Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое турбовой двигатель гольфе

Вопрос к тем кто собирал турбо гольфы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 levis

  • Пользователи
  • 665 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Наверх

    #2 Vortex

  • Пользователи
  • 937 сообщений
    • Наверх

    #3 levis

  • Пользователи
  • 665 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Наверх

    #4 InHome

  • Пользователи
  • 290 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО, Щелково
    • Наверх

    #5 Vignale

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moskau
    • Наверх

    #6 Veter

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Фрязино
    • Интересы: Ломаю машины
    • 1
    • Наверх

    #7 levis

  • Пользователи
  • 665 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Наверх

    #8 Vetal09

  • Пользователи
  • 728 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва СВАО
    • Интересы: Тюнинг своего авто, футбол

    В данный момент собираюсь собирать гольф с двигателем 2е и 16в головкой и на него будет установлен турбо кит.
    Сейчас на автомобиле стои двигатель RP c 16в головой и KR поршневой на автомобиле установлен электронный впрыск с контролером Январь 5.1
    недавно преобрел 2е двигатель и на днях собираю заказывать с E-BAY турбо кит.
    Возникают вопросы выдержет ли поршневая 2е или лучше заказать такуюже только ковку. и какую лучше КПП лучше поставить, чтобы выдерживала нагрузки.

    • 1
    • Наверх

    #9 RISOL

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: Авто, музыка, электрика
    • Наверх

    #10 risty

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Просвещения

    Поршни 2Е выдержат 400 сил при правильной настройке (проверено на личном опыте). Если ты не собираешся дуть в мотор больше 2 бар то можеш не очковать. Только циковки сделать не забуть (это обязательно!).

    • Наверх

    #11 Vetal09

  • Пользователи
  • 728 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва СВАО
    • Интересы: Тюнинг своего авто, футбол

    А без циковок 2Е поршни и клапана (при распредвале KR) встречаются ? Или циковки это перестраховка ?

    • Наверх

    #12 levis

  • Пользователи
  • 665 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Наверх

    #13 One

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Moscow->Chertanovo Butovo
    • Интересы: авто, туризм

    а проточки примерно на сколько мм в глубь делать

    • Наверх

    #14 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.

    а проточки примерно на сколько мм в глубь делать

    • 2
    • Наверх

    #15 levis

  • Пользователи
  • 665 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж

    делай на сквозь. чтобы при обрыве ремня клапана не погнуло))))))))))))))

    • Наверх

    #16 john@rallye

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    При установке по заводским меткам всё настолько натоненького, что: собрал мотор, крутиш, вроде не цепляет а заводеш стучит и потом на поршнях видно отметки от клапанов.

    • Наверх

    #17 Rabbit GTI

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Южное Бутово
    • Интересы: — тратить деньги на интересы.

    А без циковок 2Е поршни и клапана (при распредвале KR) встречаются ? Или циковки это перестраховка ?

    • Наверх

    #18 shad

  • Пользователи
  • 339 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    А чем тебя RP не устраивает. Верни в него родные поршня (предварительно сделав выточку под клапана) и можешь совершенно спокойно дунуть в него 1-1,5 бар.

    если рп поршневую(особенно доработанную) накрывать 16в, то туда спокойно двушку можно задувать))) степень посчитай) а мы еше в поршнях срезали вытеснители и лужу углубили и расширили, когда 8вт думали из этого рп сделать, сейчас там степень 7.7 с 16в)))
    но чувак хочет бомж тунинга, поэтому даун из черняги, эти поршня рп оставил, коллектор на коленке и т.п.

    Читать еще:  Что такое повело головку двигателя

    2е обд1 и обд2 имеют разную форму поршней — инфа с вортекса.
    у самого низ 2е накрыт головой 9а(валы правда тоже 9а, а не кр) — при 7200 ничего нигде никаких следов не оставляет. правда и в статике там как раз порядка 2мм зазор. поршни не дорабатывал.

    • Наверх

    #19 Viktor_PG

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Стрельна
    • Интересы: ралли

    если рп поршневую(особенно доработанную) накрывать 16в, то туда спокойно двушку можно задувать))) степень посчитай) а мы еше в поршнях срезали вытеснители и лужу углубили и расширили, когда 8вт думали из этого рп сделать, сейчас там степень 7.7 с 16в)))
    но чувак хочет бомж тунинга, поэтому даун из черняги, эти поршня рп оставил, коллектор на коленке и т.п.

    2е обд1 и обд2 имеют разную форму поршней — инфа с вортекса.
    у самого низ 2е накрыт головой 9а(валы правда тоже 9а, а не кр) — при 7200 ничего нигде никаких следов не оставляет. правда и в статике там как раз порядка 2мм зазор. поршни не дорабатывал.

    • Наверх

    #20 shad

  • Пользователи
  • 339 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    если просто накрыть стоковый рп (стсж 9) головой 16ве — тоесть камера сгорания в голове увеличиться с 27куб до 45 куб — степень сжатия станет 7,05. ты говориш про доработаный поршень от рп — сняв вытеснитель — это исчо «-» к степени сжатия. итого получаем около 6,9. как ты получил 7.7. прокладка. голову фрезировали.

    Эксплуатация автомобилей с катализатором

    Чтобы избежать повреждений лямбда-зонда и катализатора, необходимо строго выполнять следующие рекомендации:

    Бензиновые двигатели

    Заправляйтесь только неэтилированным бензином.

    Не рекомендуется выполнять принудительный запуск двигателя с толчка или буксировкой. При необходимости допускается только лишь одна попытка на расстояние не более 50 метров. В этом случае лучше всего воспользоваться вспомогательным аккумулятором. Несгоревшее топливо при воспламенении может вызвать перегрев и разрушение катализатора. Если двигатель прогрет, то принудительный запуск с толчка или буксировкой вообще недопустим.

    Если наблюдаются пропуски зажигания, то необходимо избегать высоких оборотов двигателя и немедленно устранить неисправность.

    Устанавливайте только те типы свечей зажигания, которые рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля.

    Не проводите проверок искрообразования снятым наконечником свечи зажигания.

    Не проводите сравнение цилиндров (балансный тест) путем отключения зажигания в камере сгорания одного цилиндра. При таком отключении, в том числе и с помощью стенда для проверки работы двигателя, несгоревшее топливо попадает в катализатор.

    Автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями

    Не ставьте автомобиль на стоянку над сухой листвой или травой. Система выпуска ОГ в области катализатора имеет очень высокую температуру и испускает тепло даже после выключения двигателя.

    Не наносите антикоррозийную защиту для днища кузова на детали системы ОГ.

    Не изменяйте теплозащитных щитков системы ОГ.

    При затрудненном запуске двигателя не работайте стартером слишком долго. При запуске двигателя непрерывно впрыскивается топливо. В таких случаях нужно найти и устранить причину неисправности.

    Следите за количеством топлива в баке и не допускайте его «опустошения».

    При заправке и доливании моторного масла обращайте особое внимание на то, чтобы не была превышена максимальная метка уровня масла на щупе. Лишнее масло из-за неполного сгорания попадает в катализатор и может повредить благородный металл или полностью разрушить катализатор.

    Читать еще:  Шевроле орландо стук двигателя

    Стоимость и комплектации Гольфа 2 – поколения

    Приобрести VW Golf II можно исключительно на рынке подержанных автомобилей. Хэтчбек в хорошем техническом состоянии стоит не менее 3 000$. Конечно, при желании можно найти машину и за 1 000$ , но покупка железного трупа вряд ли вас обрадует. По надежности второй Гольф не уступает бразильскому Volkswagen SP2. Но найти автомобиль с нормальной ходовой и оригинальными комплектующими непросто.

    Со временем перечень стандартного оснащения увеличивался. Дополнительно в комплектацию 2-го Гольфа входили:

    • литые диски;
    • подогрев зеркал;
    • фары дальнего света;
    • омыватель фар;
    • сдвижной люк;
    • гидравлический усилитель руля.

    Особняком стоит Golf Country, который собирался в Австрии. В его комплектацию входили: подогрев сидений, противотуманные фары, сиденья с боковыми валиками.

    Турбовые моторы. Какой?

    Турбовые моторы. Какой?

    • Цитата

    Сообщение Леха960 » 28 окт 2011 00:13

    А вопрос такой:
    сильно ли отличаются турбовые моторы друг то друга?

    реч идет о 940, 1996-98г. двиг 2,3л.
    в том плане, что если отличаются сильно, то какой получше, а какой похуже?

    • Цитата

    Сообщение Fishbone » 28 окт 2011 10:06

    Турбированные двигатели 2,3 которые устанавливались на 900 series:
    B230ET
    B230FK
    B230FT

    это 3 марки двигателей 2,3 турбированных.
    в отличае от остальных, на B230FK расположена турбина низкого давления. на B230ET система впрыска Bosch Motronic, а на B230FT 162 л.с. От каждого двигателя по немногу информации. Все 8 valve.

    B234F тоже 2,3, но без турбины. Зато 16 valve.

    п.с. B230FT и B230GT (как турбированный 2,3) ставили ещё на 700 series с теми же характеристиками.

    • Цитата

    Сообщение Леха960 » 28 окт 2011 20:49

    а стоит ли связываться с турбовыми моторами в принципе.

    если связываться, то какой предпочтительнее?

    просто есть на примете неплохой аппарат, но у него турба. вот я и думаю стоит ли связываться.

    • Цитата

    Сообщение Mr.devil777 » 02 ноя 2011 14:25

    • Цитата

    Сообщение Fishbone » 02 ноя 2011 22:25

    Леха960 писал(а): а стоит ли связываться с турбовыми моторами в принципе.

    если связываться, то какой предпочтительнее?

    просто есть на примете неплохой аппарат, но у него турба. вот я и думаю стоит ли связываться.

    Ну смотря для чего вам конкретно турбированный. если для мощности и всего такого то почему бы и нет. Но в отличае от нетурбированных они поедают топлива больше.

    Ме могу сказать наверняка. Характеристики о них мало в интернете, да и та по разным критериям, так что сравнить трудно. В принципе по моему они очень схожи. Если вам не сильно важен литраж, то есть 2,0 турбированные, да ещё и с 16 а не 8 клапанами. Такие ставили на 960е 93м. Я о B204FT и B204GT.
    К слову есть 2,3 16ти клапанник. Это B234F. Вот только не турбированный. Но ставили как на 740 так и на 940.

    Ничего плохого в турбине нет, но нужно внимательно смотреть что покупаете. Я о том что она может течь, а это уже говорит как минимум об износе втулки крыльчаток. В таких случаях либо другую турбину искать либо ремонтировать за не малые деньги. Хотя на взгляд вроде не приметная деталь.

    Подвеска и рулевой механизм на Гольф 5

    Подвеска на пятом Гольфе обычная: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. В общем и целом она хороша и имеет длительный эксплуатационный срок.
    В подвеске спереди детали выходят из строя примерно в таком порядке:

    • Пробег 80 тыс. км. – задние сайлент-блоки на передних рычагах подвески.
    • Пробег 100 тыс. км. – приходят в негодность стойки стабилизатора.
    • Пробег 150 тыс. км. – изнашиваются остальные сайлент-блоки.
    • Более этого срока обычно живут втулки стабилизатора, а также шаровые опоры (вплоть до 200 тыс.км.).
    Читать еще:  Эскудо двигатель троит глохнет

    Что касается заднего моста, то уже на 100 тысячах рекомендуется менять шаровые, втулки стоек, а также отбойники. Остальные детали, кроме, пожалуй, сайлент-блоков, способны служить до магической цифры в 200 тыс. км.

    Проблемы с рулевым управлением зависят от года выпуска Golf V:

    • 2004-2006 годы, сильный износ зацепления рейки, а также электропривода. Появляется стук при работе.
    • После 2008 года весь узел был переработан и значительно улучшен. Увеличился и срок эксплуатации деталей (тяг и их наконечников). Их замену можно будет произвести после 150 тыс. км., но это при идеальном вождении.

    На тормозную систему нареканий нет. Поломки могут быть только у очень старых моделей, выпущенных ближе к 2004 году.

    Динамика и расход

    В любом исполнении Фольксваген Гольф 2021 года обладает отличными динамическими показателями. Точных цифр для версии 8 поколения с двигателем на 150 л.с. на данный момент нет, но по аналогии с прошлой моделью можно предположить, что время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч составит 8,2 секунды. Максимальная скорость у такой модификации достигала 216 км/ч, а средний расход топлива значился в районе 5,0 литров на 100 км пути.

    По поводу версии с 245-сильным двигателем производитель уже раскрыл все цифры. Так, согласно заявлениям, модель с этим агрегатом способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. При этом, ее максимальная скорость составит 250 км/ч. Также стоит отметить, что данный двигатель при такой большой мощности обладает небольшим расходом топлива, который не превышает 6,2 л на 100 км.

    Volkswagen Golf GTI

    Трансмиссия здесь тоже «статусная» – в виде вариатора, хотя в Европе этой модификации также полагается 6-ступенчатая механическая «коробка».

    Кузов

    Салон

    Салон Фольксваген Гольф 2021 года преобразился исключительно за счет новых дисплеев. Теперь это 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 8,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который может увеличиться до 10 дюймов в диаметре за доплату.

    Классную «фишку» разработчики приготовили для владельцев смартфонов Samsung: благодаря специальному приложению такой телефон сможет выступить в качестве ключа для доступа в салон (необходимо взмахнуть им перед дверью) и даже ключа зажигания (смартфон достаточно положить на центральную консоль).

    Техническая начинка

    Гамма двигателей для восьмой итерации нового Фольксваген Гольф 2021 года приготовлена довольно широкая. Упор сделан на гибридные агрегаты, три из которых (109, 129 и 148 л. с.) относятся к категории «мягких гибридов», поскольку имеют лишь 48-вольтовую надстройку.

    Еще два являются плагин-гибридными, поэтому предлагают иной уровень мощности: 201 и 241 л. с. Здесь же классические TSI объемом 1.0 (89 и 109 л. с.) и 1.5 литра (114 и 148 л. с.), а также дизельный 2.0-литровый TDI в двух вариантах форсировки – 114 и 148 л. с. Всем моторам базово полагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а для «мягких» гибридов немцы специально подготовили роботизированную «коробку» 7-DSG.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector