Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое вдо двигатель

  • 1 рассказ
    • 1.1 VDO
    • 1.2 Автомобильные технологии Сименс
    • 1.3 Siemens VDO Automotive (AG)
    • 1.4 VDO Automotive AG
    • 1.5 Continental Automotive GmbH
  • 2 строение
  • 3 товаров
  • 4 новинки
  • 5 локаций
  • 6 веб-ссылок

Компания VDO (United Deuta — OTA) была создана в 1929 году путем слияния Deuta (Deutsche тахометра -Werke GmbH) с OTA Apparate GmbH (Offenbacher Тахометр-Werke). Автомобильная часть Deuta позже стала VDO Adolf Schindling Tachometerwerke GmbH, которая, в свою очередь, стала VDO Adolf Schindling AG. В 1978 году были куплены компании IWC и Jaeger-LeCoultre (механические наручные часы ).

Единственная наследница Адольфа Шиндлинга , Лизелотт Линзенхофф , продала все имущество Mannesmann в 1991 году . Подразделения VDO Luftfahrt (сегодня: Diehl Aerospace), VDO Marine, VDO Verkehrsleittechnik (сегодня: Designa) и VDO Measurement and Control Technology (сегодня: Tecsis) уже были проданы. В результате Mannesmann Kienzle GmbH (тахографы и таксометры) была интегрирована в Mannesmann VDO AG. 1998 последовало приобретение в разделении Philips Philips Car Communications (аудио и автомобильной навигации), которые затем торгуются в VDO Dayton. В 1999 году подразделение велосипедных компьютеров VDO было продано Cycle Parts GmbH в Рорбахе / Ландау. Компания продолжает предлагать велокомпьютеры и пульсометры под маркой VDO.

В 2001 году Vodafone приобрела Mannesmann AG, сохранила свои телекоммуникационные акции и изначально намеревалась внести в список промышленные подразделения, в том числе VDO, которые Mannesmann уже объединила под названием ATECS («Передовые технологии») в борьбе с поглощением . Однако этого не произошло, потому что Siemens AG взяла на себя эти области вместе с Robert Bosch GmbH . Из соображений конкуренции Siemens взял на себя управление VDO, а Bosch — подразделение Rexroth . Слияние с Siemens Automotive AG привело к созданию ведущего поставщика автомобильной электроники и мехатроники.

Автомобильные технологии Сименс

Компания Siemens AG основала независимое подразделение автомобильных технологий в 1989 году, в 2000 году подразделение автомобильных технологий было выделено из Siemens AG как Siemens Automotive AG, а в 2001 году произошло слияние с VDO, в результате чего была образована Siemens VDO Automotive AG.

Siemens VDO Automotive (AG)

В марте 2006 года Siemens VDO Automotive AG была юридически интегрирована в Siemens AG. Компании и товарные бренды «Сименс ВДО» и «ВДО Дейтон» были продолжены после интеграции компании. В компании Siemens AG это место называлось «Siemens VDO Automotive».

25 января 2007 года компания Siemens объявила о своем намерении разместить на фондовой бирже свое подразделение Siemens VDO Automotive, при этом большинство акций и управление производством останутся за Siemens. 1 июня 2007 года подразделение было выделено под старым названием «Сименс VDO Automotive AG».

25 июля 2007 г. наблюдательный совет Siemens AG принял решение о продаже Siemens VDO Automotive AG компании Continental AG за 11,4 млрд евро . Бывшая компания Siemens VDO Automotive AG полностью принадлежала Continental AG с 5 декабря 2007 года.

VDO Automotive AG

После того, как Continental приобрела Siemens VDO Automotive AG, компания была внесена в торговый реестр 10 декабря 2007 года под названием VDO Automotive AG .

1 апреля 2008 года дивизион электродвигателей был продан группе компаний Brose . Сюда входят двигатели стеклоподъемников и приводы для ABS / ESP, системы отопления / вентиляции (HVAC), охлаждения двигателя, электрического рулевого управления, люков на крыше, двойного сцепления (DCT) и стояночных тормозов.

Continental Automotive GmbH

2 июня 2008 года VDO Automotive AG объединилась с Continental Automotive GmbH . В ноябре 2008 года Continental объявила, что откажется от бренда VDO Dayton и своего бизнеса конечных потребителей в конце года. Было прекращено производство и продажа портативных и модернизируемых навигационных устройств, а также автомобильных радиоприемников и DVD-плееров. Тем не менее, OEM- бизнес с такими производителями автомобилей, как VW и BMW, продолжит разработку навигационных и мультимедийных решений. В 2019 году подразделение Powertrain было передано в отдельную компанию: Vitesco Technologies .

ВДО – «мусорные» облигации?

ВДО часто называют «мусорными» облигациями (Junk Bonds). А вышеупомянутый Милкен даже получил прозвище «мусорный король». Действительно ли на этом рынке всё так печально? Ответ заключается в том, что отчасти это так. Но лишь отчасти. Дело в том, что «мусорными» эти облигации называют из-за невысокой надёжности эмитентов и повышенных рисков. Но, с другой стороны, большинство эмитентов на этом рынке стабильно выплачивают повышенные купоны по своим облигациям и без проблем погашают их, когда требуется.

Но давай всё же попробуем разобраться – насколько рискованны вложения в ВДО?

По факту, уровень дефолтов ВДО на молодом российском рынке в разы ниже, чем уровень дефолтов по облигациям, которые имели высокие кредитные рейтинги, и не являлись высокодоходными. Дефолты по ВДО с 2016 года (зарождение рынка ВДО в России) можно пересчитать по пальцам одной руки. А для того, чтобы пересчитать дефолты по облигациям, не являющимися высокодоходными, пальцев обеих рук не хватит.

Читать еще:  Skoda octavia tour троит двигатель

Конечно, низкий уровень дефолтов по ВДО не гарантирует того, что он не увеличится в будущем. И чем больше будет расти этот рынок – тем больше будет дефолтов, так как будет появляться всё больше эмитентов, какая-то часть из которых не будет справляться с долговой нагрузкой. Безусловно, стоит ожидать высокого уровня дефолтов в периоды финансовых кризисов – когда ликвидность на рынках начинает стремиться к нулю. Но в такие периоды дефолты будут происходить не только на рынке ВДО, но и по обычным корпоративным облигациям.

Ну и стоит понимать, что в случае дефолта, держатели ВДО имеют хороший бонус, который заключается в том, что среди претендентов на дефолтные выплаты нет крупных институциональных инвесторов (банков, фондов и т.д.). В случае с дефолтами по облигациям с высоким инвестиционным рейтингом, именно институционалы обычно оказываются первыми в очереди на получение компенсаций.

Высокодоходные облигации: как выбирать и получать максимальную выгоду

В ситуации, когда ставки по депозитам не покрывают инфляцию, россияне забирают деньги со вкладов и ищут другие возможности для их вложения. Почему инвесторы выбирают фондовый рынок, рассказывает Николай Мишуткин, директор филиала ИК «Фридом Финанс» в Екатеринбурге.

Статистика Московской биржи подтверждает переток средств с депозитов в акции и облигации: уже к концу февраля 2021-го на биржу пришло 1,2 млн частных инвесторов, а их общее число превысило 10 млн человек. В прошлом году брокерские счета открыли 5 млн человек — больше, чем за все предыдущие годы. Доля частных инвесторов в объеме торгов акциями составляет 42%, облигациями — 10,5%, деривативами — 42%, валютой — 14%.

Каждый из этих инструментов соответствует разному соотношению риска и ожидаемой доходности. Наиболее надежными считаются облигации, которые также делятся на несколько групп: от государственных ОФЗ до корпоративных высокодоходных облигаций (ВДО). К последним сейчас значительно вырос интерес российских инвесторов. Чем он вызван?

Преимущества ВДО

Высокодоходные облигации выпускают в основном успешно работающие в одном или нескольких регионах компании с устойчиво растущим бизнесом, понятной моделью и прозрачной отчетностью, которые планируют выходить на федеральный уровень. Облигации с повышенной процентной доходностью позволяют таким эмитентам привлечь деньги у частных и институциональных инвесторов для развития бизнеса и увеличение доли рынка.

Средняя купонная доходность ВДО находится в диапазоне от 12% до 16%, что гораздо привлекательнее ставок по депозитам. Помимо этого, ВДО выигрывает у банковского вклада еще по нескольким причинам.

  1. Купонных доход не теряется при продаже. Выйти из инструмента можно в любой момент, при этом накопленный доход не теряется (в отличие от вкладов с фиксированным сроком вложения, где при досрочном закрытии снижается процентная ставка). То есть можно держать ВДО не все 2–3 года, на которые они размещаются, но получать высокую доходность за период владения.
  2. Номинал облигации не упадет в дату погашения. Здесь стоит сравнивать ВДО с акциями, цена которых может измениться непредсказуемым образом и снизиться на фоне разных рыночных событий.
  3. Регулярная выплата процентов. Срок размещения бондов и купонный период могут различаться, но часто инвесторы получают проценты раз в месяц или квартал.
  4. ВДО можно приобрести на ИИС. Доходность облигаций можно увеличить еще на 13%, если купить их на специальный брокерский счет — Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) — и получить налоговый вычет типа А. Так доходность вложений в ВДО может достичь 25% годовых за первый год с момента открытия счета, отмечают эксперты «Фридом Финанс». Из уплаченного за год НДФЛ можно будет вернуть 13% от внесенных на ИИС средств, но не более 52 тыс. рублей.

Главное — надежность и профессионализм

Очень важно при выборе высокодоходных облигаций обращать внимание на надежность эмитента и профессиональный опыт организатора выпуска. Например, ИК «Фридом Финанс», компания с более чем десятилетним опытом работы на фондовых рынках, осуществляет полную подготовку эмиссии облигаций, распределение выпуска, его поддержку и предоставляет услуги маркетмейкера.

Среди недавних листингов облигаций, где «Фридом Финанс» выступила организатором и андеррайтером, можно отметить шестой выпуск компании «ДиректЛизинг» с купонной доходностью 11,5% годовых. Компания смогла привлечь деньги на наращивание своей рыночной доли и обновления парка лизингового автотранспорта и оборудования.

Читать еще:  Шкала температуры двигателя фольксваген

Почему компании выпускают ВДО?

При выборе между эмиссией облигаций и банковским кредитом компании выбирают первый по многим причинам. Среди них: доступ к широкому кругу инвесторов (нет зависимости от одного кредитора), укрепление деловой репутации и повышение прозрачности деятельности компании, возможность привлечения денежных средств на длительные сроки для развития бизнеса, упрощенное привлечение дальнейшего финансирования и снижение процентных ставок, возможность привлечения денежных средств без обеспечения, создание облигационных программ, поэтапное привлечение необходимого объема финансирования.

К недостаткам привлечения средств на фондовом рынке обычно причисляют сложную процедуру подготовки и обслуживания выпуска и относительно высокие расходы на организацию и подготовку выпуска. Тем не менее при получении банковского кредита компании сталкиваются с необходимостью иметь обеспечение или залог, зависимостью от одного кредитора и меньшими объемами займов.

Как выбрать ВДО?

Инвестируя в высокодоходные облигации, нельзя забывать о сопутствующем риске и необходимости диверсификации. В данном случае это означает покупку бондов компаний из разных секторов. Самостоятельно собрать такой портфель будет достаточно затратно по времени и комиссиям. Решением может стать ЗПИФ «Фонд ВДО развивающихся российских компаний» от управляющей компании «Восток-Запад», который вывела на биржу ИК «Фридом Финанс».

Этот фонд инвестирует в эмиссии бондов перспективных российских компаний и диверсифицирует вложения по десяти отраслям. Торги паями фонда начались на Московской бирже 15 февраля 2021 года. Стоимость пая сейчас составляет около 19 тыс. руб. В состав фонда входят облигации ПАО «Саратовский электроприборостроительный завод имени Серго Орджоникидзе», АО «Труд», ООО «Агрофирма «Рубеж» , ООО «Инвестиционная компания Фридом Финанс» , ООО «ДиректЛизинг» , АО «Коммерческая недвижимость Финансово-промышленной корпорации «Гарант-Инвест» и другие, в общей сложности — более 20 выпусков. Фонд получает купонный доход по облигациям, который ежеквартально распределяется между пайщиками.

Подробнее об инвестициях в акции и облигации вы можете узнать в филиале ИК «Фридом Финанс» в Екатеринбурге:
Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, д. 61, БЦ «Венский дом»
Телефон: +7 (343) 351–08–68
Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д. 10
Телефон: тел. +7 (343) 351–09–90
Email: yekaterinburg@ffin.ru

ООО ИК «Фридом Финанс», ОГРН 1107746963785, лицензия № 045–13561–100000 на осуществление брокерской деятельности.

Доходность высокодоходных облигаций.

Доходность высокодоходных облигаций сильно зависит от текущий экономической ситуации в стране и меньше зависит от ключевой процентной ставки ЦБ.

В нашей стране под высокодоходные облигации попадают все выпуски, имеющие доходность выше чем ключевая ставка ЦБ на 5%. Например, если ставка ЦБ 5,5%, то все облигации с доходностью выше 10,5% будут облагаться дополнительным налогом на сверхприбыль 35%. Но это только на ту часть, которая превышает 10,5%.

Сколько можно заработать на мусорных облигаций? Инвестор может рассчитывать на доходность в 10-15% годовых. Если доходность ещё выше, то риски дефолта облигаций уже слишком высокие.

На рынке РФ есть индекс мусорных облигаций под названием Cbonds-CBI RU High Yield.

Новичкам не рекомендуется самостоятельно вкладывать деньги в такие выпуски, поскольку они едва ли смогут отобрать более менее безопасные компании. Если изучить финансовое положение компании, то риски дефолта значительно снизятся.

Для оценки платёжеспособности эмитента следует уделить внимание коэффициенту текущей ликвидности. Он отражает краткосрочные активы к долгосрочным обязательствам. Соответственно, насколько компания закредитована относительно своего имущества.

КТЛ = [Оборотные активы] / [Краткосрочные обязательства]
Ктл= стр.1200/(стр.1510+стр.1520)

Помимо этого, есть много других базовых мультипликаторов для оценки:

  • P/E (Цена/Прибыль). Отличный индикатор для того, чтобы отсеять безумно дорогие компании;
  • P/BV (Цена/Балансовая стоимость). Насколько компания недооценена к собственному капиталу;
  • P/S (Цена/Выручка). Сколько годовых выручек стоит бизнес;
  • EV/EBITDA. Похож на P/E, но позволяет сравнивать компании в мире, поскольку не учитывает многие тонкости законодательства;
  • Долг/EBITDA. Насколько компания закредитована, относительно своих доходов;

Динамику финансовых результатов компании можно получить у сервиса Blackterminal.

Однако они не всегда смогут чётко определить уровень платёжеспособности эмитента. Стоит самостоятельно оценить уровень операционной прибыли и краткосрочных обязательств. Хватит ли денег эмитенту или ему придётся занимать деньги для погашения даже ближайших кредитов.

В основном на Московской бирж представлены эмитенты российских ВДО из секторов финансовых, микрофинансовых организаций, лизинга, продовольственной торговли, девелопмента, IT и транспортных услуг.

Не стоит вкладывать 100% своего капитала в высокодоходные облигации и тем более делать это в одну компанию! Есть риски потерять все деньги, если компания объявит дефолт.

Рекомендации по формированию портфеля ВДО

Критерии выбора ВДО такие же, как и облигаций со средней доходностью. Основные рекомендации по включению высокодоходных бумаг в свой портфель:

  1. Выделить для них долю не более 20 – 30 % активов.
  2. Разделить покупку между 8 – 12 эмитентами.
  3. Провести анализ каждого эмитента (спрос на продукцию/услуги, перспективы бизнеса, стабильная чистая прибыль, низкая закредитованность, высокая доля собственного капитала по сравнению с долговой нагрузкой, наличие ранее случившихся технических дефолтов, судебные разбирательства и пр.).
Читать еще:  Выжимание сцепления при запуске двигателя

ВДО присущи те же виды рисков, что и обычным облигациям. Но особенно выделяется кредитный риск эмитента, поэтому именно на нем надо сконцентрироваться при выборе бондов.

ВДО в любой момент могут перейти в разряд дефолтных бумаг, т. е. бумаг, по которым нарушены сроки выплаты купонов или прекращены вовсе. Очень важно проводить анализ финансовой отчетности эмитента, чтобы заметить негативные тенденции, способные привести к дефолту.

Давайте на примере эмитента “ГрузовичкоФ-Центр” посмотрим, заслуживает ли он включения в инвестиционный портфель. Отчетности за 2019 год пока нет, поэтому обратимся к 2018 г. Лучше всего искать информацию в Центре раскрытия корпоративной информации.

Сделаем некоторые выводы.

  • По Отчету о финансовых результатах видно, что выручка компании сократилась на 36 768 тыс. рублей. Чистая прибыль выросла на 288 тыс. рублей.

  • По Бухгалтерскому балансу видно, что резко вырос совокупный долг компании: с 85 049 тыс. рублей до 290 960 тыс. рублей. Долговая нагрузка в 63 раза превышает размер совокупного капитала.

  • Кредитных рейтингов у компании нет, правда, и технических дефолтов пока не допускала.
  • Закредитованность высокая, коэффициент левериджа равен 0,98 при рекомендуемом значении меньше 0,7.

Коэффициент левериджа = Обязательства / Активы = 290 960 / 295 563 = 0,98

  • Отношение чистого долга к EBITDA (ND/EBITDA) равно 3,2 при рекомендуемом значении не выше 2. Тоже свидетельствует о высокой закредитованности компании.

По результатам такого экспресс-анализа, я для себя сделала вывод, что облигация от компании “ГрузовичкоФ-Центр” не попадет в мой портфель. Мне не нравятся многие финансовые показатели. Для получения более объективной картины надо проанализировать отчетность за несколько лет, посмотреть на компанию в динамике.

Впрыск воды может осуществляться 3-мя способами.

Первый и основной, когда вода впрыскивается на впуске, до того как смесь попадает в цилиндры, маленькие капли собирают тепло из воздуха. Вода имеет очень высокий коэфициент теплообмена (может поглотить большое количество энергии, и при этом температура поднимется не сильно), это способствут охлаждению поступающего воздуха. Капли начинают испаряться, при этом поглощается еще больше тепла. И наконец, когда оставшиеся капли достигают камеры сгорания вся вода превращается в пар. Это действует как анти-детонант и к тому же поддерживает внутренности двигателя в очень чистом состоянии (препятсвует образованию карбоновых отложений).

Эксперименты с впрыском воды проводились еще в 1930-х годах. В то время было обнаружено, что детонации можно избежать если смесь воздух/топливо делать более богатой. По мере роста давления детонация усиливается, но обогащение смеси снимает проблему, в тоже время было установлено, что при впрыске воды — детонации не происходит, даже если смесь бедная. Снижение детонации при богатой смеси происходит за счет того, что большое количество топлива охлаждает камеру сгорания, естественно при использовании воды такого количества топлива уже не нужно.

Этот эффект наиболее значительный и позволяет экономить топливо при больших нагрузках на двигатель. Saab — на своих последних моделях турбированных автомобилей стал недавно применять впрыск воды на больших нагрузках в сочетании с более бедной смесью — это способствует снижению вредного выхлопа и экономии топлива. Если взглянуть на это с другой точки зрения, то на больших нагрузках можно экономить топливо без снижения мощности.

Тахографы, допущенные к установке ЕСТР и ФБУ «Росавтотранс»

Транспортные средства, осуществляющие международные пассажирские и грузоперевозки, должны оборудоваться исключительно цифровыми средствами контроля. К допущенным к установке моделям, каждая из которых соответствует «Правилу одной минуты» согласно предписанию ЕС 1266/2009, относятся:

  • Siemens VDO DTCO 1381, соответствующий предписанию ЕС 3821/85;
  • Stoneridge Electronics SE5000, разрешенный к эксплуатации в сложных климатических условиях и в агрессивных средах;

  • Intellik EFAS-4, сертифицированный по стандарту ATEX 94/9/EG.
  • Транспортные средства, осуществляющие внутрироссийские пассажирские и грузоперевозки, могут оборудоваться допущенными к установке контрольными устройствами российского образца, к которым относятся:

      • Штрих ТахоRus (как с GPRS-модемом, так и без него);
      • Меркурий ТА-001;
      • КАСБИ DT-20M;
      • Drive 5;
      • EFAS V2 RUS;
      • ТЦА-02НК;
      • Continental DTCO-3283.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты