Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое раскатка двигателя

Обкатывание

Обкатывание — вид механической обработки, целью которого является упрочнение поверхностного слоя детали, повышение его износостойкости и достижения 8-10 квалитета точности поверхности.

Пластическим деформированием роликовыми или шариковыми обкатками и раскатками обрабатывают детали из различных пластичных материалов и сталей твердостью не более HRC 35—40. Процесс протекает без снятия стружки за счёт разглаживания шероховатости, полученной после точения.

Обкатывание поверхности сопровождается уменьшением её размера на величину остаточной деформации раскатанное отверстие имеет соответственно больший размер.

Экономика раската – сколько на самом деле стоит машина?

Эконом класс.

Для примера возьмем раскат почти новых хендай солярис или киа рио (это одна машина, поэтому нет смысла их делить).

Новый солярис, в базовой комплектации, стоит 650 000 рублей, на него необходима лицензия, ОСАГО, КАСКО, комплект дешевой резины, итого 700 000 рублей. Если покупать его в кредит, по госпрограмме, можно получить отличную скидку!

Обычно машина в раскат дается с залогом, равным выплате франшизе КАСКО (10-15 т.р.). Если арендатор «раскатает» машину, залог за машину ему вернут!

Суточный платеж при аренде с выкупом сроком 2 года составит 1800 рублей итого автомобиль, стоивший арендодателю 700 000 рублей вам, как раскатчику обойдется 1314 т.р. (неплохо, правда, машина подорожала всего в 2 раза. А на выходе вы получите уставшее ведерко с пробегом +200 000км и остаточной стоимостью 200 т.р.

Все хорошо, у вас теперь своя машина, но через 1-2 года вы не сможете получить приоритет в таксопарках, так как машина старая.

Плюс пока вы будете раскатывать автомобиль, ваше финансовое положение будет довольно печальным!

Комфорт класс.

С комфорт классом ситуация аналогичная, если даже не более печальная! Например, за октавию в раскат на 2 года в сутки попросят порядка 2500-2700 рублей! Итого она выйдет 1 800-1900 т.р.

Но когда вы ее раскатаете, на выходе вы получите уже 3х летнее ведро! С пробегом 300 000 — 400 000 км, которое уже не катает комфорт, а только эконом…. Расходы на него больше, так как машина классом выше!

Договорились – раскат автомобиля это добровольное рабство!

Лизинг от «Таксовичков».

Когда я подбирал материалы для этой статьи, я не думал, что такая наглость в природе существует. Компания таксовичков просит первый взнос 10% от цены машины и предлагает раскатать машину, работая в своем фирменном такси, за 3 года или 36 месяцев! Т.е. на вас заработают и как на водителе и как на раскатчике!

В случае с октавией (комфорт класс) платеж составит 2150 рублей в день.

Или 2 354 т.р. А сколько же будет стоить новая октавия в кредит, с первоначальным взносом 15 процентов на 3 года?

28500 в месяц! Т.е. 2.3 раза меньше! И это банк который зарабатывает на том что дает кредиты…

Если посчитать итоговую переплату за автомобиль она окажется просто фантастической!

Подобрать выгодный кредит можно в альфа банке и росбанке !

Кредит наличными т.к. в этом случае не нужно каско и автомобиль будет без залога! И не обязательно покупать новую машину! Главное не говорите что хотите купить машину для такси, а лучше вообще говорите что кредит на ремонт/отдых т.е. на потребление.

Договорились – лизинг от такосовичков это добровольное рабство!

Вы меня извините, но при таких условиях вы можете эту же машину взять в кредит и дешевле, примерно в 2 раза!

Целесообразность раската для водителя.

Если вы внимательно читали статью выше, вы поняли, что для водителя раскат это очень печально. За 2 цены нового автомобиля и 2 года работы без выходных вы получаете в собственность ведро с пробегом +200 000 км и катаете только эконом. По сути, это узаконенное рабство. Если вам нравится такая перспектива – флаг вам в руки, куча компаний отдает машины под раскат.

Читать еще:  Двигатель k24 какое масло лить

Если вы понимаете что раскат это бред, но по какой то причине вам нравится работа в такси, я бы обратился к компаниям помогающим получить кредит или в банк за кредитом наличными.

Целесообразность раската для арендодателя.

В случае с арендодателем картина меняется на диаметрально противоположную! Раскат это отличный бизнес, практически без риска.

Смотрите – арендатор оплатил франшизу по каско в качестве залога, эти деньги до окончания раската хранятся у арендодателя! Случилось ДТП – арендодатель просто возместил убыток и заработал на арендных платежах. Водитель-арендатор, если остался жив и здоров – поработал бесплатно и подарил деньги….

Риск угона автомобиля такси сводится к минимум так как такси, как правило, в базовой комплектации и с сильно изношенными узлами и агрегатами, такие даже не на каждую разборку принимают.

Типичное мошенничество арендодателей при аренде с выкупом.

Так уж повелось – кинуть ближнего любимое занятие в РФ, и раскат автомобилей не исключение. Смотрите, арендодатель привык к денежному потоку, 1500-3000-5000 рублей в зависимости от срока раската и цены автомобиля. Когда срок аренды подходит к концу у арендодателя включается банальная жадность!

Арендодатель начинает искать формальный повод расторгнуть договор аренды и «кинуть» арендатора. Не удивляйтесь подставным ДТП, не выходу арендодателя на связь для получения денег и т.п. гадостям.

Если серьезные лизинговые компании такой ерундой заниматься не станут, для них важнее репутация, частник же не задумываясь кинет вас при первой возможности.

Кредит гораздо целесообразнее!

Оптимальные банки для кредитования:

УБРИР, Альфа банк, Росбанк.

Главное не говорите что хотите купить машину для такси, а лучше вообще говорите что кредит на ремонт/отдых т.е. на потребление.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот это видео, в нем таксист из Петербурга сравнивает работу в парке, аренду и раскат автомобиля:

На этом у меня сегодня все.

Я надеюсь что прочитав эту статью вы поняли какая блуда аренда авто с выкупом (раскат) и у вас никогда не возникнет желание вписаться в эту блуду!

Через сколько менять масло во время обкатки двигателя после капремонта?

Первая замена масла должна производиться после 500 км. пробега, но я бы рекомендовал сделать это уже после первых 200-300 км. Это важно, так как именно после первых километров в масле появляются грубые металлические частицы и стружка, образующаяся в результате притирки поверхностей.

Вторая замена производится через каждые 500 км, а всех замен должно быть не менее 4-х.

Соблюдая эти не сложные правила и следуя вышеперечисленным рекомендациям, вы сможете правильно обкатать двигатель после капитального ремонта. Кроме того, правильное и щадящее отношение к силовому агрегату во время обкатки, позволит увеличить срок его службы и обеспечит корректную бесперебойную работу в будущем.

Рекомендую к просмотру видео про обкатку ДВС

Текст: savemotor.ru

Горячая обкатка

Вместо холодной иногда применяют горячую обкатку. Автомобиль стоит с включенным двигателем, который непрерывно работает. Горячую обкатку применяют также на стенде, когда мотор снимают, подключают к стенду и 3 минуты дают поработать вхолостую. После этого он должен остыть. Так повторяют 3–4 раза, после чего включают на 40 минут.

Поверхность обкатываемого двигателя не должна нагреваться более чем на 80 °C.Остывание двигателя — главное требование процедуры. В результате перегрева части могут деформироваться, что вместо обкатки деталей приведет к выходу из строя всей системы.

Читать еще:  Дайхатсу фероза какой двигатель

Как правильно обкатывать двигатель?

Также бытует мнение, что на заводе двигатели проходят холодную обкатку. Это заблуждение связано с тем, что после сборки двигатель действительно отправляется в испытательную камеру, где к нему подключаются все датчики и он подключается к электроприводу для проверки правильности сборки и измерения крутящего момента на коленчатом валу. Это в корне неверно, и вот почему:

    2-3 минут вращения коленчатого вала явно маловато для обкатки. Только представьте какие счета за электричество буду приходить производителям при нынешних темпах производства двигателей. Каждые 15 минут с конвейера сходит новый мотор. Для холодной обкатки требуется как минимум 10 часов. Представьте себе картину, что на заводе стоит сотня двигателей, которые проходят холодную обкатку. Всё ради клиента.

  • Длительная холодная обкатка вредна для двигателя. При холодной обкатке не соблюдается тепловой режим, при котором двигатель работает на обычном топливе. Детали притираются друг к другу с другими габаритными размерами. Поэтому она ушла в прошлое.
  • Также если Вы переживаете за состояние двигателя и бюджет позволяет — обратитесь в профессиональную мастерскую, в которых имеется колесный стенд для испытания автомобилей. На нем можно провести бережную обкатку двигателя без вреда для мотора и в короткий срок.

    В том случае, если у Вас двигатель еще не установлен на место, следует использовать моторный стенд для обкатки двигателя. Особенно хорошо такие стенды служат для обкатки дизельных двигателей строительной, карьерной, дорожной техники, т.е. там, где это действительно важно.

    Популярные марки

    Перед тем, как приобрести раскатку, рекомендуется ознакомиться не только с видами, но и с брендами. Производственная марка тоже значительно влияет на стоимость оборудования. Если хотите сэкономить, отдайте предпочтение малогабаритным отечественным изделиям. Сейчас многие предприниматели больше пользуются зарубежной техникой.

    Наиболее популярными брендами являются эти:

    1. IMPERIA — итальянская марка. Этот изготовитель предлагает различные модификации тестораскаточных машинок. Цены стартуют от 30 000 рублей. Например, модель Restaurant Manual стоит 31 000 рублей. Отличный выбор для среднего или малого предприятия. Размер машины 35 на 34 см. Механическое (ручное) управление. Оптимизирует рабочий процесс любой пиццерии или пекарни. Валики из металла, что свидетельствует о их долговечности. Можно регулировать толщину пластов. Для изготовления основных деталей применяли пищевую хромированную сталь. Есть функция нарезки теста полосками. Конструкцию можно прикрепить к столешнице. А тесто выкладывать на встроенный поднос-подставку. Такой прибор поможет готовить пельмени, вареники, макаронные изделия. Есть удобная особенность: чтобы запустить процесс раскатки, не нужно дополнительно настраивать механизм.
    2. VIATTO — тоже итальянская марка. Стоимость моделей от 32 000 рублей. Тип установки аналогичен предыдущему – настольный. Низкая мощность – 0,25 кВт. Устройство подходит для столовых, пекарен, пиццерий. Размер машины 48*33*43 см. Можно разместить в любом удобном месте. Панель управления механическая. Материал валиков – пищевой пластик. Толщина пластов регулируется с помощью рычага. Корпус из качественной стали. Электрическая педаль для управления процессом.
    3. GASTROMIX — китайская техника. Доступным и подходящим вариантом для бизнеса признана модель DR-30. Стоит всего 40 700 рублей. Но важно понимать, что эта модель для приготовления пиццы. Несмотря на узкую направленность, повара приноровились использовать её для пельменей, чебуреком и даже печенья. Настольная конструкция из стали. Управление электромеханическое. Особенностью модели являются валики, которые расположены в два ряда. Это увеличивает производительность «китайки».

    Экономичными являются и другие итальянские бренды. Среди них APACH – от 40 тысяч рублей, ITPIZZA – от 47 тысяч. Эти модификации имеют положительные отзывы от пользователей и уже давно считаются отличными «помощниками» российских общепитов.

    Читать еще:  Высокие обороты двигателя каменс

    Несмотря на желание любого предпринимателя приобретать экономичную технику, дешевые варианты все же не подойдут для крупных заведений. Ведь они малопроизводительны и рассчитаны на «щадящий» режим эксплуатации. То есть, высоких нагрузок не выдерживают. Поэтому, для предприятия более масштабного (например, крупной столовой или большого ресторана) нужна техника соответствующая, а она стоит в разы дороже.

    Среди элитных раскаток можно выделить популярные итальянские машины:

    1. FLAMIC. Модель SF-4500B за 207 600 рублей. Габариты устройства 186 на 910 на 62 см. Потребляемая мощность 0,55 кВт. Настольный тип для кондитерских цехов, кофеен, ресторанов. Раскатывает пласт длиной 30 метров в минуту. Способствует ускорению работы кондитеров.
    2. GGF. Модель PB-500 за 226 190 рублей. Тоже настольный вариант размерами 95 на 24,5 на 55 см. Есть все приспособления для удобной работы. Электропривод, две скорости раскатки. Стальной корпус. Толщина готовых пластов регулируется до 34 мм. Можно за один цикл раскатать 8 кг. теста.
    3. ARACH. Стоит 241 600 рублей. Это современная высокопроизводительная машина с подъемной рабочей поверхностью. Управляется джойстиком. Есть в комплектации и дополнительные «помощники» — скалка, скребки, устройство для нарезки круасанов. Конвейер работает на двух скоростях. Удобная педаль управления.

    Кроме зарубежных марок, хочется выделить и наш бренд. Самыми популярными раскаточными приборами от российского производителя являются модели от «Станкостроителя». Это известный завод техники. Стоимость раскаток от 50 000 до 200 000 рублей. Это надежное, качественное оборудование, которое даёт возможность готовить разные изделия из теста: лаваши, хворост, лапшу, вареники и др. Благодаря высокой мощности «Станкостроитель» работает с толстым, крутым тестом. Поэтому используется на крупных предприятиях. Конвейерная лента имеет особенность – на её поверхности есть специальный ворс, который исключает налипание теста, путем задержки некоторого количества муки. В такую машину можно загружать до 10 кг. теста.

    Механическая тестораскаточная машина IMPERIA Restaurant Manual Тестораскаточная настольная машина Flamic

    Правка дисков

    Процесс правки дисков – более трудоемкий и творческий процесс, который сильно зависит от квалификации специалиста и от наличия качественного дископравного станка (стенда) с хорошей оснасткой и всевозможными приспособлениями. По видам дископравные станки подразделяются:

    • для правки стальных дисков;
    • для правки дисков из цветных металлов;
    • для правки легкосплавных дисков;
    • для исправления «восьмерки»;
    • для ремонта дисков грузовых автомобилей.

    Для правки «восьмерки» стенд с помощью гидравлики (пневмопресс) позволяет исправить радиальную деформацию следующим образом: диск укладывается на горизонтальную плоскость и прижимается выравнивающим прессом.

    Такого вида станки состоят из приводного вала, на котором фиксируется диск, и нескольких цилиндров (гидравлические или пневматические), которые могут воздействовать на дефектные зоны диска через штоки под разными углами. Важно, чтобы конструкция станка давала возможность доступа к любой области деформированного участка диска. Прилагаемое усилие должно дозированно регулироваться.

    Для качественной правки дисков необходимо иметь в комплекте различные всевозможные насадки, центрирующие переходники, удлинители насадок, набор специнструмента, а также токарный модуль.

    Технология правки дисков, как и раскатки, состоит из нескольких повторяющихся этапов: измерение биений во всех плоскостях с помощью микрометра. Указатель биения предназначен для выбора точки рихтовки;

    • правка поврежденных участков с нарушенной геометрией путем приложения дозированных механических усилий. При необходимости применяют точечный нагрев для сильно поврежденных участков.

    Последовательное повторение замера биений и непосредственной правки приводит к тому, что диск приобретает первоначальную форму без всяких биений при вращении.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector