Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сгорели двигатели

Можно ли покупать авто после пожара

Новость о грандиозном пожаре на автопаркинге в Америке вызвала новые ожидания в Украине: видимо, эти несколько тысяч «погорельцев» могут вскоре появиться у нас, вместе с популярными «битками». Можно ли покупать машину после пожара?

Потенциальных покупателей машины после пожара привлекают тем, что кузов как будто целый, без нарушений геометрии – кажется, надо только заменить пластик обвеса с мелкими деталями и покрасить заново.

Однако такая сохранность часто мнимая и за ней стоит немало работы, а главное – обширный перечень запчастей, подлежащих замене.


Машина, которая оплавилась от пожара соседнего по парковке авто, часто бывает приемлемым вариантом покупки «под восстановление».

При этом даже нет смысла говорить об экземплярах, пострадавших от огня более чем на 50% кузова, можно брать во внимание машины только с частичными повреждениями. Хотя все бывает и не так страшно, и обгоревшая машина успешно возвращается на дороги.

Подытожив опыт мастеров СТО, занимающихся восстановлением поврежденных машин, мы подготовили небольшое исследование на тему «погорельцев».

Восстановление поврежденных машин после пожара:

  • В той части машины, где был огонь, придется поменять абсолютно все пластиковые детали и проводку.
  • Алюминиевые детали или сгорают, или оплавляются, а таких в некоторых современных авто бывает немало.
  • Несиловые детали кузова, которые подверглись воздействию огня, не пригодны к восстановлению.
  • Крепкие силовые элементы кузова переносят нагрев лучше, однако возможны глобальные искривления – нарушение геометрии.
  • С обгоревшего металла сходят все виды покрытий: не только лакокрасочное, но и антикоррозийное гальваническое: цинкование, фосфатирование, кадмирование. А также – все кузовные герметики и клеи.
  • После воздействия огня незащищенный металл начинает ржаветь в несколько раз быстрее.


Выгорание моторного отсека – один из самых распространенных видов пожара автомобиля в почтенном возрасте.

Звонить следует сразу, не откладывая в долгий ящик, и звонить лучше диспетчеру местной районной электростанции. Чтобы звонок совершить быстро, следует заранее узнать телефон местной РЭС.

Позвонив диспетчеру, необходимо предоставить ему следующую информацию:

  1. Фамилию, имя и отчество заявителя.
  2. Адрес.
  3. Точное время и дата скачка электричества.

После этого лучше всего узнать фамилию диспетчера и уточнить у него, вся ли информация зафиксирована в журнале. После уточнения следует вызвать дежурную бригаду электриков. Бригада обязана провести проверку качества электрической энергии в квартире или доме и составить соответствующий акт. Выезд электриков с проверкой и составлением акта должен состояться не позднее 2 часов с момента сбоя электроэнергии. После того, как дежурная группа проведёт проверку и составит документ, необходимо попросить заключение или его копию и оставить его у себя, чтобы предоставить по требованию суда.

Сгорел двигатель авто

#1 xerox

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Орёл meriva А 1.6 мкп
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
    • Город: Москва, Балашиха
    • Интересы: Дети, семья, автомобили, работа
    • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..
    • @Упоминание

    Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
    Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 xerox

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Орёл meriva А 1.6 мкп
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Двигатель abt не заводится

    #4 berkut79

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 369
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Astra F
    • @Упоминание

    Впринципе беспроигрышный вариант. Скорее всего дело будет выиграно. Либо дилер листать будет, либо страховая. Думаю что истцу всё равно с кого бабло получать, хотя с дилером можно вообще ДКП расторгнуть, и забрать полную стоимость авто либо на момент покупки (если подешевела эта модель), либо текущую стоимость такого же нового (если подорожало) , либо требовать замены некачественного товара.

    Параллельно можно и прокуратуру попобовать подключить, на предмет обнаружения признаков возможного наличия преступления, а именно продажи овара, не отвечающего требованиям безопасности.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 xerox

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 59
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Орёл meriva А 1.6 мкп
    • @Упоминание

    Что делать

    Водителю важно понимать алгоритм действий на случай перегрева. Даже если автомобилист поддерживает в исправном состоянии охлаждающую систему, никто не застрахован от неприятностей. Что делать, когда налицо симптомы перегрева?

    Едва возникло подозрение, лучше перестроиться таким образом, чтобы ехать поближе к обочине. Необходимость экстренно остановиться может возникнуть в любой момент.

    Остановитесь и дождитесь, пока двигатель остынет

    Основная мера, которая поможет доехать до гаража или до сервиса, это уменьшение нагрузки на мотор. Следует выключить кондиционер и включить печку, чтобы отвести тепло.

    Если не получается быстро добраться до нужной точки, а двигатель явно «вскипает», придется остановиться и подождать, когда температура спадет.

    Простой, эффективный и всем доступный способ быстро охладить мотор, если нет критических неисправностей – доливание антифриза или дистиллированной воды. В такой момент можно не искать конкретную марку охлаждающей жидкости, которой привык пользоваться автомобилист. Можно воспользоваться любой, с которой есть совместимость «родного» антифриза.

    Советы и рекомендации

    Перегрев мотора является аварийной ситуацией. Если замечен рост температуры выше нормы или очевидно то, что агрегат уже перегрелся, машину нужно остановить и немедленно заглушить ДВС.

    Нужно дождаться некоторого остывания агрегата, после чего проверить уровень ОЖ в расширительном бачке. Снижение уровня обычно является результатом непредвиденной течи или халатности самого водителя.

    Если под рукой нет антифриза на долив, подойдет дистиллированная вода, которую обычно можно приобрести на ближайшей АЗС. Доливать воду или тосол нужно только на холодном моторе. В противном случае могут возникнуть дополнительные повреждения по причине разницы температуры жидкости и ДВС.

    Затем нужно проверить вентилятор охлаждения, помпу и термостат. Параллельно следует осмотреть патрубки, шланги и места их соединений. Если обнаружено, что не работает водяной насос, тогда от попыток продолжить движение своим ходом лучше воздержаться.

    Также можно сразу пустить ОЖ по большому кругу как в случае обнаружения проблемы с термостатом, так и с вентилятором охлаждения. Данный подход позволяет добраться до СТО своим ходом.

    Обнаружение явной утечки жидкости после долива указывает на необходимость отказа от движения и проведения обязательного локального ремонта для ликвидации или уменьшения течи.

    Агрегат разрешается держать заведенным только до того момента, пока не начинается подъем температуры на панели приборов до средней отметки. Затем двигатель глушат, после чего машина движется накатом на нейтральной передаче. Пока машина катится, мотор успевает немного остыть. Если этого не происходит, до следующего запуска нужно снова выждать некоторое время на обочине.

    Читать еще:  Champion lm5347 какой двигатель

    Отметим, указанный способ требует обладания определенными навыками. Помните, при заглушенном ДВС не работает усилитель рулевого управления и усилитель тормозов. По этой причине следует соблюдать особую осторожность, замедляя ТС на спусках при помощи КПП.

    В тех случаях, когда автомобиль оснащен коробкой «автомат», следует полностью отказаться от попыток такого движения своим ходом и доставить автомобиль на СТО при помощи эвакуатора.

    Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.

    Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

    Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

    Вентилятор охлаждения двигателя включается на холодном двигателе или после включения зажигания: основные причины и способы устранения неисправности.

    Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

    Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

    Карма и китайцы

    Горят не только Tesla, другие электромобили и гибриды также устраивают пожары. Например, в 2010 году Nissan Qashqai, переведенный на электротягу компанией Future EV, запылал прямо на борту датского парома Pearl of Scandinavia. В итоге судоходная компания запретила подзаряжать электромобили во время плавания, а будущее для Future EV так и не наступило.

    Nissan Qashqai на электротяге, сгоревший на борту датского парома Pearl of Scandinavia

    Отличился и гибридный седан Fisker Karma, которого считали серьезным конкурентом Tesla. Уже через короткое время после старта производства автомобили были отозваны из-за риска утечки охлаждающей жидкости из батареи — это могло привести к короткому замыканию. Позже пожар всё же случился — в 2012-м стоящая в гараже Karma спалила дом и два других автомобиля. Во время урагана «Сэнди» в порту Нью-Джерси случилось еще одно резонансное возгорание, уничтожившее 16 Fisker — машины сначала затопило и морская вода вызвала короткое замыкание. В этом же инциденте пострадали три гибрида Toyota Prius.

    В 2012-м в китайском городе Шэньчжэне сгорело вместе с пассажирами электрическое такси BYD e6 — машина столкнулась с суперкаром Nissan GT-R. Расследование показало, что от удара произошло короткое замыкание, воспламенившее материалы салона, а батарея не взорвалась.

    У всех популярных электромобилей есть как минимум один случай возгорания, иногда по необъяснимой причине. Успел отметиться и новый Jaguar I-Pace, недавно признанный в Европе автомобилем года. Впрочем, причиной пожара в городке Румпт (Нидерланды) мог стать банальный поджог.

    Последствия пожара в автомобиле

    В большинстве случаев возгорание в машине наносит серьезный ущерб технике:

    1. В первую очередь страдает электроника, требующая больших финансовых вложений.
    2. Опасным считается возгорание в моторном отсеке. При этом запускать двигатель после пожара можно, только предварительно отремонтировав проводку и электрооборудование.
    3. При контакте металла с огнем происходит сгорание углерода, что приводит к коррозии и гниению.
    4. Признак даже небольшого воспламенения – едкий запах дыма, который глубоко впитывается в обшивку и все комплектующие салона. Устранить «аромат» – непростая задача, а порой и вовсе не выполнимая.
    5. Повреждаются внутренние элементы кузова, обивка салона и приборная панель.
    Читать еще:  Что такое адаптированный двигатель

    Смотрите также

    Комментарии 49

    1. Самое распространенное горе в таких движках — щетки. Они там длинные, к тому же из «мыла», как у нас говорят. Маленькое содержание графита, много примесей, мягкие и слабые на нагрев. От нагрева деформируются и зависают в щеткодержателях, застревают. Надо проверить их свободный и достаточный для контакта ход.
    2. Про термопредохранитель уже писали, как я вижу)
    3. Если аппарат был в длительной эксплуатации, лучше всего разобрать полностью весь мотор, проверить и при необходимости заменить подшипники. Обороты на валу там большие, это важный момент.
    4. Якорь на виток без спецприборов не проверить. Есть шаманский метод, но я лично ему не очень доверяю) Ламели коллектора звонятся парами. Сопротивление пар должно быть одинаково плюс минус 1 %.

    Практика показывает, что если видимых оплавлений и деформаций пакета обмотки нет, то проблема в контактах. Щетки, предохранитель, обрыв статора.

    «Электротехника — это наука о плохих контактах.» (с) )))

    ну ето же витек. что ты хотел за дечево

    У меня такая же фигня была, спустя некоторое время он заработал. Я думаю он просто перегревается и перестает работать определенное время.

    пока термодатчик не остынет и не замкнется снова)

    На железо статора обычно прикручена такая вот фиговина dalincom.ru/images/201208…/3036_P_1344164333295.jpg это термопредохранитель. Иногда их просто переклинивает и они перестают работать. Лучше заменить и ни в коем случае не выкидывать из схемы включения.

    Проверяешь обмотку возбуждения (статор), проверяешь сами щетки и их прилегание к коллектору. Если двигатель вообще не делает никаких попыток крутиться, то можно попробовать тыкнуть щупами мильтиметра в пластины коллектора, таким образом узнать есть ли на нем напряжение. Только делать это надо очень осторожно, так как если проблемы в щетках, то может появиться контакт и якорь начнет вращяться.
    Скорее всего проблемы с обмоткой возбуждения.

    Или термо-пред или обрыв (если щетки проверял). Мультиметром проверяешь (сперва откючи питающие провода) вход-щетка (2 шт), щетка щетка (1 шт) и термопредохронитель (1 шт). Отпишись что покажет

    Мужики КЗ исключено ))) По скольку это пылесос а не синхрофазатрон ) У двигателя нету защиты от КЗ, он будет вращяться и гореть …

    Термозащита. Знакомый отдал немного своей бытовой техники на запчасти. Пылесос и кухонный комбаин отремонтировались выпаиванием термозащиты совсем. Было еще что-то с трансформатором, пришлось поднатужиться что бы добраться до него, засунули под внешнюю обмотку.

    вот сссуки. Я думал только мне так не везет — защита под первичкой.

    Если двигатель сгорел, то комната твоя будет в дыму и вонь пойдет

    Разбери сам моторчик да посмотри. Возможно щеткам конец пришел, возможно обмотка якоря или статора.
    Это можно проверить и визуально, если сгорело что-то, то ты увидишь. В общем, вскрытие покажит

    проблема всех современных пылесосов…отключаются и не работают…а скорее всего дело в термозащите…долго им пылесосили вот он наверное и отключился…остудите попробуйте снова

    Пробовали, ноль эмоций

    у нас как то был витек 2200 так он 3 дня стоял думали на помойку уже нести, так перед самым выносом заработал))))

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector