Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое троллинговый двигатель

Выбор троллингового электромотора

Троллинговые моторы, можно сказать, перевернули мир рыбалки с лодки. С таким мотором можно практически бесшумно подойти к месту рыбалки, можно тихо идти вдоль берега, точно следуя его изгибам и даже прямо у кромки воды и обловить большую территорию за раз, ну или встать на дрейф поперек течения и волн, не слушать постоянный гул и шум бензинового мотора. Конечно же троллинговый мотор – это в большинстве своем именно электромотор.

Троллинговые моторы выпускаются разного типа и их можно устанавливать как на транец лодки так и на нос. И выбор такого мотора зависит не только от его цены, на него влияют множество других факторов. Первое – это куда его ставить, на корму или на нос? Вообще, лодку легче тянуть нежели толкать и управляется она на носу гораздо лучше и точнее. Т.о. большее распространение получили именно носовые троллинговые моторы, устанавливаемые на нос лодки – лучше слушается руля, точное движение и маневренность. В связи с этим мощность для такого мотора нужна меньше с меньшей тягой.

Тяга троллингового электромотора

Электромоторы, и в частности троллинговые, классифицируют в первую очередь по их тяге, которую они развивают во время работы. Что такое тяга — это постоянная сила, возникающая на винте мотора и действующая на место ее приложения. Она зависит от мощности мотора, размера и шага винта и скорости его вращения. Но имейте ввиду, что прямой связи между мощностью и тягой нет. Мотор с тягой в 735 Вт не всегда имеет мощность в 1 л.с. Здесь все гораздо сложнее. Тяга у электромотора может указываться как в Ваттах так и в Килограммах. Вообще в нашем случае тяга это показатель эффективности работы мотора, а никак не его выходная мощность.

Мотор под троллинг! (Просматривают: 3)

БОРОДА 71

  • 28.04.2015

Re: мотор под троллинг!

VA Piter

  • 28.04.2015

Re: мотор под троллинг!

Bylja

  • 28.04.2015

Re: мотор под троллинг!

Я жду открытия сезона, чтобы опробовать Миннкоту Террова-55 iPilot Link. Особенно круиз контроль и электронный якорь заманчивы.

львович44

  • 28.04.2015

Re: мотор под троллинг!

Nikolaus

  • 29.04.2015

Re: мотор под троллинг!

Себе вот хочу Suzuki DF 9.9 BS взять, надоело дым нюхать и потише чтоб был,а то мимо в 10 метрах на 4 тактниках проходят даже неслышно.Созрел короче

VA Piter

  • 30.04.2015

Re: мотор под троллинг!

Никто не спорит, что в силу конструктивных особенностей, в смесь добавляется масло. Кого-то запах раздражает, кого-то совсем не напрягает.
Но, тех, кого раздражает, почему -то забывают, что ни один из маломощных лодочных моторов не приближается по уровню выхлопа ни к Евро 4, ни, даже к Евро 1. И в выхлопе присутствуют СО и всё остальное говно без запаха, вдыхание которого далеко не так безвредно, как им кажется.
Они забывают, что от выхлопа двухтактных моторов, стоящих на мотоциклах и картах прошлых лет, не погибло ни одного человека, а от выхлопа авто, в стране погибало не одна сотня ежегодно.
Поэтому, когда мне доводится читать рекомендации об установке на транец вместо простых и надежных одноцилиндровых Мерков и Тох пятерок, пятерок четырехтактных, что якобы они совсем безвредны, совсем не шумны, они не создают вибраций и в обслуживании дешевле, мне становится понятно, что человек не понимает, о чем идет речь. И выдает свои иллюзии за правду жизни.

———- Сообщение добавлено в 23:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ———-

Дмитрий33

  • 02.05.2015

Re: мотор под троллинг!

Поэтому, когда мне доводится читать рекомендации об установке на транец вместо простых и надежных одноцилиндровых Мерков и Тох пятерок, пятерок четырехтактных, что якобы они совсем безвредны, совсем не шумны, они не создают вибраций и в обслуживании дешевле, мне становится понятно, что человек не понимает, о чем идет речь. И выдает свои иллюзии за правду жизни.

Здесь вынужден с вами не согласиться. Ничего и никому не навязываю. Но, малошумность, отсутствие вибраций, безболезненная работа на ХХ, смешной расход топлива и отсутствие вонючего запаха — это не иллюзии. И приводить в сравнение, что никто не умер от выхлопа двухтактных моторов — просто смешно.
P.S. Не раз видел блюющих на берегу людей, после длительного троллинга на 2-х тактных моторах.
P.S.S. Опять же повторюсь. Никому и ничего не навязываю. Троллим, на том, что имеем.

VA Piter

  • 02.05.2015

Re: мотор под троллинг!

О какой категории моторов мы говорим? Если об одноцилиндровых, то шумность и вибрации у 4 тактов выше. Гиммора в обслуживании — тоже.
Разница в потреблении на х/х бензина — смешная. Только вот полный газ на 4 тактах -это не здорово. А 2 такта ОТЛИЧНО РАБОТАЮТ во всем диапазоне нагрузок.
Если мы говорим о двух цилиндрах, то это уже несколько иная тема и она несколько выходит за рамки топикстартера. Там звучал вопрос — можно или нельзя, на 15 лс 2 ТАКТА заниматься троллингом.
Ответ — МОЖНО. К считает, что нельзя, думаю, что просто не в теме.

Ну. а если кому-то после рыбалки плохо, это ВОДКА НЕ СВЕЖАЯ. У одного моего знакомого, рассекающего на двух меркруизерах, в экипаже такое случается. Либо. вообще, на рыбалку аллергия. И надо это дело бросать.

касимов

  • 02.05.2015

Re: мотор под троллинг!

Этот спор не о чем!Можно ли тролить на 2х тактном?Можно!Просто вопрос в финансах!Если у человека нет возможностей купить условный брендовый спиннинг это не значит что ему нельзя ловить китайским.Я не знаю ни одного знакомого рыбака который вопреки своим финансовым возможностям купил бы двухтактник.Есть деньги четырехтактник ,нет бери двух и занимайся любимым делом!

VA Piter

  • 02.05.2015

Re: мотор под троллинг!

львович44

  • 02.05.2015

Re: мотор под троллинг!

Никто не спорит, что в силу конструктивных особенностей, в смесь добавляется масло. Кого-то запах раздражает, кого-то совсем не напрягает.
Но, тех, кого раздражает, почему -то забывают, что ни один из маломощных лодочных моторов не приближается по уровню выхлопа ни к Евро 4, ни, даже к Евро 1. И в выхлопе присутствуют СО и всё остальное говно без запаха, вдыхание которого далеко не так безвредно, как им кажется.
Они забывают, что от выхлопа двухтактных моторов, стоящих на мотоциклах и картах прошлых лет, не погибло ни одного человека, а от выхлопа авто, в стране погибало не одна сотня ежегодно.
Поэтому, когда мне доводится читать рекомендации об установке на транец вместо простых и надежных одноцилиндровых Мерков и Тох пятерок, пятерок четырехтактных, что якобы они совсем безвредны, совсем не шумны, они не создают вибраций и в обслуживании дешевле, мне становится понятно, что человек не понимает, о чем идет речь. И выдает свои иллюзии за правду жизни.

Читать еще:  Что такое механизмы двигателя

———- Сообщение добавлено в 23:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ———-

Какое отношение этот мотор имеет к троллингу?

Rybak98

  • 02.05.2015

Re: мотор под троллинг!

Двухтактный или четырехтактный?

Какой подвесной лодочный мотор лучше для рыбалки?

В этой статье мы будем выбирать и изучать типы лодочных моторов с учётом их удобства для рыбалки. Каким же должен быть подвесной лодочный мотор для рыбалки? Ведь так хочется поймать рыбу, отдохнуть на водоёме, подышать чистым воздухом, а не просто прокатиться триста километров и остаться с «нулём». «Классическая фраза» для начала статьи обычно звучит так: 2-х тактные лодочные моторы проще по своему устройству и ремонту, а 4-х тактные моторы экономичнее, но дороже.

Для начала определимся с терминами

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.

Ремонтопригодность — свойство объекта, заключающееся в приспособленности к поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем технического обслуживания и ремонта.

Попросту говоря, мы платим за современный автомобиль полмиллиона не для того, чтобы ремонтировать его каждые выходные, мы хотим пользоваться им, как средством передвижения, а не как раньше, когда каждые выходные проводили в гараже, настраивая карбюратор или «искали искру». Таким образом, можно подходить и к выбору подвесного мотора — он должен приводить лодку в движение и не ломаться.

Да, 2-х тактный мотор проще по устройству, но это не значит что он надёжнее. Как я уже упоминал, моторесурс 4-х тактного двигателя в пять раз больше двухтактного. Естественно, мы сравниваем карбюраторные модели таких моторов. Откуда же берётся такая разница?

Не буду вам рисовать картинки из учебников и объяснять, что такое два или четыре такта. Мы знаем следующее: в двухтактные лодочные моторы заливается топливо, состоящее из смеси бензина и масла, а в четырёхтактные — просто бензин.

Значит, двигатели чем-то отличаются? Совершенно верно! В цилиндре 2-х тактного двигателя горит смесь бензина с маслом и воздуха. Горит хуже, чем смесь бензина и воздуха, т.к. масло в топливной смеси снижает выделяемую энергию и смесь эта нестабильна по плотности — то густо, то пусто. И это несмотря на то, что современные масла в большинстве случаев самосмешивающиеся, т.е. танцев с потряхиванием бубна (бака) устраивать не надо.

Вернёмся к 4-х тактному двигателю лодочного мотора. Даже школьник знает, как проверить уровень масла в автомобиле и знает, что оно там должно быть! Вот здесь-то «собака и зарыта». В отличие от двухтактного двигателя, в котором смазка коленвала, подшипников коленвала, компрессионных колец, поршня, пальца поршня и цилиндра осуществляется благодаря добавлению масла в топливо, коленвал четырехтактного двигателя находится в масляной ванне — картере. То есть механизмы такого типа двигателя смазываются непрерывно и не испытывают таких «рваных» нагрузок как двухтактный. Причём, чем больше оборотов мы даем двигателю, (т.е. чем больше скорость движения), тем больше подаётся масла к трущимся деталям. Ведь в 4-х тактных лодочных моторах есть масляный насос. А вот в двухтактном двигателе с увеличением оборотов масла может и не хватить — начнется износ «на сухую». Вот отсюда и получается такая колоссальная разница в моторерсурсе.

Малые четырехтактные лодочные моторы до 5 «лошадок» масляного насоса не имеют, и смазка осуществляется масляным туманом, создаваемым вращающимся коленвалом, но и у них нагрузки меньше.

Разрушаем мифы о четырехтактном лодочном моторе

Самое время вспомнить миф о перевозке 2-х тактного двигателя на «любом боку и в любом положении», и о том, что 4-х тактный лодочный мотор можно возить только на определённом боку, чтобы не вытекало масло.

Да, четырёхтактный мотор перевозится на одном боку, который указан в инструкции к мотору. Да, в нём постоянно есть масло. Кстати, масло перетечёт не туда куда надо только часа за три. Если вы добираетесь до водоёма один час, то ничего страшного не произойдёт.

Вы часто возите лодочный мотор винтом вверх? Так вот, в моторе есть ручка переключения хода вперёд-нейтраль-назад и во время моей работы было пару случаев поломок 2-х тактных лодочных моторов прямо в магазине, когда моторы клали на ручку переключения передач и всё — кранты ручечке. К примеру, для пятисильного лодочного мотора такая ручечка стоит 4 000 рубликов минимум. Вывод: придётся возить моторы обоих типов на одной и той же стороне, где нет этой ручечки. Миф о трудностях перевозки 4-ех тактного лодочного мотора по сравнению с 2-х тактным разрушен.

Второе «преимущество 2-х тактников» — они быстрее выводят лодку на глиссер. Да, двухтактные моторы обладают лучшей разгонной динамикой и быстрее выводят лодку на глиссер — на целых 5 секунд — мы на рыбалку приехали, чтобы гонки устраивать или мы куда-то торопимся?

Поговорим о прекрасном – то есть о рыбалке

Что есть такое лодочный мотор на рыбалке — это дорожка и ловля в заброс.

Ни один раз сам наблюдал такую картину, на моей любимой «точке» пытаются ловить окуня с лодки, не глуша лодочного мотора! Заброс, ещё, ещё — результат один окушок. Уходят дальше со своим 2-х тактным мотором 13 кг весом. Подхожу через пять минут на 4-х тактном моторе тоже 13 кг — десяток окуней! Объясняется это просто — на малых оборотах 2-х тактный лодочный мотор в два раза шумнее четырёхтактного. И это окунь, который, в общем-то, не боится шума, а даже выходит на него.

В выходные, когда на водоёме много лодок с большими моторами — клюёт хуже. У лодочного мотора выхлоп в воду, что для нас, как для рулевых, хорошо, а для нас, как рыболовов, очень плохо. Двухтактные лодочные моторы из-за особенностей своей работы и конструкции на порядок шумнее четырёхтактных.

Дорожка при попутном ветре — это особый аттракцион. Выхлоп от мотора направлен в воду, но газы-то пойдут на поверхность и к нам в лёгкие. Четырёхтактные моторы выдают намного чище выхлоп, так как в цилиндрах горит смесь только двух компонентов — бензина и воздуха — и её сгоранием управлять проще, чем смесью бензина, воздуха и масла. В двухтактном лодочном моторе несгоревшее масло попадает в воду, не дает бензину полностью сгореть, ухудшает качество выхлопа и — вы дышите при ловле на дорожку гадостью.

Самое же интересное начинается, когда в 12-ти литровом баке остаётся литра два бензина или полтора, на глаз не разобрать. Но бак-то надо дозаправить, а вчера отметили поимку щуки или праздновали день взятия Бастилии… Начинаем вспоминать пропорции. Сколько двухтактных лодочных моторов сгубили по пьянке . и не сосчитаешь. А чистого бензина долил на заправке и всё — одной заморочкой меньше.

Читать еще:  Бензопила двигатель не набирает обороты

С учётом всего вышеперечисленного мы можем уверенно сказать, что именно 4-х тактные лодочные моторы наиболее подходят для рыбалки, и к тому же они надёжнее 2-х тактных и будут требовать меньше средств на своё техническое обслуживание.

Как я уже не раз намекал в своих статьях о лодочных моторах мощностью до 5 л.с – покупать надо четырёхтактные моторы. Их разница в весе и цене минимальна.

———- Сообщение добавлено в 11:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ———-

Потому его ,в мире, и прессовать начали , скоро и до нас дойдёт .

Для МНОГИХ наших это уже давным давно дошло

Для вывода лодки на глиссирование на 30 килограмм веса нужна 1 л.с. Допустим, лодка в длину 4,2 метра и весит 100 килограмм.

Для нее нужен двигатель минимум с 12 л.с. Хорошо, если будет небольшой запас мощности — 3 л.с. Максимум для надувной лодки — двигатель с 30 л.с.

Для троллинга такая мощность не нужна. Больше 15 л.с. не рекомендуется: если мотор будет мощнее, со временем конструкция плоскодонки деформируется, т. к. при сильном открытии дроссельной заслонки днище лодки подвергается сильным ударам.

Оптимальная мощность мотора для корпусной лодки (к примеру, «Воронеж») — 25 л.с. Ей сложнее, чем надувной, выходить на глиссирование.

Мощность не показатель всех характеристик лодочного мотора для троллинга. Например, Tohatsu-9,8, имея ту же мощность, что и Mercury-10, сильно от него отличается в плане скорости и тяги, т. к. у двигателей разный объем. М-10 и М-15 одинаковы по объему, но разница в мощности у них — 1,5 раза. Кстати сказать, эта разница практически не сказывается на цене.

Мотор с мощностью 15 л.с. стоит примерно 1800 — 2200 долларов США. Цена двигателя с мощностью 25 л.с. находится в диапазоне от 2400 до 2600 американских долларов.

Лидерами на рынке сейчас являются моторы производства Японии и США. У большинства из них в гарантии обозначен моторесурс 2 тыс. часов. За это время автомобиль проехал бы 120 тыс. километров, а для лодки такой ресурс означает долгие годы использования (редко кто за румпелем проводит столько же времени, как за рулем автомобиля).

Выбирая конкретную модель, обращайте внимание на следующие моменты:

  • сколько весит двигатель;
  • есть ли сервис;
  • удобен ли интерфейс;
  • имеются ли у дилера в наличии запчасти для ремонта мотора (если что-то выйдет из строя и нужно будет заказывать деталь, срок ее доставки может быть большим, и свободное время для рыбалки троллингом может быть упущенным в ожидании детали).

Есть много способов увеличить улов рыбы, но самых эффективных единицы. Ниже редакция сайта делится с вами 3 самыми эффективными способами увеличения улова:

  1. Активатор клева. Это добавка на основе феромонов, активирующая рецепторы у рыбы. ВНИМАНИЕ! Рыбнадзор хочет запретить эту прикормку!
  2. Менее эффективно отрабатывают любые иные прикормки с ароматизаторами, лучше если в них будут феромоны. Но эффективнее всего воспользоваться новинкой 2016 – DYNAMITE EFFECT!
  3. Изучение разных техник ловли. К примеру, здесь написано о спиннинговых проводках.

Бензиновый или электрический?

Если использовать электромотор на речке с быстрым течением, аккумулятор будет быстро садиться. Электромотор – более подходящий вариант для спокойных водоемов.

Троллинг на двухтактном моторе

Считается, что 4-тактный мотор больше 2-тактного подходит для троллинга. Дело в том, что 4-тактный двигатель экологичнее. В 2-тактнике выхлопные газы вытесняют из цилиндра свежей смесью. Отработавшую смесь невозможно вытеснить полностью, избежав попадания свежей смеси в выхлопное окно.

Однако есть и положительные моменты в эксплуатации 2-тактника (их, кстати сказать, не меньше, чем отрицательных): его рабочий такт чаще, поэтому при одинаковом объеме двигателя с 4-тактником он обладает большей мощностью. Кроме того, 2-тактный мотор легче, и его проще обслуживать.

Характеристики товара

  • Модификации
  • Видео
  • Отзывы (0)

Модификации товара

Описание Lowrance Ghost Trolling Motor 52″ (000-14938-001)

Лодочный электромотор Lowrance Ghost 52″ Trolling Motor 24V/36V – это универсальный троллинговый мотор, который подойдет для любой лодки, обеспечивая максимальную тягу, бесшумную работу и максимальную производительность.

Надёжность.

Разработка принципиально нового электромотора началась с пристального анализа конкурентов с целью выявить все недостатки и сделать так, чтобы в Lowrance Ghost их не было. Были собраны тысячи отзывов и мнений рыболовов о том, каким должен быть идеальный лодочный электромотор. Lowrance Ghost был спроектирован с нуля под чутким руководством Lowrance; были произведены десятки тысяч испытаний в лабораториях и на воде, чтобы мир увидел новый троллинговый мотор Lowrance Ghost.

Бесщеточный мотор.

Проектировщики и дизайнеры Trolling Motor Navico сделали уравновешенный бесщеточный мотор с модернизированным механизмом винтов, что при использовании новейших материалов и при высокоточном производстве привело к созданию высоконадежного, бесшумного, самого мощного троллингового мотора.

Отсутствие щеток в моторе Lowrance Ghost 52″ увеличивает срок службы мотора, уменьшает шум от электромотора, позволяет выводить чистую эхограмму без электромагнитных помех на экран картплоттера и куча других полезных моментов.

Бесшумный двигатель – призрак.

Все щеточные лодочные моторы, уже существующие на рынке в 1,7 раз громче Lowrance Ghost, а бесщеточные моторы-конкуренты на 7Дб громче нового Lowrance Ghost 52″. Таким образом, новый бесщеточный троллинговый мотор Lowrance Ghost даёт возможность приблизиться к рыбе так, чтобы она вас не услышала и не испугалась.

Мы получили много впечатляющих отзывов от участников тестирования Lowrance Ghost на воде, а которых говорится о том, что мотор настолько тихий, что некоторым испытателям приходилось наклоняться и проверять, а действительно ли лопасти мотора вращаются. Многие и вовсе отказывались верить в то, что такой мощный мотор может быть настолько бесшумным! На испытаниях участники тестирования дали прозвище троллинговому мотору Lowrance Ghost: «Двигатель-призрак».

Высокая производительность.

Троллинговый мотор Lowrance Ghost может работать в системах 24V и 36V, обеспечивая тягу 44кг и 55кг, соответственно.

Сравнительный тест Lowrance Ghost с конкурентными 24V моторами без щеток были получены следующие результаты:

— общая тяга у Lowrance Ghost Trolling Motor на 25%, чем у моторов, которые сейчас являются самыми популярными на рынке электромоторов;

— время работы на 60%, что можно сравнить с дополнительным одним днем работы на лодке;

Lowrance Ghost Trolling Motor соответствует максимальной скорости конкурентов;

— этот мотор на 1 секунду шустрее при 10-ти метровом разгоне. На самых востребованных лодках, длинною 5-6 метров, с мотором Lowrance Ghost, лодки, буквально, будут выстреливать вперед;

Lowrance Ghost 52″ Trolling Motor – универсальный мотор и, чтобы получить еще большую производительность мотора до 36V, нужно просто добавить в систему еще одну аккумуляторную батарею 12V. Благодаря встроенному интеллектуальному контроллеру двигатель сам подстроится под напряжение 24V или 36V.

Если мотор будет работать на системе 36V, он обеспечит тягу 55кг, что сделает мотор Lowrance Ghost 52″ Trolling Motor самым мощным двигателем малого хода на рынке троллинговых моторов, да еще и при максимальном времени работы! На 36V ваша лодка разовьет максимальную скорость на 4мили/час быстрее, чем мотор на 24V, а на 10-ти метровом рывке лодка еще прибавит ускорение в 2,8секунды.

Читать еще:  Что означает инжекторный двигатель

Постановка на якорь Power-Pole.

Постановка на якорь Power-Pole на путевой точке это стандартная функция Lowrance Ghost. В комплект поставки входит электромагнитный компас Lowrance TMC-1. Надежная фиксация лодки на месте с электродвигателем Lowrance Ghost даст вам возможность задержаться в нужной точке, выбранной на карте или в вашем настоящем положении. Вам не надо заботиться о том, что лодка уйдет с нужного места. Ставить на якорь и снимать с него элементарно – на педаль управления мотором вынесена специальная клавиша, позволяющая одним нажатием ставить мотор на якорь и снимать с него.

Так же, вы можете управлять мотором Lowrance Ghost 52″ Trolling Motor 24V со своего сенсорного прибора Lowrance HDS Live, HDS Carbon, Ti2. В этом случае, управление идет через сеть NMEA2000. В комплект поставки Lowrance Ghost 47″ Trolling Motor 24V входит Т-коннектор, арт. 000-0119-79 для элементарного подключения мотора в сеть NMEA2000.

Управление педалью Fly-by-wire.

Педаль позволяет пользователю легко перейти с управления старым мотором на новое управление мотором Lowrance Ghost 52″ Trolling Motor 24V, т. к. откидной выключатель FlipSwitch может быть установлен на той стороне педали, к которой вы уже привыкли (слева или справа), эта кнопка размещена в верхней части педали, что уменьшает риск её случайного нажатия.

На педали есть клавиши быстрого доступа к таким функциям, как «режим управления якорем», «режим курса» и 2 дополнительные легко программируемые кнопки.

Сами кнопки на педали управления имеют световой и звуковой индикаторы для обеспечения обратной связи. Есть индикатор заряда батареи.

Три способа управления двигателем.

Троллинговый мотор Lowrance Ghost 52″ Trolling Motor 24V может управляться:

— с педали. Доступны 5 кнопок;

— сенсорное управление с дисплеев Lowrance HDS Live, HDS Carbon, Ti2 через сеть NMEA2000.

— через пульт дистанционного управления Lowrance TRM-1 (опция, в стандартный комплект поставки не входит). Пульт поможет вам управлять мотором Lowrance Ghost из любой точки на лодке.

Технология эхолокации Plug-and Play.

Двигатель малого хода Lowrance Ghost, по умолчанию поставляется со встроенным в носовую часть датчиком высокой производительности HDI Nosecone (поддерживает технологии эхолокации CHIRP и DownScan). Но если вы хотите использовать возможность мотора и эхолота по максимуму и вам нужно супер высокое разрешение картинки, то можно докупить датчик Active Imaging 3-in-1 Nosecone Transduser for Ghost Trolling motor, который поддерживает технологии CHIRP, DownScan, SideScan Imaging и который просто устанавливается на мотор.

Прочность корпуса и рабочих узлов.

Новое запатентованное откидное крепление 3600 Breakaway позволяет «гасить» все удары, а после этого способно самостоятельно вставать на свое законное место. На поглощение ударов работает композитный вал с пожизненной гарантией, который способен изгибаться при столкновении.

Встроенный стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает вибрацию при жёстком движении и исключает возможность нечаянного опрокидывания.

Специальные зажимы позволяют надежно закрепить кабель педали, что позволяет не путаться под ногами.

В отличие от тросовых моторов предыдущего поколения вам не придется возиться с проводами, которые со временем еще и износятся. В конструкции нового Lowrance Ghost используется плетеный трос и направляющие из нержавеющей стали, которые надёжны и долговечны, в отличие от дешевых тросов из нейлона. Плюс, это уменьшает вес подъема и улучшает эргономику мотора.

Свобода в вариантах установки.

Комплект мотора Lowrance Ghost весит на 40%меньше традиционных щеточных троллинговых моторов (Minnkota, MotorGuide), что облегчает установку, раскладывание и складывание мотора. Электромотор Lowrance Ghost оснащен газовым амортизатором DualAssist, который уменьшает подъемную силу, смягчает развертывание и складывание мотора. При складывании нижний блок самостоятельно примет такое положение, чтобы лечь на крепление, ногой поправлять ничего не придется.

Характеристики:
— Длина ноги мотора 52″
— Сверхвысокая надежность
— Бесшумная работа
— Невероятная эффективность
— Полная интеграция с HDS LIVE, HDS Carbon и Elite Ti2
— Тросовое управление
— Электродистанционное управление
— Педаль, которая программируется
— Отсутствие электромагнитных помех
— Простая установка
— Простая укладка

Электромоторы на катер или лодку для троллинга.

Задаетесь вопросом — где и какой марки купить качественный и надежный троллинговый мотор на катер или лодку? Специалисты компании BoatProfi помогут выбрать лучший электромотор для любого судна по выгодной цене. Мы не только подберем электрический мотор, но и профессионально и правильно установим его на Ваш катер.

В настоящее время все чаще распространена рыбалка троллингом с лодки, залогом успеха ловли хищника является не только профессионализм рыболова и фирменные снасти, но и правильно подобранный мотор для троллинга. При покупке электромотора нужно учитывать длинну и массу лодки или катера и мощность самого мотора. На лодку ПВХ и алюминиевый 5-метровый катер естественно нужны разные электромоторы. Так маломощный мотор не даст нужной скорости, а мотор с избыточной тягой быстро израсходует заряд батареи. Кстати, про выбор аккумуляторной батареи и зарядного устройства мы расскажем в другом разделе каталога.

Мы советуем при покупке троллингового мотора не экономить и выбирать именитого производителя. Например Motorguide или Minn Kota. При этом вы не только переплачиваете за бренд, но и приобретаете надежный агрегат, который при должном обслуживании и хранении прослужит долгие годы.

Купить троллинговый мотор Minn Kota и Motorguide вы сможете в нашем интернет-магазине. Большой выбор и гарантия низкой цены.

Обращайтесь по тел: +7 930 101 40 45 — Дмитрий Зюзин.

Пишите в whatsapp
или на почту: info@boatprofi.com

Профессиональная подготовка катеров для спортивной и любительской рыбалки. Предоставляем услуги по ремонту лодок, зимнему хранению, установке и тюнингу лодочных моторов, ремонту корпусов судна, изготовлению подиумов из стеклопластика, пошиву чехлов и тентов.

2016-2021 © BoatProfi
Сервисный центр по ремонт и тюнингу катеров

Ловля троллингом видео

Ловля щуки троллингом видео

ТРОЛЛИНГ — ловля трофейной щуки на Днепре. Эксперт компании Flagman Александр Силенок демонстрирует уловистые модели воблеров и особенности рыбной ловли троллингом в осенний период.

Ловля судака на троллинг видео

Начинается сезон ловли хищной рыбы. Компанию в ловле судака, щуки и сома нам составит опытный рыболов Виктор Ивашин. «О Рыбалке Всерьез» видео №190

Воблеры ловля троллингом видео

Ловля троллингом для начинающих видео

Рыбалка Щербаковы Выпуск 33. Троллинг На Реке 1. Братья Щербаковы.

Техника ловли троллингом видео

Теория троллинга. Троллинг в один спиннинг видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector