Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое роторный двигатель пробег

Mazda MX-30 EV 2021: первый серийный электромобиль

Японская компания Mazda, более известная по своему опыту работы с роторными двигателями и недавно изобретенным поршневым мотором Skyactiv-X tech, наконец-то выпустила в продажу свой первый серийный электромобиль. Впервые продемонстрированный на Токийском автосалоне в 2019 году, он называется MX-30. Автомобиль уже доступен широкому кругу покупателей.

Итак, как выглядит первая электрическая Мазда? Продолжайте чтение, чтобы узнать, почему новый EV Mazda отличается от классического электромобиля, и почему его успех может зависеть от тест-драйва, а не от простого сравнения спецификаций.

Если вы спросите любого gearhead, чем Mazda наиболее известна, то вы получите ответ: роторный двигатель Ванкеля. Это отнюдь не является уничижительным замечанием. Это революционный роторный двигатель, разработанный немецким инженером Феликсом Ванкелем, который Mazda адаптировала и установила для некоторых из своих самых знаковых спортивных творений.

Помимо использования новаторских силовых установок, Mazda приобрела культ поклонников благодаря выдающимся творениям RX-7 Turbo, Cosmo Sport, и чрезвычайно популярный MX-5 Miata.

От ежедневных объездов до гоночных автомобилей с дымящимися шинами, от спортивных седанов до электрических внедорожников — Mazda может удивить каждого, и это самые важные автомобили в истории японского бренда.

RX8 Spirit R

Любимый и ненавистный в равной мере RX8 был вызван восторженными аплодисментами, поскольку шелковисто-плавный роторный двигатель в сочетании с безупречно сбалансированным шасси доставляли одно из лучших ощущений от вождения.

Последней итерацией для марки был Spirit R. Это автомобиль ограниченной серии с 232 л.с., ковшеобразными сиденьями Recaro, амортизаторами Bilstein, эксклюзивными фарами и задними фонарями, уникальными значками, специальной окраской и способностью разгоняться до 100 км / ч за 6,3 секунды.

Читать еще:  Автосигнализация starline дистанционный запуск двигателя

R360 и B360

Первый легковой автомобиль Mazdas, R360, был двухдверным четырехместным купе с характерным внешним видом. Использование расположенного сзади двигателя V-Twin объемом 356 куб. См, который производил 15 л.с., развивал максимальную скорость 87 км в час и имел резиновые детали подвески.

Предлагаемый как грузовой автомобиль, B360 был доступен как пикап или фургон и часто использовался в качестве такси. Имея длину всего 2,98 метра, обе версии были оценены как автомобили Kei и стали популярными как среди пассажиров, так и среди владельцев бизнеса.

Cosmo Sport

Провозглашенный первым серийным роторным спортивным автомобилем, Cosmo Sport стал показателем того, что предстоит ждать от Mazda. Модель премиум-класса, представленная в 1963 году, Cosmo Sport оснащалась двухроторным двигателем мощностью 110 л.с. и разгонялась до 100 км / ч за 8,8 секунды.

Великолепный на вид и приводимый в движение ротором, Cosmo Sport был единственным доступным в то время типом транспортного средства такого типа, и его вождение описывалось как больше сродни полету. Космо Спорт, ставший теперь популярным коллекционным автомобилем, оставил след для Mazda.

Mazda 929 является полноразмерным автомобилем, выпускающийся в период между 1973 и 1997. Модель 929, продавалась как седан, универсал и купе, спроектированная Bertone, была произведена таким образом, чтобы понравиться как европейским, так и американским покупателям. Со скромным 1,8-литровым двигателем мощностью 83 л.с. купе разгоняется до 100 км / ч за 8,8 секунды.

Mazda RX-7, двухдверное спортивное купе, выпускалось в течение трех поколений в период с 1978 по 2002 год, было продано более 800 000 автомобилей. Изюминкой модельного ряда стал Second Gen Turbo II с его угловатым дизайном, двигателем мощностью 182 л.с. и временем разгона до 100 км / ч менее 7 секунд.

Читать еще:  Электронные схемы для подключения двигателей

Однако идеальной дорожной версией должен был стать RZ, 276-сильный монстр с нестандартным интерьером Recaro, сделанной на заказ подвеской Bilstein и способностью разогнаться до 100 км в час за 4,7 секунды. Максимальная скорость 276 км в час.

Miata / MX-5

Легкий двухместный спортивный автомобиль с расположенным посередине двигателем и задним приводом Miata был впервые выпущен в 1989 году и до сих пор находится в производстве. Было продано более миллиона единиц, что сделало его самым продаваемым 2-местным автомобилем в истории.

Превратившись в гораздо более сложную машину, последний MX-5 оснащен 2,0-литровым двигателем Skyactiv мощностью 181 л.с., который обеспечивает время разгона до 100 км / ч чуть менее 6,5 секунд, а подвеска Bilstein обеспечивает отличную управляемость.

В июне 1991 года гоночный автомобиль Mazda 787B стал первым участником японской автомобильной компании, выигравшим гонку «24 часа Ле-Мана». Впоследствии, из-за изменений правил, это также будет единственный случай, когда роторный автомобиль выиграет знаменитое спортивное мероприятие.

Роторный двигатель R26B, изготовленный по индивидуальному заказу, был способен выдавать 950 л.с. при 10500 об / мин от своего атмосферного 2,6-литрового силового агрегата, но для надежности его мощность была ограничена до 650 л.с. при 8500 об / мин. 787B разрушит разгон до 160 км в час за 6 секунд.

323 GT-R

Еще в 1993 году, за десятилетия до того, как VW Golf R, Audi S3 или Toyota Yaris GR продемонстрировали свои полноприводные мускульные хэтчбеки, появилась Mazda 323 GT-R. Оснащенный тремя вентиляционными отверстиями в капоте, выпуклым обвесом и 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 208 л.с., 323 GT-R был автомобилем, выпущенным задолго до своего времени.

3 и 6 MPS

Mazda 3 MPS второго поколения, или MazdaSpeed3, выпущенная в 2010 году, сохранила 2,3-литровый двигатель DISI с турбонаддувом мощностью 256 л.с. от предыдущей модели, но теперь разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды и ограничивается максимальной скоростью 250 км в час.

Читать еще:  Что такое качающийся двигатель

Что-то вроде волка в овечьей шкуре, под тусклым капотом 6-MPS таится тот же 2,3-литровый двигатель DIZI, но с мощностью 270 л.с. Кроме того, 6-я модель была оснащена полным приводом, что делало ее одним из лучших седанов того времени.

Чтобы выделиться на рынке внедорожников, нужно многое, и MX-30 может с гордостью сказать, что он достиг этой цели. В MX-30 с «свободным стилем» дверная компоновка, напоминающая RX-8, использует современную технологию подключаемых модулей, чтобы обеспечить запас хода на электротяге в 200 км.

Внутри салона царит чувственное наслаждение благодаря использованию необычных материалов, таких как пробка и переработанные пластиковые бутылки, которые используются для усиления экологичности внедорожника. Обогащенная технологиями, Mazda имеет HUD, два ЖК-экрана и тактильно приподнятый селектор привода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector