Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое rms двигателя

В последнее время производители динамиков стали заявлять мощность в AES.Сопостовимые RMS мощности этих же динамиков меньше примерно в 1,4раза.К сожелению это соотношение не всегда равно.Какие надо ставить усилки например на 18sound 21lw1400 у которого заявлена мощность RMS 800 вт,а AES 1400 вт чтобы он не сдох после 8 часов работы без перерыва?Сколько вкачивать в RCF 18N401 с заявленной мощностью 1200вт AES?

21 Ответ от Golemlego 2012-07-21 19:29:07 (2012-07-21 19:45:04 отредактировано Golemlego)

  • Golemlego
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-12
  • Сообщений: 241
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Чем отличается TRMS от RMS?

Коллеги, одна просьба, давайте не смешивать приборы для измерения и микропроцессорные устройства РЗА.
Вопрос задавался по применения определния True RMS в современных микропроцессорных устройствах релейной защиты, в которых используется АЦП, и следовательно мгновенные значений сигнала (отчеты).

22 Ответ от Golemlego 2012-07-21 19:33:22

  • Golemlego
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-12
  • Сообщений: 241
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Чем отличается TRMS от RMS?

Не знаю, как Golemlego, но в процессе обсуждения и читая постинги коллег, лично я получил практически исчерпывающий ответ на этот простой,

Александр, сделайте пожалуйста свой вывод.

23 Ответ от grsl 2012-07-21 21:09:02

  • grsl
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-07
  • Сообщений: 6,122
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Чем отличается TRMS от RMS?

я думаю что всё зависит от конкретного производителя и используемых алгоритмов.
поскольку коллега вы упоминули и перегрузку и перенапряжения, то речь скорее всего пойдёт о конденсаторных батареях.
..надо смотреть конкретную защиту и методы измерения как тока, так и напряжения, к примеру использование специальных фильтров.

24 Ответ от Александр США 2012-07-21 23:33:11

  • Александр США
  • Journeman Relay Tech/Startup Coordinator
  • Неактивен
  • Откуда: Planet Earth
  • Зарегистрирован: 2011-08-05
  • Сообщений: 1,575

Re: Чем отличается TRMS от RMS?

Всем известно, что такое RMS (Root Mean Squared) — это среднеквадратичное или действующее значение переменного сигнала (тока, напряжения) http://goo.gl/DaS2e , которое находится по формуле, приведенной ниже.
Так что за новое опеределение TRMS (True Root Mean Squared) ввели буржуи? Чем оно отличается от просто RMS?Отредактировано Golemlego (Вчера 01:01:21)

Таков был Ваш изначальный вопрос, задавший тон в дискуссии.

Коллеги, одна просьба, давайте не смешивать приборы для измерения и микропроцессорные устройства РЗА.
Вопрос задавался по применения определния True RMS в современных микропроцессорных устройствах релейной защиты, в которых используется АЦП, и следовательно мгновенные значений сигнала (отчеты).

Так Ваш вопрос звучит сейчас.
Коллега, Вы же сами эту кашу — и заварили! 🙂 Давайте продолжим ее расхлебывать вместе! Впрочем — каша эта хороша и полезна для мозгов ))

В своей статье датированной 1997 годом «HOW MICROPROCESSOR RELAYS RESPOND TO HARMONICS, SATURATION, AND OTHER WAVE DISTORTIONS», Стенли Зоколл и Габриель Бенмойаль очень подробно описывают современный подход МП реле к определению значения аналогового сигнала, и как этот подход отличается от электромеханических и твердотельных реле.
Приведу наскоро переведенные мной выдержки из заключения (не из тюремного, разумеется.. пока. lol:)

1. Electromechanical and analog relay characteristics are known through experiment.
Microprocessor relay characteristics are known through equations that provide the means to
calculate their response.
2. Where classical relays respond to the root-mean-square or to the peak of the input signal,
most microprocessor relays respond to the fundamental.
3. Microprocessor relays employ a digital filter to extract the fundamental and an anti-aliasing
filter to reject higher harmonics.
4. Root-mean-square, peak, and fundamental responding relays all perform reliably in the
absence of significant wave distortion. Distinctions can be made in cases of severe wave
distortion.
5. In the majority of the cases, the information is in the fundamental, and harmonics interfere.
It is somewhat surprising when the fundamental is extracted from error current, from inrush,
or remanent induced saturation in CTs.

Перевод заключения статьи с туркменского языка:
1. Характеристики аналоговых сигналов и аналоговых (твердотельных пр. мое) реле выявляются экспериментально. Микропроцессорные реле делают это расчетным путем..
2. Там, где классические реле реагируют на величины — или RMS или Пикового сигналов, большинство МП реле, в отличие от них, отталкиваются от величины фундаментальной (основной) гармоники.
3. МП реле используют цифровой (для получения основной гармоники) и anti-aliasing (цифровой сглаживающий?) фильтры — для удаления помех высших гармонических составляющих.
4. Надежная работа реле, реагирующих на величины RMS, пикового и сигнала основной гармоники — возможна — в отсутствие относительно серьезных искажений. Бывают, однако, исключения — в случаях крайне значительных искажений входного сигнала.
5. В большинстве случаев, основная и гармоническая составляющие оказывают взаимное влияние друг на друга, и, в некоторой степени, удивительно наблюдать за захватывающим дух актом появления основной гармоники, из мусорной кучи искажений, вызванных броском тока намагничивания, или величиной остаточного намагничевания в сердечнике ТТ.

Чтобы добавить в кашу пару килограмм пшена, приведу еще один отрывок — из другой статьи:

It would not be correct to compare a revenue class true
RMS metering device to a protective relay that filters out
everything except the fundamental component.

Не совсем правильно было бы сравнивать данные от коммерческого устройства, реагирующего на величину True RMS, с полученными от устройства РЗА, отбрасывающего всЁ, за исключением основной гармоники.
Автор предостерегает эксплуатационников от сравнения, в качестве теста, величины тока, напр., мощности и т.д, определяемыми реле, с величиной последних полученных с помощью высокоточного коммерческого счетчика (True RMS счетчика? прим. моё)

Музыкальная сила

Чтобы лучше понять термин «мощность динамика», мы также должны знать так называемую «музыкальную мощность», то есть электрическую мощность, которую он способен поддерживать с входным сигналом розового шума ( Розовый шум , звук, имитирующий музыкальную тему) без необратимых повреждений. Обычно тест длится одну секунду и повторяется 60 раз с интервалом в одну минуту.

Полученное значение рассчитано на номинальном значении импеданса динамиков, поэтому результат субъективен и ненадежен. В этом случае, если вы видите, что производитель рекламирует свои динамики с указанием «музыкальной мощности» или просто мощности, не доверяйте ему, потому что это субъективная ценность, которая не дает существенного значения для определения мощности динамиков.

Ода об истинной мощности или громкие и тихие Ватты

У всех, кто когда-либо сталкивался с выбором звуковой аппаратуры возникал вопрос о мощности, а если точнее, о громкости, например, акустической системы или ресивера. Предположу, что многие слышали от “заботливых” продавцов или замечали в рекламных материалах информацию о мощности в 30, 50 или, например, 100 Вт. Когда такое доводится слышать (видеть) мне, я крепко задумываюсь, о какой именно мощности идёт речь. Системы из поднебесной, например, якобы “выдают” заоблачные тысячи Ватт, при этом звучат тише десятиваттных трактов от других производителей.

Из-за ориентирования на значения мощности усилительной техники и акустических систем возникает много неразберихи, которая мешает покупателям приобретать, а продавцам продавать звуковую аппаратуру. Под катом я расскажу о существующих стандартах мощности, а также о том, какие маркетинговые ухищрения помогают некоторым производителям заявить “высокую” формальную мощность, при достаточно скромных реальных характеристиках.

Читать еще:  Шаговый двигатель работает с вибрацией

Что определяет громкость?

На всякий случай, ещё раз напишу о том, что такое громкость и какие именно факторы определяют ее для того или иного тракта. Конечно, сегодня для большинства истина в том, что высокая мощность не всегда говорит о высокой громкости — секрет Полишинеля, но мало ли…

Итак, громкость звука — это:

“субъективная характеристика, она определяется интенсивностью
звука, пропорциональной квадрату амплитуды (A) звукового давления (SPL), и
восприимчивостью органа слуха, зависящей от частоты звука.”

Так вот, мощность не единственная влияет на итоговое звуковое давление (SPL). Громкость тракта определяет сочетание чувствительности акустики с мощностью усилителя. Чем ниже чувствительность АС, тем более мощный УМЗЧ потребуется для того, чтобы её “раскачать”.

При этом повышение звукового давления на 3 Дб требует удвоения мощности. Например, акустическая система с чувствительностью 90 дБ создает SPL= 90 дБ при подаче на АС мощности в 1 Вт (расстояние 1 м). Для повышения SPL до 93 дБ, необходимо увеличить мощность до 2 Вт, до 96 дБ — до 4 Вт, до 99 дБ — до 8 Вт и т.д.

“Советские” и “китайские” Ватты

Но всё же вернёмся к стандартам мощности, как к основному инструменту маркетинговых манипуляций. “Советские” и “китайские” Ватты — это “народное” деление мощностных стандартов, которое появилось лет 20-25 назад. Тогда наиболее доступной и востребованной на рынке техникой была новая из Поднебесной или старая из СССР. Остальное либо не поставлялось в РФ (по причине засилья китайских центров), либо стоило неприлично дорого для 80-90% населения РФ.

“Советские” Ватты считались честными, а китайские, соответственно, не очень. Хотя с советскими тоже всё не так просто. Мощностные характеристики усилителя в СССР определялись ГОСТ 23262-88, который предписывал производителю указать в паспорте устройства номинальную мощность.

Номинальная мощность определяется при среднем положении регулятора громкости усилителя, при которой остальные параметры устройства соответствуют заявленным в техническом описании.

Иными словами, ГОСТ оставлял за производителем право указать мощность, которая соответствует наименьшему значению коэффициента нелинейных искажений. Показатели, как правило, подгонялись под требования стандарта к классу сложности устройства. Мощность указывалась как у усилителей, так и у АС (указывала на усиление какой номинальной мощности рассчитана акустика).

При этом, по утверждениям tehpoisk.ru, порой это приводило к проблемам. Например, не учитывались искажения типа «ступенька», возникающие на малых уровнях громкости, в усилителях класса АВ. Уровень искажений мог снижаться при увеличении выходной мощности сигнала до номинальной. При этом на средних и низких уровнях громкости сигнал существенно искажался.

Также в отечественной аппаратуре можно встретить такой параметр, как синусоидальная мощность (максимальная синусоидальная мощность) — это мощность, при которой УМЗЧ или акустика способны работать в течение 2-х часов с музыкальным сигналом без физического повреждения. Такая мощность не ограничена искажениями, её пределы определены лишь тепловыми и механическими повреждениями. Синусоидальная мощность обычно в 2-3 раза больше номинальной.

Типичный пример спекуляции на синусоидальной мощности — легендарные S-90. Их номинальная мощность составляла 35 Вт (к слову, первый вариант акустики назывался 35АС-01), а синусоидальная, уклончиво названная в документации паспортной, — 90 Вт. Номинальная также была указана, но второй по счету, что можно считать почти безобидной, по нынешним меркам, маркетинговой манипуляцией.

По сравнению с китайцами из 90-х и начала нулевых, случай “Радиотехники” с С-90 представляется совсем невинным. До сих пор помню, как унылые подвальные копировщики детища Мацуситы с созвучным названием Panansonica (орфография бракоделов сохранена) оставили на своей поделке “гордую” и заметную надпись: 5000 Вт.

В данном случае речь о PMPO (Peak Music Power Output), т.е. о максимальной мощности, которую в принципе может выдержать динамик АС, а усилитель способен выдать без термических и механических проблем. Тест проводится в течение одной-двух секунд при подаче сигнала 200 Гц.

Такие значения обычно в 20-30 раз выше номинала и именно их принято было называть китайскими. В последние годы, к чести китайских производителей, они отказались от использования PMPO и стали применять RMS.

Среди отечественных паспортных характеристик могут также встречаться максимальная кратковременная мощность (аналог PMPO), паспортная шумовая мощность (аналог синусоидальной, но в тесте вместо музыкального сигнала используется розовый шум).

DIN, RMS, AES, IEC и другие аббревиатуры

Сегодня злосчастное PMPO указывается крайне редко и, как правило, как дополнительный параметр, не несущий маркетинговой нагрузки. ГОСТовский номинал и синусоидальную мощность также достаточно тяжело встретить. Но от этого не становится проще. В многочисленных УМЗЧ и АС современного производства нет единого стандарта мощности. Нередки и откровенные маркетинговые манипуляции.

Начну, пожалуй, со стандарта DIN 45500 (известен тем, что впервые стандартизировал понятие HI-FI), в котором DIN Power измеряется подачей сигнала с частотой 1 кГц на вход устройства в течение 10 минут. Мощность замеряется при достижении 1 % THD. Стандарт практически идентичен EIAJ, принятому японской ассоциацией отраслей электронной промышленности.
(Electronic Industries Association of Japan).

Также стандарт предусматривает ещё один вид измерения мощности — DIN Music Power, описывающая мощность близка к определению синусоидальной и паспортной шумовой мощности, т.е. значение длительной нагрузки музыкальным сигналом без риска повреждения. Обычно указываемая величина DIN music power незначительно выше, чем DIN.

Нормы этого стандарта соотносятся с понятием IEC Power по стандарту IEC 268-5 (стандарт международного электротехнического комитета, второе издание 1989-07), в котором определена длительность нагрузки — более 100 часов.

RMS (Rated Maximum Sinusoidal) — предельная синусоидальная мощность, т.е. такая, при которой звуковоспроизводящее устройство может работать один час с реальным музыкальным сигналом без повреждений. Как правило, на 120-250 % выше ГОСТовского номинала и на 20 — 25 % больше DIN Music Power.

К RMS максимально близок стандарт AES2-1984 (Audio Engineering Society). Различие между AES Power и RMS заключается лишь во времени, которое должно проработать устройство — для стандарта AES необходимо 2 часа.

Также может указываться т.н. программная мощность (Program Power или PP), которая в принципе может быть любой, т.к. не стандартизирована. Принято считать, что Program Power в 2 раза больше RMS, но это не является обязательным. Не менее туманные представления о мощности даёт PPP, т.е. пиковая программная мощность (Peak Program Power), которая в 2 раза больше PP.

Характерным примером разницы в указании мощности могут служить такие известные и уважаемые производители АС как Dynaudio и DALI. Первые указывают «Паспортная мощность, IEC», т.е фактически DIN, вторые вообще ограничиваются понятием “рекомендуемая мощность” и указывают диапазон мощностей.

Манипуляции КНИ

Существует отличный от DIN Power и EIAJ стандарт IHF, разработанный Национальным институтом стандартов США и Institute of High Fidelity, в котором мощность измеряется при 0,1% нелинейных искажений.

Аналогично любой производитель может ввести собственный стандарт расчета мощности, что позволит ему писать напротив слова Power любые цифры, которые он сочтет выгодными. При подобных расчетах можно доводить значения КНИ до любого максимума, например, до 15-20%, что повлечет за собой рост формальной “мощности”. Более того, так могут изменяться значения RMS.

Читать еще:  Что такое двигатель gdi недостатки

Хитрый ресивер

Следующий неоднозначный момент касается расчета мощности многоканального ресивера. Так при тестировании, происходит “выгодное” для искажения действительности разделение мощности. Результаты измерений очень порадуют глаза, но не уши соседей. Это связано с методом измерения одного нагруженного из шести, восьми или десяти каналов, что формально дает якобы мощностной прирост.

Чтобы не ошибиться, оценивая реальную мощность устройства, следует поискать приписку “all channels drive” в графе, где указана мощность, если таковой нет, то, вероятно, измерения проводились с нагрузкой на один канал. И я почти убежден, что без такой надписи заявленные характеристики мощности не соответствуют действительности. Номинальная (по ГОСТ) мощность, которая (учитывая использование усилителя класса D) будет составлять не более 80% от потребляемой мощности, а с усилителями других классов — ещё меньше.

Сухой остаток

Для подведения итогов и демонстрации существенности в различии мощности, предлагаю провести небольшое сравнение на примере всё тех же S-90. В данном случае я приведу лишь приблизительные расчетные значения (реальные измерения могут отличаться), но это позволит понять насколько сильно разнятся стандарты, с которыми можно сегодня столкнуться. Итак, Радиотехника S-90:

  • IHF: -.
  • Номинальная мощность: 35 Вт.
  • DIN Power: 50 Вт.
  • DIN Music Power: 90 Вт.
  • Максимальная синусоидальная мощность: 90 Вт.
  • IEC Power: 90 Вт.
  • AES Power: 110 Вт.
  • RMS (Rated Maximum Sinusoidal): 110 Вт.
  • PP (Program Power): 220 Вт.
  • PPP (Peak Program Power): 440 Вт.
  • PMPO (Peak Music Power Output): 1050 Вт.

Таким образом, мы получили 7 разных значений в 11 различных стандартах.

Из всего изложенного можно сделать выводы:

  • наиболее показательными и учитывающими верность воспроизведения являются такие показатели как номинальная мощность, IHF, DIN Power, EIAJ, (так как они учитывают КНИ);
  • менее информативными, но отражающими действительность являются измерение RMS, (AES Power), DIN Music Power, IEC Power;
  • не дают достаточной информации о мощности PMPO, PP и PPP;
  • при оценке ресивера следует обратить внимание на наличие надписи “all channels drive”;
  • номинальная мощность ресивера с усилителем класса D не может быть больше 80-90% от потребляемой.

Также могу порекомендовать для оптимального усиления и при этом безопасной эксплуатации пары усилитель+АС для студийного и домашнего применения выбирать номинальную (или по IHF) мощность усилителя в два раза больше мощности акустики по стандарту AES.

Для концертной аппаратуры, где используется живой голос и динамические инструменты, существует другое правило — номинал мощности усиления равен мощности акустики по AES.

Джинса
В нашем каталоге представлен широкий ассортимент усилителей, ресиверов и другой звуковоспроизводящей аппаратуры. У нас вы можете приобрести акустические системы высокой верности воспроизведения

RMS- , PEAK- и VU-измерители. В чём разница?

Итак, существуют три основных типа вольтметров — вольтметр «средних значений», «пиковый» вольтметр и вольтметр «действующих значений», иначе называемый «среднеквадратичный» (RMS).

VU-измеритель

VU-измеритель — это вольтметр средних значений (VU-meter, или «волюметр»). Он исторически появился самым первым, и является самым простым по устройству — показывающий прибор просто включён в диагональ диодного моста. Динамические характеристики измерителя полностью определяются инерционными параметрами стрелочного индикатора, а все механические измерители имеют весьма значительный разброс по этим параметрам. Соответственно и показывает он по преимуществу «цену на дрова на северном полюсе во время засухи».

Однако, благодаря его длительному применению звукорежиссёры накопили богатый опыт работы, позволяющий (при соответствующей практике) правильно оценивать показания измерителя и вносить необходимые поправки «на слух», с учётом характера звукового материала. Только этим (и ничем иным) и объясняется такая феноменальная «живучесть» этого типа измерителей.

RMS- измеритель

Вольтметр действующих значений (среднеквадратичный) показывает величину напряжения, пропорциональную реальной долговременной мощности сигнала, его «тепловой эквивалент» И в самом деле, лучшие RMS-вольтметры построены именно с использованием термопреобразователей. Исследуемое напряжение нагревает термоэлемент, по температуре которого и судят о величине напряжения. Однако, как вы понимаете, нагрев термоэлемента — дело долгое, измеритель получается излишне инерционным, и применять его для оценки звуковых сигналов занятие неблагодарное. Другое дело — измерение напряжения шумов.

Запомните! Измерять уровень шумов аппаратуры можно только среднеквадратичным вольтметром! И никаким иным! При использовании любых других — ошибки в результатах из-за стохастического характера шумов абсолютно непредсказуемы!

PEAK- измеритель

Пиковый вольтметр в подавляющем большинстве случаев как раз и служит измерителем уровней звуковых сигналов в профессиональной аппаратуре. Однако он «в чистом виде» малопригоден для работы, так как, реагируя даже на самые короткие пики сигнала, будет давать постоянно завышенные показания, а фонограмма при этом будет тихой. Как же быть? Выход был найден в некотором (намеренном) «ухудшении» параметров измерителя. Таким образом, чтобы отдельные, «очень уж короткие» пики сигналов он как бы «перестал видеть». Для этого в схему измерителя были введены специальные интегрирующие зарядно-разрядные цепочки, определяющие динамические характеристики прибора. Такие измерители получили название «квазипиковые» (PPM — международное обозначение), и вот они-то на самом деле и являются теми измерителями, с которыми мы имеем дело в повседневной практике

Запомните! ВСЕ измерители, на которых написано «Peak» — на самом деле являются квазипиковыми! Единственные чисто пиковые измерители — это индикаторы «Over» на некоторых цифровых рекордерах.

RMS- , PEAK- и VU-измерители в секвенсоре

При работе в виртуальной звуковой студии (секвенсоре) сейчас распространено применение «двойных» индикаторов, которые показывают оба значения — и пиковое, и действующее. Хотя следует понимать, что индикатор «Peak« реально квазипиковый (см. выше), а та часть индикатора, которая на самом деле показывает истинный RMS-уровень (есть и такие, только цена «кусается»), стыдливо, по инерции, иногда именуется «VU».

Для единообразия применения динамические характеристики двух типов измерителей стандартизированы.

Квазипиковый измеритель должен иметь время интеграции 5 мс, а время возврата — 1,7 с. По определению, время интеграции — это длительность такой одиночной тональной посылки, при которой указатель индикатора доходит до отметки –2 дБ, а время возврата — это время, за которое указатель индикатора после отключения от его входа сигнала номинального уровня опускается до отметки –20 дБ.

В отличие от квазипиковых, у измерителей средних уровней нет раздельных времен интеграции и возврата, а есть только одно, одинаковое для обоих направлений перемещения указателя, оно называется постоянной времени. В измерителях со светодиодным или иными световыми указателями постоянная времени измерительной схемы должна составлять 300 мс.

Как пользоваться измерителями?

Поскольку квазипиковые (PPM-Meter) и измерителей средних уровней (VUMeter) имеют различные динамические свойства и, следовательно, по-разному реагируют на реальные сигналы, их области применения различаются. По квазипиковому индикатору удобно следить за максимальными уровнями сигналов (чтобы не допустить перегрузки устройств записи или усиления звука), однако реальную громкость сигналов он практически не отображает. VU-измерители плохо реагируют на пики сигналов, однако вполне адекватно отражают именно громкость, субъективно воспринимаемую слуховым аппаратом человека.

Неудивительно, что их используют совместно. Это очень разумное решение.

В наши дни в секвенсорах имеются для линейки светодиодов или специализированные индикаторы, на которых одновременно отображаются и пиковое, и среднее значения уровня в виде светящегося столбика и перемещающейся точки или черточки (peak hold). Часто эти два измерителя имеют одно и то же время интеграции, только точка либо гораздо медленнее возвращается, либо на определенный промежуток времени фиксируется, а затем гаснет. Подобные измерители реализованы программным путем в звуковых редакторах и в плагинах. В ряде случаев пиковые значения сигнала отображаются не в графической, а в числовой форме.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя f14d4

На примере выше вы видите горизонтальную полоску, которая соответствует уровню сигнала в левом канале, нижней — в правом. Шкала измерителя размечена в децибелах . Дополнительным признаком величины уровня служит цвет шкалы и полосок: зеленый — малые значения уровня, желтые — значения, близкие к номинальному, красные — перегрузка. Верхняя и нижняя полоски — пиковый измеритель. А полоски между ними — среднеквадратический измеритель.

При использование такого «совмещённого» измерителя нужно понимать, что в цифровой аппаратуре амплитуда сигнала запоминается в виде числа и не является непрерывно изменяющимся напряжением, граница максимума на самом деле является максимально допустимым значением. В общих чертах у цифровой аппаратуры нет запаса динамического диапазона; следовательно, уровень входного сигнала нужно установить таким, чтобы амплитуда сигнала, оставаясь близкой к 0 дБ, ни при каких условиях не переходила эту границу. Иначе при превышении верхнего порога сигнала происходит не плавное искажение формы сигнала (как в аналоговой аппаратуре), а срезание верхушек колебания, оказывающихся выше этого порога.

Если вы не хотите, чтобы тембр звука получился специфическим и неприятным на слух, что характерно для цифрового ограничения сигнала, сделайте так, чтобы показания цифрового индикатора ни при каких условиях не переходили верхний порог.

В общем случае невозможно уменьшить уровень входного сигнала, если он уже поступил в компьютер; если он слишком сильный, необходимо уменьшить уровень сигнала на выходе источника сигнала или на входе устройства сопряжения аудиоаппаратуры.

Краткие сведения о различных VU/PPM — измерителях уровня

Обычно в дополнительных настройках измерителя в секвенсоре можно выбрать ряд настроек шкал и динамических свойств измерителей. Зачем? Дело в том, что в теории и в практике измерения уровня аудиосигнала нет единства и жесткой стандартизации. Давным-давно крупные разработчики радиоаппаратуры пошли каждый своим путем.

Вот небольшая таблица:

При воспроизведении одной и той же фонограммы столбики различных измерителей уровня будут «колыхаться» по-разному. Любителю заметить разницу при переходе от одного измерителя к другому сложно, а профессионал (привыкший к одному измерителю) будет испытывать дискомфорт при переходе на другой.

На этом всё. Удачи в проектах!

Спасибо, что читаете New Style Sound ( RSS-лента ). Подписывайтесь и делитесь статьями с друзьями.

Клиент

Клиент (Viewer) — это приложение, используемое техническими специалистами или администраторами для установки сеанса удаленного доступа. Viewer позволяет управлять списком удаленных компьютеров и устанавливать с ними соединение в любом из 15 доступных режимов.

Хост необходимо устанавливать на каждый удаленный компьютер (возможна удаленная и автоматизированная массовая установка). Он более универсален, чем Агент (см. ниже), и обеспечивает как контролируемый удаленный доступ, так и не контролируемый (т.е. доступ, не требующий присутствия человека за удаленным компьютером). Т.к. Host работает как системная служба, вы можете совершать любые действия с удаленным ПК без каких-либо дополнительных настроек, достаточно просто того, чтобы компьютер был включен и в сети.

Однако же, не смотря на то, что Host обеспечивает неконтролируемый доступ, есть возможность ограничить права доступа по режимам и настроить программу таким образом, чтобы при попытке удаленного соединения, удаленный пользователь должен был дать разрешение на доступ со стороны администратора.

Хост удобен, прежде всего, организациям с большим парком ПК и пользователям, которым нужен максимально возможный контроль над удаленными компьютерами.

Другие соображения по покупке колонок

Возможно, среднеквадратическое значение и пиковая выходная мощность — это не то, о чем должен беспокоиться средний покупатель. Не многие из нас будут в состоянии играть нашу музыку на максимальной RMS очень часто и, конечно, не на пиковой мощности. Итак, какие соображения важны?

Тип динамика

Есть несколько типов динамиков, и все они предлагают различный опыт. Они есть:

  • Стереодинамики — Доступно парами или как 2.1 с сабвуфером. Качество звука в соответствии с ценой и доступно во всех формах и размерах.
  • Конусные колонки — Традиционные типы динамиков с гибким диффузором, удерживаемым в такт магнитам. Конус вибрирует со звуком.
  • Колонки объемного звучания — Домашние кинотеатры или компьютерные колонки продаются как 5.1 или 7.1 с пятью или семью сателлитами и сабвуфером.
  • Электростатические колонки — Выбор аудиофилов, использующих проводимость для перемещения воздуха по тонкой пленке. Превосходное воспроизведение звука, но вы действительно платите за это.

Различные формы, книжная полка, напольная подставка, сабвуферы, автомобильные динамики, компьютерные колонки и другие — все это различные типы этих четырех основных типов. То, что вы покупаете, должно зависеть от того, для чего вы хотите их использовать и где.

Тип соединения

Тип подключения имеет отношение к выбору динамика. Вы можете иметь:

  • Проводные колонки — Использует провода для подключения к динамику.
  • Беспроводные колонки — Использует вашу WiFi сеть для подключения колонок к головному устройству.
  • Bluetooth-динамики — Использует Bluetooth для подключения телефона или головного устройства к динамикам.

Для большинства из нас нет никакой разницы в качестве звука между ними. Преимущество проводных сетей состоит в том, что они устраняют помехи и избегают проблем с подключением, но требуют проводов. Беспроводная связь и Bluetooth зависят от хорошего соединения, но подвержены ограничениям диапазона и потенциальным помехам. Если вы можете обойти это, качество звука должно быть более чем приемлемым.

бюджет

Несмотря на то, что на первый взгляд они могут быть простыми, в набор динамиков входит множество технологий. Вы можете легко заплатить несколько тысяч долларов за набор, но вам это не нужно. Установленный вами бюджет должен быть связан с аудиооборудованием, которое вы будете использовать для их питания.

Если вы используете аудиооборудование среднего уровня, нет смысла тратить тысячи на топовые динамики. Если вы используете высококачественный звук, то есть. То же самое для автомобильной или компьютерной акустики. Потратьте сумму, которую вы считаете подходящей для их использования. Если у вас нет сверхчувствительных ушей или вы не являетесь классическим музыкантом, крайне маловероятно, что вы заметите разницу между средним и высоким диапазоном, когда они настроены правильно.

Комната

Последнее, что нужно сделать, — это комната, в которой вы будете использовать колонки. Если вы используете небольшую спальню в квартире, вам не понадобятся колонки на 6 футов. Если вы используете огромный домашний кинотеатр, небольшой набор компьютерных колонок не поможет. Ни акустические системы со скромным среднеквадратичным средним значением в звукоизолированной комнате, ни громкоговорители с огромной пиковой мощностью в этой квартире не обеспечат того, что вы ищете.

Есть более важные соображения при покупке колонок, чем RMS или пиковая мощность. В конце концов, более важно купить правильный инструмент для работы, чем тот, который набрал наибольшее количество!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector