Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое шпиндель двигателя забойного

Основу данной запорной арматуры представляют две детали, корпус и крышка. После соединения внутри возникает замкнутый объём (сквозь который перемещается рабочая среда). В нём монтируется клиновый затвор.

Присоединяется задвижка к трубопроводу по трём технологиям (зависит от марки):

  • выполнением фланцевых соединений;
  • с применением муфт;
  • посредством сварки.

Во внутреннем объёме монтируется два седла, к которым поверхности затвора поджимаются во время закрытия.

Смену положения затвора обеспечивает элемент, именуемый винтовой парой, включающий гайку-шпинделя, который позволяет перемещать затвор вертикально.

Изобретение относится к области бурения скважин с использованием забойного двигателя. В корпусе шпинделя забойного двигателя с помощью ниппеля и соединительного переводника зафиксированы статорные элементы резинометаллических радиальных опор, статорные обоймы осевого подшипника качения, статорные ступени резинометаллических уплотнителей картера осевого подшипника, фонарь с отверстиями, сообщающими полость внутри корпуса шпинделя с пространством за указанным корпусом, статорные диски многоступенчатого лабиринтного уплотнения вала шпинделя. На валу с помощью гайки-полумуфты неподвижно закреплены роторные втулки радиальных опор, роторные обоймы осевого подшипника, роторные диски уплотнителей картера осевого подшипника, лопастное колесо центробежного насоса, роторные диски лабиринтного уплотнения вала. Лопастное колесо центробежного насоса располагается во внутренней полости фонаря. Фонарь располагается между статорными ступенями торцовых резинометаллических уплотнений картера осевого подшипника и статорными дисками многоступенчатого лабиринтного уплотнения. Изобретение обеспечивает повышение надежности в работе и увеличение срока службы шпинделя. 2 з.п.ф-лы, 5 ил.

1. Шпиндель забойного двигателя, состоящий из корпуса, в котором с помощью ниппеля и соединительного переводника неподвижно закреплены статорные элементы радиальных опор, статорные обоймы осевого подшипника, статорные ступени торцовых резинометаллических уплотнителей картера осевого подшипника, статорные диски многоступенчатого лабиринтного уплотнения и вала, на котором с помощью гайки-полумуфты неподвижно закреплены роторные втулки радиальных опор, роторные обоймы осевого подшипника, роторные диски уплотнителей картера осевого подшипника, роторные диски многоступенчатого лабиринтного уплотнения, отличающийся тем, что между статорными ступенями торцовых резинометаллических уплотнителей картера осевого подшипника и статорными дисками многоступенчатого лабиринтного уплотнения располагается фонарь с отверстиями, гидравлически сообщающий внутреннюю полость, в которой размещается закрепленный на валу лопастной центробежный насос, через отверстия в корпусе шпинделя с пространством за корпусом шпинделя. 2. Шпиндель забойного двигателя по п. 1, отличающийся тем, что резиновые уплотнительные элементы статорных ступеней торцовых резинометаллических уплотнителей картера осевого подшипника располагаются эксцентрично относительно оси вала шпинделя. 3. Шпиндель забойного двигателя по п. 1, отличающийся тем, что на торцовых поверхностях статорных дисков многоступенчатого лабиринтного уплотнения, не покрытых резиновыми обкладками, выполняются промывочные канавки, имеющие прямоугольную форму сечения.

Читать еще:  Что такое голова двигателя последствия

Конструкция шпинделя

Устройство шпинделя включает:

  • участок с нарезанной ходовой резьбой (имеет форму трапеции);
  • участок под сальник цилиндрической формы с гладкой поверхностью;
  • элементы, соединяющие деталь с затвором.

Резьба нарезается на выдвижном шпинделе со стороны его верхней части. Участок, рассчитанный под установку сальника, по длине должен быть больше суммарной длины расчётного хода затвора и установленной сальниковой коробки.

К нему предъявляются высокие требования в части соблюдения геометрических размеров и чистоты обработки поверхности. Участок шлифуется и полируется для минимизации шероховатости данной поверхности. Затем проходит твёрдосплавное либо алмазное выглаживание.

Рис. 2 Модель

Узел соединения изделия с затвором выполняется таким образом, чтобы центрировать затвор и передать на него перестановочное усилие, равномерно распределив последнее по поверхности уплотнений (уплотнительных колец).

Шпиндель может быть соединён с тарелкодержателем (в зависимости от модели) следующими способами:

  • простейшим штифтовым соединением. На геометрию последнего налагаются ограничения (до 0,2 диаметра шпинделя). При выборе предварительно выполняется проверка штифта по выбранному сечению на срез под действием расчётных нагрузок;
  • если шпиндель используется в средах с высоким давлением, используется более сложный вариант.

У выдвижного шпинделя головка выполняется в форме прямоугольника или квадрата (в сечении), что исключает поворот шпинделя. Этому же способствует то, что она входит в Т-образный паз клина.

Размеры требуемых выступов шпинделя подбираются конструктивно. Далее выполняется прочностной расчёт (например, стойкость заплечиков на срез, изгиб и смятие).

С противоположной стороны шпинделя выполняется конусный борт, предназначенный для установки верхнего уплотнения (расположено в крышке). Это обеспечивает изоляцию сальника от перемещаемой рабочей среды.

Шпиндель для дрелей и шуруповертов

Аккумуляторные инструменты уже много лет помогают людям выполнять строительные, производственные, ремонтные и другие типы работ. Раньше существовала четкая классификация изделий в зависимости от их характеристик и назначения, но в последнее время производители стремятся к универсальности. Поэтому в продаже появилось множество продуктов, способных выполнять самые разнообразные функции.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя к9к

Технологический прогресс способствовал постепенному повышению мощности аккумуляторных изделий, которая уже практически сравнялась с показателями сетевых аппаратов. На сегодняшний день такие инструменты можно найти в любой нише – от отверток и фонариков до небольших станков. Довольно сложно описать все разнообразие подобных изделий, но существует все же некоторая классификация, которая определяется назначением предмета.

Что такое шпиндель

Шпиндель — единая ось в жестком диске, на которой установлено несколько магнитных пластин. Эти пластины закреплены на шпинделе на строго определенном расстоянии. Расстояние должно быть таким, чтобы при вращении пластин считывающие головки могли читать и записывать на диск, но при этом не касались поверхности пластин.

Чтобы диск нормально функционировал, двигатель шпинделя должен обеспечивать стабильное вращение магнитных пластин на протяжении тысяч часов. Поэтому неудивительно, что иногда проблемы с диском связаны именно с заклиниванием шпинделя, а вовсе не с ошибками в файловой системе.

Двигатель отвечает за вращение пластин, и это позволяет работать жесткому диску.

Возможные сложности

Добыча нефти и газа — процесс непростой, который сопровождается многочисленными проблемами. Как правило, это возникающие технические сложности. Они могут сделать работу более тяжелой или существенно ее замедлить, могут вовсе заставить остановить процесс. Задача геологов, инженеров и других инженеров, специализирующихся на разработках — предусмотреть все сложности и разработать план действий на случай возникновения каждой из них.

Самые распространенные проблемы — это:

  • обвалы породы, разрушение ствола;
  • впитывание почвой раствора для промывки;
  • техническая неисправность оборудования;
  • выход из строя шахты;
  • ошибки при бурении.

Стенки могут обвалиться, когда работать приходится с нестабильными горными породами. Распознать обвал можно по таким признакам, как рост давления и повышение вязкости промывочного раствора. Еще один верный признак: когда на поверхность начинает выходить больше кусков породы, чем должно.

Раствор должен растворять породу, но иногда он просто впитывается ей. Так происходит, когда жидкость забирает нижележащий пласт. Вероятность повышается при высокой впитываемости и пористой структуре этого пласта. Чтобы скважину не размывало, требуется погрузить в начало трубу, которая проводит раствор в желоб, чтобы тот шел целенаправленно.

Читать еще:  Hyundai getz какой двигатель лучше

Как будут вращаться буровой вал и шпиндель — одинаково или на разных скоростях и частотах, зависит от типа пробиваемой породы и диаметра коронки, служащей для бурения. Скоростью управляют через регулятор, он дозирует нагрузку на коронку. Необходимо создать подходящее давление и на стенки, и на резцы коронки.

Работа шиберной задвижки

Шиберные задвижки обладают способностью пропускать большие объёмы рабочих материалов, а также осуществлять фильтрацию, измельчение проходящих через них примесей и дозирование полезных компонентов.

Исходя из этих возможностей и особенностей принципа работы входящих в их конструкцию узлов, изделия широко применяются в системах отвода канализационных вод, в технологических трубопроводах химических, нефтегазодобывающих, строительных, целлюлозно-бумажных, горнодобывающих производств.

Шиберные задвижки типа ЗМС используются для перекрытия напорных линий в оборудовании фонтанного, устьевого и нагнетательного типа, манифольда буровых установок.

Устройство и принцип работы арматуры шиберного типа

Металлический шибер представляет собой плиту или острую отполированную и заточенную пластину, имеющую форму ножа или гильотины. На его острых концах установлены крепкие уплотнители (металлические или синтетические), повышающие износостойкость основной рабочей детали, особенно при функционировании в агрессивных средах с большим количеством крупных гранул и примесей.

При производстве уплотнителей используют синтетические материалы, стойкие к химическим воздействиям и перепадам температур:

  • нитриловую резину;
  • этиленпропилендиеновый каучук;
  • эластомеры для горячих сред;
  • кремнийорганическую резину.

Задвижки шиберного типа имеют простой и одновременно надёжный принцип работы. Он заключается в передачи усилия от воздействия ручного, автоматизированного или механического механизма управления на шток или шпиндель, который в свою очередь приводит в движение шиберный элемент для полного или частичного перекрытия проходного отверстия.

Наглядно принцип работы шиберной задвижки показан на видео.

  • При этом шпиндель может иметь выдвижную и невыдвижную конструкцию. Герметичность выдвижного штока обеспечивается сальником, изготовленным из синтетических хлопчатобумажных волокон, графита и др.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector