Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое размороженный двигатель

Наледь не является проблемой пока машина движется по прямой. Она дает о себе знать при попытке повернуть, а также при движении по кругу, при этом колеса упираются в снежно — ледяной нарост, проталкивая его в арки, где он давит на подвеску и может даже затруднить или нарушить работу механики.

Лед способен разрушить целостность резинок ШРУС, тогда в них будет попадать вода и грязь. Через несколько месяцев такое повреждение приведет к необходимости замены данного узла — попадающий в него песок будет способствовать быстрому износу.

Пластиковые подкрылки тоже страдают от льда — он вдавливает и ломает их, нередко повреждая покрытие машины, резиновые пыльники и закрепленные внутри арок шланги тормозной системы. Опасность такой поломки состоит в том, что она может произойти неожиданно.

Снежная каша может повредить и пружины, став причиной их ржавления. Пружины, покрытые ржавчиной, могут сломаться при попытке преодолеть кочку — из — за потери прочности.

Какие бывают системы разморозки

В процессе эксплуатации в холодильном оборудовании образуются снежный налет и иней. Избавиться от проблемы помогает разморозка. Для морозильной камеры применяют ручное оттаивание и систему No Frost, для холодильной — автоматическое (капельное либо No Frost ). В старых моделях холодильников бывает предусмотрена ручная технология.

Зачем нужна ручная разморозка морозильной камеры

Влага из воздуха и продуктов, помещенных в морозильник, скапливается на стенках и замерзает, поэтому внутри камеры постоянно образуются иней и наледь. Если в ней не установлена автоматическая система разморозки, агрегат оттаивают вручную.

Разморозка считается основным аспектом ухода за холодильным оборудованием. Что это такое — ручное размораживание морозильной камеры? Чтобы разморозить агрегат, его отключают от сети и освобождают от льда и снега путем естественного оттаивания. Воду удаляют, технику промывают и протирают.

Если камеру не размораживать, намерзший слой начинает играть роль изолятора, так как обладает более низким коэффициентом теплопередачи. В результате возникают следующие проблемы:

  • в старых моделях агрегатов, где морозилка размещена сверху, происходит постепенное обмерзание холодильной камеры, что приводит к порче продуктов в ней;
  • при долгом игнорировании наледи стенки покрываются толстым слоем льда, в результате уменьшается объем камеры;
  • намерзший слой замедляет охлаждение воздуха, что меняет режим работы системы охлаждения и приводит к ее перегрузке;
  • из-за повышенной нагрузки оборудование быстрее изнашивается, возрастает риск сбоев и поломок, сокращается срок эксплуатации бытовой техники;
  • увеличивается продолжительность работы компрессора, что повышает потребление электроэнергии и приводит к дополнительным денежным затратам.

Долгое игнорирование наледи в морозильной камере может привести и к более серьезным последствиям. В результате повышенной нагрузки возникает риск повреждения проводки и ее возгорания.

Процедуру проводят раз в 6 или 12 месяцев, периодичность зависит от модели холодильника и условий эксплуатации. Если агрегат оснащен качественной теплозащитой, а дверцу открывают редко, его размораживают через значительный промежуток времени. Старые агрегаты при среднем режиме использования в зимний период очищают от наледи 1 раз в 3 месяца, в летний — 1 раз в 2 месяца.

Простейшие рекомендации по размораживанию двигателя

Итак, несмотря на все ухищрения, в автомобильном моторе все-таки образовался лед. Что делать в подобной ситуации, как заставить транспортное средство тронуться с места и выполнять положенные ему функции?

Читать также: Моторное масло штиль для двухтактных двигателей

Для начала рекомендуется определить масштаб проблемы. Небольшая ледяная корка легко устраняется при прогревании двигателя. Гораздо сложнее справиться с пробками, образовавшимися в системе из-за замерзания воды. Самым трудоемким считается процесс ликвидации льда из нижнего трубопровода.

Предлагаем несколько действенных рекомендаций по размораживанию воды в автомобильном моторе:

  • Если машина находилась на небольшом морозе сравнительно недолго, в расширительном бачке может образоваться ледяная корка. Ликвидировать ее достаточно просто. Для этого помпа отсоединяется от привода и несколько раз на непродолжительное время (примерно на 5 минут) запускается двигатель, выдерживая недолгие паузы. При этом жидкость в рубашке охлаждения циркулировать не будет, мотор перегреться не успеет, но лед в системе растопит. Предварительно рекомендуется принять меры по утеплению радиатора и двигателя, укутав их теплыми вещами. Также перед запуском следует должным образом прогреть насос, обернув его тканью, которую затем поливают горячей водой. Такой способ не подходит для автомобилей, у которых помпа запускается ремнем ГРМ, поскольку его отсоединение делает невозможным включение мотора;
  • При замерзании нижнего трубопровода и радиатора вода перестает вытекать из открытого сливного крана. Это можно определить тактильно, прощупыванием соединительного шланга. Устраняется проблема поливанием горячей водой тряпок, которыми предварительно оборачивают трубопровод и радиатор со стороны его соединения с рубашкой системы охлаждения. Также для размораживания упомянутых деталей применяется отрезок резиновой трубки, надетый на нижнюю часть пароотвода. Выходящая струя пара направляется на обледеневшие участки и проблема устраняется;
  • Некоторые предприимчивые автолюбители не боятся столкнуться с ситуацией, когда неожиданно замерзла вода в двигателе, поскольку заблаговременно приобрели тепловую пушку, заправляющуюся бензином или дизтопливом. Благодаря такому оборудованию, не зависящему от электропитания, которое не всегда доступно в местах стоянки, на обогрев автомобиля владелец тратит считанные минуты. Отдельно следует отметить, что менее масштабное промерзание можно ликвидировать обычным строительным феном. Подойдут и любые обогревательные приборы, наподобие тэна, которые необходимо будет разместить непосредственно под двигателем;
  • Изобретательность отечественных автолюбителей не имеет границ. Так, некоторые владельцы справляются с промерзанием двигателя с помощью отрезка трубы, противоположный конец которого нагревается паяльной лампой. Этот способ опасен в случае протекания масла или бензина, поэтому его применение требует максимальной осторожности;
  • Последним вариантом является буксировка автомобиля в отапливаемый гараж, где его оставляют до полного отогрева.
Читать еще:  Электро двигатель как выбрать

Что нельзя делать, если замок замерз?


Если все-таки вам не удалось избежать проблемы с замерзанием замка, главное, в этом деле – не наделать глупостей и не усугубить и без того патовое положение. Рассмотрим ключевые ошибки при попытке отомкнуть замерзший автомобильный дверной замок.

  1. Ни в коем случае нельзя «отогревать» замочный механизм кипятком. Так, вы можете повредить покрытие вашего авто, а при остывании велика вероятность того, что замок у вас снова замерзнет.
  2. Если ключ не вставляется в замок или входит, но с приложением усилий, а также «туго» проворачивается либо вообще этого не делает – не нужно пытаться силой вставить и открыть ваш замок. С большим процентом вероятности ключ просто сломается, что прибавит вам намного больше хлопот.
  3. Не стоит пытаться отогреть скважину с помощью дыхания. Этот метод лишь увеличит в нем количество влаги, так он замерзнет еще сильнее.
  4. Не стоит использовать способ «нагревания ключа огнем». Пока вы будете пытаться вставить его в ключ, он остынет, и пока вы вставите ключ, вы скорее сами схватите обморожение.

Обратите внимание! Описанный перечень того, чего делать нельзя, если на вашем автомобиле замерз дверной замок составлен из числа самых распространенных ошибок при попытке отомкнуть замерзший замок авто. Зачастую обладатели авто первично прибегают именно к этим способам, что в большей степени усугубляет и без того не лучшее положение.

Профилактика замерзания

Хорошей профилактикой могли бы стать специальные замки, защищающие от замерзания. Но, как правило, многие производители авто не ставят такие.

Чтобы зимой каждое утро не мучиться с замерзшими дверями, автолюбителям придется самим принять меры профилактики:

  1. Чтобы не допустить промерзания, лучше всего на ночь ставить машину в гараж или бокс.
  2. Вытирать автомобильный ключ от попадающей на него влаги.
  3. Защищать замочную скважину от попадания влаги, при помощи средства от наледи.
  4. Зимой использовать жидкую смазку для автомобильных замков. Достаточно влить несколько капель в каждый из них при помощи шприца. Подойдет обычный «Тосол».
  5. Обработать двери и уплотнители специальным спреем на силиконовой основе или глицерином.
  6. Для разморозки замочной скважины лучше использовать профессиональные средства. Их надо купить заранее. Это будет безопасно для автомобиля и не укоротит срок его службы.
  7. Использовать пластиковые накладки для личинок закрывающихся механизмов.
Читать еще:  Двигатель 4jk1 технические характеристики

Рейтинг лучших моделей холодильников с капельной системой разморозки

Приведем рейтинг лучших моделей холодильников с капельной системой размораживания по мнению пользователей и объёмам продаж.

1. Холодильник Shivaki SHRF-90DP

Недорогой и вместительный холодильник от производителя Shivaki относится к доступному бюджетному варианту, средняя его стоимость составляет 12 тыс. рублей. Техника весит всего 26 кг. Отлично подойдет для съемной или малогабаритной квартиры.

Оригинальный дизайн позволяет использовать холодильник совместно с хлебопечью, посудомойкой и другой техникой. Есть две дверцы, открывающиеся отдельно. В комплекте поставляются различные полезные аксессуары.

  • экономия потребления энергии класса А;
  • бесшумная работы;
  • капельная система есть только в основной камере.

Среди пользователей данный холодильник завоевал 4 балла из 5.

2. Холодильник Indesit SB 185

Мощный, большой и вместительный аппарат с капельной системой разморозки. Общий объем камер составляет 339 литров. Качество разморозки на высшем уровне, даже после отключения электричества холод сохранится в камерах до 15 часов.

Работает практически бесшумно, но имеет энергопотребление класса В. Средняя стоимость варьируется от 18 тыс. рублей. Техника получила большое число положительных отзывов.

3. Холодильник Pozis RK 139

Красивый и стильный холодильник от российского производителя с нижним расположением морозильной камеры. Модель обладает строгим дизайном и выполнена в белом цвете. Отличается высотой, вместительностью (285 литров) и экономичным потреблением энергии.

Оригинальная конструкция имеет возможность перевеса дверей для того, чтобы комфортно открывать. Средняя стоимость 19 тыс. рублей.

Полезные советы

В том случае, если вода в нижнем трубопроводе не превратилась в лед, будет достаточно реализовать качественное утепление радиатора и самого двигателя. Затем отогревают водяной насос, после чего заводят агрегат и мотору дают некоторое время поработать в режиме холостого хода. Далее двигатель следует сразу заглушить в тот момент, когда вода начнет кипеть.

Напоследок добавим, что использование даже самого дешевого антифриза или тосола является намного более оправданным решением по сравнению с тем, чтобы заливать в систему обычную или дистиллированную воду. Дело в том, что кроме замерзания в холодное время год вода также не способна защитить детали системы охлаждения от коррозии и накипи. В результате срок службы радиатора охлаждения и радиатора печки, помпы, термостата и других элементов значительно сокращается. В случае использования воды в нагруженных режимах двигатель может перегреваться, что влияет на качество и стабильность его работы, расход топлива и общий моторесурс.

Почему в системе охлаждения двигателя образуется ржавчина и отложения. Изначально в качестве рабочей ОЖ в двигателе использовалась обычная или дистиллированная вода.

Еще раз напомним, в составе охлаждающей жидкости присутствует большой процент воды. . То же самое можно сказать и о случаях, когда в системе охлаждения используется обычная вода.

Система охлаждения. . Замерзла вода в двигателе: что делать чтобы разморозить. Какое автоодеяло лучше выбрать.

В холодное время года указанная жидкость замерзает во время стоянок и ухудшает прокачиваемость смазки. . В процессе поверхностной диагностики следует начать с проверки уровня тосола или антифриза в системе охлаждения.

Система охлаждения. . В дизеле замерзла солярка. Если на улице холодно, а дизельный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска, тогда проблема может быть в топливе. . Вода в топливной системе дизельного двигателя.

. проверяют качество антифриза и тосола в системе охлаждения, устанавливают новые . Именно вода в аккумуляторе склонна к замерзанию, то есть снижение . Получается, если батарея замерзла, тогда или произошел сильный разряд, или же.

На улице зима и мороз минус двадцать. Вам нужно срочно ехать по делам. Вы заходите в гараж… и видите, что автомобиль не заводится. Вы открываете капот и видите, что расширительный бачек покрыт льдом. И единственный вопрос, который у вас стоит в голове: что делать, если замерз тосол? Прочитайте нашу статью. В ней вы найдете ответ, который поможет уберечь свое авто от непоправимых поломок, которые могут возникнуть при замерзании тосола.

Читать еще:  Двигатель g4gc стук клапанов

Если же ничего подобного вы не заметили, возможно, причина совсем в другом. Например, авто может не заводиться, если свечи очень загрязнились. Тогда их нужно снять, прочистить и отогреть. Также причиной может быть и попадание небольшого количества воды в топливный бак. В мороз она просто замерзла.

Возможные причины замерзания тосола

низкое качество составляющих элементов, присадок антифриза;

вместо тосола в систему охлаждения была залита дистиллированная вода.

Чего не стоит делать, если замерз тосол

пытаться с помощью стартера перемолоть лед – это может повлечь за собой необходимость скорого капитального ремонта мотора из-за того, что движение кусочков льда способствуют появлению трещин на головке цилиндра.

Если с вами все же случилась такая неприятность, нужно знать, что делать. Именно об этом мы сейчас и расскажем. Автомобиль необходимо срочно отвезти в гараж. Для этого лучше вызвать эвакуатор. Если такой возможности нет, попросите кого-то, чтобы он на сцепке отвез машину. Хорошо, если в вашем гараже есть небольшая печка или хотя бы «буржуйка», чтобы температура там не опускалась ниже нуля градусов.

Итак, с чего начать? Вам понадобится тепловая пушка. С помощью ее нужно плавно и равномерно отогревать мотор. Постепенно распределяйте тепло по всему моторному отделу, отогрейте и радиатор. Все нужно делать без спешки. Теперь главное – не нарушить основные элементы машины.

Когда вы увидите, что на стенках патрубков лед начинает оттаивать, вскипятите воду в чайнике и полейте ею систему. Это нужно делать крайне осторожно, посматривая, не проливается ли вода в каком-либо месте. Если вы это заметили, значит, требуется ремонт. Ведь вытекание воды свидетельствует о том, что где-то образовалась трещина или прорыв, который нужно обязательно герметизировать.

Но, даже если вы и не обнаружили ничего подобного, лучше отправить машину на диагностику, чтобы проверить целостность всех ее элементов с помощью специального оборудования.

Итак, что можно сказать в качестве вывода? Старайтесь предотвратить замерзание тосола, чтобы избежать разного рода неприятностей, связанных с эксплуатацией авто.

Ребят , я олень , замерзла вода в системе охлаждения , как спасти движку , ваз 2109 карб .

Вот находишься ты далеко от цивилизации. Летом. А ОЖ вытекла. А ехать надо. Известно, что в цивилизации будешь черед дня два.
Вдалеке от дома нет ни антифриза нормального, ни патрубков твоего размера. Ты купишь в ближайшей лавочке воду или антифиз, неизвестной тебе марки, тем более что он все равно по дороге домой вытечет?

Вот так вода постепенно и образуется в системе охлаждения. А нет ничего более постоянного, чем что нибудь временное.

Вот, вот. Я так на воде ездил потому что: 1. Двигатель кипел после остановки, жижа выливалась. Так было пока его не промыл. Доливал воду.
2. После промывки потекло из всех щелей. Пока нашел откуда, пока устранил. Доливал воду.
3. Стало заметно, что текла помпа. Пока понял, что она, пока поменял. Доливал воду.
4. После замены помпы, выснилось что это еще не все. Гораздо меньше чем через помпу, посему на общем фоне было незаметно. Пока поменял радиатор. Заливал воду.
5. Поездил на воде, она перестала уходить. Залил антифриз.

А теперь посчитаем 20-30 литров антифриза залитого по очереди после пунктов 1,2,3,4 для пробы, это сколько денег? Антифриз G-11.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector