Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое защитный кожух двигателя

Значение слова «кожух»

КОЖУ́Х, -а́, м.

1. Тулуп из овчины. Проезжает командир — в нагольном кожухе, накинутом на одно плечо. А. Н. Толстой, Хлеб. Подняв воротник овчинного кожуха, он ходил от одного пахаря к другому. Медынский, Марья.

2. Тех. Оболочка, покрышка, футляр и т. п. для изоляции или предохранения сооружений, механизмов или их частей. Я бродил вокруг нее [доменной печи] — этой приземистой каменной башни, одетой в сплошной железный кожух, с открытым устьем наверху. М. Павлов, Воспоминания металлурга. Сильный, накрытый железным кожухом мотор помещался почти у кормы [лодки]. Закруткин, Плавучая станица.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • Кожух может означать:

Кожух (капот; спец.) — жёсткий корпус (оболочка) машины (прибора, механизма, аппарата, агрегата), не являющийся несущим элементом конструкции, для скрепления и поддержания отдельных элементов конструкции, защитного ограждения выступающих и движущих частей и т. д. Обычно легкосъёмный, для облегчения доступа к внутренностям устройства (см. Ремонтопригодность).

Кожух — в прокладке трубопроводов (газо-, нефтепроводов), электрических, водопроводных и других подземных сетей кожухом называют жёсткий экран обычно в виде стальной, пластмассовой или бетонной трубы, внутри которой прокладываются сети для защиты от больших внешних нагрузок и быстрого износа в итоге, а также повреждения прокладываемой сети, как правило в агрессивных и/или влажных грунтах и/или под автодорогой или железнодорожных путей. В технической литературе кожух также называют «чехлом», «футляром» или «патроном».

Кожух — традиционная украинская одежда.

КОЖУ’Х, а́, м. 1. Тулуп из овчины (обл.). 2. Верхняя одежда из кожи, кожан (обл.). 3. Покрышка, футляр из железа или дерева для изоляции машин, их частей или частей заводского оборудования (тех.). Кожухи употребляются в разных производствах, имеющих дело с огнем и парами.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Кожух

1. река в России ◆ Кожух — одна из многочисленных рек, протекающих по территории России.

кожу́х

1. тулуп из овчины ◆ Он явился не в духе, ввиду того, что крысы в амбаре съели кожух (овчинный тулуп). Ал. П. Чехов, «В гостях у дедушки и бабушки», 1912 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Касьянов узелок с едой, чёрный закопчённый котелок, обронённый в траву ременный кнут, потом подбиралась и к самому Касьяну, тыкалась мордой в кожух, брезгливо сфыркивая от запаха овчины, тянулась мягкими губами к его старенькой кепке, пропахшей конюшней, овсом и сеном. Евгений Носов, «Усвятские шлемоносцы», 1977 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Одежда ― штаны, запаски, рубахи, свитка, а зимой кожух (у бедняков это было только название кожуха) ― была сшита из своей деревенской ткани и овчины. Л. М. Каганович, «Памятные записки», 1991 г. (цитата из НКРЯ)

3. техн. покрышка, футляр для изоляции машин, их частей или частей заводского оборудования ◆ Переднюю часть аппарата г. Васильев закрывает особым кожухом. Этот же кожух должен защищать от ветра и авиатора. «Васильев снова летит в Москву» // «Раннее утро», 1913-11-30 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Состоит он из внешнего кожуха, защищающего от механических повреждений находящиеся внутри его искровые разрядники. Кожух изготовлен из изолирующего огнестойкого материала. С. Полонский, «Приборы для защиты от грозовых разрядов», 1929 г. // «Радио Всем» (цитата из НКРЯ) ◆ Вася снял кожух лебёдки, закрывавший несложную систему стальных шестерён. Анатолий Жигулин, «Чёрные камни», 1988 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гостевой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Parts

Comments 32

Привет. Тоже менял помпу (новая в сборе Pierburg) с термостатом ТАМА 82, летом всё было ОК, Т 92-99 градусов, если навалить то 101-102 можно было увидеть. А вот как только похолодало, заметил некоторые трудности. При уличной Т -10…-15 время прогрева (по стрелке ОЖ до 90гр. и Т масла 70-72) составляло 30-35 минут или 7-8 км. Потом обратил внимание, что отношение mastera71 к термостатам ТАМА изменилось (тема про его использование удалена), ну и почитав некоторые негативные отзывы других обладателей скрипя зубами заказал другой термостат (Mahle 87 гр.) ну и по новой ряд мелких деталей (в БЖ запись есть), с работой вышло в районе 8т.р дополнительно. Есть нюанс — давно вытащен термостат АКПП, у многих знакомых с таким же мотором и с радиатором АКПП начало прогрева (движения стрелки ОЖ) начиналось минут за 10 на ХХ, у меня раза в 2 дольше (и то, если держать обороты повыше). В движении (без пробок, в городском режиме) сейчас прогрев был за 4-5 км (правда морозы уже были не те). Раздумываю об установке радиатора АКПП (есть мнение что холодная коробка основательно отнимает тепло у мотора, да и Т масла в коробке будет стабильно 85-90).

Читать еще:  Двигатель 2uz тех характеристики

По радиаторам — еще в 16 году была мысль махнуть радиатор климата, тогда как раз взял Ниссенс…и положил на полку, т.к. не нашел где нормально все сделать. Сейчас заказал оба радиатора Денсо и всякие детали для установки заодно (заменю проблемные патрубки, например, на печку и еще несколько). Интеркулер просто промою, плюс взял на него уплотнители и некоторые зажимы.

Как-то заделали дыру между радиатором и капотом?

Подготовка и схема

Для изготовления чертежей защитного кожуха нужны определенные навыки, умение и опыт. Если допустить ошибки на этом этапе, то изготовленное изделие из-за неправильной установки, несоответствий точек крепления может только навредить автомобилю. Решить проблему поможет интернет. Здесь с учетом конкретной марки автомобиля можно найти максимально точные схемы, чертежи.

При этом правильность размеров, точки крепления желательно проверить на практике, создав предварительно «тренировочную» выкройку из картона.

Профессиональные ремонтники не советуют лишний раз сверлить отверстия в автомобильном кузове. Лучше использовать уже имеющуюся резьбу. Для подготовки необходимо обеспечить беспрепятственный доступ к месту установки защитной конструкции.

Перед проведением работ нужно прикинуть последовательность, порядок действий:

  • загнать автомобиль на яму или подъемник;
  • произвести точные замеры поверхности днища, куда будет устанавливаться защитный короб;
  • полученную схему перенести на картон, сопоставить, отметить крепления;
  • перенести выкройку на подготовленный материал;
  • найти необходимые резьбовые соединения на подвеске, элементах ходовой части автомобиля.

2 отверстия или 40 пазов

Кому выполнять модификацию — это зависит от сложности, количества изделий и производственных мощностей. Для сложных прорезей, например, слотов, отверстий под клавиши, а также пазов потребуется специальный инструментарий или фрезерный станок с ЧПУ. Модификация может оказаться «трудоемкой, особенно при большом количестве экземпляров, при сложной форме отверстий и строгих допусках. Чтобы обеспечить повторяемость от изделия к изделию, необходимо прецизионное оборудование и квалификация, которая приходит только с накоплением большого опыта модификационных работ» — полагает Крукс. «Сегодня многие передовые производители корпусов предлагают полный комплект услуг по модификации», — считает он. «Поскольку стоимость ЧПУ-об-работки (в ее варианте для переделки корпусов) за последние несколько лет значительно упала, а производительность резко возросла, — продолжает Крукс, — то отверстия, слоты, прорези, фрезерованные пазы и другие переделки можно сделать быстро и за приемлемую цену, даже для малых партий».

Ремонт картера двигателя – исправляем повреждения своими руками

В каких случаях требуется ремонт картера двигателя? Поломки картера в основном происходят в результате механических повреждений, таких как:

  • обрыв шатунных болтов;
  • обрыв юбки поршня;
  • при использовании в системе охлаждения воды, в зимний период при ее замерзании происходит разрыв каналов, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
  • в результате перегрева двигателя возможна деформация внутренних перегородок блока цилиндров.

Из всех этих видов повреждений лишь некоторые поддаются ремонту. Например, наружную трещину на блоке цилиндров можно заварить аргонной сваркой. Большинство внутренних дефектов, таких как деформации, ремонту не подлежат. В этом случае блок цилиндров необходимо менять.

С ремонтом поддона картера все намного проще и не так плачевно. Если на автомобиле не установлена надежная защита картера, то вероятно, что рано или поздно поддон может получить повреждение вылетевшим из-под колес камнем. Чаще всего его пробивают, наехав на какое-либо препятствие. А так как клиренс современных легковых автомобилей, в основном, не превышает 15 см, то на наших дорогах это явление стало уже обыденным.

В некоторых случаях, когда повреждения минимальны (небольшая трещина или микроскопическая пробоина), ремонт можно провести своими силами даже в пути. Для этого следует воспользоваться так называемой холодной сваркой, которая продается в большинстве магазинов автозапчастей.

Делается это очень просто. Вначале с картера необходимо слить в подходящую емкость все масло. Далее место повреждения обезжирить бензином и наложить небольшой слой пасты. Если все сделано правильно, то уже буквально через полчаса можно будет продолжить путь. По крайней мере, до ближайшей станции техобслуживания.

Виды кожухов для болгарки

ЗК – гарантия безопасности работы и обеспечения чистоты при обработке пылевыделяющих материалов. Подобрать его можно только имея на руках болгарку или зная ее требования.

Читать еще:  Двигатель 406 потеря давления масла

Вне зависимости от типа или конструкции следует подбирать оптимальный диаметр ЗК. Для высокой степени безопасности расстояние между ним и кругом должно быть минимальное.

Конструкция по возможности лучше будет универсальная. Чем больше типов дисков можно будет задействовать, чем больше разных операций выполнить, тем лучше. Хороши ЗК, которые позволяют превратить болгарку в подобие станка. При этом УШМ закрепляется на одном месте и просто работает. Мастер может затачивать или шлифовать детали на ней обоими руками.

Для удобства работы масса ЗК должна быть минимальной. Размеры и форма – тоже, для минимального воздействия на полезную работу. Использовать нужно подходящий ЗК – под 1 или 2 круга (последний хорош для параллельного реза кругами при штроблении).

Угол подвода патрубка должен быть таким, чтобы обеспечивать хорошее пылеудаление. Положение – с учетом направления вращения круга.

Для контроля обрабатываемого участка и состояния круга хорошо иметь открытую или прозрачную часть. Особенно это относится к шлифовальным ЗК, где лучше будет прозрачная секций или он весь.

Металлический пылезащитный кожух для шлифовки под пылесос

Кожух под болгарку под пылесос – решение для шлифовки. ЗК является полностью закрывающим с одной стороны рабочий диск и прикрывающий его по периметру. Форма напоминает чехол или колпак –под таким названием можно встретить товар на Aliexpress. Под защитой с патрубком под шланг вращается круг, распространение пыли удерживается щеткообразным материалом по краю.

Могут снабжаться гибкими кромками-уголками для плотного прижатия – с целью лучшего удерживания пыли. Может быть 2 и более патрубков – для удобства работы. Крепление к болгарке может быть плавающим – для следования профилю обрабатываемой поверхности.

Комплектуется несколькими адаптерами под различные посадочные диаметры. Инструкция часто содержит информацию о том, с какими моделями допускается использовать ЗК.

Такой ЗК оптимален при шлифовке бетона и аналогичных работах, а также циклевании деревянного пола. При этих работах образуется очень много пыли и мусора. Они могут попадать в корпус болгарки и повреждать его. ЗК, созданный с учетом аэродинамики, повысит защиту. Отвод пыли упростит последующую общую генеральную уборку.

Кожух защитный вытяжной для болгарки

Пылеотводящий ЗК для резания почти не отличается от обычного. Так же выполняется обхват большей части диаметра круга, крепление – хомутом к УШМ. Разница только в закрытии плоской части круга и наличии разъема для подсоединения шланга.

Выпускаются для диаметров круга до 125 мм, хотя встречаются и больше. Встречаются модели с почти полностью закрытым кругом. Предназначается для защиты работающего от выбрасываемых отходов, частиц и искр. Минимум деталей, универсальное крепление и возможность поворота насколько позволит рукоятка. В зависимости от шланга подключать можно пылесосы мощность до 2 кВт. Масса ЗК – до 0,7 кг.

Существует разновидность, которая дотягивает до самостоятельной оснастки. Если смонтировать салазки или пластину, получится инструмент для штробления или резания только на заданную глубину.

Регулирование положения круга в нем выполняется посредством винтового прижима. Движение болгарки выполняется строго по плоскости контакта салазок.

Также подходит для отрезания плитки, особенно если установить УШМ на основание. Стационарно расположенный инструмент с вытяжкой пыли существенно улучшит условия труда.

Защитный кожух повышенной безопасности

Для обработки материалов, которые создают повышенное количество разлетающихся осколков, применяются усиленные ЗК. Такие кожухи повышенной безопасности выполняются из более толстой стали (около 1,5 мм) и закрывают больше поверхности круга.

Пластик или углерод не подходят. Металлические отдельные части соединяются сваркой или комбинированным способом. Установочные кольцо и винт делаются более мощными на случай возникновения нештатной ситуации. При появлении значительного куска мусора ЗК возьмет его на себя. Даже при разрыве круга почти все части останутся внутри, но работать без очков не следует.

Самостоятельное изготовление такого круга возможно. Отдельное внимание следует уделить швам. Все должны иметь полный провар, щели полностью исключаются. Вывод для пылесоса также приваривается.

Электронаждак из УШМ

Угловая шлифовальная машинка не очень подходит на роль базового двигателя для создания наждака своими руками. Это обусловлено высокими оборотами ее рабочего вала. Такой инструмент будет опасным в эксплуатации и подойдет в основном для несложных операций заточки, например, чтобы заточить лезвие кухонного ножа.

В качестве рабочих камней для этих целей желательно использовать легкие камни с небольшим диаметром. Фланец для крепления такого камня к болгарке лучше заказать у токаря: здесь очень важно, чтобы он был идеально сбалансирован на вале двигателя.

Перед тем как работать на таком станке, его следует хорошо закрепить хомутами к рабочему столу. Во время операции заточки важно использовать плотную одежду, которая надежно будет закрывать все части тела от возможных травм.

Видео: Как Установить Защитный Кожух На Триммере

Существуют также недостатки рассматриваемых режущих устройств для триммеров. Первый недостаток заключается в том, что вы не можете работать с инструментом, когда трава переносится рядом с препятствиями в виде деревьев, зданий, камней, скамей и т. Д. Когда диск сталкивается с препятствием, привод тормозит, что влияет на следующее: недостатки:

  • Перегрев двигателя
  • Поврежденные части лезвия, которые становятся тусклыми
  • Механизмы трансмиссии выходят из строя. Гибкие и жесткие валы (коробка передач)
Читать еще:  Шевроле тахо неисправность двигателя

Если вы планируете косить густую траву в поле, это невозможно без триммера с металлическим диском. Стержень используется для скашивания мелкой травы в закрытых помещениях вблизи препятствий.

Выбираем лучший вариант ножа

Некоторые производители триммеров с жесткой конструкцией трансмиссионного вала комплектуют инструмент не только лесками, но и стальными дисками. Это не всегда так, и если такая ситуация уместна, то при необходимости вместо косилки с леской устанавливается металлический диск. Тем не менее, это не всегда так. Сначала нужно убедиться, что вы можете использовать стальной диск на триммере. Рассмотрим все виды и конструкции режущих ножей, предназначенных для триммеров.

Дисковый зубчатый нож в тех случаях, когда он используется

Металлические шестерни имеют форму круга, в основании которого размещено соответствующее количество зубьев. Эти зубы бывают разных форм, форм и размеров. Чем больше зубов, тем эффективнее средство для борьбы с густой травой и даже с небольшими деревьями. Фрезерные круги для триммеров набирают скорость быстрее, что является их преимуществом. Они также имеют высокий момент инерции, что является их недостатком. Это отрицательно сказывается на приводном устройстве инструмента, так как увеличивается пусковая мощность и в результате двигатель перегревается при частых остановках. Кроме того, оборудование отличается наличием и отсутствием перфорации.

  1. Перфорированные круги с отверстиями и большим количеством зубьев до 40 зубов. Эффективно справляются со скосом из толстой, высокой и маленькой, крупной травы и кустарников. Чем больше зубов, тем меньше травы. Трава не скручивается вокруг кругов с множеством зубов. Диски с зубцами в количестве 60-80 шт. Предназначены для скашивания травы с небольшими деревьями, имеющимися на территории, толщина стеблей которой не превышает 7 см.
  2. Сплошные. Диски, которые не имеют отверстий в конструкции. Они имеют большой вес, поэтому не рекомендуется наносить их на газовые оплетки с объемом двигателя до 30 см3. Инструмент просто не может вытащить тяжелый режущий элемент. По сравнению с перфорированными они весят в 1,5-2 раза больше. Эффективно справляется с густой и редкой травой. Чем меньше количество лопастей, тем больше измельчается трава и увеличивается нагрузка на двигатель. Нагрузка на редуктор также зависит от угла шлифования зубьев.

Если перед оператором стоит задача косить густую траву и сухостой, рекомендуется выбирать диски с перфорацией и большим количеством зубьев. Жесткие диски подходят для скашивания зеленой травы различной плотности, но они используются только на мощных газовых косилках с объемом двигателя более 40 см3.

Где лезвия подходят для триммеров?

По сравнению с зубчатыми или фрезерными дисками лезвия имеют небольшой вес, поэтому их используют на триммерах с низким энергопотреблением. Bosch поставляет своим газонокосилкам эти режущие лезвия. Их преимуществом является минимальный момент инерции, что исключает негативное воздействие на механизм привода.

Количество ножей влияет на измельчение травы. Чем меньше лезвия, тем больше скошена трава. Двухлопастные диски используются для скашивания однородной и однородной травы. Их преимущество в том, что они отбрасывают срезанные отростки в сторону. Рекомендуется использовать 4 или более навесных ножей для скашивания травы в поле при уборке сена. Они не измельчают скошенную траву и не нагружают механизм привода инструмента.

Пластиковые круги на триммере. При нанесении

Если используются газовые фрезерные триммеры и металлические лезвия, для электроинструментов рекомендуется использовать пластиковые колеса. Основным их преимуществом является небольшой вес, поэтому нагрузка на электродвигатель полностью исключается. Конструктивно насадка представляет собой пластиковую основу, на которой по периметру установлены ножи. Ножи изготовлены из мягкого пластика, который изгибается без деформации при контакте с препятствием. Ножи крепятся на круглом основании под углом 120 градусов.

Они предназначены для скашивания густой травы с помощью электрических триммеров, когда линия выходит из строя. Если сопло имеет большой момент инерции, его можно уменьшить, сделав симметричные отверстия. Когда зубы тупые, их следует заточить под углом 30 градусов, используя шлифовальный круг с низкой или средней шероховатостью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector