Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое раскоксовка двигателя лавром

Раскоксовка «Лавром»: отзывы, инструкция. Жидкость «Лавр» для раскоксовки двигателя

В кризисных условиях многие люди поставлены в достаточно жесткое положение, начиная с обычных граждан и заканчивая представителями крупного бизнеса. Автомобильный рынок оказался наиболее подверженным различным проблемам, а сложности на нем начали появляться еще в конце 2014 года, ведь именно с этого времени эксперты отмечают увеличение срока эксплуатации различных авто. Каждый человек сегодня старается максимально оттянуть момент, когда его старый, проверенный автомобиль нужно будет менять на новую машину, используя самые разнообразные средства, одним из которых является раскоксовка «Лавром». Отзывы об этом продукте можно найти в основном положительные, но, чтобы окончательно определиться с покупкой, необходимо понять принцип действия и преимущества данного средства.

Автосервис в наши дни является местом, в котором водители предпочитают не столько устранять различные неисправности, сколько проводить профилактику проблем, относящихся к возрасту и пробегу автомобиля. Промежуточным же средством такой профилактики является специализированная автохимия.

В чем преимущества?

Жидкость «Лавр» для раскоксовки двигателя является абсолютно безопасной для различного оборудования, поэтому ее использование полностью исключает возможность возникновения каких-либо конфликтных ситуаций или же нареканий со стороны клиентов.
Процедура является предельно простой в использовании, поэтому владельцу такого бизнеса не приходится выделять дополнительные средства на то, чтобы обучать мастеров – достаточно просто ознакомиться с инструкцией к препарату и правильно ей следовать. Если жидкость «Лавр» для раскоксовки двигателя будет дозирована правильно, расход препарата в автосервисе можно даже будет ставить на учет.

Стоит отметить, что проведение такой процедуры осуществлялось еще советскими автолюбителями, но LAVR – это первая компания, которая выпустила препарат на массовый рынок, и на данный момент отсутствуют средства, которые по своим техническим характеристикам превосходили бы ML 202. Отдельным преимуществом данного средства является то, что автосервису не нужно выделять дополнительных затрат на оборудование, так как все инструменты, необходимые для проведения процедуры, есть в упаковке самого препарата, что является еще одним его существенным преимуществом.

О причинах появления закоксовки

Прежде всего хотелось бы более подробно разобраться с тем, что же способствует сильному загрязнению мотора. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля, очень часто приходится ездить на низких оборотах. Это приводит к тому, что на клапанах и стенках камеры сгорания образуется углеродистый нагар. Хотя на самом деле это далеко не единственная причина закоксованности двигателя внутреннего сгорания, ведь их целая масса:

  • использование топлива низкого качества;
  • езда на не прогретом моторе;
  • использование неподходящего под силовой агрегат масла.

Все это постепенно приводит к тому, что нагара становится все больше и больше. В конечном итоге ограничивается подвижность компрессионных и маслосъемных колец. Это способствует увеличению расхода масла, ухудшению динамических показателей мотора и другим проблемам.

Безусловно, решить проблему поможет раскоксовка «Лавром». Отзывы потребителей это подтверждают. Давайте разберемся, так ли хорош этот отечественный продукт, как им пользоваться и о чем не нужно забывать.

Читать еще:  Шкода рапид что за двигатели

Новый тренд автосервисов

Стоит отметить тот факт, что сегодня даже многие автосервисы постепенно начали включать в свой прайс такую услугу, как раскоксовка «Лавром». Отзывы специалистов по этому поводу говорят о том, что это довольно прибыльная деятельность, так как далеко не все автолюбители могут самостоятельно проводить данную процедуру, несмотря на то что у них есть эта возможность. Для профессионалов же это нетрудоемкая процедура, и ее без труда можно повести на улице, поскольку она не предусматривает необходимости размещения машины в сервисе. Таким образом, многие компании обеспечивают себе неподдельную благодарность клиентов и более активный их поток, а, следовательно, и прибыль. Все это обеспечивает раскоксовка «Лавром». Отзывы мастеров говорят о том, что поток автомобилей на проведение данной процедуры является практически непрерывным. Причина заключается в том, что проводить ее нужно каждый год или каждые 30 000 км пробега, а значит, человек, который уже провел ее, гарантированно становится постоянным клиентом этого сервиса.

В чем преимущества?

Жидкость «Лавр» для раскоксовки двигателя является абсолютно безопасной для различного оборудования, поэтому ее использование полностью исключает возможность возникновения каких-либо конфликтных ситуаций или же нареканий со стороны клиентов.

Процедура является предельно простой в использовании, поэтому владельцу такого бизнеса не приходится выделять дополнительные средства на то, чтобы обучать мастеров – достаточно просто ознакомиться с инструкцией к препарату и правильно ей следовать. Если жидкость «Лавр» для раскоксовки двигателя будет дозирована правильно, расход препарата в автосервисе можно даже будет ставить на учет.

Стоит отметить, что проведение такой процедуры осуществлялось еще советскими автолюбителями, но LAVR – это первая компания, которая выпустила препарат на массовый рынок, и на данный момент отсутствуют средства, которые по своим техническим характеристикам превосходили бы ML 202. Отдельным преимуществом данного средства является то, что автосервису не нужно выделять дополнительных затрат на оборудование, так как все инструменты, необходимые для проведения процедуры, есть в упаковке самого препарата, что является еще одним его существенным преимуществом.

Раскоксовка двигателя (лавр)

#1 Notify

  • Наверх

#2 Стрелок

  • Модератор
  • 8 185 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
    быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!

    • Наверх

    #3 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин

    Сообщение изменено: Вырвиглаз (21 ноября 2011 — 13:29 )

    • Наверх

    #4 DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
    • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

    Тут могла быть ваша реклама 🙂

    А вообще подписи — зло

    • Наверх

    #5 Notify

    Notify,
    а как ты решил что тебе это непременно нужно и что двигатель у тебя закоксован?

    • Наверх

    #6 Стрелок

  • Модератор
  • 8 185 сообщений
    • Откуда: Tallinn
    Читать еще:  Что такое уравновешивание двигателя

    Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
    быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!

    • Наверх

    #7 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин
    • Наверх

    #8 Notify

    Тут не лавр нужен. Тут капиталка нужна. Менять маслосъемные колпачки. Ну копиталка — это очень условно. Скажем так — ремонт головки блока. Капиталка — это все таки полное снятие и разборка с заменой частей ЦПГ. Так что советую не откладывать, пока клапана еще закрываются.

    • Наверх

    #9 DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
    • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

    Ты как всегда, раньше времени движки хоронишь

    я бы тоже не стал со всякими непонятными бодягами заморачиваться.
    снять бошку, поменять маслоотражатели, заодно посмотреть на общее состояние клапанов и цилиндров не так уж и сложно и тем более не так уж и дорого.

    Notify,
    много масла жрёт? дым синий из трубы?

    Тут могла быть ваша реклама 🙂

    А вообще подписи — зло

    • Наверх

    #10 Notify

    я бы тоже не стал со всякими непонятными бодягами заморачиваться.
    снять бошку, поменять маслоотражатели, заодно посмотреть на общее состояние клапанов и цилиндров не так уж и сложно и тем более не так уж и дорого.

    Notify,
    много масла жрёт? дым синий из трубы?

    • Наверх

    #11 Стрелок

  • Модератор
  • 8 185 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    снять бошку, поменять маслоотражатели, заодно посмотреть на общее состояние клапанов и цилиндров не так уж и сложно и тем более не так уж и дорого.

    МСК можно поменять,не снимая ГБЦ

    компрессия маленькая скорее всего

    Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
    быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!

    • Наверх

    #12 Вырвиглаз

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
    • Откуда: Эстония, Таллин

    Ты как всегда, раньше времени движки хоронишь

    • Наверх

    #13 TML

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений
  • ты сначала дай все данные о машине, а тогда можно что то советовать.

    Cтрелок, а ты сразу не готовь гаечные ключи и кувалду)))) Химия в некоторых случаях помогает)

    Однако, нужно знать что и когда применять) И знать «диагноз» автомобиля.
    Потому как мнение, что химический ремонт лажа идет от того, что льют хрен знает что, хрен знает куда и когда.
    Холера анальгином не лечится) А вот головная боль — да)

    Сообщение изменено: TML (21 ноября 2011 — 15:45 )

    • Наверх

    #14 Стрелок

  • Модератор
  • 8 185 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    Химия в некоторых случаях помогает)

    Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
    быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!

    • Наверх

    #15 TML

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений
  • чудес не бывает. Я противник любых присадок! Я не видел ещё чудесного исцеления мотора,путём заливки в него химии.А вот убитых моторов видел много!
    Элементарно для начала,это замер компрессии.

    )))) любые присадки находятся в любом масле и в любом топливе и в любых смазочных веществах) И от их правильной комбинации зависит долгая работа мотора, топливной системы, коробок.

    Читать еще:  Что такое фазовращатель в двигателе

    Приезжай, пообщаемся) чудеса посмотришь) а точнее простой рабочий процесс)

    надо тебя образовывать и от гаечных ключей слегка оттащить)))

    • Наверх

    #16 Стрелок

  • Модератор
  • 8 185 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    любые присадки находятся в любом масле и в любом топливе и в любых смазочных веществах) И от их правильной комбинации зависит долгая работа мотора, топливной системы, коробок.

    Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
    быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!

    • Наверх

    #17 TML

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений
  • я этого не отрицаю! Я говорю о том,что человек сам льёт в масло какую либо химию,основываясь зачастую лишь на рекламе!
    Правильное,и своевременное обслуживание ДВС,и вам не придётся читать такие темы! Мало того,очень много людей просто не умеют эксплуатировать свой ДВС. Взять даже данную тему: например мотор,в котором больше чем 2 клапана на цилиндр,не любит «пенсионерского» стиля вождения. Такие моторы периодически надо «крутить».

    воооот) пришли к тому, что нужно и правильную манеру езды выбирать)
    А тут переобучаться ох как сложно) Мой накрывшийся фильтр ДПФ тому пример, я своей манерой езды его конец приблизил) Так что тут говорить)

    А химии бояться не надо) Она как и лекарства при правильном назначении помогает)
    А если «самолечение» — фиг поможет. По этой причине практически не продаем «на вынос»))) Заливаем только сами.

    • Наверх

    #18 Стрелок

  • Модератор
  • 8 185 сообщений
    • Откуда: Tallinn

    По этой причине практически не продаем «на вынос»))) Заливаем только сами.

    Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
    быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!

    • Наверх

    #19 TML

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений
  • Да много где. Везде, где делают капиталку. Привози, отвезем нашему субподрядчику. Не боись, накруток не наделаем)

    Про то что ты описал. я не могу что то и кого то критиковать. Это инфа не публичная) и много нюансов. в смысле о фирмах, брендах, руках и «умных» головах)
    Приезжай — расскажем что и как)

    Сообщение изменено: TML (21 ноября 2011 — 17:17 )

    Зимняя линейка LAVR

    ЛАВР для автосервисов и моек автомобилей — это эффективные препараты для ремонта и обслуживания автомобиля. Это постоянное высокое качество, которое выбирают официальные дилеры таких марок как Mercedes, Audi, Volkswagen, KIA, Nissan, Renault, Lada и многих других. Ведь ЛАВР полностью отвечает высоким требованиям авторизованных сервисов и подходит для работы с самыми современными автомобилями.

    Качество косметики ЛАВР — это фамильный бренд. Безупречная работа подтвержденная качеством и временем.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector