Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое реношный двигатель

Вазовский двигатель или реношный?

У меня стоит старый реношный 8ми клапанный двигатель, который в стоковом варианте «нехотя» разгоняет мой фургон, хотя та же самая гранта или датсун очень бодро прут на вазовских моторах.
Я бы конечно приобрел себе 16ти клапанный, но на тот момент таких фургонов не было.
А сегодня автоваз заявил, что появился новый 8-клапанный двигатель: вместо мотора Renault мощностью 84 л.с. (123 Нм) отныне будет вазовский 87-сильный силовой агрегат (140 Нм).

У кого какие соображения по этому поводу?
Взяли бы себе реношный мотор или взяли бы вазовский?

Технические характеристики двигателей Renault

ПараметрыМодель двигателя
RENAULT, К4МRENAULT, К7М
Тип впрыскаРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топливаБензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Количество клапанов168
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала)
правое
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм79,5×80,5
Рабочий объем, см 31598
Степень сжатия9,89,5
Нормы токсичностиЕвро 4
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.)62 (84)
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.)77 (105)
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин)148 (3750)124 (3000)
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л4,83,3

Масляная система

Конструктивно выполнена одинаково. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом (барботажем), который создается при вращении коленчатого вала. Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено.

Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел.

Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30.

Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации. Наиболее универсальное масло для Рено Логан это смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.

Комментарии

В году сразу в январе были проведены зимние тесты и на них к сожалению произошла поломка двигателя. И в-третьих, таким образом Альянс делал реверанс в сторону российского Минпромторга, в году определившего новые правила участия автопроизводителей в промышленной сборке. А там был пункт, обязывающий локализовать в России производство силовых агрегатов двигателей и коробок передач в объёме, не меньшем, чем в год.

Как раз на такой объём и рассчитан ВАЗовско-реношный проект. Только посмотрите — КАК круто получается «АвтоВАЗ» сам заплатил, выкупом части своего контрольного пакета на млн евро, за то чтобы Рено стал считаться «отечественным производителем!

И потом ещё один раз также за устаревший Ларгус. А для К4М даже прикинули программу локализации… Равно как и для механических коробок передач серии JR.

Но в прошлом году проект сделал резкий крен: Прикрываем предидущий обман новым и заметаем след… Каковы были финансовые условия, насколько это всё пошло в зачёт прежних сумм и договорённостей — никто не говорит: Он, поначалу охотно согласившийся на интервью, довольно быстро сник: Не уточнив, по какому двигателю.

Новый завод официально начал свою работу 26 ноября, хотя в тестовом режиме он до этого работал минимум два месяца. Сейчас собирают 70 моторов за смену, над этим работают человек. На следующий год планы такие: Куда пойдёт это немаленькое количество?

Читать еще:  Drive2 чип тюнинг двигателя

Из чего можно сделать вывод, что уже в следующем году в Ижевске может начаться производство чего-то иностранного, а не только Лады Гранты.

Теперь давайте пройдём на это долгожданное производство.

Огромный, многотысячеметровый цех бывшего производства силовых агрегатов для Оки. Первое время собранные на АвтоВАЗе моторы будут устанавливаться только в модели Lada Largus, позже они попадут под капоты всех выпускаемых в России бюджетных автомобилей Renault. Подробную статью про те самые клапанные двигатели Renault K4M объемом 1,6 литра и мощностью чуть более л. Тогда отечественный завод изо всех сил опровергал информацию о их появлении на своем конвейере.

Впрочем, время расставило все по своим местам! Мотор автомобиля и несколько сопутствующих ему систем — это сердце транспортного средства. Любые незначительные погрешности при его сборке вызывают перерасход бензина, жор масла, неуверенные пуски в холодное время, перегрев и еще целую массу сложно решаемых проблем.

А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности. Видео разгона до км в час на ти клапаннике Выводы Сказать о том, какой мотор лучше — сложно.

Почему нужно крутить 16 клапанник (ВАЗ 21126-Renault К4М) Основные ошибки в эксплуатации.

  • Перейти на страницу:

Сообщение а-мотор » 22 мар 2006, 23:09

Сообщение smoke » 23 мар 2006, 13:52

Сообщение а-мотор » 23 мар 2006, 22:38

Сообщение а-мотор » 25 мар 2006, 21:18

Сообщение ANLES1 » 26 мар 2006, 11:07

Сообщение smoke » 26 мар 2006, 13:13

Сообщение smoke » 26 мар 2006, 22:01

Сообщение smoke » 26 мар 2006, 22:05

Сообщение а-мотор » 26 мар 2006, 22:53

Сообщение ANLES1 » 27 мар 2006, 15:44

Сообщение smoke » 27 мар 2006, 22:36

Re: Про самый надежный мотор

Сообщение Lit zeppelin » 19 авг 2011, 22:03

Re: Про самый надежный мотор

Сообщение serg@i » 20 авг 2011, 08:33

Re: Про самый надежный мотор

Сообщение wal » 20 авг 2011, 14:21

Re: Про самый надежный мотор

Сообщение John Warner » 22 авг 2011, 20:55

А я бы не сказал, что Джейзет — самый надёжный, вот 1G понадёжней будет, ИМХО.
Пример:
Два Марка. Одинаковые — 1996 год, X90. Пробег и состояние — также примерно равны.
Гоняют их в хвост и в гриву, оба на разъезде, на двух СТО. Постоянно Красноярск, Абакан, Ужур, Знаменка, и плюс местное сообщение по Хакасии.
Джейзета чинили уже дважды, как купили контракт, а 1Жэ — лишь маслица чуть больше кушать стал.

Да, Джейзет злей и спортивней, но спортивность — ещё не признак надёжности. И даже тем более не признак.

По теме топика:
Из тех моторов, что я чинил сам — конкретней всех себя показал 3S-FE из 90-х.
Также (как говорят евреи — ви таки будете с меня смеяться, но таки факт!), как ни странно, ЗМЗ-53 и ЗиЛ-130. Автобус КАвЗ у моего батьки отходил около полумиллиона, школьников по степи возил каждый день, в день по 300 кэмэ, а потом новый «водятел» укатал машинку. Также, ЗиЛок под крановой установкой ВООБЩЕ! без всяких проблем отъездил и отработал 7 лет, а потом его продали, там тоже за неделю на колени поставили (полезли зачем-то вкладыши менять в рабочий мотор!).

Хуже всех себя показал Ниссановский младший брат упомянутого выше RD-шки, LD-20. LD-23, турбовые. На Ниссане Караване, в одном хозяйстве, за 8 лет моего участия в судьбе машины (ремонт) каждый год хозяин менял моторчик на контрактный — ему было реально дешевле купить мотор в сборе, чем примерно за те же деньги покупать потрескавшуюся голову. За год растрескивалась. Правда, машинку тоже гоняли в хвост и гриву — Кр-ск, Новосиб, Кемерово, Абакан, и местное сообщение. И всегда под завязку полный фруктами.

Читать еще:  Что такое двигатель bls

Даем краткий обзор ключевых характеристик двигателей и коробок передач. От них зависит выбор ТС, насколько оно подойдет требованиям и ожиданиям.

Виды ДВС

Пункт напрямую зависит от хотелок по мощности авто и бюджета.

Бензиновый

Бензиновый атмосферный ДВС. Заправляется строго бензином соответственно требованиям изготовителя: 92, 95 или 98-октановым топливом. Может иметь турбину, тяговит в среднем с 3000 оборотов.

Недостатки: прожорливый, чем активнее едешь – тем выше расход.

Большинство легковых ТС производятся с бензиновым агрегатом .

Дизель

Дизель заправляем только дизельным топливом. Тяговит на низких оборотах, тарахтит как трактор.

Минус: капризен в морозы, требует присадок.

Дизельные версии Мерседеса или БМВ отличаются значком D после названия модели, например 530D.

Турбодизель

Турбодизельный двигатель с установленной с завода турбиной позволяет машине выстреливать при достижении установленного количества оборотов . Иными словами, чем сильнее давим на газ – тем активнее разгон.

Минус: имеет «турбояму» — диапазон разгона, когда еле едет.

Турбодизель – удел внедорожников. На Субару турбину выдаёт воздухозаборник на капоте.

Гибридный

Гибридный двигатель — сочетание обычного ДВС и электромотора. Машина сама решает, когда подключать двигатель внутреннего сгорания. Чаще всего это происходит в момент разгона.

Недостаток: первоначальная цена, б/у может иметь изношенные батареи.

Классика гибридной модели – Тойота Приус.

На газу

Для экономии топлива владельцы и сами производители ставят оборудование на сжиженном газу. Это дешевле бензина и дизеля.

Почему нет: требует официальных документов на установленное оборудование и занимает место в багажнике.

Сегодня производители предлагают варианты с газовым оборудованием с завода. АвтоВАЗ не исключение .

Электрический

Электродвигатели стоят на премиальном сегменте типа Тесла – электрокары. Не требуют топлива, можно заряжать от розетки.

Минус: цена, износ батарей. Если машина с рук – неизвестно, сколько еще проходят аккумуляторы.

Стартовая цена на Теслу в России – 4 500 000 рублей.

Мощность двигателя и транспортный налог

Мощность в России в первую очередь сказывается на транспортном налоге. Также важен тип бензина: дорогие и мощные агрегаты требуют 98-ой бензин и выше. Движки с классом Евро-4 готовы работать на 95/92-ом бензине.

Ставка налога рассчитывается отдельно в каждом регионе. Рассмотрим для примера Москву, Питер, Калининград, Краснодар, Новосибирск и Забайкальский край.

Таблица 1. Какой транспортный налог платить за машину

Регион + цена в рублях за лошадиную силуМощность в ЛС по документам
0-100101-150151-200201-250251 +
Москва12355075150
Санкт-Петербург24355075150
Калининград2,5153566147
Краснодар12255075150
Новосибирск6103060150
Забайкальский край710203365

Виды КПП

Часто тип коробки переключения передач играет роль, если машина для женщины. Им важнее автомат: легче управлять.

Мужская позиция опирается на динамику, необходимость полного контроля над дорогой.

Механическая МКПП

МКПП – она же механическая коробка переключения передач. Надежная, долговечная, тяжелая в управлении. Имеет несколько передач для движения вперед, одну назад.

Минусы: очень тяжелая для новичков из-за педали сцепления, не адаптируется к стилю езды.

Плюсы: дешево чинить, легко обслуживать. Машина под полным контролем, ее можно буксировать.

Так выглядит рычаг МКПП в салоне.

Автоматическая АКПП

АКПП – автоматическая коробка переключения передач. Работает за счет гидротрансформатора: здесь нет привычного сцепления. В машине нет третьей педали – только газ и тормоз.

Минусы: затратнее чем МКПП в обслуге, варианты с АКПП будут также дороже. Буксировать можно недолго только на передаче N.

Плюсы: может адаптироваться под стиль езды. Некоторые имеют разные режимы работы, ручное переключение передач. Новичкам с ней легко: сел и поехал.

Пример рычага АКПП.

Роботизированная РКПП

РКПП – роботизированная коробка переключения передач. Переключает трансмиссию сама, третьей педали нет. По сути, обычная МКПП с блоком автоматического переключения передач.

Почему нет: капризен в городских условиях, быстро ломается из-за пробок. Реагирует медленнее АКПП.

Читать еще:  Что такое квантовый двигатель леонова

Почему да: легкая в управлении, не буксует как МКПП. Много предложений на рынке.

Роботизированную коробку может выдать рычаг переключения без «пути» для движения, типичного для АКПП.

Вариатор

Вариатор – последнее поколение в развитии коробок. В салоне педали только «газ» и «тормоз». Коробка реагирует моментально, дает динамичное ускорение.

Недостатки: в случае ремонта дорого чинить, запрет буксировки.

Положительные стороны: отсутствуют толчки при переключении передач, экономичный расход.

5 автомобилей-двойников: машины разных брендов, построенные на одной платформе

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Toyota GT86 / Subaru BRZ

Этот автомобиль – плод сотрудничества компаний Toyota и Subaru. «Тойотовцы» отвечали тут за разработку шасси, мастера из «Субару» занялись двигателям. И вышло у них, стоит сказать, как надо. В итоге мы получили две абсолютно одинаковые (и очень крутые) машины, под разными названиями и марками. Для «Тойоты» эта машина – дань уважения их легендарной АЕ86 «Хачироку». Для «Субару» же это просто отличная модель в линейке.

2. Bentley Continental GT / Porsche Panamera

Услышав список компаний, входящих в концерн Volkswagen Aktiengesellschaft, может показаться, что ему принадлежит весь мировой автопром. Тут тебе и Skoda с Seat, и Audi с Lamborghini, и Scania с MAN и еще около восьми крупных производителей. Немудрено, что внутри концерна курсирует огромное количество разработок. Но вот, что, пожалуй, удивляет больше всего – новый Bentley Continental GT построен на платформе от Porsche Panamera. Почему удивляет? Да потому что эти машины вполне могут бороться за одного клиента. И если раньше покупатель мог выбрать из двух абсолютно разных машин, то теперь от этого осталась только возможность выбрать один из двух разных взглядов на одну платформу. Конечно, британцы сделали все, чтобы сохранить дух Bentley, но вот, как отмечают многие эксперты, в повадках на дороге немецкие корни лезут со всех сторон.

3. Renault Kadjar / Nissan Qashqai

Компании Renault и Nissan являют собой альянс. Вот и моделей совместных у них немало. Так, относительно новый «Реношный» кроссовер Kadjar – это перелицованный Nissan Qashqai, который продается с 2006 года, и с этого времени мы успели увидеть два поколения модели.

4. Hyundai i30 / Kia Ceed

Еще один пример одинаковых машин под разными брендами одного альянса. Эти две компании особенно сильно интегрированы друг в друга. Каждый автомобиль Kia имеет аналог у Hyundai и наоборот. Как только они их по рынку разводят? А в общем-то, какая разница кто у кого деньги отберет, все равно все идет в общий бюджет.

5. Lamborghini Urus / Porsche Cayenne

И снова вездесущий Volkswagen AG. На сей раз немцы решили создать гиперкроссовер из… суперкроссовера. Так получился первый SUV от Lamborghini. Этот автомобиль с максималкой в 305 км/ч на данный момент является самым быстрым кроссовером в мире. А построен он на базе тоже совсем не медленного Porsche Cayenne. Интересно, что при определенных условиях марки Lamborghini и Porsche также, как и Porsche с Bentley можно считать конкурентами.

С развитием технологий все более ценным качеством автомобиля становится универсальность. Про такие универсальные авто читайте: автомобили, которые подойдут как для бездорожья, так и для гоночного трека

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Комплектации

Согласно прайс-листам с ценами и комплектациями, 5-ступенчатая механика Рено Аркана JR5 сочетается только с базовым двигателем в 1.6 л и передним приводом.

Полноприводная версия кроссовера 1.6 комплектуется 6-ступенчатой МКПП TL8.

Для топового 1.3 л турбо предназначен исключительно вариатор CVT X-Tronic. Некоторые потенциальные покупатели видят в этом недостаток, полагая, что версия со 150-сильным двигателем и «ручкой» тоже пользовалась бы популярностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector