Что такое всеядный двигатель
Всеядный двигатель тигра характеристики
В этом конкурсе вам понадобится только терпение, плотная бумага, цветной принтер и клей. И вот вы уже владелец набора с премиумным Tiger II H Sla.16 и одного из призов от производителя игровой периферии GAMDIAS.
- Описание
- Description
- Одной строкой о War Thunder
- ПОЛИГОН #252: На границе стихий / War Thunder
- Thunder Show: Хо-ро-шо!
- Первооткрыватели: авиация / War Thunder
- ПОЛИГОН #251: Тактика на карте Берлин / War Thunder
- Thunder Show: Позёры
- Французские тяжеловесы / War Thunder
- ПОЛИГОН #250: Обновленные фугасы / War Thunder
- Thunder Show: Плюсы вертикального взлёта
- Запись звуков шведских танков / War Thunder
- На чем играть? Итальянский флот / War Thunder
- Основные характеристики
- Бронезащита и живучесть
- Подвижность
- Модификации и экономика
- На «Тигр» поставили новый российский двигатель
- Медиа
- See also
- Ссылки
Вездесущее пламя
В далеком 1978 году группа ученых японского института Clean Engine Research, пытавшихся оптимизировать процесс сгорания топлива в двухтактных мотоциклетных моторах, случайно зафиксировала необычный феномен, названный HCCI (Homogeneous charge compression ignition). При достижении определенного давления в камере бензинового двухтактника возгорание топливовоздушного заряда происходило без искры свечи зажигания. Но самое интересное — вместо привычного зажигания смеси около свечи и последующего распространения пламени на периферию в камере одновременно возникало огромное количество микроочагов возгорания. Как следствие, смесь сгорала при более низкой, чем обычно, температуре, очень быстро и практически полностью. Имеющийся в то время математический аппарат и уровень развития термодинамики не позволили понять причины возникновения феномена HCCI, и его посчитали курьезом. Через 20 лет в арсенале инженеров появились мощные средства компьютерного моделирования, которые помогли приоткрыть завесу тайны над HCCI. Работы в этой области в конце 1990-х годов начались в Германии (Mercedes-Benz, Volkswagen), Японии (Nissan) и Америке (General Motors).
Для образования однородного топливовоздушного облака с предельно низкой плотностью в состав смеси вводятся горячие отработанные газы. Они быстро разогревают этот коктейль, облегчая его перемешивание внутри камеры. Если в условиях классического прямого впрыска топливо распыляется в виде аэрозоля, то в HCCI смесь представляет собой мельчайший туман. Когда поршень сжимает смесь до определенного объема, температура подскакивает до точки самовоспламенения. Сгорание HCCI характерно отсутствием открытого пламени и более низкой, чем у дизельных двигателей, температурой. В результате доля сгоревшего топлива вырастает до 95−97% в сравнении с 75% в циклах Отто и Дизеля. Причем на богатых смесях HCCI не работает — ему нужны почти гомеопатические доли топлива, на 30 и более процентов беднее, чем у лучших современных ДВС.
Тем не менее отработанная технология HCCI — пока еще дело будущего. Термодинамика процесса чрезвычайно сложна и требует от ученых решения массы проблем. Главные из них — неустойчивая работа на холостых и максимальных оборотах, неконтролируемая детонация остатков смеси и неравномерность распределения топливовоздушного облака в камере. Правда, в последние месяцы хорошие новости появляются ободряюще регулярно. Специалисты General Motors сообщают, что сумели обуздать стихию на малых оборотах, а британские инженеры из Lotus заявляют, что построили работающий прототип супердвигателя Omnivore, «снизу доверху» поддерживающий процесс HCCI. По мнению вице-президента компании Bosch Хеннинга Шнайдера, автомобили с расходом топлива в пределах 3 л на 100 км, оснащенные ДВС с технологией HCCI, станут серийными уже в 2015 году. У Volkswagen подход более осторожный — компания разрабатывает новый двигатель, работающий с использованием свечей зажигания при полной нагрузке и на холостом ходу, а в среднем диапазоне оборотов — в режиме HCCI. Инженеры Nissan также не стоят на месте — недавно они объявили о создании мощного софта, позволяющего создать компьютерную модель феномена HCCI, и уже начали работать над собственным супердвигателем.
А теперь рассмотрим бензиновый двигатель.
Конечно же, самое главное преимущество бензинового двигателя – это его популярность. Благодаря тому, что автомобили на бензине более популярны, техническое обслуживание и ремонт можно осуществить в любой ближайшей автомастерской, а запчасти легче достать и заменить. И, как следствие, стоимость обслуживания гораздо ниже, чем у дизельного двигателя. Кроме того, у бензинового двигателя максимальная мощность, несомненно, выше чем у дизеля. У бензинового двигателя выше частота вращения, на высоких оборотах двигателю наносится минимальный ущерб. С топливом меньше проблем, такой автомобиль фактически «всеяден», что бывает актуально, если нет поблизости качественного бензина. И, конечно, бензиновому двигателю не страшен мороз, проблем со стартом значительно меньше, чем у дизеля.
К минусам бензинового двигателя относится высокий расход топлива из-за системы сжигания, а также более высокая взрывоопасность. У бензинового двигателя более низкая износостойкость, однако это компенсируется тем, что запчасти на замену найти не составляет больших проблем.
Итак, подводя итоги в сравнении бензинового и дизельного двигателя, можно ли сказать какой из них обладает неоспоримыми преимуществами? Этот вопрос решать только будущему автовладельцу. Что для вас комфортнее – меньшая потребляемость топлива и надежный двигатель в дальней дороге или большая маневренность, морозостойкость и легкость обслуживания или другие характеристики.
Награды за задание «Всеядные гурманы: о важности правильного питания»
Достижение «Чудеса света» – «Самурай гурман».
Рецепт «Ассорти из сашими». Это блюдо фиолетового качества, усиливающее атаку. Для приготовления нужно по 4 шт. «Рыбы», «Краба», «Мяса креветки» и 2 шт. «Редиса».
А также 30 000 моры, 100 опыта приключений и 3 книги опыта.
Камней истока за само задание нет, но в награду за ежедневку и два достижения вы их, конечно, получите.
Прохождение квеста «Всеядные гурманы. Прорыв в мышлении»
Поговорите с Сюй Дуном и посетите ресторан «Народный выбор»
После получения необходимого поручения направляйтесь в город Инадзума и поговорите там Сюй Дуном. Он будет стоять неподалеку от стойки регистрации гильдии искателей приключений. Побеседовав с ним немного, телепортируйтесь в Гавань Ли Юэ и идите в ресторан «Народный выбор». Там вам нужно будет поболтать с шеф-поваром Мао.
При разговоре с поваром выберите вариант «Может быть, у Сян Лин найдутся какие-нибудь идеи, как решить его проблему» , чтобы узнать о местонахождении нашей знакомой. Эта информация понадобится вам для альтернативного завершения поручения.
Где найти Сян Лин
После беседы с шеф-поваром Мао вы можете сразу же отдать ему мясо птицы и заоблачный перчик, если они у вас уже имеются в инвентаре для завершения поручения. Однако мы советуем вам не делать этого, а отправиться в деревню Цинцэ. Затем спуститесь на юго-запад и отыщите Сян Лин (на скриншотах ниже показано ее расположение).
Поговорите с девушкой. После этого возвратитесь в город Инадзума и снова пообщайтесь с Сюй Дуном. Передайте ему рукописные заметки от Сян Лин. В результате вы завершите поручение, а также получите достижение «Опять бум-шака-лака» (5 камней истока) и откроете доступ к заданию мира «Всеядные гурманы: о важности правильного питания».