Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое sir двигатель

Honda CRX

В 1984 году инженеры компании “Хонда” с гордостью представляют новый автомобиль: “Honda crx”. Это была превосходная смесь комфортабельного , экономичного автомобиля со спортивной внешностью и характером!

В Японии в 80-х годах цены на бензин росли быстрыми темпами, и руководители японского концерна поставили задачу инженерам, чтобы они разработали спортивное купе с невероятной экономичностью. Инженеры справились с этим заданием на отлично, получился не дорогой автомобиль который потреблял всего 4 литра на 100 километров (по некоторым источникам в США автомобиль потреблял 3,4/100км!). Honda CRX рассчитывался на молодых людей которые ежедневно при выезде на работу стоят в пробках Токио.

Сразу же после начала продаж Honda стала абсолютным хитом во всем мире. Низкое потребление топлива, практичность, надежность объединенное с доступной ценой помогли ей в этом. Она стала мощным конкурентом для VW golf gti.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Друзья, прошу помогите, походил по барахолке все премио — ведро с гвоздями..попался Аккорд 98 г., комплектация SIR. Прошу знающих ответить на несколько вопросов, доверяю вашему мнению, заранее спасибо:

1) Каков средний расход лето/зима и если топить или спокойная езда.
2) Что такое SIR?
3) Насколько дороги расходники на это авто?
4) Какие проблемы возникают при эксплуатации, там облупилась краска на боковых зеркалах, хозяин сказал — это нормально, какое масло лить, вообще кто юзал.
Прошу помочь.

беги в раздел хонда и читаи до посинения 🙂

Сир- это комплектация, включающая в себя: двигатель F20B о 180 лошадях и коробку тип-троник, ксенон ближний, как говориться Супер-салон, музыка Bose (4 динамика в дверях и саб в задней полке), ABS, EPS, VSA, короче самая богатая комплектация! Расход летом меньше 11 литров в городе не получится! Бенз только 96-98-ой! Слабое место это Тип-троник (как попадется)! Расходники как мне показалось всреднем на 30% дороже тоёты(это касается серьезных поломок, в остальном цены немного дороже)!

нифига се 96, че 92 не покатит,коробку автомат загубишь?А в других комплектациях расход меньше..Спасибо за ответ, посоветуй брать SIR или другие комплектации также проблемны..есть болезни в смысле у модели?

бери сира и не парься отличная машина у лучше сирта,главное смотри на состояние авто которое покупаешь,
а так вам в ветку хондоводов

Последний раз редактировалось хорёк; 09.03.2008 в 14:35 .

Братух, а ты чем заправляешься. У тя тож СИР. Скока жрОт?

Состояние вроде ништяк..тока зеркала облупились..х.з. че такое, посмотрел премехи..такое г. все в морду в ж..пу. битые..за этот металлолом отдавать 220 тырей..неее..нах..надо..сел в аккорд понял — авто для человека. но боюсь не потяну по лавэ. думаю на бензе будет съедать тыщ 5000-6000..многовато..бенз у нас..92- 20 рубликов, 96 — 22 рублика

У Сира в каталоге тип топлива Premium Gasoline, а это по-нашему 98-ой ну или 96-ой, так как двиг достаточно серьезно форсирован. И масло туда нужно тоже не дешевое, синтетика хорошая! А в коробке масло поменять у нас стоит около 6,5 тыс.руб.! А вообще машина классная! Есть комплектации по проще и жрут соответственно поменьше. Повторюсь, слабое место Тип-троник, хотя мне попался хороший, проблем не было

с той же кубатурай тойота будет жрать больше. а если по моще расход сравнивать то окажется,что СИР вообще не жрет а нюхает: у меня раньше т Грация 200лс была жрала 15-17л, сейчас вагон (который на порядок динамичней грации,ближе к трехлитровым маркообразным) так он кушает 11-12л. А разница в цене бензина в два рубля-ниочем,ты ее (разницу) окупишь более редкой заменой свечей,если на хорошем 98м ездить будешь.

Веришь нет, он меня очнь сильно ещё и отделкой подкупил..под дерево плюс ТВ, плюс коробка лесенкой. моя села обалдела..говорит бери — потянем.. А как часто масло в коробке надо менять по отзывам это вроде какое то Honda ATF Z1. как думаешь по бензу в зиму в 13 вложусь, если фильтра поменяю, свечи и т.д.?

В коробке ATF Z1, ты прав! Меняется оно теоретически через 100 тыс.км пробега, но хондаводы не рекомендуют менять его полностью, а тем более с помощью аппарата, ограничиваясь лишь частичной заменой. Коробка очень нежная и требует внимания, но и отплатит за это сполна!
Зимой в 13 я укладывался, но это не просто, минимум прогрева, никакого букса и резких ускорений, ровная и размереная езда, а на такой машине это ох как не просто! :)))

З.ы. плюс многое зависит от ездюка, который пилотировал авто до тебя.

Теперь я понимаю о каком аппарате идет речь:)..А ты 96 лил. просто у нас в городе 96 — 22 рубля, а 98 уже в районе 25-26..дороговато..е мое, с расчетом, что езда в среднем составит от 1500 до 2000 км в месяц.. — это если 98 и 2000. — ри расходе 13 составит 6500, в тзывах же пишут о расходе в 15, и более — 17-18..это реально?

Читать еще:  Aston martin тюнинг двигателя

Я лил только 96-ой и никакой больше даже не пробовал! А откуда сам-то будешь?

Я из Барнаула, короче к знакомому механику наверное покачу, жена припала на авто конкретно..прибалтывает, говорит, че за хрень эта премио, зря ее посадил в сира посидеть..а может и не зря..надо решиться. )..По максимуму у тебя какой расход был?:)

Ещё прикол..это первое авто вообще, до этого только на мамкиных авто ездил..даже ТАЗиков не было:)

Если жечь на все деньги да еще и в городе в режиме газ/тормоз, то выходило под 16-17 литров! Если у тебя в городе есть Омский 96-ой бенз, то лей его!
А вообще сходи на форум Хонды, там есть ветка Аккорд/Торнео, можно много интересного найти! :)))

Именно так (и никак иначе) Хонды и берут. Их не выбирают. На них западают. Жена твоя наш человек. Кто сомневается, тому Хонду брать еще рано. ИМХО.
У меня комплектация LEV (145л.с.), но салон SIR-овский. От сидушек (с усиленной боковой поддержкой. Ооочень удобные) до музыки Bosh (саб, кроссовер, пищалки) Езжу очень динамично. В городе расход 15литров. Но, повторюсь, я отжигаю не слабо и плюс часто прогреваю машину в среднем по 10мин перед каждой поездкой. (это плюс к расходу 2 литра)
Какой расход на трассе я не засекал, так как на дальняк не ездил. Максимум, км на 200-300. Подвеска, кстати, очень жесткая. Для наших дурацких дорог, конечно. Но! Боковых кренов практически нет, продольных расскачиваний тоже, рулится как по рельсам, на скорости дорогу держит прекрасно. На трассе идет как влитая. 160-170 на ней как на 2115 (раньше владел) 110-120.
Короче, очень достойный аппарат. Если убитый экземпляр изначально не возьмешь, будет служить верой и правдой долгое время.
А про зеркала не парься. Тебя не обманули. Это болячка всех Аккордов.

Ваш JDM, сир: тюнинг Honda CR-X SiR

Предисловие – что такое SiR

Для начала стоит упомянуть, в чем же, собственно, заключаются особенности версии SiR. Это исключительно JDM-модель, имевшая топовый мотор B16A, приборную панель несколько другой конфигурации и дизайна (в частности, с индикаторами открытых дверей), другие материалы в отделке салона (например, велюр на картах дверей вместо кожзама), полный электропакет (электрозеркала, электростеклоподъемники, полноценный климат-контроль), панорамную крышу, крышку багажника с дополнительным стоп-сигналом, несколько измененные фары, фонари, бамперы и капот. Вот только предыдущие владельцы автомобиля умудрились «положить» пресловутый B16A так, что от двигателя остался только блок и три с половиной поршня, и настолько раздербанить саму Хонду, что Михаилу достался… голый кузов с полным салоном запчастей.

Глава первая – «квадратная»

А теперь обо всем по порядку. Однажды, когда нынешнему владельцу, Михаилу, было 20 лет (к тому времени он успел побывать обладателем BMW 528 E28 и ВАЗ-2101), ему предложили купить отечественную «пятерку» в шикарнейшем состоянии «из-под дедушки», который холил и лелеял ее. На поиск финансов была неделя, но поскольку разница между пожилыми Жигулями и не менее пожилыми иномарками Михаилу была уже известна, он попутно просматривал объявления о продаже чего-то зарубежного. Так он наткнулся на Honda Civic 4-го поколения, в простонародье – квадрат.

Все японские особенности были в наличии: правый руль, полуторалитровый двухкарбюраторный мотор. Дальнейшие события развивались в традиционной для подобных историй манере – владелец прокатил Михаила на Сивике, наш герой потерял покой, сон и аппетит и спустя несколько дней решился стать обладателем сего чуда.

Однако дальнейший ход событий не был ознаменован быстрым окончанием любви, как это часто бывает со старыми автомобилями – они провели вместе семь лет. За это время Михаил успел привести в порядок кузов (пороги и задние арки – здесь владельцы Хонд пустят слезу у экрана). Двигатель D15B, выдававший 105 небольших японских лошадей и крутившийся до 8 500 об/мин, устраивал всем… пока от Сивика однажды не «уехала» Лада Приора. В ту же секунду был решен еще один вопрос – о свапе.

Так как крупных сумм в наличии не было, думать о топовых хондовских моторах B16 или B18 не приходилось. Посему в качестве объекта вожделения был выбран B20B и подходящая к нему МКПП. В такой конфигурации машина проездила следующие два года, вплоть до встречи с фонарным столбом на скорости примерно 80 км/ч.

Читать еще:  Что такое производство авиационных двигателей

Автомобиль был, что называется, под списание. Однако спустя пару дней, осматривая то, что осталось от любимого авто и окончательно убедившись, что кузову не в силах помочь даже стапель, Миша с удивлением обнаружил, что двигатель, прогнув моторный щит сантиметров на 15 в салон, остался жив (не считая треснувшей клапанной крышки). Полный решимости, он начал поиски живого кузова Сивика, чтобы переставить в него все уцелевшее. Ни о каком CR-X, ввиду их редкости, на тот момент и речи не шло.

Глава вторая – новое знакомство

Наверняка вы с удивлением спросите: почему после всего пережитого – снова 25-летнее старье? Причин много, но объективных – две.

Во-первых, из-за рулежки. Полностью независимая многорычажка и 850 кг веса – это просто чудо! Те, то катался на карте, поймут. По мнению Михаила, по остроте реакции и отсутствию какой-либо инерции в момент перестроений Хонда – вне конкуренции. А, во-вторых, «квадраты» обладают высоким для своих лет уровнем пассивной безопасности, защищая при аварии водителя и пассажира.

Итак, главной целью было найти «живой» кузов 4-го Сивика, ибо в восстановление из гнили и ржи Миша уже вдоволь наигрался. Хотелось просто поставить мотор и ездить, не ночуя в гараже. Поиски оказались не слишком-то результативными, поскольку люди, прошедшие адский путь работы с кузовщиной, либо не продавали авто, либо хотели соответствующих денег за свои труды. Так все и продолжалось, пока однажды ночью не раздался звонок от товарища.

«Хватай ручку, пиши номер телефона. Если с ним за четыре года ничего не сделали, это самый живой кузов CRX из известных мне!». Дружище, спасибо тебе за тот звонок!

Спустя месяц полностью разобранный Honda CRX SiR, набитый коробками с запчастями, приехал на эвакуаторе в Москву. К слову, практически все друзья отнеслись к этому выбору скептически, и только один сказал: «Миша, уверен, будет классная тачка – давай, собирай».

Биография «Цирика» длинна, но ее последняя часть до попадания к Михаилу довольно печальна: позапрошлый владелец убил мотор и расковырял салон. Предыдущий же владелец взялся было за восстановление и даже провел жестяно-сварочные работы, убрав всю ржавчину и подготовив поверхность к покрасочным работам.… Но в итоге загрунтованный кузов простоял два года под открытым небом, после чего еще на пару лет был забыт в сыром сарае. А потом о нем узнал Михаил.

Глава третья – возрождение

Постройка проекта заняла у него полтора года. В основном – из-за желания каждую железочку и пластмассочку довести до идеального состояния. Абсолютно каждая металлическая деталь была зачищена до блеска и покрашена. Тот же скрупулезный подход исповедовался и при работе с двигателем, оставшимся от прошлого Сивика.

Попробуйте сделать сиртаки в домашних условиях. Его вкус будет отличаться от оригинального, но консистенция получится такая же.

Понадобятся такие продукты:

  • 2 л коровьего молока;
  • 400 мл сметаны;
  • 6 куриных яиц;
  • 1 ст. л. соли.

Сыру не придётся долго вызревать, на это достаточно 24 часов.

Процесс приготовления выглядит так:

  1. Вылейте молоко в большую ёмкость, посолите и тщательно размешайте. Поставьте на средний огонь.
  2. Пока молоко закипает, взбейте в отдельной миске сметану с яйцами.
  3. Аккуратно введите смесь в закипающее молоко. Держите на огне 2-3 минуты. Сметана должна начать сворачиваться и превращаться в хлопья.
  4. Снимите кастрюлю с плиты, откиньте полученную массу на марлю, сложенную в 2-3 слоя. Дождитесь, пока жидкость стечёт, тщательно отожмите. Дайте остыть.
  5. Сырную массу плотно заверните в марлю, накройте тяжёлым гнётом и поставьте на сутки в холодильник.

Двигатель на HONDA ACCORD CF4 F20B 8855, SIR-T во Владивостоке

Компания AutoCALIBRE

  • Web autocalibre.ru
  • Город: Владивосток
  • ул. Карла Маркса 125 Безналичный расчет на карту Сбербанка **** **** **** 8566
    ФИО: ССЖ !
    Других карт нет!

    79147058631 — WhatsApp, Viber

    Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

    Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

    • Объявление № P626327520S339296 от 24.08.21
      Просмотров –
    • Название запчасти двигатель
    • OEM, артикул SIR-T 200 л.с, SIR-T
    • Цена 75 000 р.

    Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

    • Статус товара

    Примечание

    Sir-T. 200 л.с. Синеголовый. Двухвальный. В сборе с косой, впускным коллектором, лом датчиков дроссельной заслонки. Из под МКПП. Пробег 110т.км. Без навесного.

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    Читать еще:  5тдф двигатель технические характеристики

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    «Японцы», «европейцы» и «американцы»

    Концерн Honda выпускает ряд моделей как для внутреннего, так и для европейского и американского рынков, их сборка осуществляется в разных странах.

    Так, Honda CR-V собирают в Японии, США, Великобритании, Мексике и Китае; Honda Accord – в Японии, Канаде и США.

    Основные различия между ними связаны с расположением руля (слева или справа). У леворульных и праворульных модификаций не являются взаимозаменяемыми рулевые рейки, панели (торпедо).

    Различаются углом разворота зеркала заднего вида, хотя до установки на авто зеркала визуально кажутся абсолютно одинаковыми. Есть разница в оптике.

    А вот большинство кузовных деталей у японских, американских и европейских версий одной модели полностью взаимозаменяемы.

    Среди запчастей с японской разборки можно найти заменители деталей для европейской модели Honda

    Рассмотрим взаимозаменяемость запчастей на примере Honda Accord 6 (Torneo) – авто, которое выпускается исключительно для внутреннего японского рынка, и Honda Accord 6 – для европейского.

    В передней подвеске:

    полностью взаимозаменяемы у всех моделей верхние и нижние рычаги, кулаки, продольные тяги. Является взаимозаменяемой часть П подрамника, но не подрамник целиком;

    стабилизаторы взаимозаменяемы по креплениям, но различаются размерами. У европейской модели CG9 и японской 2.0 Sir/Sir-t – 26,2 мм, у японских седанов 1.8 – 24,2 мм, 2.0 – 25,4 мм, 2.2 Euro-R – 27,2 мм. Ступица 4х114,3 «европейца» взаимозаменяема только с Torneo Sir-t, а ступица 5х114,3 — с моделями Euro-R и Sir-вагон;

    рулевые наконечники у Torneo оснащены электрорейкой и не подходят для европейских моделей, где используются наконечники с гидрорейкой.

    В задней подвеске:

    полностью взаимозаменяемы рычаги, подрамник, стойки, кулаки;

    стабилизаторы полностью взаимозаменяемы у «европейца» и Torneo 2.0, в прочих моделях другие размеры, ступицы различаются по вылету.

    В тормозной системе:

    к европейской модели подходят тормозные шланги от всех японских, кроме CF3. Тормозные суппорты взаимозаменяемы при условии замены вместе со скобами. Передние диски взаимозаменяемы, несмотря на 2 мм разницы в толщине;

    задние тормозные диски не являются взаимозаменяемыми, на европейских моделях больше вылет. Различаются тормозные колодки.

    В системе сцепления:

    • взаимозаменяемы диск, корзина, выжимной подшипник, маховик;
    • различаются рабочий цилиндр и главный цилиндр.

    Коробки передач полностью взаимозаменяемы.

    • взаимозаменяемы трамблер одновального мотора, катушка зажигания, крышка распределителя зажигания, бегунок;
    • разные трамблеры между одновальным и двухвальным мотором.

    В креплении двигателя взаимозаменяемы все подушки (левая, правая, передняя, задняя), но различаются кронштейны между двигателем и левой подушкой.

    Различаются топливные насосы, большинство элементов системы кондиционирования (полностью взаимозаменяемы только блоки управления климатом).

    Соус из сыра чеддер

    При ответе на вопрос, сыр чеддер – что это, многие ассоциируют его с соусом. Он идеально подойдет к кукурузным чипсам, отварным макаронам. По желанию в него можно макать и простой белый хлеб. Соус хорош и как дополнением к другим яствам, например, к любым разновидностям мяса или к запеченным овощам.

    • сливки – 125 мл;
    • чеддер – 5 г;
    • моцарелла – 50 г.
    1. Оба вида сыра натереть.
    2. Сливки довести до кипения.
    3. Выложить в них сыры и перемешать до однородной консистенции.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector