Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ззр двигатель

Kawasaki ZZR 400

Информация по мотоциклу Kawasaki ZZR 400

Спортивно-туристическая модель мотоцикла Kawasaki ZZ-R 400 впервые была представлена в 1990 году, параллельно с выходом «старшей» модели — Kawasaki ZZR 600, в отличие от которой ZZR400 официально продавался только в Японии и на экспорт не шел. Между тем, усилия серых импортеров сделали Kawasaki ZZR 400 весьма популярным и за пределами Японии, в частности, из-за низкой стоимости и широкой доступности модели, в России. Японские аукционы до сих пор предлагают огромный выбор Kawasaki ZZR 400 разных поколений и годов выпуска, несмотря на то, что официальные продажи были завершены в 2007 году.

За основу мотоцикла была взята база от Kawasaki ZZR 600 и практически такой же двигатель, отличающийся лишь объемом, системой впуска (карбюраторы с меньшим диффузором) и отсутствием масляного радиатора, даже поколения Kawasaki ZZR 400 полностью совпадают с поколениями Kawasaki ZZR 600 (кроме 3-го поколения, когда под маркой ZZR600 в Америке фактически продавался Kawasaki ZX-6R 2000-2000 гг.).

Из особенностей Kawasaki ZZR 400 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые (с 1995 г.) подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и 195 кг сухой массы.

Основные поколения Kawasaki ZZR 400:

  • Kawasaki ZZR400 (1990-1992) — первое поколение. Заводское обозначение — ZX400K. Модель отличается приборной панелью без датчика топлива, топливным баком на 16 л, отсутствием инерционного наддува (Ram-Air) и мощностью в 58 л.с.
  • Kawasaki ZZR400 (1993-2007) — второе поколение. Заводское обозначение — ZX400N. Модель отличается приборной панелью (есть датчик топлива), топливным баком на 18 л, наличием системы инерционного наддува и мощностью в 53 л.с. (в связи с изменениями в японском законодательстве).

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 400 в классе:

  • Suzuki RF400

«Зизер» бди неусыпно. Техническое обслуживание мотоцикла Kawasaki ZZR 400, 600, ZXR 400.

Особых хитростей в уходе за Kawasaki ZZR400 нет. Порядок обслуживания различных узлов и деталей можно узнать из приведенной в материале таблицы — и тем ограничиться. Но хотим обратить внимание владельцев мотоциклов Kawasaki: во всех «мануалах» к аппаратам производитель подчеркивает особую важность ЕО — ежедневного обслуживания.

Хочу приобрести Kawasaki ZZR400 секонд-хэнд. Подскажите, пожалуйста, что в нем заменить сразу и как правильно за ним ухаживать, чтобы работал долго и не требовал больших денежных вложений?

Антон ФЕДОСЕЕВ, г. Нижний Новгород

Через смотровое окошко картера двигателя можно контролировать уровень моторного масла: 1 — max; 2 — min.

Разработчики мотоцикла рекомендуют перед каждой поездкой проделать ряд операций. Пусть они и отнимут какое-то время, зато сможете, не опоздав, обнаружить неисправность и предотвратить серьезную поломку. А может, и аварию.

ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, СМАЗКА.

Установите мотоцикл на центральную подставку, запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Заглушите мотор и, выждав минут пять, проверьте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте. Если часто приходится доливать масло, проверьте, нет ли утечек. Не обнаружите — значит, двигатель нуждается в ремонте.

Расположение бачков под седлом: 1 — с тормозной жидкостью; 2-е охлаждающей; 3 — дренажная трубка.

Современные высокофорсированные двигатели очень требовательны к качеству масел. Используйте только те, что указаны в таблице «Выбор масел». И не заливайте выше верхней метки!

Вязкость масла по классификации API SE, SF или SG

Холодное время года

SAE 10W40 или SAE 10W50

Теплое время года

SAE 20W40 или SAE 20W50

УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.

Проверяйте его перед запуском, на холодном двигателе. Установите мотоцикл на центральную подставку — он не должен клониться на бок. Чтобы рассмотреть, на каком уровне охлаждающая жидкость, снимите сиденье: бачок расположен под правой трубой рамы. Понадобится долить — используйте только смесь концентрата антифриза и дистиллированной воды в пропорции 1:1. Не разбавляйте охлаждающую жидкость чистой водой! Важно, чтобы антифриз находился в системе охлаждения весь год, а не только в зимние месяцы. Не переполняйте бачок: уровень не должен выходить за пределы меток min и max. Заметите, что уровень охлаждающей жидкости быстро уменьшается, обязательно найдите место утечки.

Метки минимума и максимума на бачке с охлаждающей жидкостью указаны стрелками.

УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

Уста новите мотоцикл на центральную подставку, руль поверните так, чтобы положение бачка главного тормозного цилиндра наиболее точно соответствовало горизонтальной плоскости. Дабы не ошибиться, протрите хотя бы смотровое окошко, лучше — весь бачок. Гарантировать нормальную работу гидравлических тормозов можно только в случае, если уровень жидкости в бачке выше метки min. По мере износа тормозных колодок уровень жидкости в бачках главных тормозных цилиндров постепенно снижается. Но если жидкость убывает очень быстро, найдите и устраните течь. Перед тем, как снять для доливки крышку с бачка, удалите вокруг нее всю пыль и грязь и накройте пластиковым пакетом ближайшие поверхности мотоцикла. Заливайте только жидкость DOT 4. Проверьте тормоза перед поездкой: если педаль или рычаг «мягкие», прокачайте тормоза.

Читать еще:  Двигатель 4ее1 тех характеристики

ПОДВЕСКА, РУЛЕВАЯ КОЛОНКА, ЦЕПЬ.

Убедитесь, что руль поворачивается плавно, без люфта и заедания. Проверьте переднюю и заднюю подвеску на плавность работы — покачайте мотоцикл вверх-вниз. Проконтролируйте, не ослабла ли цепь. Нормальный люфт в середине цепи -20-35 мм. Но не более 40 мм. При регулировке натяжения следите за метками на оси колеса. Случись, они выйдут за пределы, ограниченные метками на маятнике, нужно заменить цепь и звездочки.

Уровень тормозной жидкости должен быть выше нижнего края смотрового окошка. Тормозной бачок заднего тормоза можно увидеть через прорезь в облицовке (указана стрелкой на фото справа).

МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ.

Свободный ход рычага сцепления нужно периодически проверять. Обычно он увеличивается из-за растяжения троса и износа дисков сцепления. Если рычаг перемещается, требуя усилий, смажьте трос. Медленно нажимайте на рычаг, пока не почувствуете повышенное сопротивление. Измерьте, насколько рычаг отодвинулся от кронштейна. При правильно отрегулированном свободном ходе перемещение должно составить 2-3 мм. Слишком малый свободный ход приводит к пробуксовке сцепления, при слишком большом муфта будет «вести». Винт на руле возле рычага имеет мелкую резьбу — он предназначен для точной регулировки. Для грубой регулировки существует винт на другом конце троса, с правой стороны двигателя.

Порядок работ таков. Ослабьте на винте тонкой регулировки колесико с насечкой и отрегулируйте свободный ход. Если винт выкрутился до предела, а свободный ход по-прежнему велик, закрутите винт приблизительно на 5-6 мм, сдвиньте пыльник регулировочного болта возле двигателя и ослабьте гайку. Потяните трос, выбирая слабину, и, выкручивая болт, выберите зазор. Теперь без труда удастся отрегулировать свободный ход рычага винтом на руле. Когда детали муфты сцепления исправны, угол между тросом и рычагом внизу двигателя составляет приблизительно 80-90°. Если свободный ход отрегулировать таким способом не удалось, значит, либо чрезмерно растянулся трос, либо износились диски муфты сцепления. Замените трос. Не поможет — значит, пришла пора ремонтировать муфту сцепления.

Ходовые характеристики

ZZR 400, как и более мощная версия относятся к серии спортивных байков.

Байк долго выпускался в силу своей популярности.

В отдельных изданиях его называют « спорт-турист », поэтому реальные данные и прописанные в инструкциях разных годов выпуска отличались на несколько порядков.

  • Объём бензобака — 16 л .
  • По паспортным данным максимальная скорость составляет 180 км/час .
  • Разгон до 100 км за 4.5 сек .
  • Расход топлива — 3.7 л .

В реальных условиях приводят другие показатели. Соответственно 190 км/час, 5 сек, 5 и более л.

Размеры и вес

  • Высота — 760 мм (по седлу); 1175 мм (по лобовому стеклу).
  • Длина — 2070 мм.
  • Ширина — 695 мм.
  • Клиренс — 120 мм.
  • База — 1430 мм.

Отдельно стоит упомянуть вес. Несмотря на заявленную спортивность, вес байка составляет почти 200 кг.

Маслянное голодание Kawasaki zzr 400-1

  • Posts: 4
  • Thank you received: 0

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • нейтрино
  • —>
  • Offline
  • Posts: 447
  • Thank you received: 39

Маслозаборник, находится в самом низком месте картера (поддон/масленная ванна). Какое расположение именно у твоего мотора, незнаю. Тебе нужно искать чертежи. А лучше всего сделать проще. Подними байк в предположительное положение при передвижении на заднем колесе и заведи мотор. Если лампа давления масла не потухнет, или после того как потухнет вновь загорится, значит подача масла прерывается, если нет, значит всё в порядке.
Вот так примерно выглядит расположение «маслозаборника»
На первом рисунке в правом нижнем углу «ванна».
На втором рисунке под номером 2 такназываемый предворительный фильтр и «маслозаборник».

Attachment 02134.jpg not found

Attachment 08624.jpg not found

This message has attachments images.
Please log in or register to see it.

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • Александр
  • Topic Author —>
  • Offline
  • Posts: 4
  • Thank you received: 0

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • Fizruck
  • —>
  • Offline
  • Posts: 258
  • Thank you received: 10

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • нейтрино
  • —>
  • Offline
  • Posts: 447
  • Thank you received: 39

вот смотри, тут на мегазипе есть подробные чертежи, посмотри пожалуйста, где он там, и каким образом его можно сдивнуть и т.д? www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1475/118/3049#g3062

Это блок коленвала и КПП. Поддон вот здесь . Видешь по середине стенки круглой формы, вот там и стоит твой «маслозаборник». Теперь посмотри вот этот ресунок, твой мотор с боку. Так вот, поддон практически плоский, тоесть масло растекается по плоскости всего поддона. Да, возможно, что если такой мотор «задрать» масло из под заборника «уйдёт». Для сравнения посмотри мотор CBR600RR. Обрати внимания какой формы, у этого мотра, поддон. Он очень маленький по плоскости и очень вытянутый вертикально.

Читать еще:  Шумно работает двигатель kia rio

Attachment 600rr_1.JPG not found

Куда, если мы представим теоретически что такое возможно, нужно переставить заборник, это понятно — в то положение где будет собираться масло — первый рисунок, южная часть поддона. Что нужно для этого сделать — Ооо — пилить/переделывать планировку поддона, закреплять каким-то образом «заборник» и прокладывать масленные пути от насоса к заборнику. Что для этого нужно и как это сделать — на эти вопросы дать ответ может только тот, кто разбирал и смотрел в живую этот мотор.

п.с. Если ты разбираешься в технике и, обладаешь воображением, или есть кто-то кому присущи эти качества — берись за дело! Если-же нет, то воспользуйся советом «учителя физкультуры».

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • Fizruck
  • —>
  • Offline
  • Posts: 258
  • Thank you received: 10

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • нейтрино
  • —>
  • Offline
  • Posts: 447
  • Thank you received: 39

Нейтрино, так дело не пойдет.
Что-то ты быстра сливаешься.
Ты просто «обязан» рассказать «Всё» полню с подробным фотоотчетом, поэтапным и чертежами в формате, чтоб их читал станок ЧПУ.

Точно, и не говори.

К сожалению, Александр, больше помощи ты здесь не найдёшь, потому как, твой вопрос адресован практикам и причём именно в этой области. Насколько я знаю, здесь таких нет.
У меня, Александр, к тебе большая просьба. Если ты добъёшься в этой теме продвижения, выложи информацию в этой ветке. Информацию о том, что, и как ты решил или, что в своих поисках решений этой задачи, ты пришёл к выводу, что это, по тем или иным причинам, не выполнимо. Это будет замечательно, с точки зрения пополнения информацией форума.
Зарание благодарен!

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • Александр
  • Topic Author —>
  • Offline
  • Posts: 4
  • Thank you received: 0

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • Александр
  • Topic Author —>
  • Offline
  • Posts: 4
  • Thank you received: 0

вот смотри, тут на мегазипе есть подробные чертежи, посмотри пожалуйста, где он там, и каким образом его можно сдивнуть и т.д? www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1475/118/3049#g3062

Это блок коленвала и КПП. Поддон вот здесь . Видешь по середине стенки круглой формы, вот там и стоит твой «маслозаборник». Теперь посмотри вот этот ресунок, твой мотор с боку. Так вот, поддон практически плоский, тоесть масло растекается по плоскости всего поддона. Да, возможно, что если такой мотор «задрать» масло из под заборника «уйдёт». Для сравнения посмотри мотор CBR600RR. Обрати внимания какой формы, у этого мотра, поддон. Он очень маленький по плоскости и очень вытянутый вертикально.

Attachment 600rr_1.JPG not found

Куда, если мы представим теоретически что такое возможно, нужно переставить заборник, это понятно — в то положение где будет собираться масло — первый рисунок, южная часть поддона. Что нужно для этого сделать — Ооо — пилить/переделывать планировку поддона, закреплять каким-то образом «заборник» и прокладывать масленные пути от насоса к заборнику. Что для этого нужно и как это сделать — на эти вопросы дать ответ может только тот, кто разбирал и смотрел в живую этот мотор.

п.с. Если ты разбираешься в технике и, обладаешь воображением, или есть кто-то кому присущи эти качества — берись за дело! Если-же нет, то воспользуйся советом «учителя физкультуры».

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • нейтрино
  • —>
  • Offline
  • Posts: 447
  • Thank you received: 39

. как я понял, чтоб вот этот самый маслянный насос который у меня, направлен на ту самую конусообразная выемка, где собирается основное масло, и откуда этот насос и берёт масло чтоб оно расходилось по всей системе, коленвалов, шатунов самих поршней, распредвалов цепи ГРМ. ТАК ВОТ, если стенки этого конусообразного так скажу цилиндра поднять ещё выше, чтоб даже при езде на заднем балоне масло не растекалось по всему поддону, а была основная масса в этой конусообразном цилиндрике, куда не посредственно погружается маслянный насос. Я правильно понимаю?или вообще меня поняли что я хотел сказать вам?

Обрати внимание, это место, где расположен «маслозаборник», в середине поддона, оно НЕ образует замкнутую систему.

This image is hidden for guests.
Please log in or register to see it.

По этому поднимай, не поднимай стенки, это не поможет, да и поднять ты их не сможешь. То, что я написал в предъидущем посте, это фантазии/предположения. Реально говорить о том, что и как делать, можно только смотря на лежащий перед глазами материал, всё остальное это никчему не ведущие разговоры.
Давай так — ты хочешь реальных советов. Вот тебе одни такой. Сними поддон, налей необходимое кол-во масла и, наклоняя конструкцию, посмотри как масло перемещается по поддону. Так ты узнаешь где, как и в каком кол-ве собирается масло — это и будет тебе подсказкой как и где крепить «маслозаборник».

Читать еще:  Двигатель propower что это

Please Войти or Create an account to join the conversation.

Технические характеристики Kawasaki ZZR1100

Модельный год1990
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл спорт-туризм
Длина, мм2165
Ширина, мм720
Высота, мм1210
Высота по седлу, мм780
Страна сборкиЯпония

Kawasaki ZZR 250: технические характеристики

Повторимся насчет мотора: двигатель имеет рабочий объем 248 см³. Двухцилиндровый четырехтактный мотор имеет мощность 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). В качестве трансмиссии установлена шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Привод цепной. Вес мотоцикла составляет 146 килограмм. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 250 – 160 км/ч. Разгон до первой сотни – 6 секунд. Объем топливного бака – 18 литров (на обновленных моделях, выпущенных после 2000 года, объем бака уменьшился и составил 17 литров), а сухой вес мотоцикла «подрос» на два килограмма.

Kawasaki ZZR 400 Не дает покоя 🙂

#1 byter

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13 Март 10

Итак, здравствуйте!
Небольшое вступление к теме, уж очень хочется написать (вообще, его можно и не читать, если лень ).
Болею с малых лет всем тем, что движется. Велосипеды, мопеды, автомобили, мотоциклы.
Лет с 10 сел на мопед. «Карпаты», до сих пор помню первые ощущения! Потом был еще один такой же. Через некоторое время пересел на «Минск», попутно ездил и на деда ИЖе. Тогда очень хотел купить японский мопед, какраз пошла эта волна, но для меня это было дорого. Но уже, лет в 16, на кровно заработанные деньги купил Suzuki Address V100, радости не было предела. Откатал на нем больше года и продал, с целью купить что-то побольше, покрасивее. И выбор остановил на Suzuki Address 110, брал без пробега по Украине, поэтому достался красивый и целый. Как же он мне нравится, но, увы, ездил не долго. Наша дружная мото-тусовка постепенно развалилась после трагической смерти одного из участников. Что то и во мне перегорело. Скутер поставил в гараж.
Через полгода сдал на права. После пересадки на автомобиль мне казалось, что вроде и мотоцикл уже никакой не нужен. Комфорт, вместительность, летом — кондиционер, зимой — печка, в дождь крыша над головой. Но прошел почти год, и обыденные дела, учеба, работа, вся эта суета потихоньку начала поглощать меня. И сейчас не могу понять, с чего вдруг я решил, что мне опять нужны ДВА колеса. Как ужаленный начал искать информацию о б/у японских мотоциклах, и пытаться продать свой позабытый Suzuki.
Вы уж извините за вступление, старался не давать волю чувствам, но что-то наболело, наверное сказывается долгое пребывание в ином мире, а тут, даже когда пишу это сообщение, я чувствую себя в своей тарелке среди каких-то особенных людей, живущих другой жизнью.

Собственно, то, зачем создавалась эта тема.

Т.к. появилось дикое желание приобрести мотоцикл при ограниченном бюджете (пока он еще планируемый), присмотрелся к Kawasaki ZZR-400.
Что мне в нем понравилось:
1. Класс Спорт-турист. Не слишком спортивная посадка, судя по отзывам второму пассажиру тоже удобно.
2. Для своих лет приятный дизайн.
3. Довольно резвый мотор — 53 или 59 л.с. (уж не знаю, разные источники по-разному дают).
4. Цена.

Вопросы к знатокам:
1. Какие могут быть подводные камни при покупке?
2. Как обстоят дела с запчастями, цены на них?
3. Какие «+» и «-» этого байка? Отзывы владельцев.

Может что-то посоветуетеотсоветуете?
Рассчитываю приобрести в районе 2.3-2.5 тысяч долларов. Понимаю, маловато, но получится ли найти не сильно поюзаного за такие деньги, как думаете?

PS: Конечно, хотелось взять эндуро, т.к. у нас в Крыму очень много интересных мест для такого мотика, но нужно ездить по городу и возить иногда пассажира, а также иногда посадить назад девушку. Поэтому выбор остановил именно на таком классе, как этот Kawasaki.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector