Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое вгк двигателя

Ремонт системы ВКГ часть 1: симптомы, описание, итог

Итак сегодня была перебрана и отремонтирована система ВКГ, т.к. она попросту вся развалилась, в результате чего начались подтраивания на низких оборотах и на холостых обороты скакали от 800 (чуть ли не глохла при этом), до 2500, а расход на холостом от 1.2 до 3.6 литров в час.
Проблема ВКГ видимо началась очень давно, т.к. расход возрос и чувствовалась всегда вибрация руля на холостых.

Расскажу вам как очень легко и быстро проверить, что есть проблемы в ВКГ — откручиваете маслозаливную крышку, и если ее втягивает, значит есть проблема.

После ремонта этой системы у меня наконец стал нормальный расход, т.к. при агрессивном стиле езды до этого выходило не менее 20 литров, то сейчас стало 13.5 литров, думаю, что при спокойном будет около 10 по городу.
Также мой расход на холостом ходу стал как и должно, то быть 0.9 литра в час. Также на холостых руль больше не вибрирует.

Были поменяны следующие вещи:
1) Патрубок системы вентиляции картерных газов — Topran 111 158 — 700 руб (Оригинальный номер VAG 06A 103 213 F — и более 2 т.р. стоит); Он просто развалился;

2) Клапан вентиляции картерных газов — VAG 035103245G — 700руб (есть более дешевые аналоги, но я раскошелился); — Причина — он должен со стороны где больший диаметр на вдув не работать, на выдов работать, -в нем со временем умирает пружина, и он пропускает в обе стороны -как и случилось у меня;

3) Фланец системы вентиляции картерных газов VAG 06a103247 — 400руб (также есть более дешевые аналоги по 150руб-200руб) — у меня он также развалился;

Также был куплен на всякий случай грибок — клапан редукционный отвода вкг — Vaico v10-9710 — 800 руб (оригинал VAG 06A 129 101 D — более 2000руб) — как выглядит аналог мне не понравилось -вид пластика вызывает сомнения, я не стал менять его, т.к. мой оказался полностью рабочим и функциональным и ктомуже мой оригинальный еще стоит)

Менял не сам, т.к. в гараже холодно и времени у меня не было ковыряться — так что прибавляем расходы за работу 700 руб, и выпитый берн стошный 130 руб)) итого 830руб;

Добавлю еще, что пока шли запчасти — я пару дней катался так, вернее патрубок заклеили и замотали, а флагец с клапаном — дул в открытую атмосферу — своего рода как сапун в старых вазах -картерные газы выходили наружу, а не в двигатель, а отверстие, куда фланец вставляется было временно заглушено. Сразу после того как это все сделали — двигатель заработал очень ровно и тихонько, я даже 1 раз попутал, начал заводить на заправке, а она была заведена, и руль у меня до этого всегда вибрировал, я грешил на подушки двигателя, потом их проверял и грешил на маховик… Но если ездить с таким методом — будет небольшая потеря в мощности, т.к. дмрв рассчитвает воздух и смесь с учетом картерных газов…
И фоточки:

и еще в инете нашел подробное видео про вкг:

Система весового и габаритного контроля (Система ВГК)

Контроль за передвижением крупногабаритных и/или тяжеловесных транспортных средств (ТС), (далее — весогабаритный контроль или ВГК) осуществляется на автомобильных дорогах федерального, регионального, межмуниципального, муниципального значения или на частных автомобильных дорогах. Проще говоря, ВГК может осуществляться на всех автомобильных дорогах.

А зачем вообще нужен весовой и габаритный контроль?

Эта мера предпринята государством для решения важной задачи обеспечения сохранности автомобильных дорог и сохранности наших с Вами жизней. Сохраненные качественные автомобильные дороги станут залогом более безопасного дорожного движения, неизбежно приведут к сокращению количества ДТП, а значит, и к сохранению человеческих жизней и здоровья граждан. А проезд тяжеловесных транспортных средств является одной из основных причин преждевременного разрушения дорожного покрытия. Таким образом, контролируя проезд тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, можно устранять причину преждевременного разрушения дорог, продлевать срок их службы, формировать бюджет на своевременное проведение ремонтных работ и устранять факторы риска ДТП, возникающих из-за некачественных и повреждённых дорог.

Читать еще:  Что такое дитанация двигателя

Кто и как осуществляет весовой и габаритный контроль?

Весовой и габаритный контроль осуществляется собственниками (балансодержателями) автомобильных дорог с применением автоматизированных постов весогабаритного контроля (далее — АПВГК), которые работают в автоматическом режиме и позволяют фиксировать передвижение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и/или тяжеловесные грузы в режиме 24/7/365, что абсолютно исключает человеческие фактор и сводит к минимуму человеческое участие в принятии решения. Это важно при сборе доказательной базы и формировании материалов по делам об Административных правонарушениях, предусмотренных ст. 12.21.1 КоАП РФ (Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства). Ведь данные, поступающие от АПВГК в информационную систему (ИС) ЦАФАПОДД ГИБДД регионов РФ оборачиваются для грузоперевозчиков крупными денежными штрафами, размером от 150 000 до 500 000 рублей. Одной из часто используемых информационных систем (говоря попроще — программное обеспечение) для ВГК является программный комплекс “Авангард”, подробнее можно узнать в статье по ссылке, кстати, там подробно раскрыта информация о работе системы ВГК, правовых основах и технических деталях и особенностях — полезно для тех, кто по каким-то причинам хочет изучить глубже.

И что теперь, нельзя никак перевезти более тяжелый груз, даже когда нужно, и нет возможности его разделить на части, т.е. груз неделимый?

Грузоперевозчики имеют вполне легальную возможность перевезти крупногабаритный и/или тяжеловесный груз, заплатив государственную пошлину, и обратившись в соответствующий орган государственной власти — собственнику автомобильной дороги, на региональный уровень, если маршрут передвижения проходит по автодорогам одного региона и только по региональным и межмуниципальным дорогам, или на федеральный уровень, если маршрут проходит через два и более регионов, или затрагивает участок федеральной автодороги. В случае подачи заявления грузоперевозчиком, уполномоченным органом будет построен предполагаемый маршрут, рассчитан вред (в случае тяжеловесной перевозки) и выставлен счет на оплату наносимого дорожному полотну вреда. Оплатив счет, грузоперевозчик получит специальное разрешение на передвижение своего крупногабаритного и/или тяжеловесного транспортного средства для грузоперевозки по заданному маршруту, в заданный период времени (3 месяца), и на нужное количество поездок. Подробнее как это работает можно прочитать здесь.

В противном случае, грузоперевозчика ждет наказание в виде сурового штрафа. Весовой и габаритный контроль, как говорится, в действии…

Подать заявление в соответствующий орган государственной власти грузоперевозчики могут:

  • на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ), в случае наличия выведенной государственной услуги в данном регионе
  • на Региональном портале государственных услуг (РПГУ), в случае наличия выведенной государственной услуги в данном регионе
  • обратившись в уполномоченный государственный орган лично с напечатанным заявлением.

Как развиваются и за чей счёт создаются системы весового и габаритного контроля?

Для решения задач сохранности автодорог в нашей стране реализуется на Федеральном и региональных уровнях национальный проект “Безопасные и качественные автомобильные дороги”. В рамках этого национального проекта, т.е. за счёт федерального бюджета, в период с 2018 по 2024 год будет построено много новых постов ВГК на региональных автомобильных дорогах.

На региональных и муниципальных дорогах посты ВГК зачастую устанавливаются за счёт бюджетов регионов и даже муниципалитетов. На федеральных дорогах посты ВГК устанавливаются как правило за счёт ФДА (Федеральное дорожное агентство) или РосАвтодор (Российские автомобильные дороги).

Вывод. Хорошо всё это или плохо? Нас “шкурят” или наводят порядок в стране и формируют бюджет на ремонт автодорог и обеспечивают меры по сохранности автомобильных дорог?

Читать еще:  Что такое коммутация тягового двигателя

На этот вопрос каждый ответит для себя сам. Но понятно одно — по мере наведения порядка в государстве, в нём будут неизбежные принудительные и строгие требования в разных сферах жизнедеятельности, а мы все любим порядок до тех пор, пока нас это не касается лично, и не нужно начинать менять свои привычки.

Уважаемые грузоперевозчики!

Если Вы перевозите грузы с превышениями и не хотите “попадать” на штрафы, то используйте доступные Вам способы и подавайте заявления на получение специальных разрешений на передвижение крупногабаритных и/или тяжеловесных транспортных средств!

По возможности избегайте нанесения автомобильным дорогам вреда, а своему кошельку ущерба.

Удачи Вам на дорогах!

Как работает система вентиляции картерных газов?

В коллекторе двигателя происходит разряжение отработанных газов. Именно за счет разряжения газы выводятся из механизма двигателя. Затем они проходят через маслоотделитель, в котором разряженные газы очищаются от масла.

В заключительной стадии очищенные от масла газы отправляются в картер, в котором происходит смешивание газов с воздухом. Затем газы направляются в камеру сжигания, в которой они просто-напросто сжигаются.

Правила подготовки горноспасателей и членов вспомогательных команд

Специалисты горноспасательных служб и формирований выполняют работы в условиях повышенной опасности. В связи с этим они обязаны не только разбираться в особенностях выполнения должностных обязанностей, но и принимать обоснованные решения в конкретных ситуациях, правильно использовать средства защиты, в том числе горного снаряжения.

Для отработки практических навыков и совершенствования уровня теоретических знаний специалисты проходят подготовку раз в три года. Только после выполнения заданий и успешной сдачи экзамена горноспасателям и членам ВГК выдают документы, на основании которых они могут быть допущены к выполнению работ.

Содержание программы обучения горноспасателей и членов ВГК

Содержание курса зависит от занимаемой должности. Так, руководители горноспасателей проходят обучение по программе, которая соответствует требованиям приказов МЧС России №765 и Ростехнадзора №499.

Содержание программы для руководителей

Правила обучения горноспасателей и членов ВГК также регламентированы приказами МЧС №765 и Ростехнадзора №499. Однако в отличии от руководителей специалисты изучают не только теоретическую информацию, но и проходят обучение в специально созданных условиях, например, в учебных шахтах, на компактных полигонах или многофункциональных тренажерных комплексах. В качестве альтернативного варианта используют системы компьютерного моделирования аварийных ситуаций.

Содержание программы обучения для членов ВГК

Оперативная авиационная группа является одной из форм организации авиационных резервов, которые изменялись неоднократно. Такое изменение зависело прежде всего от возможностей пополнения промышленностью войск летательными аппаратами.

Впервые оперативные авиационные группы были сформированы после начала Великой Отечественной войны, когда опыт первого месяца войны показал необходимость иметь в распоряжении Ставки ВГК специально подготовленные резервные формирования.

Приказом НКО СССР от 21 июля 1941 года командующему ВВС предписывалось сформировать шесть штатных резервных авиационных групп (РАГ) численностью от 60 до 100 боевых самолетов каждая [2] . Группы предназначались для решения самостоятельных задач, а также для усиления фронтов. При этом они находились в подчинении Ставки ВГК.

Так в период до конца 1941 года Ставкой были сформировано шесть резервных групп [3] :

После наращивания авиационной промышленностью выпуска самолетов в первом квартале 1942 года (поставлено 3301 самолет нового типа) [1] сокращение боевого состава ВВС прекратилось, а авиационный резерв ВГК, наоборот, стал увеличиваться. Ставка ВГК приняла решение изменить форму организации авиационного резерва. На основании директив Генерального штаба и приказов командующего ВВС Красной армии с середины марта до мая 1942 года проводилось формирование десяти ударных авиационных групп (УАГ), которые планировалось использовать для наращивания воздушных сил фронтов в ходе наступления. В состав каждой из ударных авиагрупп должно было входить от трех до восьми авиаполков.

Читать еще:  Что такое тепловой прихват двигателя

В марте 1942 г. было принято решение сформировать Формирование ударных авиационных групп осуществлялось в соответствии с директивами Генерального штаба, на основании которых штаб ВВС готовил соответствующие приказы и распоряжения.

Приказами командующего ВВС Красной Армии от 16 и 17 марта 1942 г. предусматривалось создать 10 ударных авиационных групп (УАГ) смешанного состава, по шесть — восемь авиационных полков каждая, предназначаемых для усиления ВВС фронтов, развернувших общее наступление в первой половине 1942 г., сначала первые четыре ударные авиационные группы, а затем остальные шесть. Например, первая группа формировалась в составе двух бомбардировочных авиационных полков на самолетах Пе-2, двух штурмовых на самолетах Ил-2, двух истребительных на самолетах Як-1, ЛаГГ-3 и двух тяжелобомбардировочных авиационных полков на самолетах ДБ-3ф<13>. К маю 1942 г. были созданы все 10 ударных авиационных групп на следующих фронтах: группы 1-я и 6-я — на Волховском, 2-я — на Северо-Западном, 3-я — на Южном, 4-я и 5-я — на Западном, 7-я — на Брянском, 8-я — на Юго-Западном, 15-я — на Крымском и 16-я — на Северо-Кавказском фронте. Боевые действия они вели по мере готовности авиационных полков. Изменившаяся обстановка, потребовавшая объединения всех авиационных сил фронта, заставила изменить взгляд Ставки и на организацию резервов.

Так, 1-я ударная авиационная группа имела восемь авиационных полков: по два тяжелобомбардировочных, бомбардировочных, штурмовых, истребительных, вооруженных соответственно самолетами ДБ-3ф, Пе-2, Ил-2, Як-1, ЛаГГ-3. Между фронтами группы были распределены [4] :

При этом сосредоточение УАГ предусматривалось только на двух фронтах [4] — Западном и Волховском. Маневрирование между фронтами остальными авиагруппами не планировалось [1] . Ударные авиагруппы оперативно не входили в состав ВВС фронта, действовали по указаниям Ставки ВГК или, с её разрешения командующего фронтом. Таким образом, в полосе одного фронта сосредоточивались следующие воздушные силы: ВВС фронта, резервная ударная авиагруппа, ВВС армий фронта. Все они действовали самостоятельно, что не мешало решению стоявших перед фронтом главных задач.

Ударные авиационные группы существовали до июля 1942 года [4] . Обстановка на фронтах требовала более массированного применения авиации, и военный совет ВВС Красной армии внес на рассмотрение Ставки предложения о реорганизации авиационных резервов ВГК. 1 июля 1942 года НКО СССР своим приказом определил новую организацию авиационных резервов ВГК в виде трех однородных авиационных армий — двух истребительных и одной бомбардировочной:

Состав [ | ]

23 июня — 10 июля 194110 июля 1941 — 17 февраля 194517 февраля — 3 августа 1945
председательТимошенко, Семён КонстантиновичСталин, Иосиф ВиссарионовичСталин, Иосиф Виссарионович
составСталин, Иосиф ВиссарионовичТимошенко, Семён КонстантиновичАнтонов, Алексей Иннокентьевич
Жуков, Георгий КонстантиновичЖуков, Георгий КонстантиновичЖуков, Георгий Константинович
Будённый, Семён МихайловичБудённый, Семён МихайловичВасилевский, Александр Михайлович
Ворошилов, Климент ЕфремовичВорошилов, Климент ЕфремовичБулганин, Николай Александрович
Кузнецов, Николай ГерасимовичШапошников, Борис МихайловичКузнецов, Николай Герасимович
Молотов, Вячеслав МихайловичМолотов, Вячеслав Михайлович

Лечение

Задействование консервативной терапии целесообразно на начальном этапе болезни для предотвращения прогрессирования деформации, предупреждения осложнений, укрепления мышечного каркаса и физического статуса ребенка.

Для этого назначаются сеансы лечебной физкультуры и дыхательной гимнастики, плавание, ГК-массаж, механотерапия.

При тяжелой степени деформации применяется хирургическое вмешательство. Разработано около 20 методов выполнения операций по устранению ВГК-нарушений.

Суть подобной торакопластики сводится к резекции ребер около грудины и ее вытяжения для ликвидации ВГК-деформации. Оптимальный возраст для проведения оперативного лечения – от 3 до 14 лет.

Профилактика

Для ВКК-профилактики главное внимание уделяется раннему обнаружению первичных диспластических и анатомо-топографических отклонений в организме с целью их рациональной терапевтической коррекции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector