Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сапун двигателя бензопилы

Полнота понимания устройства объекта, формируется из знания образующих его компонентов. Самый объёмный и первостепенный элемент, контактирующий с горючей смесью – это бак, служащий местом хранения и подачи топлива в карбюратор и камеру сгорания. В современных моделях пил, бензобак встроен в заднюю часть корпуса, включающую в себя рукоятку и пару амортизационных втулок. На старых (Урале 2 или Дружбе), данная емкость располагается сверху, отдельно от рабочего механизма.

Передача смеси из бака в карбюратор, происходит по резиновому или силиконовому шлангу. Один конец топливопровода, свободно болтается внутри емкости, с закрепленным на конце фильтром, а другой фиксируется на штуцере карбюратора.

По мере выкачивания топлива из герметичного бака, в нем создается разряжение (вакуум), который требует заполнения определенным количеством воздуха, равным объему извлеченной смеси. За поддержку нормального атмосферного давления внутри емкости, отвечает клапан (сапун), позволяющий воздуху проникать внутрь, но ограничивающий выход обратно.

Для облегчения первого запуска, большинство современных моделей оснащается ручным насосом (праймером), с помощью которого можно заранее наполнить карбюратор топливом. Подобная подготовка позволяет произвести моментальный впрыск в камеру сгорания, при первом рывке стартера бензопилы. Топливная система бензопилы, оборудованная данным насосом, имеет 2 дополнительных шланга (на вход и выход), что несколько усложняет систему подключения, особенно для первого знакомства. Для наглядности и полноты понимания, далее, каждая деталь разобрана отдельно.

  • Чем распилить ДСП в домашних условиях
  • Чем пилить фиброцементную плиту
  • Рубка резка и опиливание металла
  • Как правильно пилить УШМ
  • Как правильно пилить электропилой

Не считая перечисленных узлов на бензопилах имеется система чистки подаваемого в карбюратор воздуха, шина с пильной цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель и др.

Двигатель

Движок бензопилы имеет наибольшие обороты около 13500 об/мин. Это накладывает жесткие требования к маслу добавляемому в топливную смесь.

Муфта сцепления

При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в круговом направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь. Где он находится в бензопиле? В баке есть сапун клапан разгерметизация (хускварна). Где находится сапун в бензопиле. Cтроительство, ремонт своими где находится сапун в. Когда обороты мотора бензопилы добиваются значений, при которых центробежная сила превосходит усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его крутить. В итоге начинает крутиться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.

Как видно на фото, звездочка находится за сцеплением.

У других бензопил, звездочка может находиться с наружной стороны сцепления.

Основным достоинством муфт подобного типа будет то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша движок и не вызывая поломки устройств, передающих движение от мотора к цепи.

Система зажигания

Электрическое зажигание бензопилы содержит в себе маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электрической схемой, свечу (3) и провод высочайшего напряжения (4). Крутящийся маховик с магнитами индуцирует в модуле э.д.с., преобразующуюся при помощи электрической схемы в электронные сигналы, подаваемые на свечу. В итоге меж контактами последней проскакивает искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.

Карбюратор

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Карбюраторы имеют дроссельную заслонку, позволяющую обеднять либо обогащать смесь зависимо от критерий работы. Для узкой опции есть некоторое количество винтов, при помощи которых делается регулировка низких и больших оборотов мотора, также холостого хода. Сверху карбюратора устанавливается воздушный фильтр, очистительный поступающий в него воздух.

Топливная система

Чтоб по мере израсходования топливной консистенции, топливный бак наполнялся воздухом и в нем не создавалось отрицательное давление, которое не даст горючему поступать из него в карбюратор, и при всем этом, чтоб из отверстия для воздуха не вытекало горючее, в крышке, закрывающей заливное отверстие, изготовлен сапун. И кстати, если сапун забьется грязюкой, то бензопила заглохнет.

Из бака горючее качается через свободно болтающийся в баке шланг. Хускварна; кто знает- где сапун бензобака и как его сапун находится в верхней части. Благодаря этому, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в горючее. На входном конце шланга крепится топливный фильтр. Качается горючее насосом снутри карбюратора.

Для облегчения пуска, часть бензопил оборудовано ручным насосом подготовительной подкачки. праймером. При запуске бензопилы с праймером, карбюратор заполняется топливом заблаговременно (избыток горючего стекает назад в бак). Благодаря этому движок запускается резвее, т.к. уже пройдена стадия наполнения карбюратора топливом, которая без праймера производится насосом карбюратора за счет стартера.

Система очистки воздуха

Подготовительные фильтры могут иметь различную конструкцию и состоять из нескольких частей, а именно, из сетчатого (2) и снежного (1) фильтра (см. фото ниже).

Последний препятствует попаданию снега в систему воздухоочистки и употребляется только в зимнее время, при плюсовой температуре его снимают.

В неких моделях бензопил на стадии подготовительной чистки употребляют чистку воздуха при помощи центробежных сил. Воздушный поток закручивается крыльчаткой маховика, в итоге чего примеси отбрасываются в сторону от поглощающего патрубка, идущего к фильтру узкой чистки.

Фильтры узкой чистки изготавливают из диффузионного поролона, нейлоновой сетки и других материалов.

При работе бензопилы, воздух в зоне ее деяния бывает очень грязным опилками и древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра понижает объем воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению консистенции и падению мощности бензопилы. Потому нужна постоянная чистка фильтра. Она должна проводиться не только лишь тогда, когда осуществляется разборка бензопилы с целью ее ремонта, а еще почаще, после всякой длительной и грязной работы. Очистка делается способом, зависящим от вида материала фильтра. в большинстве случаев продуванием и промывкой.

Вентилятия бензобака

Процесс подмены и установки сапуна и пробки фиксации сапуна бензопил Husqvarna (Хускварна) 236, 240.

Замена сапуна бензопила Husqvarna 236, 240

карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение задачи, вытянуть белоснежную заглушку, очистить.

Стартер

Механизм стартера состоит из барабана (1) с тросиком (2) и ручкой (3), и из каркаса (4) с возвратимой пружиной. При резком вытягивании ручки ввысь, храповик барабана заходит в зацепление с зубьями, имеющимися на валу мотора, и проворачивает коленчатый вал. При отпускании ручки, возвратимая пружина возвращает её в начальное положение.

Чтоб провернуть коленчатый вал со скоростью, при которой запускается движок, требуется определенное усилие. Запустить бензопилу с 1-го рывка нередко не удается, приходится дергать пару раз. Для облегчения пуска употребляют разные методы. обогащение топливной консистенции при помощи заслонки карбюратора, либо понижение давления в цилиндре при помощи декомпрессионного клапана (для облегчения прокручивания коленвала). Клапан делают автоматом закрывающимся при повышении давления в цилиндре, происходящем при воспламенении консистенции. Время от времени в механизме стартера употребляют дополнительную пружину, которая при вытягивании тросика поначалу сжимается, а потом резко разжимается, раскручивая мотор.

Основными и более сложными звеньями цепи являются режущие звенья, которые разделяются на правосторонние и левосторонние. Верхняя грань зуба. самая широкая из всех частей. Где он находится в бензопиле? (Хускварна) futlik есть сапун на этой бензопиле? Она обеспечивает широкий пропил, исключающий застревание других звеньев.

Форма режущих зубьев может существенно различаться у цепей различных производителей. Выделяют две главные формы. чипперную (а) и чизельную (б). Но есть и разные промежные контуры резцов.

Режущие кромки зуба. боковая и верхняя. затачиваются под определенным углом. Для цепей продольного пиления он составляет 10°, для поперечного. 30°. Цепи продольного пиления используются достаточно изредка. В случае необходимости продольную распиловку можно выполнить и цепью поперечного пиления. Подробнее про углы заточки цепей бензопил читайте в статье Заточка цепи бензопилы.

Основной характеристикой цепи является ее шаг. Для установления шага цепи, измеряется расстояние между серединами первой и третьей соединительных заклепок (см. рисунок ниже), и этот размер делится пополам. топливный фильтр установленное в нижней крышке и где находится фильтр и номера. Полученный результат. шаг цепи в мм. Однако, в большинстве случаев, шаг цепи задается в дюймах. как очистить фыльтр бензопилы и где он находится в бензопиле топливный фильтр. Расстояние между серединами первой и третьей соединительных заклепок измеряется потому, что расстояния между отверстиями ведущих звеньев и режущих звеньев или соединительных звеньев могут различаться по величине. Наиболее распространены цепи с шагом 0.325 и 3/8 дюйма (8.255 и 9.525 мм соответственно). Цепи с шагом 0.325 используют с двигателями невысокой мощности (объемом до 40-50 см 3 ), в то время как мощные бензопилы обычно комплектуются цепями 0.404 дюйма (у таких цепей более высокая производительность). Распил получается более чистым и аккуратным, если при пилении использовать цепь с меньшей толщиной звена и меньшим шагом.

К важным характеристикам относится толщина хвостовика. Имеется пять стандартных толщин: 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 и 2 мм. Самыми распространенными являются цепи с толщиной хвостовика 1.3 мм (0.05). Где находится сапун в где находится сапун в бензопиле. Отрицательно сказываться на. Они широко применяются как на бытовых, так и профессиональных бензопилах. Толщина ведущих звеньев должна быть согласована с шириной паза направляющей шины, с тем чтобы пильная цепь точно подходила направляющей шине.

Производители цепей применяют различные технологии для их изготовления и используют разные материалы. Определяющей характеристикой последних является не твердость (слишком твердые зубья плохо поддаются ручной заточке), а вязкость и ударопрочность. Именно они определяют долговечность цепи. Поэтому при изготовлении режущих зубьев используются износостойкие легированные стали. Нередко резцы подвергают хромированию для повышения поверхностной твердости. Некоторые фирмы используют дробеструйную обработку для увеличения вязкости зубьев.

Для ведения цепи шина имеет по своей периферии направляющую канавку, в которой перемещаются ведущие звенья цепи. Паз канавки служит одновременно каналом, подающим масло для смазки цепи. Кто знает- где сапун бензобака и сапун находится в а сапун на этих пилах. К основным параметрам шины относятся:

  • Размеры соединительных отверстий (а), зависящие от типа бензопилы.
  • Ширина паза (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемой цепи. Ширина паза шины лишь на несколько сотых миллиметра больше, чем толщина ведущих звеньев соответствующих пильных цепей. Благодаря этому достигается точное боковое ведение пильной цепи.
  • Шаг концевой звездочки (в), также определяющий совместимость используемых цепей с шиной.
  • Длина реза (г), определяющая размеры обрабатываемого материала. диаметр ствола дерева и пр.

Тормоз цепи

Включение тормоза цепи может быть контактным и инерционным. Первое происходит при нажатии тормозного упора (1) на руку рабочего, которое самопроизвольно происходит при отбросе пилы. Возникающее при этом смещение упора приводит к затягиванию тормозной ленты (2) на барабане муфты сцепления и его остановке, в результате чего останавливается и пильная цепь.

Инерционное включение тормоза основано на возникающих при резком ударе в шину инерционных силах, воздействующих на элементы тормоза, что приводит к тому же результату, что и в первом случае. затягиванию тормозной ленты и остановке цепи. Инерционное включение тормоза происходит быстрее, чем контактное. Однако второе более надежно. Всякая подготовка к работе, а также сборка бензопилы после ее ремонта или обслуживания должны заканчиваться проверкой работы тормоза цепи. На бензопиле ms 180 после использования одного бака где находится сапун в бензопиле. Если он не срабатывает, пилу следует считать неисправной.

Читать еще:  Вакуумная диагностика двигателя что это

Механизм натяжения цепи

Для большего удобства, винт натяжения цепи может располагаться сбоку.

Система смазки цепи

Масляные насосы имеют различную конструкцию (поршневого или мембранного типа) и изготавливаются из разных материалов (металла или пластмассы). Они приводятся в действие с помощью зубчатой передачи, получающей свое движение от ведущей звездочки. Когда двигатель работает на холостом ходу (ведущая звездочка и цепь не вращаются), подача масла не происходит. Где находится сапун в бензопиле. Производительность насоса зависит от числа оборотов ведущей звездочки, чем они выше, тем больше масла поступает на пильную цепь. Некоторые масляные насосы оснащены ручным механизмом регулировки производительности. с помощью регулировочного винта (1).

Видео демонстрирующее устройство бензопилы:

Где находится сапун на триммере разных производителей инструментов

Зная, что собой представляет сапун на бензокосе или триммере, надо разобраться с местом его расположения. Исходя из того, для чего предназначен обратный клапан, можно сделать вывод о том, что находится он непосредственно в конструкции бензинового бака. На триммерах разных производителей обратный клапан находится в разных местах. Наиболее популярное место расположения устройства — на крышке бензобака. Однако располагаться деталь может не только на крышке, а в конструкции бензобака. Все зависит от производителя инструмента. Триммеры и бензокосы производства Stihl и Husqvarna имеют сапун, который находится на крышке бензобака. На фото ниже показано, как выглядит сапун.

Реже обратный клапан находится в стенке бензобака. Такое расположение можно встретить на устаревших моделях бензокос и бензопил, как показано на фото ниже.

Понимая принцип работы и назначение сапуна, не составит большого труда отыскать его самостоятельно на своем инструменте.

Видео: Где Находится Сапун В Китайской Бензопиле

Качество топливной смеси также может быть одной из причин, по которой бензопила не запускается. Если после завершения работы остатки бензина не слиты и инструмент оставлен на длительное хранение (более 2 недель), то внутри резервуара начнется образование смолы и полимеризация компонента. Что может привести к накоплению углерода на поршнях, кольцах и гильзах цилиндров. Поэтому всегда готовьте смесь только в необходимом количестве перед приготовлением.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с топливом все в порядке, двигатель бензопилы может не запуститься из-за забитых топливных и воздушных фильтров. Для диагностики этих элементов потребуется ряд манипуляций, связанных с их разборкой.

Для топливного фильтра:

  1. Отключите подачу газа от карбюратора;
  2. Закачать топливо.

Если давление слабое или отсутствует, фильтр должен быть выключен. Перед этим опорожните контейнер и удалите сам фильтрующий элемент. Разборка осуществляется с помощью проволочного крючка. Засоренный запасной картридж, вызвавший плохой запуск двигателя, можно почистить, но лучше заменить его на новый. При использовании инструмента в запыленных условиях очистку следует проводить регулярно.

Засоренный воздушный фильтр может привести к нестабильной работе двигателя бензопилы, что приведет к его застоям или затруднению запуска. Пыль и грязь, отложившиеся на абсорбирующем материале, затрудняют попадание воздуха в систему, делают топливную смесь настолько обогащенной, что может быть затруднительно запускать инструмент.

Проверка воздушного фильтра является одним из первых шагов в поиске причины плохого старта.

Воздушный фильтр необходимо аккуратно удалить, так как пыль, собранная во время работы пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. И это грозит более дорогим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от грязи и промойте моющим средством. Просушите изделие и замените его.

Проверьте сапун и почистите его.

Вентилятор. Это еще один элемент, который может привести к неисправности или задержке бензопилы при распиливании. Этот элемент расположен на крышке топливного бака рядом с воздухозаборником. Это своего рода клапан, который не позволяет бензину вытекать и выравнивает давление воздуха, необходимое для свободного потока топлива в карбюратор.

В случае загрязнения дыхательной трубки рабочая бензопила останавливается и при запуске отказывается запускаться. Дело в том, что воздух перестает течь через отверстие. В результате внутри топливного бака создается отрицательное давление (вакуум), которое препятствует попаданию газа в карбюратор.

Легко определить проблему. Отсоедините топливный шланг от карбюратора и посмотрите, что происходит с бензином. Если он течет гладко с хорошим потоком, то дыхание в порядке. Если он отсутствует или протекает слабо и периодически, то причина в том, что дикатик забит грязью. Вы можете решить проблему, очистив отверстие для воздуха с помощью обычной иглы или мощного потока сжатого воздуха.

Проверка выхода бензопилы.

Одной из причин плохого запуска бензопилы может быть засорение вытяжного канала или его глушителя. Это падение мощности наблюдается в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за отложения смолы на искровой ловле или глушителе, которые образуются при сгорании некачественной смеси бензина и масла, которая мешает выхлопным газам.

Засоренный резонатор может привести к плохому запуску бензопилы

Чтобы устранить причину плохого запуска бензопилы, в этом случае можно удалить скопившиеся продукты сгорания. Для этого выполните ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите панель охлаждения и прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Вымойте все элементы сажи с моющим средством;
  • Позвольте им полностью высохнуть;
  • Соберите все в обратном порядке;

Во избежание попадания пыли и песка в цилиндр при очистке глушителя закройте цепь двигателя бензопилы чистой тканью.

Что делать, если бензопила не запускается дальше?

Если первоначальная проверка ничего не дала или дефекты в процессе поиска были исправлены и бензопила не была запущена дальше, то следует искать более серьезные причины. Выявлять и устранять неисправности лучше всего в сервисном центре. Однако, если у вас есть опыт, вы можете найти и исправить его самостоятельно. Что диагностировать и проверить?

  1. Компрессия в цилиндре;
  2. Сжатие картера;
  3. Работа карбюратора.

В первом случае проверка сжатия цилиндра определит состояние бензопилы (GPG) бензопилы, которая не хочет работать на холодной. Вам нужен компрессор для этого. Устройство прикручивается к свече зажигания, а двигатель работает на холостом ходу. Измерение показаний позволяет судить о состоянии КПГ. При отсутствии компрессора компрессию в цилиндре можно определить заранее следующим образом:

  • Положите палец на отверстие свечи;
  • Попробуйте запустить двигатель бензопилой.

Положив палец на отверстие свечи зажигания и вытащив стартер, вы можете проверить компрессию в цилиндре

Если вы чувствуете, что ваш палец сильно втягивается в канал свечи, то сжимание в порядке. Отсутствие вакуума в камере свидетельствует о неисправности. Группа поршневых цилиндров требует более детального осмотра, чтобы дать представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не запускайте бензопилу на холоде, и это может быть связано с отсутствием сжатия в картере. Основной причиной этого является повреждение прокладки, расположенной между цилиндром и картером. Обнаружить отсутствие сжатия довольно просто:

  • Отсоединить верхнюю трубку от карбюратора;
  • Налейте бензин в обычную пробку;
  • Мы загружаем трубу в топливо;
  • Вытягиваем стартер несколько раз.

Если при запуске стартера бензопилы всасывается топливо из крышки, компрессия в порядке. Если нет, смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, значит, все заперто в замке. В противном случае вам придется купить ремонтный комплект и заменить его. Чтобы увидеть, как это сделать, посмотрите, почему китайская бензопила не запускается:

Работа инструмента может быть затруднена из-за неисправности или поломки карбюратора. Часто в процессе распыления крепежные винты ослабляются и воздух всасывается в цилиндр. Проверьте надежность крепления карбюратора. Проверьте на утечки топлива. Причиной неисправности может быть масса. Только сервисный центр может точно идентифицировать неисправность, исправить ее и настроить карбюратор.

После поэтапного поиска неисправностей двигателя бензопилы вы сможете найти проблему, устранить ее самостоятельно и успешно запустить свой рабочий инструмент. Не берите на себя работу, в которой вы не уверены. Доверить специалистам сервисного центра устранение неисправностей.

Где Находится Сапун На Бензобаке Бензопилы

Конструкция и устройство бензопилы

Бензопила относится к устройствам, которые работают при помощи бензинового двигателя. В схожих приспособлениях употребляется движок с одним цилиндром, который работает на бензине. Редуктора у бензоинструмента нет, встречаются только одноступенчатая цепная передача, которая приводит в движение пильную цепочку.

Бензопила нужна для резвого и легкого распила древесной породы хоть какого размера.

Бензопила имеет ординарную конструкцию, но это устройство является надежным и способно обеспечить бесперебойную работу в томных критериях.

Схожая конструкция состоит из большинства частей, посреди которых система чистки воздуха, подающегося в карбюратор, шина с цепочкой, устройство натяжения цепочки и другие.

Подробнее о каждом из частей бензопилы

Схема двухтактного мотора с поршнем двойного поперечника.

В более всераспространенных бензопилах применяется двухтактный движок с одним цилиндром. Он работает совместно с маховиком, специальной муфтой, элементом зажигания и втулкой для фиксирования конструкции. Схожий движок имеет обороты порядка 13000 об/мин. Поэтому есть высочайшие требования к маслу, которое добавляется в смесь горючего.

Бензопила оснащается центробежным сцеплением, которое срабатывает автоматом отталкиваясь от количества оборотов мотора. При маленьких оборотах элементы со особыми накладками, которые свободны в круговом направлении, будут притягиваться к центральной части вала пружинками и даже не будут передавать вращение на барабан, который соединяется со звездой от цепочки. Когда обороты мотора достигнут значений, когда центробежная сила превзойдет усиление пружинок, накладки прижмутся к внешнему основанию барабана и начнут его прокручивать. После чего начнет прокручиваться ведущая звезда, которая приводит в движение цепочку. Звезда размещается за сцеплением или с внешней стороны последнего.

Главным преимуществом муфт такового типа будет то, что если проход застревания цепочки сцепление бензоинструмента проскользнет, не заглушая движок и даже не создавая дефектов устройств, которые передают движение от мотора к цепочке.

Подробнее о системе зажигания и карбюраторе

Процесс работы двухтактного мотора.

Контактное зажигание, которое использовалось ранее в приспособлениях, укомплектованных движком на бензине, чем просто не пользуется спросом. Конструкции от наилучших производителей оснащаются электрическим зажиганием, которое устраняет юзеров от тяжеленной работы по регулировке промежутка в контактах и их неизменной очистки.

Современная система зажигания состоит из таких частей, как:

  • маховик;
  • система зажигания с электросхемой;
  • свеча;
  • привод высочайшего напряжения.

Маховик будет крутиться и инициировать в модуле электродвижущую силу, которая преобразуется благодаря электросхеме в нужные сигналы. Подобные сигналы затем подаются на свечу. Меж контактами появится искра, которая воспламенит рабочую смесь.

Карбюратор бензопилы нужен для обеспечения бесперебойной работы мотора.

Карбюратор является принципиальным элементом бензоинструмента. Вкупе с зажиганием он сумеет обеспечить бесперебойную работу мотора. При его использовании есть вариант приготовить топливовоздушную смесь, от свойства в которой требуется напрямую зависит простота пуска, мощность и бесперебойность работы бензоинструмента. В большинстве случаев изготовители схожих пил употребляют карбюраторы более всераспространенных брендов.

В карбюраторе есть заслонка, которая позволяет обеднить по другому обогатить смесь зависимо от имеющихся критерий работы. Чтоб произвести узкую настройку, следует использовать несколько винтов, с использованием которых производится регулировка оборотов мотора и холостого хода. В высшей части карбюратора установлен воздушный фильтр, который очищает входящий воздух.

Читать еще:  Mitsubishi galant какой двигатель лучше

Система горючего бензопилы

В простом варианте система горючего состоит из бака объемом порядка 0,5 л, фильтра для горючего и шланга, которым горючее будет доставляться в карбюратор. Подобного объема бака хватает примерно на 35-40 минут, если учесть, что мощность бензопилы составляет 2.4 кВт, а расход горючего — уже 1,4.5 л/час. Таковой расход получится при критической нагрузке на конструкцию.

Топливная система бензопилы : 1 — топливный фильтр, 2 — карбюратор, 3 — ручной насосом подготовительной подкачки.

Для возможности в ходе израсходования горючего бак мог заполняться воздухом и здесь не создавалось отрицательного давления, в крышке, которая закрывает отверстие, делается сапун. Если данное приспособление забивается грязюкой, то бензоинструмент глохнет. Необходимо знать, что при давлении горючее не сумеет попадать в карбюратор.

Из бачка горючее будет выкачиваться через шланг, который свободно болтается в бачке. Его свободное движение обеспечивается если вы поставили цель шланг всегда находился в баке. На входном элементе закрепляется фильтр. Горючее будет перекачиваться насосной конструкцией снутри карбюратора.

Чтоб облегчить пуск, некие конструкции бензопил оборудуются механическими насосами досрочной подкачки — праймерами. Для которого предназначена конструкция пуска бензоинструмента с праймером карбюратор в начале заполнится топливом, а избытки последнего будут стекать назад в бачок. В итоге движок запустится резвее, потому что карбюратор будет заполнен топливом. Если праймер отсутствует, то карбюратор будет заполняться топливом с помощью стартера.

Система чистки воздуха

Система чистки воздуха бензопилы.

При работе движок бензоинструмента употребляет рабочую смесь, которая появляется в карбюраторе. Чтоб избежать попадания грязного воздуха в конструкцию, его следует очистить с помощью фильтров. Подобные фильтры бывают вариации состоять из нескольких частей. Снежный фильтр будет препятствовать проникновению снега в воздухоочистительную систему, он применяется только в период холодов. При высочайшей температуре конструкцию следует демонтировать.

Вентилятия бензобака

Процесс смены и установки сапуна и пробки фиксации сапуна бензопил Husqvarna (Хускварна) 236, 240.

Оборотный клапан топливного бака

В данном ролике показано как проверить сапун на работоспособность Друзья признателен для вас только за то , что вы смот.

Иногда чистка воздуха делается при использовании центробежных сил. Поток воздуха закручивается крыльчаткой маховика, после этого примеси откидываются от втягивающего патрубка, который ведет к установленному фильтру. Фильтры подобного типа бывают вариации изготавливаться из специального поролона, сетки из нейлона и других материалов.

При работе бензоинструмента воздух в зоне его деяния может загрязняться опилками. Очень сильное загрязнение фильтрационного приспособления может понизить объем воздуха, который попадает в карбюратор. Это приводит к обогащению консистенции и понижению мощности бензоинструмента. В связи с этим фильтр необходимо повсевременно чистить. Очистку необходимо создавать не только лишь тогда, когда производится разборка инструмента с намерением ремонта, а намного почаще. После каждой долговременной работы конструкцию рекомендуется прочистить. Способ очистки напрямую зависит от материала производства фильтра: по большей части употребляется продувание либо промывка.

Стартер инструмента

Устройство стартера бензопилы.

Схожий элемент употребляется с целью запускать конструкцию посредством проворачивания вала. Смесь, которая подается в движок, будет сжиматься меж поршнем и головой цилиндра. Схожая смесь воспламеняется если проход появления искры, и в результате движок врубается.

Стартер состоит из таких деталей, как:

Если резко вытянуть ручку ввысь, то храповик барабана зацепится с зубцами, которые размещаются на валу. Впоследствии коленчатый вал будет прокручиваться. Если ручку отпустить, то возвратимая пружина вернет ее в изначальное положение.

Для проворачивания вала с движением, при какой занимается запустится движок, пригодятся некие усилия. Фактически в многочисленных случаях с первого раза бензоинструмент запустить не выходит, поэтому нужно будет дергать ручку неоднократно. Чтоб облегчить пуск, используют разные способы. Например, конечно обогатить смесь горючего с использованием специальной заслонки или понизить давление в цилиндре с помощью специального клапана. Клапан делают автоматом закручивающимся если проход увеличения давления в цилиндре, которое произойдет на протяжении возгорания горючего. В конструкции стартера может находиться запасная пружина, которая если проход вытягивания троса поначалу сожмется, после этого резко разожмется, раскрутив мотор.

Цепочка бензоинструмента

Структура цепи пилы.

Цепочка состоит из звеньев для резки, хвостовиков и фиксирующих частей. В единую конструкцию нашему клиенту остается составляющие собираются с помощью заклепок.

Главными и более сложными звеньями цепочки являются приспособления для резки, которые есть вариант подразделить на правосторонние и левосторонние. Высшая часть зубчика имеет самую большую ширину. Она способна обеспечить пропил большой ширины, который исключает застревание других звеньев.

Форма зубчиков для резки может очень отличаться у цепочек различных изготовителей. Почти всегда попадаются чипперную и чизельную формы, но стали другие формы резцов.

Кромки зубчика для резки затачиваются под определенным углом. Если употребляется цепочка продольного распила, то угол будет равен 10°. Напротив употребляется цепочка для поперечного распила, то угол составляет 30°. Стоит увидеть, что цепи продольного распила употребляются довольно изредка. Если есть необходимость, продольный распил выполняют при помощи цепочки поперечного пиления.

Шаг цепи бензпилы.

Главной чертой цепочки является ее шаг. Чтоб установить шаг цепочки, необходимо измерить просвет меж центральными частями первой и третьей фиксирующих заклепок. Приобретенный итог следует поделить на 4.5. Таким макаром получите шаг цепочки в мм. Но в большинстве случаев шаг обозначен в дюймах. Просвет меж центральными частями схожих фиксирующих заклепок следует определять так как промежутки меж отверстиями звеньев имеют различную величину. В большинстве случаев употребляются цепи с шагом 0,325 и 3/8 дюйма. 1-ые цепочки используются в движках низкой мощности. Бензопилы высочайшей мощности идут в комплекте с цепью 0,4 дюйма. При использовании цепочки с маленькой шириной звена и маленьким шагом сможете получить незапятнанный и высококачественный распил.

К принципиальным характеристикам относят и толщину хвостовика. В большинстве случаев употребляются цепочки с шириной хвостовика 1,3 мм. Их нередко употребляют как на обычных, так на специализированных бензоинструментах. Толщину звеньев необходимо согласовывать с шириной зазора направляющей шины, цепочка для пиления при всем этом должна точно подходить направляющей шине.

Изготовители цепочек употребляют разные технологии производства и различные материалы. Выбирая материал следует уделять свое внимание не на твердость, потому что твердые зубцы тяжело затачивать вручную. Главными чертами является вязкость и крепкость к ударам, потому что они помогут найти долговечность конструкции. В ходе производства режущих зубцов в большинстве случаев применяется износоустойчивая легированная сталь. Довольно нередко резцы подвергаются хромированию, чтоб была возможность повысить твердость поверхности. Некими изготовителями употребляется дробеструйная обработка для увеличения вязкости зубцов.

Шины бензоинструмента

Главные характеристики шины бензопилы.

Шина является принципиальной конструкцией бензопилы. Она употребляется в роли направляющей для цепочки. При работе шина будет подвергаться значимым нагрузкам, поэтому ее следует изготавливать из вязкого металла неплохого свойства, который обладает высочайшей упругостью.

Чтоб вести цепочку, шина обязана иметь по отверстиям направляющий зазор, где будут передвигаться звенья цепочки. Зазор канавки будет служить и каналом, который подает масло для обработки цепочки. К основным характеристикам шины относят:

  1. Размеры закрепляемых отверстий, которые будут зависеть от типа бензоинструмента.
  2. Ширина зазора, которая соответствует толщине хвостовика цепочки. Ширина зазора шины на 0,02-0,05 мм чем просто, чем толщина звеньев цепочек. Таким макаром достигается четкого бокового ведения цепочки.
  3. Шаг звезды, который определяет сопоставимость используемых цепочек и шины.
  4. Длина реза, которая определяет габариты обрабатываемого материала.

Тормоз цепочки бензопилы

Конструкция бензопилы с инерционным тормозом цепи.

К особенностям бензопилы относят открытый режущий элемент в форме шины с цепочкой, которая бежит по ней. Схожая шина может представлять большую опасность для рабочего элемента. Потому устройство бензоинструмента должно обеспечить надлежащие меры безопасности. Тормоз цепочки предназначается для резвой остановки цепочки если проход оборотного удара, который постоянно происходит при случайном прикосновении прокручивающейся цепочки. В итоге шина может получить резкий удар, который откинет ее в сторону либо ввысь. При таких обстоятельствах она поранит юзера крутящейся цепочкой. Чтоб избежать этого, схожий инструмент необходимо оборудовать тормозной конструкцией, которая останавливает вращение цепочки для которого предназначена конструкция оборотного удара.

Пуск тормозного элемента вам понравятся контактным либо инерционным. 1-ый произойдет если проход нажатия упора тормоза, которое иногда происходит в ходе отброса инструмента. При таких обстоятельствах смещение упора приводит к затягиванию ленты тормоза, и в результате остановится рабочая цепочка.

Инерционный пуск тормозного элемента складывается из возникающих если проход резкого удара в шину инерционных силах, которые действуют на элементы тормозной комплекса бухгалтерских программ. В итоге будет получен таковой же итог, что и в прошлом случае, затягивание ленты и остановка рабочей цепочки. Инерционный пуск тормозного элемента произойдет резвее, чем контактный.

Предварительные работы и сборку бензоинструмента после ремонта необходимо заканчивать проверкой тормозной комплекса бухгалтерских программ цепочки. Если тормозной элемент не сработает, то пила является неисправной.

Система смазки цепочки бензопилы

Схема проверки работы комплекса бухгалтерских программ смазки цепи.

Смазка цепочки и шины в бензоинструментах производится автоматом. Масло будет заливаться в подобающую емкость, после этого по специальной конструкции попадать в насосное устройство, которое устанавливается не знакомых рабочей цепочки. Из насосной конструкции масло будет поступать в зазор шины, после завершения перебегать на саму цепочку.

Насосные приспособления для масла запускаются с применением зубчатой передачи, которая приводится в действие ведущей звездой. При работе мотора на холостом ходу масло в систему подаваться не будет. Производительность насосной конструкции зависит от количества оборотов рабочей звезды. Чем выше обороты, тем больше масла будет поступать на цепочку. Некие конструкции оснащаются ручной системой регулировки производительности.

Бензопила является сложным механизмом, поэтому до начала работы рекомендуется подробно изучить ее конструкцией.

Где Находится Сапун В Китайской Бензопиле

Триммеры и бензопилы

Ремонт бензопилы своими руками (ремонт китайской бензопилы)

1. 1-ый ремонт бензопилы своими руками: выпало стопорное колечко поршневого пальца (во время ремонта китайской бензопилы нужно разбирать мотор вполне, поменять все прокладки, поменять стопорные кольца пальца поршня, компрессионные кольца поршня, устранять забияки на поршне и на зеркале цилиндра либо на блестящем либо никосиловом покрытии внутренней поверхности цилиндра).

2. Ремонт бензопилы своими руками: горячая бензопила глохнет на холостом ходу и при перегазовках (причина — проблемы с поступлением топлива, для устранения неисправности бензопилы см. карбюратор и топливопровод).

3. Открутился маховик и разбил вал (очередной ремонт бензопилы своими руками).

4. Сломалась клавиша «глушилки».

5. Вышел со строя привод маслонасоса (пластмассовый).

6. «Полетел» игольчатый подшипник барабана.

7. Неисправность бензопилы: сгорела лента тормоза (и оплавила крышку).

8. Появились трещины в пластиковых крышках цилиндра и стартера (нужен ремонт китайской бензопилы).

9. Отломалась та часть барабана в стартере, где зацепляется пружина.

10. Прогорела прокладка под глушителем.

11. Ремонт бензопилы своими руками: ржавый игольчатый подшипник внутри барабана сцепления (его надо почистить, помыть и смазать, чтобы цепь на холостых оборотах не проворачивалась, сцепление откручивается по часовой стрелке).

Читать еще:  Что такое кислородное голодание двигателя

12. Сломалась пластмассовая ось стартера (можно заменить металлическим болтом).

13. Ремонт бензопилы своими руками: лопнула пружина стартера (заменить на новую).

14. Поломался барабан стартера (чтобы такого в дальнейшем небыло, надо заменить заводскую круглую веревку на плоскую капроновую).

15. Ремонт китайской бензопилы: в выхлопном окне цилиндра (под глушителем) надо проверить, и если есть, то спилить напильником зубообразный выступ металла, т.к. со временем этот выступ повредит поршень и кольца.

16. Поменять прокладку между половинками картера (поставить толщиной 0,2 мм, вместо той, что сейчас толщиной 0,5 мм), чтобы исключить подсос воздуха в картер через неплотно прижатые сальники.

17. Надо переделать клапан на топливном баке (с завода он работает на разрежение в баке, а при нагреве бака при длительном пилении и, соответственно, повышении давления в нем, бензопила начинает работать неустойчиво). Надо снять ручку бензопилы и увидим на баке белый колпачек, надо его снять, под ним черная резинка, ее удалить, колпачек несколько раз протыкаем шилом, собираем и все — бензин выливаться при наклоне не будет, а лишнее давление бак будет стравливать.

18. Ремонт бензопилы своими руками: заливает свечу, «жрет» бензин, сосет воздух в бак (негерметичный картер — надо проверить сальники на коленвалу).

19. Рвёт тросик стартера, когда глушишь бензопилу (раннее зажигание — снять стартер и проверить затянута ли гайка на валу, проверить крепление катушки зажигания).

20. Рвёт шнурок на холостых оборотах (надо добавить обороты винтом «T» и винт «L» завенуть до упора, а затем вывернуть на 1,5 оборота, устранить подсос воздуха между карбюратором и цилиндром).

21. Ремонт бензопилы своими руками: искра пропала (вышла со строя катушка зажигания).

22. Подтекал бензин (поменял крышку бака).

23. Сразу надо цепь заменить на штилевскую.

24. Сломался улавливатель цепи (снова ремонт китайской бензопилы)…

Читайте также:

Если у вас были ещё какие-то ремонты бензопилы своими руками (ремонты китайской бензопилы), напишите о них в комментариях.

Вентилятия бензобака

Процесс замены и установки сапуна и пробки фиксации сапуна бензопил Husqvarna (Хускварна) 236, 240.

Замена сапуна бензопила Husqvarna 236, 240

карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение проблемы, вытянуть белую заглушку, очистить.

Навигация по записям

33 мысли о “Ремонт бензопилы своими руками (ремонт китайской бензопилы)”

При заводе бензопилы из карбюратора вылетает топливная смесь, двигатель конечно не заводится, почему это происходит кто знает? Читал что есть какой то впускной клапан, который не даёт из кривошипной камеры выдавливать топливо в карбюратор. Может он сломался, а где он находится никто не пишет.

Здравствуйте. Немного расскажу про ремонт бензопилы своими руками, т.е. о своем семилетнем опыте общения с китайской бензопилой «Гудлак». Купил сразу как только они появились на рынке. Номер на бензопиле присутствует. Нанесен путем гравирования, что обозначает то, что она привезена в страну как бензопила (тобиш собрана в поднебесной на заводе), а это есть огромный плюс. Те бензопилы, что продают без номера они завозятся по запчастям и собираются где то в подвале, а это есть минус. Далее. Обкатывал маслом ХАДО им же и пользуюсь до сих пор. Ремонт китайской бензопилы. По поводу Вашей неисправности бензопилы могу сказать следующее. Я конечно не спец (но с точки зрения банальной эрудиции) скажу: На тех Китайских бензопилах, что попадались мне в руки никогда не было обратного лепесткового клапана между цилиндром и карбюратором. А впускной клапан есть в самом карбюраторе. Если во время ремонта бензопилы своими руками снять нижнюю крышку карбюратора (при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО запоминая, а лучше фотографируя каждую операцию дабы потом правильно все собрать) мы увидим резиновую мембрану с металлической шайбой по средине в которую (во время работы) упирается одна часть коромысла системы впускного клапана. Принцип его работы таков. Когда поршень в цилиндре двигается то под поршнем создается то давление, то вакуум и эти перепады через определенный канал (дырочку) передается в камеру карбюратора где стоит эта мембрана. Она от перепадов давления двигается. Тем самым давя на коромысло то открывает, то закрывает впускной клапан который подает определенную часть топлива в карбюратор через жиклер (дырочку) которую открывает и закрывает клапан присоединенный к другому концу коромысла. Так вот. Если в этой дырочке, что то попало и зацепилось (прилипло) то клапан не закрывается и по этому получается то , что топливо постоянно течет в карбюратор (недозировано) и его попадает ОЧЕНЬ много. Настолько, что оно даже вылетает назад через карбюратор. Соответственно топлива много, заливает свечу и пила не работает.
Ремонт бензопилы своими руками, т.е. Как устранить. Если уверены в своих силах надо разобрать и прочистить (неметаллическими предметами) а потом промыть бензином и продуть весь карбюратор. Поставить все назад (собрать) Проверить затяжку всех соединений и их герметичность. Далее. Выкрутить свечу перевернуть пилу свечным отверстием вниз (с выключенным зажиганием) и покрупить пилу стартером разков так 15 для того, чтобы убрать скопившийся от перелива бензин из камеры под коленвалом. После этого закрутить свечу и будет вам счастье. Если не уверены на 100 % в своих силах то мой совет Вам : Обратитесь к специалисту. Китайская техника не так уж и плоха как о ней говорят. Проверено личным опытом. Ремонт китайской бензопилы. Всего Вам хорошего.

Ещё про ремонт бензопилы своими руками. Забыл самое главное. Надо заливать чистый бензин (отфильтрованный через сеточку которая не пропускает воду) И надо ОБЯЗАТЕЛЬНО уплотнить место соединения воздушного фильтра с карбюратором, чтобы не было подсоса мелкой стружки в карбюратор. Я поставил дополнительное резиновое колечко подходящего диаметра в паз фильтра. Теперь он плотно прижимается гайкой которая на крышке. Резинку нашел на рынке, на раскладке.

Здравствуйте. Китайская бинзопила «Тайга», сломался кикстартер, поставил новый, после часа работы раскрутилось сцепление, поставил его на место, при повторном заводе сцепление разлетелось по кускам, поставил новое сцепление не заводится, проверил свечу — была залита, просушил, почистил воздушный фильтр и глушитель, вновь не заводится, чихает, зажал газ и пробовал заводить, дергаю шнур стартера идёт дым, раз 5 дернул с зажатым газом сцепление раскрутилось, подкрутил, проворачиваю его рукой при обороте из глушителя дым…

Ремонт бензопилы своими руками. Что Вы имеете в виду говоря, что сцепление «раскрутилось»? Оно скрутилось по резьбе с вала коленвала ? Если мы говорим об одном сцеплении. Я думаю о сцеплении которое стоит с правой стороны и на нем стоит ведущая звезда. Оно не должно (в принципе) при работе бензопилы откручиваться. Потому, что там должна быть левая резьба. Тобиш при работе сей узел должен затягиваться, а не откручиваться. Если происходит обратное то там имеет место какой то брак. Спрашивайте ещё про ремонт китайской бензопилы. Чем смогу…

Здравствуйте! Китайская бензопила штиль ms 280, проблема в том что очень быстро засоряется отверстие зля смазки цепи ( сразу при начале работы) и тем самым не смазывается цепь! как устранить неисправность бензопилы не знаю.

Какое именно отверстие ? Если то, что на самой шине и забивается мелкой стружкой то совет следующий: Надо при начале пиления бревна сразу добавить газ потом отпилить кусок и только когда он отпал сбросить газ на холостые. Если по какой либо надобности надо не допилить до конца то газ не сбрасывается до того времени пока не будет вынута вся шина из пропила. Это нужно для того, чтобы мелкая стружка не попадала под зубья цепи. Стружка правильно и вся вылетает только при максимальных оборотах. И еще. Каждый раз когда Вы закончили пилить и собираетесь оставить пилу в покое хотя бы на несколько дней то обязательно надо снять и почистить воздушный фильтр и снять почистить шину внутри от стружки. Если этого не делать то стружка от масла набухает и перекрывает правильный доступ масла для смазки цепи, из-за чего со временем может потребоваться ремонт бензопилы своими руками.

Привет! Пила не запускалась, не было разряжения в трубке из картера, сальник со стороны сцепления был рваный.После замены, Пила заводится плохо и только при полностью открытом дросселе, работает только на больших оборотах, начинаешь выставлять нормальные винтом количества, глохнет. Карб, менял с рабочей пилы, ставил новый блок зажигания.сальники оба новые, прокладка под цилиндром новая паранитовая, что ещё предпринять?

Проверь прокладку под карбюратором и теплоизолятором

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Для настройки узла следует установить инструмент на твердую ровную поверхность. Регулировать карбюратор бензопилы лучше всего в месте, защищенном от пыли и влаги.

Процесс настройки узла должен выглядеть следующим образом:

  1. Вначале нужно отвернуть крепежные болты и снять защитный корпус пилы. Это даст возможно осмотреть карбюратор и, при необходимости, очистить его;
  2. Далее потребуется извлечь штатный воздушный фильтр инструмента. Если пила комплектуется дополнительной поролоновой вставкой, то ее также нужно снять;
  3. После этого потребуется отвертка, которой нужно закрутить болты с маркировкой H и L по часовой стрелке до упора. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не сломать болты;
  4. Затем оба винта следует отвернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
  5. Далее нужно запустить мотор бензопилы и дать ему поработать на протяжении примерно 7 минут;
  6. Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется начать поворачивать болт L до момента, пока ДВС не станет работать на максимальных оборотах. Сразу же после этого болт нужно повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  7. Затем потребуется настроить работу мотора на высоких оборотах. Для этого к двигателю нужно подключить электронный тахометр, и начать поворачивать болт H до момента, пока показатели на табло прибора не совпадут с указаниями по рекомендуемых максимальных оборотах в инструкции к пиле;
  8. В конце останется настроить работу ДВС пилы на холостых оборотах. Для этого потребуется медленно покрутить болт T против стрелки часов до момента, пока мотор не станет работать стабильно и без провалов. Если мотор начал глохнуть, то болт T следует повернуть по направлению стрелки часов.

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы увеличить срок работы инструмента, необходимо соблюдать некоторые правила. В первую очередь это касается пильной цепи и направляющих шин. Рекомендуется каждые три часа производить замену цепи, а направляющие переворачивать на 180 градусов. В результате эти элементы будут равномерно изнашиваться, что продлит срок эксплуатации всего инструмента.

Во время работы важно постоянно контролировать чистоту бензопилы. При распиловке древесины агрегат быстро засоряется опилками, которые необходимо своевременно удалять. Загрязнение технологических отверстий может стать причиной появления проблем с работой топливной системы. Также важно вовремя производить замену масла и других расходных материалов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector