Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тип двигателя 2wd

4 везде. Какой полный привод лучше

Чем больше на улице снега, тем охотнее покупают полноприводные машины. Но полный привод полному рознь: типов 4WD много, и они существенно отличаются друг от друга. Что нужно знать о своей полноприводной машине? И какой полный привод лучше? Особенности работы 4WD — в нашем обзоре.

Полный привод обычно разделяют на постоянный и подключаемый, но такая строгая классификация слегка устарела: сегодня работой 4WD зачастую заведует электроника, делая машину то моноприводной (то есть с одной ведущей осью), то полноприводной, в зависимости от ситуации. Зато у автомобилистов в ходу понятие честный полный привод (другой, менее распространённый термин — дифференциальный полный привод). К честным относят схемы, в которых на ведущие колёса стабильно приходит тяга, вне зависимости от работы различных муфт и электронных систем. С них и начнём.

2Wd что это такое

Многие покупатели, таких модных сейчас паркетников, всегда встают перед задачей. Покупать автомобиль с приводом 2WD или 4WD. И из-за не полноценности своих знаний, выбор практически на 60 – 70 % падает на 4WD, может быть оно и правильно, но вот знаете ли вы «что такое 2WD», ведь это совсем не просто передний привод…

Итак, 2WD или как на английском — 2 wheel drive, означает 2 ведущих колеса (либо передние либо задние). В отличие от простого переднего привода, имеет два передних ведущих колеса, в отличие от одного. То есть простыми словами, наверное, все зимой застревали, допустим, в снегу, и замечали что на обычных автомобилях (ВАЗы и многие иномарки) буксует одна сторона. В переднеприводном автомобиле — нет, так сказать блокировки дифференциала, поэтому если буксует правая часть, левая стоит. Теперь 2WD, здесь если у вас буксует одна часть, то вторая в этой же оси, будет копать. То есть ведущие две стороны в оси. Я думаю это понятно.

Теперь подробнее об отличиях

Основные отличия

Теперь давайте поговорим о 4WD — 4 wheel drive (4 ведущих колеса) или как есть еще одна аббревиатура (AWD — all wheel drive – все ведущие колеса). Как понятно различия, гораздо более существенные, чем на пример у простого переднего привода и у 2WD. Как, наверное, уже стало понятно 4WD, это полный привод (причем все четыре колеса не зависимы). То есть если два колеса с одной стороны, буксуют, то два других также будут толкать автомобиль, а не стоять на месте. Конечно сейчас существуют модели где 4 части не всегда работают, а подключаются только в сложных дорожных условиях, например через магнитную муфту. Таким образом увеличивается ресурс модели. про это мы поговорим позже, в других статьях, сегодня не об этом.

Так что же лучше ?

Тут понятно и младенцу, четыре — конечно лучше. Ведь городское бездорожье вам нипочем (заснеженные дворы и сельские дороги, не суйтесь в сложную грязь). Но вот есть одно но! Если вы, конечно, живете в сельской местности или любитель охоты / рыбалки, то да, (4Х4) вам необходим. А вот если вы чисто городской житель, да и деревню вместе с рыбой и ружьем видели только на картинке в журнале. То вам хватит и двух ведущих, так как городские дороги расчищены, более менее, и если вы встречаетесь с бездорожьем, то оно выглядит как сугробы во дворе. И два ведущих колеса, вполне справятся с этой задачей. Опять же (4WD), содержит гораздо больше движущихся механических элементов, соответственно двигателю нужно больше крутить всевозможных валов, а это уже вледет к большему расходу топлива. Также вероятность поломки, тоже больше, опять же из за большего числа узлов и агрегатов. Сервисное обслуживание у официального дилера — дороже, просто нужно больше чего проверять.

Итог здесь один — в городской жизни 4 на 4 в принципе и не нужен, два передних — хватит за глаза. А вот если вы экстремал или житель деревни, например, в которой дороги зимой чистили в последний раз еще при советском союзе, тогда вам просто полагается этот полноприводный авто.

Сейчас ребята как раз автомобиль с ведущей задней осью пытается заехать в горку, прикольное видео, смотрим.

А сегодня у меня все, читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

(18 голосов, средний: 4,61 из 5)

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

Красивые автомобили и красотки

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

AvtomaxX » 2WD (2 Wheel Drive) — 2 ведущих колеса

2WD (2 Wheel Drive) — 2 ведущих колеса

2WD (2 Wheel Drive) — обозначение двух ведущих колес, задних или передних. Привод 2WD, в отличии от переднего привода, имеет 2 передних ведущих колеса, в отличие от одного. Вы наверное замечали, когда переднеприводный автомобиль застрянет в снегу и у него буксует одно колесо. У данных автомобилей нет блокировки дифференциала, поэтому, если автомобиль начинает буксовать, то одно колесо вращается, а другое стоит на месте. В случае с 2WD в подобной ситуации, если у вас буксует одно колесо, то второе будет тоже вращаться. Безусловно, проходимость автомобиля с 2WD существенно увеличивается. Привод 2WD отлично подойдет для использования автомобиля в городских условиях, но если вы проживаете в сельской местности или любите погонять по бездорожью, то вам будет необходим 4WD.

Для многих из нас эти аббревиатуры не просто набор латинских букв. Но, к сожалению, есть большое количество автолюбителей, которые не знают, что обозначают эти зашифрованные буквы. Эти сокращенные названия обозначают тип привода автомобиля. Но из-за разнообразия технологий на мировой арене не прекращаются споры, какой тип привода лучше и эффективней? Также многих из нас волнует вопрос, с каким приводом купить автомашину? Мы решили разобраться в этом вопросе.

4WD против AWD. RWD против FWD. Дискуссии, какой тип привода самый лучший продолжаются уже долгие годы. Конечно, что для Вас лучше, зависит от Ваших предпочтений и финансовых возможностей. С каким приводом купить автомобиль необходимо решать в зависимости от места Вашего проживания, от образа Вашей жизни и т.п. Также для того, чтобы понять какой тип привода лучше необходимо четко понимать, как работает каждый тип привода.

Читать еще:  Двигатель beams 2000 характеристики

Какие бывают типы проводов автомобилей?

Задний привод: В этом типе привода двигатель передает крутящий момент на задние колеса автомобиля. Как правило, задний тип привода используется на мощных автомобилях и на пикапах. При использовании в машине заднего привода достигается оптимальный баланс веса. Но есть минусы. Задний привод менее эффективный и дороже обходится при производстве автомашин.

Передний привод: Двигатель, коробка, привод, дифференциал (который позволяет двигаться колесам с разной скоростью) объединены в один единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось. Автомобили с передним приводом (FWD) самые популярные на мировом авторынке. Если для Вас главное это экономия топлива и не большая стоимость автомашины, то транспортное средство с передним приводом отличный выбор для приобретения.

Все дело в том, что себестоимость машины с передним приводом значительно меньше, чем автомобиль с задним приводом. Также расход топлива у автомобилей с передним приводом значительно ниже, чем у транспортных средств оснащенных задним приводом.

Полный привод (4х4): В большинстве автомобилей с полным приводом (4WD) водитель может самостоятельно выбирать, как распределять мощность между всеми четырьмя колесами. Так во многих машинах можно отключить передачу крутящего момента на одну ось (как правило, отключается передний мост). К сожалению, за последние годы полноценный полный привод с возможностью переключения передачи крутящего момента автопроизводители стали использовать очень редко, так как этот тип привода наименее эффективен и имеет большую себестоимость.

В последнее время раздаточная коробка редко применяется на современных автомобилях. На смену пришла электроника, которая самостоятельно следит за вращением колес, тем самым контролируя максимальную эффективность автомобиля. Но, несмотря на изменение тенденций на авторынке, производители оставили в таких автомобилях возможность регулировать режим работы автомобиля. Так по желанию водитель может включить пониженную передачу крутящего момента, при которой скорость автомобиля низкая, а обороты двигателя повышенные. Это очень помогает при экстремальных условиях эксплуатации автомобиля (к примеру, если автомашина застряла в снегу).

All Wheel Drive: Это новый тип привода, который завоевывает весь авторынок (как правило, используется в кроссоверах). По данным авто экспертов к концу 2015 года в мире будет насчитываться около 30 процентов от всех автомобилей, с типом привода на колеса AWD. Этот тип привода, как правило, передает крутящий момент на передние колеса и только тогда, когда не хватает тяги, автомобиль автоматически подключает в работу задние колеса.

Таким образом, практически все автомашины с этим типом привода считаются полноприводными, хотя фактически таковыми являются, время от времени. Как правило, при подключении заднего привода в случае нехватки тяги, распределение крутящего момента составляет: 60 процентов на переднюю ось, 40 процентов на заднюю ось.
Но не во всех машинах с приводом AWD происходит неравномерное распределение крутящего момента. Так в автомобилях Subaru и Audi используется система распределения тяги 50:50. Правда стоит отметить, что машины оснащенные приводом AWD имеют несколько меньшую тягу по сравнению с транспортными средствами оснащенные приводом 4WD. Также в автомобилях AWD не хватает возможности включения пониженной передачи крутящего момента, как это предусмотрено на автомобилях с системой 4WD.

Если Вы живете на юге России, то Вам может, не понадобится автомобиль оснащенный приводом AWD или 4WD. Если Вы хотите приобрести полноприводной автомобиль, подумайте понадобиться ли Вам дополнительное сцепление с дорогой? Если нет, то зачем Вы будете переплачивать за автомобиль при его покупке и тратить в процессе эксплуатации значительно больше денежных средств на топливо?

Ведь если Вы живёте в местности, где нет необходимости покупать полноприводный автомобиль, то лучше купить заднеприводную или переднеприводную машину, а также хорошую зимнюю резину.
Поверьте так Вы не только сэкономите деньги, но и не будете жалеть, что приобрели не тот автомобиль.

Если Вы живете в регионе, где зима не суровая и выпадает не много снега, то Вы можете приобрести переднеприводный автомобиль (FWD). Этого будет достаточно, чтобы чувствовать себя в зимнее время в безопасности на дороге. Преимущество переднего привода в зимнее время, это большой вес передней оси автомобиля (вес подвески, двигателя и трансмиссии). Благодаря этому ведущие передние колеса имеют гораздо лучшее сцепление с дорожным покрытием, в отличие от заднего привода, который имеет недостаточное сцепление с дорогой.

Как и где Вы эксплуатируете свой автомобиль?

Если Вы планируете использовать свой автомобиль в горной местности или Ваши поездки часто будут проходить по грязи, песку или снегу, то советуем Вам приобрести полноприводный автомобиль (4WD). Помните, что автомобили оснащенные приводом AWD предназначены также для бездорожья, но только для легкого. Все дело в том, что, как правило, машины с AWD приводом имеют значительно меньше клиренс по сравнению с полноценными полноприводными автомашинами (4WD). Поэтому если Вы думаете, что проедите по тяжелому бездорожью на AWD автомобиле, то помните, что Вы рискуете повредить автомашину.

Но если Вы не планируете покорять непроходимые места в полях и лесах, то лучше вместо 4WD приобрести автомобиль оборудованный системой привода AWD. Для городских условий, а также для эксплуатации в зимнее время это самый лучший выбор. Плюс машины с AWD системой потребляют значительно меньше бензина или дизельного топлива по сравнению с автомобилями 4WD.

Если Вы хотите приобрести машину строго для поездок на работу и обратно и Вашей первоочередной задачей является экономия топлива, то смело покупайте переднеприводную автомашину. Как правило, автомобили с передним приводом значительно эффективней по расходу топлива по сравнению с более тяжелыми полноприводными транспортными средствами.

Как мы рассказали в самом начале статьи, задний привод (RWD), как правило, используется на мощных и спортивных автомобилях. Оснащение мощных транспортных средств задним приводом дает более захватывающие ощущения от вождения. Другие машины, которые используют задний привод, предназначены для перевозки или буксировки тяжелых грузов (например, грузовые машины или пикапы). Также часто задний привод используется на больших мощных внедорожниках (к примеру, Tahoe и 4 Runner). Большинство внедорожников оснащены системой полного привода 4WD для наибольшей тяги и мощности.

Читать еще:  Что толкает клапана в двигателе

Когда появилась?

Предыстория появления этой трансмиссии началась еще в конце 80-х гг. прошлого века, когда в рядах автоконцерна Mitsubishi оказался изобретательный специалист Каору Савазе.

Вдохновляясь идеей производства скоростных машин с внедорожными свойствами, которые бы не вызывали сомнений у покупателей, молодой энтузиаст приступил к разработкам и вскоре презентовал задний дифференциал Active Yaw Control (AYC).

Технология появилась в популярной модели Lancer серии GSR Evolution IV-го поколения.

Затем состоялся анонс фрикционной муфты с электронным управлением Active Center Differential (ACD), которой оснащались Lancer Evolution VII образца 2001 года.

Усилиями Савазе автопроизводитель оказался на передовой по разработке современных технологий полного привода.

А ведь этот конструктор еще и поспособствовал созданию системы Super Select, реализовав свой потенциал в культовых автомобилях японского автопрома.

Описание 2WD.

В отличие от предыдущих двух видов приводов, этот привод не на все колеса, а только на два: передние или задние. Если сравнивать обыкновенный переднеприводный автомобиль и авто с приводом 2WD, то преимущества будут однозначно у 2WD. Объясняю почему.

У переднего привода при застревании в снегу буксует одно колесо, а второе стоит на месте, так как отсутствует блокировка дифференциала. В такой же ситуации у машины с приводом 2WD одно колесо будет буксовать, а второе на этой же оси будет продолжать работать – потому, как в 2WD ведущими являются два колеса сразу, а не одно.

Короткий кузов 4WD и 2WD 2007г.в., есть ли разница?

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Короткий кузов 4WD и 2WD 2007г.в., есть ли разница?

Сообщение: №1 Дмитрий К. » 14 ноя 2018, 17:32

Дмитрий К. Местный
Сообщений: 9 Зарегистрирован: 14 окт 2018, 08:10 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Starex, 2007 г.в., Двигатель:SOHC — TCI, ; АКП: (C) AUTO — 4 SPEED 4WD

; АКП: (C) AUTO — 4 SPEED 4WD

АКП: (C) AUTO — 4 SPEED 4WD

Starex, 2007г.в., 4WD, АКП, Дизель 2500CC-A SOHC — TCI гос. номер: т323хх38 Населённый пункт: Саратовская обл., г. Энгельс

  • Отправить письмо пользователю Дмитрий К.
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Короткий кузов 4WD и 2WD 2007г.в., есть ли разница?

Сообщение: №2 Serj » 14 ноя 2018, 17:45

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Короткий кузов 4WD и 2WD 2007г.в., есть ли разница?

Сообщение: №3 Ленинградец » 14 ноя 2018, 17:45

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Короткий кузов 4WD и 2WD 2007г.в., есть ли разница?

Сообщение: №4 Дмитрий К. » 14 ноя 2018, 23:38

Дмитрий К. Местный
Сообщений: 9 Зарегистрирован: 14 окт 2018, 08:10 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Starex, 2007 г.в., Двигатель:SOHC — TCI, ; АКП: (C) AUTO — 4 SPEED 4WD

; АКП: (C) AUTO — 4 SPEED 4WD

АКП: (C) AUTO — 4 SPEED 4WD

Starex, 2007г.в., 4WD, АКП, Дизель 2500CC-A SOHC — TCI гос. номер: т323хх38 Населённый пункт: Саратовская обл., г. Энгельс

  • Отправить письмо пользователю Дмитрий К.
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Короткий кузов 4WD и 2WD 2007г.в., есть ли разница?

Сообщение: №5 Katsmazon » 15 ноя 2018, 00:37

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Короткий кузов 4WD и 2WD 2007г.в., есть ли разница?

Сообщение: №6 Ленинградец » 15 ноя 2018, 05:34

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Короткий кузов 4WD и 2WD 2007г.в., есть ли разница?

Сообщение: №7 Дмитрий К. » 15 ноя 2018, 13:15

Дмитрий К. Местный
Сообщений: 9 Зарегистрирован: 14 окт 2018, 08:10 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Starex, 2007 г.в., Двигатель:SOHC — TCI, ; АКП: (C) AUTO — 4 SPEED 4WD

; АКП: (C) AUTO — 4 SPEED 4WD

АКП: (C) AUTO — 4 SPEED 4WD

Starex, 2007г.в., 4WD, АКП, Дизель 2500CC-A SOHC — TCI гос. номер: т323хх38 Населённый пункт: Саратовская обл., г. Энгельс

  • Отправить письмо пользователю Дмитрий К.
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Короткий кузов 4WD и 2WD 2007г.в., есть ли разница?

Сообщение: №8 Дмитрий К. » 15 ноя 2018, 13:18

Дмитрий К. Местный
Сообщений: 9 Зарегистрирован: 14 окт 2018, 08:10 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Starex, 2007 г.в., Двигатель:SOHC — TCI, ; АКП: (C) AUTO — 4 SPEED 4WD

; АКП: (C) AUTO — 4 SPEED 4WD

АКП: (C) AUTO — 4 SPEED 4WD

Starex, 2007г.в., 4WD, АКП, Дизель 2500CC-A SOHC — TCI гос. номер: т323хх38 Населённый пункт: Саратовская обл., г. Энгельс

  • Отправить письмо пользователю Дмитрий К.
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Короткий кузов 4WD и 2WD 2007г.в., есть ли разница?

Сообщение: №9 CarPlaza » 15 ноя 2018, 15:11

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Короткий кузов 4WD и 2WD 2007г.в., есть ли разница?

Сообщение: №10 Ленинградец » 17 ноя 2018, 08:05

Вы хочете песен?
Их есть у меня!

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Короткий кузов 4WD и 2WD 2007г.в., есть ли разница?

Сообщение: №11 Дмитрий К. » 29 дек 2019, 11:04

Дмитрий К. Местный
Сообщений: 9 Зарегистрирован: 14 окт 2018, 08:10 Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: Starex, 2007 г.в., Двигатель:SOHC — TCI, ; АКП: (C) AUTO — 4 SPEED 4WD

; АКП: (C) AUTO — 4 SPEED 4WD

АКП: (C) AUTO — 4 SPEED 4WD

Starex, 2007г.в., 4WD, АКП, Дизель 2500CC-A SOHC — TCI гос. номер: т323хх38 Населённый пункт: Саратовская обл., г. Энгельс

  • Отправить письмо пользователю Дмитрий К.

Отличия полного привода настоящих внедорожников: Второй рычаг

Несмотря на то что сегодня у водителей есть электронные помощники – многодисковые муфты и имитации межколесных блокировок, в условиях настоящего бездорожья оптимальным является «жесткий стык».

Несмотря на то что сегодня у водителей есть электронные помощники – многодисковые муфты и имитации межколесных блокировок, в условиях настоящего бездорожья оптимальным является «жесткий стык».

Читать еще:  Автомобильный роторный двигатель принцип работы

В настоящих внедорожниках рядом с рычагом коробки переключения передач чаще всего можно обнаружить еще один. Именно второй рычаг отвечает за переключение режимов раздаточной коробки (РК) в жестко (то есть через зубчатое зацепление или механически полностью заблокированный межосевой дифференциал) подключаемом полном приводе. При этом некоторые водители даже не подозревают о множестве режимов, которые он позволяет выбирать. Кроме того, сами механизмы полного привода у двух внешне совершенно одинаковых автомобилей могут быть абсолютно разными. Например, для внедорожников и пикапов Mitsubishi в зависимости от модели и комплектации используются два варианта трансмиссии – Easy Select и Super Select. При сходной функциональности они отличаются конструктивно, и это следует учитывать при эксплуатации авто.

Понижающая передача

В обоих типах трансмиссий рычаг раздаточной коробки можно перевести еще и в положение «4L» или «4LLc». В этом режиме крутящий момент передается через демультипликатор (реализующий пониженный ряд передач). «Понижайка» чаще всего используется при движении в особо сложных условиях, на крутых подъемах или при буксировке тяжелых грузов. Кроме того, рекомендуется применять понижающую передачу при движении по грязи в натяг, а также в условиях, когда требуется повышенная точность управления тягой и большой крутящий момент.

Переключение режимов «4HLc» в «4LLc» и обратно возможно только на стоящем автомобиле. При переходе в режим «4LLc» необходимо нажать на рычаг раздаточной коробки, как того требует надпись «PRESS».

Easy Select

Простой реализацией полноприводной системы является Easy Select. В этом типе привода есть только два межколесных дифференциала. Один из них установлен на передней оси, второй – на задней (в задне­м мосту). Межосевой дифференциал в такой конструкции отсутствует. При этом по умолчанию автомобиль движется только за счет заднего привода, и лишь при переводе рычага раздаточной коробки в режим «4Н» происходит жесткое подключение передней оси. Соединение осуществляется с помощью приводных шестерен, а значит, полностью отсутствует эффект пробуксовки. Если при старте с места машина начинает буксовать в грязи или на обледенелой (заснеженной) дороге, самое время подключить полный привод. Но его реализация без межосевого дифференциала накладывает определенные ограничения. Режим «4Н» нельзя использовать при движении по твердым покрытиям и на большой скорости, потому что из-за разности вращения колес и невозможности их проскальзывания возникают дополнительные нагрузки на трансмиссию и шины, что приводит к их повышенному износу. Кроме того, авто с включенным полным приводом Easy Select значительно хуже управляется.

Плюсы

Минусы

Super Select

Этот тип трансмиссии является более продвинутым и имеет в схеме три дифференциала: между передними колесами, задними колесами и межосевой в раздаточной коробке. При этом данная коробка предлагает выбор режимов движения со свободным (рычаг РК в положении «4H») или заблокированным (положение «4HLc») межосевым дифференциалом. Последний как раз аналогичен полноприводному режиму в Easy Select. С помощью зубчатой передачи он соединяет приводные валы в обход вискомуфты, которая используется в межосевом дифференциале для выравнивания разности скоростей между осями. Вискомуфта, заполненная кремний-органической жидкостью с высокой вязкостью, допускает как условную межосевую блокировку, так и проскальзывание дисков, поэтому трансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе (в режиме «4H») по дорогам с любым покрытием. Тем не менее при выезде на серьезное бездорожье рекомендуется полностью блокировать межосевой дифференциал, переводя рычаг раздаточной коробки в положение «4HLc». Это не только повышает проходимость автомобиля, но и предотвращает перегрев вискомуфты, чем страдает большинство современных «паркетников».

Плюсы

Минусы

Режимы работы трансмиссии

Easy Select

Super Select

2H (2WD HIGH RANGE) – задний привод

Используется на сухих дорогах с твердым
покрытием.

2H (2WD HIGH RANGE) – задний привод

Используется на сухих дорогах с твердым
покрытием.

4H (4WD HIGH RANGE) – полный привод с жестким подключением передней оси

Используется только на скользких дорогах, но при этом зацепление валов происходит за счет приводных шестерен, что исключает возможные пробуксовки в самом приводе. Этот режим значительно увеличивает проходимость на бездорожье, но может использоваться только на скользких покрытиях. В противном случае повышенные нагрузки на детали трансмиссии приводят ее преждевременному износу.

4H (4WD HIGH RANGE) – полный привод со свободным межосевым дифференциалом.

Используется на разных типах дорожного покрытия и обеспечивает лучшую курсовую устойчивость.

4HLc (4WD HIGH RANGE WITH LOCKED CENTER DIFFERENTIAL) – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом

Используется только на скользких или заснеженных дорогах. Улучшает проходимость на бездорожье.

4L (4WD LOW RANGE) – полный привод с включенной понижающей передачей

Используется только на скользких дорогах при движении на небольших скоростях. Увеличивает проходимость на бездорожье, позволяя использовать максимум крутящего момента.

4LLc (4WD LOW RANGE WITH LOCKED CENTER DIFFERENTIAL) – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей

Улучшает проходимость на бездорожье, а также снижает отзывчивость автомобиля на педаль акселератора, позволяя использовать максимум крутящего момента.

Владимир Мельниченко
Фото из архива редакции

Лампочка 4WD на приборной панели

Система проверки исправности полного привода X-Trail срабатывает при повороте ключа в замке зажигания в положение ON. При этом световой индикатор 4WD загорается и через паузу исчезает. Оповещение о неисправности полного привода Ниссан Х-Трейл проходит следующим способом:

  • лампочка постоянно горит;
  • световой индикатор периодически моргает.

горит лампочка 4WD Nissan X-Trail

При срабатывании предупредительного сигнала в движении на полном приводе произойдет автоматический переход в режим 2WD. При этом понадобится сбросить скорость и посетить автосервис. В зависимости от частоты моргания лампы 4WD рекомендуется придерживаться следующих действий:

  • частое – остановиться, не глуша силовой агрегат. Подождать перехода привода в режим 2WD и остановки мигания лампы, затем продолжить движение;
  • редкое – включить 2WD и сбросить скорость движения.

Если моргание лампы 4WD не прекращается, то рекомендуется отправиться в автосервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector