Что такое srt двигатель
Jeep Боремся на руках с внедорожником Jeep Grand Cherokee SRT8 Комментарии
В настоящее время Dodge Magnum уже не выпускают. Выпуск закрыли из-за низких родаж еще в 2007г. Версия SRT8 имеет те же отличия что и Chrysler 300c Dodge Charger SRT8…..Автомобиль в котором чувствуется история американских “мускулов”. Перед вами -Dodge Charger SRT8, с неординарным дизайном, присущей мощности всех авто с приставкой SRT. Под капотом этого монстра как и у всех моделей SRT8 – естевственно могучий 6.1 мотор HEMI V8, мощностью 425л.с. и макс. крутящим моментом – 569Нм. Разгон от 0 до 100 составляет меньше 5сек. Также автомобиль получил неплохую трансмиссию – пятиступенчатый автомат.. Dodge Challenger SRT…Dodge Challenger SRT -2008 года на автомобильной выставки в Чикаго был официально представлен новый Dodge – Dodge Challenger SRT8.Под капотом Challenger SRT8 обладает 420 сильным восьмицилиндровым двигателем HEMI с объемом 6,1 литра. Скорость разгона до сотни, по мнению компании Dodge, будет менее 5 секунд, притом разгон до 200, будет за 14 секунд. Hennessey Challenger SRT600…..Компания по производству тюнинг комплектов взялась за абсолютно новый Challenger SRT8. В случае, если вдруг, хорошо известный Challenger, может кому то показатся не сильно мощным и медленным автомоблем, можно всегда установить комплект от HPE.
Существует множество модернизаций версии с 500, 530, 575 л.с без турбонадува, и от 600 до 725 л.с с турбиной. Самым популярным комплектом станет SRT600 в 620 л.с. Jeep Grand Cherokee SRT8 2012г…..В интернете появились первые наброски нового Jeep SRT8. Версия практически ничем не отличается от той что недавно была представлена на выставке в Нью-Йорке.
Изменения коснулись переднего бампера. Известно что разгон до 100 будет менее чем за 5 секунд, а под капотом будет двигатель 6.4 HEMI, который
Чем запустить документы SRT
Большинство новейших видеоплееров способны воспроизводить документы с субтитрами. Но они позволяют осуществлять просмотр титров исключительно вместе с аудио- и видеодорожками, но не дают возможность отрыть сам файл и просматривать его содержимое. В этой ситуации необходимо использовать специальные утилиты, которые способны отобразить содержание элементов формата SRT.
SubRip
Использование SubRip — это наиболее известный и одновременно с этим простейший метод открытия. Устанавливаемое приложение позволяет производить разные манипуляции с файлами, кроме корректировки, исключения или добавления текста:
- запустите приложение и кликните по «Показать/скрыть текстовое окошко титров»;
- в возникшем окошке «Субтитры» щёлкните по «Файл», затем «Открыть»;
- с применением Проводника необходимо отыскать желаемый документ, выбрать его и кликнуть по «Открыть».
Будет показан полный текст SRT-титров с временными отметками.
Приложение позволяет редактировать исключительно внешний вид элементов, т.е. расширение и шрифт.
Subtitle Edit
Утилита Subtitle Edit представляет из себя несколько расширенный ряд опций для работы с субтитрами, в том числе редактирование и изменение. Методика применения приложения аналогична вышеописанному: запустите проводник, отыщите необходимый элемент, выберите его. В новом окошке отобразятся субтитры.
Отличной опцией выступает маркер ячеек, указывающий на орфографические ошибки.
При выделении строчки внизу панели отобразится всё, что нуждается в корректировке. Например, если в строчке чересчур много слов, и она будет неверно отображаться при проигрывании в медиаплеере, приложение само порекомендует её поделить на предложения, для чего достаточно кликнуть по «Разделить строчку».
Subtitle Workshop
Не уступает Subtitle Edit по функциональности и приложение Subtitle Workshop, хотя, интерфейс немного проще:
- запустите меню «Файл» и кликните по «Загрузить субтитры» (Ctrl+O);
- кнопка с этой функцией имеется и на панели;
- в новом окошке необходимо перейти в папку с файлом, выбрать элемент и нажать на «Открыть».
Перетаскивание также позволяет посмотреть файл субтитров.
Выделяя желаемую строчку можно менять текст титров, время отображения и шрифт.
Notepad++
Notepad++ — это, по сути, стандартный блокнот Windows, но с более расширенным функционалом. Открытие файлов с расширением SRT происходит следующим образом:
- Во вкладке «Файл» выбирайте «Открыть» (Ctrl+O) или нажимайте на «Открыть» на панели инструментов. В перечне типов выставьте «Все файлы».
- Запустите через Проводник нужный элемент.
Титры в виде обычного текста доступны для просмотра и редактирования.
Блокнот
Блокнот – стандартное приложение, встроенное в Windows, процедура открытия требуемых элементов в нем следующая:
- Нажмите на «Файл» и далее «Открыть» (Ctrl+O). В перечне типов выставьте «Все файлы».
- Переходите в место хранения элемента, выберите его и щёлкните по «Открыть».
В результате появятся блоки с временными интервалами и текстом титров, доступные для редактирования.
SRT. Что это такое и зачем.
RTMP: прошлое и настоящее
Как вы понимаете, в процессе стриминга участвуют три стороны: Publisher, Server и Viewers. Это определяет два участка, на которых много лет назад преобладал RTMP. Во многом, благодаря популярности Flash-технологии на десктопах.
Со временем, когда произошёл отказ от Flash и потребление контента сместилось в сторону мобайла, ситуация изменилась. В наши дни, если рассматривать участок от сервера к зрителю, то можно однозначно сказать — RTMP на этом участке уже не используется. Его сменил протокол HLS, детище компании Apple, и ряд менее распространённых протоколов, но с той же общей идеей: шлёпать маленькие файлики (секунд 3–10) и посылать их зрителю.
Но на участке Publisher → Server протокол RTMP до сих пор не сдаёт свои позиции и является монополистом. Если вы хотите стримить на Facebook, YouTube или Twitch вы должны использовать RTMP. В силу этого и производители стриминг софта, и железа тоже вынуждены поддерживать RTMP. Тем более, никакой другой альтернативы никто особо и не предлагал.
ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые платформы могут принимать на вход HLS/DASH. Но этот путь особо не популярен, потому что любой “фрагментарный” протокол — это несколько секунд (!) задержки уже в начале пути.
Что-же не устраивает в RTMP ?
Замечу, что Adobe (владелец протокола RTMP) перестала его развивать в тот момент, когда похоронила технологию Flash, а было это достаточно давно.
За это время успели появиться новые кодеки (h265, av1), и возможно скоро появятся ещё.
Вы, наверное, читали обзоры кодеков, где говорят что кодек .h265 может дать выигрыш 25–50%! То есть вместо 5Mbs вам достаточно интернет-канала условно в 3Mbs. Согласитесь, это здорово! Особенно, если вам нужно передать сигнал по LTE.
Увы, но использовать даже h265 внутри RTMP не получится. Пожалуй, это и есть основная претензия к RTMP — он не подходит для новых кодеков.
ПРИМЕЧАНИЕ: наверное, некоторые скажут: «эй, китайские энкодеры пишут что могут h265 в RTMP!» Могут, но это уже какой-то не официальный диалект RTMP, и понять его может только сервер от того же китайца.
Кто раньше встал, того и тапки
SRT: особо интересные моменты
SRT основан на UDP (а RTMP основан на TCP), что позволило «затюнинговать» его под современные реалии
// UDP-хейтерам этот момент я раскрою в следующем посте
В SRT есть режимы “можно терять данные”(по умолчанию) и “ничего не терять” (по аналогии с TCP).
Есть режим пробивки файрвола, когда нет выделенного IP (см ниже).
Режим “можно терять данные“ стоит по умолчанию, и рекомендован для Live-streaming’а с низкой задержкой. Конечно, SRT будет в рамках дозволенного интервала времени пытаться переслать потерянные данные.
Кстати, это время как раз регулируется параметром Latency который присутствует во многих SRT-энкодерах. И по умолчанию он стоит в 120ms. То есть, если пакет данных потерялся, система пытается его снова послать и снова, и на всё есть 120ms, потом он снимается с обработки.
На практике, при большом проценте потерь, это выглядит как артефакты на картинке. Если говорить про отличие от RTMP в этом вопросе, то в SRT вы сами определяете степень компромисса между “скорость доставки” и “качество доставки”.
Режим «ничего не терять» предназначен в SRT для передачи файлов, где потеря одного байта может поломать весь файл. В энкодерах для стриминга вряд ли вы встретите такую опцию.
Также стоит отметить, что протокол активно развивается в рамках open-source, и уже есть обсуждения как добавить в протокол бондинг.
SRT ходит сквозь файрвол? Бывает…
Надо сказать, что для UDP (на котором построен SRT) есть старый метод пробивки файрвола, которым пользовался ещё Скайп, когда был p2p.
Утрировано звучит так: если два гнома подбегут к разделяющей их стене к одной точке и одновременно (!) ударят по одному и тому же кирпичу, то тогда есть шанс пробить дырку.
В SRT это назвали “рандеву режимом”, и при настройке его обоим участникам нужно знать внешний IP друг-друга (по сути это координаты “точки” в которую надо бить), и ещё согласовать время “удара”. То есть нужно решить проблему согласования. Делать это “ручками” можно, но не тривиально.
Кстати, продукты категории SRT-cloud от разных производителей как раз и снимают эту боль с вас: поскольку все стороны используют единое ПО, то они могут автоматически договориться по каким-то своим протоколам через центральный сервер, и тогда будет возможность пробивать файрвол уже методом SRT и дальше общаться напрямую.
Моё личное мнение: ручная настройка рандеву нетривиальна. Лучше веровать в ipv6. Кстати, видел, что МТС выдаёт ipv6 для LTE без проблем (в отличие от ipv4) и, насколько я знаю, там нет проблем с фильтрацией трафика.
Ну и кто победит?
Технически SRT конечно уделывает RTMP. Вопрос в том, пойдёт ли SRT в массы или так и останется профессиональной вещью. Нужно сказать, что крупные платформы Facebook и YouTube как то не замечены в гребле в сторону SRT. Поэтому производители всяких массовых стрим-железок типа экшен-камер, дронов, накамерных стримеров, так и будут плодить RTMP-железки, ведь юзерам нужно стримить на эти платформы. И особого резона внедрять SRT им пока нет.
В общем, время покажет.
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Крайслер СРТ лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Крайслер СРТ мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Крайслер СРТ. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Крайслер СРТ возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Крайслер СРТ
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Chrysler SRT | SRT8 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chrysler SRT | SRT8. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Chrysler SRT | SRT8 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Все про Jeep Cherokee SRT 8
- December 8th, 2009 , 04:23 pm
Лучше один раз услышать.
Что касается звуков SRT даже в стоковой комплектации издает потрясающий звук:
Выхлопных систем устанавливаемых на SRT много о них будем говорить позже.
Дальше подборка стоковых и тюненговых звуков:
Thermal Research Universal Exhaust Tips сайт
Kooks Headers Borla-S
SW Headers and Borla S
Mopar/Corsa Exhaust, Kooks Headers, & Mopar CAI
b&b exhaust clip
Stock Exhaust with Magnaflow 12599 Muffler
если вдруг у кого есть тут профиль можно тоже посмотреть
- Tags engine , sound , srt_8 , start
- Leave a comment
- Share
- Flag
- December 8th, 2009 , 01:19 am
Внутренний мир
Про интерьер американских машин можно даже не говорить много пластика и все очень простенько, даже в SRT8 дизайнеры не произвели фурора и салон очень сдержан. фото тут :
Вот так, продолжение следует.
- 1
- Leave a comment
- Share
- Flag
- December 7th, 2009 , 12:06 am
А вместо сердца. Hemi
Сердце великолепного Jeep Srt 8.
В 1992 году Jeep Grand Cherokee вывели на рынок в ранге одного из самых быстрых внедорожников в мире – тогда динамику модели обеспечивал 5,2-литровый V8. Спустя 15 лет Grand Cherokee третьего поколения в лице версии SRT8 имеет звание быстрейшего. Машину поддерживает в этом статусе крайслеровский V8 HEMI, доработанный подразделением SRT.
Cогласно паспортным данным, SRT8 опережает в разгоне до «сотни» такие автомобили, как Mercedes-Benz ML 63 AMG (5 секунд) и Porsche Cayenne Turbo (5,1 секунды).
HEMI — это торговая марка, принадлежащая корпорации Chrysler, идентифицирующая линейку мощных двигателей. Первый такой двигатель появился в 1951 году, а в 1971 году их производство было прекращено. В 2002 производство HEMI было возобновлено и сейчас на рынке представлены два двигателя объемом 5,7 и 6,1 литра, имеющие максимальную мощность 340 и 425 лошадиных сил и максимальный момент 528 и 569 н/м соотвестственно. Сейчас эти агрегаты ставятся на некотрые Charger-ы, 300C, Magnum-ы и множество больших джипов.
Отличительной особенностью данной модели Hemi является легкость тюнинга, и большая часть заграничных тюнеров с удовольствием сделают для вас тюнинг пакеты на 530,650, 700 и даже 800 лошадей.
- Tags engine
- Leave a comment
- Share
- Flag
- December 6th, 2009 , 11:20 pm
Тех. характеристики Jeep srt 8
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 6.1 Hemi
Кузов
o Количество дверей: 4
o Тип кузова: Внедорожник
o Количество мест: 5
Двигатель
o Объем двигателя, куб. см: 6063
o Количество цилиндров: 8
o Количество клапанов: 32
o Мощность, л.с. при об/мин: 425 при 6000
o Крутящий момент, Нм при об/мин: 570 при 4800
o Система питания: Распределенный впрыск
o Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
o Длина, мм: 4785
o Ширина, мм: 1870
o Высота, мм: 1710
o Колесная база, мм: 2780
o Колея передних колес, мм: 1605
o Колея задних колес, мм: 1605
o Клиренс, мм: 178
o Снаряженная масса, кг: 2220
o Полная масса (максимально допустимая), кг: 2750
o Объем топливного бака, л: 77.70
Трансмиссия
o Коробка передач: Автоматическая
o Число передач: 5
o Тип привода: Задний с подключаемым передним, Полный
Рулевое управление
o Усилитель руля: Гидроусилитель
Ходовая часть
o Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
o Тормоза задние: Дисковые
o Шины: 255 /45R20 передние, 285/40R20 задние
Расход топлива и токсичность
o Городской цикл, л/100 км: 21.80
o Загородный цикл, л/100 км: 12.70
o Смешанный цикл, л/100 км: 16.10
o Выброс CO2, г/км: 381
o Нормы токсичности Euro: Euro IV
Динамические характеристики
o Максимальная скорость, км/ч: 245
o Время разгона до 100 км/ч, с: 5
Комплектация Jeep Grand Cherokee SRT8 6.1 Hemi
Системы активной и пассивной безопасности
o Подушка безопасности водителя (Airbag)
o Подушка безопасности пассажира (Airbag)
o Боковые подушки безопасности (Airbag)
o Антиблокировочная система (ABS)
o Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
o Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
Противоугонное оборудование
o Сигнализация
Интерьер
o Hands Free
o Аудиоподготовка
o Кожаный салон
o Регулируемая рулевая колонка
o Центральный замок
o Электростеклоподъемники передние
o Электропривод передних сидений
Экстерьер
o Ксеноновые фары
o Легкосплавные диски
o Противотуманные фары
o Спойлер
o Омыватель фар
Электрооборудование
o CD-чейнджер
o DVD-проигрыватель
o Радио
o Антенна
o Бортовой компьютер
o Датчик дождя
o Климат-контроль
o Корректор фар
o Круиз-контроль
o Парктроник (парковочный радар)
o Камера заднего вида
o Подогрев передних сидений
o Подогрев задних сидений
o Электропривод зеркал
o Обогрев зеркал
Статьи
Компании и провайдеры сетей доставки контента (CDN) готовятся к будущему, где потоковое вещание получит ещё более широкое распространение. Поэтому потребность в более эффективных протоколах такого вещания становится как никогда актуальной. Встречайте будущее живых трансляций – SRT, HLS и MPEG DASH. Давайте посмотрим, что представляет собой каждый из этих протоколов прямой трансляции, их преимущества и применение. А чтобы помочь вам выбрать тот, который подходит именно вам, в конце этой статьи приведено краткое сравнение.
Secure Reliable Transport (SRT)
SRT – восходящая звезда потоковой передачи. Протокол обеспечивает высокое качество видео и аудио с низкой задержкой по ненадёжному общедоступному Интернету. Фактически вы можете контролировать величину задержки и устранять такие проблемы, как дрожание из-за потери пакетов в плохих сетях. SRT также упрощает обход файерволов без помощи IT-специалиста, а также экономичен при развёртывании в существующей сетевой инфраструктуре. Кроме того, SRT предлагает безопасную потоковую передачу с 256-битным шифрованием AES.
SRT – это потоковый протокол с открытым исходным кодом, который набирает популярность благодаря «Альянсу SRT», объединяющему усилия многих лидеров отрасли и разработчиков с целью его продвижения и внедрения. Epiphan Video является сертифицированным членом «Альянса SRT» наряду с YouTube, Akamai, Wowza и другими. SRT включает в себя популярное программное обеспечение, в которое уже встроены OBS Studio, gstreamer и VLC.
Это фактически «технология замены спутника» – низкая стоимость и способность SRT доставлять высококачественный контент через Интернет в режиме, близком к реальному времени, дают вещателям жизнеспособную альтернативу дорогостоящей спутниковой технологии.
Преимущества
- Высококачественные видео и аудио с низкой задержкой надёжно доставляются даже через ненадёжный Интернет.
- SRT легко пересекает межсетевые экраны (файерволы) между источником и получателем.
- Контроль задержки, чтобы приспособиться к изменяющимся условиям сети.
- Прямая трансляция защищена с помощью 256-битного шифрования AES.
Как работает SRT
Между источником SRT (кодер) и получателем SRT (декодер) устанавливается выделенная линия связи для управления и восстановления пакетов. Получателем может быть сервер, CDN или другое устройство SRT. SRT использует свой собственный метод восстановления после потери пакетов, используя UDP-пакеты по сети, которые можно настроить для адаптации к изменяющимся условиям сети. Когда сетевые условия плохие, можно добавить больше буферизации пакетов для улучшения качества видео. По мере улучшения условий в сети величина задержки может быть уменьшена для потоковой передачи практически в реальном времени.
SRT обеспечивает прохождение через любые файерволы между источником и получателем. Для этого протокол имеет три режима: рандеву и вызов/слушатель.
Режим рандеву является самым простым и обычно не требует участия IT-специалистов для настройки прохождения файрволов между источником и получателем SRT. Если вы не можете пройти через сетевой экран, то следует использовать режим вызов/слушатель. Однако для настройки пересылки трафика потребуется определённое участие IT-специалистов, чтобы трафик, полученный на общедоступный IP-адрес и порт устройства-получателя SRT, переадресовывался на устройство в локальной сети.
Применение SRT
SRT идеально подходит для отправки нескольких удалённых каналов новостей по непредсказуемым сетям в центральный пункт назначения для производства и распространения, например, в модели вещания, когда удалённые журналисты сообщают в прямом эфире о местонахождении. Он также отлично подходит для привлечения удалённых гостей с низкой задержкой для интервью или двусторонней беседы. Всякий раз, когда требуется высококачественное видео и аудио по сетям с непредсказуемым качеством, SRT намного превосходит качество любого вызова по Zoom, потока WebEx или WebRTC.
HTTP Live Streaming (HLS)
HLS – это адаптивный протокол потоковой передачи на основе HTTP, который отправляет видео- и аудиоконтент по сети в небольшие сегменты потокового мультимедиа на основе TCP, которые повторно собираются в месте назначения. Стоимость развёртывания HLS является низкой, поскольку она использует существующую сетевую технологию на основе TCP, что является привлекательным для CDN, желающих заменить старые (и дорогие) RTMP-серверы. Но поскольку HLS использует TCP, то он работает по принципу «качество важней задержки», поэтому время задержки может быть высоким (например, в секундах, а не в миллисекундах).
HLS был первоначально разработан Apple Inc. в качестве протокола для потоковой передачи мультимедиа на устройства Apple. С тех пор Apple разработала HLS (push), который является потоковым протоколом открытого стандарта, доступным для всех устройств. В настоящее время HLS поддерживает видео, кодированное с использованием кодеков H.264 или HEVC.
Преимущество HLS заключается в том, что он предназначен для адаптации к различным условиям сети. Разные версии потока отправляются с разными разрешениями и битрейтами. Зрители могут выбрать то качество потока, что они хотят. HLS также поддерживает несколько звуковых дорожек, что означает, что ваш поток может иметь несколько языковых дорожек, из которых пользователи могут выбирать нужную. Другие преимущества включают поддержку скрытых титров, метаданных, управления цифровыми правами (DRM) и даже встроенных рекламных объявлений (в не слишком отдалённом будущем).
Поддерживается безопасная потоковая передача по HTTP, а также алгоритмы хеширования MD5 и SHA для аутентификации имени пользователя и пароля.
Преимущества
- Высококачественное видео (до 4K) и аудио надёжно доставляются по некачественным сетям, где низкая задержка не является обязательным требованием.
- Легко проходит через фаейрволы.
- Адаптируется к различным условиям сети и отправляет несколько видеопотоков с различными разрешениями и битрейтами.
- Поддержка нескольких звуковых дорожек для таких вещей, как многоязычные потоки.
- Поддерживает метаданные и другие расширенные функции.
- Экономичен в развёртывании и легко масштабируется с использованием традиционных сетевых серверов и технологий.
- Безопасный прямой эфир с использованием HTTP и алгоритмов аутентификации MD5 и SHA.
Как работает HLS
Подход очень похож на передачу файлов. Сегменты потокового мультимедиа через порт HTTP 80 (или порт 443 для HTTPS), который обычно уже открыт для сетевого трафика. Таким образом, контент может легко проходить через файерволы практически без участия IT-специалистов.
HLS использует контейнер транспортного потока MPEG2-TS с полуконфигурируемой продолжительностью сегмента, а также с настраиваемым размером списка воспроизведения для повторной сборки принятых сегментов на центральном сервере. Также поддерживается фрагментированный MP4.
Поскольку HLS использует технологию, основанную на TCP, метод потери и восстановления сетевых пакетов является интенсивным. Это одна из причин увеличения задержки. Хотя имеется некоторый контроль над размером сегмента мультимедиа, возможность уменьшить задержку ограничена – особенно если сервер требует загрузки среднего сегмента определённого размера.
Применение HLS
HLS по-прежнему является стандартом для потоковой передачи на мобильные устройства и планшеты. Вы также можете использовать HLS для потоковой передачи на CDN, который не поддерживает RTMP, когда низкая задержка не является обязательным требованием. Важно отметить, что RTMP уже считается устаревшим во всё более увеличивающемся количестве CDN. HLS также хорошо подходит для безопасной потоковой передачи корпоративного обучения и трансляций через локальные сети (LAN), когда низкая задержка не является обязательным требованием, а условия сети плохие (при условии, что сеть поддерживает HLS).
MPEG-DASH (Dynamic Adaptive Streaming over HTTP)
MPEG-DASH – это открытый стандарт адаптивного протокола потоковой передачи на основе HTTP, который отправляет видео и аудиоконтент по сети в виде небольших сегментов потокового мультимедиа на основе TCP, которые повторно собираются в месте назначения. Международная организация по стандартизации (ISO) и команда MPEG и MPEG-DASH спроектировали кодирование и разрешение независимо от других, что означает, что MPEG-DASH может передавать потоковое видео (и аудио) любого формата (H.264, H.265 и т. д.) и поддерживает разрешения до 4K. В остальном, MPEG-DASH функционирует почти так же, как и HLS.
Стоимость развёртывания MPEG-DASH низкая, поскольку в нём используется существующая сетевая технология на основе TCP, что является привлекательным для CDN. Но поскольку HLS использует TCP, то он работает по принципу «качество важней задержки», поэтому время задержки может быть высоким
MPEG-DASH также предназначен для адаптации к различным условиям сети. Разные версии потока отправляются с разными разрешениями и битрейтами. Зрители могут выбрать качество потока, который они хотят. Также поддерживаются несколько звуковых дорожек, а также расширенные функции, такие как скрытые титры, метаданные и управление цифровыми правами (DRM). Инфраструктура предназначена для будущих разработок, например, встроенной рекламу.
Поддерживается безопасная потоковая передача по HTTP, а также алгоритмы хеширования MD5 и SHA для аутентификации имени пользователя и пароля.
Преимущества
- Высококачественное видео (до 4K) и аудио надёжно доставляются по некачественным сетям, где низкая задержка не является главным требованием.
- Легко проходит через файерволы.
- Адаптируется к различным условиям сети и отправляет несколько видеопотоков с различными разрешениями и битрейтами.
- Поддерживает различные видео и аудио кодеки.
- Поддерживает нескольких звуковых дорожек, например, для многоязычных потоков.
- Поддерживает метаданные и другие расширенные функции.
- Экономичен в развёртывании и легко масштабируется с использованием традиционных сетевых серверов и технологий.
- Безопасный прямой эфир с использованием HTTP и алгоритмов аутентификации MD5 и SHA.
Как работает MPEG-DASH и его применение
MPEG-DASH работает так же, как HLS – отправляет короткие средние сегменты по HTTP (порт 80) или HTTPS (порт 443) для облегчения обхода файервола. Он использует контейнер транспортного потока MPEG2-TS с половиной настраиваемой длительности сегмента, а также настраиваемый размер списка воспроизведения для повторной сборки принятых сегментов на центральном сервере. Также поддерживается фрагментированный MP4.
Высокая задержка MPEG-DASH обусловлена главным образом потерей сетевых пакетов и методом восстановления, используемым во всех сетях на основе TCP. И хотя MPEG-DASH предлагает некоторый контроль над размером сегмента мультимедиа, возможность уменьшить задержку ограничена – особенно, если сервер требует загрузки среднего сегмента определённого размера.
MPEG-DASH лучше всего подходит для потоковой передачи на CDN, которые не поддерживают RTMP, в случаях, когда низкая задержка не является обязательным требованием. MPEG-DASH также хорошо подходит для безопасной потоковой передачи корпоративного обучения и трансляций через локальные сети (LAN), когда низкая задержка не является обязательным требованием, а условия сети плохие
Какой потоковый протокол подходит вам?
Хотя RTMP, безусловно, всё ещё является самым популярным потоковым протоколом, такие протоколы, как SRT, HLS и MPEG-DASH, бросают ему вызов. Так что они умеют такого, чего не умеет RTMP?
- Транслировать несколько звуковых каналов для одного канала видео, что позволяет транслировать многоязычный контент.
- Включать в себя метаданные и другие типы встроенного контента.
- Поддерживать управления цифровыми правами (DRM).
- Отправлять несколько версий потока с различными разрешениями и битрейтами, чтобы зрители могли выбрать качество, соответствующее их условиям сети или размеру экрана.
HLS и MPEG-DASH обеспечивают гораздо более простую и дешёвую масштабируемость, чем RTMP. Так как RTMP и обычно требует, чтобы порты были открыты вручную для прохождения через файерволы.
Если задержка или плохие условия сети не являются проблемой, то HLS или MPEG-DASH превосходит SRT. Протоколы адаптивной потоковой передачи на основе HTTP обеспечивают наилучшее возможное качество видео для зрителей с различными условиями сети и более просты в настройке, чем SRT.
Если требуется низкая задержка и вы используете потоковую передачу по сетям с непредсказуемым качеством, тогда SRT является предпочтительным протоколом потоковой передачи. SRT устанавливает свое собственное соединение для восстановления пакетов, которое намного эффективнее, чем TCP. Это позволяет SRT обеспечивать двустороннюю связь между хостом и удалёнными гостями в режиме практически реального времени. Вы также можете сами настроить задержку, чтобы приспособиться к условиям сети.
Заверните!
Многие CDN, такие, например, как Akamai, уже объявили о прекращении поддержки RTMP, как устаревшего и дорогого для развёртывания. С ростом популярности новых протоколов SRT, HLS и MPEG-DASH, RTMP вскоре уйдёт в прошлое. Вот почему мы в Epiphan Video, добавили поддержку SRT, HLS и MPEG-DASH в наше семейство систем видеопроизводства «все-в-одном» Pearl.
Теперь вы можете быть уверены, что Pearl Nano и Pearl Mini готовы к будущему потокового вещания. Семейство кодеров Pearl является одним из немногих устройств в своём ценовом диапазоне, которые сертифицированы для потоковой передачи HLS и MPEG-DASH на Akamai.
Заряженный внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT8
На апрельском автосалоне в Нью-Йорке две тысячи одиннадцатого одновременно дебютировали новые поколения «заряженных» седана Chrysler 300С SRT8 и внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2).
От своей «гражданской» версии новый Джип Гранд Чероки СРТ8 2020-2021 отличается иным массивным передним бампером с широким воздухозаборником, светодиодными огнями дневного света, окрашенной под цвет кузова решеткой радиатора, капотом с вентиляционными отверстиями, двумя круглыми патрубками выпускной системы и 20-дюймовыми алюминиевыми дисками, «обутыми» в покрышки Pirelli PZero.
Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee SRT8 2021
Комплектация | Цена, руб. |
6.4 (468 л.с.) SRT8 AWD AT8 | 7 075 000 |
AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод
В салоне нового Grand Cherokee SRT8 изменений чуть меньше — его основными отличиями являются спортивные кресла, обитые кожей Nappa и замшей, рулевое колесо с плоским ободом в нижней его части, а также вставки из углеволокна на приборной панели.
Под капотом Джип Гранд Чероки SRT8 разместился тот же силовой агрегат, что и на новом Крайслер 300 SRT8 — это 6,4-литровая «восьмерка» HEMI мощностью 468 л.с. (630 Нм), позволяющая выстреливать с места до сотни всего за 5,0 сек. Максимальная же скорость внедорожника ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Чтобы иметь возможность надежно контролировать всю эту мощь, автомобиль оснащен усиленными тормозными механизмами Brembo, адаптивной подвеской, а также самоблокирующимся задним дифференциалом.
Обновленный Grand Cherokee SRT8
Прошло совсем немного времени с момента дебюта новинки, а на автосалоне в Детройте две тысячи тринадцатого компания Chrysler презентовала рестайлинговые версии Grand Cherokee WK2, а также его модификацию SRT8.
Автомобиль получил новую головную оптику, измененную решетку радиатора, задние фонари со светодиодами, пересмотренный спойлер, а также колесные диски с пятиспицевым рисунком. В салоне Jeep Grand Cherokee SRT8 щеголяет переоформленной центральной консолью, новым рулем и селектором КПП, а также полностью электронной панелью приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем.
Под капотом мощного внедорожника остался прежний движок, но на смену устаревшей пятиступенчатой коробке пришел современный восьмидиапазонный автомат. Кроме того, мотор получил модернизированную систему Selec-Track, которая в трековом режиме теперь передает больше тяги на колеса задней оси.
С места до сотни обновленный Джип Гранд Чероки СРТ8 2021 выстреливает ровно за 5,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 257 км/ч. Если интересно, то средний расход топлива в смешанном цикле у этого автомобиля составляет, по данным производителя, 14,1 литра на сотню, а в городе — 20,5 л. Но если использовать весь потенциал, то цифры будут уже совсем другие.
Цена нового Jeep Grand Cherokee SRT8 2021 в России составляет 7 075 000 рублей. В базовую комплектацию входят полный набор подушек безопасности, биксеноновая головная оптика, адаптивная подвеска с пятью режимами работы, мощная 825-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса и передних кресел, система бесключевого доступа в салон, а также множество различных систем безопасности.
За доплату покупатели могут заказать панорамную крышу, видеосистему с DVD-проигрывателем для пассажиров второго ряда, систему предупреждения об опасности фронтального столкновения и систему контроля «мертвых» зон.
Jeep Grand Cherokee SRT8 2015
Заряженный Jeep Grand Cherokee SRT8 получил модернизированную версию 6,4-литрового движка V8, мощность которого возросла с прежних 468 до 475 л.с. При этом безальтернативная АКПП на восемь передач осталась без изменений.
Несколько дополнительных «лошадок» позволили автомобилю сбросить 0,1 секунды в спринте от 0 до 100 км/ч — разгон сократился до 4,9 сек., но максимальная скорость не изменилась и по прежнему составляет 257 километров в час.
Не изменились также экстерьер и интерьер модели, но производитель рапортует об улучшении шумоизоляции лобового и задних боковх окон, а также оснащении внедорожника системой активного шумоподавления, в которой задействована аудиосистема, генерирующая звуковые колебания в противофазе шумам.