Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое траверс в двигателе

Что такое траверс в двигателе

В простейшем случае горизонтального потока движение лодки складывается из двух составляющих: движения самого потока и движения лодки относительно него. Это хорошо известная из школьного курса физики задача о сложении скоростей. Например, если лодка движется поперек потока, а ее скорость равна скорости самого потока, то результирующее движение будет направлено под углом 45° и к оси потока, и к продольной оси лодки. Для маневров на бурной воде особенно важны два предельных случая:

    Угол между скоростью лодки и скоростью потока близок к 180°. В результате продольная скорость лодки компенсирует скорость течения, и остается только небольшая боковая составляющая. Лодка смещается боком поперек реки и не смещается вниз по течению. Такое движение называется траверсом. В зависимости от того, как ориентирована лодка, траверс называется носовым (нос лодки направлен против течения) или кормовым (нос направлен по течению). Этот маневр используется для пересечения струи, для точного позиционирования лодки на входе в порог и при движении в тесных шиверах.

Естественно, оба эти маневра предполагают, что собственная скорость лодки и скорость потока — величины одного порядка. В большинстве случаев это так. В отличие от большинства других судов, каяк обладает большой собственной скоростью, сравнимой со скоростью течения. Благодаря этому он способен выполнять многие сложные маневры, недоступные для других судов.

Траверс неоднородного потока

Неоднородности потока по-своему влияют на угол траверса и осложняют действия гребца. Пусть, для определенности, каякер выполняет носовой траверс от одного края потока до другого. Пока каяк движется к оси потока, скорость течения у носа больше, чем у кормы, и каяк стремится развернуться носом по течению. Когда же он прошел середину потока и движется к противоположному краю, нос находится в более медленной воде, и лодка стремится развернуться носом строго против течения. Чем больше угол траверса, тем больше разность скоростей течения у носа и у кормы лодки, и тем труднее поддерживать этот угол постоянным. Если вы чувствуете, что теряете контроль над лодкой, уменьшите угол траверса и, если не хотите при этом подниматься против течения, соответственно уменьшите скорость.

Следующее, на что надо обратить внимание — это крен лодки. При движении по однородному потоку крен не требуется. Однако при входе в более быструю струю возникает поперечное движение воды относительно лодки, которое притапливает верхний по течению борт, а при входе в более медленную воду притапливается нижний борт. Соответственно, гребец должен задавать крен в первом случае от струи, во втором — от улова. Крен необходимо удерживать до тех пор, пока не установится устойчивый угол траверса и скорость лодки, соответствующие новой скорости потока.

Крен лодки при траверсе задается в основном движением бедер. Наклон корпуса требуется только тогда, когда разность скоростей велика и поперечное движение лодки сильно ускоряется или тормозится. В любом случае, этот крен не должен быть большим: чем больше крен, тем сильнее вращение лодки, вызванное разностью скоростей потока, и тем труднее удерживать требуемый угол траверса.

Наконец, гребец не должен терять ориентировки в пространстве. Перед выполнением траверса необходимо хотя бы бегло просмотреть предполагаемую линию движения и убедиться, что она свободна от камней и сильных локальных неоднородностей потока. При выполнении носового траверса гребец смотрит, в основном, поперек потока в ту сторону, куда он движется. Но краем глаза он должен (через нижнее по течению плечо) следить и за тем, что делается ниже по течению. При кормовом траверсе гребец, как правило, смотрит вперед, на те препятствия, относительно которых он должен расположить лодку, и одновременно вбок, чтобы видеть, что происходит с той стороны, куда он движется.

Упражнения

  • Выберите участок реки с равномерным течением. Встаньте носом против течения, оттолкнитесь от берега и гребите вперед, чтобы поток не сносил вас вниз. Не прерывая гребли, немного поверните нос в сторону противоположного берега — лодка начнет двигаться боком. Если нос начинает чрезмерно вращаться вправо или влево, замените прямой гребок с этой стороны дуговым от носа и восстановите требуемое положение.

Дойдя таким образом до противоположного берега, снова встаньте носом строго против течения, затем повторите траверс в обратном направлении.

Выберите участок реки, где на общем фоне выделяются несколько более быстрых струй, и траверсируйте его. При входе в быструю струю уменьшайте угол траверса, при входе в медленную воду — увеличивайте.

Повторите те же упражнения для кормового траверса.

Траверс струи между двумя уловами

    Отойдите вниз от начала улова, чтобы иметь достаточно места для разгона.

Разгоните каяк в улове и пересеките границу улова под острым углом.

Обратите внимание на то, чтобы пересекать границу улова под острым углом, с большой скоростью и небольшим креном. Это необходимо, чтобы удержать каяк от вращения на границе; в противном случае вы выйдете из улова носом вниз по течению.

Как только нос каяка пересечет сбойку, накрените каяк от струи. Именно в этом случае крен лодки включает не только движение бедер, но и заметный наклон корпуса.

Сделайте сильный гребок с нижней по течению стороны, чтобы воспрепятствовать вращению каяка на сбойке.

Сохраняйте крен до тех пор, пока каяк не пересечет ось потока.

Перед входом в противоположное улово сделайте крен в противоположную сторону, чтобы накатиться на это улово дном, а не воткнуться в него бортом.

Сферы использования

Область применения траверс — довольно широка. Зачастую их используют при транспортировке длинных и малогабаритных объектов на подъемных кранах. Нередко это грузы, способные съехать с креплений при перемещении их с помощью одинарного крюка.

Траверсы могут использоваться в следующих видах деятельности:

  • Металлургия.
  • Машиностроение.
  • Пищевая промышленность.
  • Сельскохозяйственная деятельность.
  • Химическая промышленность.
  • Строительство.
  • Логистика.
  • Нефтегазодобывающая и Нефтеперерабатывающая промышленность.

Также благодаря тому, что траверсы принимают на себя все усилия при поднятии, на груз действует только сила тяжести. Из-за чего, подобные механизмы нередко используются при изготовлении сложные и габаритных металлических конструкций.

Виды траверс

От типа траверса зависит сфера его применения. На сегодняшний день наиболее востребованными считаются следующие разновидности данных устройств:

  • Линейные траверсы. Данный вид устройств используется при перевозке как стандартных грузов, так и довольно длинные объекты, масса которых можетколебаться от 500 кг до 10 тонн. Незаменимы линейные траверсы в строительной области, во время прокладки трубопроводов, а также в лесозаготовительной промышленности.
  • Магнитные траверсы. Применяются для работы с длинными ферромагнитными грузами. Подвешиваются они с помощью специального магнитного крана за крючок, либо посредством специальных блоков.
  • Грузоподъемные устройства предназначены для транспортировки конструкций из стали, железобетона, дерева, отличающихся большим весом. Подобный вид устройств отличается повышенной прочностью и обладает особым тормозным механизмом.
  • Монтажные траверса используются вместе с подъемными кранами. С их помощью можно перемещать грузы средней и малой жесткости. Главная особенность подобных моделей — конструкционная простота.

Также устройства классифицируются и по методу захвата: крюковые, петлевые и траверсы, позволяющие перемещать объекты с помощью проушин и скоб.

Для чего нужен траверс?

Цель траверса — научить лошадь подводить внешнюю заднюю ногу под центр тяжести. При выполнении этого упражнения внешняя нога больше сгибается и несет больше веса. Это оказывает «собирающий» эффект, облегчая плечи лошади.

На этом упражнении улучшается боковое сгибание лошади и координация ее конечностей.

Траверс — отличное подготовительное упражнение для принимания, пируэта и менок ног на галопе:

  • Выполнение траверса по диагонали — это принимание
  • Выполнение траверса на маленьком кругу — это пируэт.
  • Когда лошадь на галопе переходит из ранверса направо в траверс налево, происходит менка ноги.

Траверсы в электроэнергетике

Можно встретить большое количество самых разных конструкций и деталей в электроэнергетике, которые будут отвечать за то, чтобы передавался ток потребителю.

К таким элементам можно отнести и траверсу. В этом случае конструкция будет находиться на опорах воздушных коммуникационных линий электропередач. К ней можно прикрепить изоляторы для проводов и некоторую другую арматуру. Обычно предназначается это для того, чтобы создать необходимый воздушный изолирующий промежуток и поддержать провода.

Траверсы линейные с двумя точками крепления

Траверсы линейные данного типа наиболее удобны при подъеме и транспортировке грузов с неизвестным или смещенным относительно вертикальной оси центром тяжести. Для крупногабаритных грузов, таких как вагоны ж/д транспорта, речные и морские суда, рекомендуется использовать пару траверс.

Траверса представляет собой балочную конструкцию с двумя проушинами по краям балки, для крепления траверсы к грузоподъемному механизму. Поскольку крепление траверсы к крюку происходит посредством строп, это снижает полезную высоту работы, поэтому в условиях ограничения габарита по высоте рекомендуем использовать траверсу с подвесом за центр.

Применение траверсы

Траверсы грузоподъемные применяют по многим причинам:

  • Устанавливается такое оборудование на подъемные краны в тех случаях, когда из-за недостаточной высоты подъема с нормальным углом строповки между ветвями, невозможно использование строп для подъема грузов с крупными габаритами.
  • С целью исключения сжимающего воздействия на объект, которое возникает при эксплуатации любых видов строп, а также изгибающего напряжения в грузе.
  • Возможность поднимать грузы со сложной конфигурацией на большую высоту без риска их повреждения. Так, если возникнет необходимость переместить автобус или какой-то легковой автомобиль, то применение гибких строп нецелесообразно, ввиду вероятности повредить груз. Закрепление груза, в том числе станков, танков, лодок и прочих объектов, с большими и нестандартными габаритами гораздо безопаснее и надежнее осуществляется с помощью траверс.
  • Для проведения работ с тяжелыми объектами.
  • Если у груза смещается центр тяжести, то обычно вынуждены применять два подъемных крана. Использование траверсы рамного типа дает возможность не эксплуатировать второй кран, что значительно снижает финансовые затраты и себестоимость продукции.

КОМПАНИЯ «STARSTO» — ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТО И АВТОМАСТЕРСКИХ

Чтобы быть уверенным в качестве и надежности выбранного Вами оборудования, лучше всего отдать предпочтение проверенным фирмам и торговым маркам. Наш же интернет – магазин «StarSTO» очень тщательно выбирает поставщиков оборудования, желая предложить Вам только самые лучшие варианты. На данный момент у нас представлен широкий ассортимент оборудования для СТО, которое отвечает высоким стандартам качества, эффективности и надежности. Политика компании «StarSTO» – это идеальное сотрудничество.
У нас с Вами общая цель – безопасность и комфорт в процессе обслуживания транспортного средства. Если Вы затрудняетесь с выбором, звоните — менеджеры нашей компании предоставят всю необходимую Вам информацию, а так же помогут определить оптимальные для Вас характеристики оборудования, в котором Вы нуждаетесь. Мы работаем в надежде на долгосрочное сотрудничество. Мы работаем для Вас.

С уважением, команда «StarSTO».

Быть может Вам будет интересна статья на тему «Станок для рихтовки дисков»

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Эсу двигателя что это такое
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector