько, что, буквально, разбегаются глаза. Однако, мы рекомендуем подойти к этому вопросу тщательно, ведь ручная оптимизация блока управления – штука серьезная.

Что вообще такое, чип тюнинг? Это повторная прошивка электронного блока управления (ЭБУ) авто с целью увеличить потенциал движка. ЭБУ – это электронные мозги машины, он считывает информацию с нескольких десятков датчиков и передает команды исполнительным механизмам. Блок регулирует работу коробки передач, двигателя, охлаждающей и других систем в рамках установленных заводских настроек.

Известно, заводы-изготовители, базовой настройкой блока, усредняют его возможности, что не дает эксплуатировать тачку на полную мощь. Вот почему многие водители стремятся перепрограммировать ЭБУ автомобиля, применяя программы для чип тюнинга на ноутбук или ПК.

Процедура чиповки или прошивка ЭБУ, представляет собой программную оптимизацию, то есть тонкую настройку параметров двигателя и коробки передач, согласно требованиям заказчика. Важно понимать, что мотор и КПП являются одними из важнейших и дорогостоящих узлов любого авто, а на сомнительных СТО зачастую используются окровенено поддельные прошивки или просто некачественный софт. Подобная экономия не только не принесет ожидаемого результата, но и таит в себе серьезную опасность.

Обращение к случайным людям чревато необходимостью капитального ремонта, а внезапный перебой в работе двигателя или коробки передач может стать причиной аварии. Чтобы избежать риска и огромных затрат, мы предлагаем Вам обратиться в «Чипмастер», где Вы получите гарантию качества и уверенность в своем автомобиле.

Сделав выбор в нашу пользу, Вы сможете оценить следующие преимущества:

  • Современная техническая база, оперативность. Инструменты и оборудование, применяемые в автосервисе, являются строго оригинальными и сертифицированными. Использование передовых приборов дает нам возможность выполнять чип-тюнинг авто и последующую калибровку на грани ювелирной точности, без длительного ожидания и в некоторых случаях, даже без демонтажа блока управления.
  • Высококлассное и дружелюбное обслуживание. Все сотрудники, входящие в штат компании, являются специалистами экстра-класса. Команда инженеров включает в себя людей, практический стаж работы которых превышает 23 года. Для поддержания квалификации и получения дополнительных знаний, они регулярно проходят практику в Германии и совершенствуют свои навыки. Наши мастера всегда готовы прийти к Вам на помощь, порой, даже если проблема возникла во внеурочное время.
  • Действительно ощутимый эффект. Регулировка всегда выполняется в рамках ресурса автомобиля, закладываемого производителем. На обычных бензиновых автомобилях без турбины, увеличение мощности двигателя после чип-тюнинга составляет порядка 10 — 13%. Бензиновые авто с турбированными двигателями, позволяют достичь прироста мощности вплоть до 35%. Дизельные автомобили еще более «податливы» в плане чип-тюнинга. Также для машин с моторами любого типа, отмечается увеличение крутящего момента в области низких оборотов, улучшение динамики при разгоне и прирост маневренности.
  • Лояльная ценовая политика. Наш актуальный прайс-лист предельно доступен и прозрачен. Мы стараемся избегать больших затрат на агрессивную рекламу, вынуждая Вас оплачивать наши акции и презентации. Благодаря этому действующие расценки выгодны и полностью оправданы. Отдельно стоит отметить, что оптимизация ведет к увеличению срока эксплуатации двигателя и КПП, сохраняет ресурс комплектующих и повышает их выносливость к различным нагрузкам. Как итог, первоначальные затраты на чип-тюнинг всегда оборачиваются значительной экономией в будущем.
  • Качество наших программ подтверждено контрольными замерами на мощностном стенде техцентра. Вы получите документ в виде графиков ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга. Тем самым Вы можете быть уверены, что действительно получили обещанную прибавку мощности и крутящего момента

Чтобы записаться на визит в «Чипмастер» или получить ответы на беспокоящие вопросы, касательно чип-тюнинга, свяжитесь через сайт с нашим менеджером, заполнив соответствующую форму в разделе «Консультация» или по контактному телефону. Компетентный сотрудник любезно поможет Вам разобраться во всех нюансах.

ЧИП-ТЮНИНГ: ЭКОНОМИЧНЫЕ, ДИНАМИЧНЫЕ И ДВУХРЕЖИМНЫЕ ПРОШИВКИ

Перед производителями машин всегда стояла сложная задача – совместить необходимую мощность, малый расход топлива и нормы экологии. Поэтому серийные модели, как правило, балансируют между этими характеристиками и способны удовлетворить только среднего покупателя. Однако резерв для увеличения того или иного показателя остается. Кроме этого в серию попадают программы содержащие ошибки.

Прошивка блока управления автомобилей является быстрой и недорогой процедурой, в сравнении с другими видами повышения мощности. Чиповка машины не только позволит транспорту развивать большую скорость, но и облегчит управление им на городских дорогах.

Цель чип-тюнинга оптимизировать программу управления для увеличения мощности и крутящего момента, улучшить динамику, избежать “провалов” и “вялости” хода.

Минусы чип-тюнинга двигателя

Что касается отрицательных сторон, так здесь их чуть меньше. Некоторые из них способны понизить интерес у владельца автомобиля.

  1. Если чип-тюнинг делал непрофессионал, то это может пагубно сказаться на работе блока управления двигателем. В худшем случае ЭБУ выйдет из строя полностью.
  2. Немного ухудшается рабочий ресурс частей мотора автомобиля. Ориентировочно этот показатель равен 3-4 процентам.
  3. При плохом чип-тюнинге есть риск увеличения расхода топлива почти на 20 процентов.
  4. Очень редко бывает что из-за сбоя в ЭБУ неправильно начинают работать более 6-7 процентов всех имеющихся программ. Такой минус способен привести к катастрофическим последствиям.
Читать еще:  Шумно работает двигатель 2az

Других неполадок пока никто не замечал при проведении чип-тюнинга. Если рассматривать в целом все отрицательные и положительные стороны, то чаша весов явно склоняется к плюсам. К тому же цена такого удовольствия достаточно приемлемая, но об этом ниже.

Сто процентов стоит делать чип-тюнинг в том случае, когда заводская прошивка имеет недоработки.

Цены на чип тюнинг

Выберите марку автомобиля:

Совершенству нет предела: даже самый хороший автомобиль можно сделать более быстрым, экономичным и маневренным. В этом поможет чип тюнинг программ двигателя, который заключается в перенастройке управляющих программ или изменении комплектации механических и/или электронных частей автомобильного мотора. Никакого механического вмешательства при этом не предусмотрено.

Почему производители не выпускают автомобили с конвейера с максимальной мощностью?

На заводах в двигатели закладываются усредненные значения, которые призваны удовлетворить строгим экологическим требованиям и обеспечить возможность разных настроек в рамках одного модельного ряда. При этом не учитываются важные региональные особенности эксплуатации: топливо, климат и т.п.

Нередко заводские программы становятся причиной таких неприятных проблем: рывки при переключении с холостого хода на движение у «Нексиа», не поддающийся контролю подскок оборотов холостого хода у «Ланосов». Все подобные огорчительные для владельцев авто явления могут быть исправлены с помощью перенастройки контроллирующих чипов двигателя.

На сколько может увеличиться мощность авто?

Тюнинг атмосферного двигателя в нашем московском сервисе обычно дает прирост мощности в результате перепрошивки порядка 7-15%. Прошивка турбированного двигателя позволяет добиться еще более весомых показателей – увеличение мощности до 30-40%. Важно, что крутящий момент увеличивается почти на 10% и происходит его сдвиг в диапазон низких оборотов. Результатом становится улучшение приемистости и повышенный комфорт при повседневном вождении. Максимальная скорость возрастает в среднем на 5-15 км/ч.

Стоит сразу отметить, что двигатели, в которых установлен моноинжектор и механический КЕ- Jetronic, перенастройке подвергнуть вероятней всего не удастся.

Результативность работы во многом зависят от марки авто. На некоторых моделях Volvo производителем в маркетинговых целях программными средствами намеренно занижена мощность автомобиля, поэтому перепрошивка двигателя 2.4 Volvo 140 л. с. прекрасно «разгоняет» мотор до 180 «лошадок», BMW 125i с мотором 3.0 и 170 л. с. благодаря пернастройке превращаются в 128i мощностью 230 л. с. Схожий потенциал присутствует некоторых BMW, Mercedes и машинах VAG-группы.

Посмотреть, как «работает» чип-тюнинг двигателя, можно на приведенных ниже графиках

  • Hyundai Solaris 1.6

Как показано на графике, благодаря прошивке удалось убрать провалы на низких оборотах, увеличить мощность и крутящий момент, следствием чего стало улучшение динамики. Для «Киа Рио» с двигателем 1,6 показатели будут практически идентичными в силу схожей конструкции мотора и системы управления.

  • Hyundai Accent 1.5

У Accent относительно небольшой потенциал регулировке, наибольшее увеличение мощности достигается на оборотах больше 4500. Увеличенный крутящий момент приводит к более эластичному вождению во всем диапазоне. Перепрошивка также улучшила отклик на педаль газа и уменьшила влияние кондиционера.

Разгон стал более гладким и ровным, а крутящий момент заметно вырос, что, в комплексе с улучшением отклика на педаль газа привело к положительному изменению динамики автомобиля в целом. Мощность также была увеличена.

  • Kia Sportage 2.0

К мощности двигателя удалось прибавить 15 л. с., а крутящий момент увеличился более чем на 20 пунктов, что в сумме дало ощутимое улучшение динамики кроссовера.

  • Ford Focus III 1.6л 85 л.с.

На низких оборотах разница почти не заметна, но при их увеличении происходит просто грандиозный для «атмосферника» прирост сил и крутящего момента (с 72 до 121 !). Отсечку удалось сдвинуть с 6000 до 6500, то есть при педали «в пол» автомобиль теперь будет разгоняться в разы быстрее, что повысит шансы на успешный обгон на трассе и с точки зрения скорости, и сточки зрения безопасности.

  • Ford Focus III 1.6л

Возрос крутящий момент и улучшился отклик при нажатии на газ. Кардинальным образом уменьшено влияние системы кондиционирования, немного увеличена мощность двигателя в целом.

Может ли официальный дилер обнаружить перепрошивку?

Прошивка двигателя на современных автомобилях осуществляется через диагностический разъем, при этом никаких видимых следов работы тюнинг-ателье не остается. Возможностей анализа программы при нынешнем уровне диагностической аппаратуры просто нет. Все параметры, которые подлежат считыванию дилерскими сканерами, остаются на прежнем уровне.

Единственное условие – все процедуры должны быть выполнены грамотно и профессионально опытным специалистом. Скачивать программы из интернета и самостоятельно устанавливать их категорически не рекомендуется. «Правильная» прошивка – плод труда высокооплачиваемых инженеров и никто не будет выкладывать ее бесплатно для скачивания, чтобы доставить вам удовольствие. Мы предлагаем вам профессиональный и надежный чип тюнинг в Москве. Мы работаем более пяти лет и успели накопить значительный опыт в данной сфере.

Читать еще:  Греется двигатель чери амулет причина

Может ли чип-тюнинг привести к снижению ресурса двигателя?

Однозначно, нет! Только стиль вождения определяет, как долго вам прослужит коробка передач и двигателем. Как было сказано выше, расчетный ресурс работы мотора гораздо выше реального, что означает на практике большой нереализованный потенциал. Если двигатель работал «как часы» и не дымил до тюнинга, то и после него он будет работать точно так же.

Более того увеличение крутящего момента в зоне малых и средних оборотов может обеспечить раннее переключение передач, защищая таким своеобразным способом двигатель от работы на высоких оборотах.

Отзывы довольных покупателей

Мне просто захотелось ощущений — и я их приобрел. Это как эксперимент.

Андрей Мазурков, коммерческий директор оружейного супермаркета «Стрелец» г. Екатеринбург

Со временем ощущения новизны от любого, пускай даже любимого автомобиля, притупляются. У большинства знакомых стоят чипы, но я холодно относился к их установке, пока машина была на гарантии. Сейчас, когда она с гарантии сошла, свободы стало больше и захотелось новых ощущений. У меня стоит MS-Chip и Speed Boost. После того, как установил второй, признаюсь, нахожусь в легком шоке. MS-Chip дает мощности, настройки Speed Boost можно менять по настроению, это здорово. Когда мы делаем что-то для себя – то больше возможностей приобретаем. Не факт, что мы будем ими пользоваться. Мне просто захотелось ощущений — и я их приобрел. Это как эксперимент.

На дороге даже хорошая техника может дать осечку, если полностью не подстроена под владельца.

Антон Шипулин, олимпийский чемпион по биатлону, заслуженный мастер спорта России, олимпийский чемпион 2014 года г. Екатеринбург

В биатлоне даже у подготовленного спортсмена может случиться накладка, если лыжи подготовлены на другую температуру. На дороге даже хорошая техника может дать осечку, если полностью не подстроена под владельца. Добавить автомобилю персональные черты — такая возможность есть в Екатеринбурге. Здорово, что у нас в городе есть место, где понимают внутренний огонь с полуслова и могут не только поддержать меня в моей страсти, но и реально подарить какой-то новый опыт. Благодаря «АвтоАудиоЦентру» мои ощущения от управления и автомобилями, и техникой стали в разы острее. Спасибо ребятам, что они меняют не только те вещи, которые влияют на динамику, и делают это, используя сертификационные технологии, но и эстетику также улучшают.

Хоть мой автомобиль и довольно мощный, но я все-таки установил MS-Сhip — так удовольствие от управления стало еще острее.

Евгений Гараничев, российский биатлонист, бронзовый призёр зимних Олимпийских игр 2014 года г. Екатеринбург

Мой автомобиль – BMW X6 очень подходит мне по образу жизни – спортивный, хорошо держит дорогу, моментально передает импульс с руля. Хоть мой автомобиль и довольно мощный, но я все-таки установил MS-Сhip — так удовольствие от управления стало еще острее. Признаюсь, обо многих технологиях по усовершенствованию автомобиля я и не слышал до знакомства с Сергеем Мишкиным – он эксперт в своем сегменте, постоянно привозит в город новые методики, технологии, которые помогают сделать автомобиль еще красивее, еще быстрее, еще индивидуальнее. Я вижу его подход к любому делу: он как в спорте не дает себе поблажек, так и в бизнесе не делает исключений – держит себя и команду в ежовых рукавицах.

Гонять – не гоняю, но шлифануть с перекрестка люблю.

Василий Зорин, генеральный директор АПМ «Гарнет», архитектор г. Екатеринбург

В любой сфере, будь то архитектура или тюнинг автомобиля, часто ищут аналоги, чтобы скопировать понравившиеся решения. У меня немного не так голова работает: мне не интересно повторять, что уже было. Поэтому я сам придумывал, как изменить свои автомобили. Все началось с Land Cruiser, который, как мне казалось, совсем не едет: все уже с перекрестка рванули, а мой автомобиль “задумался”. Так как я увлечен тюнингом, знал, каким способом добавить мощности – установить чип, что и сделал в «АвтоАудиоЦентре». Гонять – не гоняю, но шлифануть с перекрестка люблю. Когда жму на газ со всей силы, морду бывает поднимает, настолько машина стала резвой, если дорога влажная, «задницу» чуть раскачивает. Все колеса оставляю на дороге, но ощущения стоят того! Сейчас подумываю прочиповать свой второй автомобиль Audi TT.

Равных на светофоре мне нет!

Наткнулся на увлекательную статью о чипе для ЛК200, начал изучать, читать отзывы, смотреть видео, короче к концу дня созрел. Короче поставил я эту коробочку, кстати села как родная по всем «папам» и «мамам», возвращаюсь вечером домой на стоянку и разницы никакой не ощутил, думаю покатаюсь — да верну! На второй и третий день стал замечать, что действительно равных на светофорах мне нет, да и ускоряться стало заметней и поймал я себя на мысли, что машина стала не такой прыткой как мне хотелось, просто стала более легкой «пушинкой», чувствительной к педали газа, в общем свое мнение я поменял в сторону только плюсов. Проездил так неделю, специально обнулил расходомер, не смотрел на его показания несколько дней до следующей заправки, и вот он результат! На полубаке я проехал только по городу 287 км (раньше 240-250), при этом активно пользуюсь вебасто, все таки Сибирь, декабрь давит до -40. Смотрю расходомер 16,7 ( раньше 17,8-18,6) вот вам ребятки и весь сказ, я доволен! P.S. в новогодние каникулы ездил за город на базу 600 км в два конца, реально на обгоне просто рвет, раньше тупила, к примеру идешь 120-140, надо кого-то обогнать, на кушетку давишь, и она не совсем быстро набирает скорость, а сейчас другое дело. Топнул и пошла родимая.

Читать еще:  X plane 11 запуск двигателя

Изменения в поведении машины сразу чувствуются. Рекомендую!

Георгий г. Екатеринбург

Изменения в поведении машины сразу чувствуются. Рекомендую!

Нравится иногда погонять, да и со светофора притопить иногда хочется. С MS-Chip Speed Boost и я получил именно то что хотел!

Алексей Ершов г. Екатеринбург

Нравится иногда погонять, да и со светофора притопить иногда хочется. Но машина очень тяжелая 1,5 тонны почти со всем оборудованием реагировала на педаль с опозданием. Нужно было её как-то оживить. Порекомендовали установить MS-Chip Speed Boost и я получил именно то что хотел. Удобные настройки, никаких сбоев в работе. Еще для меня важно то, что при установке MS-Chip Speed Boost не было вмешательства в заводские настройки. Отличное решение!

Пройдите бесплатный тест-драйв MS-Chip в течение 30 дней!

Преимущества

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнига в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Как выполняется чип тюнинг Хендай Крета?

Чип тюнинг Хендай Крета 1.6 и 2.0 литра в плане работы ничем не отличается. Главное и единственное отличие заключается лишь в отличии прошивки для управления двигателем. А сама процедура и работа ничем не отличается. Давайте пошагово разбираться, как выполняется чип тюнинг Хендай Крета на примере двигателя 2.0 литра.

Обращаем Ваше внимание, что разбирать салон или двигатель не требуется.

1. Через стандартный OBDII разъем подключается специальное ПО. Разъем OBDII находится в районе левой ноги водителя на передней панели.

2. Стандартная заводская прошивка скачивается и сохраняется на компьютер. Это делается для резервного копирования данных, чтобы в случае форс-мажорных обстоятельств можно было откатиться на заводскую программу.

3. Заливаем новую прошивку в ЭБУ через OBDII и того же ПО. Лидером среди создания прошивок является Paulus. Поэтому лучше использовать именно такую прошивку. Данная программа обкатана уже на сотнях автомобилей.
Весь процесс прошивки занимает около часа времени.

4. Далее надо запустить мотор. Если двигатель сразу запустился, то значит прошивка встала правильно и удалось обойти парольную защиту.

5. Для полной уверенности в записи тюнинг программы мы еще раз скачиваем программу из ЭБУ на компьютер и сравниваем с исходником. Если расхождений не обнаружено, то можно использовать автомобиль.

При этом мы полностью сохраняем гарантию, так как контрольные суммы оригинальной прошивки сохранены и дилер никак не сможет выявить расхождение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector