Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое управления двигателем ecm

Системы управления задачами, документами и бизнес-процессами

Многофункциональное приложение для решения основных задач Бизнеса

Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота

Система автоматизации документооборота и бизнес-процессов

*** Самые популярные решения

  • Обследование и оптимизация бизнес процессов
  • Внедрение СЭД / ECM систем
  • Обучение пользователей и администраторов
  • Разработка прикладных программ для бизнеса

Для органов власти и государственных структур

Система электронного документооборота «Дело»

Для крупных компаний и международных корпораций

Система документооборота «Тезис»

Для малого и среднего бизнеса

Система управления заданиями и документами «Ведок»

Для электронного архива

Подсистема «Архивное Дело»

*** Система автоматизации подбирается индивидуально, в соответствии с требованиями и нуждами заказчика. Данные решения являются стандартными, и представлены здесь исключительно как пример.

Наши клиенты

что такое ecm в автомобиле — ниссан пресаж что такое блок ЕСМ — 22 ответа

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос ниссан пресаж что такое блок ЕСМ заданный автором Дарья Литвиненко лучший ответ это Электронный блок управленияизвиняюсь, что встреваю в разговор у меня просто тоже ниссан с таким же двигателем, но если у вас ошибки Р0077 и Р0073, то там немного другое значение:Цепь электромагнитного контура управления впускным клапаном (банк 1)Цепь датчика температуры окружающего воздуха высокая

В любом случае вам надо к автоэлектрику у вас слишком много ошибок.

Ответ от шеврон[гуру]ECM (Engine Control Module) модуль управления двигателемМодуль управления двигателя (ECM) управляет следующими функциями:запускфорсункизажиганиедавление топливауправление турбонагнетателемдроссельная заслонкараспределительные валы (непрерывная переменная синхронизация клапанов)Клапан системы выделения паров топливавентилятор охлаждения двигателякомпрессор системы кондиционирования.Модуль управления генератора (ACM)В модуле управления двигателя (ECM) находится регулятор напряжения, который обеспечивает низкое напряжение (5 В) в таких внутренних компонентах в модуле управления, как:Аналого-цифровой преобразовательЦифро-аналоговый преобразовательМикропроцессор.Микропроцессор в модуле управления двигателя (ECM) получает сигналы от разных датчиков и модулей управления в автомобиле. Микропроцессор использует программу, которая рассчитывает, как следует расценивать сигналы от разных датчиков и других модулей управления, и как следует управлять компонентами/функциями.Модуль управления имеет несколько самообучающихся (адаптивных) функций. Он непрерывно адаптирует происходящие расчеты к изменяющимся обстоятельствам (к износу, утечкам воздуха, различиям между разными видами топлива).

Ясиноватая на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про ЯсиноватаяЭлектронный блок управления на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Электронный блок управления

Здрайствуйте! У меня тино 2001г. не вариатор (правый руль)Только не надо в поисковик т.к. везде искал не нашел. 2 месяца назад благодаря данного сайта поменял прокладку на дроссельной заслонки. Неделю назад выехал из дома проехал метров 400 заглох. Приехал на буксире. На следующий день нашел мастера-ломастера. Он нашел неисправный предохранитель. Сказал замени и заводи. Я дурак так и сделал. Итог сгорел датчик управления дроссельной заслонки и половины платы модуля управления двигателем (даже сгорели дорожки). Тоесть востановить модуль не возможно. Поехал на авторазборку взял датчик и модуль от другого ниссанна ( вроде бы от ниссан ад 2002г.). Датчик один к одному с моим, а модуль по раъему одинаковый, но по маркеровки другой. После установки завел автомобиль, работает чисто, но горит чек неисправный двигатель. Поехал на диагностику, там сказали менять кислородный датчик. Поменял дурак ,тоже самое. Поведение машины адекватное, работает все кроме лампочки экономии топлива. Звонил в специлизированный сервис ниссан, там сказали, что необходим оригинальный блок управления (новый стоит 48 тысяч).Вопрос реально перепрошить модуль? и где?

Я бы все таки попытался старые мозги восстановить. Кроме чека могут быть и другие, пока скрытые отличия. Как вариант в новый блок перепаять старый микроконтроллер. При условии что они одинаковые по цоколевке.

Не знаю что за фигня с оригинальным эбу. К примеру я звонил в контору которая торгует контрактными двиганами, и они у них там все без ЭБУ и народ покупает ставит на авто, подключает к своему компу и вроде как никто не мается.

Читать еще:  Газон некст неисправности двигателя

Последний раз редактировалось Лесандер; 05.10.2011 в 17:47 .

Мозги не перепрошить, это не телефон =). но я бы все же прислушался к совету Halogen. из двух собрать один на базе старых мозгов. не верю, что сгорело все и безвозвратно, замену дорожек перемычками никто не отменял.

Действительно восстанавливают ЭБУ после таких случаев, просто человека такого надо найти

А что причину горения чек инжин сканер не показывает?
Хоть код ошобки скажи.
Может это от старого двига еще осталось.
Или из за несовпадения контактов на разъеме нет связи с TCM или ABS или панелью или еще чем.
Проверте сканером Консалт 2 все узлы.

Работа на ходу (переключения АКПП, тормоза, провалы в работе двигателя, жор топлива).

И еще сравни колодки ЕСМ не обоих авто.

У меня была та же стандартная проблема. Плата тоже подгорела неплохо. Выручил друг у которого знакомый работает в компьютерном сервисном центре (в смысле ПК ремонтируют там по гарантии и вне ее): разобрался, что-то там перепаял (дорожка одна тоже обугленная была) и УРА!. Езжу уже 3 года после этого — никаких проблем. Так, что попробую обратиться к компьютерщикам и отремонтировать родную плату. Цена вопроса была тогда 1,5 рубля.

Огромное спасибо что откликнулись на мои проблемы! Попробую поподробнее: Сегодня ездил еще в один специализированный сервис, где в очередной раз пытаются развести на бабки. Вкратце перепрошивкой не занимаются, опять предлагают диагностику. Про модуль: в нем половина платы намертво сгорела (сыпются детали вместе с дорожками) я работаю в связи( ремонт пэвм) и ребята сказали что не реально восстановить. Отвечаю на заданные мне вопросы выше: Разъем старого и нового модуля одинаков (один к одному), процессоры на модулях разные и по разному стоят. Про ошибки: при сканирования сканер нашел ошибку (код не помню) при расшивровки датчик кислорода. При дальнейшем сканирования (АБС и т.д. ошибок нет). Машина адекватно ведет себя на всех режимах работы. Единственное сегодня заметил, что расход около 15л ( раньше в 10 укладывался). Такое впечетление что новый блок не хочет переобучаться или совем не видет датчик кислорода. А быстрей всего сервесмены умеют только на кнопки сканера нажимать а реально не чего не умеют. Меня уже тресет от таких специалистов. Вопрос что делать ( искать родной модуль и опять бабки выкладывать) или есть специалист который реально может помочь

Ремонт ЭБУ двигателя

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Электронный блок управления двигателя (ЭБУ, ECU или, если точнее, ECM и PCM) является центром, объединяющим различные подсистемы автомобиля. От корректного функционирования данного блока зависит «жизнеспособность» всего авто: именно он управляет работой двигателя, чтобы тот выдавал оптимальную производительность. Поэтому и говорят, что двигатель является сердцем автомобиля, а ЭБУ — его мозгами.


Внешний вид ЭБУ Январь 7.2

Лучшие практики организации бизнес-процессов в ECM-системе

Для прогрессивных компаний, ориентированных на работу с СЭД или же ЕСМ появляется прекрасная возможность упростить всё делопроизводство и сконцентрироваться только на важных бизнес-процессах. Рассматривая вышесказанное, хочется особо отметить, что секретарь в такой ситуации регистрирует только поступающие и исходящие документы. А внутренних документов эти этапы не касаются. Это вовсе не говорит о том, что никто ничего не делает и компания стоит на месте. В рамках задач и заданий можно отслеживать каждое выполнения и текущее состояние. ЕСМ-система становится важнейшей составляющей в работе компании, так как позволяет сделать всю работу фирмы более эффективной.

Читать еще:  Двигатель 4hl1 подробные характеристики

Электронная дроссельная заслонка

Электронное управление дроссельной заслонкой позволяет ECM (Engine Control Module) регулировать крутящий момент, подстраивая режим работы двигателя под условия движения. Благодаря этому удается снизить расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу. Давайте рассмотрим, как работает электронная дроссельная заслонка, устройство и принцип работы элементов управления.

Компоненты системы

  • Блок управления двигателем (ECM). Определяет по входным сигналам от датчиков положения педали акселератора запрашиваемую водителем мощность двигателя. В соответствии с вычислениями и учетом других параметров управления ДВС (к примеру, требования тормозной системы, АКПП) блок управляет электродвигателем модуля дроссельной заслонки (ДЗ). Основой ECM являются функциональный вычислительный и контрольный вычислительный модули.
  • Модуль педали газа с основным и резервным датчиком положения.
  • Датчик выжима педали сцепления.
  • Датчик нажатия педали тормоза.
  • Дроссельная заслонка с электродвигателем и датчиками положения.

Принцип работы электронной педали газа

До появления электронной педали акселератора нажатие на педаль через систему тяг и тросов приводило к повороту оси ДЗ. Следующим этапом развития инжекторных двигателяей стало отслеживание угла открытия ДЗ с помощью резистивных датчиков положения. В работу двигателя электроника вмешивается только в режиме холостого хода и при активации круиз-контроля.

В системе с электронным перемещением ДЗ механическая связь между заслонкой и педалью отсутствует. Угол нажатия педали отслеживается с помощью датчиков двух типов:

  • контактные измерители. Построены на основе потенциометра со скользящим контактом. Перемещение ползунка по резистивной дорожке ведет к изменению сопротивления в цепи. ЭБУ посылает на датчик опорное напряжение в 5 В. Изменение сопротивления ведет к падению или возрастанию напряжения на сигнальном проводе.

  • Бесконтактные датчики. На корпусе неподвижно закреплены два датчика (Hall IC). На вращающейся оси закреплены магниты. Смещение магнитов ведет к изменению интенсивности магнитного поля, что влияет на выходное напряжение датчика Холла.

Внутри корпуса педального узла всегда размещена пара потенциометров, следовательно, две выходные системы – основная и резервная. При нажатии на педаль меняются оба выходных напряжения. По соотношению уровней сигналов ЭБУ мониторит исправность датчиков. На графике ниже указаны уровни сигналов, используемые на автомобилях Mitsubishi с системой впрыска MPI. Уровни напряжения основного и резервного датчика отличаются в два раза.

На некоторых системах низкий уровень сигнала на резервном датчике будет соответствовать высокому уровню на основном. Соответственно, если на одном измерителе напряжение при нажатии педали падает, то на втором оно должно пропорционально возрасти.

Дроссельная заслонка с электронным управлением

Модуль дроссельного узла состоит из корпуса, дроссельной заслонки, датчиков положения и электродвигателя постоянного тока. Как и в электронной педали газа, для отслеживания положения ДЗ используется пара контактных либо бесконтактных датчиков на эффекте Холла.

Вращение от статора электродвигателя на ось ДЗ передается через пластиковые шестерни. На корпусе имеется механический ограничитель хода, упираясь в который дроссельная заслонка полностью закрывается. В штатном режиме заслонка полностью никогда не закрыта во избежание закусывания ее в корпусе при нагреве. Ограничитель необходим для адаптации ДЗ, в процессе которой ЭБУ запоминает крайнее положение заслонки в открытом и закрытом состоянии. В штатном режиме заслонка останавливается не доходя до нижнего механического ограничителя.

Читать еще:  Что такое двухлитровый двигатель автомобиля

Функция самодиагностики

В случае отсутствия сигнала с датчиков положения ДЗ заслонка перемещается в аварийное положение, при котором двигатель работает только в режиме повышенного холостого хода (порядка 1500 об./мин). На приборной панели при этом может загореться Check Engine или контрольная лампа EPC.

В случае потери связи с датчиками либо любой аномалии в их показаниях в энергонезависимую память записывается соответствующий код неисправности. Считать ошибки можно через разъем OBD-II с помощью мультимарочного или специализированного сканера. В случае замены, ремонта, связанного с разборкой модуля ДЗ, или чистки узла, необходимо провести адаптацию дроссельной заслонки.

Управление холостым ходом

В системе с электронно-управляемой дроссельной заслонкой отсутствует регулятор холостого хода (РХХ). Его функцию на себя берет электродвигатель ДЗ. Поворачивая заслонку на определенный уровень, ЭБУ дозирует воздух для поддержания оборотов холостого хода. Повышенные обороты холостого хода при прогреве, а также возросшая на двигатель нагрузка (включение кондиционера, фар и прочих мощных потребителей) также компенсируется открытием заслонки.

Базовая частота холостого хода рассчитывается из базовой матрицы с использованием сигнала датчика температуры ОЖ.

Неисправности

  • Загрязнение ДЗ
  • Неисправность контактных датчиков положения. Из-за постоянного движения ползунка в местах контакта с дорожкой на резистивном слое появляются протиры. Характерно, что симптомы неисправности начинают проявлять себя в зоне частичной нагрузки. Также плохой контакт возможен из-за ослабления нажима ползунка, образования на резистивной дорожке отложений. Бесконтактные датчики на эффекте Холла такой особенности не имеют и выходят из строя намного реже.
  • Обламывание, слизывание зубов на пластиковых шестернях. Происходит при долгой эксплуатации авто с грязной дроссельной заслонкой, когда для ее перемещения электродвигателю приходится прилагать большее усилие.
  • Подсос воздуха в месте фиксации оси заслонки в корпусе модуля.
  • Износ щеток, коллектора электродвигателя.

Также не стоит забывать о стандартных проблемах с электропроводкой, окислах в разъемах питания.

Academy

Познакомьтесь c онлайн курсами по чип-тюнингу с DocDonkey. Обучайтесь стратегии тюнинга конкретного блока меньше чем за час!

INFINEON
Infineon Tricore

MOTOROLA
Motorola MPC5xx

Motorola Nexus MPC5xxx

NEC
NEC76F00xx NBD Toyota

RENESAS
Renesas SH705x
Renesas M32

MITSUBISHI
Mitsubishi MH7xxx
Mitsubishi MH8xx

ST
ST10

K-Suite

это программное обеспечение, позволяющее управлять программированием как ЭБУ двигателей (ECU), так и ЭБУ АКПП (TCU), а также изменять настройки программаторов и выбирать необходимые активации (модули) и их протоколы.

Чтение, Запись и Клонирование

Чтение, запись и клонирование ЭБУ в режимах Bootmode и Service Mode. Каждая из доступных функций позволит получить гарантированный результат.

Контрольная Сумма (Checksum)

Данная операция необходима для определения целостности данных ЭБУ. Коррекция контрольной суммы каждого файла осуществляется прибором K-TAG во время записи, чтоб гарантировать нормальное функционирование блока управления.

Восстановление (Recovery)

С помощью функции восстановления данных, доступной для прибора K-TAG, можно наладить связь с автомобилем и восстановить файл прошивки, либо попробовать записать модифицированный файл, для возобновления нормального функционирования транспортного средства

Инструкции

Руководства по использованию того или иного протокола помогут осуществить любое программирование в полной безопасности

Техподдержка

Поддержка клиентов, предназначенная для помощи в решении тяжелых и специфических ситуаций.

Master

K-TAG Master предназначен для профессиональных теноров, желающих иметь постоянный контроль над всеми операциями перепрограммирования ЭБУ автомобиля.

Slave

Версия Slave предназначена для любителей и тюнеров, делающих первые шаги в области Чип-Тюнинга, базируясь на готовых решениях сторонних разработчиков

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты