Что такое восстановленный двигатель
АТСервис Горизонт
Звонок по России бесплатный
Боковая колонка
Двигатели для спецтехники, запасные части
- DOOSAN
- SHANTUI
- HYUNDAI
- VOLVO
- HITACHI
- JCB
- CUMMINS
- KOBELCO
- PERKINS
- YANMAR
- LIEBHERR
- DEUTZ
- ISUZU
- KUBOTA
- KOMATSU
- JOHN DEERE
- CATERPILLAR
- TADANO | KATO
- Восстановленные двигатели
Запасные части
- Европа грузовые
- Спецтехника запчасти
- Япония грузовые прайс
Двигатели Европа, Корея, Китай
- Двигатели прямо из Китая
- Двигатели грузовиков Европа
Двигатели Япония
- MITSUBISHI
- NISSAN
- TOYOTA
- MAZDA
- ISUZU
- HINO
- КПП ISUZU
- КПП MITSUBISHI
Легковые двигатели
- Двигатели легковых авто
Судовые двигатели
- Двигатели судовые
Спецтехника
- Вилочные погрузчики
- Электропогрузчики
- Погрузчики BOBCAT
Другое
- Обзорные статьи
- Запчасти, двигатели ЯМЗ
Восстановление двигателя удлиняет работу вашего автомобиля
После того, как автомобиль получил восстановленный мотор, этот двигатель прослужит, столько же, сколько оригинальный двигатель, при условии, что все другие системы машины в исправном механическом состоянии. Например, если двигатель был заменен на 150 000 километре пробега, его следующая замена должна проводиться еще через 150 000 км, если он будет обслуживаться надлежащим образом.
В некоторых случаях восстановленные двигатели предлагают повышенную производительность по сравнению с новыми заводскими двигателями той же модели и размера.
Галерея [ править | править код ]
Восстановленная Головка блока цилиндров Nissan X-Trail
Обменный фонд восстановленных коробок передач
Восстановленный рычаг подвески Merсedes Benz W220
Трансмиссия | Ходовая часть | Двигатель | Тормозная система | Электро оборудование | Рулевое управление | Топливная система | Системы управления |
---|---|---|---|---|---|---|---|
АКПП | Амортизатор | Блок цилиндров | Скоба суппорта | Генератор | Рейка рулевая | Дроссельная заслонка | ЭБУ |
Гидротрансформатор | Рычаг | ГБЦ | Суппорт тормозной | Электродвигатель привода | Вал рулевой | Инжектор | Система круиз контроль |
Коробка раздаточная | Тяга продольная | ДВС | Трубка тормозная | Стартер | Колонка рулевая | ТНВД | Система управления впрыском |
МКПП | Тяга поперечная | Турбина | Главный тормозной цилиндр | Компрессор кондиционера | Наконечник рулевой | Бензонасос | Система управления светом |
Редуктор заднего моста | Тяга реактивная | Вал коленчатый | Тормозной цилиндр | Ролик кондиционера | Насос гидравлического усилителя руля | Трубка топливная | Система ABS |
Редуктор переднего моста | Опора шаровая | Вал распределительный | Диск тормозной | Ролик натяжной | Трубка гидравлическая | ||
Трубка сцепления | Диск колесный | Компрессор | Барабан тормозной | Ролик обводной | Тяга рулевая | ||
Актуатор | Опора верхней стойки | Подушка двигателя | |||||
Вал приводной | Подвеска пневматическая | ||||||
Вал карданный | Стойка стабилизатора | ||||||
Муфта полного привода | |||||||
Цилиндр сцепления рабочий | |||||||
Цилиндр сцепления главный | |||||||
ШРУС | |||||||
Диск сцепления |
Присадки для системы ДВС
На авторынке представлен большой ассортимент присадок различного типа. В зависимости от метода воздействия на рабочие зоны силового агрегата, их принято разделять на отдельные группы:
- моющие;
- противоизносные;
- антикоррозийные;
- вязкостные;
- антифрикционные;
- антиокислительные.
Моющие
Добавки с моющими свойствами восстанавливают функциональную работу силового агрегата благодаря устранению сформированных отложений и загрязнений на поверхностях металлических деталей ДВС. Детергентные составы устраняют окисления на внутренних механизмах двигателя и уменьшают количество шлаков до минимума.
Противоизносные
Формируют защитное покрытие на рабочих зонах деталей ДВС. Таким образом, они способствуют уменьшению силы трения металлических деталей, сокращают износ механизмов двигателя и восстанавливают его рабочий ресурс. Кроме того, присадка сглаживает небольшие дефекты на механизмах цилиндропоршневой группы.
Антикоррозийные
Способствуют очищению внутренних деталей ДВС от шламов и ржавчины. В результате чего они улучшают компрессионные показатели цилиндров и уменьшают топливный расход.
Антифрикционные присадки
Воздействуют на систему ДВС путем регулярного смазывания деталей, а также их защиты от износа. Их применение позволяет уменьшить силу трения на поверхностях металлических деталей и восстановить рабочее состояние двигателя.
Такие составы заливают в базовые масла, применяемые в силовых агрегатах. Крайне важно использовать такие типы присадок для систем ДВС, подвергающихся максимальным нагрузкам в сложных эксплуатационных условиях.
Вязкостные
Добавки, изменяющие вязкость, способны загустить рабочую смазку ДВС. Таким образом они улучшают показатели текучести моторного масла в зимний период, тем самым повышая смазывающие характеристики продукта и восстанавливая рабочее состояние двигателя. Поэтому такие составы рекомендуются использовать для систем ДВС, эксплуатирующихся в сложных условиях.
Кроме того, показатели вязкости могут изменяться и летом. Как правило, в состав таких добавок входят химические компоненты на основе:
- полиметакрилатов;
- полиизобутиленов.
Крайне важно использовать их для подшипников коленвала, поскольку благодаря технологичному составу они способны продлить их эксплуатационный период.
Слоистые модификаторы трения
Слоистые модификаторы трения – в состав входят соединения молибдена, вольфрама, тантала, графита и т.п. Принцип работы состоит в формировании на поверхностях трения слоистого поверхностного слоя с низким усилием сдвига и, следовательно, малым коэффициентом трения.
Минусы настолько велики, что пропустим плюсы:
- эффект снижения трения не имеет устойчивого характера;
- покрытие не является стойким, и снижение концентрации препарата в масле быстро сводит на нет эффект обработки;
- высокая скорость разложения сернистых соединений при высоких температурах, что способствует увеличению коррозионной активности отработавших газов двигателя;
- графит, входящий в состав некоторых препаратов этой группы, имеет склонность к отложениям в поршневых канавках, масляных каналах и на клапанах, что при длительном использовании препарата приводит к закрытию зазоров в поршневых кольцах и их залеганию, либо «зависанию» клапанов в направляющих втулках.
Известные производители: Xenum, Liqui Moly.
Trade-in дизельных двигателей
Сервисный центр «Алифорк» работает по принципу tradein, хорошо знакомый владельцам авто. Вы можете сдать нерабочий двигатель в любом состоянии и не ждать завершения ремонта, а сразу забрать с нашего склада уже восстановленные компоненты за вычетом стоимости старых или приобрести новый двигатель за вычетом компенсации. Сумма зависит от степени износа компонента и определяется мастерами в процессе диагностики.
Восстановленные двигатели в наличии в «АЛИФОРК»
Deutz. Предназначенные для работы на дизеле, выпускаются мощностью до 560 кВт, подходят для техники разных сфер применения, классифицируются на 6-ти, 8-ми, 10-ти, 12-ти цилиндровые V-образные.
- надежность и увеличенный ресурс эксплуатации;
- экономичность;
- запас вращающего момента – до 30%;
- адаптация к нормальным и тяжелым климатическим условиям.
Моторы Дойц (Германия) реализуются с гарантией и преодолевают до 800 тыс. км без сервиса.
MAN. Экологичные, надежные, мощные (до 680 л. с.).
- выносливый топливный насос высокого давления;
- электронный блок управления для регулировки параметров.
Двигатель МАН отлично подходит для строительной и сельскохозяйственной техники.
Volvo. Эти надежные двигатели просто устанавливаются, имеют объем до 16 литров, мощность до 750 лошадиных сил, отличаются простотой и доступностью сервиса.
- низкий расход топлива за счет вертикального расположения форсунки;
- быстрый и направленный впрыск горючего благодаря системе EMS;
- моторный тормоз до 470 кВт за счет уникального конструктивного строения распредвала.
Сummins. Дизели этого бренда выпускаются 4/6-цилиндровые рядные и V-образные, актуальны для использования в тяжелых погодных условиях, предназначены для монтажа на погрузчики, тракторы, экскаваторы, катки.
- Диапазон крутящего момента от 550 до 13000 Нм.
- Экономичный расход горючего.
- Унифицированная конструкция.
Восстановленные двигатели Мерседес дизель доступны по цене и не требуют частого профессионального сервиса.
ЯМЗ. Проверенные временем двигатели Ярославского завода установлены на большей части отечественной спецтехники. Такие моторы можно встретить на тягачах, пассажирских автобусах и автокранах, пожарных машинах, грузовиках и т. д.
- экономичность,
- бесперебойную работу даже в самых суровых климатических условиях и надежность,
- простоту обслуживания.
В связи с высокими нагрузками и часто не благоприятными условиями эксплуатации замена компонентов двигателя может вылиться в крупную сумму, поэтому приобретение восстановленного агрегата или отдельных узлов станет экономически выгодным решением.
КамАЗ. Одни из самых популярных в России и ближнем зарубежье грузовые автомобили оснащаются дизельными двигателями той же марки. Силовые установки разрабатывались специально для данного типа техники на основе зарубежных аналогов. Наиболее востребованной стала серия КАМАЗ 740, которая обладает следующими особенностями:
- значительно меньший размер, чем у аналогичных по техническим характеристикам моторов;
- возможность работы в условиях низких температур;
- Блок цилиндров — выполняет роль основы, все навесное оборудование крепится к нему.
Почему это выгодно?
- Снижение затрат: стоимость восстановленного компонента ниже стоимости нового
- Сокращение времени простоя техники путем предоставления компонента обмена
- Гарантия, аналогичная гарантии на новый компонент
Специалисты компании «Алифорк» помогут сэкономить и подберут подходящий восстановленный дизель на вашу спецтехнику. Звоните!
Применение “Митилита”:
“Митилит” в принципе не способен навредить двигателю и любому механизму.
Количество действующего вещества в одном флаконе – 0,2 грамма – при растворении в пяти литрах масла концентрация сопоставима с тем количеством пыли, которое попадает в масло в течении одного интервала между ТО через воздушный фильтр .
“Митилит” не является абразивом, не содержит растворителей, кислот или щелочей.
“Митилит” можно применять на двигателях уже обработанных другими составами, типа “Супротек”, эффект все равно будет ощутим.
Примечание: описание технологии на примере природного геомодификатора «Митилит».