Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое защита двигателя шериф

С 2013 года защиты картера Sheriff окрашиваются по новой технологии, обеспечивающей высочайшую стойкость к коррозии!

Детали успешно прошли тест «840 часов нахождения в камере солевого тумана» (по данным исследовательской лаборатории, США). Читать подробнее

Какие зоны должна закрывать защита картера?

защиты картера Sheriff защиты других производителей

защиты картера Sheriff защиты других производителей

Какими должны быть зазоры между защитой и агрегатами автомобиля?


защиты картера Sheriff защиты других производителей

Каким должен быть крепеж?


защиты картера Sheriff защиты других производителей



защиты картера Sheriff защиты других производителей

9 причин установить защиту картера « Sheriff »

Защита от удара
Защита картера «Шериф» надежно защитит двигательный отсек Вашего автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы.

Защита от пыли, влаги и грязи
Конструкция защиты картера «Шериф» защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.

Защита от перегрева
Конструкция защиты картера «Шериф» предусматривает наличие отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.

Защита от коррозии
Порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.

Защита от шума
В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля.

Удобство обслуживания
В защите картера «Шериф» предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля.

Аэродинамика
Защита картера «Шериф», распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой.

Надежность крепления
Разработка защит картера «Шериф» ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только на штатные отверстия с использованием качественного крепежа.

Повышенная прочность
Защита картера «Шериф» изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.

Защиты двигателя – металлические изделия, предотвращающие механические повреждения важнейших и дорогостоящих узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке автомобиля.

Защита картера SHERIFF разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Её конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров.

Ассортимент SHERIFF представлен преимущественно штампованными защитами и насчитывает более 4700 моделей из алюминия и стали.

Преимущества защит двигателя SHERIFF

Правильная конструкция

  • Защиты SHERIFF максимально закрывают значимые элементы картера двигателя автомобиля (нет экономии на материале).
  • Защиты SHERIFF устанавливаются только в штатные установочные места в силовых элементах кузова автомобиля.
  • Защита SHERIFF не уменьшает клиренс автомобиля. При этом выдержаны требования по зазорам между защитой, агрегатами моторного отсека и КПП.
  • Штампованная защита SHERIFF за счет повторения профиля моторного отсека, обеспечивает учет особенностей автомобиля и идеальную совместимость.
  • Защита SHERIFF максимально закрывает все элементы подрамника.

Защиты других производителей зачастую устанавливаются не в штатные посадочные места – они могут иметь дополнительные рычаги для крепления или устанавливаться не в штатные места рамы и могут сами служить причиной повреждения важных частей автомобиля!

Безопасность и качество

  • Зачистка кромки защит SHERIFF производится вручную. Необработанные отверстия защит увеличивают риск возникновения телесных повреждений при монтаже изделия.
  • Благодаря усиленной за счет ребер жесткости штампованной конструкции и более чем на 50% прочному алюминию (марки Amg 02, Am 05) защиты SHERIFF выдерживают нагрузку на точку более 600 кг без значимой деформации. Продукция других производителей уже при нагрузке 390 кг на точку деформируется на 50 мм.
  • Защиты SHERIFF проходят многоэтапную подготовку поверхности перед покраской, а также выдерживают тест 720 часов в соляном тумане, что соответствует 3-5 годам эксплуатации на дорогах общего пользования.
  • Благодаря высокому качеству алюминия и цинк-ламельному крепежу, защиты SHERIFF обладают высокой коррозионной стойкостью.
  • Защиты SHERIFF обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя и коробки передач за счет повторения предусмотренных автопроизводителем отверстий пыльника

Пройденные тесты и испытания

  • Монтажные тесты
  • Тестирование качества покраски (720 часов соляного тумана)
  • NVH тесты (Noise, Vibration, Heating)
  • Симуляция краш-тестов (Ford Europe)
  • Реальные краш-тесты (Subaru, Nissan, Mitsubishi)

Получить информацию о представленности Sheriff™, Storm™, Baltex™, Atlant™ вы можете в отделе продаж по телефону +7 (812) 335-05-25.

Компания ООО «Металлопродукция» была основана в 1995 году в г. Санкт-Петербург. Сегодня ООО «Металлопродукция» является лидером в производстве таких автомобильных аксессуаров, как защита картера двигателя для любых видов автомобилей.

За 20 лет компания выросла в мощное производство с полным технологическим циклом от разработки конструкторской документации и изготовлении штампов до тестирования на безопасность и отгрузки готовой продукции. Благодаря непрерывной модернизации производства компания производит продукцию, отвечающую международным стандартам качества.

Защита картера двигателя – это конструкция, закрывающая нижнюю часть автомобиля и выполняющую несколько функций, главная из которых защита узлов и агрегатов двигателя автомобиля от ударов и повреждений – для этого конструкция защиты картера должна иметь достаточную жесткость. Защита картера разрабатывается и проектируется с учетом индивидуальных особенностей автомобиля и с учетом требований безопасности при авариях и столкновениях на дороге.

Защита картера «Шериф» — это штампованное металлическое изделие из алюминия или стали.

При производстве защит картеров «Шериф» применяются самые современные технологии обработки металла – это и применение плазменного, лазерного или гидроабразивного раскроя металла, штамповка и нанесение порошкового покрытия. В 2013 году для улучшения антикоррозионных свойств защит картеров была внедрена новая технология подготовки и покраски изделий.

Читать еще:  Волга сайбер стук двигателя

Готовое изделие подвергается испытаниям по нескольким направлениям:

на различные механические воздействия и удары,

на изменение температуры,

на воздействие различных активных сред (соль, вода и т.д.) для проверки коррозионной стойкости изделия.

Основные функции защиты картера «Шериф»:

Защита от ударов и повреждений. Защита картера «Шериф» имеет оптимальную площадь покрытия нижней части двигателя автомобиля, узлы которого необходимо защитить от механических ударов и повреждений при наезде на препятствия на дороге.

Защита от пыли и грязи. Защита картера «Шериф» закрывает автомобиль снизу, тем самым защищает узлы и агрегаты мотора от пыли и грязи.

Влияние на аэродинамику автомобиля. Конструкция защиты картера «Шериф» улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Потоки воздуха распределяются под и над автомобилем и делают его более обтекаемым, что уменьшает расход топлива и увеличивает сцепление с дорогой.

Преимущества защиты картера «Шериф»:

Безопасность. Защиты картера «Шериф» разработаны и изготовлены с учетом требований безопасности водителя и пассажиров автомобиля при различных ударах и столкновениях, в том числе и лобовых.

Повышенная прочность. Изделия «Шериф» обладают повышенной прочностью, так как изготавливаются методом штамповки и имеют необходимые ребра жесткости.

Устойчивость к коррозии. Защита картера «Шериф» покрыта специальным порошковым покрытием, защищающее его от коррозии.

Защита от перегрева двигателя. Для охлаждения двигателя в конструкции защиты картера «Шериф» предусмотрены необходимые отверстия.

Защита от шума. В местах соприкосновения кузова с изделием предусмотрены резиновые детали, служащие амортизаторами и сводящие к минимуму стук, вибрацию и шум при движении автомобиля.

Удобство обслуживания. В некоторых моделях имеются технологические отверстия (лючки) для слива масла и замены фильтра, что снижает расходы по обслуживанию автомобиля. В моделях защит картера, где наличие технологических отверстий может повлиять на жесткость конструкции, такие отверстия не предусмотрены.

Защита Шериф – достоинства и недостатки

Поскольку защита картера двигателя шериф представляет собой тщательно продуманную конструкцию, она обладает немалыми преимуществами, по сравнению со штатными вариантами:

  • предельная безопасность нижней части двигателя от всех видов механического воздействия;
  • изоляция от воды и грязи, поскольку продукция шериф обладает и функцией пыльника, который штатно устанавливается далеко не на каждый автомобиль;
  • предусмотрены технологические отверстия, предназначенные для естественного охлаждения моторного отсека, а также для обслуживания авто, к примеру, замены фильтра;
  • конструкция Sheriff устанавливается через специальные резиновые демпферы, поглощающие вибрацию и шум, возникающие при движении авто;
  • аэродинамическая конструкция улучшает динамические характеристики авто.

Стоит отметить, что автомобили премиум сегмента имеют достаточно качественную штатную систему, а также установленные на заводе пыльники, но для всех остальных замена заводской конструкции будет вполне обоснована. К слову, отрицательных сторон у этой конструкции не обнаружилось. Примеры того, что может произойти без защиты можно посмотреть на видео:

Московские прицепы для легковых автомобилей: обзор производителей

  • Эффективная защита против ударов. Со своей основной задачей защита Шериф справляется великолепно. Все остальное уже второстепенно;
  • Дополнительная защита от попадания пыли. Помимо главной задачи, конструкция минимизирует количество проникающей в отсек двигателя и КПП пыли, грязи, мусора, влаги и пр. Это особенно важно, когда на машине изначально нет пыльника;
  • Предотвращение перегрева. Еще одна важная, хоть и дополнительная функция. Вентиляционные отверстия дают воздуху обдувать мотор;
  • Антикоррозийное покрытие. Специалисты российской компании наносят специальные порошковые составы собственной разработки. Испытания показали, что проблем с коррозией практически не возникает;
  • Дополнительная шумоизоляция. Фиксация к кузову осуществляется с использованием резиновых амортизаторов, потому звук контакта металла машины с металлом защиты вы не услышите. Плюс это гасит вибрацию и шум при движении авто;
  • Простота установки. К защите прилагается понятная инструкция по установке. Да и конструкция продумана, поскольку учитывается расположение масляных фильтров, отверстий для слива и пр. При таких манипуляциях снимать защиту не придется. А первичная установка занимает минимум времени;
  • Аэродинамические свойства. Защита делает авто более обтекаемым снизу, потому это повышает качество аэродинамики;
  • Высокая прочность. Обусловлено применением качественных материалов при производстве;
  • Надежное соединение. Чтобы монтировать конструкции от Шериф, используются штатные автомобильные отверстия, поскольку каждое изделие разработано под конкретную модель машины.

Думаю, этого хватит, чтобы в очередной раз убедиться в состоятельности защиты Шериф отечественного производства.

Осталось только выяснить, из чего именно делают защиту, реализуемую под брендом Sheriff.

Защита картера (сталь) Шериф для Subaru Legacy/Outback (2015-2018) № 22.3089

ПроизводительМеталлопродукция
СтранаРоссия
Код товара22.3089
МатериалCталь 2 мм
ДвигательV-2.0 MT; AT
Вес7,25 кг.
Кол-во листов1
  • Описание
  • О производителе
  • Доставка
  • Возврат и гарантия Возврат
  • Установка

Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»

Защита картера Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля (поддон картера, КПП, раздаточная коробка, радиатор и т.д.). Защиты картера Sheriff разрабатываются с учетом индивидуальных особенностей каждого автомобиля. С 2013 года стальные изделия компании «Металлопродукция» окрашиваются по новой, не имеющей аналогов в России технологии (изделия прошли тест «840 часов в камере солевого тумана»).

Защиты картера Шериф изготавливаются методом штамповки, что значительно улучшает её технические характеристики. Конструкция защиты предусматривает наличие металлических «крыльев», которые выполняют функцию пыльника. В местах контакта с кузовом предусмотрены резиновые демпферы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля.

Читать еще:  Двигатель man d0824lfl09 характеристика

Ассортимент Sheriff насчитывает более 2500 моделей стальных и алюминиевых защит картера.

Это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования, таких как: защита катера «Sheriff», фаркопы и навесное оборудование «Baltex», упоры капота, багажные системы и боксы «Atlant», аксессуары для квадроциклов, мотоциклов, снегоходов, гидроциклов «STORM» и ковры «NorPlast»

Компания «Металлопродукция» основана в Санкт-Петербурге в 1995 году.

Основные направления деятельности — разработка и производство автомобильных аксессуаров и аксессуаров для техники выходного дня.

Впервые воплотив идею серийного производства защит картера двигателя автомобиля, мы являемся признанными лидерами на рынке автомобильных аксессуаров вот уже 20 лет.

Сохранять свое лидерство и динамично развиваться, меняясь в соответствии с требованиями времени — один из принципов, лежащих в основе нашей работы!

Сегодня «Металлопродукция» ­- это высокотехнологичная инновационная компания полного цикла – от разработки конструкторской документации до отгрузки готового продукта клиенту.

Непрерывная модернизация на всех этапах производственного цикла позволяет нам производить широчайший ассортимент продукции отвечающей международным стандартам качества.

Система менеджмента качества компании соответствует требованиям стандартов:

  • ISO 9001:2008;
  • ISO/TS 16949:2009 ;
  • ISO 14001 (в процессе получения)

Доставка по Москве и области

  • Самовывоз — г.Москва, ул. Лобненская, д.21, 2-й этаж, офис 221. Подробнее
  • Доставка курьером по Москве с 10:00 до 18:00 — 300 руб. (при заказе от 10 000 руб. БЕСПЛАТНО)
  • Доставка курьером по Москве с 18:00 до 22:00 — 450 руб.
  • Доставка курьером по Московской области с 10:00 до 18:00 — 300 руб. + 20 руб. за каждый км. от МКАД

* Самовывоз осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером!
** Доставка осуществляется ТОЛЬКО до подъезда!

Региональная доставка

  • СДЭК — от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в пункты выдачи заказов, либо курьером на дом. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) отправляются только по предоплате доставки! Уважаемые покупатели! При получении заказа в СДЭК обязательно проверяйте товар на целостность, не покидая пункт самовывоза, так как после подписания Вами накладной о вручении, поврежденный товар обмену/возврату не подлежит.
  • Почта России – от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в ближайшее почтовое отделение по Вашему адресу. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) Почтой России не отправляются!
  • Транспортная компания — от 450руб. Заказы отправляются по 100% предоплате транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, Кашалот. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа.

Также Вы можете связаться с нашим менеджером по тел. +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76, либо по email: sales@mirdopov.ru

Возврат и обмен

Каждый покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный у нас, в течении 14 календарных дней. Для этого необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221. Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером.
Подробнее сморите в разделе Возврат

Гарантия

На весь ассортимент представленный в интернет-магазине Mirdopov, распространяются гарантия производителей.
*Гарантия не распространяется на товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, в следствии не правильной эксплуатации конкретного товара

Установка производится в техническом центре наших партнеров по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д.102 к.2, стр. 2

Защита картера в коммерческом транспорте

Небольшие коммерческие машины класса «Газель» или Ford Transit получили достаточно широкое распространение в бизнесе. При малых габаритах они позволяют перевозить пассажиров и грузы средней тяжести.

Рабочий день водителя такого автомобиля очень насыщен. Постоянная спешка, объезд пробок, погрузка на складских территориях и терминалах — все это повышает риск повреждения как двигателя машины, так и элементов моторного отсека. К тому же водитель относится к автомобилю зачастую небрежно. Все-таки коммерческий транспорт — это не личная машина.

Нередко случается выезжать за город. Скорее всего, вы об этом даже не задумываетесь, но пыль, грязь, гравий, летящий с дороги, серьезно вредят вашему автомобилю.

Читайте также: Стук амортизаторов

К примеру, из-за мелких камней и песка ресурс ремней навесного оборудования, шлангов, сайлент-блоков будет исчерпан примерно через год эксплуатации. Ремень генератора стоит 200 гривен. Тормозные шланги — 500 гривен. Сайлент-блоки — еще 1000 гривен. И так, за год, незаметно для себя вы теряете около 2000 гривен. А если у вас таких машин пять или 10? В результате владелец парка машин каждый год несет серьезные убытки.

Но бывают ситуации еще хуже. Водитель спешит, пытается объехать пробку и ударяется коробкой передач о незамеченный на бордюре кирпич. Водитель хотел быстрее проехать на разгрузку, но в итоге его машину привезли в автосервис. Поврежденная кирпичом коробка передач — это одна из самых серьезных и дорогостоящих поломок. Замена данного элемента будет стоить клиенту от 6 тыс. до 30 тыс. гривен.

Итак, если бы в подобной ситуации на вашем автомобиле была бы установлена защита картера «Шериф», экономия была бы очень ощутима. Ведь при подобной поломке вы не только несете расходы на ремонт, но также можете потерять клиента из-за не доставленного вовремя груза. И как раз здесь убытки могут обернуться очень большими цифрами. С защитой картера «Шериф» ездить и экономить — это реально.

Читать еще:  Centurion сигнализация запуск двигателя

Защита Шериф

#1 ВНЕ САЙТА Vitas

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 999 сообщений
    • Авто: Увы, уже не Бобик.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    О защите думал давно.
    Сегодня начал искать, и, оказалось, что ни у харьковчан (з-д им. Фрунзе), ни у Полигона защит на МПВ-2 нет.
    Нашел только у питерцев — Шериф. Там даже подбор по двигателю есть.
    Нашлась и контора в Киеве, которая берется привезти и поставить.
    Цена комплекта двигатель+раздатка/коробка около 1500 грн. Вроде бюджетно.

    Кто-будь уже пользовался защитой Шериф? Какие отзывы?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА den-k

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Jun 2008
  • 81 сообщений
    • Авто: l-200
    • Имя: Денис
    • Город: Киев
    • Онегин и Grim это нравится
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Vitas

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 999 сообщений
    • Авто: Увы, уже не Бобик.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Antony

  • ORM
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1362 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Антон
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    у меня шериф. Мнется как и все остальные. Но так же и рихтуется.
    Найди на разборке родную с п2. мне она нравилась больше чем шериф. За 5 соревнований рихтовал только раз. Защиты раздатки небыло ваще. Это я про п2

    Защита раздатки у меня до сих пор как новая 🙂 ну максимум пару царапин. Это про Л200. Она особо не страдает.

    А снимать защиту нужно хотя бы из тех соображений. чтобы выгрести из моторного отсека кил 10 плодородной почвы :)))

    Сообщение отредактировал Antony: 01 February 2011 — 21:17

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Vitas

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 999 сообщений
    • Авто: Увы, уже не Бобик.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    А снимать защиту нужно хотя бы из тех соображений. чтобы выгрести из моторного отсека кил 10 плодородной почвы :)))

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Онегин

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Jan 2007
  • 559 сообщений
    • Авто: Шива-Невроле
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев, Борщаговка

    А что, керхером не лечится? Обязательно снимать?

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА AJIN

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 663 сообщений
    • Авто: ГАЗ-469 (Дракон)
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Vitas

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 999 сообщений
    • Авто: Увы, уже не Бобик.
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Кольчуга тоже делает только на МПВ-4. Только-что с ними поговорил.

    Насчет Шерифа уже договорился, к 10-му привезут, но только защиту картера. Защиту коробки/раздатки — может быть, и только через 2-3 месяца.

    Вот картинки (взял у питерцев)
    14_0552 Защита двигателя.jpg 116.25К 52 Количество загрузок: 14_0929 Защита коробки и раздатки.jpg 65К 44 Количество загрузок:

    Может можно где-нибудь в Киеве по эскизу изготовить жлезяку под коробку/раздатку чтобы не ждать?

    Кстати, отверстий в защите картера не видно, наверное придется прорезать по месту.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА ighae

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Apr 2007
  • 141 сообщений
    • Авто: Patrol
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Птиродактель

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Jan 2010
  • 16 сообщений
    • Авто: нива 2121
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    У меня на Ниве стоит приблезительно год.Проблем никаких,с краской.Крепится на четырёх болта,снимается легко.После покатух не снимаю,открыл капот да и помыл кёрхером. IMG_3255.JPG 275.03К 17 Количество загрузок:

    Да забыл уточнить,брал на рынке Лепсе за 750 грн.»Шериф»

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА FORMULA

  • ORM
  • Регистрация: 28 Feb 2011
  • 938 сообщений
    • Авто: Л 200
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Птиродактель

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Jan 2010
  • 16 сообщений
    • Авто: нива 2121
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Shat

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 213 сообщений
    • Авто: RR SPORT и мыльница
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина

    Как снять защитный поддон

    Демонтировать устройство несложно, необходимо делать это на подъемнике. Как правило, пластина крепится относительно небольшими винтами к подрамнику или опоре двигателя, а в некоторых случаях ее можно прикрутить тремя или четырьмя болтами к переднему бамперу. Когда машина стоит на земле или поднимается при помощи нескольких домкратов, задача усложняется и превращается в более неудобную операцию, из-за ограниченного места работы.

    Для удобного и безопасного демонтажа лучше всего ослабить (не вынимая их полностью) все винты с помощью трещотки. После этой операции мы заканчиваем их откручивать одной рукой, а другой надавливаем на опорную пластину, чтобы она не провисала. Если ее не удерживать она упадет, в результате чего пластик может сломаться, травмировать вас.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector