Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое самоход двигателя

Специальные регулируемые асинхронные двигатели

Специальные регулируемые асинхронные двигатели создаются в результате адаптации общепромышленных асинхронных двигателей к их условиям эксплуатации в управляемых электроприводах, имеющие в итоге более высокие энергетические и массогабаритностоимостные показатели по сравнению с неадаптированными.

Работа асинхронного двигателя в регулируемом электроприводе (ЭП) характеризуется существенными особенностями, которые и определяют предъявляемые к ним специфические технические требования. Эти особенности связаны с изменяющимися в заданных пределах, а часто и по заданным законам, значениями частот вращения двигателя, величин и частот питающего двигатель напряжения или тока, наличием и необходимостью учёта временных высших гармонических составляющих. В силу этого специфическими являются математические модели (ММ) электромагнитных, электромеханических, энергетических, тепловентиляционных процессов в установившихся и переходных режимах работы двигателей, расчетов добавочных магнитных потерь, механических и виброакустических показателей, которые построены на усовершенствованных расчетных методиках.

Использование серийных асинхронных двигателей (АД) в электроприводах с полупроводниковыми преобразователями (ПП) не оптимально по массогабаритным, энергетическим и другим показателям. По некоторым оценкам использование обычных серийных АД в частотном приводе снижает КПД и требует завышения их установленной мощности на 15-20 % при работе в установившихся режимах и до 40-45 % при работе в динамических режимах. Из-за высших гармоник напряжения и тока на выходе преобразователя частоты на 5-6 % возрастают потери в двигателе.

Необходимо проектирование специальных регулируемых асинхронных двигателей (РАД) с улучшенными регулировочными, динамическими и виброакустическими свойствами. Применение РАД, спроектированных с учётом специфики их работы в условиях регулируемого ЭП, вместо общепромышленных АД дает возможность значительно снизить массу, габариты и стоимость электроприводов, улучшить их функциональные показатели. Если оптимально спроектировать двигатель для частотного регулирования, можно получить на 25 % большую мощность, чем у общепромышленных АД того же габарита, либо уменьшить объем при той же мощности.

Армейские самоходы(гражданское — «самоволка»)

Мне довелось служить срочку в «несокрушимой и легендарной» ещё во времена СССР, но не думаю, что контингент призывников сильно отличался от нынешнего.Хотя, всё может быть.

Итак, истории про «самоходов».

Я ещё «салабон»(или «дух», как говорят в других местах, но у нас было принято это название), только-только призвался, недавно принял присягу, а «а носу Новый Год.

Ну, нам-то, «салабонам», не положено, а «дедушки» захотели отметить этот великий праздник как следует, т.е. с водочкой.

Которую взять в гарнизоне было негде — не, был, конечно, магазин в ДОСах(домах офицерского состава), но уж там-то никто бы солдатам ничего спиртного не продал, не говоря уж о том, что там постоянно пасся комендантский патруль.

Так что найти спиртное можно было только где-нибудь в соседнем городе, до которого было что-то километров тридцать или около того.

И тут такая случайность: к нам в тёплый гараж поставили генеральскую чёрную «Волгу» без переднего стекла: водила генерала перевернулся на скользкой дороге(напомню, дело было зимой) так, что лобовуха вылетела.

Уж не знаю, как наши «дедушки» смогли уговорить водилу отдать им ключи, но уговорили-таки.И вот тёмным холодным(-30 градусов!) зимним вечером 31го декабря чёрная «Волга» без переднего стекла покинула расположение части через задние ворота 🙂

Ну и тут, конечно, в часть явились командир со старшиной(прапором), типа, поздравить личный состав с наступающим праздником.Естественно, отсутствие «Волги» было тут же обнаружено, и личный состав построен возле КПП.

Перекличка показала отсутствие троих старослужащих, и остальным приказано было ждать тут же в строю.

Ожидание не сильно затянулось, вскоре появилась ожидаемая «Волга».Командир со старшиной коршунами кинулись к машине, желая найти запрещённое, но.

Их ждало разочарование 🙂

Уж не знаю, на что рассчитывали наши-то активные искатели спиртного, где они рассчитывали найти водку 31го декабря вечером(напомню, в СССР спиртное продавалось с 11 до 19 часов), когда, собственно, уже все готовятся к застолью — но ничего у них не вышло, зря прокатились, только морды поморозили(представьте, в минус тридцать на машине без лобового стекла).

Ну и встретили Новый Год на губе(т.е. гарнизонной гауптической вахте).

Ну конечно, опять же связана с поисками спиртного.На этот раз «самоход» был с размахом: ребята угнали «санитарный» ГАЗ-66, в кузове которого поместились чуть ли не десять человек.Увы, несмотря на полный привод водила не справился с управлением — столб ему «дорогу перебежал».Он почти уклонился, но «почти» не считается, чиркнул углом кабины по столбу, и вмял угол, и угловое маленькое стёклышко, естественно, вдребезги.

А машина — новьё, пробег 2 тысячи км всего.

Они тут же развернулись и примчались обратно, завели паяльную лампу и попытались исправить повреждения.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя 1jz

Ага, щаз. Хрен такое скроешь.

Люлей получили все участники.

Третья история опять же связана с генеральской машиной, на этот раз УАЗиком.

Сценарий тот же: ночью угнали компанией, человек шесть, и опять на поиски спиртного.

Но судьба им не благоволила: они заблудились(GPS-навигаторов, напомню, тогда не было), заехали в какое-то болото, посадили УАЗик на пузо и всю ночь его вытаскивали.

Утром генерал, удивленный тем, что УАЗик не приехал к нему в гостиницу, явился к нам сам, и на КПП дождался появления машины с героями.Тут же своей властью объявил каждому по десять суток ареста, а со своим водилой, сказал, разберется сам.

Вот такие дела.Как ни странно, все «самоходы» заканчивались «залётами», не могу вспомнить ни одного удачного.

И да, так уж получилось, что я ни в одном самоходе не участвовал(просто не видел смысла, если честно).

Дубликаты не найдены

зима 92-93 год.Мудило один наш,в пятницу последним рейсом гражданских с тех.территорий ,причалов,уезжал в Североморск к своей зазнобе и жил у неё до утра понедельника.И первым рейсом приезжал обратно.

Самоход счетчика — что это такое?

Самоходом электросчетчика называется его некорректная работа, которая заключается в счете электроэнергии при отсутствии ее потребления.

Другими словами, когда в доме или квартире отключены все бытовые приборы, счетчик продолжает считать. Конечно же, это не приятный фактор, так как никому не хочется платить за не потребленную электроэнергию. Поэтому при эксплуатации необходимо регулярно проверять прибор на предмет самохода, чтобы при выявлении сразу устранить эту проблему и избежать неприятностей с поставщиком услуг.

Неисправность может появляться неожиданно, поэтому нужно всегда обращать внимание на измерительный прибор.

Что делать, если есть самоход

Сразу обратим ваше внимание! Сейчас не существует способов определения, когда счетчик мотает неправильно. Есть только определенные методы, которые помогут установить проблему.

К примеру, если вы видите, что самоход происходит на даче. Старайтесь при своем отъезде запомнить цифры. Если они увеличились, значит, единственное что вы можете сделать – это полностью заменить устройство.

Помните! Когда уезжаете, стоит отключать групповой и вводный автомат, дабы не было никакого напряжения на устройство.

Также рекомендуем прочесть статью, кто должен платить за замену электрического счетчика. Прочитав ее, возможно, вы найдете причины, по которым электрический счетчик вам заменит бесплатно обслуживающая организация.

Конечно, остановить самоход можно и самостоятельно. Однако обратите внимание, что за использования магнита можно получить серьезный штраф. Так что, самое оптимальное решение – это полностью заменить счетчик.

Также рекомендуем посмотреть несколько видео о том, что делать если счетчик крутится без напряжения.

Как определить, что счетчик считает лишнее напряжение.

Рекомендуем прочесть: как заменить электрический счетчик.

Модели, предрасположенные к самоходу

Существует множество производителей, которые занимаются изготовлением электросчетчиков.

Все индукционные счетчики старого образца подвержены к появлению самохода. Это связано, прежде всего, с конструктивными особенностями таких приборов. К тому же важным фактором играет износ механизма. Поэтому если решено менять прибор старого образца на аналогичный счетчик — это не лучшее решение, так как появления самохода возникнет в ближайшее время.

Также нужно учитывать, что индукционный прибор старого образца необходимо периодически сдавать на поверку, а это — дополнительные расходы и время.

Для общей информации составлен список лучших и проверенных счетчиков, которые показали себя с положительной стороны.

  1. Нева 103 1S0. Эта модель электронно-механического типа отличается высокой надежностью. Основными положительными качествами являются циферблат с большими знаками, удобная крышка для пломбировки. Также одним из достоинств этой модели есть возможность снимать показания при отсутствии электроэнергии;

Счетчик электромеханический Нева-103 позволяет снимать показания даже при отсутствии электропитания

  1. Энергомера СЕ 101-S6. Эта модель пользуется большой популярностью при установке абонентам компаниями-поставщиками электроэнергии. Основными положительными качествами являются минимальное собственное энергопотребление, гарантия на срок работы 5 лет. Приборы этой модели полноценно работают в условиях низких температур;

Счетчики электроэнергии модели Энергомера СЕ 101-S6 чаще всего устанавливаются энергоснабжающими компаниями

  1. Нева 102 1S0. Эта модель счетчиков отличается прежде всего, своей компактностью и весом всего в 89 грамм. Работоспособность такой модели не уступает своим зарубежным аналогам. Устанавливается в щитках с малым объемом рабочего пространства. Этот прибор не получил большого распространения, так как для многих он просто не внушает доверия.

Компактная модель электросчетчика Нева 102 1S0 устанавливается в электрощитках даже с небольшими габаритами

Есть мнение, что механические счетчики можно остановить с помощью магнита. Это не так — счетный механизм выполнен из пластика, но уязвимым остается алюминиевый диск. Такими действиями можно нанести ущерб, так как магнит негативно влияет на другие элементы.

Читать еще:  Горячий двигатель классики плохо заводится

Появление самохода может появиться намного быстрей, если проводить подобные эксперименты.

Как сделать снегоход своими руками: подробная инструкция

Особенности самодельных снегоходов

Самоходы, сделанные своими руками, имеют ряд особенностей:

  1. Езда на снегоходе может быть довольно опасной, и это необходимо принимать во внимание, поэтому, хотя большинство снегоходов не может развивать скорость более чем 15 км/ч., к сборке снегоката нужно относиться крайне внимательно и осторожно.
  2. При езде на снегоходе пользователь не застрянет в сугробе, так как аппарат оснащен гусеничным мотоблоком.
  3. Снегоход надежен и может легко преодолеть многие препятствия.
  4. При изготовлении снегохода своими руками создатель сам тщательно подбирает детали, сам собирает их в единую систему, поэтому конструктор отвечает за качество своего аппарата.
  5. Стоимость снегоходов достаточно велика, однако отдельные его элементы стоят немного; собирая снегоход самостоятельно, конструктор экономит и на рабочей силе, поэтому самодельный снегоход стоит в несколько раз дешевле, чем покупной.

Подготовка

Для начала нужно сделать чертеж аппарата. Если Вы не обладаете такими навыками, то просто рассчитайте параметры машины. Устройство снегохода довольно несложное, поэтому можно легко сделать аппарат по образцу или видео.

Чтобы сделать снегоход, Вам понадобятся:

  • труба с диаметром 40 мм. и толщиной стенки в 2 мм. – нужна для рамы и других каркасных элементов;
  • транспортерная лента толщиной в 3 мм. (можно использовать клиновые ремни) – это основной элемент гусеничного механизма, из них делают грунтозацепы диаметром 40 мм. с толщиной стенки в 5 мм.;
  • двигатель, бак для топлива и карбюратор от мотоцикла (для мотоснегохода);
  • звезды и цепь от мотоциклов и снегоходов;
  • любой ведущий вал, подходящий по размерам;
  • лыжи от другого снегохода;
  • руль с ручкой газа и тросом (от мотоцикла);
  • платформа – необязательный элемент, потому что можно закрепить все детали непосредственно на раме (большинство людей пропускают эту часть, потому что она сопряжена с некоторыми сложностями, а отдача от нее небольшая); на платформу можно прикрепить несколько сидений;
  • сиденье;
  • кузов;
  • мелкие элементы (гайки, болты, шарниры и др.).

Материалы и изготовление

При изготовлении снегохода на гусеницах своими руками можно придерживаться этого алгоритма:

  1. Расчет рамы и ходовой части.
  2. Выбор двигателя.
  3. Начальная сварка рамы.
  4. Рулевое управление.
  5. Установка двигателя на временное крепление.
  6. Проверка конструкции.
  7. Если проверка успешна – капитальная сварка рамы и установка двигателя.
  8. Приводная система.
  9. Гусеницы.
  10. Прикрепление деталей кузова.
  11. Финальная проверка.

Начинать работу нужно с изготовления рамы, на которую будут крепиться остальные элементы. Рама не должна быть массивной, иначе аппарат получится тяжелым и утратит маневренность. Желательно, чтобы ее длина была ±2 м.

Затем на раму крепятся:

  • ведущий вал и принимающая звезда;
  • силовая установка с передающей звездой и бензобак;
  • передняя и задняя колесные оси;
  • передняя подвеска с рулем и лыжами;
  • сиденье и кузов.

Затем изготавливаются гусеницы шириной 40-50 см. Их можно сделать из транспортерной ленты или клиновых ремней.

Информация о том, как сделать грунтозацепы из пластиковых труб, указана выше.

Заднюю колесную ось крепят при помощи подвижного направляющего элемента. Он позволяет фиксировать положение оси в определенном положении. Это делается для того чтобы пользователь мог регулировать натяжение гусениц.

Рассмотрим частые поломки газонокосилок

Газонокосилки — одна из основных садовых принадлежностей, без которой владельцам больших газонов наверняка не обойтись. Однако, как и любая другая машина, косилка не может избежать повреждений.

Если это устройство не работает должным образом или не включается должным образом, не спешите в сервисный центр — если вы правильно определите проблему, вы легко сможете решить проблему самостоятельно.

Наиболее частые причины поломки газонокосилки

Прежде чем предпринимать какие-либо более серьезные действия, сначала проверьте три наиболее важных фактора — топливо, масло и зажигание. Именно по этим причинам с косилкой иногда возникает много разных проблем.

Масло для газонокосилок

Уровень масла необходимо проверять каждый раз перед началом работы. Очень важно, чтобы в масле не только не было недостатка, но и было не слишком много — иначе излишки масла попадут на другие детали и повредят их. То же самое может произойти, если вы поставите косилку в неправильном положении.

Её можно поднимать только тогда, когда свеча зажигания направлена вниз, и нельзя поворачивать в сторону топливного бака. Масло в газонокосилке необходимо менять примерно через 50 часов работы, не реже одного раза в год. Количество масла, заливаемого в косилку, зависит от модели.

Топливо для газонокосилок

Очень часто эта садовая техника перестает работать должным образом, потому что залитое в нее топливо уже устарело. Оно действительно около месяца, после чего больше не пригодно для использования, за исключением случаев использования стабилизатора.

Читать еще:  Что то стучит сверху двигателя

Также не стоит оставлять этот прибор с неиспользованным топливом зимой — как только начнется новый сезон, у вас могут возникнуть проблемы с топливным баком или карбюратором.

Управление зажиганием косилки

Эта операция может помочь только в том случае, если двигатель не работает. Если вы не знаете, как отрегулировать зажигание косилки, действуйте следующим образом:

  1. Снимите кожух двигателя, открутив все крепящие его винты.
  2. Слегка ослабьте винты на магните.
  3. Поверните маховик так, чтобы магнит оказался сверху.
  4. Вставьте визитку между катушкой и магнитом. Вы также можете использовать сложенный пополам лист бумаги — это поможет определить оптимальное расстояние между двумя элементами.
  5. Удерживая магнит, затяните открученные винты. Удалите вставленную страницу или визитку. Теперь вы знаете, как настроить зажигание косилки!

Другое частое повреждение газонокосилки

Если вы не решили ни одну из вышеперечисленных проблем, вам следует поискать другие решения, пытаясь найти другие повреждения вашей газонокосилки.

Двигатель не запускается

  • Во-первых, убедитесь, что вы все делаете правильно.
  • Убедитесь, что разъем свечи зажигания вставлен правильно, и что свечи зажигания не нуждаются в чистке или замене.
  • Убедитесь, что цилиндр и воздушный фильтр не в масле.
  • Потяните ручку зажигания и убедитесь, что кабель полностью протянут к выключателю — при необходимости подтяните еще больше.

Если после всех этих шагов вам не удалось запустить двигатель, проблема может быть связана с карбюратором или системой автоматического дросселирования — и в этом случае вы не сможете выполнить серьезный ремонт газонокосилки.

Мотор косилки пульсирует

Попробуйте очистить или заменить свечи зажигания. Однако если это не работает, но двигатель продолжает пульсировать и дергаться, необходимо будет обратиться к специалисту, потому что снова проблема могла возникнуть в карбюраторе или его смеси.

Устройство не работает на полную мощность

Перед тем, как отправиться в мастерскую, попробуйте заменить воздушные фильтры, свечи зажигания и убедитесь, что круиз-контроль находится в правильном положении. Его следует максимально приподнять.

Двигатель часто перегревается

Если вы уже позаботились о масле, попробуйте очистить вентиляционное отверстие или заменить свечи зажигания.

От газонокосилки идет много дыма

Вполне возможно, что масло попало в косилку из-за неправильного позиционирования. В этом случае устройство необходимо оставить включенным и дождаться, пока все масло не выгорит — дым во время этого процесса может быть особенно густым.

Затем убедитесь, что уровень масла по-прежнему достаточен. Если эти действия не помогли, вам обязательно нужно будет обратиться за профессиональным ремонтом.

Одно колесо не крутится

Сначала попробуйте сами снять невращающееся колесо — очистите его и смажьте подшипники. Если это не поможет, возможно, это неисправность коробки передач, с которой вы не сможете справиться самостоятельно.

Косилка больше не выполняет функцию самохода

Обычно это происходит, когда ножи соприкасаются с особенно твердым предметом или, трава срезается слишком высоко. Постарайтесь проверить, что с кабелем все в порядке, но может потребоваться более серьезный ремонт.

Чаще всего это происходит из-за поврежденной или незакрепленной пружины коробки передач, а также из-за ослабления или даже полного разрыва трансмиссионного ремня.

Не вращаются ножи

Они могут забиться скопившейся травой — попробуйте удалить траву, осторожно приподняв прибор свечой вверх. Если это не помогает, возможно, ножи установлены неправильно — тогда в этом случае лучше всего обратиться к специалисту.

Не делайте этого, когда косилка запущена!

В большинстве случаев косилку можно отремонтировать самостоятельно, но было бы лучше, если бы эти проблемы не возникали вовсе. Всех этих повреждений можно избежать, если выбрать качественную газонокосилку и уделить достаточно внимания ее уходу — тогда стрижка газона не займет у вас много времени, но результат будет очевиден.

Самый производительный мотор

Выше мы рассмотрели ТОП-10 мощных силовых установок, устанавливаемых на легковых транспортных средствах, в то время как самым мощным двигателем вообще является двухтактный турбокомпрессорный дизельный мотор Wаrtsilа-Sulzer RTA96-С, предназначенных для грузовых кораблей!

Этот моторчик генерирует 110 000 л.с., что позволяет транспортировать практически любые грузы и набирать достаточно внушительные скорости.

Заключение

Человечество не стоит на месте, а значит, уже завтра в мире может появиться ещё более мощный и производительный двигатель, чем те, что устанавливаются и на Koenigsegg Regera, и на грузовых кораблях!

Видео об огромных и мощных машинах:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector