Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое раскоксовка двигателя 2jz

Раскоксовка двигателя и поршней

Раскоксовка двигателя – это особая процедура, благодаря которой удается добиться устранения нагара с элементов мотора автомобиля. Основная задача раскоксовки заключается в очистке продуктов сгорания в случае использования некачественного топлива или масла с поршней, клапанов и колец.

При этом стоит отметить, что раскоксовка как своими руками, так и при посещении СТО сопровождается использованием специальных средств, к которым относятся:

  • Химические составы.
  • Растворители или хозяйственные средства.
  • Сольвенты.

Таким образом, вышеперечисленный список является ответом на вопрос: чем лучше делать раскоксовку двигателя. Мало кто знает, но удалить нагар можно четырьмя вариантами, три из которых возможны без какого-либо проникновения внутрь мотора автомобиля. Таким образом, с их помощью можно произвести раскоксовку поршневых колец без разборки двигателя. Также эти три способа дополнительно становятся профилактикой, позволяющей снизить риск возникновения нагара в будущем.

В свою очередь, специальные средства для устранения нагара можно как приобрести в специализированном магазине, так и сделать своими руками. При этом эффективность каждого из рассматриваемых средств будет на одном уровне.

При проведении раскоксовки поршневых колец или двигателя необходимо учитывать:

  • порядок действий;
  • точность выполнения работ;
  • целесообразность.

Раскоксовка считается отличной профилактикой состояния элементов двигателя транспортного средства, и поэтому многие рекомендуют проводить ее регулярно. В противном случае, при игнорировании устранения нагара можно привести к неприятным последствиям, которые потребуют полной замены двигателя или целой системы.

Особенности и положительные качества

Появление этого двигателя начиналось не с нуля, а путем модернизации других моделей. Система непосредственного впрыска топлива позаимствована у мотора JZ-FSE, другое название которого D4. Помимо этого в 2JZ-FSE увеличен рабочий объем цилиндров, а также степень сжатия, которая в новом изделии составила 11,3:1. Мощностной параметр значительно увеличился, в сравнении с родной моторной установкой 2JZ-GE. Также наблюдается уменьшения расхода топлива и повышение показателей экологичности.

Читать еще:  Шкода актавия лучшие двигателя

Хороший показатель мощности, равный 217 л.с. позволяет автовладельцу получить драйв от вождения, благодаря высокой динамике разгона, которая достигается с помощью крутящего момента, равного 294 Нм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector