Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ресурс двигателя мотоцикла

Мотоцикл «на ходу»: как повысить ресурс двигателя, какую купить смазку для цепи и не только!

  • 02 июля 2020 13:00:02
  • Отзывов:
  • Просмотров: 664

Когда мотоцикл эксплуатируется интенсивно без надлежащего обслуживания, его двигатель начинает издавать стук, подшипники изнашиваются и разрушаются. Цепь провисает, МКПП с трудом переключается или воет. Неприятностей может быть еще больше, но их можно избежать, выполняя элементарные действия. В статье рассмотрим разные проблемы с данной техникой и интересные результаты экспериментов с легендарным Harley Davidson 2100 S&S. Выясним, как увеличить мощность двигателя мотоцикла, какая смазка для его цепи лучшая и не только. Поехали!

Как продлить ресурс двигателя и комплектующих мотоцикла?

Нередко от самого водителя зависит, сколь долго прослужат двигатель и комплектующие. Условия эксплуатации сокращают или продлевают ресурс мотора. Важно ознакомиться с рекомендациями завода, в которых описаны правила по уходу и эксплуатации двигателя. Нужно придерживаться этих правил. Если в моторе обнаружили нарушения – вовремя их устраняйте, иначе и незначительные поломки могут быть губительными.

Используйте исключительно качественное топливо, различные жидкости. Важно контролировать чистоту используемых препаратов и состояние фильтров. Лучше, чтобы двигатель не эксплуатировался в нестандартных режимах. Придерживайтесь сроков проведения технического обслуживания, записывайтесь к профессионалам, вот, например.

Исключите дешевое топливо – это сомнительная экономия. Чтобы быстрее запустить двигатель – избегайте легковоспламеняющихся жидкостей. Не используйте жидкости, предназначенные для эксплуатации в другой сезон. Чтобы продлить работу мотора зимой – чаще меняйте масло и фильтр.
Работа двигателя зависит от износостойкости поршневых колец, стенок цилиндров, канавок колец в поршне. Пыль, содержащаяся в масле, топливе, воздухе негативно воздействует на указанные детали, она влияет на них, словно абразив. Важно, чтобы на поверхностях трущихся деталей не было пыли.

В цилиндры мотора не должен попадать воздух, который не прошел очистку фильтром. Чтобы этого не происходило – нужно осмотреть уплотнения впускного тракта. Уделите особое внимание местам, где установлены резиновые муфты воздуховодов, воздушного фильтра. Осмотрев указанные точки и, заметив проблему, замените уплотнения.

В случае, когда мотоцикл используете в деревнях, а это чревато передвижением по пыльным, песчаным тропинкам, то важно изоляционной лентой завернуть соединения карбюраторов и воздуховодов.

Вследствие тряски, возникающей при передвижении по деревенским дорогам, возможно, имеющим булыжные участки, может повредиться соединение воздушного фильтра – водитель заметит, что поступает нефильтрованный воздух. Дабы этого избежать – установите фильтр. Надежно и герметично соединить фильтр с картером КПП помогут прижимные планки, они оснащены пазами, которые расположены по винтовой линии.

Важно, чтобы давление в шинах было в норме, следить за смазкой цепи, подтяжкой или провисанием ремня. Также необходимо смазывать тросы, различные шарнирные соединения, осматривать и менять звезды и приводную цепь, если тормоза стали звучать иначе – осмотрите тормозной диск, колодки – заметили сильный износ – меняйте их, а также залейте новую тормозную жидкость.

здаров все любителям двухколесных коней. вот подбираю подбираю мотоцикл,пробеги разные,есть 3600км есть 18000км и даже за 50000км.подскажите какой пробег после японии не будет влиять на дальнейшую его эксплуатацию. конечно ни факт что и я в японии на них не ездили на заднем колесе не крутили на месте и т.д. ну все же. какой вобще ресурс у мотоциклов. заранее спс).

тут как обычно.. чем больше объем двигателя и меньше рабочая часто вращения- тем больше его ресурс.. допустим у кроссов 2Т ресурс до переборки меньше 100 часов (примерно), а на туристе с V больше литра можно и 50.000 пробежать ничего не делая..

пробег как и год не показатель. Конечно чем они меньше, тем лучше. Но главное состояние.

тс, купи новый. в Москау с этим проблем нет. это у нас кроме панавто никого. недавно, правда, кавасаки еще появился. (у меня знакомый есть, он за хорнетом в Томск ездил. офигеть! в Томске есть дилер Хонды, а в Нске — нет.)
а новый моц — это всегда гуд! спокойно обкатаешь и будет тебе щастье

плюсану. пусть лучше мот ездит чем стоит. до 30 тысяч пробег вообще не критичен

Читать еще:  Двигатель b20b технические характеристики

если мотоцикл использовался как для души, для ночных катаний и прохватов выходного дня, то, думаю, пробег в среднем 2,5-3 тыщи км в сезон — это нормально. вот и считаем, что у 13-летнего мотоцикла (самый оптимальный выбор по критерию «внешний вид-состояние-цена») пробег 36-40 тык. но не думаю, что от иных цифр бежать надо.
надо все же смотреть общее состояние мотоцикла, а не цифры на одометре и в документах. пробег на мотоциклах, так же, как и на машинах, далеко не показатель состояния техники

почему то всегда думал что пробег за 20000 это уже много для мотоцикла. теперь особо не буду уделять этому внимание. а как вобще по поводу скрутки пробегов,кто нибудь встречал такие случаи что пробег был скручен. мож как нибудь через диагностику узнавали. на машинах старше 7 лет (например) стараются скрутить чтоб заманить покупателя и быстрее столкнуть. а как дела обстоят с мото в данной ситуации.

Toyota Allex 2001 г.в. — был
Рав-4 — щас

Yamaha YBR 125 — свобода

у меня эрка 65000 пробежала, неделю назад снимал мотор менял цепь грм с натяжителем и регулировал клапана. два были зажаты только. (0.05 зазор был) в ноябре мерял компрессию, по 11.5 очков) масло не ест она. когда открывал клапанную крышку, следов износа ни на распредвалах, ни на толкателях, ни на постелях небыло! всю жизнь свою мотор ездит только на мотюле 300V. поэтому, автор, не бойся цифр, все пробеги скрученны))))

Реальный пробег мотоцикла: как узнать

Так уж повелось, что человека в мотоцикле всегда волнуют два параметра: год выпуска мотоцикла и пробег. Недобросовестные продавцы знают это и всячески пытаются вдохнуть новую жизнь повидавшим виды мотоциклам, скручивая пробеги.

Процедура сматывания занимает не более 20 минут и обойдется в 30$, но результат достигается превосходный: продажи мгновенно возрастают.

Так ли важны эти показания одометра покупке мотоцикла? Постараемся в этом разобраться.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя запорожец

Не видя два мотоцикла разных годов выпуска вживую, невольно отдаешь предпочтение более свежему мотоциклу. Однако давайте рассмотрим более внимательно детали мотоциклов, подверженных износу в процессе эксплуатации и, как следствие, являются косвенным доказательством реального пробега мотоцикла.

1. Резиновые детали мотоцикла:

Рукоятки руля, подножки, лапка переключения передач. Эти детали находятся в постоянном контакте с руками и ногами мотоциклиста, именно поэтому быстро изнашиваются.

Если вы видите мотоцикл с пробегом 15-20 тысяч км, но при этом резиновые накладки подножек водителя сильно продавлены или изношены, знайте: перед вами мотоцикл со скрученным пробегом.

2. Сиденье.

И хотя по состоянию сиденья мотоцикла трудно определить реальный пробег, все же эта деталь также подвержена сильному износу. К примеру, мотоцикл с пробегом за 100 тысяч км будет иметь ясно продавленное сиденье, а то и трещины на нем.

3. Тормозные диски.

Пожалуй, о взаимосвязи износа тормозных дисков и пробега мотоцикла знают все. И действительно, тормоза — это тот механизм, который постоянно подвергается большому трению и перегреву во время торможения. Металл постепенно изнашивается и тормозные диски становятся тоньше.

Определить толщину диска очень просто: достаточно провести пальцами по обеим сторонам диска. Если вы нащупаете канавку более 3 мм, знайте: мотоцикл имеет пробег более 50 тысяч км.

Кстати, на туристических мотоциклах зачастую тормозные диски находятся в лучшем состоянии. Это связано с тем, что во время путешествий водитель редко пользуется тормозами.

4. Внешнее состояние деталей мотоцикла.

По внешнему виду мотоцикла можно судить о том, в каких условиях он эксплуатировался. Это легко увидеть, взглянув на пластиковые облицовки, металлические детали двигателя, раму. Отсутствие повреждений в виде сколов, царапин и ржавчины говорит о бережной эксплуатации мотоцикла.

Однако судить о реальном пробеге по внешнему виду мотоцикла крайне затруднительно, так как это зависит от предыдущего владельца. Встречаются мотоциклы с довольно большим пробегом, и при этом их состояние можно оценить как идеальное.

Так ли важен пробег мотоцикла при его покупке?

Ответ на этот вопрос каждый должен найти для себя сам лично. В своей работе я постоянно сталкиваюсь с людьми, которым год выпуска и пробег мотоцикла важнее самого мотоцикла.

Как правило, они покупают свой мотоцикл в другом месте, так как их не устраивает моя точка зрения: состояние мотоцикла важнее его года выпуска и пробега. За годы своей работы я обнаружил, что найти мотоцикл с реальным пробегом даже в Европе крайне затруднительно.

По моим предположениям, более 50% мотоциклов приходят в Россию со скрученными пробегами. Зная это, нужно быть готовым к тому, что во время покупки мотоцикла с якобы малым реальным пробегом в последствии обнаружится, что большинство деталей требуют замены вплоть до двигателя.

Главная рекомендация

Во время покупки мотоцикла обращайте внимание на его реальное состояние, и только потом на показания одометра. Зачастую только с таким подходом у вас будет возможность приобрести действительно хороший мотоцикл, который будет радовать вас своей надежностью. Вам останется только залить бензин в бак и получать наслаждение от вождения!

Читать еще:  Вы какие двигатели хотите

ГЛАВА 15. СМЕНА МОТОЦИКЛА. Как вес и мощность влияют на приёмы вождения: 2 комментария

Frank! по поводу open bikes смею предположить, что речь идет о 450х. (490 в случае установки big bore kit). так как в гонках это класс Open. Да и по тексту идет сравнение 250 vs. 450. бОльшая кубатура в кроссе не участвует — только в эндуро. Не учитывая всякие промежуточные варианты типа 350 куб.
Сайт кстати отличный! Читаю второй год! Успехов с новым гусём, тот очень жаль.
Спасибо за книгу.

Петр, спасибо за разъяснение и тёплые слова!

5: Van Veen OCR1000.

Один из небольших Голландских мотопроизводителей осуществил амбициозный проект по созданию мотоцикла с двигателем Ванкеля. Двухроторный 996-кубовый (разработанный NSU для автомобилей Citroen) мотор выдавал 107 лошадей и мог разгонять мотоцикл до максимальной скорости 135 миль в час (217 км/ч) — очень нехило для 1978 года, в котором и началось массовое производство, после нескольких лет научных изысканий. Мотоцикл имел приятный внешний вид, хотя роторный двигатель изначально не так эстетичен, как поршневой. Покупатели, тем не менее, не были впечатлены, и за годы производства, с 1978 до 1981, удалось продать всего 38 штук. Попытка возродить производство в 2011 году, при неприличной стоимости мотоцикла в 81 000 Евро, прибавила к тому результату еще 10 мотоциклов.

Каким должен быть туристический мотоцикл

Если вам понадобилась такая модель, то здесь особо крупного выбора нет. Точнее говоря, выбирать придется из нескольких версий, и они следующие:

  • Люкс-туреры — обеспечат наивысший уровень комфорта и грузоподъемность. Не имеют дополнительных опций, подходят для езды по нормальным дорогам;

  • Туреры-круизеры — обладают надстройкой, повышающей грузоподъемность, не имеют дополнительных опций для повышения комфортабельности, как «люксы»;

  • Спорт-турист — спортивные байки, слегка переоборудованные для повышения комфорта и вместимости. Пожалуй, самые быстрые туристические модели, имеют ветрозащиту ног;

  • Турэндуро — идеальный вариант, способный перемещаться практически по любой местности и обладающий значительной грузоподъемностью. Кстати, обладают самыми обширными опциями и модификациями.

В данном случае выбор туристического мотоцикла опирается на потребности водителя и его желание сохранения первоначального стиля байка. Сложно сказать, какой вариант лучше, ведь здесь все познается в сравнении. Так что стоит настроится на продолжительные тест-драйвы.

Каждый, кто предпочитает мотоциклы, рано или поздно, но задумается о том, как бы взять байк, обладающий характером и душой дикого мустанга.

Если вы собрались купить мотоцикл, то следует знать, что без регистрации покататься на нем не получится. Точнее говоря — ездить на незарегистрированном транспортном средстве

Допустим, вы решили купить Honda X-ADV с рук или же заглядываетесь на туристический байк, который предлагают в автоломбарде по дешевой стоимости.

Приобретая мотоциклы в Москве, пусть даже иностранные, вам не приходится сталкивать со многими проблемами — достаточно лишь подобрать подходящий байк, провести оплату и регистрацию.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты